Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство. Замок капота как открыть

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте - это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки. Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

fb.ru

Как устроен дополнительный замок капота?

Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.

Привычным моментом обеспечения противоугонной защиты для большинства автомобилистов является установка сигнализации, реже – иммобилайзера, как дополнение. Они же располагаются в подкапотном пространстве, поэтому злоумышленникам отключить их труда не составит. Необходимостей залезть туда у автомобильных взломщиков хватает: сломать блок, управляющий сигнализацией, чтобы владелец не был проинформирован о происходящем, отключить все блокировки силового агрегата, для того чтобы смело запустить двигатель и незамедлительно скрыться.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.

Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.

Какими бывают замки?

Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.

Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.

Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации. Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями. Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.

Как установить дополнительный замок капота?

Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:

- гараж;

- непосредственно сам замок;

- дрель со стандартным набором свёрл;

- круглый напильник;

- рулетка;

- крестовая отвертка;

- ключ на 19;

- грунтовка или жидкость против коррозии;

- смазка и полчаса времени.

1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.

2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.

3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.

4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.

5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.

6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.

7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!

С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.

1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.

2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.

3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.

Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.

Плюсы и минусы дополнительного замка капота

Положительные стороны дополнительного замка капота:

1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.

2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.

3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.

Отрицательные стороны:

1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.

2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.

Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.

Дополнительные рекомендации по выбору и установке

1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.

Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:

- плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;

- личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;

- двойной pin-кодовой личинкой;

- цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.

2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.

3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.

4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.

5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как открыть замок капота самостоятельно

Автомобиль – это сложное техническое устройство, которое иногда дает сбои в работе. В частности, нередко автомобилисты бегают вокруг машины, ища возможность открыть багажник или капот. Чаще всего такая проблема возникает у представителей отечественного автопрома. Причем инциденты случаются именно тогда, когда вы торопитесь или срочно нуждаетесь в какой-либо вещи из багажника. К сожалению, возможности самостоятельно открыть заевший замок практически сведены к нулю.

От такой проблемы не застрахован никто.

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым замок капота или багажника выходит из строя, закрывая вам доступ к его содержимому:

  • машина закрылась, ключи остались в салоне;
  • выход из строя механизмов конструкции или слишком низкие температуры;
  • брелоки и охранные системы, отвечающие за открытие дверей, сломались;
  • кузов или крышка багажника получили механические повреждения;
  • аккумулятор разрядился;
  • потеряли ключ.

Методы вскрытия 3-х и 5-ти дверных автомобилей

В некоторых автомобилях технически предусмотрен выход в багажное отделение. То есть производитель не изолировал его от салона. Чаще всего такие вариации кузова встречаются у кроссоверов, внедорожников и даже хэтчбеков. Таким образом, проблем с проникновением в багажный отсек даже при заклинившемся замке быть не должно. Вам нужно будет лишь проделать некоторые манипуляции:

  • Сложите сиденья заднего ряда, проберитесь в багажник.
  • Нащупайте на крышке рычаг. Нажав на него, вы откроете багажный отсек.

Но что делать, если конструкцией такой рычаг в транспортном средстве не предусмотрен? Здесь вам потребуется немного сноровки и дополнительные инструменты, чтобы разобрать замок:

  • Уберите пластиковую обшивку.
  • Нащупайте механизм замка. Он должен быть выполнен из металла.
  • Открутите его при помощи специальных устройств и уберите замок.

Не забывайте об осторожности. Все-таки риск получить повреждения или сломать элементы крепления багажной двери, слишком высок.

Открываем багажник четырех дверного авто

Если вы являетесь владельцем купе или седана, то так просто справиться с проблемной дверью багажника уже не удастся. Придется воспользоваться подручными инструментами.

Следуйте инструкции:

  • Опустите спинку заднего сидения. Не получается? Тогда придется ее убрать совсем.
  • Посмотрите, сможете ли вы теперь проникнуть в багажное отделение. Не во всех автомобилях это возможно.
  • Иногда производитель скрывает замок под обивкой кузова. В этом случае его придется нащупывать. Если же нет, тогда оцените, насколько простым является механизм. Для открытия воспользуйтесь длинным крючком из проволоки или обычной отверткой.

Открываем багажник со сломанным замком

  • Крышка багажника, установленная на автомобилях отечественного производства, открывается при помощи проволочной петли. Ее нужно набросить на защелку и слегка потянуть в сторону. Но такой фокус не пройдет с иномарками. Для них придется сделать следующее:
  • Вооружитесь шлицевой отверткой. Ее можно использовать только на старых иномарках и представителях отечественного автопрома. Более современные модели были оснащены специальными устройствами, которые предотвращают взлом.
  • Итак, берем отвертку, вставляем ее в замок, а потом аккуратно качаем из стороны в сторону. Такие методичные движения помогут открыть багажник без особых трудов.
  • Владельцам «Волги» или старых американских автомобилей нужно будет убрать сначала уплотнитель, который располагается вокруг замка. Затем сформируйте из проволоки крючок. Его носик должен быть загнут на 45 градусов. В щель рядом с замочной скважиной протолкните инструмент, постепенно двигая его вперед-назад. Так вы сможете открыть дверь багажника.
  • Есть еще один, пожалуй, самый простой, но при этом затратный метод вскрытия. Его лучше оставить напоследок, так как он приводит к повреждению замка. Просто выбейте личинку механизма. Так багажник откроется, но ему потребуется ремонт – установка нового замка.

На открытие замка у непрофессионала может уйти от нескольких минут до нескольких часов. При этом отсутствие опыта чаще всего приводит к тому, что самостоятельное вскрытие сломанной конструкции попросту невозможно. В связи с этим, для экономии времени, сил и нервов лучше сразу обращаться к опытным мастерам.

Электроприводные замки: вскрываем самостоятельно
  • Возможно, замок не срабатывает от сигнала с брелока, так как антенна была изношена. В этом случае вам не придется долго и мучительно вскрывать конструкцию. Достаточно будет использовать кнопку управления центральным замком или же специальным рычагом, находящимся в салоне транспортного средства. Только не забудьте сразу же поменять вышедшую из строя антенну.
  • Посторонние предметы в конструкции могут привести к заеданию замочных механизмов. Если вы обнаружили именно эту причину, тогда вооружитесь отверткой или другим острым предметом (подойдет нож), удалите при помощи них мусор. После этого оборудование должно вернуться в рабочее состояние.
  • Низкие температуры негативно сказываются на работе замочных конструкций, тем более, если вы недавно помыли машину. В этом случае иногда достаточно воспользоваться WD-40. Если его нет под рукой, тогда прогрейте хорошо все механизмы. Это обязательно поможет. Не забывайте протирать насухо замки и смазывать их регулярно машинным маслом.
Открываем капот со сломанным замком

Что делать, если сломался замок капота? Возьмите отвертку, установите ее в поворотную петлю. Это поможет вам подвинуть специальные рычаги, которые и сдерживают крепления крышки закрытыми.

Если запирающее устройство капота никак не хочет поддаваться на ваши действия, воспользуйтесь методами открытия багажных замков. Но в этом случае оказаться в подкапотном пространстве не удастся, просто разложив сиденья. Таким образом, если возникла проблема – обратитесь к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно вскроют капот без ключа.

Профессиональный или самостоятельный метод открытия замка?

Если вы оказались в неприятной ситуации, связанной с невозможностью открыть багажник или капот, то непременно перед вами возникнет вопрос: восстанавливать доступ самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам. Предлагаем рассмотреть варианты развития ситуации:

  • сломанный замок – как одно из последствий самостоятельного вскрытия;
  • высока вероятность повреждения кузова транспортного средства. Это приводит к дорогостоящему ремонту;
  • после вскрытия замка автомобиль может отказаться заводится или впускать вас в салон;
  • открытие капота без ключа не под силу автомобилисту;
  • терпение – главное во вскрытии замков.

Наша компания предлагает услуги квалифицированных мастеров, за плечами которых большой опыт проведения вскрытия любых замков. С нами вы сможете быстро получить доступ к своему транспортному средству, не тратят больших средств или сил. В работе используем современное оборудование, которые не портят кузова транспортных средств.

 

vskrytie-zamka.ru

Как открыть замок капота, если сел аккумулятор? Лучшие решения

Вскрытие автомобилей > Статьи > Как открыть капот, если сел аккумулятор

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
  • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Обратившись к нам по телефону +7 (812) 983-59-19, вы получите:

  • услуги высококлассных мастеров, которые помогут вскрыть безаварийно любые замки;
  • гарантированную и максимально быструю реакцию на ваше обращение;
  • бесплатную консультацию;
  • доступные цены.

От вас требуется уточнить нахождение автомобиля, кратко описать проблему и предъявить документы на право владения.

Компания «Вскрытие СПб» работает без выходных. Обращайтесь, и мы решим в кратчайшие сроки любую вашу проблему, связанную с замком автомобиля.

vskrytie-spb.ru

Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.

Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

eurasia-avto.ru

Как открыть капот бмв

Как открыть капот бмв

Инструкция

Если трос оборвался таким образом, что его можно увидеть из салона, попробуйте подцепить его внутреннюю часть (не оплетку) с помощью плоскогубцев и потяните на себя, стараясь открыть замок. Этот способ является самым простым, но далеко не всегда получается, что тросик обрывается именно таким образом.

Если же тросик оборвался непосредственно под капотом, добраться до него напрямую из салона будет немного сложнее. Для этого вам нужно подобраться непосредственно к замку капота снизу машины. Поэтому заведите автомобиль на смотровую яму или эстакаду таким образом, чтобы у вас был свободный доступ к пространству под капотом. Возьмите два ключа и снимите защиту на картере двигателя.

Также можете попробовать другой способ: снимите левую фару автомобиля (по ходу движения) и получите доступ непосредственно к замку капота. Здесь у вас не должно возникнуть проблемы с открытием его вручную. Конечно, такой вариант не совсем удобен, когда вам нужно открыть капот, например, на запрос дорожного инспектора. Тем не менее, это осуществить легче, чем предыдущие варианты.

В некоторых капотах БМВ оснащен еще и промежуточным тросом, который можно нащупать, сняв фары. Учтите, что из фары его не видно. Поэтому возьмите отвертку или загнутый прут и с его помощью нащупайте промежуточный тросик. Потяните за него и замок капота откроется. Если замка два, то такую процедуру нужно осуществить в обеих фарах.

Снимите с передних креплений пыльник двигателя и отогните его вниз. Постарайтесь просунуть руку к замку капота рядом с радиатором. Если рука не пролазит, просуньте туда отвертку и с силой надавите с левой стороны по ходу движения машины на защелку замка капота. Если вы все сделали правильно, замок откроется.

Чтобы снизить вероятность обрыва троса, регулярно смазывайте силиконовой смазкой механизм замка капота. Временами брызгайте ею внутрь оплетки троса для сохранения хорошей подвижности.

www.kakprosto.ru

Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5

Под капотом автомобиля спрятано «самое сокровенное» – силовые агрегаты, бачки с техническими жидкостями. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло. Тем не менее, любой механизм способен выйти из строя, замок капота – не исключение. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке дергает дверцу или неправильно ее захлопывает. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком. Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка – скорее всего, он откроется после пары попыток.

Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть – поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент. Основная задача – отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.

Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора – правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана – особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.

Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса – тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо – процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене – стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Конечно, капот БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя замок, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе – такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.

avtorazborka777.ru

Капот не открывается......

Назад в клуб BMW 1 серия

Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто...

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто... Тросик не оборвал? Да можно через ноздри открыть, была тут как то тема, человек дернул и порвал тросик, открывал именно через ноздри.

Да, трос не вытягивается, на месте, но капот не открывает. Ноздри снимать боюсь на морозе защелки пластмассовые поломать..

У меня такое было на 135 - трос перегнулся у замка на капоте . Снимаешь левую ноздрю - если стоять к авто лицом - просто дергай ее на себя - она на защелках . Беоешься за трос и тянешь влево . Новый трос стоит 400 рэ и меняется самостоятельно за десять мигут - только торцевую звездочку надо , чтоб замок снять . Нужна внешняя чясть троса - в которую внутренняя вставляется . Удачи . Да - самое главное - не тяни за ручку в салоне - сорвешь шлицы на ней , а толку не будет . Новая ручка - 100 рэ .

У меня такая фигня была, я всё таки открыл капот из салона, тоже очень боялся ручку оторвать, но в самом конце,када уже сама ручка гнуться начинает он всё таки отшёлкивался. Очень хорошо пролил замок капота сначала какой то проникающей смазкой...2 дня открывался замок нормально,потом опять начал тупить.... Открыл и залил всё оружейной смазкой... Пооткрывал,подёргал,пощёлкалллл... Трабл решился окончательно. Уже 2 месяца - отличный полёт,капот открываю почти каждый день без проблем.

Цитата: Сообщение от EVOLVE капот открываю почти каждый день без проблем. Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот?

Цитата: Сообщение от Gambrinus18 Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот? Проверить не замерз ли замок Шучу.. Незмерзайка,и всё такое.... Ну не каждый,но через 2 точно.

Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот.... Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным...займусь 23, выходной все-таки))

Цитата: Сообщение от Gagarinn Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот.... Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным...займусь 23, выходной все-таки)) Вот как вскроете - замок пролейте хорошо для начала WDшкой,а потом какой нить смазкой- рекомендую хорошую - оружейную... Она то уж точно на долго.

Gagarinn - а ты правильно дергаешь ? Трос идет по водительской стороне и спереди загибается по чясовой стрелке к замку - если смотреть спереди . В том и причина - в месте крепления к замку он перегибается и заклинивает . Ты должен через левую (если стоять спереди) ноздрю просунуть руку вверх - к месту , где крепится трос к замку - и левой рукой потянуть его влево параллельно земле . http://www.bmwcats.com/bmw/c atalog/E...cs/41/41_1641/ тебе нужен трос под номером 11 EVOLVE - у меня тож поначялу смазка решила - потом окончятельно заклинило . Я этих ручек штуки три разломал

снимай правую по ходу движения, замок отжимается отверкой (у меня рука не подлезла.. потом да вэдэ и смазка (силиконовою голландскую хрень жахнул)

возможно дело в самом замке. попросите кого нибудь помочь- один тянет за ручку, второй в это время давит рукой на капот в районе эмблемы.

проверь ручку открывания капота, внутренность пластиковая, могли лепестки стереться и не захватывают в полном объеме и проворачиваются, так и не заметишь, пока не снимешь и не посмотришь.

Всем привет и спасибо, капот функционирует, буду периодически смазывать замок.

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто... чё, пытаешься угнать, а там защита?

mashina.com

Как открыть капот на BMW X5?

На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях. Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт. Однако, у капота есть одно неприятное свойство – оно может заклинить и происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Отремонтировать его вы можете своими силами, но если вам нужно делать ремонт jcb, то лучше обратиться к специалистам. Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте http://www.jcb-service.ru

Поставьте машину таким образом, чьтобы у вас появился доступ к моторному отсеку с передней стороны. Надавите на тот участок капота, который находится непосредственно над замком. Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.

Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Не хватает длины руки? Тогда воспользуйтесь палкой или отверткой. Гните язычок замка.

Осмотрите радиаторную решетку, отверните болты ее крепления. Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Не исключено, что придется демонтировать торпедо. Трос починить вам уже не удастся, так что идите в магазин и покупайте новый. Однако в любом случае вам нужно открыть капот, так что затягивать с его ремонтом не следует.

Открываем заклинивший капот на BMW X5  за 20 минут.Звоните техпомощь Ангел 911

Наш сайт www.angel911.ucoz.ru

Похожие статьи:

Образование и наука → Инкубация куриных яиц.

Общество → 10 распространенных ошибок пользователей iPhone

Общество → Каких событий ждать от високосного года?

Общество → Lamborghini готовит новый суперкар

Общество → Кармический закон

vremya.eu

bmwdrug.ru

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Автомобили 5 октября 2017

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Видео по теме

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте - это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки. Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Источник: fb.ru Еда и напитки Как открыть шампанское, если пробка сломалась? Какая пробка в бутылке шампанского?

Этого игристого гостя можно увидеть практически на каждом празднике – шампанское любимо многими. Но насколько вкусным является этот алкоголь, настолько же и сложно бывает его открыть. Нередко в доме, где не знаю...

Домашний уют Как открыть дверь, если заклинило замок: пошаговая инструкция, рекомендации

Производителей дверных замков и самих полотен сейчас большое количество. Каждый завод гарантирует качество своей продукции. Но такие казусы, как заклинивший замок, встречаются довольно часто. И не важно, внутри жилья ...

Автомобили Как открыть машину, если ключ внутри: пошаговая инструкция

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная...

Автомобили Как открыть категорию «А», если есть «В»? Сколько стоит открыть категорию «А», если уже есть «В»?

Часто случается, что, сдав экзамены на права категории «Б», по истечении некоторого промежутка времени люди задаются вопросом о том, как открыть категорию «А», если есть «В». И неуд...

Бизнес Как открыть автомойку у себя в городе или поселке

Если есть желание, то будет и результат. Это правило касается любой сферы нашей жизни. Бизнес начинается с регистрации – оформления индивидуального предпринимательства, постановки на учет в налоговой инспекции и...

Бизнес Основы предпринимательства или как открыть своё дело

Предпринимательство в России развивается полным ходом. Это стало возможным с недавних пор, благодаря созданию программ государственной поддержки начинающих бизнесменов. Сегодня, находясь на учете по безработице...

Дом и семья Как разнашивать обувь, если она из кожи или кожзаменителя?

Случается такое: померили туфли в магазине – все нормально. Надели их дома, чтобы похвастаться, а нога отекла и обувь жмет. В результате новые модные туфли заняли свое место на полке.

Домашний уют Как открыть стиральную машинку, если она заблокирована: советы

Автоматическая стиральная машинка – незаменимая помощница для любой хозяйки. Когда происходит ее поломка, то ситуация сопоставима с настоящей катастрофой. Нередко бывают случаи, когда блокируется замок на люке. ...

Духовное развитие Люди убегают в ужасе, или Как стать добрее, если ты - Скорпион?

В свое время каждый представитель этого знака Зодиака задумывается над вопросом: "Как стать добрее?" Если ты – Скорпион, то придется работать в поте лица. Борьба пойдет с заложенными природой чертами характера. ...

Здоровье Как избавиться от боли, если нарывает палец или десна

Однажды   каждый из нас отмечал, что ощущается незначительная боль на пальце. Сегодня – боль временная и почти незаметная, завтра – терпимая, но доставляющая дискомфорт, а через 2-3, например, на...

monateka.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"