Как на ваз 2114 включить заднюю передачу. Ваз 2114 как включается задняя передача на


Как на ваз 2114 включить заднюю передачу

Коробка передач ВАЗ 2114: устройство, схемы, ремонт

Автомобиль ВАЗ 2114/2115 отличается простой обслуживания, оснащается надежным двигателем, трансмиссией. Коробка передач на ВАЗ 2114/2115 обеспечивает оптимальную работу силового агрегата. Оригинальная коробка передач ВАЗ 2115 или 2114 практически в 2 раза превышает по цене б/у варианты.

Конструкционные особенности КПП

На отечественном автомобильном рынке хорошо распространен ВАЗ 2114 (рестайлинг ВАЗ 2109), который комплектуется МКПП. Особенность данного устройства в том, что оно отлично справляется с приходящимися на него нагрузками.

Периодически коробку на ВАЗ 2114 необходимо обслуживать. КПП на ВАЗ включает следующие основные элементы:

  •  картер;
  •  задняя крышка;
  •  передаточные звенья / числа;
  •  дифференциал;
  •  валы;
  •  шестерни.

Схема КПП

Механическая КПП подразделяется на следующие виды:

  •  4-х ступенчатая;
  •  5-ти ступенчатая;
  •  6-ти ступенчатая.

Каждый из этих видов коробок имеет разные опоры, в разных отделениях установлены сливные пробки.

Выбор масла для КПП

Периодически стоит контролировать уровень масла, при необходимости его рекомендуется доливать. Полная замена масла может понадобиться, когда автомобиль преодолел порог в 60000 км пробега.

Следует отметить, что преждевременный износ узлов механики на ВАЗ 2114 происходит в результате совершения агрессивной езды или резкого переключения рычага скоростей.

Коробка передач для данной версии авто отлично будет работать на минеральном масле класса GL-4. Оно способствует продлению рабочего срока коробки. Востребованы варианты: 75W90, 80w85, 85w90. Всегда при выборе смазки для трансмиссии необходимо учитывать то, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться, обращать внимание на вязкость трансмиссионного масла.

Необходимость ремонтно-восстановительных работ

Ремонту коробка передач ВАЗ 2114 подлежит. Как правило, данная процедура включает установку новых шестеренок, подшипников. Ремонт КПП ВАЗ 2114 целесообразен, если стали отмечаться следующие проявления:

  •  тугость при совершении ручного переключения передач;
  •  появление стука при смене передач или на конкретной передаче;
  •  при поломке синхронизатора может поваляться характерный хруст;
  •  если смазочные материалы потеряли свои свойства, то из-за этого появляется усиливающийся гул (чаще на нейтралке).

При любом из данных проявлений рекомендуется обратиться в сервисный центр за проведением диагностики всей автомобильной системы.

Основные этапы снятия коробки передач

Как снять КПП на ВАЗ 2114? Чтобы приступить к самостоятельному демонтированию коробки, водитель должен вооружиться отвертками, накидными ключами, жидкостью WD-40. Этапы демонтажа коробки передач:

  1.  ВАЗ должен быть поставлен на эстакаду.
  2.  Необходимо отключить аккумулятор, убрать его.
  3.  Производится слив масла из коробки.
  4.  Демонтаж стартера, защитной рубашки, соединительного тросика.
  5.  Присутствующая на датчике регулятора скорости, датчике заднего хода проводка должна быть отключена.
  6.  Необходимо убрать реактивную тягу, зафиксированную на болтах.
  7.  Демонтирование привода колес.
  8.  Снятие гаек, которыми фиксируются опоры силовой установки.
  9.  Следует отсоединить нижнее крепление коробки к мотору.
  10.  Силовой агрегат нужно вывесить при помощи соответствующего по размеру деревянного бруска, подойдет и траверса.
  11.  Откручиваются гайки и болты крепления опор двигателя к кузову, коробке передач.
  12.  Далее следует осторожно выдвинуть коробку по направляющим.

На процесс демонтажа коробки передач уходит около 5 часов. Сборка проходит в обратном порядке.

Таким образом, чтобы продлить рабочую способность установленной на ВАЗ коробки передач, хозяин транспортного средства должен своевременно проходить ТО, менять масло. Рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим вариантам масел. При необходимости демонтировать коробку переключения передач можно самостоятельно, соблюдая все этапы.

prokpp.ru

ВАЗ 2115 | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка "R" — Задний ход "N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи "3" — 1-я - 3-я передачи "2" — 1-я - 2-я передачи "1" — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

"D" ›"3" "N" › "R" "R" › "P" "P" › "R" "3" › "2"

"P"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

"R"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

"N"

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз. Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

"D"

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

"3"

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

"2"

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

"1"

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии. Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

automn.ru

Ваз 2114 см. ниже. При переключении на заднюю...

Ваз 2114 см. ниже. При переключении на заднюю передачу иногда слышен хруст!!! Что это может быть и как чинить причину???
Включать при полной остановке и после выжима педали подождать 3 сек хотя быИлонаЧтобы не было хруста НАДО ВЫЖИМАТЬ педаль СЦЕПЛЕНИЯ!!!Надюшкаэто нормально, ведь на заднюю скорость шестерёнка с прямыми зубьями и нет синхронизатора, ну такая система корочеМакаркулису регулировать или менять пока кпп не навернуласьАнакор коробка этой модели не имеет синхронизатора задней передачи, потому включать её надо только на полностью остановившемся авто, ну и конечно, проверить не разбита ли кулиса КППБогданчикподведи немного сцепление, а ешё может ты когда в перёд едешь останавливаешься и очень рано включаешь заднюю, по этому бывает хруст, но это не чё страшногоКрутийВАЗ 2114 предназначен чтоб хрустеть) так-что не беспокойся. Сам на ЖУГУЛЯХ катаюсь)Мелиссаэто особенность устройства коробки передач, синхронизаторы не успевают сработать, либо вал не остановился после выключения сцепления- лечится одним способом- заменой машины (желательно на иностранного производства))))))Святославзаднюю включай только после полной остановки, а иначе оборвешь болт который держит блочку задней передачи, если уже не оборвал не выбивает заднюю?АнастасияХороший хруст на ружу выйдет, у меня задняя то хрустит, то не хрустит, включается, это главное, остальное задумка конструктора.Ойлалудше менять на новую чем мучитьсяСемёнПро отсутствие синхронизатора на задней, правильно сказано, но причина не в нём. Если при включении задней передачи слышен хруст - это недовыжим сцепления. Лечится так: На тросике есть регулировочные гайки. Подведи ими трос так, чтобы педаль сцепления стала вровень с тормозной педаалью или ЧУТЬ выше. Если хруст не пропадает - МЕНЯЙ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, но предварительно, проверь осевой ход коленвала. Если сильно завышен, то причина может быть в полукольцах. При выжиме, вал уходит и ты не дожимаешь... Лечится заменой (с подбором) полуколец коленвала, но это редкий дефект. Чаще, первые два. - Не включай заднюю в движении...Екатерина Бля, а кулисы на зубилах сука вечные, да? Да там бля одну гайку потянуть и никаких хрустов не будет. Руки надо просто не из жопы иметь... Анакор Голову надо иметь, а не руки... Кулиса не при чём... Екатеринана них на всех по моему, я вкоробку залил масло трансмиссионное ХАДО, то практически хруста не бывает, а на заводском почти всегда при включении заднейНастёнакак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Как включается задняя передача на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как включается задняя передача на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ao San

- Сегодня мы будем говорить о том, чего ты, к примеру, уже давно не делаешь - Что, приготовление яичницы? СЦУКА ПИЗДЕЦ КАК СМИЩНА АХАХАХ петросян просто сосет

11.11.2016 - 01:50 Тамерлан Царь

Аааааааааааааа, так это та самая известная певица, о которой никто нихуя не знает, бля как я её не узнал

24.10.2016 - 12:23 Тамерлан Царь

Ах да, вы ещё забыли обратить внимание на то, что при переключении передачи надо выжимать сцепление до упора и после того как переключился плавно его отпускать пока оно не встанет на место и в это время нельзя выжимать педаль газа, со временем всё будет делаться на автомате у водителей

01.10.2016 - 18:26 Valid Shuipov OxBuLL

Какая песня играет?

29.09.2016 - 18:10 Top Car

а чтобы переключать передачу надо выжимать сципление

26.09.2016 - 22:42 алексей нокиян

только все равно, она рычаг, как член держит хорошо хоть в рот не потянула, по привычке

11.09.2016 - 22:49 АВТО УБИЙЦА

Да 

10.09.2016 - 06:48 Алексей Антонович

ПЕЗДЕЦ ОНА СТРАШИЛА ЁБАНА ВРОД

01.09.2016 - 19:34 timoha686

а теперь R ракета 

26.08.2016 - 16:59 Влад Курчинов

Молодцы

21.08.2016 - 17:46 Егор Соколов

Тупой мент и проститутка показывают, как правильно держать залупу и как ей правильно пользоваться

22.07.2016 - 23:10 Zvonco Ru

помогло большое спасибо

17.07.2016 - 14:07

thedubstep.ru

Включение задней передачи на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Включение задней передачи на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ao San

- Сегодня мы будем говорить о том, чего ты, к примеру, уже давно не делаешь - Что, приготовление яичницы? СЦУКА ПИЗДЕЦ КАК СМИЩНА АХАХАХ петросян просто сосет

09.05.2016 - 01:05 Тамерлан Царь

Аааааааааааааа, так это та самая известная певица, о которой никто нихуя не знает, бля как я её не узнал

19.04.2016 - 07:33 Тамерлан Царь

Ах да, вы ещё забыли обратить внимание на то, что при переключении передачи надо выжимать сцепление до упора и после того как переключился плавно его отпускать пока оно не встанет на место и в это время нельзя выжимать педаль газа, со временем всё будет делаться на автомате у водителей

02.04.2016 - 23:36 Valid Shuipov OxBuLL

Какая песня играет?

04.03.2016 - 05:26 Top Car

а чтобы переключать передачу надо выжимать сципление

27.02.2016 - 00:00 алексей нокиян

только все равно, она рычаг, как член держит хорошо хоть в рот не потянула, по привычке

07.02.2016 - 12:17 АВТО УБИЙЦА

Да 

02.02.2016 - 11:31 Алексей Антонович

ПЕЗДЕЦ ОНА СТРАШИЛА ЁБАНА ВРОД

10.01.2016 - 09:21 timoha686

а теперь R ракета 

07.01.2016 - 05:49 Влад Курчинов

Молодцы

04.01.2016 - 09:51 Егор Соколов

Тупой мент и проститутка показывают, как правильно держать залупу и как ей правильно пользоваться

14.12.2015 - 21:04 Zvonco Ru

помогло большое спасибо

14.11.2015 - 11:31

land-flat.ru

www.allanda-auto.ru

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2115 ~ VESKO-TRANS.RU

Как верно переключать передачи.

В данной статье я хочу дать базовое понятие о сути процесса переключения передач, который позволит Вам на автоматическом уровне каждый раз правильно выбирать передачу для движения, чтобы обеспечить нужный режим движения в конкретной ситуации и получить:

оптимальный расход топлива; минимальный расход ресурса двигателя; плавность хода; безопасность вождения за счет выбора нужной передачи в экстренных ситуациях.

В первую очередь нужно понять, что двигатель, работая на разных оборотах, выдает разную мощность. Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2107. На оборотах холостого хода (750-850 оборотов в минуту), она совсем мала, на высоких оборотах соответственно высока, хотя тоже до определенного момента, на отечественных машинах примерно 5500 оборотов в минуту.

Об этом рано пока говорить, просто знайте, что выше раскручивать обороты двигателя нельзя. ставим дешево турбину на ваз как распаковка компрессор кита на ваз -. В свою очередь на современных автомобилях стоит ограничитель, который и не позволит сделать это.

Передачи меняют усилие передаваемое двигателем на колеса. То есть на первой передаче двигатель крутится, например, со скоростью 3000 оборотов в минуту, а колеса совсем медленно, примерно 25 км/ч.

Читайте так же

Если мы в этот момент переключим на вторую, то колеса так же будут двигаться со скоростью 25 км/ч, но двигатель будет крутиться уже с меньшими оборотами, примерно 1800 оборотов в минуту. На двигатель в этот момент будет идти большая нагрузка. как подключить ваз 2105 — замена ламп p21w на как подключить противотуманки. Как включить заднюю передачу без скрежета, хруста — youtube. Это подобно длинному и короткому рычагу — длинный переместить легче, но нужно преодолеть большее расстояние, на короткий же придется приложить большее усилие, но отклонить его нужно будет не на много.

Так же и двигатель, на первой передаче больше крутится и ему легче. Как снять панель приборов на ваз 2110 своими руками. Если на первой передаче нажать резко на газ, то двигатель моментально раскрутится до максимальных оборотов, машина очень резко ускорится. Если это сделать на 5 передаче, то едва Вы заметите, как стрелка тахометра (указатель оборотов двигателя) начнет ползти вверх.

Как Правильно Переключать Передачи МКПП. Что будет если на ваз 2115 на скорости 120 км/час оторвет. Видеоурок Вождения №6

В этом уроке — как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач.

Как переключать передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок переключения передач.

Смысл переключения передач в том, чтобы обеспечить двигателю комфортные для работы на данной скорости обороты. Знает как регулировать фары на своём как отрегулировать свет фар на ваз 2103, ваз 2106?. Нельзя всегда ехать на максимальных, потому что будет очень большой расход топлива и расход ресурса двигателя. установить лобовое стекло на ваз лобовое стекло ваз 2101-2107 как заменить лобовое. Если Вам необходимо резко ускориться, например, для обгона, то следует переключить передачу на нижнюю, тем самым, повысив обороты и соответственно мощность для быстрого выполнения необходимого маневра.

Если же нужно ехать на постоянной скорости, то большая мощность здесь не нужна, достаточно будет 2000-2500 для комфортной езды и небольших ускорений. На очень низких оборотах ускорение не только крайне не эффективно, но и очень губительно для двигателя, пожалуй, даже более губительно, чем предельно высокие обороты.

Поэтому-то и нужно переключать передачи при разгоне, в том числе и плавном разгоне с места, до необходимой скорости, например 60 км/ч, при этом держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне 2000-4000 оборотов.

Читайте так же

Первая передача все равно не позволить двигаться с такой скоростью, на второй тоже обороты будут завышены, поэтому выбирается 3 или даже 4 для данной скорости и удерживаются необходимо малые обороты для езды с постоянной скоростью.

Как только скорость становится ниже и обороты падают, то следует и передачу ставить ниже, соответственно, наоборот с повышение скорости можно переключаться на пятую передачу.

Что касается трудностей с работой рычагом переключения передач, то здесь могу посоветовать на неподвижной машине, с выключенным двигателем, тренироваться переключать передачи.

У передач есть свои коридоры между 1 и 2, 3 и 4. После первой вторая включается точно назад, и, наоборот, со второй на первую перейти точно вперед. То же самое с 3 и 4 передачами. Как выбрать фары на ваз 2110 — fb.ru. Так же 3 и 4 передачи включаются из обычного нейтрального положения.

То есть, если Вам нужно переключиться на 3 или 4 передачу с любой другой, например со 2, то нужно просто выключить исходную передачу и дать рычагу придти в нейтральное положение, а из него просто вперед или назад, смотря, какая передача нужна.

Первую и пятую нужно «нащупывать» индивидуально. Для этого и рекомендую тренироваться с незапущенным двигателем. До того как заменить радиатор печки ваз-2115, как поменять радиатор печки на ваз 2109. После 15 минутной тренировки Вы почувствуете, что переключать передачи стало заметно проще.

Про заднюю передачу я не говорил, так как она на разных автомобиля в разных местах. Открываем заклинивший замок ваз 2114, 2115, 2113; как открыть дверь так же, как и на заднюю. На переднеприводных ВАЗах (2108-21099, 2113-2115, 2110-12, Приоры, Калины) задняя включается рядом с первой, а точнее левее первой передачи, как бы -1 и здесь есть неудобство, заключающееся в том что есть риск включить ее вместо 1 при движении вперед, что чревато серьезной поломкой. Но к этой особенности можно легко привыкнуть.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2115

Как правильно? для переключения передач.

В этой статье я хочу дать общее представление о сути процесса переключения передач, который позволит вам автоматически выбирать передачу для движения каждый раз, чтобы обеспечить желаемый режим движения в конкретной ситуации и получить:

оптимальный расход топлива; минимальное потребление ресурсов двигателя; плавная работа; Безопасность вождения, выбирая правильную передачу в чрезвычайных ситуациях.

Прежде всего, необходимо понимать, что двигатель, работающий с разной скоростью, производит разную мощность. На холостом ходу (750-850 об / мин) он довольно мал, на высоких скоростях, соответственно, высок, хотя и до определенной точки, на отечественных машинах. около 5500 об / мин.

Слишком рано говорить об этом, просто знайте, что невозможно раскрутить скорость двигателя выше. В свою очередь, современные автомобили имеют ограничитель, который не позволит этого.

Трансмиссия меняет силу, передаваемую двигателем на колеса. То есть, на первой передаче двигатель вращается, например, со скоростью 3000 об / мин, а колеса очень медленные, около 25 км / ч.

Если в этот момент мы перейдем ко второму, колеса также будут двигаться со скоростью 25 км / ч, но двигатель будет вращаться с меньшей скоростью около 1800 об / мин. В этот момент двигатель будет находиться под большой нагрузкой. Это похоже на длинный и короткий рычаг. легче двигать длинный, но вам нужно двигаться на большее расстояние, но нужно будет сделать небольшое усилие, но не стоит отказываться от него.

Читайте так же

Так же и движок, первая передача больше вращается, и это проще. Если первая шестерня резко нажата на газ, двигатель мгновенно начнет вращаться до максимальной скорости, автомобиль ускорится очень быстро. Если это будет сделано на 5-й передаче, вы вряд ли заметите, как начнет скакать стрелка тахометра (указатель скорости вращения двигателя).

Смысл переключения передач заключается в том, чтобы обеспечить удобство двигателя для работы с заданной скоростью вращения. Вы не всегда можете делать максимум, потому что будет очень высокий расход топлива и потребление ресурсов двигателя. Если вам необходимо резко ускорить, например, для обгона, вы должны переключить передачу на нижнюю передачу, тем самым увеличивая скорость и, соответственно, мощность, чтобы быстро выполнить необходимый маневр.

Как переключать передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок переключения передач.

 

Как Правильно Переключать Передачи МКПП. Видеоурок Вождения №6

В этом уроке. как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач.-.

Если вам нужно ехать с постоянной скоростью, тогда здесь не требуется много энергии, достаточно будет 2000-2500 для комфортного вождения и небольшого ускорения. На очень низких скоростях ускорение не только крайне неэффективно, но и очень вредно для двигателя, возможно, даже более разрушительное, чем чрезвычайно высокие обороты.

Читайте так же

Поэтому необходимо переключать передачи во время ускорения, включая плавное ускорение от места, до требуемой скорости, например 60 км / ч, при этом скорость двигателя в оптимальном диапазоне 2000-4000 об / мин.

Первая передача по-прежнему не позволяет двигаться с такой скоростью, а во втором тоже будет завышена частота оборотов, поэтому для этой скорости выбираются 3 или даже 4, а для движения с постоянной скоростью требуются небольшие обороты.

Как только скорость становится ниже, а обороты падают, тогда передача должна быть установлена ​​ниже, соответственно, наоборот, при увеличении скорости вы можете переключиться на пятую передачу.

Что касается трудностей с работой рычага переключения передач, здесь я могу посоветовать на стационарной машине, при выключенном двигателе, поезд переключать передачи.

Коробки передач имеют свои коридоры между 1 и 2, 3 и 4. После первого, второй повернут точно назад и, наоборот, от второго до первого, идите точно вперед. То же самое с 3 и 4 передачами. Кроме того, 3 и 4 передачи включаются из нормального нейтрального положения.

То есть, если вам нужно переключиться на 3 или 4 передачи от любого другого, например от 2, вам просто нужно отключить оригинальную передачу и позволить рычагу прийти в нейтральное положение, а от него просто вперед или назад, в зависимости от на какой механизм нужен.

Первая и пятая должны «нащупывать» индивидуально. Для этого я рекомендую тренироваться с движком, который не был выпущен. После 15-минутной тренировки вы почувствуете, что переключающие механизмы стали заметно легче.

О задней передаче я не сказал, потому что она находится на разных автомобилях в разных местах. На переднеприводных ВАЗах (2108-21099, 2113-2115, 2110-12, Priora, Kalina) задняя часть соединяется рядом с первой, а точнее слева от первой передачи, как если бы.1 и здесь возникает неудобство, что есть риск включить его вместо 1 при движении вперед, что чревато серьезным ущербом. Но вы можете легко привыкнуть к этой функции.

Читайте так же

avtotrue.ru

пошаговая инструкция, фото и видео

Проблему некорректного включения скоростей в автомобилях ВАЗ можно назвать стихийной, поскольку она знакома многим автовладельцам машин российского производства. Сейчас вы сможете узнать, по каким причинам не включается задняя передача на ВАЗ 2109 и как устранить данную неисправность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины

Каковы же могут быть причины того, что не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ? На самом деле их может быть очень много, ведь проблема с включением скоростей, так или иначе, кроется в системе трансмиссии и в частности — в самой коробке передач.

Рычаг переключения скоростей в автомобиле ВАЗ 2109
  • Неполное выключение сцепления. Как правило, при неправильном выключении сцепления могут плохо включаться все скорости, но иногда эта проблема затрагивает исключительно заднюю передачу.
  • Повреждены рычаги или тяги привода КПП. Также может быть ослаблено крепление. Чтобы ликвидировать такую неисправность, необходимо произвести тщательный осмотр агрегата и системы трансмиссии. При надобности рекомендуется заменить все поврежденные компоненты системы.
  • Закончилась смазывающая жидкость в коробке переключения передач. В этом случае проблема с включением скоростей будет касаться всех без исключения передач. Поэтому вероятность такой проблемы, если не включается только задняя скорость, очень мала. Как вы поняли, следует проверить уровень расходного материала в системе и, если нужно, добавить масла в КПП.
  • Плохое трансмиссионное масло. Трансмиссионная жидкость уже потеряла свои свойства и не может в полной мере обеспечить смазывание всех компонентов коробки передач. В этом случае проблема также коснется всех без исключения передач, хотя на практике происходили случаи, когда проблемы были с включением именно задней скорости. В этом случае потребуется замена масла.
  • Плохо отрегулированная кулиса: необходимо произвести регулировку кардана кулисы коробки передач. Из-за плохой регулировки кулисы задняя передач иногда не только не включается, но и вылетает. Эта проблема является одной из самых распространенных среди автомобилей ВАЗ 2109, поэтому ее устранение мы рассмотрим в первую очередь.
 Загрузка ...

Устраняем проблему

Рассмотрим несколько способов, которые помогут устранить проблему с включением задней скорости.

Регулировка кулисы

Перед тем как приступить к решению проблемы, возьмите с собой все, что может вам понадобиться:

  • новый кардан кулисы коробки передач;
  • сальник вала выбора скоростей;
  • два накидных гаечных ключа на 13;
  • гаечный ключ на 10;
  • молоток;
  • отвертка.

Для полноценной замены кардана вам потребуется заехать на яму или эстакаду. Кроме того, вам понадобится помощник, который будет переключать рычаг коробки КПП в то время, как вы будете его регулировать.

Приступим к замене кардана и регулировке кулисы:

  1. Вам нужно залезть под днище 2109 и найдите вашу КПП. Возьмите два гаечных ключа на 13 и ослабьте хомут, расположенный на тяге привода коробки передач. После этого можно демонтировать привод со штока механизма КПП.
  2. Затем возьмите отвертку и с небольшим усилием оттяните пыльник ближе к агрегату. Если вы случайно повредили пыльник, то можно просто демонтировать его, чтобы он вам не мешал. Теперь возьмите гаечный ключ на 10 и открутите винт-фиксатор на кардане.
  3. Далее возьмите молоток и очень осторожно сбейте кардан КПП с вала. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить вал. Демонтируйте пыльник кардана, если вы его не сняли изначально. Если есть необходимость, то произведите замену сальника вала выбора скоростей.
  4. На этом можно считать, что полдела уже сделано. Теперь вам нужно произвести установку кардана кулисы коробки. Монтаж элемента производим в обратном порядке. Для начала установите на место новый пыльник, после чего насадите кардан на вал. помните о том, что положение винта-фиксатора должно совпасть с углублением на валу.
  5. Когда кардан насажен на свое место, затяните винт фиксации и установите пыльник на кардан кулисы. Также нужно одеть тягу привода переключения скоростей на шток кардана, но при этом хомут затягивать не нужно.
  6. Далее, вам понадобится помощь другого человека, поскольку нужно отрегулировать рычаг КПП. Попросите своего помощника сесть на водительское место: он должен установить рычаг переключения скоростей на «нейтралку» и немного отвести его вправо. В таком положении помощник должен держать рычаг, пока вы будете затягивать хомут кардана.

Когда регулировка кардана окончена, необходимо проверить, как включаются скорости на рычаге. Если проблема, по которой не включалась задняя передача в вашей ВАЗ 2109 заключалась в кардане, что вероятнее всего, то после замены элемента неисправность должна исчезнуть.

Замена масла КПП

Также одной из распространенных причин, по которой не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ 2109, является плохое трансмиссионное масло. Как сказано выше, жидкость уже потеряла свои свойства и ее дальнейшая эксплуатация не имеет смысла. Но как понять, что трансмиссионная жидкость уже отработала свой ресурс эксплуатации? К этому вопросу стоит подойти серьезно, ведь процедура замены жидкости не такая уж дешевая. Поэтому нужно точно знать, что трансмиссионное масло потеряло свои свойства.

  • Вытащите щуп из отверстия КПП для замера уровня и капните капельку жидкости на белую ткань. Если хотя бы одно из ниже перечисленных условий имеет место, то меняйте масло сразу же.
  • Смазывающая жидкость обесцвечена, у нее может быть слегка черный оттенок. Также даже в маленькой капле масла вы сможете увидеть металлические частицы или прочую пыль.
  • Трансмиссионная жидкость непрозрачна, на вид очень вязкая. Если попробовать на ощупь, то вещество будет прилипать к рукам. Кроме того, если вы капните таким маслом на кусочек ткани или салфетку, то оно будет впитываться очень медленно по сравнению с новым маслом.
  • Очень мутная или пенная жидкость. Это может означать, что трансмиссионное масло попало в двигатель. Если это так, то проблема с включением задней скорости — это первое, что вы ощутите. Если авто будет и дальше функционировать на плохой трансмиссионной жидкости, то может возникнуть необходимость полного ремонта КПП и всей системы трансмиссии.
Проверка уровня ТМ в коробке при помощи щупа

Если вы поняли, что трансмиссионная жидкость уже отработала свой ресурс эксплуатации, то, по всей видимости, пришло время произвести ее замену. Тем более, если от этого зависит решение проблемы с включением задней передачи. Приготовьте:

  • Новое трансмиссионное масло (далее — ТМ). Учтите, если ваш ВАЗ 2109 оборудован четырех ступенчатой коробкой передач, то вам будет достаточно трех литров ТМ. Если в вашем авто — «пятиступка», то вам потребуется 3.3 литра расходного материала. Для автомобилей ВАЗ рекомендуется использование трансмиссионной жидкости с классом вязкости 80W-85. На практике многие автовладельцы ВАЗов заливают в КПП своих авто «Лукойл».
  • Тара для сбора отработанного расходного вещества. Подойдет старое ведро или тазик. Если нет ни того ни другого, то можно взять обычную пластиковую баклажку для вод и обрезать ее верхнюю часть.
  • Набор гаечных ключей.

Чтобы выполнить работы, необходимо заехать в гараж со смотровой ямой.

  1. Залезьте под днище авто и найдите крышку слива трансмиссионной жидкости. Она находится с нижней части агрегата КПП.
  2. Найдите на самом агрегате резиновый колпак: его необходимо прочистить. Также прочистите сапун КПП и установите резиновый колпак на место.
  3. После этого можно заняться сливом отработанной жидкости. Возьмите гаечный ключ и открутите крышку сливного отверстия агрегата КПП. Не забудьте перед этим подставить под отверстие для слива тару, приготовленную заранее для сбора отработанного расходного вещества.
  4. Теперь нужно подождать 20-30 минут, пока не сольется вся «отработка». Учтите тот факт, что автомобиль должен быть прогрет. Если температура агрегата КПП не высокая, то ТМ будет более густыми и полностью не сможет вытечь из коробки.
  5. Когда весь расходный материал слит из КПП, можно закрутить крышку сливного отверстия. Затяните ее потуже, но не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. После этого откройте капот и найдите щуп для проверки уровня расходного материала из КПП. Вытащите его и вставьте в отверстие шланг, на другой конце которого установлена обычная лейка. Заливайте свежее ТМ.
  6. Заливая расходный материал в трансмиссионную систему, периодически проверяйте уровень вещества в КПП при помощи щупа. В идеале уровень ТМ должен остановиться посередине между отметками MIN и MAX.
  7. Когда залито новое масло, проверьте на всякий случай его уровень в КПП. Также желательно произвести проверку уровня ТМ через несколько дней. Это делается для того, чтобы узнать, есть ли утечки в системе.

Если в вашем ВАЗ 2109 установлена КПП старого образца, то в ней не будет отверстия для щупа. Но пробки сливного и заливного отверстия будут расположены рядом. В целом, процедура ничем не отличается, только заливать ТМ в агрегат придется при помощи специального шприца.

Видео «Регулировка кулисы на ВАЗ 2109»

В этом видео показан процесс регулировки кулисы в автомобиле ВАЗ 2109.

avtozam.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"