День открытых дверей в школе - требование современного общества. Тема дня открытых дверей в школе

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Сценарий на тему "День открытых дверей Демидовской в школе"

День открытых дверей Демидовской в школе

Утро доброе, девы красные,

Да и вам поклон, добры молодцы!

Вас приветствуем на своей земле,

На земле родной, где мы трудимся,

В нашем тереме белокаменном,

В нашей горнице светлой, солнечной!

Вам открыли мы ворота свои,

Пригласили вас на свидание,

Чтоб взглянуть могли в очи ясные,

Чтоб найти средь вас нам друзей своих.

Не потешить ли вас рассказами

О житье-бытье нашем радостном,

Об успехах наших соколов,

О победах дивных горлинок?

И не так, чтобы похвастаться,

А с одним благим лишь намереньем,

Чтоб и вы смогли выбор сделать свой,

Да на ноженьки твёрдо в жизни встать.

Как в славном крае да в Березовском,

Во селе да во Демидове

Посреди Калинина улицы,

Да в хоромах за номером 36,

Уж давным-давно расположено

Учреждение общеобразовательное,

Школой номер один названное.

И не только лишь мы по номеру,

Но в других областях тоже первые,

Но о том пойдёт разговор поздней,

Обо всём вы сегодня узнаете.

Как положено во честном миру,

Слово первое, слово важное

Сей же час предоставим мы

Школы нашей директору.

Слово предоставляется директору

Ох, признаюсь вам, всё как на духу,

Что богаты мы, что счастливы мы:

Что угодно вам, у нас в школе есть,

Что потребуется, то и сыщется.

Есть компьютеры, энциклопедии,

Электронные и печатные издания.

Наверху у нас есть компьютерный зал,

А мы в столовой расположилися.

Да и что я, право, сама мучаюсь,

Вас, честной народ, с мысли сбиваю.

Вы взгляните-ка на экран сейчас,

Где, как в сказке, пред вашими взорами

Школа наша сама вам откроется.

Приглашаем вас на экскурсию,

Не простую, а электронную.

Электронная экскурсия по школе.(Презентация)

Монтаж: «Наши достижения»

Каждая из школ достойна уважения

Ну, а мы, собравшись в этот день,

Хотим отметить наши достижения,

Рассказав об этом всем.

Наши старанья и заботы

Воплощены в наших делах.

Не устаём мы от работы,

Трудиться рады мы всегда.

Конкурсы и викторины

У нас проходят на ура,

Секции, кружки, разминки

Не дают скучать нам некогда.

Участвуем мы в соревнованиях,

Занимаем первые места.

Спорт для нас – большое дело,

Закалит нас на года.

Не забываем и про ветеранов

Помогаем им в делах,

Приглашаем их, поздравляем

На праздниках и вечерах.

Строй отряд наш «ох» хорош!

– В нём ты друзей себе найдёшь!

Работы в нём идут прекрасно!

Школа блестит и это классно!

С малышами занимались,

Подавали им пример.

Научить их постарались,

Что нужно родину любить,

Что нужно правила учить,

И как дорогу перейти,

И как до финиша дойти.

Ну, вот и виден результат

Любознательными они стать хотят.

Вот только часть всех наших дел

Их всех уже и не упомнить.

Старались мы во благо всем

И, продолжая будущее строить,

Мы постараемся стать лучше и добрей

И есть за что гордиться нами

На этой праздничной программе

В этот знаменательный день открытых дверей

На сцену приглашаются лидеры школьного самоуправления «Союз клубов по интересам»

1. добрый день, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

3. Вас приветствует детская общественная организация –

ВСЕ ДЕВОЧКИ. Союз клубов

ВСЕ МАЛЬЧИКИ. По интересам

АПЛОДИСМЕНТЫ

4. Которая живет и работает в Демидовской общеобразовательной школе 1-111 ступеней

5. В Детской общественной организации «»Союз клубов по интересам»

Всех ждут дела и испытанья,

В различных видах состязанья.

Готовим ум и дух свой к делу

И следуем отцов примеру.

На то и юность нам дана,

Чтоб проявить себя сполна.

Пусть этот гимн запевом станет

Всех наших добрых начинаний.

ГИМН ОРГАНИЗАЦИИ.ВЫНОС ЗНАМЕНИ,ЭМБЛЕМЫ

6. Представляем вам эмблему_

так решили мы проблему

Каждый клуб в ней показать,

Кратко здесь о них сказать

ПОКАЗЫВАЮТ ЭМБЛЕМУ КЛУБОВ

7. Клубов наших – ровно три

На эмблему посмотри

Калинонька, любознательные и старшеклассник

Песни, танцы и спортсмены

Поместились на эмблеме

8. Представляем Президента-

Ощутите суть момента!

Помните – наш Президент

Приготовил вам презент!

9. Итак, к встрече Президента – объявляется готовность номер один!

10. Напоминаем, что нашего настоящего Президента следует встречать настоящими аплодисментами!

МУЗЫКА ВЫХОДА ПРЕЗИДЕНТА.

Президент. А ну, рассказывайте, что без меня здесь затеваете?

3.Собрались мы здесь в зале

Такие парни и девчата,

Которые досуг свой разнообразить хотят

И привлечь в организацию Михайло-Александровских ребят!

4. Всюду мы друзей находим,

С ними мы одна семья,

Но без клуба «Старшекласник»

Не прожить тебе ни дня!

– Друзья, а какие правила мы выполняем?

Один из старшеклассников задаёт вопросы, все хором отвечают

Друга выручим всегда? (Да)

Врать не будем никогда? (Да)

В классе списывать ответ? (Нет)

Кинуть камень кошке в след? (Нет)

Брать в автобусе билет? (Нет)

Ай-ай-ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? (Да)

Не робеть, когда беда? (Да)

Не жалеть для дел труда? (Да)

Руки не мыть, когда обед? (Нет)

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? (Да)

Солнце, воздух и вода? (Да)

Мы лентяем шлём привет? (Нет)

А тем, кто трудится всегда? (Да)

То не стук стучит во всём тереме,

То не гром гремит по всем этажам,

То идут сюда наши молодцы,

С ними девицы-раскрасавицы.

Мы хотели б вам предложить сейчас,

Наши гости желанные-званые,

Подивиться талантам, способностям,

Наших девушек, наших юношей.

Посмотреть на возможность развития,

Всех, кто хочет жить такой жизнью,

Что была бы весьма интересною,

Да наполненной событьями разными.

Чай, не только мы на уроках сидим,

И не только гранит наук разных грызём,

Можем мы, коли надо, вам спеть, коли надо – сплясать,

И под силу нам этим мир покорять!

А на сцену сейчас выйдет девица,

Что уже подряд много долгих лет

Побеждала других в школьном конкурсе,

Где чтецы, мастера слов собираются.

И в районных чтецов состязаниях

Призовых мест обладательница.

На сцене ______________________

Уж давно повелось, что у нас на Украине

В каждой школе есть тот, голос чей удивит,

Заворожит и вдаль уведёт за собой, да заставит подпеть,

Через сердце своё эту песнь пропустить.

На сцене ____________________ученицы 8 и 10 класса.

Что есть пляска лихая, задорная?

Праздник младости, музыки, силушки.

Вот вниманию вашему выступ такой,

Что на Конкурсе агитбригад мастеров

Был жюри оценён по достоинству.

На сцене выступает экологическая агитбригада «Юный эколог»

Сейчас на сцену выйдет 9 класс (на сцену выходит весь класс, классный руководитель и садятся за парты)

1-ый ведущий:

А сейчас мы проведем ознакомительный урок о нашем классе.

(Выходит девятиклассница и в стихах представляет каждого ученика, называя его имя.)

Класс наш очень-очень дружен

Мы этим отличаемся.

Каждый в классе очень нужен,

В каждом мы нуждаемся.

Все мальчишки озорные,

Просто супер боевые,

А девочки- красавицы

Мальчикам всем нравятся.

ПЕСНЯ «Дорогою добра»

I куплет.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Она тебе ответит

Путь в Демидово лежит!

А здесь в 10-мклассе

Ребята и девчата,

И если ты не с ними,

То в школу поспеши.

(Последние 4 строчки 2 раза)

II-куплет.

10-й класс не шутка,

И нам немножко жутко -

Но школа нас не бросит,

И поможет нам она,

11-й рядом,

Он нас поддержит взглядом,

Спасибо вам ребята,

Будьте с нами вы всегда.

(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет.

Мы многое сумеем,

Преграды одолеем,

10-й класс не просто класс,

А шаг в большую жизнь.

Мы за мечтою следом,

Хоть этот путь неведом,

Но в жизни трудно одному,

За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,

Друзей отличных много,

И дружба наша крепнет,

И мы будем ей верны.

Ведь мы надежда школы,

Учителям- опора,

Любите нас, любите нас,

А мы в вас влюблены.

(Последние 4 строчки 2 раза)

На сцену приглашаем выпускников Михайло-Александровской школы, учеников нашей школы Безшлягу Светлану, Зуйко Александра, Немодрука Анатолия

Вед.2: Ребята, вы проучились в школе больше года. Сейчас мы хотим узнать, что же интересного произошло за это короткое время, какие впечатления у вас о школе, а также какие вы наблюдательные.

Вед.1: Давайте проведем блиц-опрос.

Блиц-опрос(вопросы задаются каждому ученику):

  1. Сколько новых друзей у тебя появилось?

  2. Какой учебный предмет любимый?

  3. Какой учитель самый добрый?

  4. Как зовут директора школы?

  5. Сколько учеников в твоем классе?

  6. Кто староста в твоем классе?

  7. Назови название сегодняшнего праздника.

  8. Сколько учителей физкультуры в нашей школе?

  9. Что бывает в школе каждую пятницу?

  10. Назови школьный орган самоуправления.

  11. Сколько дней осталось до каникул?

  12. В какое время заканчивается второй урок?

  13. Сколько девочек и мальчиков в твоем классе?

14. Как зовут твоего классного руководителя

Вот на сцену идут-поднимаются,

Те, кого на Украине полюбил народ,

Те, кто может в любом сердце отклик найти,

Кто заставит и вас полюбить их душой.

Выход учителей

Вы взгляните, у нас коллектив какой:

Что ни педагог, с категорией первою,

Что ни педагог, с категорией высшею.

Знакомство с учителями профильных классов.

Педагоги здесь что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

Вижу, вам пришлись по сердцу

Наши избранные выступления.

Но всех козырей не откроем вам,

Всех секретов-тайн мы не выдадим.

Коль придёте к нам обучаться вы,

Мы и ваш талант сможем поддержать,

Дать способностям вашим развитие,

Уделить вам большое внимание.

Это дело нам уж знакомое,

Обязательное и привычное,

Вам спасибо, друзья, за внимание,

Что серьёзно и вдумчиво слушали,

Что смогли найти время и к нам пришли,

К нам пришли для знакомства для первого.

Это вкратце всё, что хотелось так

Нам о школе своей поведать вам,

Остальное узнать можно только лишь

Коль сюда прийти для обучения.

Встретим вас, дорогих гостей,

Скажем вам слова добрые, ласковые.

Всем талантам, уменьям, способностям

Мы найдём применения возможности.

Стоит лишь написать заявление,

Принести документы заветные,

И тогда наши двери вам откроются,

И тогда все мечты ваши сбудутся!

(Ученики исполняют школьные частушки)

1-ый ученик:

Мы частушки Вам споем

Про свое житье бытье,

Как мы в нашей школе

Удивительно живем.

2-ой ученик:

Как устали мы учиться

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Есть холодная вода.

3-ий ученик:

Хорошо у нас в столовой

Лучше места не найдешь.

Чтоб хоть досыта наесться,

Раза три сюда зайдешь.

4-ый ученик:

Запретили дискотеку,

Ходим мы в библиотеку.

Ведь без знаний, господа,

Не поступишь никуда.

5-ый ученик:

Ах, учеба, ты учеба:

До чего ж ты довела-

Учат дети аксиомы,

А не знают,«дважды два»!

6-ой ученик:

Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

7-ой ученик:

Физкультурник

очень строгий.

Тренирует наши ноги.

Я присел, а встать не смог-

Хорошо, что друг помог!

8-ой ученик:

А историю страны

Знать ребята все должны.

Про обряды, и иконы,

Про российские законы.

9-ый ученик:

Мы на русском языке

Учим прилагательные.

Дружные ребята все

И к тому ж внимательные.

10-ый ученик:

Ой ты, химия родная,

До чего ж ты довела!

После опытов со спиртом

Н2О я все пила.

11-ый ученик:

Дорогой ты наш учитель,

Ну зачем на физика?

Зимний вечер, вместо формул,

Проведу у «видика»!

12-ый ученик:

В школе новости опять –

Экзамены единые.

Ох, и мучают же нас

Учителя любимые.

13-ый ученик:

А директор, наша мама

У нас строгая ведь дама,

От того всегда в порядке

Формы и тетрадки.

14-ый ученик:

От всей души мы поздравляем

Дорогих учителей.

Всем здоровья Вам желаем,

Быть добрей и веселей.

2-ой ведущий:

Но, а мы Вам обещаем,

Вас совсем не огорчать,

Отвечать всегда достойно,

Получать оценку «пять»!

1-ый ведущий:

От души мы Вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали,

Жалко ваши ушки.

Катя

Катя ведь у нас стилист,

Моды всей авангардист.

И без Кати в нашем классе,

Будет скука, а не жизнь.

«Катя клеевая деваха!»

Одноклассники твердят

Верим мы, что просто махом

Сдаст экзамены на пять.

Ольга

Олю зайчиком зовут

В любом деле - тут как тут.

Оля вовсе не труслива,

И на зависть всем, красива

Оля наша хоть куда

Всех парней с ума свела!

Скромная красавица

Умеет всем понравиться.

Да и учится отменно!

И хотели б непременно

Чтобы счастье в жизни сей

Чаще улыбалось ей.

Артем

Что для Аркашки русский язык?

Жить без правил он привык

Все равно где А, где О-

Он про русский забыл давно.

Галя

На дискотеках Галя

Любит танцевать

А потом до вечера

Целый день поспать

И даже не знаем, когда учиться она успевает

Веди на уроках

Ниже четверки не получает.

Наталья

Ох, Наташка хохотушка

Ты ужасная болтушкаВсе уроки на пролет

Тарахтишь как пулемет

Но без всякого волненья

Все на пять сдашь, без сомненья.

А еще скажу вам по секрету

Хотя и так все знают тайну эту.

Наташа здорово поет.

За пояс всю попсу заткнет.

Руслан

Наш Руся - компьютерный гений,

На его счет много мнений

А еще он похож на плейбоя

От девчонок нет отбоя

Зачем же Русику ученье?

Парень всем на удивленье.

Юля

Часто Юля не по делу

Громко хохотала

А учителю и слово

Вставить не давала.

Успокоить на ее

Трудно было очень

А ее звончайший смех

Сниться даже ночью.

Катя

А Катюшка - растоманша

В нашем классе «голова»

Не ужель списать дать жалко

За красивые глаза.

Дима

Опять Карасова хотят увидеть все

«Где дневник?»- кричат: озверели совсем,

Но скрывается он- шпион первый класс.

Его поймать, не хватит хитрости у Вас.

Страницы дневника чисты, как «первый снег».

«Я дома забыл»- любимый ответ-

«Не позволю коснуться и пальцем меня

От педагогов бегу, как от огня,

И классная меня не видит совсем

Я в руки не даюсь, я агент 007».

Алина

Живет в нашем Витиме

Чудо девочка Алина

Красива, весела, умна,

Пусть на взгляд чуть- чуть горда.

Нас всегда во всем поддержит,

Нас всегда она поймет,

Если что, она поможет,

Слово доброе поймет.

Ксения

Оформленье стенгазет…

Ксении нашей равных нет

Она кисточкой махнет

И шедевр произведет.

Олег

Как друг, ты на необходим,

Ты всеми нами так любим,

В тебе мы ценим нежность, ласку

Из жизни можешь сделать сказку.

Твой спокойный, милый нрав

Помирит всех - кто прав, не прав.

Твой мягкий юмор и душевность,

Границ не знает, как и щедрость.

Евгений

В жизни, учебе - везде молодец,

Будет Евгений в беде нам поддержкой,

Только ужасно боится насмешки.

Часто его беспокойство съедает,

Что же тревожит - и сам он не знает,

Слишком серьёзно из мухи слона

Делает Женя и сходит с ума.

Ваня

Говорит наш Ваня редко,

Но зато уж очень метко.

Нет и лишнего словца

В лексиконе молодца.

Кажется, что и трудиться

Ванечка не разбежится.

Вы не верьте: это бред,

Лени в нем не капли нет

Евгения

Но, а Женя? Женя в классе, как подарок:

Сочинения без помарок,

А прилежная какая,

Все у ней с конца до края

Ровно, чисто и опрятно.

На неё смотреть приятно.

В общем Женя - супер класс!

Вот такой о ней рассказ.

Сергей

На уроках наш Серёжка

Без умолку говорит,

Сделать ему замечание?

Он как будто замолчит.

Позже снова тихо-тихо

Слышен сиплый говорок.

То без спросу наш Серёжа

Подает свой голосок.

Денис

Лгать, Денис, сейчас не станем:

Ты, конечно очень мил,

На уроке так достанешь,

Что уж нету больше сил.

О тебе мы дружно скажем:

«Сердцем чист, но чуть спесив,

А когда молчишь, то даже,

Очень даже ты красив».

Марина

А Маринка, как картинка,

Только рисовать портрет!

Ты скажи нам по секрету,

Кого любишь, али нет.

Александр

Весел Саша без сомненья,

Чересчур подвижен

И девчоночьим вниманием

Явно не обижен.

Ну, их, Сашенька!

Покаместь

Лучше стать военным.

Верим, будешь генералом

Просто преотменным.

Наталья

Мне Женя алгебру решает,

Под окнами Илья стоит четыре дня.

Ах, кавалеров мне вполне хватает,

А вот пятёрок мало у меня…

Андрей зовет на дискотеку,

С Сергеем, Женей и Русланом мы друзья.

Я пользуюсь большим успехом,

А вот пятерок мало у меня.

Читаю блока и Толстого,

А уравнения решает вся семья.

Наташа, думаю, Ростова

Имела столько же пятёрок, как и я.

www.metod-kopilka.ru

Как провести день открытых дверей

Автор КакПросто!

Хотите, чтобы максимально возможное количество людей познакомились с работой вашего учреждения? Самое лучшее в этой ситуации — провести день открытых дверей, чтобы каждый желающий мог придти, посмотреть, чем вы занимаетесь и получить ответы на интересующие его вопросы. День открытых дверей можно провести в любом учреждении. Правда, чтобы он оказался эффективным, необходимо к нему как следует подготовиться.

Статьи по теме:

Инструкция

Подумайте, какие именно виды деятельности наиболее характерны для вашего учреждения. Лучше, если они будут зрелищными. Если вы собираетесь проводить день открытых дверей в школе или вузе, выберите несколько предметов для открытых занятий. Лучше, если это будет не лекция, а, например, лабораторная работа или урок в творческом кружке. Для дня открытых дверей в спортивной школе выберите наиболее зрелищные виды спорта. Подберите наглядную агитацию. Для дня открытых дверей в доме детского творчества можно подготовить выставку детских работ. Для спортивной школы это может быть выставка кубков и грамот, фотовыставка об успехах учеников на различных спортивных соревнованиях. Можно использовать и компьютерную презентацию, и видеофильмы. Учтите только, что день открытых дверей отличается прежде всего тем, что он идет достаточно долго. Поэтому лучше подготовить несколько фильмов и несколько презентаций, чтобы они могли идти непрерывно. Продумайте программу. Она должна включать в себя несколько занятий. Лучше, если творческие занятия или тренировки будут идти последовательно. Но можно провести и несколько занятий в одно и то же время, особенно если ожидается большое количество посетителей. Не все ваши гости придут к вам на целый день, некоторые просто зайдут, посмотрят то, что им интересно, заглянув по пути в соседний класс.

В программе может быть и общее собрание для всех гостей. Главное — оно не должно быть длинным. Руководитель учреждения может рассказать о том, чем ваша организация занимается, и ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

Можно провести и экскурсию. Подготовьте несколько кабинетов. Обратите особое внимание на те, где стоит самое современное оборудование. Его можно показать в действии. Например, очень хорошо, если в новом компьютерном классе в момент экскурсии будут заниматься учащиеся. Попросите педагога подготовиться и рассказать, чем это оборудование лучше того, которое было раньше, и какие новые возможности оно предоставляет учащимся. О том, чем хорош новый класс, могут рассказать и ученики.

Устройте что-то вроде консультационного пункта. Их может быть даже несколько. К этим пунктам может подойти каждый и задать вопрос. Разумеется, сотрудник, который будет находиться на консультационном пункте, должен быть хорошо подготовлен. Очень полезно подготовить памятки и буклеты, в которых говорится о деятельности вашего учреждения коротко и понятно.

Подготовьте несколько демонстрационных моментов. Например, в доме детского творчества можно устроить показ моделей одежды, выполненных участниками соответствующего кружка. Для музыкальной или танцевальной школы это может быть концерт. Позаботьтесь о рекламе. Как правило, день открытых дверей — мероприятие некоммерческое, поэтому проблем с объявлениями в газетах быть не должно. Но можно использовать и современные ресурсы — например, дать рекламу на городском форуме или в социальной сети. Можно и развесить объявления по городу, и предложить учащимся и сотрудникам пригласить своих друзей.

Обратите внимание

Не стоит во время дня открытых дверей говорить о проблемах, с которыми, возможно, сталкивается ваше учреждение. Если же вам задали соответствующий вопрос - постарайтесь ответить на него так, чтобы спрашивающий понял, что трудности действительно бывают, но в организации с ними справляются.

Совет полезен?

Распечатать

Как провести день открытых дверей

Похожие советы

www.kakprosto.ru

День открытых дверей в школе

Школа сегодня - объект пристального внимания и обсуждения в социуме. Родителей интересует атмосфера, которая окружает детей, и качество образования. День открытых дверей в школе сможет удовлетворить интересы мам и пап в данном направлении. Такие мероприятия должны стать постоянными, чтобы не только знакомить все заинтересованные слои общества с жизнью учреждения, но и информировать о всевозможных реформах в сфере образования.

Для усиления необходимых партнёрских отношений и установления обратной связи с родительской общественностью необходимо организовать день открытых дверей в школе. Сценарий этого праздника должна разрабатывать творческая группа в составе педагогов, учащихся и членов родительского комитета. Тогда возможно будет учесть интересы всех участников учебного процесса. Можно пригласить представителей СМИ для освещения данного мероприятия в прессе.

Сценарий дня открытых дверей в школе должен быть максимально насыщенным и интересным. В него необходимо включить мероприятия, которые смогут продемонстрировать все аспекты образовательной школьной среды. В программу можно внести встречи с администрацией, элементы уроков и концертные номера. Родителей следует предупредить заранее. Также необходимо выбрать время, удобное для посещения. День открытых дверей в школе лучше приурочить к какому-нибудь празднику, тогда легче будет показать всю систему работы в разрезе одного дня. Актуальным станет проведение такого мероприятия в начале учебного года.

Чтобы качественно организовать день открытых дверей в школе, в сценарий можно включить следующие мероприятия:

  1. Встреча представителей родительских комитетов с администрацией.
  2. Небольшая экскурсия по школе, где в фойе оформлены выставки детского творчества. Творения учеников наглядно покажут уровень освоения учащимися предметов (технологии, слесарного и столярного дел) и работу кружков.
  3. Открытые уроки образовательного цикла (необязательно показывать весь урок, достаточно запланировать несколько элементов по основным дисциплинам, таким как математика, родной язык, физика, химия, литература и др.).
  4. Открытые уроки развивающего цикла: физическая культура, музыка, хореография, изобразительное искусство и др.
  5. Родительские собрания по классам. Здесь мамы и папы смогут познакомиться с воспитательной системой группы и уровнем требований, предъявляемых к детям.
  6. Рефлексия. Здесь необходимо организовать открытый диалог с родителями учащихся, чтобы они смогли высказать мнения и пожелания.

Блок открытых уроков развивающего цикла можно заменить концертной программой, которая покажет условия, созданные для самореализации творческих способностей учеников. День открытых дверей в школе может закончиться спортивным фестивалем, где примут участие не только родители вместе с детьми, но и педагоги.

Систематическое проведение таких мероприятий позволит сделать образовательный процесс прозрачнее и ближе, что положительным образом скажется на качестве деятельности в направлении семья-школа.

fb.ru

Сценарий дня открытых дверей в школе для первоклассников

Этот сценарий рассчитан на школы любой комплектации и размеров, то есть подойдут и для большой, и для маленькой школы. Сценарий основан на том, что потенциальных первоклассников в игровой форме знакомят с тем, как все устроено в школе. У родителей будет возможность изучить все преимущества школы изнутри, а у дошколят — попробовать себя в качестве взрослых.

Сценарий

Родителей и дошкольников следует собрать в определенное время — желательно, чтобы оно не совпало с переменой в школе, то есть программу можно рассчитывать на 1-й урок. Старт мероприятию дается в актовом зале, где всех приветствует директор школы. Можно включить один номер художественной самодеятельности, чтобы сразу показать родителям, что дети в школе развиваются всесторонне. Далее следует разделить родителей и учеников на две группы, а программу также сделать двойную.

Для родителей нужно устроить мини-экскурсию, показать все преимущества школы — будь то оборудованный компьютерный класс, чистая столовая или просто красивые коридоры. Важно — понравиться родителям, показав лучшие стороны своей образовательной организации.

Программа для детей представляет собой игру по станциям. Всех ребят следует разделить на десятки. За каждой десяткой надо привязать одного старшеклассника, который будет бегать с ребятами по станциям, подбадривать их и показывать им дорогу.

На каждой станции дети будут получать кусочек пазла. Соединив все кусочки, они должны получить фотографию школы, где будет написано «Добро пожаловать».

Приблизительные станции

Станция №1

Место проведения: спортзал.

Речь: Дорогие ребята, мы приветствуем вас в спортзале нашей школы. Здесь у вас будут проходить уроки физкультуры. А сейчас мы попробуем с вами поиграть. Для этого давайте встанем в круг.

Игра называется «Горячая картошка». Мы будем передавать друг другу мяч — кто не поймает, тот садится в круг. А кто останется, тот и станет победителем. Вы готовы?

Время игры – 5 минут.Детям вручается часть пазла.

Станция №2

Место проведения: столовая.

Речь: Ребята, мы находимся в столовой. Здесь вас будут исправно кормить на протяжении всего обучения. Давайте-ка проверим, насколько хорошо вы уже разбираетесь в том, что съедобно, а что не съедобно. Знаете такую игру?

Я буду кидать вам мяч и говорить предмет. Если то, что я называю, можно есть, вы ловите мяч, в противном случае – не ловите его.

Время игры – 5 минут.Детям вручается часть пазла.

Станция №3

Место проведения: компьютерный класс.

Речь: Сейчас мы с вами попали в компьютерный класс. Здесь вы будете учиться самым разным информационным вещам. Кто-то уже умеет работать с компьютером?

Сейчас мы это проверим. Садитесь за компьютеры! Ваше задание — собрать пазл на компьютере путем перетаскивания мыши.

Старшеклассник помогает ребятам.

Для выполнения упражнения можно скачать или включить онлайн простую игру-пазл.

Время игры – 5 минут.Детям вручается часть пазла.

Станция №4

Место проведения: обычный школьный класс, где проходят уроки.

Речь: Ребята, а это — ваш будущий класс. Здесь у вас и будут проходить уроки. Попробуйте сесть за парты. Ну, что, удобно вам? Перед вами лежат листы бумаги, карандаши и краски. Ваше задание — нарисовать школу мечты. Какой вы себе ее представляете?

Можете проявить всю свою фантазию, а если вы не умеете красиво рисовать, не расстраивайтесь — в школе мы вас обязательно научим, а сейчас поможем!

Время игры – 15 минут.Детям вручается часть пазла.

Станция №5

Место проведения: коридор.

Речь: Сейчас вы находитесь в коридоре. Именно здесь вы сможете отдохнуть на переменах, пообщаться друг с другом и, конечно же, немного побаловаться, ведь какая переменка без шалости?

И вот ваше очередное задание. Давайте поиграем в игры, которые помогут вам расслабиться на переменах и отдохнуть? Игру «Ручеек» вы знаете. Сейчас встаньте по парам, а наш друг старшеклассник пробежит и выберет себе в пару одного из вас. Тот, кто останется без пары, забегает в ручеек и ищет себе нового друга.

Время игры – 8 минут.Детям вручается часть пазла.

Этот список станций рассчитан на ситуацию, если в группе дошкольников будет не более 60 человек. То есть команды будут разделены на 10-12 человек. Если команд будет больше, то и количество станций следует увеличить, или же увеличить количество участников в командах.

В завершение мероприятия следует собрать всех в актовом зале, чтобы подвести итоги. Спросить впечатления можно тоже в определенной форме. Например, предложить высказаться по одному представителю команды, показать пазл, который получился.

Затем следует спросить впечатления родителей. А закончить желательно ярким творческим номером, чтобы все гости ушли на позитивной и вдохновляющей ноте.

Чтобы день открытых дверей запомнился (а для этого ни в коем случае не нужно проводить нудные лекции), лучше разработать универсальный буклет, который расскажет обо всех особенностях и правилах школы. Также в него можно включить элементы символики.

Особое внимание желательно уделить тому, чтобы никто из детишек не чувствовал себя ненужным и одиноким. Отвечайте на все интересующие вопросы, стремитесь вызвать родителей к диалогу. Можно провести мини-конференцию с заместителем директора или с ним самим, чтобы он ответил на все волнующие родителей вопросы. Также может вызвать интерес поход на открытый урок, особенно важно это будет  для тех, кого интересует непосредственно образовательный процесс.

Загрузка...Поделиться в соцсети!

www.13idei.ru

Сценарий концерта для Дня открытых дверей школы в 5-11 классах

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ШКОЛЫ ( 5-11 классы)

«МЫ РАЗНЫЕ – МЫ ВМЕСТЕ»

По завершении классных мероприятий каждый коллектив вывешивает в холле итоговый отчёт на заранее подготовленных и оформленных в едином стиле листах половины ватмана, пока идёт концерт эти листы сшиваются организаторами в книгу, которая будет представлена в конце концерта как материальный итог дня.

КОНЦЕРТ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ ПАРАЛЛЕЛЕЙ

Ведущие – ученики 11 класса

Фанфары

5 кл: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

6 кл : День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех

7 кл: Что такое школа, вам известно?

Это дом, в котором нет покоя.

Дом, в котором всем нам очень интересно,

Мы-то знаем, что это такое!

 

8 кл: Наша школа – это просто сказка,

И довольны мы своей судьбою.

И сегодня мы себе позволим чуть похвастать,

Как гордимся, школа, мы тобою!

 

9 кл: В школе дан нам полный вперед,

Здесь для себя каждый дело найдет.

Вам откроем мы страшный секрет:

Лучше, чем наша, школ, кажется, нет!

Отбивка «Я, ты, он, она» минус

Вед 1: Мы приветствуем всех на нашем ежегодном празднике – Дне открытых дверей.

Вед 2: Наша 63-я школа объединяет___ учеников, ___ педагогов и ____ родителей. Мы все разные, но мы вместе. Рассказать о школе на правах самых старших решили, мы, ученики 11 класса.

Вед 1: Особый народ в нашей школе – пятиклассники. Они только начали учиться в среднем звене, но в школьных коридорах чувствуют себя полноправными хозяевами, даже нам, старшеклассникам, приходится робко прижиматься к стенке, когда проносится мимо их неугомонных ребячий вихрь.

Вед 2: А что могут они рассказать о своей нелёгкой жизни пятиклассников?

Отбивка «Красная шапочка» минус на выход 5-классников

Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по привычке.Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.

Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.

Старшеклассники – ого! Выше папы моего.Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.

Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!

Красная шапочка (минус)

Если долго, долго, долго,Если долго в нашей школеВ первом, во втором и в третьемИ в четвертом просидеть,То пожалуй, то конечно,То наверно-верно-верно,То возможно-можно-можно,Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!А-а, в пятом задачи вот такой сложины!А-а, география и русский,А-а, биология, английский,А-а, сиди дома, не гуляй!А-а, сиди дома, не гуляй!

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

мы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, конечно же, прибавилось:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща мы с ними сможем справиться

Вместе Мы в трудностях становимся дружней.

Отбивка «Я, ты, он, она»

Вед 1: Ученики шестых классов уже освоились в средней школе, и каждый старается найти себе дело по душе.

Вед 2: У них разные интересы, но, похоже, им это не мешает дружить.

Динамичные ребята «Школьники России» минус на выход 6-классников

Монтаж: стихотворение ученики читают по строчкам

Кто с компьютером сидел (ребёнок с планшетом)

Кто на улицу глядел ( ребёнок с фотоаппаратом или камерой).

Игорь пел (читает рэп)

Пушкины -гоголи,

учиться нам не много ли,

Не много ли нам задали,

чтоб в обморок мы падали.

Максим читал (с книгой),

Николай ногой качал (спортсмен отрабатывает удары)

Дело было вечером,

Делать было…

Все: есть чего!

Кто-то мастер по декору,

Кто- то шьёт себе пиджак.

Тут сказал ребятам Коля..

Просто так

у меня есть телефон…

Все : и у нас..

- А у нас есть домофон…

Все : и у нас..

- А у нас сегодня снова

на уроке был проект.

Все : о, нет…

- А у нас с «в контакте» драма –

Отключили интернет.

Все : о, нет…

- у нас по русскому рассказ, а у вас?

- по биологии зачёт, вот!

- А из нашего окна

только улица видна.

- А из нашего окошка

школьный стадион немножко.

-Дело было вечером,

Делать было…

Все: есть чего!

-Все идём мы утром в школу,

-Все боимся мы уколов!

- Я люблю футбол, а ты?

- Я выращивать цветы.

- Выше всех я!

- ну и что?

В баскетболе первый кто?

-ну, а я учусь отлично,

- зато я поартистичней..

- ну а я…

-а я…

-а я…

-Каждый день календаря

можно спорить почём зря.

-Только общего у нас

Точно больше.

-В первый класс

Все когда-то мы пришли,

-Там друзей себе нашли!

-Кто брюнет, а кто блондин,

- Кто казах, кто славянин,

-Кто спортивный , кто тюфяк

-Кто-то сильный, кто слабак.

Все: и взрослые, и дети

-Словно добрые соседи.

Все: Школа наша – общий дом,

-Пусть по-разному живём.

-И страна у нас одна,

-нам её делить нельзя.

Динамичные ребята «Школьники России» 1 куплет и припев поют под плюс

Вед 1: 7 -классникам в нашей школе, пожалуй, труднее всех: и взрослыми их ещё не считают, и с малышами им уже не интересно.

Вед 2: Да, что ни говори, переходный возраст.

Отбивка Фонограмма Бандерос «Дай пять» припев на выход 7 классников

Было раньше в нашем классе

Много всяких катавасий

Были радости, печали,

Мы под партами мычали,

Но друг друга выручали.

А теперь другими стали:

Никуда не мчимся стаей…

Ходит парень полусонный –

Занят собственной персоной.

Без дискуссий и полемик –

Каждый чуть не академик.

А девчонки хорошеют:

Украшения на шеях,

В волосах у них заколки,

А слова – довольно колки!

“Что поделать – трудный возраст!

– Часто слышим этот возглас.

Староста: никто не расходится, будем обсуждать, как жить дальше.

  1. Мы что, плохо живём? Нормально живём! Клёво, с нами не соскучишься!

Староста: Вот именно не соскучишься, кто на уроке биологии скелет озвучивал?

Все: седьмые классы

Староста: Кто читал Пушкина в стиле реп?

Все: Седьмые классы

Староста: кто умудрился взорвать батарейку от мобильника?

Все: седьмые классы.

Староста: Всё, над нами вся школа смеётся, надо что-то делать. Нас надо спасать!

1 : Спасать? Это мы запросто, вот в инернете объявление подходящее видел. Вот фирма «золотая рыбка» - так.. приворот, отворот, а вот.. исполнение желаний.

  1. Звоним!

Раздается звук грохота,

появляется джинн.

Джин: Заказывали.. Ох тибидох! Вы можете загадать три желания, и они немедленно исполнятся.

3. Ну мы ещё не совсем решили….

4. Нам нужно…, чтобы…

Джин: понял, исполняю желание№1.

Ученики тянут руку как прилежные ученики

  1. Джин, ты что, мы этого не заказывали. Это, наверное, наши учителя намечтали, а ты их мысли прочитал

Джин: Конечно, не только читаю, но исполняю, а теперь желание№2 спать…, всем спать..,

2. Стоп, отмени сейчас же, не хотим мы спать, мы же не на уроке… с чего ты взял?

Джин: как же, вон та достопочтенная мама в четвёртом ряду, так и думает: «мой -то такой хорошенький, когда спит». Милейшая, рахат моего сердца, не сбивайте настойки, пожалуйста.

3. Слушай, Джин, давай договоримся конкретно, нам надо, чтобы к нам не придирались по мелочам…

Джин: Понял, исполняю желание № 3. Агент отдела по реализации продвинутых семиклассников , явись!

Фон появление агента

выход Появляется агент. Джинн исчезает.

Агент: вашему вниманию предлагается оригинальное решение проблемы. Новая разработка – опытный образец продвинутого семиклассника. Прошёл апробацию в школах столицы.

Появляется образец. Представляет собой крупного юношу в черных очках, бейсболке, со смартфоном. 

Агент: образец оснащен по последнему слову техники. Бейсболка предохраняет от умственных перегрузок, так как тщательно отфильтровывает сигналы из внешнего мира. Теперь наставления учителей и родителей не осложнят вашу жизнь. Чёрные очки и наушники позволяют не видеть и не слышать окружающее и сохранят ваш внутренний экологический баланс. Смартфон с выходом в интернет обеспечивает иллюзию общения в режиме желаемого. Виртуальные друзья приходят тихо, ничего не просят, и грязи в дом не носят.

1: Ребят, да не нужен нам этот образец. У меня должны быть друзья реальные.

2: Да моя бейсболка просто защищает от непогоды, а в плеере просто записана моя любимая музыка – и это мне нравится.

Агент: Понятно, в этой школе клиенты ещё не созрели, вот моя визитка. Мы ещё встретимся.

  1. Возможно, встретимся, но пока мы хотим оставить всё как есть

  2. Ведь это здорово, что мы есть

  3. Такие настоящие, живые

  4. И что с нами не соскучишься

Отбивка Фонограмма Бандерос «Дай пять» припев

Вед 1: Наверное, самые счастливые в нашей школе – восьмиклассники!

Вед 2: Это почему?

Вед 1: Да всё просто: они уже достаточно взрослые, даже в административную команду на день соуправления их выбирали, но над ними ещё не висят домокловым мечом экзамены, и школьная жизнь для них как песня, послушаем?

Пока поднимаются Отбивка «Я, ты, он, она»

Песня 8- классников

Високосный год. «Мы могли бы служить в разведке» минус

Нам опять задали задачу, и ответ на неё неизвестен,А мы поедем к Наташке на дачу, хоть дома надо быть в 10.В жизни нашей улыбки и слёзы, но мы смело ей смотрим в глаза.

Мы спешим разными дорогами на один вокзал.

А в глубинах нашего сердца спрятан очень большой секрет.что мы любим родную школу, не поверите, несколько лет.Здесь нашли мы сотню знакомых и десяток верных друзей.Непоседливость наша уймётся, подождите, мы станем взрослей.

Кто сказал, что мы сложные детки?

Мы умеем снимать кино И таланты, поверьте, у нас не так редкии зачёты сданы давно.

Это с нас начинались Фгосы, это мы защищали проекты,

УУД и другие все новшества, педагогам за это респекы.

И недолго качелей крылатых взмахом нам наслаждаться осталось.

Подождите – мы будем в девятом, вы увидите, что воспиталось.

Отбивка «Я, ты, он, она»

Вед 1: Да, у восьмиклассников жизнь беззаботная, а о досуге девятиклассников позаботилось министерство образования.

Вед 2: То-то я смотрю, половина шестого – а девятиклассники ещё в школе, каникулы- а девятые опять в школе, что происходит-то?

Вед 1: Как что? ГИА, им теперь 4 экзамена сдавать и все на оценки в аттестате влияют, вот и готовятся, бедненькие.

На выход 9-классников музыка из к/ф «Жмурки»

- Обычная ноябрьская ночь в доме девятиклассника. На сцене 2 человека

1. Им хорошо. Они-то спят… А я

            В трудах упорных дни свои влача,

            К ОГЭ готовлюсь, и пыхтя, потея,

            По сайтам Интернета в поисках ключа

            Дни провожу и ночи! И слабею… (засыпая)

2. Спят горожане! Лишь только я не сплю! Учу!

Фон «Появление героя», прокручивать, пока выходят персонажи

  Дымком попахивает что-то! (Выходит Алхимик)

  Ну, точно, он, алхимик, варево свое мусолит!

   В чаду, в дыму он ищет философский камень!

Так подарите ж кто-нибудь ему кирпич!

             Алхимик качает головой, медленно проходит, становится на заднике .

             Появляется Дарвин с обезьяной.

Дарвин: Чреда гипотез вертится в мозгах…

              Труд создал нас, людей, из обезьяны! 

       

1. А, Дарвин, вам – туда! (машет рукой в сторону алхимика) – в музей мадам Тюссо!

О боже, когда же я усну!

Но слышу я опять во мраке звуки!

По-моему, крадется Архимед!

Его я узнаю по ванне…

          Выходит Архимед с детской ванночкой.

 Архимед: Нельзя войти в одну и ту же воду

                   Одними же и теми же ногами!

                   Залью соседей снова…. Эврика!

                Закон! Своим я телом воду вытесняю!

2. Тебе туда! (показывает ему на ученых)

  1. О, Боже! Вот еще один бежит.

  Олимпионик, не иначе!   

Выбегает Пифагор в лавровом венке с бумажными «штанами».

2. Да это ж Пифагор! Штаны все примеряет!

   А что их примерять,

  Коль сам пошил такой фасон?

В музей тебе, геометр-портной…

Пифагор: И олимпиец я! Бегун!

- Беги, беги… Прославленный навеки!

Пифагор отправляется к ученым. 

1: А мы еще не спим?!

2: Не спится… Школу вспоминаю…

            Как хорошо припомнить лучшие минуты!

            Вот, например, урок литературы!

            Я помню, как мы Пушкина читали… 

            Выходит Онегин в плаще, цилиндре, с пистолетом. 

- Онегин... По брегам Невы… Шагает мирно с пистолетом…

  Убил он Ленского… Вот пища для ума! 

1. А вот еще одна – неужто ли Колумба тень? 

Из-за ширмы высовывается Колумб с подзорной трубой и американским флагом. 

- Трубой подзорной наблюдает,

   Не показалась ли Земля!

   Америку открыл он, видно, зря…

   Индейцев всех, увы, перестреляли…

   А нам поэтому учить английский…

2: Святая сила Бальтазара!

      Как страшно стало здесь!  Полночное светило

      Опять свинтило все электролампы!

      Как в темноте мне физику учить?

      Неужто ночь? Иль это планетарий?

      Галактики сидят в кромешной тьме!

Выходит Ньютон с яблоком. 

Ньютон: Как голова болит! 

Вдвоём: Ужели это наяву?! 

Ньютон: Скорей к земле припасть!

1: Да дайте ж пистолет! Всех тех, кто не припал к земле, перестреляю…

Ньютон: Я сам, меня так тянет притяженье…  (подходит к учёным). 

2: А если мы не спим, то это нам не снится? Все наяву? А мама где? 

Звонок

Будильник вдалеке?

1: Ба! Это же звонок торопятся давать на первый нам урок 

2:  Да, дело обстоит, похоже скверно…

   Директор с завучем, наверно, никогда не спят,

   Всё думают, с учителями вместе! 

1: А что б ни думать им? У них ума – палата!

  Семь пядей, знать, во лбу и восемь ниже.

2: Нас столько лет давили интеллектом!

  И все свои изрядные таланты

   Стремились разом проявить на нас.

1: Едва успеешь одному ответить,

Глядишь – уже другой тебя приметит!

Одно полезно – знаньями полны!

И до ГИА нас знаньями хотят наполнить.

2: Да, а в 15 лет не так мечтал бы проводить я ночи.

Минус «Видели ночь, гуляем всю ночь до утра» «Zdob si Zdub»:

фигуры учёных оживают, появляются другие девятиклассники, танцуют и поют

Мы выйдем из дома, когда во всех окнах

Погаснут огни один за одним.

Нам только пятнадцать, и хочется нам погулять.

Будем когда-нибудь мы повзрослей,

Но сейчас мы не любим учить и скучать.

И в плеере нашем есть ещё треки. Давай!

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!

Нам по пятнадцать, гулять бы всю ночь до утра,

Будем мы петь, танцевать и гулять до утра

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!

Под тот же минус уходят

Вед 1: Да, непросто 9-м, а нам, старшеклассникам, тоже ведь приходится готовиться к экзаменам, но нам легче, у нас уже есть опыт.

Вед 2: Да, а ёще, два года времени в запасе и сетевое профильное обучение.

Отбивка «В гостях у сказки»

Потешник Верьте иль не верьте, а жил на белом свете добрый, вобщем, молодец , старшеклассник -удалец : ни красавец ни урод, ни отличник ни дурак, а как то так. Потихоньку подрастал – класс 10 уж настал. Завуч молодцу сказала, что учиться просто – мало

Завуч Снаряжайся, братец, в путь

Профиль ты себе добудь

Физику иль биологью,

Иль ещё чего-нибудь.

Рассчитай свои уменья

И стремленья ты учти

Выбирай ещё и школу,

Потому как ты - в сети

Молодец Что за притча, не пойму

Я на ярмарку пойду,

Там на месте разберёмся,

Кто куды и что к чему

Потешник А на ярмарке народу много. Каждый выбирает себе профиль да в институт дорогу. Наш молодец не оплошал – профилей себе набрал. Да тут каждый: и молодец и девица – готов с бабой ЕГЭ сразиться. Но на профиле учёба тяжко даётся - а наш молодец только смеётся.

Молодец Нечто я да не пойму

при моём то при уму!

Чай не лаптем щи хлебаем –

Соображаем что к чему.

Потешник И началась у молодца забота: по школам бегать кому ж охота! 2 остановки надо пробежать минут за пять. Схватил пирожок – да на профиль в 133 –ю потёк.

Молодец Я от энтого меню

Ноги скоро протяну,

Если ноги уцелеют –

потеряю я башку.

Ну и жисть, аж горле ком!

Нет сочувствия ни в ком:

Фотосинтезом пытают

Иль твердят учи бином!

Без башки то ни к чему

Я ни в школе, ни в дому

Потому как весь мой смысел

Исключительно в уму!

Потешник Так молодец наш два года по школам ходил. Ума для башки накопил. И вот пристала пора на бой с бабой ЕГЭ выходить – стал наш молодец хандрить.

Завуч Не кручинься и не хнычь:

Есть печали и опричь.

Не получишь аттестата –

В армию пойдёшь служить

В колледж или в ПТУ –

Это если не настанет просветления в уму!

Молодец Что касается ума,

Он светлёхонек весьма:

Слава, богу, отличаем

Перифраз от хорея

Потешник Наступает экзамен государственного значения. Да когда же закончится энто мученье! Бабы ЕГЭ на молодца навалили – супротив них нужна огромная сила.

Из м\ф «Три богатыря и шамаханская царица» – обрезать «А идут , идут» до песни

Баба ЕГЭ Колдуй баба, колдуй дед:

Крестик ставишь, букву – нет,

Чтобы балов понабрать – то

в части С мне дай ответ!

Потешник Сопит молодец, упирается, баллов побольше набрать старается. А меж тем сказке недалеко до развязки. Молодиц из последних сил ЕГЭ победил. Профильным учителям спасибо – без них молодец погиб бы.

Баба ЕГЭ Я фольклорный элемент

У меня есть документ

И тебя сертификатом

я пожалую в момент.

За ученья маяту

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше

Чем в ромашке на лугу

Потешник Наш молодец радёшенек – рад, что вручили аттестат

Молодец Что касается ума -

Дубликатов мне нема

Это даже вот признала

Госкомиссия сама.

Потешник И закатил молодец пир горой – так справляет выпускной. Был и я на том пиру. Ел турецкую фисташку и китайскую айву. А наш молодец ел солёный огурец. А как съел огурец – так и сказочке конец!

Вед 1: Без взрослых, без учителей, наша школьная жизнь не была бы такой интересной и разнообразной.

Вед 2: Мы приглашаем для приветствия самого мудрого из взрослых – директора школы ПНГ.

Вед 1: Символом девиза сегодняшнего дня открытых дверей «Мы разные, но мы вместе» стала эта книга, каждый листочек которой создавался учителями, учениками и родителями всех классов нашей школы, а последний листок мы специально оставили пустым.

Вед 2: Пусть эта книга напоминает нам, что вместе мы сможем достичь любой цели и заполнить недописанные страницы нашей общей истории. По окончании праздника любой сможет оставить здесь свой отзыв о сегодняшнем дне и нашей школе.

Вед 1: А мы приглашаем на сцену всех участников сегодняшнего концерта, ведь мы вместе

Минус «Я, ты, он, она» - коллективное исполнение

Я, ты, он, она:Вместе - школьная страна.Вместе - дружная семья.В слове мы - сто тысяч яБольшеглазых, озорныхЧерных, рыжих и льняныхГрустных и веселых

в коридорах школы.

Над тобою солнце светит,школьная страна.Ты прекрасней всех на свете,школьная страна.

Есть у нас в стране свои танцоры,

Есть у нас свои певцы, актёры

Здесь живём, учась, мы, развиваясь и творя.

Я, ты, он, она:Вместе - школьная страна.Вместе - дружная семья.В слове мы - сто тысяч я.

5 кл Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

6 кл И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

7 кл И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

8 кл Пожелаем друг другу успехов

9 кл И любви, и добра, и тепла.

До свидания, друзья!

( Вместе) До новых встреч!

multiurok.ru

День открытых дверей - Мои статьи - Новости

    14 мая 2016 года МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань радушно распахнула свои двери для родителей и гостей. В школе прошёл День открытых дверей. Проведение таких мероприятий позволяет образовательному учреждению стать  

более доступным для взаимодействия с родителями обучающихся, способствует укреплению связей с родительской общественностью и социальными партнерами. Такое ответственное и волнительное дело – рассказать родителям о работе школы, показать использование современных образовательных технологий как средства достижения нового качества образования.

       Войдя в школу, родители сразу же становились участниками ее познавательной и увлекательной жизни. С улыбками на лицах, гостей встречали лидеры школьного ученического самоуправления, они предлагали гостям зарегистрироваться и ознакомиться с программой Дня открытых дверей. Для родителей и гостей школы готовилась специальная программа, чтобы можно было увидеть школу изнутри, окунуться в ту атмосферу, которая присуща нашему учебному заведению, поговорить с педагогами, задать волнующие вопросы и, конечно же, получить ответы, а ещё – уловить то самое главное, нужное, что подскажет, даст понять: это та самая школа, в которой обучаются и развиваются наши дети! Так здорово, что существуют такие масштабные, энергозатратные и сложные для педагогического коллектива мероприятия, как День открытых дверей!

     Педагоги подготовили и провели мастер-классы по учебным предметам, внеклассные мероприятия, тематика которых была интересна и разнообразна.  В старших классах прошла  встреча с представителями органов местного самоуправления, бизнеса, с выпускниками школы, достигших успеха в профессиональной деятельности, обучающиеся  окунулись в мир профессий, ведь совсем скоро их ждет непростой выбор - выбор своего дальнейшего     жизненного пути.  

 С обучающимися начальных классов были проведены занятия по внеурочной деятельности, целью которых является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей, культурных традиций и физического развития.

    Ярким моментом в программе Дня открытых дверей стал Фестиваль цветов, на которой вниманию гостей были представлены комнатные цветы обучающихся разных видов.

   В этот день действительно все двери были открыты, а сердца преподавателей и администрации школы – распахнуты.Увидев работу школы «изнутри», родители остались довольны и высказали слова благодарности администрации, педагогам и учебно-вспомогательному персоналу школы.Равнодушным не остался никто! Об этом свидетельствуют отзывы родителей нашей школы: «Очень позитивный приём. Очень информативно!», «Спасибо! Очень интересно! Чувствуется грамотный и нестандартный подход!», «Познавательно и полезно. Получили много информации», «Очень интересное мероприятие! Желаем вам успехов и процветания!»

     Такие мероприятия, как День открытых дверей, оказывают большое влияние на организацию эффективного механизма взаимодействия двух институтов, незаменимых в развитии и воспитании ребёнка, как личности – института Школы и института Семьи!

    Уважаемые родители! Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и конструктивную работу в области обучения и воспитания наших детей!

                                                                    

 

veluzschool.ucoz.ru

Сценарий мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий «День открытых дверей!»

Ученик 1.

Наступил этот час

Двери настежь для вас

Нам друзей принимать очень лестно

Приглашая в наш дом

Гостю низкий поклон

И почетное самое место.

Ученик 2.

Заходите в наш дом

Вас согреем теплом

Доброй шуткой

Приветственной песней

Приглашая в наш дом

Гостю низкий поклон

И почётное самое место.

Вед. 1 Добрый день дорогие гости, родители, учителя!

Мы рады приветствовать Вас сегодня, в этот светлый и радостный день

Вед.2. «День открытых дверей» нашей любимой школы.

Вед.1. Вот уже ---- - лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Вед. 2. Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни.

Вед.1. За время нашей работы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт.

Вед. 2. Сформировался работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Ведущая 1. Все мы понимаем, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.

Вед.2. Приветственное слово предоставляется директору школы.

Выступление директора

Вед.1. В стенах нашей школы царит атмосфера настоящей дружбы, взаимопонимания, доброты.

Вежд. 2. Для многих из нас все это связано именно со временем, проведенным в школе.

Вед. 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды.

Вед. 2. И не погаснет эта искра, пока светятся школьные окна!

Ведущая 1. Перед началом нашего концерта мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашей школе.

Ведущая 2. Мы покажем вам сегодня, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют. Нас ----- человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить ---- замечательных педагога.

Презентация.

Ведущая 1. А сейчас начинаем концерт, посвящённый Дню открытых дверей!

Вед.2. Итак, встречайте и знакомьтесь…

…с задорными, весёлыми,

Немного озорными…

Они гордятся школою.

Она - гордится ими.

Ведущая 1. В этом году школа приняла в свои стены --- первоклассников. Всего же у нас учатся и радуют нас своими успехами ___ учеников начальной школы.

Вед.2. Конечно, в первую очередь, школа – это учёба.

А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.

Вед.1. Математика, письмо, чтение…

Вед. 2. Кстати, о чтении. Наши ребята не только любят читать. Ёще они умеют рассказывать стихи.

Выступление учащихся начальных классов

Ученики

Мы бываем такие разные:То капризные, то прекрасные,

Мы бываем  такие  разные -То примерные, то опасные.

Мы бываем такие разные

Шаловливые и болтливые

Добрые и справедливые

Мы все такие разные - Такие непохожие; Немного непонятные И капельку несхожие. 

Но, всё-таки, прекрасные И, всё же, интересные; Немножечко занятные И, где-то в душах, светлые. 

Мы все такие разные - Такие непохожие. Жаль, что непостоянные И капельку несхожие... 

Ведущая 1. В 2016 учебном году наше отделение выпускает свой первый 9 класс. Каждый из выпускников выберет свой жизненный путь. Мы надеемся на то, что у них получится воплотить в жизнь все свои мечты!

Выступление учащихся 9 класса

Вед.1. Родная школа на родных просторах.Здесь чудеса, как исстари велось.Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.И эти дни забудутся не скоро.

Вед. 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе – не поймёт.

Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

Музыкальный номер________________________________________

Ведущая 2. Коллектив школы имеет реальные подтверждения

эффективности и успешной своей работы по многим направлениям: в

учебной деятельности, в муниципальных, школьных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. (перечислить учеников)

Вед.1. Да, немало у наших учеников достижений! Школе есть чем гордиться!

Музыкальный номер ___________________________________

Ведущая 1.Родная школа на родных просторах.Здесь чудеса, как исстари велось.Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.И эти дни забудутся не скоро.

 Ведущая 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.Кто не учился в школе – не поймёт.Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

 Музыкальный номер ______________________________________

 Ведущая 1. Каждое утро мы спешим в школу. Нам здесь нравится. Ведь здесь нас ждут наши друзья.

 Ведущая 2. Иногда мы с ними ссоримся или спорим. Но всё заканчивается хорошо.

 Ведущая 1. И душе хочется петь и танцевать, совсем так, как танцуют учащиеся 2 класса.

Муз. Номер _______________________________________________________

Вед. 1 Школа!

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Вед.2. Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Вед. 1 Наша школа живет удивительно многообразной, творческой жизнью.

Помимо участия в конкурсах и фестивалях, у нас сложилось традиция проводить общешкольные мероприятия. В них принимают участие все, от мала до велика. Это наши ----------------------, тематические праздничные мероприятия. До чего же интересна школьная жизнь!

Муз. номер

Вед. 2: Ярким светом на школьном небосклоне сияют наши творческие звёздочки . Давайте бурными аплодисментами встретим их на нашей сцене.

Муз номер

Вед. 1: Какая школа без учеников,Без шумных перемен и без оценок.Без классов, без портфелей, без звонковБезо всего того, что в школе ценим.

Вед. 2:

И хоть вам трудно кажется поройУчиться и чего-то добиваться.И друг за друга быть всегда горой.Идти вперед и с цели не сбиваться.

Вед. 1: Но все же, школа учит вас всему,Что может в жизни взрослой пригодиться

Вед. 2: И следует наверно потому,Без лени и уныния учиться.

Вед. 1: Школа на конкурсах всех выступает,

Школе приносят дети призы.

Муз.номер.________________________________________

Ведущая 1.В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное

Ведущая 2.Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

 Ведущая 1.Управляет здесь всем ВДОХНОВЕНЬЕ,

ЖЕЛАНЬЕ УЧИТЬСЯ у каждого есть!

Муз. Номер ___________________________________________________

Вед. 1 Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Вед. 2: В детстве можешь ты потрогатьСамый краешек мечты.К ней найти свою дорогуНепременно сможешь ты.

Вед. 1: К синим звездам, любят детиВ разноцветных снах лететь…Все сбывается на свете,Если только захотеть.

Ведущая 2. Вот и подошёл к концу наш концерт.

Вед.1Вы сегодня старались

Выступали славно

Вы умнее, дружнее стали

А это-главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

Артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу- играли ипели

Таланты свои показать Вам сумели.

Богата школа талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что сегодня

Вы были рядом с нами!

Ведущая 2. Мы благодарим вас за внимание. И всегда будем рады видеть вас в стенах нашей школы!!!

Вед. 1. Но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

Все вместе: До новых встреч!

Заключительная Песня

 

multiurok.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"