Выбираем какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия. Замена на нексии антифриза


Замена антифриза на Дэу Нексия 8 и 16 клапанов своими руками

Сентябрь 17th, 2018 Иван

Любое транспортное средство имеет устройство охлаждения, которое оберегает мотор от перегрева. Главной составляющей является хладагент. Замену антифриза Дэу Нексия нужно регулярно менять для получения высоких свойств охлаждения мотора.

Структура хладагента воздействует как на момент функционирования мотора, так и на структуру деталей устройства — помпа, сайлентблоки, отопительные радиаторы, главный радиатор, криостат. Поэтому необходимо вовремя делать замену хладагента. Давайте вместе разберемся в особенностях замены солярки для различных моторов Дэу Нексия и подберем подходящее средство.

Перед тем как заменять антифриз, владельцы авто задают вопрос, какое средство используется на заводе? При сборке авто применяется жидкость на базе этилегликоля. Поэтому многие автомобилисты при замене антифриза выбирают ОЖ, которую используют производители.

Емкость охладительного устройства в движках на 16 клапанов Нексия N-100 составляет 6,2 литра. При замене антифриза дэу нексия 8 клапанов не каждому удается устранить хладагент полностью, и в устройстве остается около 1 литра раствора. Поэтому для замены нужно 5-5,5 литров. Полное количество солярки в охладительной системе Нексия N 150 составляет 6,7 литра. При замене половина раствора остается в устройстве, поэтому требуется такой же объем жидкости. Но в будущем могут появиться моменты, когда придется заливать солярку до требуемого значения. Вот тогда оставшаяся новая солярка принесет пользу.

Содержание статьи:

Когда требуется замена хладагента?

График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров. Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Солярка теряет свои характеристики, если:

  • утрачен первоначальный цвет,
  • раствор приобретает буроватый оттенок,
  • на основе раствора в бачке заметна пленка с примесями масла,
  • возникает посторонняя примесь,
  • раствор становится мутным,
  • появление в баке пены,
  • мотор часто сталкивается с перегреванием без нагрузок.

Замена антифриза своими руками на автомобиле Дэу Нексия

Если вы решили это сделать, то запаситесь терпением, качественным средством, подручными инструментами. Метод замены хладагента на разные двигатели схож, отличие лишь в количестве антифриза. Эти действия лучше выполнять на подъемнике или в смотровой яме. Спускать раствор необходимо тогда, когда перепускной вентиль криостата открыт, двигатель должен прогреться, а солярка будет высокой температуры. Это важно при сливании, чтобы защитить свои руки и одежду. Затем нужно снять колпачок расширительной емкости, открутить нижнее крыло мотора, открыть печь на устройстве управления. Используйте под радиатором колбу для сливания использованного средства. Также отыщите и откройте рычаг внизу радиатора.

На автомобилях Нексия могут использовать несколько типов сливных рычагов. Они производятся из пластика, поэтому обращаться с ними необходимо бережно. Слейте всю жидкость. Чем больше вы это сделаете, тем свежее и качественнее будет антифриз. Кстати, не вся жидкость сливается. Остатки можно устранить несколькими способами. Самым легким является поднять высоко на подъемнике левую сторону авто. Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве. Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления.

После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу. После слива оцените воду: если она грязная, повторите процедуру снова. Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на50. Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

Выбор качественного антифриза

Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Для полной замены можно применять любое средство на базе этиленгликоля и карбоксилатных растворов (обозначения G 12, +, ++, G13). Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано. Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками.

  • Ликви Моли KFS 2000 синего цвета — официальный производитель его рекомендует.
  • КулЕлф Авто Супра красного цвета.
  • Техаско XLC Декскул оранжевого цвета.
  • Вольво Кулант VCS желтого цвета.
  • GM Longlife розовог цвета.
  • Хепу G12 красного цвета.
  • Ниссан Кулант L248 Premix сине-зеленого цвета.

Можно использовать антифризы на базе силиката, но время замены не должно быть больше двух лет, в то время как карбоксилатные и этиленгликолевые жидкости имеют срок службы в несколько раз больше. Стирайтесь вовремя заменять антифриз, и пусть ваш двигатель будет эффективно и бесперебойно работать.

from your own site.

nexiadaewoo.ru

Замена антифриза — бортжурнал Daewoo Nexia 2010 года на DRIVE2

Заменил вчера антифриз, зима все-таки подступает. До этого был залит G11 что-то типа Luxor зеленого цвета. В этот раз купил концентрат Hepu (G12+) и дистиллированную воду. Заодно решил сменить термостат на 92гр.

Антифриз Hepu G12+

Сливать антифриз нетрудно, для этого нужно открутить пробку снизу радиатора и крышку на расширительном бачке. Радиатор у меня стоит от старой нексии, там предусмотрен штуцер для слива… однако когда откручиваешь пробку, антифриз сочится и из штуцера, и с этой пробки) Так что нужна емкость большого диаметра чтобы весь этот поток антифриза поймать) Подойдет, например, тазик). Желательно сливать антифриз на горячем двигателе, пока открыт термостат, так сольется гораздо больше (можно подождать минут 5 после остановки, и сливать, главное не обожгитесь). Ждем пока антифриз сольется, далее снимаем с расширительного бачка шланг обратки с обогрева дроссельного узла, и дуем в него через салфетку (если брезгуете — можно сделать какую-нибудь приспособу и дуть компрессором).

Вот в этот шланг дуем (крышка при этом закручена, отверстие в штуцере, с которого сняли шланг, затыкаем пальцем)

Одновременно с продувкой желательно часто сжимать-разжимать толстые шланги радиатора. Сольется ещё довольно много антифриза. По моим подсчетам, таким образом удалось слить около 6,5 литров (при емкости в 6,7л).Далее я залил простую воду в систему, прогрел движок до открытия термостата (перед заливкой воды или нового антифриза необходимо, чтобы двигатель остыл!). Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.После этого поменял термостат (корпус его на N-150 разборный, менять очень легко, главное не потерять прокладку между корпусом термостата и двигателем).

Старый термостат с прокладкой

Новый термостат на 92гр и прокладка

Затем залил свежий концентрат в количестве 3,5л, и добавил дистиллированной воды до необходимого уровня. После этого поездил, когда машина остыла, долил ещё примерно 100мл воды.Вот собственно и все, основные моменты описал, все остальное и ежу понятно. Кстати, на новых моделях радиатора (которые идут без датчика температуры, не знаю точно на какие именно двигатели их ставят), нету сливного штуцера, там просто пробка, расположенная вертикально.

www.drive2.ru

Замена ОЖ — logbook Daewoo Nexia N150 1.6л 16кл. 2011 on DRIVE2

Начну с того что было замечено убывание антифриза из расширительного бачка почти до дна. На тот момент ОЖ жила в системе уже около 3,5 лет несмотря и на небольшой пробег в 21 т.к. После осмотра системы охлаждения обнаружены следы течи из-под самой крышки бачка и в следствие на самом бачке тоже. Когда снял крышку увидел что один ее клапан стоит ребром и не закрывается, очевидно он и давал течь. Конечно разобрал всю крышку, протер и поставил все на место. Убывание антифриза прекратилось.Теперь естественно встал вопрос о доливке! Перелопатив интернет от подбора подходящего антифриза до полной его замены и учитывая регламент завода-изготовителя пришел к выводу, что на мой взгляд будет резоннее заменить ОЖ полностью с промывкой в две стадии.В первой стадии вымываем очищенной (дистиллированной) водой старую ОЖ из системы до появления уже чистой воды, заливаем промывочную жидкость и даем ей делать свое дело, гоняя по кругу при работающем двигателе.Во второй стадии вымываем промывочную жидкость до появления чистой воды и доливаем концентрат антифриза в систему.

Теперь подробнее. Почему в две стадии? Есть вариант заливки другой промывочной жидкости прямо в старый антифриз, тогда трудоемкость замены ОЖ сократится почти вдвое. Но, видимо приобретя кое-какой опыт при владении ВАЗ 21099i и зная что в системе может скопиться всякого рода хлам и взвеси, решил что мне будет спокойнее если я обильно прокачаю систему и вымыю как можно больше мусора если он там есть! Кроме того считаю, если уж менять ОЖ на новую, то надо избавиться от действия старой ОЖ полностью и лучше всего если промывочная жидкость окажет свое действие на внутреннюю поверхность системы в чистой воде, чем будет крутиться в старой ОЖ и сделает непонятную жижу. Я не специалист, но это мое мнение!Что для этого нужно?1. Знать какой объем ОЖ вмещается в вашу систему. Для этого например, заглянул вот этот букварь:

и вижу что в моей системе находится 6,7 л ОЖ.2. Мне понадобилось около 48 литров дистиллированной воды (но лучше больше).3. Промывочая жидкость для промывки в воде 4. 100% Концентрат антифриза., 5. Свободная тара под слитую жижу и тазик.6. Мерная емкость(лучше 2-одна под сливную жижу, другая под чистую воду). Можно сделать самому из 5л бутылки нарисовав литровые метки.7. Пасатижы.

И так, в одних источниках пишут что жидкость нужно сливать с остывшей системы чтобы не обжечься, в других наоборот что лучше на горячей, пока термостат не закрылся для большего слива. В итоге на практике в моем случае быстрее и эффективнее оказалось сливать горячую жидкость. После того как система прогрелась, термостат открылся и радиатор стал горячим жду несколько минут и глушу двигатель, чуток жду (минутки 2-3), откручиваю крышку бачка и сливаю ОЖ из радиатора. Для этого если стоять к ниму лицом то с правой стороны внизу с торца радиатора есть барашек, который нужно открутить не до конца, а пока не побежит струя из сливной трубочки. Место конечно не удобное, но достать можно левой рукой. С радиатора у меня выбегало около 2,5-3 литров.Затем берем пасатижы, сжимаем кольцо на верхнем левом шланге бачка

, отводим его в сторону и снимаем шланг дроссельного отопителя. Для чего это нужно? Поэксперемнтировав с руководством и другими источниками где пишут что нужно поднимать правую сторону машины, отсоединять нижний патрубок радиатора и т.п. для максимального слива, выяснил для себя что этим заниматься не стану, а проще снять тот самый шланг и продуть его через тряпку либо компрессором, что дал у меня тот же самый результат! В итоге сливается еще порядка 1,5 литра жидкости. Не забудьте закрыть крышкой бачок при продувке и отверствие откуда сняли шланг. В сумме у меня на каждом сливе получалось от 3,6 до 5,3 литров жидкости( видимо зависело от положения термостата).Теперь меряем объем слитой жидкости и ровно столько же заливаем в систему воды. Чтобы вода быстрее загонялась в систему "жомкаем" рукой нижний патрубок радиатора и выгоняем воздух(не забудьте закрыть радиатор, бачок и на место шланг). Заводим движок и греем до горячего радиатора. Процедуру повторяем несколько раз, пока не польется светлая либо чистая вода (сколько терпения хватит).Затем заливаем промывочную жидкость и гоняем ее как по инструкции.После этого проводим аналогичные процедуры по промыву уже от самой промывочной жидкости.Когда промоете и будете уже сливать последний раз чистую или светлую воду, посчитайте сколько слилось и уже от этого отталкивайтесь сколько нужно залить концентрата антифриза и воды зная объем вашей системы.Кстати есть резон промыть сам бачок.

слева старый антифриз, правее после первой промывки

справа первая промывка от промывочной жидкости

в ведро со старым антифризом решил вылить промывочную жидкость слитую с радиатора, сразу все почернело

в ведре розовая жижа с пеной как результат работы промывочной жилкости

нижний патрубок радиатора

нижний патрубок радиатора в другом ракурсе

В связи с тем, что полностью жидкость слить мне не удается и там всеравно минимум остается 1,5 литра, данная процедура замены антифриза мне показалась более оптимальной в моем случае. Есть специальные агрегаты для промывки, но это другая история…Итог:1. Дистилированная вода 50 литров 925р.2. Антифриз концентрат 100% 4л 735р.3. Промывочная жидкость 430мл 140р.

Не сомневаюсь что люди захотят сэкономить на воде, антифризе или промывочной жидкости или способе промывки. Это лично ваше дело как будете относиться к своей машине, есть множество других способов и проще и дешевле и может быть быстрее, с этим я даже не спорю!Если есть дельный совет по качеству обслуживания по замене ОЖ, оставьте его в комментариях! Буду благодарен! У кого получалось слить более 5,3 литров жидкости с системы поделитесь опытом! И еще есть один нюанс, заметил что только после 2го промывания от промывочной жидкости пошла розовая жидкость, т.е. само моющее средство, а до этого выходила светлая жидкость. То есть почему-то средство не перемешалось во всем объеме системе! Такое ощущение что есть какая то ниша где жидкость задерживается!

www.drive2.com

Какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия: артикулы

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса.

Серьезная охлаждающая жидкость.

Хороший японский антифриз за адекватные деньги.

Антифриз современного поколения.

Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Выводы

Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

Видео о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

carfrance.ru

Как Поменять Антифриз На Нексии ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена тосола на Дэу Нексия

Сейчас у многих водителей, появляется полностью закономерный вопрос, необходимо ли поменять жидкость в их автомобиле и как это верно делается в автомобиле Деу Нексия (Daewoo Nexia)? В этой статье можно будет отыскать все интересующие автовладельцев ответы по этому вопросу.

Во избежание вероятных заморочек с движком автомобиля, производитель советует совершать подмену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, либо через 2 года эксплуатации. Обозначенные правила зависят от того, что наступает резвее. Вместе с этим, предпосылкой, которая может привести к внеплановой подмене воды может быть изменение цвета тосола (антифриза). Цветовые перепады могут быть вызваны тем, что выработались ингибирующие присадки, а, означает, жидкость сейчас агрессивна к системе охлаждения.

Примечание. Использовать жидкости желательно те, которые рекомендует непосредственно производитель автомобиля. Выполнение работ по замене тосола (антифриза) следует выполнять исключительно на холодном моторе.

Читайте так же

Процедура замены тосола на Дэу Нексия

Самостоятельное выполнение работ требует наличие ключа, 10-литровой емкости, охлаждающей жидкости. Для начала работ необходимо:

  • Произвести установку автомобиля на эстакаде;
  • Снять защиту масляного картера;
  • Открыть кран отопителя, путем ее перемещения вправо до конца;
  • Подставить лоток для слива отработанного тосола (антифриза) под двигатель автомобиля;
  • Открыть заливочную крышку расширительного бачка;
  • Открутить пробку слива, что находится внизу радиатора;
  • Открыть пробку слива на блоке цилиндров;
  • Слить отработанную жидкость.
  • Закрутить пробку слива радиатора и крышку слива на блоке цилиндров.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ! 🙂 Краник находится с левой нижней стороны радиатора, если стоять перед бампером. Откру…

 

Замена антифриза

Читайте так же

На автомобиле Ланос 1.5 2006года произвели замену охлаждающей жидкости, замена которой не производилась 8…

Второй этап замены жидкости

В процессе заполнения системы охлаждения, возможно, возникновение воздушных пробок. С целью максимального их удаления, необходимо произвести отсоединение шланга от дроссельного узла. По итогам освобождения системы охлаждения от отработанного тосола (антифриза), и отсоединения шланга, можно приступать к заполнению системы. Для этого нужно заливать жидкость в расширительный бачок до того момента, пока жидкость не потечет из отсоединенного шланга, затем его нужно установить на свое место.

После этого, можно доливать жидкость до уровня отметки «MAX», которая находится на стенке бачка. После заполнения системы нужно закрутить заливочную пробку и запустить двигатель. По достижению рабочей температуры необходимо заглушить мотор автомобиля, и проверить повторно уровень тосола (антифриза). Также рекомендуется провести проверку уровня и цвета жидкости через несколько дней работы автомобиля. В случае необходимости произвести доливку или замену.

Примечание. Температуру тосола (антифриза) нужно проверять по указателю. Если включения вентилятора не происходит, и с него подается холодный воздух, вероятно, образовалась воздушная пробка. Чтобы ее удалить, нужно заглушить мотор, дав ему остыть. После чего открыть крышку расширительного бачка, и снова запустить мотор на 5 минут. Затем плотно закрыть крышку бачка.

Совет. Некоторые автолюбители, чтобы выгнать остатки отработанной жидкости, после ее полного слива заводят автомобиль на 15 секунд, чтобы помпа выгнала остатки из рубашки двигателя.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Замена Антифриза На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

Nexia: Замена антифриза и промывка системы остывания

В число огромного количества регламентных процедур обслуживания автомобиля заходит, посреди остального, и замена антифриза. Замена радиатора печки на дэу нексия — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Но большинством владельцев она игнорируется — ведь, в отличие от того же моторного масла, антифриз как бы не портится с течением времени. Но так ли это по сути?

Немного истории и химии

Вначале в системах остывания использовали доступнейшую жидкость — воду. Замена антифриза на daewoo matiz / дэу матиз. Если вы решили заменить антифриз в матизе своими силами, то данная инструкция вам в помощь. Замена антифриза на дэу матиз. Замена антифриза в машинах дэу матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а. При всем этом она имеет огромное количество минусов: как необходимость подготовки во избежание образования накипи, так и очень высшую температуру замерзания. Вследствие этого зимой, ставя машину на долгосрочную стоянку, приходилось сливать жидкость из системы охлаждения, а перед выездом поновой ее заполнять.

Решение задачи нашлось в применении охлаждающих жидкостей с более низкой температурой замерзания, в главном — этиленгликоля. Его 60% раствор в воде леденел уже при -49 градусах, что было более чем довольно. Замена антифриза дэу матиз — carpis.ru. Но здесь же появился другой вопрос: не считая токсичности, охлаждающие воды на базе этиленгликоля к тому же владеют высочайшей коррозионной активностью. Потому:

В состав антифризов вводятся ингибиторы коррозии, предотвращающие разрушение деталей системы остывания.

К огорчению, таковой пакет присадок не вечен, и проработавший пару лет антифриз химически еще более активен, чем свежайший. Отсюда и проистекает необходимость постоянной подмены охлаждающей воды. При всем этом срок ее службы находится в зависимости от класса: так, антифризы G11 (обычно зеленоватого цвета) имеют в составе меньше присадок, чем обычно красноватые G12 и резвее стареют.

Читайте так же

Охлаждающая жидкость G11 (обычно зеленоватого цвета)

Приступим к работе

Процесс подмены охлаждающей воды, обычно, не является трудозатратным и может быть проведен без помощи других. Замена антифриза на дэу матиз. Не является исключением и всераспространенная Nexia N150 и Ravon Nexia.

Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ! 🙂 Краник находится с левой нижней стороны радиатора, если стоять перед бампером. Откру.

Нексия

На автомобиле Ланос 1.5 2006года произвели замену охлаждающей жидкости, замена которой не выполнялась 8.

Завод-изготовитель предугадывает подмену антифриза на Nexia каждые 60000 км пробега либо раз в два года, применяется жидкость G11.

Читайте так же

При эксплуатации в горячем климате и при больших нагрузках есть определенный смысл после промывки системы остывания поменять антифриз на G12, обеспечивающий наилучшую теплопередачу и имеющий больший срок службы за счет развитого пакета присадок.

Перед подменой антифриза, естественно, необходимо приобрести его соответственное количество. Daewoo nexia › бортжурнал › замена антифриза. Замена антифриза на дэу нексия — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Подскажи а как слить с блока тосол на дэу 16 кл. Полный заправочный объем системы остывания у Nexia n150 составляет 6,2 литра, но следует учитывать, что на сто процентов слить охлаждающую жидкость из системы все равно не получится. Замена антифриза на daewoo matiz / дэу матиз. Таким макаром, нам пригодится 6 л. антифриза и подходящая по объему емкость для слива.

Антифриз можно приобрести как готовый, так и приготовить из концентрата и дистиллированной воды, придерживаясь обозначенной на упаковке пропорции. В случае, если машина приобретена с рук, не излишней будет полная промывка системы охлаждения, зачем следует также приобрести 6 л. дистиллированной воды.

Порядок подмены антифриза на Nexia последующий. Загнав автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, следует снять защиту картера. Замена печки радиатора на дэу нексия фото и видео. Торопиться при всем этом нет смысла, потому что необходимо охладить движок во избежание получения ожогов. Когда температура охлаждающей воды опустится ниже 50 градусов, необходимо вполне открыть кран «печки», снять крышку с расширительного бачка и, подставив подходящую емкость, открутить сливную пробку радиатора. На Daewoo Nexia она находится в нижней части радиатора справа по ходу движения автомобиля. Размещена она безуспешно — струя антифриза попадает на поперечную опору кузова и стекает уже по ней. Автомобиль «дэу нексия процедура слива антифриза на «дэу замена тосола антифриза. Если же пробки нет (установлен неоригинальный радиатор либо пробка сломана — ее хрупкость следует учитывать!), придется снимать нижний патрубок с самого радиатора.

Слив весь антифриз и возвратив на место сливную пробку либо патрубок, через расширительный бачок поновой заполняем систему остывания антифризом либо дистиллированной водой по мере надобности промывки. Замена антифриза на астру g. Начал ssf96, авто маленькая, но очень смелая астра кати user . Расширительный бачок заполняется до нижней метки, потом запускается движок. После чего, обычно, уровень воды стремительно падает, когда помпа прогоняет остатки воздуха из системы. Вобщем, если Вы не запамятовали открыть кран «печки» при сливе охлаждающей воды, избавляться от воздушных пробок не придется.

Заполненный бачок охлаждающей жидкостью (антифризом)

После прогрева мотора до рабочей температуры (должен отработать вентилятор) следует дать ему остыть, после этого или проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, или, если проводилась промывка системы остывания, слить дистиллированную воду и повторить вышеуказанную функцию, сейчас с антифризом. После этого остается только поставить на место защиту картера.

Читайте так же

vesko-trans.ru

GAN 2012 года на DRIVE2

Авто чуть более двух лет, решил сменить узбекский антифриз.Брал ранее 3 литра концентрата красного Hepu.И промывку, раз с зеленого на красный перехожу HG9014 HI-GEARПромывка системы охлаждения двигателя.Сегодня я же радиатор снимал, кто ниже б/ж читал.Вобщем сливаем антифриз, прям на холодную, залил воду с колонки простую вместе с промывкой, прогрел мотор 10 мин, слил зеленую жижу, далее заливаем дистиллированную воду (я взял 18 литров)Промыл, слил, потом снова залил почти 6 литров дистиллированной воды, опять слил, далее залил 3 литра концентрата и добавил водички по уровню. Все жижа сменена, в качестве теперь сомнений нет)По хомутам, на моем японском авто были точно такие, но качественные, узбекские хомуты, что то не хотят держать антифриз без герметика, я не стал это проверять повторно, заранее купил под отвертку и сменил.На втором фото, внизу краник, он получается слева, если капот открыть.P/S В личку кое кто написал, что я мало пишу, я сегодня побольше написал))

Нравится 113 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"