Уличный танец. Танец уличный


Уличный танец - это... Что такое Уличный танец?

Уличный танец

Уличный танец, подобен народному танцу (более широкий термин), используется для описания танцевальных стилей, развивающихся за пределами танцевальных студий: на улице, в школе и ночных клубах. Танцоры часто импровизируют, поощряется взаимодействие и контакт с публикой и другими танцорами.

Уличный танец также обычно специфицируется для многих хип-хоп и фанк стилей, которые начали появляться в США в 1970-ых и всё еще существуют и развиваются с хип-хоп культурой: такие как брейк-данс, поппинг, локинг, нью стайл и хаус. Эти танцы популярны на всех уровнях, как форма физического упражнения, форма искусства или для соревнований, сегодня практикуются как в танцевальных студиях, так и в других местах. Некоторые школы используют уличный танец, как форму физического образования.

Особенности

Уличный танец непохож на многие другие танцевальные формы, танцоры используют существующие движения свободно и придумывают свои, чтобы создать собственный стиль. Импровизация — главное для многих уличных танцоров, также имеет место и хореография, обычно с импровизацией или для подготовленных выступлений.

В общем, уличный танец основывается на уникальном стиле или на эмоциях, выраженных через танец, обычно связанных с определенным жанром музыки. Новые танцевальные движения выявляются на основе ощущений, танец постоянно развивается, и если ощущения начинают изменяться, то это, возможно, породит на свет новый танцевальный стиль.

Уличный танец может танцевать далеко не любой человек,так как не все чувствуют жизнь и ритм улиц. Но если ты и не рос на улице,ты сможешь танцевать, просто вложив свои эмоции и душу. Существуют моменты счастья, танец - один из них. "Танец - язык твоей души". Танец - это стих, а каждое движение - слово. Танец делает музыку видимой. Каждый может танцевать... есть только один способ сделать это... поверить в себя и танцевать. Не думай,просто танцуй,танцуй как угодно, но только от сердца. Позволь музыке самой управлять твоим телом. Начни танцевать и ты почувствуешь, как мир вокруг меняется!!!

Баттлы

Многие уличные танцоры участвуют в танцевальных состязаниях, баттлах (с англ. battle — битва), где отдельный человек, пара или группа людей соревнуются друг с другом в танцевальном мастерстве в присутствии наблюдающей толпы и/или жюри, выбирающих победителя. Баттлы обычно проводятся в подготовленных местах или на свободном участке танцевального пола. Считается нормальным, если уличный танец исполняется без участия партнеров, то есть только один танцор исполняет танец за раз;однообразная хореография танцоров из одной команды запрещена. Есть некоторые исключения, такие как апрокинг, когда танцоры формируют линию и показывают неподвижные позиции и прямые линии одновременно.

На баттлах почти всегда импровизируют, но часто используют подготовленные движения, победители часто те, кто смог лучше приспособиться к музыке, противникам и окружающей обстановке. Хотя баттлы могут становиться достаточно напряженными, важным для танцора является показать свое уважение к другим танцорам, даже к противникам. Выражаемые чувства на баттлах слишком личного характера вызывают неодобрение.

Соревнования

Сегодня, серьезные уличные танцевальные соревнования все более популярны. Ежегодно многие участники со всего мира собираются на подобных мероприятиях, таких как Battle of the Year и Juste Debout. Эти соревнования в основном оценивают баттловые выступления, но также имеют место поставленные представления. uli

Стили

Некоторые из наиболее известных танцевальных уличных стилей — брейк-данс, поппинг и локинг, начавшие свое появление в 1970-ых, также хаус появившийся в 1980. Многие думают, что есть такой стиль как New Style, но это не так. Этот стиль придумали неграмотные люди. Есть Hip Hop. И он делится на новую и старую школу. Хотя некоторые из этих стилей первоначально развивались независимо от других, сейчас большинство из них объединены в хип-хоп культуру.

В последнее время, новые уличные танцевальные стили зарождаются и развиваются, благодаря хип-хопу и музыке. Крампинг обычно встречается в очень энергичных баттлах и танцевальных мероприятиях — пример стилей, которые только начали появляться. Также можно увидеть некоторые особенности уличного танца, смешанными с другими традиционными формами. Например, уличный джаз — смесь современного хип-хопа с джазом. Такие стили больше фокусируются на хореографии и исполнении, нежели на импровизации и соревнованиях.

dic.academic.ru

Уличный танец — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уличные танцы на «URBANOS dance contest 2012»

Уличный танец (англ. street dance) — танцевальный стиль, который развивался вне танцевальной студии, в любом доступном открытом пространстве, например на улицах, танцевальных вечерниках, в парках, школьных дворах и ночных клубах. Этот термин используется для описания местных танцев в городском понимании. Эти танцы являются импровизацией и носят социальный характер, поощряя взаимодействие между зрителями и выступающими танцорами. Подобные танцы являются частью местной культуры того географического района, где они были созданы. Примером уличных танцев может послужить брейк-данс, который был зарожден в Нью-Йорке.

История

Традиционный джазовый танец, который существовал с конца 19 века, является, пожалуй, одним из самых старейших уличных танцев Городской Америки. Считают, что уличный танец является городским народным танцем. Возвращаясь к истории и исходя из понятий того времени, фольклорный танец — это более устаревшая аналогия уличному танцу. Уличный танец и фольклорный отличаются только названиями. Полагают, что термин «уличные танцы» как составное существительное существовало с самого начала 20 века, в результате афро-американского просторечия, танец становится самым популярным в западном мире[1].

Танцевальные стили хип-хопа такие как: брейк-данс и фанковые стили (паппинг и локинг) являются самыми популярными уличными стилями в африканско-американской культуре. Эти формы хип-хоп танца практикуются на улицах больше всего. Эти уличные танцы были настолько распространены, что были созданы различные хореографические номера для музыкальных клипов. Брейк-данс помог реализовать командную танцевальную культуру, посредством чего танцевальные команды стали разучивать различные стили уличных танцев для серьезных соревнований. Эти уличные команды обычно выступали на открытых батлах, что способствовало к дальнейшему развитию танцевальной хип-хоп культуры[2][3][4].

Видео по теме

Уличные танцы в искусстве

В кинематографе

В музыке

Примечания

wikipedia.green

Уличный танец Википедия

Уличные танцы на «URBANOS dance contest 2012»

Уличный танец (англ. street dance) — танцевальный стиль, который развивался вне танцевальной студии, в любом доступном открытом пространстве, например на улицах, танцевальных вечерниках, в парках, школьных дворах и ночных клубах. Этот термин используется для описания местных танцев в городском понимании. Эти танцы являются импровизацией и носят социальный характер, поощряя взаимодействие между зрителями и выступающими танцорами. Подобные танцы являются частью местной культуры того географического района, где они были созданы. Примером уличных танцев может послужить брейк-данс, который был зарожден в Нью-Йорке.

История

Традиционный джазовый танец, который существовал с конца 19 века, является, пожалуй, одним из самых старейших уличных танцев Городской Америки. Считают, что уличный танец является городским народным танцем. Возвращаясь к истории и исходя из понятий того времени, фольклорный танец — это более устаревшая аналогия уличному танцу. Уличный танец и фольклорный отличаются только названиями. Полагают, что термин «уличные танцы» как составное существительное существовало с самого начала 20 века, в результате афро-американского просторечия, танец становится самым популярным в западном мире[1].

Танцевальные стили хип-хопа такие как: брейк-данс и фанковые стили (паппинг и локинг) являются самыми популярными уличными стилями в африканско-американской культуре. Эти формы хип-хоп танца практикуются на улицах больше всего. Эти уличные танцы были настолько распространены, что были созданы различные хореографические номера для музыкальных клипов. Брейк-данс помог реализовать командную танцевальную культуру, посредством чего танцевальные команды стали разучивать различные стили уличных танцев для серьезных соревнований. Эти уличные команды обычно выступали на открытых батлах, что способствовало к дальнейшему развитию танцевальной хип-хоп культуры[2][3][4].

Уличные танцы в искусстве

В кинематографе

В музыке

Примечания

wikiredia.ru

Уличный танец — Википедия. Что такое Уличный танец

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Уличные танцы на «URBANOS dance contest 2012»

Уличный танец (англ. street dance) — танцевальный стиль, который развивался вне танцевальной студии, в любом доступном открытом пространстве, например на улицах, танцевальных вечерниках, в парках, школьных дворах и ночных клубах. Этот термин используется для описания местных танцев в городском понимании. Эти танцы являются импровизацией и носят социальный характер, поощряя взаимодействие между зрителями и выступающими танцорами. Подобные танцы являются частью местной культуры того географического района, где они были созданы. Примером уличных танцев может послужить брейк-данс, который был зарожден в Нью-Йорке.

История

Традиционный джазовый танец, который существовал с конца 19 века, является, пожалуй, одним из самых старейших уличных танцев Городской Америки. Считают, что уличный танец является городским народным танцем. Возвращаясь к истории и исходя из понятий того времени, фольклорный танец — это более устаревшая аналогия уличному танцу. Уличный танец и фольклорный отличаются только названиями. Полагают, что термин «уличные танцы» как составное существительное существовало с самого начала 20 века, в результате афро-американского просторечия, танец становится самым популярным в западном мире[1].

Танцевальные стили хип-хопа такие как: брейк-данс и фанковые стили (паппинг и локинг) являются самыми популярными уличными стилями в африканско-американской культуре. Эти формы хип-хоп танца практикуются на улицах больше всего. Эти уличные танцы были настолько распространены, что были созданы различные хореографические номера для музыкальных клипов. Брейк-данс помог реализовать командную танцевальную культуру, посредством чего танцевальные команды стали разучивать различные стили уличных танцев для серьезных соревнований. Эти уличные команды обычно выступали на открытых батлах, что способствовало к дальнейшему развитию танцевальной хип-хоп культуры[2][3][4].

Уличные танцы в искусстве

В кинематографе

В музыке

Примечания

wiki.sc

Уличные танцы. История появления – история популярности.

Хм…если подумать, то примеров наберется не так уж и много. И среди них уличные танцы - вне конкуренции.

Рождению такого явления, как уличные танцы (Street Dances), предшествовала совсем иная уличная «культура» - жесткое противостояние банд в «черных» кварталах американских мегаполисов. Молодым, сильным, но бедным афроамериканцам некуда было приложить свою энергию. Фитнес-центры, платные студии, спортзалы и прочие блага были им недоступны. К тому же, единственным способом утвердить свое лидерство в том или ином районе считалась грубая сила. «Черная» молодежь явно желала самовыражаться, но не знала как. Возможно, драки так и остались бы основным видом общения, если бы не нашлась мирная альтернатива – уличные танцы.

Уличные танцы – такое же обобщающее понятие, как танцы народные. Для того, чтобы танцевать уличные танцы необходимо всего одно условие – чувствовать жизнь и ритм улиц. Уличные танцы объединяют несколько стилей, которые зародились вне стен танцевальных студий. А точнее, современные уличные танцы – это миксы из разных стилей - хип-хоп, хаус, локинг, поппинг, рагга данс, нью-стайл, нью-эйдж, брейк данс, электрик-буги, крамп, и прочих.

Впрочем, как раз сейчас среди молодежи модны именно эти стили и потому, многие уличные танцы перекочевали на танцполы клубов и дискотек, и с полным правом уже относятся к клубным танцам.

Откуда родом уличные танцы?

Итак, уличные танцы зародились в 70-х годах прошлого столетия в бедных кварталах Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Именно в Бронксе (Нью-Йорк) образовалась основная хип-хоп платформа, на которой в дальнейшем возникали и развивались все уличные танцы.

Площадкой для тренировок танцоров служили листы оргалита (Древесно Стружечные Плиты), разложенные прямо на улицах. Молодые люди становились в кружок вокруг этой спонтанной микросцены и по очереди показывали друзьям свои наработки, с азартом осваивали довольно сложные, насыщенные акробатикой уличные танцы. Постепенно, стихийные группы объединялись, обменивались опытом, открывали новичкам секреты мастерства. Старшие обучали младших, уберегая их от ошибок, приводящих к серьезным травмам. На тех же листах ДСП демонстрировались уже отточенные уличные танцы. Энергетика выступлений была настолько высока, что окружающие смотрели на них с восхищением, а иногда и с опаской.

С опаской, потому что уличные танцы зарождались, как единственный доступный способ выплеснуть эмоции (в том числе и негативные), выразить свое отношение к миру и показать свою принадлежность к тем улицам, из которых вышли танцоры. И, поскольку мир этот был враждебен, улицы неблагополучны, расовая дискриминация и унижение «черных» глобальны, то и многие уличные танцы были весьма агрессивны.

Таким танцем, который зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, явился Крамп (KRUMP). Крамп – это агрессивный и мощный стиль, который позволяет «выпустить пар», не сдерживая себя «высказать» недружелюбному миру все, что думаешь о нем. Это танцевальный ураган, рождающий из негативных эмоций чистый позитив. Крамп - уличный танец, который направлен на выплеск агрессии в мирное русло. Бурные, гиперскоростные и отрывистые движения, частые прыжки и физический контакт с партнерами формируют характер танца, похожего на драку. Крамп-баттл с участием нескольких танцоров посторонними зрителями часто и принимается за драку, и даже может вызвать появление полиции. И все же, крамп - это особая философия избавления от злости, направленная на трансформацию накопившегося негатива, разочарования в окружающем мире в позитивную энергию, дающую силы. Такие уличные танцы, как крамп, конечно, экстремальны, но, в то же время, отражают всю страсть современной жизни и позволяют дышать полной грудью.

Более известные нам уличные танцы - брейк данс и стиль футворк выросли на базе би-боинга (который с легкой руки СМИ и получил название «брейк»). В начале 70-х ди-джеи стали заводилами на всех танцевальных вечеринках. Во время небольших перерывов, которые они устраивали (брейк данс от англ. break - перерыв) свое незаурядное искусство под аплодисменты толпы демонстрировали крутые парни – би-бои, до совершенства оттачивающие технику танца все там же, на улицах. Брейк «опустился» на пол, положив начало развитию footwork. Долгое время футворк был сплошной импровизацией. Однако, очень скоро наработал набор базовых движений и приобрел узнаваемый стиль с чередой красивых и сложных комбинаций.

О хип-хопе сказано уже очень много, и в России им так же увлечены, как и на Западе. А вот уличные танцы C-Walk и Джерк пока еще остаются для нас экзотикой, хотя в США и Европе они безумно популярны среди молодежи.

Crip Walk или C-Walk долгое время был распространен только в США и лишь с 2009 года стал известен во всем мире. Танец ориентирован на виртуозную работу стоп и беспрерывную импровизацию. Появился он в Комптоне – бедном пригороде Лос-Анжелеса примерно тогда же, когда зарождались все основные течения уличных танцев (70-е годы пошлого века). Исполнялся вначале под речитатив рэпа и имел другое название. Только в начале 80-х годов, когда он стал символическим танцем банды Crips в Южном Централе, танец получил свое название «Crip Walking». С помощью символики танца (ловких, молниеносных движений ног) происходило посвящение новых членов группировки, подача знаков, понятных бандитам и изображалась принадлежность к банде.

C-Walk весьма узнаваем. Для его техники характерно соблюдение углов между стопами в 90 градусов. Углы соблюдаются при движении в любом направлении, независимо от медленного или быстрого исполнении танца. Танцоры используют одежду больших размеров: широкие джинсы, кроссовки, кепка или бандана, повернутая налево, белые футболки и клетчатые рубашки, надетые поверх футболок и застегнутые на одну верхнюю пуговицу. Гангстерский стиль 70-х.

C-Walk Style внес свои базовые движения и в хип-хоп. В конце 90-х утратил свою бандитскую философию и стал «добропорядочным» заводным уличным танцем.

Американский штат Калифорния также оказался плодовит на уличные танцы. Из Калифорнии по миру стремительно «покатился» Джерк. Джеркеры за основу взяли классический хип-хоп 80-х, но выстроили свою философию, где культивируется яркий стиль жизни, характерный внешний вид и одежда. Джерк часто называют клоном тектоника, но это вполне самостоятельное направление. Джеркеры считают, что мода давно уже «перешагнула» широкие штаны и гангстерский вид. Они носят яркие аксессуары, прически в стиле панк и чрезвычайно узкие джинсы. Джерк кричит об уверенности в себе. Его движения столь разнообразны, что описать танец довольно сложно. Джерк – это кувырки через себя и партнера, полушпагаты, танец вприсядку, замирание в акробатической невесомости, высокие прыжки. Это танец имеет яркий антураж и совершенно неагрессивен, за что в противовес гангста-рэпу получил название «тихой революции» для молодежи.

Почему так популярны уличные танцы?

Главный секрет популярности прост - доступность в любом месте и в любое время. Уличные танцы исполняются на любой открытой площадке, в метро, во дворах, в манежах, гаражах, на спортивных площадках. Для них не нужно специальное оборудование, только собственное умение и определенное отношение к жизни.

Кроме того, уличные танцы – это отличная альтернатива спорту для тех, кто желает поддерживать хорошую форму, но не хочет связывать себя постоянными физическими нагрузками. Поскольку практически все уличные танцы энергичны и насыщены акробатическими элементами, танцор легко поддерживает идеальную форму, при этом занимаясь любимым делом.

Вопреки впечатлению, уличные танцы не имеют возрастного ценза. Да, своей популярностью уличные танцы обязаны в основном студентам и школьникам, но такие направления, как тектоник, локинг, хаус и брейк данс с удовольствием осваиваются и более взрослыми людьми, и, мало того, позволяют им формировать особую «молодую» философию сознания.

Своей популярностью уличные танцы обязаны еще и тем, что как ни крути, принадлежат к народному искусству. Уличные танцы, как ничто, близки народу и потому так активно преподаются сейчас во всех школах и танцевальных студиях.

Современные уличные танцы многообразны и не ограниченны четким стилем. Возможность бесконечной импровизации и бесчисленное множество комбинаций стилей ориентируют танцы, как на парней, так и на девушек. Никакой дискриминации полов, полное равноправие.

Еще одна яркая черта, дающая уличным танцам большое преимущество – отличный способ выразить свой творческий потенциал для каждой личности. На улице нет хореографов, которые загоняют в рамки стиля. Здесь царит самореализация и полное раскрепощение. Уличные танцы позволяют выразить свои эмоции, контактировать и заигрывать с публикой и другими танцорами.

И, наконец, уличные танцы – это мирный соревновательный процесс. Борьба за лидерство происходит в форме баттлов и не оставляет равнодушным даже тех, кто в общем то равнодушен к танцам.

www.elementdance.ru

Уличный танец — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уличные танцы на «URBANOS dance contest 2012»

Уличный танец (англ. street dance) — танцевальный стиль, который развивался вне танцевальной студии, в любом доступном открытом пространстве, например на улицах, танцевальных вечерниках, в парках, школьных дворах и ночных клубах. Этот термин используется для описания местных танцев в городском понимании. Эти танцы являются импровизацией и носят социальный характер, поощряя взаимодействие между зрителями и выступающими танцорами. Подобные танцы являются частью местной культуры того географического района, где они были созданы. Примером уличных танцев может послужить брейк-данс, который был зарожден в Нью-Йорке.

Традиционный джазовый танец, который существовал с конца 19 века, является, пожалуй, одним из самых старейших уличных танцев Городской Америки. Считают, что уличный танец является городским народным танцем. Возвращаясь к истории и исходя из понятий того времени, фольклорный танец — это более устаревшая аналогия уличному танцу. Уличный танец и фольклорный отличаются только названиями. Полагают, что термин «уличные танцы» как составное существительное существовало с самого начала 20 века, в результате афро-американского просторечия, танец становится самым популярным в западном мире[1].

Танцевальные стили хип-хопа такие как: брейк-данс и фанковые стили (паппинг и локинг) являются самыми популярными уличными стилями в африканско-американской культуре. Эти формы хип-хоп танца практикуются на улицах больше всего. Эти уличные танцы были настолько распространены, что были созданы различные хореографические номера для музыкальных клипов. Брейк-данс помог реализовать командную танцевальную культуру, посредством чего танцевальные команды стали разучивать различные стили уличных танцев для серьезных соревнований. Эти уличные команды обычно выступали на открытых батлах, что способствовало к дальнейшему развитию танцевальной хип-хоп культуры[2][3][4].

В кинематографе[править | править код]

В музыке[править | править код]

ru.wikiyy.com

Уличный танец — WiKi

Уличные танцы на «URBANOS dance contest 2012»

Уличный танец (англ. street dance) — танцевальный стиль, который развивался вне танцевальной студии, в любом доступном открытом пространстве, например на улицах, танцевальных вечерниках, в парках, школьных дворах и ночных клубах. Этот термин используется для описания местных танцев в городском понимании. Эти танцы являются импровизацией и носят социальный характер, поощряя взаимодействие между зрителями и выступающими танцорами. Подобные танцы являются частью местной культуры того географического района, где они были созданы. Примером уличных танцев может послужить брейк-данс, который был зарожден в Нью-Йорке.

Традиционный джазовый танец, который существовал с конца 19 века, является, пожалуй, одним из самых старейших уличных танцев Городской Америки. Считают, что уличный танец является городским народным танцем. Возвращаясь к истории и исходя из понятий того времени, фольклорный танец — это более устаревшая аналогия уличному танцу. Уличный танец и фольклорный отличаются только названиями. Полагают, что термин «уличные танцы» как составное существительное существовало с самого начала 20 века, в результате афро-американского просторечия, танец становится самым популярным в западном мире[1].

Танцевальные стили хип-хопа такие как: брейк-данс и фанковые стили (паппинг и локинг) являются самыми популярными уличными стилями в африканско-американской культуре. Эти формы хип-хоп танца практикуются на улицах больше всего. Эти уличные танцы были настолько распространены, что были созданы различные хореографические номера для музыкальных клипов. Брейк-данс помог реализовать командную танцевальную культуру, посредством чего танцевальные команды стали разучивать различные стили уличных танцев для серьезных соревнований. Эти уличные команды обычно выступали на открытых батлах, что способствовало к дальнейшему развитию танцевальной хип-хоп культуры[2][3][4].

ru-wiki.org



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"