Почему и за что распяли Иисуса Христа на кресте? За что распяли иисуса


Почему и за что распяли Иисуса Христа на кресте?

Многие знают, что Иисус Христос был распят на кресте. Но вот почему распяли Иисуса Христа, ответит далеко не каждый. В этой статье вы узнаете 5 причин, за что распяли Иисуса Христа. Вы будете удивлены, но распятие Иисуса Христа произошло отчасти и по нашей с вами вине.

 

Иисуса Христа священники распяли из-за зависти

 

Пилат спросил их: "Хотите, я отпущу для вас царя Иудейского?", потому что он знал, что первосвященники отдали ему Иисуса из зависти. Но первосвященники подстрекали толпу просить Пилата, чтобы он отпустил им Варавву вместо Иисуса. (От Марка 15:9-11)

Знали вы или нет, но одна из важнейших причин, почему религиозные лидеры того времени так хотели смерти Христа — это их зависть. Чему завидовали священники, фарисеи и политические лидеры? И те, и другие завидовали лишь одному — за Иисусом всегда шли большие толпы людей. Люди находили во Христе исцеление от своих болезней. Они находили прощение и понимание, которое они не могли найти больше нигде. Они находили любовь и милость. Фарисеи завидовали чудесам, которые в огромном количестве творил Иисус Христос. В итоге, их зависть достигла такого предела, что они решили убить Иисуса Христа. Иисус был незаконно схвачен. Во время ареста были нарушены все римские законы того времени. Нашлись лжесвидетели, которые лишь ускорили незаконное осуждение Сына Божьего. И когда Пилат спросил, кого отпустить, именно первосвященники первыми ответили, что отпустить надо настоящего преступника Варавву, а распять Иисуса Христа.

 

Иисуса Христа распяли в попытках уничтожить христианство

 

Рождение Иисуса Христа было задумано Богом с момента сотворения мира. Нам сложно это представить, но Бог с самого начала видел все, что произойдет с миром. И Он, конечно, знал, что случится с Его сыном — Иисусом Христом. Приход в этот мир Иисуса Христа - не случайное событие. А вот действия врагов Божьих достаточно предсказуемы. Если вы читали ветхозаветную историю о Моисее или смотрели фильм, то должны знать, что из-за приказа фараона все иудейские мальчики должны были быть убиты сразу после родов:

Египтяне сделали жизнь израильтян горькой, принуждая их к изнурительной работе с кирпичом и известью и к тяжёлой работе в полях. Они с жестокостью заставляли израильтян тяжко трудиться, что бы те ни делали. Были там две повивальные бабки, помогавшие израильтянкам при родах. Одну из них звали Шифра, а другую Фуа. Египетский царь сказал повивальным бабкам: "Когда будете помогать иудейкам при родах, и когда родится девочка, оставляйте её в живых, когда же родится мальчик, убивайте его!" (Исход 1:14-16)

Когда родился Иисус Христос, произошло в точности то же самое! Царь Ирод издал указ об убиении всех младенцев мужского пола, так как он так боялся потерять свою власть. И вот отцу Иисуса Иосифу является ангел, чтобы предупредить его и спасти Иисуса Христа.

После того как они ушли, Иосифу во сне явился ангел Господний и сказал: "Вставай, возьми Младенца и Мать Его и беги в Египет. Оставайся там, пока не дам тебе знать, ибо Ирод будет искать Младенца, чтобы убить Его". Иосиф встал, взял Младенца и Мать Его ночью и ушёл в Египет. (От Матфея 2:13-14)

Иисус отправляется в Египет вместе со всей своей семьей. Они остаются там до смерти царя Ирода. После чего Иисус возвращается, чтобы начать Свое миссионерское служение. Тогда Ему исполнилось 30 лет.

Распятие Иисуса Христа - это попытка уничтожить христианство. Иисуса не удалось уничтожить в младенческом возрасте. Темные силы так просто не сдаются и решают довести дело до конца в зрелом возрасте. Они уже убивали различных лидеров, после чего люди, следовавшие за ними, просто рассеивались и возвращались к своим делам. Но не так было с Христом. После смерти Иисуса Христа число Его последователей стало расти кратно. Христианство не только не было уничтожено, но напротив, распятие и последовавшее за ним воскресение Иисуса Христа из мертвых послужило основанием всей христианской веры. Враги Иисуса Христа своими руками сделали то, чего они больше всего опасались — они помогли делу распространения христианской веры.

 

Иисуса Христа распяли, потому что Он приравнивал Себя к Богу

 

Иисус сказал им: "Мой Отец всегда трудится, поэтому и Я должен трудиться". И иудеи ещё упорнее стали искать случая убить Иисуса, ибо Он не только нарушил закон субботний, но ещё и назвал Бога Своим Отцом, приравнивая этим Себя к Богу. (От Иоанна 5:17-18)

Почему иудеи искали случая убить Иисуса Христа? В отрывке из Библии, приведенном выше, мы видим, что их очень огорчало то, что Иисус приравнивал Себя к Богу. Никто, по мнению Иудеев, не мог считать себя Богом. Но они упустили одну вещь — Иисус не приравнивал Себя к Богу, Он и был Богом и доказал это всей Своей жизнью. Бог спустился на землю, приняв образ человека, чтобы на человеческом языке объяснить, что Он желает от всего человечества. Чтобы через жизнь Иисуса Христа показать, какую жизнь должен вести любой, кто хочет поступать по истине и быть с Богом. Это очень трогало иудеев. Трогало до такой степени, что они своими руками распяли Сына Божьего. К слову сказать, иудеи по всему миру до сих пор не признают Иисуса Христа мессией и до сих пор ожидают приход мессии.

 

Иисуса Христа распяли, чтобы исполнилось пророчество

 

И сказал им: "Помните, Я говорил вам, что всё, написанное обо Мне в законе Моисея, у пророков и в псалмах, должно исполниться". Потом Иисус объяснил ученикам всё Писание и помог им постигнуть всё написанное о Нём. "Записано, - сказал Он им, - Христос будет страдать и воскреснет из мёртвых на третий день, покаяние и прощение грехов будет провозглашено во имя Его всем народам. (От Луки 24:44-47)

Все, что случилось более чем две тысячи лет назад, было записано в пророчествах. Существует больше 300 пророчеств о Мессии в Ветхом Завете, и все они исполнились в Иисусе Христе. Предательство Иуды. Распятие Христа. Воскресение на третий день. Эти и сотни других пророчеств исполнились в те дни. Есть много скептиков, которые говорят, что Иисус Христос нарочно подстроил исполнение пророчеств. Да, Он прекрасно знал, что Он будет убит в Иерусалиме. Он знал, что Его предадут все ученики. Он знал, что суд на Ним будет несправедливым. Есть очень большая разница в том, чтобы знать и подстроить. Иисус молился за волю Бога в Гефсиманском саду, Он не хотел «пить чашу», приготовленную Ему Богом. Но Он пошел на это. Да и как Он мог подстроить Свое рождение от девственницы, подстроить Свое место рождения и время рождения? Как Он мог подстроить Свое воскрешение и как Он мог подстроить все бесчисленные чудеса, у которых есть масса свидетелей?

 

Иисус Христос был распят за грехи каждого из нас

 

Потому что сам Христос также умер за грехи наши раз и навсегда, Праведник за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Тело Его было предано смерти, Дух же Его был возвращён к жизни. (1 Петра 3:18)

Мы подошли к последней и самой главной причине смерти Иисуса Христа на кресте. Иисус отдал Свою жизнь за грехи каждого из нас. Он умер, чтобы мы жили. Иисус заплатил выкуп за каждого из нас, чтобы те, кто поверят в Него, могли быть спасены для вечной жизни. Вся Библия буквально кричит о важности этой смерти! Смерть и воскресение Иисуса Христа являются самыми важными частями Библии. Все пророчества и события Ветхого Завета пророчествуют о Христе. И вот Он явился в этот мир. Он был убит и распят вместе с разбойниками. Но Он воскрес на третий день, как и было предсказано. Был распят, чтобы грехи каждого из нас могли быть прощены.

Люди над Ним насмехались, друзья покинули Его, Ему была хорошо знакома боль и болезни. Люди презирали Его и отказывались замечать Его, как тех, от кого мы отводим взгляд. Но Он принял на себя наши страдания и взял нашу боль, а мы думали, что Бог наказывает Его и бьёт за то, что Он сделал Сам. Но боль и страдания были Ему даны за наши грехи, Он был наказан по нашей вине, и долг, который должны были мы отплатить, приняв наказание, лёг на Него. Мы были исцелены, благодаря Ему. (Исайя 53:3-5)

В завершение этой статьи я бы хотел разделить с вами Описание смерти Христа с точки зрения медицины. Прочтите эту статью. Вы никогда не забудете о том, что сделал Иисус Христос для вас лично.

 

Петров Игорь

Христианские тесты онлайн

Статьи и новости раздела:

Видео и ролики

Распятие Иисуса Христа - фильм "Крест"

Крещение в Бруклине (Нью Йорк)

✔️ Суть Библии за минуту

🎥 "Моя Семья" - короткометражный фильм

Христианский рэп - молодежный ролик из Омска

"Блудная дочь". Короткометражный фильм.

Проповеди

Проповедь «Плод Духа Любовь» - Евгений Урсол (21.10.2018)

Проповедь "Научи нас молиться"

Проповедь "Как я должен поступать"

Проповедь "Приобщение к Божественному"

Проповедь "Принимая Божью славу"

Проповедь "Глава"

www.icocnews.ru

За что распяли Иисуса Христа? История христианства

За что распяли Иисуса Христа? Этот вопрос может возникнуть у человека, который либо относится к этому событию лишь как к историческому факту, либо делает самые первые шаги к вере в Спасителя. В первом случае самое верное решение — постараться не удовлетворять свой праздный интерес, а подождать, не появится ли со временем искреннее желание умом и сердцем понять это. Во втором случае начать поиск ответа на этот вопрос нужно, конечно, с чтения Библии.

В процессе чтения неизбежно будут возникать различные собственные соображения на этот счёт. Вот тут начинается некое разделение. Одни считают, что каждый человек имеет право на своё собственное прочтение Священного Писания и остаются при своём мнении, даже если оно в корне разнится с мнением других людей. Это позиция протестантов. Православие, которое всё же в России является основной христианской конфессией, опирается на прочтение Библии Святыми Отцами. Это касается и вопроса: за что распяли Иисуса Христа? Поэтому следующий верный шаг в попытке разобраться в этой теме — обращение к творениям Святых Отцов.

Не искать ответ в интернете

Почему православная Церковь рекомендует именно такой подход? Дело в том, что любой человек, старающийся жить духовной жизнью, обязательно размышляет о смысле событий, связанных с земной жизнью Христа, о смысле Его проповедей и апостольских посланий. Если человек движется в верном направлении, то ему постепенно открываются значение, скрытый подтекст Писания. Но попытки соединить во едино знания и понимания, накопленные всеми духовными и пытающимися ими быть людьми, дали обычный результат: сколько людей — столько мнений. По каждому, даже самому незначительному вопросу обнаружилось столько пониманий и оценок, что, как неизбежность, возникла потребность проанализировать и суммировать все эту информацию. В результате получилась такая картина: несколько человек обязательно освещали одну и ту же тему абсолютно, почти дословно, одинаково. Проследив закономерность, несложно было заметить, что мнения точно совпадали у определённого рода людей. Обычно это были святые, богословы, которые выбрали монашество или просто вели особенно строгую жизнь, внимательнее, чем прочие люди, относились к своим мыслям и поступкам. Чистота мыслей и чувств делала их открытыми для общения с Духом Святым. То есть все они получали информацию из одного источника.

Расхождения же появлялись от того, что всё же ни один человек не совершенен. Никто не может избежать влияния зла, которое обязательно будет соблазнять, пытаться ввести человека в заблуждение. Поэтому в Православии принято считать истиной мнение, подтверждённое большинством Святых Отцов. Единичные же оценки, не совпадающие с видением большинства, можно смело отнести к личным домыслам и заблуждениям.

Обо всём, что связано с религией, лучше спросить у священника

Для человека, только начавшего интересоваться подобными вопросами, самым лучшим решением будет обращение за помощью к священнику. Он сможет посоветовать литературу, подходящую именно новичку. Можно обратиться за такой помощью в ближайший храм или в духовно-просветительский центр. В подобных заведениях у священников есть возможность уделить достаточное количество времени и внимания вопросу. Правильнее искать ответ на вопрос "За что распяли Иисуса Христа?" именно таким образом. Однозначного ответа на него просто не существует, а самостоятельные попытки поиска разъяснений у Отцов опасны, так как они писали в основном для монахов.

Христа не распяли

У любого Евангельского события есть два смысла: явный и скрытый (духовный). Если смотреть с точки зрения Спасителя и христиан, то ответ мог бы быть таким: Христа не распяли, Он добровольно позволил себя распять за грехи всего человечества - прошлые, настоящие и будущие. Явная же причина проста: Христос поставил под сомнение все привычные взгляды иудеев на благочестие, подорвал авторитет их священства.

Поклонение Богу у евреев, до пришествия Мессии, заключалась в отличном знании и точном исполнении всех законов и правил. Проповеди Спасителя заставили многих людей задуматься о ложности такого взгляда на отношения с Творцом. Помимо этого, иудеи ожидали Царя, обещанного в пророчествах Ветхого Завета. Он должен был освободить их от римского рабства и встать во главе нового земного царства. Первосвященники наверняка боялись открытого вооружённого выступления народа против их власти и власти римского императора. Поэтому было решено, что "лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб" (см. Евангелие от Иоанна глава 11, стихи 47-53). Вот за что распяли Иисуса Христа.

Великая Пятница

В какой день распяли Иисуса Христа? Все четыре Евангелия единогласно утверждают, что Иисус был арестован в ночь с четверга на пятницу предпасхальной недели. Всю ночь он провёл на допросах. Священники предали Иисуса в руки наместника римского императора — прокуратора Понтия Пилата. Желая избежать ответственности, он отправил пленника к царю Ироду. Но тот, не найдя в личности Христа ничего для себя опасного, захотел увидеть какое-либо чудо от известного в народе пророка. Поскольку Иисус отказался развлекать Ирода и его гостей, Его снова вернули к Пилату. В тот же день, то есть в пятницу, Христа зверски избили и, взвалив Ему на плечи орудие казни — Крест, отвели за пределы города и распяли.

Великая Пятница, которая бывает на неделе, предваряющей Пасху, является днём особенно глубокой скорби для христиан. Чтобы не забыть, в какой день распяли Иисуса Христа, православные в течение всего года каждую пятницу соблюдают пост. В знак сострадания Спасителю они ограничивают себя в еде, стараются особенно внимательно следить за своим настроением, не ругаться, избегают развлечений.

Голгофа

Где распяли Иисуса Христа? Снова обратившись к Евангелию, можно убедиться в том, что все четыре "биографа" Спасителя единодушно указывают на одно место — Голгофу, или Лобное место. Это холм за городскими стенами Иерусалима.

Ещё один непростой вопрос: кто распял Христа? Верно ли будет ответить так: сотник Лонгин и его сослуживцы — римские воины. Они вбивали гвозди в руки и ноги Христа, Лонгин пронзил копьём уже остывающее Тело Господне. Но приказ отдал Понтий Пилат. Значит, он распял Спасителя? Но Пилат всячески пытался уговорить иудейский народ отпустить Иисуса, так как он был уже наказан, будучи избитым, и не нашлось в Нём "никакой вины", достойной страшной казни.

Прокуратор отдал приказ под страхом лишиться не только своего места, но и, возможно, самой жизни. Ведь обвинители утверждали, что Христос угрожал власти римского императора. Выходит, что еврейский народ распял своего Спасителя? Но евреи были обмануты первосвященниками и их лживыми свидетелями. Так всё-таки, кто распял Христа? Честным будет такой ответ: все эти люди вместе казнили ни в чём неповинного человека.

Ад, где твоя победа?!

Казалось бы, первосвященники победили. Христос принял позорную казнь, полки ангелов не спустились с Неба, чтобы снять Его с креста, ученики разбежались. Только мать, лучший друг и несколько преданных женщин оставались с Ним до конца. Но это был не конец. Мнимую победу зла уничтожило воскресение Иисуса.

Хотя бы увидеть

Пытаясь стереть всякое воспоминание о Христе, язычники засыпали землёй Голгофу и Гроб Господень. Но в начале IV века равноапостольная царица Елена прибыла в Иерусалим, чтобы отыскать Крест Господа. Она долго безуспешно пыталась выяснить, где распяли Иисуса Христа. Помог ей старый еврей по имени Иуда, сообщивший, что на месте Голгофы теперь находится капище Венеры.

После раскопок были обнаружены три похожих креста. Чтобы выяснить, на котором из них был распят Христос, кресты поочерёдно приложили к телу умершего человека. От прикосновения Животворящего Креста этот человек ожил. Огромное число христиан пожелало поклониться святыне, поэтому пришлось поднимать Крест вверх (воздвигать), чтобы люди могли хотя бы издали увидеть его. Это событие произошло в 326 году. В память о нём православные христиане отмечают 27 сентября праздник, который называется так: Воздвижение Креста Господня.

fb.ru

За что распяли Христа | vaspress.com

За что распяли Христа

December 8, 2016

Удивительно, как подобный простой вопрос до сих пор не имеет ясного и исчерпывающего ответа. Поискав в интернете, каждый может найти множество вариантов ответа. Самый распространенный ответ, вяроятно будет богословским: Иисуса распяли потому что все люди согрешили. Однако, иудеи вряд ли руководствовались заботой ислупления человечества когда судили Иисуса. Есть другой вариант ответа: что правящая верхушка боялась потерять власть и влияние из-за Иисуса, и это несомненно верно. Действительно иудеи не хотели терять свое положение. Однако что именно представляло в Иисусе угрозу для власти фарисеев и саддукеев? Что, на их взгляд, было корнем проблемы с Иисусом?

То что Иисус назвал себя Мессией и Сыном Бога, по закону не было запрещено. Потому что Моисей и представить себе не мог что появится подобный прецедент. Иудеи в случае с Иисусом назвали это богохульством. Однако если бы Иисус соблюдал закон Моисея как и все остальные – данного обвинения, возможно, и не было бы, как не возмущались иудеи другими ортодоксальными “мессиями”. Вероятно вообще никаких обвинений к Иисусу не было бы, если бы он соблюдал закон. Корень проблемы и настоящая причина распятия Иисуса – неисполнение закона и проповедь нового учения.

Иисус, по словам иудеев, “развращал” народ и называл себя царем. Несомненно, иудеи подло внесли политический контекст чтобы Иисус сделался преступником в глазах римлян. Иисус не называл себя земным царем и не призывал уклоняться от налогов. Скорее наоборот. А вот про “развращение” иудеи говорили искренне. Они считали что неисполнение закона и проповедь Иисуса развращали и уводили людей с “Божьего пути”. Проблема в том, что Иисус, отлично зная закон, легко находил в нем основания для своих поступков. Нельзя есть хлебы предложения? А Давид ел. Нельзя работать в субботу? А скотину вы из колодцев в субботу все-таки вытаскиваете.

Кроме этого Иисус позволял себе дополнять законы Моисея. Око за око? Нет, подставь щеку. Развод? Нет, семья нерушима. Осквернение от еды и прикосновений к нечистому? Нет, оскверняется человек помыслами сердца и своими словами. Храм свят? Нет – храм вертеп разбойников. И так далее. Иудеи не понимали, как человек может быть морально устойчивым если он отвергает основы религии. Но в случае с Иисусом это было фактом. Он в жизни и словах был абсолютно безукоризненным.

Проблему усугубляло то, что Иисус творил чудеса, что подталкивало к нему народ. Это противоречие – нарушение Торы и исцеления с воскрешениями – никак не могло уложиться в головы иудеев. Для объяснения данного феномена они выдумали новую версию – Иисус, якобы, знался с силами тьмы. Они демонизировали его. Добавили, как уже было сказано, политических обвинений и указали на широкое понятие “развращения” народа. Однако суть всех обвинений, несомненно, сводилась к непризнанию Иисусом главенствующей роли закона Моисея.

Павел в своих богословских размышлениях лишь “замутил воду”. По его словам, Иисус якобы “исполнил закон” (!!!) а иудеи, сами того не понимая, исполнили волю Бога в отношении Иисуса. Получается, что если бы не подлость иудеев с их надуманными обвинениями, то мир не был бы спасен! С такой логикой легко дойти и до того, что немецкие концлагеря и печи были исполнением воли Бога по отношению к евреям, там погибшим. Если отбросить многословие, то на мой взгляд, надо признать, что Павел попытался отбелить иудеев и примирить учеников Иисуса с иудеями, что ему отчасти действительно удалось. Однако на деле в отношении учения, никакого мира и согласия у Иисуса и Закона Моисея не было. Павлу, чтобы уравновесить свои представления и “гармонии” учения Иисуса и закона, пришлось так же убеждать христиан что учение Иисуса – “путь превосходнейший”, хотя на самом деле учение Иисуса – это, по сути, единственный путь к Богу.

Иисуса распяли за отвержение закона Моисея. За его новое учение. За его проповедническую деятельность. За обличения священников и фарисеев. Если бы Иисус были чисто человеческие цели, как у Павла, он бы предусмотрел в своем учении “стыковки” с законом Моисея, как это делал тот же Павел, демонстративно соблюдавший обряды иудаизма уже будучи христианином. Иисус мог бы пару раз принести жертвы, уважительно высказаться о традициях толкования Торы и фарисеях. И потом он, будучи признаваем в фарисейских кругах, мог бы занять, например, официальный пост и стать лидером Израиля. Почему же Иисус не сделал этого? Его духовный взор простирался на тысячи лет вперед. Ему не нужны были ни краткосрочная слава, ни политическая власть, ни успехи реформатора иудаизма. Он следовал истинному, навеки актуальному учению о спасении человека и, вероятнее всего, понимал что его учение принесет плоды далеко не сразу.

Tags: закон Моисея, обвинения Иисуса, причина казни, суд над ИисусомВетхий Завет, Иисус, История, Учение Иисуса Христа

www.vaspress.com

Где распяли Христа?

Трудно найти человека, который бы ни разу не слышал об Иисусе Христе. Дети и взрослые обсуждают его личность, ученые спорят о том, как он жил на Земле и существовал ли вообще, священники проповедуют Христовы мысли.

Многих людей всегда интересуют разные вопросы о Христе, и один из самых главных – это вопрос о его распятии. Чтобы понять, за что распяли Иисуса Христа, нужно узнать, кем он был и чем занимался в своей жизни.

Кто такой Иисус Христос

Люди, которые уверены в том, что Иисус Христос существовал, считают, что он – это сын Бога и земной женщины Марии, Мессия, посланный на Землю учить людей праведной жизни. В нем воедино слились божественное и земное начало. Иисус призывал людей к покаянию перед Богом, рассказывал о Вечном Царстве на небесах, учил людей любить себя, друг друга и Господа. Его речи вдохновляли и привлекали многих, у него были ученики и последователи. Наиболее известны среди них 12 апостолов – самых близких Иисусу учеников, которые помогали ему проповедовать истину на Земле. Также Иисус считался великим целителем и пророком.

Почему распяли Христа

Проповеди и деятельность Иисуса Христа не раз привлекали внимание первосвященников Иудеи. Они воспринимали его как еретика и богохульника, ведь Иисус заявлял, что он – Сын Божий и пришёл говорить от лица Господа. Ему не верили и считали, что своими «лживыми» речами он оскорбляет Бога и вводит верующих людей в заблуждение, а это считается преступлением против веры. В конце концов дошло до того, что Иисуса арестовали и осудили на смертную казнь, но провести процедуру распятия без согласия прокуратора было невозможно.

Поэтому Иисуса привели к римскому прокуратору Понтию Пилату. Понтий Пилат спросил у Иисуса, считает ли он себя царем Иудеи. Христос ответил, что он пришел в этот мир свидетельствовать о Божьей истине. Понтий Пилат решил, что Иисус ни в чем не виновен, и был готов отпустить его.

По традиции, на Пасху (а именно в этот период и происходили описываемые события) отпускали одного из преступников. Понтий Пилат хотел отпустить Иисуса, но во избежание беспорядков он спросил у народа, хотят ли они его оправдания. Люди требовали казни, поэтому Понтию Пилату пришлось приговорить Христа к распятию, что являлось одной из форм смертной казни.

Как распяли Иисуса Христа

Многие интересуется тем, где распяли Христа. Традиционно этим местом считается Голгофа (второе название – Кальвария) – небольшой холм в виде черепа, который находился на северо-западе неподалеку от города Иерусалима. Ученые также спорят о точном местоположении этого холма. Сейчас Голгофа считается одной из главных святынь в христианстве.

Когда распяли Христа? Насчет этого вопроса также ведутся жаркие споры, ученые пытаются определить точную

elhow.ru

За что распяли Иисуса Христа?

На протяжении нескольких последних десятилетий появилась масса книг, из которых можно узнать, что Иисус Христос был пацифистом, буддистом, чародеем, революционером, гомосексуалистом и даже... грибом.

Из всего выше перечисленного, на мой взгляд, наиболее адекватной является гипотеза о Христе как революционере. Конечно, Он являлся революционером, но не в обычном понимании этого слова, как бунтарь типа Стеньки Разина. Нет, Он проповедовал революцию духа, хотя далеко не все это понимали.

Вероятно, среди ближайших учеников Иисуса - апостолов - были люди, настроенные бунтарски, мечтавшие об "иудейской весне" и освобождении от римского влияния. Известно, например, что среди апостолов был Симон по кличке Зилот. Согласно преданию, он являлся одним из сводных братьев Иисуса Христа по отцу Иосифу. Прозвище "Зилот" он получил, надо полагать, за приверженность иудейскому национализму. Основной целью зелотов было свержение римского владычества, для достижения которой считались пригодными любые средства. Среди зелотов имелось радикальное, террористическое крыло, члены которого назывались "сикариями" («убийцы», «кинжальщики»). По ночам они совершали нападения на "национал-предателей", которые, по их мнению, "заразились" неугодной Богу эллинистической культурой. Резали они и зазевавшихся римских солдат. В этом отношении особенно интересен тот факт, что во время ареста Иисуса Христа в Гефсиманском саду к ап. Петра в руках оказался меч и он пытался мечом отбить Учителя у римлян. Другой апостол - Иуда Искариот - это "Иуда Сикарий". Есть версия, согласно которой Иуда рассматривал Иисуса как "вождя" иудейского восстания против римлян и будущего Царя Иудейского. Когда же Иисус не оправдал надежды и ожидания Иуды, тот отвернулся от своего "вождя" и выдал его римлянам.

Интересна и казнь Иисуса Христа. Казнь на кресте была сугубо римским явлением. Известно, что евреи побивали осуждённых камнями. Если бы они сами обрекли Иисуса на смерть, то побили бы Его камнями, как сделали это со Стефаном. Иисуса могли распять только по приказу Пилата. Но не как лже-пророка, не по религиозным мотивам. Пилату было глубоко наплевать на кощунство по отношению к Яхве, если только это не влекло за собой мятеж против Рима.

Сам Иисус перед распятием вспомнил слова древнего пророчества: "... И к злодеям причтён был" (Лк. 22, 27; Ис. 53, 12). Что же это за злодеяние? Согласно обычаю, о нём уведомляет дощечка с надписью, прибитая над головой осуждённого. На табличке было написано: "Иисус Назорей, Царь Иудейский".

Вот за что Пилат распял Иисуса! Пилат спрашивает Его: "Ты Царь Иудейский?" Он отвечает: "Ты говоришь".

Понтий Пилат - римский наместник (прокуратор) в Иудее, а Иисус - "самозванный" Царь Иудейский. Впрочем, такой ли уж "самозванный"? Архангел Гавриил предсказывал Деве Марии: "... зачнёшь во чреве, и родишь Сына... и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки". Волхвы с востока приветствовали Иисуса как царя Иудейского. А как народ встречал Иисуса при Его въезде в Иерусалим?! Встечали как Царя!

Мятеж против Рима? Сам Христос об этом и не помышлял. Но те, кто находился у власти, опасались того, что народ поднимет на руках Иисуса как знамя антиримского восстания. Тем более что генеалогия Иисуса им была известна. Он являлся потомком Давида через мать (у евреев родство передаётся по материнской линии) и Он - законный наследник трона Давида.

ltraditionalist.livejournal.com

За что распяли Иисуса Христа? - Оккульт Просвет

"Беседуя с верующими старушками, я показываю на изображениераспятого Христа и спрашиваю известную мне постоянную богомолку:- Акулина! Ты знаешь, кто это распят на кресте?- Это, владыко, господь наш Иисус Христос, - отвечает.- А знаешь, за что его, господа нашего Иисуса Христараспяли? - продолжаю расспрашивать я.Немного помешкав, старушка отвечает:- Знать, было за что, Ваше высокопреосвященство"Из архиерейского отчета священному Синоду за 1913 год

Евангелие говорит нам, что синедрионе (верховное судилище у евреев) Иисусу было предъявлено ровно три обвинения (Лк., 23:2):1. Нравственное2. Экономическое3. ПолитическоеЗдесь следует напомнить, что еврейское государство всегда было чисто теократическим (теократия - "владение бога"). Иисус был арестован и осужден синедрионом, но его приговор должен был быть утвержден, отменен или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата. В то время, когда Рим сделал из Палестины своего вассала, право судить у евреев Рим отобрал.

 

 

 

В еврейском суде сказано: "Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать кесарю, называя себя Христом-царем". Самое главное обвинение - нравственное: "развращает народ наш", то есть еврейский. Под развращением у евреев подразумевалось только одно - педерастия. И ничего другое. И только за это преступление предусматривалась позорная казнь - распятие. В пятой книге Моисея говорится о распятии (Второзаконие, 21:22-23). О том же самом говорится в книге Иисуса Навина (8:29 и 10:26). Книга Левит говорит: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" (18:20). Далее там же: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость, да будут распяты, кровь их на них" (20:13). Правда, Давиду это не мешало сделать себе карьеру через задницу (2 Царств, 1:26). И едва ли евреи после Иисуса Христа перестали заниматься своими любимыми делами - педерастией и лесбиянством. Григорий Климов, автор книг "Протоколы советских мудрецов", "Божий народ" и "Красная кабала" свидетельствует, что везде, где только обнаруживаются подобные отклонения от нормы, как правило находится этот самый "божий народ". Если бы не христианский налет и выборочное коверкание библии с придыханием уважения к Христу, то его книги читались бы куда лучше. Критиками христианства его книги не воспринимаются. А почему? Да хотя бы потому, что он оправдывает такое мракобесие как инквизицию, видя в этом своего рода селекцию - сжигание психически ненормальных людей. Но история свидетельствует, что христиане сжигали как раз лучших - талантливых и ученых людей, ведунов, носителей уникальных знаний и мощной биоэнергетики. Это уже антиселекция. Вот этого он, к сожалению, не видит. Да и впечатление такое, что и библию он знает понаслышке. Но жидовед он выдающийся и обладает огромным материалом для исследований.Итак, заострите ваше внимание на фразе "...развращает народ наш" (Лк., 23:2). Это из библии, изданной в Минске в 1992 году.А в издании нового завета совместного советско-американского предприятия "Совамико" (Москва, 1990 год) эта же фраза звучит так: "Мы застигли этого человека, как он сеял смятение в умах людей". Так нравственное обвинение переросло в политическое. Из Христа-педераста сделали Христа-диссидента. Вот так и продолжают (пусть даже по мелочам) извращать "святые" книги. Но такое делается не для всех, а выборочно. В данном случае для русских. Американцев обмануть труднее. Для них в библии (Нью-Йорк, 1977 год) это слово переведено как pervert, что означает "страдать половыми извращениями".Кроме всего этого, христианские редакторы библии прошлись граблями по своей "святой" книге. Везде кроме евангелия от Луки не только выкинули нравственное обвинение, но и поставили дело так, что Иисус сначала был осужден судом евреев, а затем и судом римлян на распятие лишь за идеологическое преступление (потому что называл себя Христом-царем). Иудейские священники пытались запугать наместника кесаря Пилата тем, что Иисус запрещает подать кесарю. Но и это не помогло, и они продолжали кричать, как и раньше: "Распни его!".Из этого крика, неоднократно повторяемого во всех четырех евангелиях, торчат уши нравственного обвинения - первого и главного. Однако Понтий Пилат не посчитал их основательными, чтобы предать Иисуса распятию. Но для евреев распятием каралось не по назначению пролить свое семя. В обязанность евреев вменялось распространять свой род на земле. Вот почему евреи с такой ненавистью кричали: "Распни его!", ибо развращал учеников, изливая в них семя.Теперь ясно, что никакого нарушения не было в том, что сначала выносят приговор, а затем объявляют вину. Это касается как суда евреев-превосвященников, так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале "нашей эры" для обеих судебных инстанций и для евреев, требовавших "Распни его!", а до этого долго лицезревшими эту странную компанию из 13 педерастов, было абсолютно ясно, что и по римским и по еврейским законам распинали за педерастию, что исключало необходимость объявлять вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания - распятие.Прибавьте ко всему этому эпизоды о педерастии Христа (Мф., 9:14-15 и 26:20). Несмотря на безконечные переписывания евангелий, некоторые свидетельства не вытравили. Плюс ко всему: никакого осуждения Иисусом гомосексуализма и отсутствие нормальных мужских побуждений Христа хоть к одной женщине.Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом Т-образном кресте лицом к публике. Пасивных (таких, как Андрей Первозванный) распинали на косом Х-образном кресте, прозванным андреевским, задом к публике. Кстати, Андрея Первозванного особо почитает РПЦ. По преданию он прошел водным путем из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимался пропагандой христианства и педерастии, без которой он свою жизнь после общения с Иисусом уже не представлял. На обратном пути его удалось отловить и распять на косом кресте.ХРИСТИАНЕ НОСЯТ НА СЕБЕ КРЕСТ - СИМВОЛ НАКАЗАНИЯ ЗА ПЕДЕРАСТИЮ.При Петре I на флаг русского военного-морского флота был помещен андреевский флаг педерастического голубого цвета. При Ельцине его восстановили. На кресте РПЦ косая перекладина или половинка андреевского креста является признанием, что Иисус и сам был не прочь иногда побыть "женой". Но особенно интригует британский флаг, где на пассивном андреевском кресте лежит активный прямой крест.

(С) "Ночь Сварога"

https://medztop.com/generic-drugs/buy-valium-online

okkult.in

За что распяли Иисуса Христа? История христианства Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Тема Сообщение Пожаловаться ▲▼ ПроблемыИнформация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий За что распяли Иисуса Христа? Этот вопрос может возникнуть у человека, который либо относится к этому событию лишь как к историческому факту, либо делает самые первые шаги к вере в Спасителя. В первом случае самое верное решение – постараться не удовлетворять свой праздный интерес, а подождать, не появится ли со временем искреннее желание умом и сердцем понять это. Во втором случае начать поиск ответа на этот вопрос нужно, конечно, с чтения Библии. В процессе чтения неизбежно будут возникать различные собственные соображения на этот счёт. Вот тут начинается некое разделение. Одни считают, что каждый человек имеет право на своё собственное прочтение Священного Писания и остаются при своём мнении, даже если оно в корне разнится с мнением других людей. Это позиция протестантов. Православие, которое всё же в России является основной христианской конфессией, опирается на прочтение Библии Святыми Отцами. Это касается и вопроса: за что распяли Иисуса Христа? Поэтому следующий верный шаг в попытке разобраться в этой теме – обращение к творениям Святых Отцов. Не искать ответ в интернете Почему православная Церковь рекомендует именно такой подход? Дело в том, что любой человек, старающийся жить духовной жизнью, обязательно размышляет о смысле событий, связанных с земной жизнью Христа, о смысле Его проповедей и апостольских посланий. Если человек движется в верном направлении, то ему постепенно открываются значение, скрытый подтекст Писания. Но попытки соединить во едино знания и понимания, накопленные всеми духовными и пытающимися ими быть людьми, дали обычный результат: сколько людей – столько мнений. По каждому, даже самому незначительному вопросу обнаружилось столько пониманий и оценок, что, как неизбежность, возникла потребность проанализировать и суммировать все эту информацию. В результате получилась такая картина: несколько человек обязательно освещали одну и ту же тему абсолютно, почти дословно, одинаково. Проследив закономерность, несложно было заметить, что мнения точно совпадали у определённого рода людей. Обычно это были святые, богословы, которые выбрали монашество или просто вели особенно строгую жизнь, внимательнее, чем прочие люди, относились к своим мыслям и поступкам. Чистота мыслей и чувств делала их открытыми для общения с Духом Святым. То есть все они получали информацию из одного источника. Расхождения же появлялись от того, что всё же ни один человек не совершенен. Никто не может избежать влияния зла, которое обязательно будет соблазнять, пытаться ввести человека в заблуждение. Поэтому в Православии принято считать истиной мнение, подтверждённое большинством Святых Отцов. Единичные же оценки, не совпадающие с видением большинства, можно смело отнести к личным домыслам и заблуждениям. Обо всём, что связано с религией, лучше спросить у священника Для человека, только начавшего интересоваться подобными вопросами, самым лучшим решением будет обращение за помощью к священнику. Он сможет посоветовать литературу, подходящую именно новичку. Можно обратиться за такой помощью в ближайший храм или в духовно-просветительский центр. В подобных заведениях у священников есть возможность уделить достаточное количество времени и внимания вопросу. Правильнее искать ответ на вопрос «За что распяли Иисуса Христа?» именно таким образом. Однозначного ответа на него просто не существует, а самостоятельные попытки поиска разъяснений у Отцов опасны, так как они писали в основном для монахов. Суд у Пилата Поскольку Иудея в те годы была захвачена Римом и ею правил прокуратор (префект) Понтий Пилат, а именно в его власти было вынесение смертных приговоров, то именно к нему и отправили Иисуса рано утром в пятницу. Пилат спросил тех, кто привел к Нему Иисуса: «В чем обвиняете вы этого человека?». Ему ответили: «Если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе». Пилат сказал: «Возьмите Его и по закону вашему судите». Иудеи возразили: «Нам не позволено предавать смерти никого. Мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Мессией Царем», — так обвинители старались подвести обвинение под римские законы, где преступления против Кесаря карались смертью. Пилат призвал Иисуса и спросил: «Ты Царь Иудейский? Твой народ и первосвященники предали Тебя Мне. Что Ты сделал?». Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои боролись бы за Меня, чтобы Я не был предан; но Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак, Ты — Царь?». Отвечая ему, Иисус сказал: «Ты правду говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто от истины, слушает голоса Моего». Пилат скептически заметив, «что есть истина?», вышел к первосвященникам и народу и сказал: «Вы привели Его ко мне, как развращающего народ. И вот, я при вас исследовал и не нашел человека этого виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его. Итак, наказав Его, отпущу». А ради праздника Пасхи (в память о спасении израильского народа из египетского плена) и нужно было отпустить одного узника, о котором просил народ. Пилат хотел обратить это в пользу Невинного, ибо знал, что первосвященники предали Иисуса из зависти. Но весь собравшийся народ закричал: «Нет, отпусти не Его, но Варавву». Варавва же был разбойник и убийца. Пилат снова спросил их, кого из двух хотят отпустить – Варавву или Иисуса, называемого Мессией? Они опять закричали: «Варавву». Пилат спросил: «Что же мне сделать с Иисусом? Какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нахожу в Нем, наказав Его, отпущу». Они все закричали: «Да будет распят! Распни Его! Если отпустишь Его, ты не друг кесарю; нет у нас царя, кроме кесаря; всякий, делающий себя царем, противник кесарю». И превозмог крик народа и первосвященников. Видя, что ничто не помогает, но волнение увеличивается, он взял воды и, умыв руки пред народом, сказал: «Неповинен я в крови Праведника Сего; смотрите сами». Весь народ, отвечая ему, сказал: «Кровь Его на нас и на детях наших». Тогда наконец Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву и предал Иисуса на распятие. Евангельское повествование Описание суда Пилата над Иисусом приводится у всех четырёх евангелистов: Евангелие Описание суда От Матфея (Мф. 27:11-14) …и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю… Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился. От Марка (Мк. 15:1-5) Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. От Луки (Лк. 23:1-7) И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. От Иоанна (Ин. 18:29-38) Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, – да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем. Апокрифические сказания Суд Пилата описан в апокрифическом «Евангелии от Никодима». В нём кроме сведений, содержащихся в канонических Евангелиях, автор делает добавления, подчеркивающий мессианский статус Христа (например, эпизод с поклонением Христу хоругвей в руках знаменосцев). Суд Пилата начинается со спора о законности рождения Иисуса, который завершается диалогом Пилата с 12 мужами, бывшими при обручении Девы Марии, и засвидетельствовавшими законность рождения Иисуса: (И) сказал им Пилат: «Почему хотят Его убить?» Сказали ему: «Гнев на него имеют, ибо лечит по субботам». Сказал Пилат: «За добрые дела хотят Его убить?» Сказали ему: «Да, господин». Пилат же, разгневавшись, вышел прочь из претория и сказал: «Солнце мне свидетель – объявлю всем, что ни единого греха не нашел я в этом человеке». «Евангелие от Никодима» приводит ответ Иисуса на вопрос Пилата «что есть истина?» (вопрос согласно Евангелию от Иоанна остался без ответа): «Сказал Иисус: „Истина – от небес“. Сказал Ему Пилат: „А в земном истины нет?“ Сказал Иисус Пилату: „Внимай – истина на земле среди тех, которые, имея власть, истиной живут и праведный суд творят“». Свидетелями в защиту Христа на суде выступают чудесно исцелённые им больные: расслабленный, слепорождённый, Вероника, жена кровоточивая; жители Иерусалима вспоминают чудесное воскрешение Лазаря. В ответ на это Пилат по случаю праздника предлагает народу отпустить на их выбор Христа или Варавву и в дальнейшем апокриф повторяет канонический евангельский текст, за исключением выведения Иисуса к народу после поругания. Одна из гипотез почему казнили Христа? Убеждение, внедряемое сызмальства в сознание миллионов на протяжении шестидесяти поколений, что Понтий Пилат не хотел казни Христа, являлось одним из условий принятия христианства в качестве государственной религии Римской Империи в IV веке. Было оно политически мотивированым и обусловленным, и не соответствовало действительности. Наместник, отвечающий за положение в Римской провинции, если он не был умалишённым или революционером а ля Ленин и Троцкий (а врагом существующего порядка Понтий Пилат, разумеется, не был), не мог допустить продолжения проповедей, которые разрушали существующие Закон и Порядок до самого основанья. Глубже и намного серьёзнее разрушить, чем спустя 16 веков после того, как Христианство разрушило языческий Рим, мечтали большевики. Итак, поскольку заткнуть рот Христу иначе, как уничтожив его, было невозможно, Иисус не мог не быть уничтожен Римом. Причём, уничтожен не по- еврейски (побитием камнями), отрубанием головы на восточный манер или каким либо иным способом, а подчеркнуто римской казнью: распятием на кресте. Ну, а когда христианство в самом деле повергло язычество, которое сопротивлялось четыре века, и оно стало официальной религией Рима, возник кардинальный вопрос: государство не может принять религию в качестве Государственной, если основатель этой религии уничтожен этим же Государством. Само собой разумеется, Пилата требовалось обелить. И обелили. Да еще как! Вопреки здравому смыслу и фактам. А они, факты, которые ясны и понятны если не изворачиваться, убедительно говорят о том, то не распять Иисуса Христа Прокуратор провинции, обязанный бороться с каждым, кто разрушает порядок в Империи, просто не мог. Заповеди Христа, которые проповедовались открыто, не могли не лежать на столе Римского Прокуратора Иудеи во время допроса Иисуса. Среди них четвёртой, предшествующей приемлемым следующим за ней 5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе». 6. «Не убивай». 7. «Не прелюбодействуй». 8. «Не кради». 9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». 10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». Стояла такая: «четвертая заповедь Иисуса Христа: Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его». Другими словами, Христос, следуя иудейской традиции, а также провозглашенному Им главному принципу своей Миссии: «не нарушить Закон пришел я, но исполнить» рабов признавал не живыми орудиями труда, а людьми. А вот этого римский прокуратор никак не мог допустить. Понимая, что признание за рабами прав человека, Pax Romana разрушит. Что и произошло – несмотря на четырёхвековое сопротивление римлян. Согласно иудейской религии – и унаследовавшего главные её положения христианства – раб является человеком. В отличие от основополагающего принципа Римской Империи: раб – не человек. Как и его хозяева, раб не работал в седьмой день недели (субботу), а на седьмой год хозяин-еврей обязан отпустить раба на свободу. Римляне к этому относились терпимо до тех пор, пока правила эти действовали только внутри одного из народов. В конце концов и италики-римляне были вольны отпустить вольноотпущенниками рабов, ежели захотят. И дать им возможность не работать – ежели захотят. Но объявлять человеком каждого раба в Pax Romana, чтобы он, так же, как и его хозяева, не работал в субботу (или же воскресенье – в сравнении с принципом признания раба человеком неважно) – четвертая Заповедь Христа грозила разрушить основополагающие устои, на которых базировалась Империя. Кстати, напомним. Ессеи проповедовали примерно то же, что и Иисус, до него, и объявляли свободным каждого, кто приходил в их общину – но они жили отшельниками в пустыне и опасными не были. Движение ессеев не могло перерасти в мировую религию. Так же, как и иудаизм с 613 заповедями, обязательными для выполнения каждым, кто истинно верит. Когда же Иисус стал проповедовать десять заповедей включая четвертую всем (то есть, крестившись, раб становился из орудия труда – человеком) и (говоря попросту) сохранил этику иудаизма до предела упростив требования, которые верующие обязаны соблюдать; и сведя 613 в иудаизме к десяти принципам, ограничившись ими – такого Римляне допустить не могли. Рим распял Иисуса потому что не уничтожить Христа было для империи самоубийственно. Пилат это понял сразу – и действовал так, как и должен в таких условиях действовать государственный муж, облаченный ответственностью. Рим убил Иисуса, чтобы Иисус не разрушил Рим. А также – о чем не принято говорить – Рим мученически убил одиннадцать из двенадцати апостолов по той же причине: пытаясь предотвратить разрушение Империи христианством. Что не афишируется и на иконостасах не изображается, чтобы не возникало ненужных вопросов: при чем тут евреи? Потому что к казням апостолов: Петра, Павла и остальных – евреи заведомо отношения не имели, а только Римские Власти. Именно по причине того, что римским властям было ясно, что распространение христианства разрушит Рим, христиане жестойчайше преследовались на протяжении без малого трёхсот лет. Многие последователи Христа даже ещё более мученически гибли, чем Иисус. Нерон, например, освещал улицы Рима христианами, превращая их в факелы. Но только временно помогло: христианство Рим сокрушило. При этом, как только христианство стало религией правящей (при Феодосии и его сыне Гонории) язычество в Римской Империи было запрещено. Христианство победило язычество в Риме – и стало преследовать языческие традиции (включая запрет Олимпийских Игр) так же жестко, как язычество в течение трёх веков преследовало христианство. Не между христианством и иудаизмом была борьба (как нелепо пытается представить традиция, пытающаяся обелить Пилата и римлян), а между язычеством и христианством. Борьба не на жизнь а на смерть. Если бы язычество устояло (а к его восстановлению в нашем XXI веке во всём христианском мире дело быстро идёт), Пилата признали бы первым Героем на многосотлетней дороге борьбы за языческий мир. И не удивительно будет, если вскоре в самом деле признают в качестве такового. Христа не распяли У любого Евангельского события есть два смысла: явный и скрытый (духовный). Если смотреть с точки зрения Спасителя и христиан, то ответ мог бы быть таким: Христа не распяли, Он добровольно позволил себя распять за грехи всего человечества – прошлые, настоящие и будущие. Явная же причина проста: Христос поставил под сомнение все привычные взгляды иудеев на благочестие, подорвал авторитет их священства. Поклонение Богу у евреев, до пришествия Мессии, заключалась в отличном знании и точном исполнении всех законов и правил. Проповеди Спасителя заставили многих людей задуматься о ложности такого взгляда на отношения с Творцом. Помимо этого, иудеи ожидали Царя, обещанного в пророчествах Ветхого Завета. Он должен был освободить их от римского рабства и встать во главе нового земного царства. Первосвященники наверняка боялись открытого вооружённого выступления народа против их власти и власти римского императора. Поэтому было решено, что «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (см. Евангелие от Иоанна глава 11, стихи 47-53). Вот за что распяли Иисуса Христа. ВидеоИсточникиhttp://aikido-mariel.ru/article/262808/za-chto-raspyali-iisusa-hrista-istoriya-hristianstva https://ru.wikipedia.org/wiki/Суд_Пилата https://www.krugozormagazine.com/show/article.2596.html http://www.aif.ru/society/opinion/24971

За что распяли Иисуса Христа? История христианства

За что распяли Иисуса Христа? Этот вопрос может возникнуть у человека, который либо относится к этому событию лишь как к историческому факту, либо делает самые первые шаги к вере в Спасителя. В первом случае самое верное решение – постараться не удовлетворять свой праздный интерес, а подождать, не появится ли со временем искреннее желание умом и сердцем понять это. Во втором случае начать поиск ответа на этот вопрос нужно, конечно, с чтения Библии. В процессе чтения неизбежно будут возникать различные собственные соображения на этот счёт. Вот тут начинается некое разделение. Одни считают, что каждый человек имеет право на своё собственное прочтение Священного Писания и остаются при своём мнении, даже если оно в корне разнится с мнением других людей. Это позиция протестантов. Православие, которое всё же в России является основной христианской конфессией, опирается на прочтение Библии Святыми Отцами. Это касается и вопроса: за что распяли Иисуса Христа? Поэтому следующий верный шаг в попытке разобраться в этой теме – обращение к творениям Святых Отцов.

Не искать ответ в интернете

Почему православная Церковь рекомендует именно такой подход? Дело в том, что любой человек, старающийся жить духовной жизнью, обязательно размышляет о смысле событий, связанных с земной жизнью Христа, о смысле Его проповедей и апостольских посланий. Если человек движется в верном направлении, то ему постепенно открываются значение, скрытый подтекст Писания. Но попытки соединить во едино знания и понимания, накопленные всеми духовными и пытающимися ими быть людьми, дали обычный результат: сколько людей – столько мнений. По каждому, даже самому незначительному вопросу обнаружилось столько пониманий и оценок, что, как неизбежность, возникла потребность проанализировать и суммировать все эту информацию. В результате получилась такая картина: несколько человек обязательно освещали одну и ту же тему абсолютно, почти дословно, одинаково.

Проследив закономерность, несложно было заметить, что мнения точно совпадали у определённого рода людей. Обычно это были святые, богословы, которые выбрали монашество или просто вели особенно строгую жизнь, внимательнее, чем прочие люди, относились к своим мыслям и поступкам. Чистота мыслей и чувств делала их открытыми для общения с Духом Святым. То есть все они получали информацию из одного источника. Расхождения же появлялись от того, что всё же ни один человек не совершенен. Никто не может избежать влияния зла, которое обязательно будет соблазнять, пытаться ввести человека в заблуждение. Поэтому в Православии принято считать истиной мнение, подтверждённое большинством Святых Отцов. Единичные же оценки, не совпадающие с видением большинства, можно смело отнести к личным домыслам и заблуждениям.

Обо всём, что связано с религией, лучше спросить у священника

Для человека, только начавшего интересоваться подобными вопросами, самым лучшим решением будет обращение за помощью к священнику. Он сможет посоветовать литературу, подходящую именно новичку. Можно обратиться за такой помощью в ближайший храм или в духовно-просветительский центр. В подобных заведениях у священников есть возможность уделить достаточное количество времени и внимания вопросу. Правильнее искать ответ на вопрос «За что распяли Иисуса Христа?» именно таким образом. Однозначного ответа на него просто не существует, а самостоятельные попытки поиска разъяснений у Отцов опасны, так как они писали в основном для монахов.

Суд у Пилата

Поскольку Иудея в те годы была захвачена Римом и ею правил прокуратор (префект) Понтий Пилат, а именно в его власти было вынесение смертных приговоров, то именно к нему и отправили Иисуса рано утром в пятницу.

Пилат спросил тех, кто привел к Нему Иисуса: «В чем обвиняете вы этого человека?». Ему ответили: «Если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе». Пилат сказал: «Возьмите Его и по закону вашему судите». Иудеи возразили: «Нам не позволено предавать смерти никого. Мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Мессией Царем», — так обвинители старались подвести обвинение под римские законы, где преступления против Кесаря карались смертью.

Пилат призвал Иисуса и спросил: «Ты Царь Иудейский? Твой народ и первосвященники предали Тебя Мне. Что Ты сделал?». Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои боролись бы за Меня, чтобы Я не был предан; но Царство Мое не отсюда». Пилат сказал Ему: «Итак, Ты — Царь?». Отвечая ему, Иисус сказал: «Ты правду говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто от истины, слушает голоса Моего».

Пилат скептически заметив, «что есть истина?», вышел к первосвященникам и народу и сказал: «Вы привели Его ко мне, как развращающего народ. И вот, я при вас исследовал и не нашел человека этого виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его. Итак, наказав Его, отпущу». А ради праздника Пасхи (в память о спасении израильского народа из египетского плена) и нужно было отпустить одного узника, о котором просил народ. Пилат хотел обратить это в пользу Невинного, ибо знал, что первосвященники предали Иисуса из зависти. Но весь собравшийся народ закричал: «Нет, отпусти не Его, но Варавву». Варавва же был разбойник и убийца. Пилат снова спросил их, кого из двух хотят отпустить – Варавву или Иисуса, называемого Мессией? Они опять закричали: «Варавву».

Пилат спросил: «Что же мне сделать с Иисусом? Какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нахожу в Нем, наказав Его, отпущу». Они все закричали: «Да будет распят! Распни Его! Если отпустишь Его, ты не друг кесарю; нет у нас царя, кроме кесаря; всякий, делающий себя царем, противник кесарю». И превозмог крик народа и первосвященников. Видя, что ничто не помогает, но волнение увеличивается, он взял воды и, умыв руки пред народом, сказал: «Неповинен я в крови Праведника Сего; смотрите сами». Весь народ, отвечая ему, сказал: «Кровь Его на нас и на детях наших». Тогда наконец Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву и предал Иисуса на распятие.

Евангельское повествование

Описание суда Пилата над Иисусом приводится у всех четырёх евангелистов:

Евангелие Описание суда
От Матфея(Мф. 27:11-14) …и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю… Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
От Марка(Мк. 15:1-5) Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
От Луки(Лк. 23:1-7) И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
От Иоанна(Ин. 18:29-38) Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, – да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.

Апокрифические сказания

Суд Пилата описан в апокрифическом «Евангелии от Никодима». В нём кроме сведений, содержащихся в канонических Евангелиях, автор делает добавления, подчеркивающий мессианский статус Христа (например, эпизод с поклонением Христу хоругвей в руках знаменосцев). Суд Пилата начинается со спора о законности рождения Иисуса, который завершается диалогом Пилата с 12 мужами, бывшими при обручении Девы Марии, и засвидетельствовавшими законность рождения Иисуса:

(И) сказал им Пилат: «Почему хотят Его убить?»Сказали ему: «Гнев на него имеют, ибо лечит по субботам».Сказал Пилат: «За добрые дела хотят Его убить?»Сказали ему: «Да, господин».Пилат же, разгневавшись, вышел прочь из претория и сказал: «Солнце мне свидетель – объявлю всем, что ни единого греха не нашел я в этом человеке».

«Евангелие от Никодима» приводит ответ Иисуса на вопрос Пилата «что есть истина?» (вопрос согласно Евангелию от Иоанна остался без ответа): «Сказал Иисус: „Истина – от небес“. Сказал Ему Пилат: „А в земном истины нет?“ Сказал Иисус Пилату: „Внимай – истина на земле среди тех, которые, имея власть, истиной живут и праведный суд творят“».

Свидетелями в защиту Христа на суде выступают чудесно исцелённые им больные: расслабленный, слепорождённый, Вероника, жена кровоточивая; жители Иерусалима вспоминают чудесное воскрешение Лазаря. В ответ на это Пилат по случаю праздника предлагает народу отпустить на их выбор Христа или Варавву и в дальнейшем апокриф повторяет канонический евангельский текст, за исключением выведения Иисуса к народу после поругания.

Одна из гипотез почему казнили Христа?

Убеждение, внедряемое сызмальства в сознание миллионов на протяжении шестидесяти поколений, что Понтий Пилат не хотел казни Христа, являлось одним из условий принятия христианства в качестве государственной религии Римской Империи в IV веке. Было оно политически мотивированым и обусловленным, и не соответствовало действительности. Наместник, отвечающий за положение в Римской провинции, если он не был умалишённым или революционером а ля Ленин и Троцкий (а врагом существующего порядка Понтий Пилат, разумеется, не был), не мог допустить продолжения проповедей, которые разрушали существующие Закон и Порядок до самого основанья. Глубже и намного серьёзнее разрушить, чем спустя 16 веков после того, как Христианство разрушило языческий Рим, мечтали большевики.

Итак, поскольку заткнуть рот Христу иначе, как уничтожив его, было невозможно, Иисус не мог не быть уничтожен Римом. Причём, уничтожен не по- еврейски (побитием камнями), отрубанием головы на восточный манер или каким либо иным способом, а подчеркнуто римской казнью: распятием на кресте. Ну, а когда христианство в самом деле повергло язычество, которое сопротивлялось четыре века, и оно стало официальной религией Рима, возник кардинальный вопрос: государство не может принять религию в качестве Государственной, если основатель этой религии уничтожен этим же Государством.

Само собой разумеется, Пилата требовалось обелить. И обелили. Да еще как! Вопреки здравому смыслу и фактам. А они, факты, которые ясны и понятны если не изворачиваться, убедительно говорят о том, то не распять Иисуса Христа Прокуратор провинции, обязанный бороться с каждым, кто разрушает порядок в Империи, просто не мог.

Заповеди Христа, которые проповедовались открыто, не могли не лежать на столе Римского Прокуратора Иудеи во время допроса Иисуса. Среди них четвёртой, предшествующей приемлемым следующим за ней

5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».

6. «Не убивай».

7. «Не прелюбодействуй».

8. «Не кради».

9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».

10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». Стояла такая: «четвертая заповедь Иисуса Христа: Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».

Другими словами, Христос, следуя иудейской традиции, а также провозглашенному Им главному принципу своей Миссии: «не нарушить Закон пришел я, но исполнить» рабов признавал не живыми орудиями труда, а людьми.

А вот этого римский прокуратор никак не мог допустить. Понимая, что признание за рабами прав человека, Pax Romana разрушит. Что и произошло – несмотря на четырёхвековое сопротивление римлян.

Согласно иудейской религии – и унаследовавшего главные её положения христианства – раб является человеком. В отличие от основополагающего принципа Римской Империи: раб – не человек. Как и его хозяева, раб не работал в седьмой день недели (субботу), а на седьмой год хозяин-еврей обязан отпустить раба на свободу. Римляне к этому относились терпимо до тех пор, пока правила эти действовали только внутри одного из народов. В конце концов и италики-римляне были вольны отпустить вольноотпущенниками рабов, ежели захотят. И дать им возможность не работать – ежели захотят. Но объявлять человеком каждого раба в Pax Romana, чтобы он, так же, как и его хозяева, не работал в субботу (или же воскресенье – в сравнении с принципом признания раба человеком неважно) – четвертая Заповедь Христа грозила разрушить основополагающие устои, на которых базировалась Империя.

Кстати, напомним. Ессеи проповедовали примерно то же, что и Иисус, до него, и объявляли свободным каждого, кто приходил в их общину – но они жили отшельниками в пустыне и опасными не были. Движение ессеев не могло перерасти в мировую религию. Так же, как и иудаизм с 613 заповедями, обязательными для выполнения каждым, кто истинно верит.

Когда же Иисус стал проповедовать десять заповедей включая четвертую всем (то есть, крестившись, раб становился из орудия труда – человеком) и (говоря попросту) сохранил этику иудаизма до предела упростив требования, которые верующие обязаны соблюдать; и сведя 613 в иудаизме к десяти принципам, ограничившись ими – такого Римляне допустить не могли.

Рим распял Иисуса потому что не уничтожить Христа было для империи самоубийственно. Пилат это понял сразу – и действовал так, как и должен в таких условиях действовать государственный муж, облаченный ответственностью. Рим убил Иисуса, чтобы Иисус не разрушил Рим. А также – о чем не принято говорить – Рим мученически убил одиннадцать из двенадцати апостолов по той же причине: пытаясь предотвратить разрушение Империи христианством. Что не афишируется и на иконостасах не изображается, чтобы не возникало ненужных вопросов: при чем тут евреи? Потому что к казням апостолов: Петра, Павла и остальных – евреи заведомо отношения не имели, а только Римские Власти.

Именно по причине того, что римским властям было ясно, что распространение христианства разрушит Рим, христиане жестойчайше преследовались на протяжении без малого трёхсот лет. Многие последователи Христа даже ещё более мученически гибли, чем Иисус. Нерон, например, освещал улицы Рима христианами, превращая их в факелы.

Но только временно помогло: христианство Рим сокрушило. При этом, как только христианство стало религией правящей (при Феодосии и его сыне Гонории) язычество в Римской Империи было запрещено. Христианство победило язычество в Риме – и стало преследовать языческие традиции (включая запрет Олимпийских Игр) так же жестко, как язычество в течение трёх веков преследовало христианство. Не между христианством и иудаизмом была борьба (как нелепо пытается представить традиция, пытающаяся обелить Пилата и римлян), а между язычеством и христианством. Борьба не на жизнь а на смерть. Если бы язычество устояло (а к его восстановлению в нашем XXI веке во всём христианском мире дело быстро идёт), Пилата признали бы первым Героем на многосотлетней дороге борьбы за языческий мир. И не удивительно будет, если вскоре в самом деле признают в качестве такового.

Христа не распяли

У любого Евангельского события есть два смысла: явный и скрытый (духовный). Если смотреть с точки зрения Спасителя и христиан, то ответ мог бы быть таким: Христа не распяли, Он добровольно позволил себя распять за грехи всего человечества – прошлые, настоящие и будущие. Явная же причина проста: Христос поставил под сомнение все привычные взгляды иудеев на благочестие, подорвал авторитет их священства. Поклонение Богу у евреев, до пришествия Мессии, заключалась в отличном знании и точном исполнении всех законов и правил. Проповеди Спасителя заставили многих людей задуматься о ложности такого взгляда на отношения с Творцом. Помимо этого, иудеи ожидали Царя, обещанного в пророчествах Ветхого Завета. Он должен был освободить их от римского рабства и встать во главе нового земного царства. Первосвященники наверняка боялись открытого вооружённого выступления народа против их власти и власти римского императора. Поэтому было решено, что «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (см. Евангелие от Иоанна глава 11, стихи 47-53). Вот за что распяли Иисуса Христа.

Видео

Источники

mfina.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"