[visual-studio-2015] В чем разница между общим проектом и библиотекой классов в Visual Studio 2015? Visual studio библиотеки

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Практическое руководство. Создание библиотек классов

Рекомендуем использовать Visual Studio 2017

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Чтобы создать библиотеку классов, воспользуйтесь шаблоном "Библиотека классов", который доступен в диалоговом окне Создание проекта.

Примечание

Отображаемые на компьютере имена или расположения некоторых элементов пользовательского интерфейса Visual Studio могут отличаться от указанных в следующих инструкциях. Это зависит от имеющегося выпуска Visual Studio и используемых параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры Visual Studio.

Создание библиотеки классов

  1. В меню Файл последовательно выберите пункты Создать и Проект.

    Откроется диалоговое окно Новый проект.

  2. В левой части окна, в разделе Установленные шаблоны щелкните узел Visual C++. В списке доступных шаблонов щелкните значок Библиотека классов.

  3. В поле Имя введите уникальное имя приложения.

    Примечание

    В диалоговом окне Создание проекта также указываются и другие параметры проекта и решения.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Другие ресурсы

msdn.microsoft.com

Общие сведения о библиотеке Visual Studio

Рекомендуем использовать Visual Studio 2017

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Библиотека Visual Studio набор шаблон-основанных классов C++ для упрощение создание VSPackages в собственном C++. Библиотека Visual Studio включает полный исходный код, например набор файлов заголовков C++. Файлы заголовков, устанавливаются в пределах Путь установки пакета SDK для Visual Studio\ \ VisualStudioIntegration общее \ источник \ CPP \ VSL \ включают \.

Примечание

Библиотека Visual Studio основана на библиотеку шаблонных классов ATL (библиотека ATL) для их поддержки COM-объект. Дополнительные сведения см. в разделе Введение в библиотеку ATL.

Библиотека Visual Studio поддерживают модульное тестирование и для собственного кода, а для кода. Некоторые модульные тесты, следующим образом:

  • Модульные тесты библиотеки устанавливаются в Visual Studio Путь установки пакета SDK для Visual Studio\ \ VisualStudioIntegration общее \ источник \ CPP \ \. \ VSL UnitTest

  • Базовые классы для модульных тестов для кода в Путь установки пакета SDK для Visual Studio\ \ VisualStudioIntegration общее \ источник \ CPP \ VSL \ include \ VSLUnitTest.h.

Часто используемых насмешливые реализации интерфейсов модели COM и Visual Studio в файлах заголовков, VSLMockSystemInterfaces.h и VSLMockVisualStudioInterfaces.h, которые устанавливаются в пределах Путь установки пакета SDK для Visual Studio\ \ VisualStudioIntegration общее \ источник \ CPP \ VSL \ включают \.

Другие ресурсы

technet.microsoft.com

Установка библиотеки GLFW в Visual Studio 2010 Express — Программирование — DevTribe: Разработка игр

В этой мини-статье я расскажу о том,как установить и использовать библиотеку GLFW для создания окна в Microsoft Visual C++ 2010 Express .Предполагается,что читать уже скачал и установил Microsoft Visual C++ 2010 Express и архив,прикрепленный к данной статье,в котором содержатся файл заголовка,библиотека и dll GLFW,а также библиотека OpenGLИтак,в архиве вы видите файл glfw.dll - перенесите его в C:\WINDOWS\system32Файл glfw.h положите по пути C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL (если вы установили по этому пути свою студию)Файлы glfw.lib, glfwdll.lib и OPENGL32.lib положите в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\libНа этом подготовительная часть закончена.Теперь идем Пуск-Все программы-Microsoft Visual Studio Express-Microsoft Visual C++ Express

Таким образом мы запускаем студию,подождав время загрузки,перед вами откроется "Начальная страница".На ней мы нажимаем кнопку "Создать проект"

На следующем окне выбираем Консольное приложение Win32,в полях заполняем Имя - GLFWРасположение - C:\GLFW_LessonsИмя решения - GLFWНажимаем Ок и идем далее

Перед нами открывается Мастер приложений Win32,нажимаем кнопку Далее

На следующем этапе выбираемТип приложения - Консольное приложениеДополнительные параметры - Пустой проектОстальные поля оставляем пустыми

Нажимаем Готово.Перед нами открывается окно студии,в котором во вкладке слева "Обозреватель решений" расположен наш только что созданный проект,однако он пуст и все папки с Заголовочными файлами и Файлами исходного код пусты.Создадим новый файл исходного кода под названием main,для этого нажимаем правой кнопкой мыши по значку папки,подписанному Файлы исходного кода,выбираем пункт Добавить-Создать элемент

Перед нами открывается окно Добавление нового элементаВыбираем Файл C++(.cpp)Имя - main

Нажимаем Добавить и созданный файл добавляется в папку проекта под названием Файлы исходного кода.Новый файл пуст,это видно в открывшемся окне файла

Теперь нам надо добавить строки кода,создающие окно,возьмем их из предыдущей статьиКопируем код в файл main.cpp и перед нами предстает следующее

Для компиляции нашего приложения необходимо подключить библиотки opengl32.lib и glfw.libПоэтому нам надо подключить их к проекту,для этого нажимаем Проект-Свойства GLFW

Перед нами открывается окно Страницы свойств GLFWНажимаем Свойства конфигурации-Компоновщик-Ввод-Дополнительные зависимости-Изменить

В поле Дополнительные зависимости вписываем OPENGL32.libGLFW.libНажимаем Ок

Далее нажимаем Применить и Ок,теперь всё готово.

Далее мы нажимаем Зеленый треугольник сверху,либо Отладка-Начать отладкуПеред нами появляется окно,извещающее о том,что проект устарел и требуется ли провести его построение,нажимаем Ок,либо до этого ставим галочку Больше не выводить это окно

Ждем,происходит построение проекта и видим результат

Действия с подключением .lib файлов были произведены для Debug-конфигурации,так как она была активна,если хотите провести действия и для Release-конфигурации,повторите действия по подключению .lib файлов в Свойствах проекта,предварительно выставив текущей конфигурацией Release - переключив в поле возле кнопки Начать отладку(зеленый треугольник).

devtribe.ru

Создание библиотеки классов с помощью Visual Basic и .NET Core в Visual Studio 2017

  • 08/07/2017
  • Время чтения: 4 мин
  • Соавторы

В этой статье

Библиотека классов определяет типы и методы, которые могут быть вызваны из любого приложения.A class library defines types and methods that are called by an application. Библиотеку классов, предназначенную для .NET Standard 2.0, можно вызывать из любой реализации .NET, которая поддерживает эту версию .NET Standard.A class library that targets the .NET Standard 2.0 allows your library to be called by any .NET implementation that supports that version of the .NET Standard. Когда вы завершите создание библиотеки классов, вы сможете по своему усмотрению распространять ее как независимый компонент или включить в состав одного или нескольких приложений.When you finish your class library, you can decide whether you want to distribute it as a third-party component or whether you want to include it as a bundled component with one or more applications.

Примечание

Список версий .NET Standard и поддерживаемых ими платформ см. в разделе .NET Standard.For a list of the .NET Standard versions and the platforms they support, see .NET Standard.

В этой статье вы создадите простую служебную библиотеку с одним методом для обработки строк.In this topic, you'll create a simple utility library that contains a single string-handling method. Вы реализуете его как метод расширения, чтобы вызывать его так же, как любой член класса String.You'll implement it as an extension method so that you can call it as if it were a member of the String class.

Создание решения для библиотеки классовCreating a class library solution

Начнем с создания решения для нашего проекта библиотеки классов и связанных с ней проектов.Start by creating a solution for your class library project and its related projects. Решение Visual Studio служит контейнером для одного или нескольких проектов.A Visual Studio Solution just serves as a container for one or more projects. Чтобы создать решение, выполните следующее.To create the solution:

  1. В строке меню Visual Studio выберите Файл > Создать > Проект.On the Visual Studio menu bar, choose File > New > Project.

  2. В диалоговом окне Новый проект разверните узел Другие типы проектов и выберите Решения Visual Studio.In the New Project dialog, expand the Other Project Types node, and select Visual Studio Solutions. Присвойте решению имя ClassLibraryProjects и нажмите кнопку ОК.Name the solution "ClassLibraryProjects" and select the OK button.

Создание проекта для библиотеки классовCreating the class library project

Теперь можно создать проект библиотеки классов.Create your class library project:

  1. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши решение ClassLibraryProjects и в контекстном меню выберите Добавить > Новый проект.In Solution Explorer, right-click on the ClassLibraryProjects solution file and from the context menu, select Add > New Project.

  2. В диалоговом окне Добавление нового проекта разверните узел Visual Basic, выберите узел .NET Standard, а затем — шаблон проекта Библиотека классов (.NET Standard).In the Add New Project dialog, expand the Visual Basic node, then select the .NET Standard node followed by the Class Library (.NET Standard) project template. В текстовом поле Имя введите имя проекта StringLibrary.In the Name text box, enter "StringLibrary" as the name of the project. Нажмите ОК, чтобы создать проект библиотеки классов.Select OK to create the class library project.

    Окно кода затем откроется в среде разработки Visual Studio.The code window then opens in the Visual Studio development environment.

  3. Проверьте, предназначена ли библиотека для правильной версии .NET Standard.Check to make sure that the library targets the correct version of the .NET Standard. В обозревателе решений щелкните проект библиотеки правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.Right-click on the library project in the Solution Explorer windows, then select Properties. В текстовом поле Целевая платформа указано, что целевой платформой является .NET Standard 2.0.The Target Framework text box shows that we're targeting .NET Standard 2.0.

  4. Кроме того, в диалоговом окне Свойства удалите текст в поле Корневое пространство имен.Also in the Properties dialog, clear the text in the Root namespace text box. Для каждого проекта Visual Basic автоматически создает пространство имен, соответствующее имени проекта. Все пространства имен, определяемые в файлах с исходным кодом, являются родительскими по отношению к этому пространству имен.For each project, Visual Basic automatically creates a namespace that corresponds to the project name, and any namespaces defined in source code files are parents of that namespace. Нам необходимо определить пространство имен верхнего уровня с помощью ключевого слова namespace.We want to define a top-level namespace by using the namespace keyword.

  5. Замените код, отображаемый в окне кода, следующим текстом, а затем сохраните файл.Replace the code in the code window with the following code and save the file:

Imports System.Runtime.CompilerServices Namespace UtilityLibraries Public Module StringLibrary <Extension> Public Function StartsWithUpper(str As String) As Boolean If String.IsNullOrWhiteSpace(str) Then Return False End If Dim ch As Char = str(0) Return Char.IsUpper(ch) End Function End Module End Namespace

Библиотека классов (UtilityLibraries.StringLibrary) содержит метод с именем StartsWithUpper, который возвращает значение Boolean. Это значение указывает, является ли первым символом текущего экземпляра строки символ верхнего регистра.The class library, UtilityLibraries.StringLibrary, contains a method named StartsWithUpper, which returns a Boolean value that indicates whether the current string instance begins with an uppercase character. Символы верхнего регистра определяются по стандарту Юникод.The Unicode standard distinguishes uppercase characters from lowercase characters. Метод Char.IsUpper(Char) возвращает true, если символ является символом верхнего регистра.The Char.IsUpper(Char) method returns true if a character is uppercase.

  1. В строке меню выберите Сборка > Собрать решение.On the menu bar, select Build > Build Solution. Проект должен скомпилироваться без ошибок.The project should compile without error.

Дальнейшие действияNext step

Итак, вы успешно создали библиотеку.You've successfully built the library. Пока вы еще не вызывали ее методов, поэтому нельзя быть уверенным, что все работает так, как ожидалось.Because you haven't called any of its methods, you don't know whether it works as expected. Следующий шаг в разработке библиотеки — тестирование с помощью проекта модульного теста.The next step in developing your library is to test it by using a Unit Test Project.

docs.microsoft.com

Публикации для программистов — xBB.uz

Избранные доки Подписаться через RSS2Email.ru Программируем на R: как перестать бояться и начать считать 28.11.2014 Возможно, вас заинтересовала проблема глобального потепления, и нужно сравнить погодные показатели с архивными данными времен вашего детства. Калькулятором тут не обойтись. Да и такие программы для обработки электронных таблиц, как Microsoft Excel или Open Calc, пригодны только для простых вычислений. Придется изучать специализированный статистический софт. В этой статье мы расскажем об одном из популярнейших решений — языке программирования R. Smart Install Maker. Создаем установщик 23.11.2014 Появляется все больше инди-разработчиков, которые создают собственное программное обеспечение для компьютеров. Однако, чтобы продукт выглядел качественным, необходимо продумать все до мелочей, в том числе и систему установки программы. Тратить время на написание собственных инсталляторов никто не хочет, поэтому на рынке появляется все больше специализированных утилит, которые все сделают за вас. Они дают целевому пользователю то, что ему необходимо. Функции в языке программирования C++ 18.11.2014 Функцией называют обособленный модуль программы, внутри которого производятся некоторые вычисления и преобразования. Помимо непосредственных вычислений внутри данного модуля могут создаваться и удаляться переменные. Теперь расскажем о том, из каких основных частей состоит функция в C++. Самая первая часть — это тип возвращаемого значения. Он показывает, что будет передавать функция в основную программу после своих внутренних преобразований... Урок «Hello world» на Microsoft Visual Studio 2013 13.11.2014 Статья предназначена для новичков, которые пока не знают даже как создать файл C++ в среде Visual Studio. Перед вводом кода нужно сделать проект: «File — New — Project» или при помощи быстро-вызова через Ctrl+Shift+N. В открывшемся окне слева выбираем шаблоны «Visual C++». В центральной же части нажимаем на «Empty Project». Затем вводим значимое имя проекта, чтобы помнить зачем он создавался (в нашем случае подойдёт Lesson), и нажимаем «OK»... Код, который почти невозможно взломать 05.11.2014 Современные программы могут хранить в своем коде бесценные секреты. С помощью алгоритмов можно предсказать, какой товар на Amazon будет продаваться лучше всего или станет ли популярным сюжет нового фильма. Само собой, разработчики подобных программ не хотят, чтобы посторонние люди имели возможность изучить их код. Исследователи из Калифорнийского университета, IBM и Техасского университета в Остине не оставляют попыток избавиться от этой угрозы. Программирование на заказ как бизнес 10.06.2014 Этот вид бизнеса, — программирование на заказ, — распространен не только в режиме оффлайн, но и онлайн. Эффективность бизнеса определяется не только хорошими познаниями и умениями в области составления программ, но и способностью отслеживать инновации, новыми технологиями и инструментами, вовремя проведенным реинжинирингом. Чаще всего эта услуга привлекается небольшими предприятиями и даже физическими лицами для автоматизации бизнес-процессов. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet. Часть 3 14.05.2014 Выполнение всех этих шагов может поначалу показаться чересчур долгим. Но когда вы разберетесь с этим лучше, сможете проделывать их быстро. Тем более, что вам ненужно каждый раз пересоздавать все с нуля. Если вы перетащите puppet/hieradata/common.yaml на puphpet.com, он автоматически заполнит форму соответственно этой конфигурации. Вам останется только откорректировать ее как надо. Один раз проделав работу, вы сможете выполнять ее быстрее и легче. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet. Часть 2 12.05.2014 Apache или Nginx? В этом руководстве я остановлюсь на Apache. Опции его конфигурирования просты. Сначала укажем модули, которые нужно установить и включить. Для этого наберем их в поле Apache Modules. При этом выпадет список доступных модулей. Это позволяет избежать ошибок при наборе. Далее перейдем к конфигурации Virtual Host. Каким должно быть имя сервера и алиас вашего приложения? Сначала указываем их, потом корневую директорию и порт. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet 12.05.2014 Окружение — одна из моих любимых мозолей в разработке софта. Его каждый раз приходится создавать заново для разных проектов с разными потребностями. Приходится обеспечивать соответствие окружения для всех разработчиков в команде (в том числе и для уделенных). Создавать окружения для разработки, тестирования и продакшена. Вас напрягает создавать и настраивать среду разработки? Это замедляет вашу работу? Если да, могу предложить решение — PuPHPet! Краткое введение в трейты в PHP 21.04.2014 Трейт, по существу, — это группа чистых методов, которые служат строительным блоком для классов и являются элементарной единицей повторного использования кода. В этой модели классы составляются как наборы трейтов, для чего служит специальный склеивающий код, соединяющий трейты вместе и задающий их нужное состояние. Практическое обоснование трейтов заключается в том, что классы иногда слишком велики для оправданного повторного использования кода. 6 подсказок по отладке для каждого PHP-кодера. Часть 2 11.04.2014 Иногда баги очень хитры или сообщения об ошибках совершенно непонятны. В таких случаях используйте дебагер и точки останова (для этого можно воспользоваться XDebug), добавляйте в лог-файл дополнительную отладочную информацию, помещайте ошибки в песочницу и отлаживайте «с уткой». Я надеюсь, что эти подсказки сэкономят ваше время на отладке и сделают ее чуть приятнее! И не стесняйтесь делиться своими собственными подсказками в разделе комментариев!
код, отладка, php, практика программирования, кодер, программисты, баги, отладка кода, разработчики, программирование, разработка нет комментариев
6 подсказок по отладке для каждого PHP-кодера 09.04.2014 Программисты тратят на отладку больше времени, чем на написание кода. Когда я был новичком, я тратил уйму времени на ковыряние кода в надежде, что баги исчезнут сами собой. Не делайте этого! Представьте, сколько времени я потерял! Ваш код не работает, а вы видите лишь то, что браузер не показывает того, что должен был показать? В этой статье я покажу вам пару трюков, которые позволяют работать эффективнее, но ключевая тема — это отладка кода.
код, отладка, php, практика программирования, кодер, программисты, баги, отладка кода, разработчики, программирование, разработка нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL. Часть 3 26.03.2014 Мы углубились в хранимые процедуры MySQL, рассмотрели функциональность курсоров. В предыдущих частях статьи мы продемонстрировали, как получать скалярные данные с помощью параметров вывода (заданных как out var_name vartype в объявлении ХП). Теперь рассмотрим, как получать вычисляемые наборы данных посредством временных таблиц. Попутно будут рассмотрены некоторые другие аспекты хранимых процедур. Также продемонстрируем вызов ХП из кода PHP.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL. Часть 2 24.03.2014 В данной части статьи на примерах демонстрируется, как создать хранимую процедуру с помощью MySQL Workbench и как использовать в этой хранимке курсор. Построчно объясняется, как работают курсоры в хранимых процедурах MySQL, основные принципы их применения. Затем в статье демонстрируется, как вызывать написанную ХП из кода PHP. В качестве примера используется реальная задача по обработке статистики игр для баскетбольного клуба ЛА Лейкерс.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL 19.03.2014 Курсоры не могут использоваться в MySQL сами по себе. Они — неотъемлемые компоненты хранимых процедур. Я считаю их аналогами указателей в C/C++, или итераторов в цикле foreach. С помощью курсоров мы можем обойти весь набор данных и над каждой записью произвести требуемые действия. Такие операции могут производиться и на стороне PHP, но если мы хотим уменьшить объем передаваемых данных, мы можем просто получить в PHP уже готовые обобщенные данные.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Хранимые процедуры в MySQL и PHP. Часть 2 12.03.2014 В этой статье мы рассмотрим давно забытую составляющую баз данных MySQL: хранимые процедуры. Преимущества использования ХП очевидны, но напомним: Хранимые процедуры позволяют нам применять более строгий контроль доступа к определенным данным, когда это требуется бизнес-логикой. Кроме того, мы продемонстрируем основные шаги в создании хранимых процедур, пользователей и назначения соответствующих привилегий, покажем, как ХП вызываются из PHP.
db, mysql, базы данных, php, процедуры, базы данных mysql, хп, sql, хранимые процедуры, бд, программирование, mysql и php, базы нет комментариев
Хранимые процедуры в MySQL и PHP 10.03.2014 Проще говоря, хранимые процедуры («ХП») — это сохраненные в базе данных процедуры (написанные с помощью SQL и других управляющих операторов), которые могут быть выполнены движком баз данных и вызваны из программного кода, который с этим движком работает. В этой статье мы рассмотрим создание ХП в MySQL и их выполнение на сервере MySQL из кода PHP. ХП доступны и в других СУБД. Поэтому статья поможет лучше понять работу с базами данных в целом.
db, mysql, базы данных, php, процедуры, базы данных mysql, хп, sql, хранимые процедуры, бд, программирование, mysql и php, базы нет комментариев
WebDAV Mini-Redirector (MRXDAV.SYS). Версии и проблемы 28.02.2014 WebDAV Mini-Redirector (MRXDAV.SYS) — это компонент Windows, реализующий клиент для серверов WebDAV по технологии «веб-дисков». Протокол WebDAV — это расширение HTTP, реализующее работу с распределенной файловой системой с версионированием. В предлагаемом документе дается список известных версий MRXDAV.SYS и их багов. Этот список полезен, прежде всего, разработчикам, работающим над программным обеспечением, использующем протокол WebDAV. Настройка аутентификации в SabreDAV 21.02.2014 После того как вы создали свой сервер WebDAV, вы, вероятно, хотите сделать его безопасным. Аутентификация в WebDAV производится с помощью базовой или дайджест-аутентификации. Хотя ее несложно реализовать самостоятельно, SabreDAV предоставляет некоторые средства, которые могут облегчить ваш труд. SabreDAV поставляется с плагином, который производит аутентификацию. Он включает в себя два бэкэнда. Один хранит логины в файле, другой — в БД. Особенности реализации WebDAV в Microsoft Windows. Часть 2 15.02.2014 Во второй части статьи рассказывается о том, 1) как Windows понимает свойства WebDAV; 2) в каких кодировках шлет HTTP-запросы, получает ответы и о связанных с этим проблемах; 3) о баге с поддержкой {DAV:}displayname; 4) о различных других багах; 5) об имеющихся ограничениях на размер сохраняемых файлов; 6) о поддержке аутентификации на сервере WebDAV; 7) прочая информация и ссылки на ресурсы, где можно узнать больше о том или ином аспекте. Особенности реализации WebDAV в Microsoft Windows 13.02.2014 Windows имеет два клиента WebDAV. Предпочтительным на данный момент является «веб-клиент». Старый известен как «веб-папки». Веб-клиент назначает диску букву, что весьма полезно в плане его интеграции с операционной системой. Веб-папки не позволяют редактировать файлы непосредственно, а только перетаскивать их в/из папки WebDAV. Для работы веб-клиента сервис Web Client должен быть включен и запущен. В некоторых версиях ОС он по умолчанию выключен. Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 6 29.01.2014 Ранее мы добавили поддержку блокировки файлов, требуемую некоторыми клиентами WebDAV. Затем мы реализовали систему HTTP дайджест-аутентификации. Это означает, что пользователи должны вводить свои логины и пароли для доступа к серверу WebDAV. Теперь кратко опишем, как реализовать собственную виртуальную файловую систему с SabreDAV, позволяющую легко добавить WebDAV в уже существующее веб-приложение (такое как Система управления контентом).
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 5 27.01.2014 Последним шагом в создании нашего сервера WebDAV станет добавление аутентификации. SabreDAV облегчает добавление как базовой, так и дайджест HTTP-аутентификации. Однако пользователи Windows могут использовать базовую аутентификацию только на защищенном сервере. Другими словами, не-SSL сервера WebDAV должны либо не использовать аутентификацию, либо использовать дайджест-аутентификацию. Раз так, покажем добавление дайджест-аутентификации.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 4 24.01.2014 Вы можете добавить несколько плагинов к серверу. Они предоставляют такие функции, как обработка блокировки файлов или промежуточные операции над файлами. С SabreDAV поставляется несколько плагинов, включающих: драйвер, который позволяет вам просматривать сервер WebDAV с помощью браузера; драйвер для блокировки файла; драйвер для игнорирования файлов ресурсов (таких, как Thumbs.db в Windows, файлы .DS_Store и «точка-подчеркивание» в Mac OS X.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 3 22.01.2014 Начало работы с SabreDAV очень простое. После того как мы сохранили наши файлы на сервере, можно использовать уже готовый обработчик локальной файловой системы. Позже в этой статье мы кратко рассмотрим создание виртуальных файловых систем, если вы хотите хранить файлы в базе данных. В этом же разделе мы начнем пошагово создавать server.php, уже упомянутый в этой статье. Затем покажем вам, как монтировать ново-созданный диск к вашему компьютеру.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 2 20.01.2014 Давайте создадим виртуальный хост для сервера WebDAV. Эта статья предполагает, что вы используете HTTP-сервер Apache на Unix-платформе. Если это не так, вам понадобится корректировка. В целях сохранения простоты мы не будем затрагивать SSL в этой статье. Если у вас есть доступный защищенный сервер, вы можете попытаться использовать его. После того, как у нас появится виртуальный хост, назначенный серверу WebDAV, скачаем и установим SabreDAV.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV 17.01.2014 Покажем вам, как создавать файловую систему WebDAV с помощью PHP и открытой библиотеки SabreDAV. Мы создадим простой веб-диск, который будет сохранять файлы в заданной директории на веб-сервере. К концу статьи вы сможете эффективно примонтировать эту директорию к локальному компьютеру и обновлять в ней файлы из своей операционной системы. WebDAV — это, проще говоря, расширение HTTP, которое позволяет управлять файлами на удаленном веб-сервере.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Дональд Кнут. Человек, книга и программа 08.01.2014 Есть люди, вклад которых в развитие какой-то области деятельности невозможно не заметить, но трудно оценить. Дональд Кнут, имя которого каждому программисту известно по определению, именно таков. Американский математик и специалист в области компьютерных наук Дональд Кнут является автором самой фундаментальной монографии, посвященной программированию, 4-томного «Искусства программирования», настольной книги и Библии программистов всего мира. Особенности программирования под iOS 18.12.2013 Если вы никогда не использовали систему Cocoa или её предшественниц NeXTSTEP и OpenStep, то, возможно, среда разработки приложений Cocoa Touch покажется вам недружелюбной. Она отличается от обычных сред разработки, используемых, например, для разработки приложений для платформы .NET или на языке Java. Не стоит беспокоиться о том, что на первых порах вам будет несколько неудобно. Просто покорпите над упражнениями, и всё встанет на свои места. Что такое машина Тьюринга 01.04.2013 Дело было в 1936-м году. Молодой учёный Алан Мэтисон Тьюринг решил растолковать человечеству принцип алгоритмических вычислений. Дело в том, что мистер Тьюринг являлся пророком компьютерной эпохи, поэтому попросту не мог не поведать людям о том, что такое алгоритм. Вот и придумал абстрактную машину, которую назвали его именем. То бишь фамилией. Следует сразу обозначить важный момент: машина Тьюринга — исключительно умозрительное устройство...
что такое, машина, что, машина тьюринга, тьюринг, что такое машина, виртуальная машина, компьютеры, информатика, информационные технологии, программное обеспечение, ит, программирование, it, компьютерные технологии, икт, цифровые технологии, алгоритм нет комментариев

xbb.uz

[visual-studio-2015] В чем разница между общим проектом и библиотекой классов в Visual Studio 2015? [.net] [c#]

Разница между общим проектом и библиотекой классов заключается в том, что последний компилируется, а единица повторного использования является сборкой.

В то время как с первым, единица повторного использования является исходным кодом, а общий код включен в каждую сборку, которая ссылается на общий проект.

Это может быть полезно, когда вы хотите создать отдельные сборки, предназначенные для определенных платформ, но все равно иметь код, который должен быть общим.

См. Также here :

Ссылка на общий проект отображается в узле «Ссылки» в обозревателе решений, но код и активы в совместном проекте рассматриваются так, как если бы они были связаны с файлами в основном проекте.

В предыдущих версиях Visual Studio 1 вы могли поделиться исходным кодом между проектами с помощью Add -> Existing Item, а затем выбрать Link. Но это было довольно неудобно, и каждый отдельный исходный файл должен был быть выбран индивидуально. С переходом на поддержку нескольких разрозненных платформ (iOS, Android и т. Д.) Они решили упростить обмен источниками между проектами, добавив концепцию общих проектов.

1 Этот вопрос и мой ответ (до сих пор) показывают, что Shared Projects была новой функцией в Visual Studio 2015. Фактически, они дебютировали в Visual Studio 2013 Update 2

В-Краткие различия

1) PCL не будет иметь полный доступ к .NET Framework, где у SharedProject есть.

2) #ifdef для кода конкретной платформы - вы не можете писать в PCL ( опция #ifdef недоступна для вас в PCL, потому что она скомпилирована отдельно, как и ее собственная DLL, поэтому во время компиляции (когда оценивается #ifdef) он не знает, на какой платформе он будет частью. ), где вы можете использовать общий проект.

3) Код конкретной платформы достигается с помощью Inversion Of Control в PCL, где, используя операторы #ifdef, вы можете достичь того же в общем проекте.

Отличная статья, которая иллюстрирует различия между PCL vs Shared Project, может быть найдена по следующей ссылке

http://hotkrossbits.com/2015/05/03/xamarin-forms-pcl-vs-shared-project/

Из книги VS 2015 succintly

Общие проекты позволяют совместно использовать код, активы и ресурсы для нескольких типов проектов. Более конкретно, следующие типы проектов могут ссылаться и использовать совместно используемые проекты:

  • Консоль, Windows Forms и Windows Presentation Foundation.
  • Приложения Windows Store 8.1 и приложения Windows Phone 8.1.
  • Windows Phone 8.0 / 8.1 Приложения Silverlight.
  • Портативные библиотеки классов.

Примечание. - Обе совместно используемые проекты и портативные библиотеки классов (PCL) позволяют использовать общий код, ресурсы XAML и активы, но, конечно, есть некоторые различия, которые можно суммировать следующим образом.

  • Общий проект не создает многоразовую сборку, поэтому ее можно использовать только из решения.
  • Общий проект поддерживает платформенный код, потому что он поддерживает переменные среды, такие как WINDOWS_PHONE_APP и WINDOWS_APP, которые вы можете использовать для определения, на какой платформе работает ваш код.
  • Наконец, общие проекты не могут иметь зависимости от сторонних библиотек.
  • Для сравнения, PCL создает многократно используемую библиотеку DLL и может иметь зависимости от сторонних библиотек, но не поддерживает переменные среды платформы

code-examples.net

Как загружать недостающие библиотеки во время компиляции проекта в Visual Studio

Программист из меня так себе, самоучка, без академического образования. Но Visual Studio приходиться пользоваться время от времени.

Попался мне один проект, который я хотел скомпилировать и изучить. Но не тут-то было. Проект использовал несколько библиотек, которые у меня не были установлены. Ну, и соответственно, ссылки на эти библиотеки в проекте были "битыми", и компиляция прекращалась с ошибками.

Как оказалось, проект был сконфигурирован так, чтобы подгружать эти библиотеки из онлайна. Но у меня почему-то ничего не подгружалось.

После быстрого поиска в интернете, я разобрался, что к чему и чего у меня не хватало (кроме определенного количества мозгов :) ) и проект у меня нормально собрался.

Что же мне пришлось сделать?

Во-первых, в Студии нужно было установить NuGet Package Manager. Если кратко, то это расширение для Студии, которое как раз и позволяет всякие недостающие для проекта библиотеки в виде специальных пакетов скачивать и устанавливать из онлайна.

Его можно скачать и установить из галереи расширений (NuGet.Tools.vsix). Но, наверное, проще всего будет его установить с помощью менеджера расширений в Студии (Tools / Extensions and Updates или Tools / Extension Manager).

NuGet Package Manager в расширениях и обновлениях в Visual Studio
Кстати, бывает так, что NuGet установлен, но не последняя версия, тогда нужно глянуть в Updates в менеджере расширений.

Да, если установка завершается ошибкой, то убедитесь, что ваша Студия соответствует минимальным требованиям для установки этого расширения - установлены сервис-паки, хотфиксы и т.п.

Во-вторых, в настройках менеджера пакетов в Студии должна быть выбрана опция "Разрешить NuGet'у скачивать отсутствующие пакеты во время компиляции" (что-то вроде этого - перевожу с английского).

  1. В Студии откройте Tools / Options.
  2. Раскройте Package Manager и выберите General.
  3. Поставьте "птичку" в опции "Allow to download the missing packages during build".
  4. Нажмите ОК.
Разрешить NuGet скачивать отсутствующие пакеты во время компиляции
Все. Можно компилировать проекты в Студии, ни о чем ни заботясь.

5kopeek.blogspot.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"