Бесплатные скрипты для создания сайта. Создание скриптов


Создание и выполнение скриптов

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Для создания и выполнения скрипта в области скриптов выполните описанные действия.

В области скриптов можно открывать и редактировать тип файла. В данный момент нас интересуют следующие типы файлов Windows PowerShell: файлы скриптов (PS1), файлы данных скриптов (PSD1) и файлы модулей скриптов (PSM1). Эти типы файлов имеют цветовую подсветку синтаксиса в редакторе области скриптов. Другие стандартные файлы, которые можно открыть в области скриптов, — это файлы конфигурации (PS1XML), файлы XML и текстовые файлы.

noteПримечание.
Политика выполнения Windows PowerShell определяет, можно ли выполнять скрипты, загружать профили Windows PowerShell и файлы конфигурации. Политика выполнения по умолчанию, "Restricted", запрещает выполнение скриптов и предотвращает загрузку профилей. Чтобы изменить эту политику выполнения и разрешить загрузку и использование профилей, изучите разделы about_Signing и Set-ExecutionPolicy

Создание нового файла скрипта

Нажмите кнопку Создать на панели инструментов или откройте меню Файл и выберите пункт Создать. Созданный файл появится в новой вкладке. По умолчанию создается файл типа скрипт (PS1), но его можно сохранить с новым именем и расширением. На одной вкладке PowerShell может быть создано несколько файлов скриптов.

Открытие существующего скрипта

Нажмите кнопку Открыть... на панели инструментов или откройте меню Файл и выберите пункт Открыть. В диалоговом окне Открыть выберите файл, который требуется открыть. Открытый файл появится в новой вкладке.

Отображение пути к файлу

На вкладке файла наведите курсор на имя файла. Появится всплывающая подсказка с полным путем к файлу скрипта.

Запуск скрипта

Нажмите кнопку Выполнить скрипт на панели инструментов или откройте меню Файл и выберите Выполнить.

Запуск части скрипта

  1. В области скриптов выделите часть скрипта.
  2. В меню Файл выберите Выполнить выделенный фрагмент или на панели инструментов нажмите кнопку Выполнить выделенный фрагмент.

Остановка выполняемого скрипта

Нажмите на панели инструментов кнопку Остановить выполнение, нажмите клавиши CTRL+BREAK или в меню Файл выберите пункт Остановить выполнение. Нажатие клавиш CTRL+C также сработает, если нет выделенного текста, в противном случае функция копирования сработает для выделенного текста.

См. также

technet.microsoft.com

CallScripts - бесплатный конструктор скриптов звонков

Полезная информация.

В каких случаях используются холодные звонки, и нужен скрипт холодных звонков.

Этот инструмент активных продаж является неотъемлемым при продажах в сфере В2В. В последнее время холодные звонки стали чаще использоваться и в работе с обычными людьми.

Холодные звонки чаще используются в следующих направлениях бизнеса:

  • экспедиторские компании – реклама работает редко, а клиенты разбросаны по всей стране и за рубежом, нет возможности личной встречи;
  • рекламные агентства, журналы, печатные издательства – используют звонки для поиска новых рекламодателей;
  • производственные компании, продающие товары для бизнеса – для поиска новых рынков сбыта, расширения базы клиентов;
  • оптовые компании, продающие товары для организаций;
  • агентства недвижимости — с целью продажи коммерческой недвижимости.

Схема разговора

Отметим, что универсальных скриптов быть не может – все целиком упирается в потребности компании, а самое главное – в то, что представляет собой целевая аудитория. Если вы хорошо представляете себе свою ЦА и знаете, кем является ЛПР (лицо, принимающее решение), то у вас не должно возникнуть проблем с составлением и последующей оптимизацией скрипта.

Базовая основа любого скрипта выглядит следующим образом:

1. Приветствие

«Здравствуйте», «Добрый день» и т.п.

2. Представление

«Меня зовут Николай, компания X».

3. Причина звонка

«Вы обращались к нам год назад», «Пытались сделать заказ на сайте», «Нам рекомендовал связаться с Вами Иван Иванович Иванов» и т.д.

4. Описание того, как будет проходить ваша беседа

«Предлагаю поступить так…» – далее следует объяснить, что именно получит клиент в процессе разговора. Также важно дать понять собеседнику, что никто не будет настаивать на продаже и ваше дело – просто поинтересоваться, не нужна ли ему определенная услуга или товар.

5. Вопросы

Задайте клиенту те вопросы, которые помогут вам лучше понять, что именно ему нужно на самом деле. Подобные вопросы могут касаться размера бюджета, сроков выполнения какого-либо проекта и так далее.

 6. Развилки

Один из ключевых элементов любого скрипта. Вам необходимо просчитать все варианты ответов на вопросы и возражения клиентов, увеличивая шансы на успешный результат беседы. Сделать это можно имея соответствующий опыт общения со своей ЦА. Оптимизированный таким образом скрипт может значительно повысить конверсию.

Плюсы и минусы холодных звонков

Основными преимуществами холодных звонков являются:

  • экономия времени и денег, в связи с отсутствием необходимости осуществлять разъезды при первом знакомстве с клиентом;
  • более быстрое общение по телефону в сравнении с перепиской;
  • возможность понять реакцию клиента по телефону на полученную информацию;
  • возможность в разговоре задать уточняющие вопросы, устранить недопонимание;
  • возможность при телефонном разговоре разложить перед собой шпаргалки и нужные документы и заглядывать в них при необходимости.

Холодные звонки имеют и ограничения, которые необходимо преодолевать:

  • собеседник воспринимает звонок как помеху, отвлекаясь на него от своих дел;
  • клиенту легче отказать или придумать отговорки по телефону;
  • оппонент в любой момент может закончить разговор и повесить трубку;
  • невозможно отследить реакцию человека, так как не видно жестов, мимики, можно сделать выводы о реакции только по интонации;
  • нет возможности подкрепить слова графиками, изображениями;
  • при телефонном звонке большая вероятность неверных толкований.

callscripts.ru

Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля - ПораРасти

08 Ноя Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля

Опубликовано: 22:26 В категории: Холодные звонки и продажи по телефону Опубликовал: admin

Как написать скрипт продаж? Таким вопросом задается, наверное, каждый, кто работает в продажах. И это неудивительно — ведь хороший скрипт продаж позволит Вам быстрее и легче привлекать клиентов, поможет менеджерам преодолевать возражения и отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Плюсы от использования скрипта очевидны.

Но есть и обратная сторона.

Разработка скрипта продаж — занятие не простое. В статье «3 способа написать и оформить скрипт продаж» я уже делился с Вами своим мнением по поводу подготовки скрипта (электронный формат, бумажный формат).

Сегодня я хочу предложить Вам схему создания скрипта — 9 шаговый алгоритм написания скрипта с нуля (речь идет про написание скрипта холодного звонка. Для других видов звонков алгоритм будет аналогичным с небольшими корректировками). Когда я создаю скрипты продаж для корпоративных клиентов, я сам опираюсь на этот алгоритм.

Я подготовил алгоритм в формате PDF. Скачать его можно бесплатно, разблокировав доступ через (нажать на любую кнопку соцсетей).

[sociallocker id=»17542″]

[/sociallocker]

Более подробно каждый шаг я описал в этих видео:

Как написать скрипт продаж: шаг 1-5 (видео)

Давайте рассмотрим основные шаги при написании скрипта.

1. Начни с сегментации

Этот шаг (к сожалению, незнакомый большинству) позволяет на начальном этапе разделить базу наших потенциальных клиентов на более перспективных и интересных для нас и на менее интересных. На этом шаге важно определить критерии сегментации для своей ситуации. Например, если я продаю тренинги продаж, то для меня клиент с наличием отдела продаж в компании и необученными сотрудниками будет гораздо интереснее, чем клиент вообще без отдела продаж. Таким образом мы для себя выделяем категории клиентов А, B, C и далее по необходимости для Вашего бизнеса. Более подробно этот важный шаг я разбирал на онлайн-тренинг Скрипты продаж, которые выстреливают (здесь можно посмотреть отчет с тренинга), но думаю логика сегментации Вам понятна.

2. Определи целевое действие

На этом шаге важно спланировать для каждого сегмента клиентов те целевые действия, которые будут нам выгодны. Например, с клиентами категории А мы готовы встречаться на территории клиента (т.к. они наиболее перспективные, интересные для нас. Мы готовы инвестировать свое время в таких клиентов), а с клиентами категории С, к примеру, можно ограничиться подпиской на рассылку.

3. Определи ЛПР 

ЛПР — лицо, принимающее решение. Кто в Вашем случае определяет решение о работе с Вами? Часто менеджеры напролом пробиваются к руководителю, не понимая, что решение по их вопросу в компании, вероятно принимает другой человек. Это важный шаг, который напрямую влияет на наполнение нашего скрипта эффективными речевыми оборотами.

4. Наполни таргет-лист

Таргет-лист — это список компаний для привлечения. Я рекомендую иметь небольшой список тех, кому Вы хотите позвонить уже в процессе составления скрипта.

5. Продумай выход на ЛПР

Что Вы скажете секретарю, чтобы он Вас соединил с руководителем. Мне обычно достаточно 2-3 техники чтобы обойти почти любого секретаря. В курсе 10 звонков — 10 продаж я о таких техниках рассказываю.

6. Определи идеальную линию разговора с ЛПР

Представьте, что Ваш разговор проходит идеально гладко. Клиент не возражает. Подумайте, с чего Вы начнете беседу, как утеплите контакт, как будете аргументировать свою позицию. Я обычно выделяю 4 составляющих в этом блоке, о которых расскажу в другой статье (техника «ВУУЗ»).

7. Добавь ветвистость

Скрипт продаж подразумевает разные варианты поведения клиентов. Он может согласиться с Вами сразу (в таком случае сработает Ваша идеальная линия разговора), либо будет отказывать и возражать. На 7 шаге важно предусмотреть возможные отказы и отговорки клиента. Я обычно выделяю возражения универсальные (они могут появиться на любом узле скрипта) и узловые (они могут появиться только на определенном узле. Например, во время установления контакта). Преодолеть любые возражения Вам поможет курс Хакер возражений. Там есть все необходимые приемы для обработки любых возражений.

8. Автоматизируй скрипт

На этом шаге я рекомендую автоматизировать скрипт продаж. Вы можете использовать заготовки для автоматизации (например, я использовал экселевский шаблон в курсе Конструктор скриптов продаж), либо специальные сервисы для автоматизации скриптов (мне нравится СкриптДизайнер).

9. Улучшай!

Следите за конверсией каждого узла, скрипта в целом, пробуйте разные ответы на возражения и способы аргументации. И у Вас получится убойный скрипт продаж!

С уважением, Олег (дружить в ВК, инстаграм)

P.s. Более подробно технологию создания скриптов я разобрал на онлайн-тренинге (точнее — воркшопе) Скрипты продаж, которые выстреливают. Посмотрите подробности о том, как прошло мероприятие, какие выводы я сделал для себя в ходе общения с участниками. Возможно, и для Вас и Вашей ситуации это будет полезным.

Полезные ссылки:

porarasti.com

Создание скриптов

Для создания скриптов в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска атомата с кока-колой, или почесывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы монстр произнес какую-то фразу. При этом его голова повернется в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с частотой звука.

scripted_sequence

Эта энтитя размещается там, куда пойдет или побежит объект, на которого она настроена. Её можно подставить вплотную к полу, но следите, чтобы никакие посторонние браши не пересекали ее, пускай даже краешком.

Основные параметры настраиваются следующим образом:

Name - имя, используемое для активации скрипта. Активатором, как и везде, может быть любая энтитя, включая самого монстра.

Angle - сторона, куда повернется лицом монстр, когда доберется до нужной точки.

Target - энтитя, которая активируется после завершения этого скрипта, т.е., после того, как монстр доберется до точки и проделает необходимую анимацию. Обычно этой энтитей бывает другой scripted_sequence для этого же монстра, или кнопка, на которую он нажал.

Delay before trigger - задержка между завершением анимации и срабатыванием target-энтити.

Kill Target - энтитя, которая будет удалена с карты после завершения скрипта (часто сюда ставят имя этого-же монстра, если нужно сделать так, чтобы тот зашел за угол и исчез)

Target Monster - имя того самого монстра, который выполняет скрипт. Это может быть также имя класса (например, moster_scientist) - в таком случае scripted_sequence выберет любого монстра этого класса в пределах радиуса, задаваемого в поле Search Radius

Action Animation - имя анимации, которую монстр проделает, когда доберется до расположения этого scripted_sequence. Если вам нужно, чтобы монстр просто подошел куда-то без дополнительной анимации, то оставьте это поле пустым.

Idle Animation - имя зацикленной анимации, которую монстр будет выполнять до тех пор, пока scripted_sequence не активируется. Например, падение ученого в шахте лифта - пока вы не добрались до верху, он будет дергаться, а при прохождении игроком триггера, он выполнит анимацию падения. Или поедающий труп зомби, подскакивающий при виде игрока. Если вам нужно, чтобы монстр всегда выполнял Idlе-анимацию (как сидящий с кружкой кофе профессор в самом начале), то оставьте поля Name и Action animation пустыми.

Search Raduis - если в поле Target Monster задан класс монстра, то монстр будет выбираться внутри радиуса, задаваемом в этом поле. Также это применяется для создания ученых и барней, который надо подвести к кнопке или сканнеру, чтобы они их активировали - поле Name оставляется пустым, в поле Target Monster указывается класс монстра (ученый или барни), здесь указывается радиус, и устанавливается некое значение поля Repeat Rate ms (например, 10).

Repeat Rate ms - поиск монстра в радиусе, задаваемом выше, производится с указываемой в этом поле частотой в милисекундах.

Move to position - опередляет способ передвижения монстра на пути к позиции.- No - монстр не пойдет к scripted_sequence, а выполнит анимацию там, где стоит.- Walk - подойдет, и затем выполнит анимацию.- Run - подбежит, и выполнит анимацию.- Instantaneous - он телепортируется в место scripted_sequence и выполнит анимацию (это хорошая альтернатива монстермейкеру, если монстры должны иметь какие-то настройки, типа имени и т.д.).- No, Turn o Face - то же, что и No, правда перед анимацией он повернется в направлении, указываемом в angle.

Теперь её флаги:

Repeatable - поставьте, если скрипт нужно активировать много раз (например, ходящие ученые между компами в начале игры)

Leave corpse - если в конце анимации монстр умирает (например, падение), то с этим флагом труп не исчезнет.

No interruptions - если в момент проигрывания скрипта игрок попытается повести монстра за собой или выстрелить в него, то скрипт не прервется.

Override AI - обычно скрипты игнорируются, если монстр в состоянии боя. Но этот флаг заставляет монстра выполнить скрипт независимо от того, чем тот занимается.

No script move - после проигрывания анимации монстр сместится обратно туда, где он был в ее начале.

Чтобы задать анимацию, вам необходимо знать ее имя. Для этого возьмите PakExplorer и из pak0.pak/models извлеките нужную вам модель. Просматривается она с помощью Model Viewer. Внимание - некоторые модели, например, ученые или барни, состоят из нескольких mdl-файлов (barney.mdl, barney01.mdl, barneyt.mdl), если вы не извлекете их все, то при открытии главного файла Model Viewer'ом возникнет ошибка.Примечание: с определенных пор Model Viewer научился открывать модели прямо из pak-файлов.

Есть одна небольшая хитрость - если есть две scripted_sequence с одинаковыми именами, и действующие на разных монстров, то поведение монстров будет синхронизировано следующим образом - тот из монстров, кто раньше подошел к своей scripted_sequence, не будет сразу выполнять анимацию, а подождет, пока другой тоже не достигнет своей точки, и потом они вместе выполнят свои анимации. Пример этого можно увидеть прямо перед реактором, когда ученые одновременно включают сканнеры. Если один из монстров прервал выполнение скрипта, то и другой прервет тоже.

Отдельный вопрос, имеющий косвенное отношение к скриптам - сидящие в креслах ученые. Для этого используется энтитя monster_sitting_scientist. Теоретически, располагать ее можно на любой высоте от сиденья (желательно где-то на высоте около ста пикселей), она все-равно опустится до нужного уровня, главное проследите, чтобы под ней и на некотором расстоянии от нее (~4 пикс.) было только седалище, а не ручки или спинка, иначе игра неправильно определит высоту и ученый окажется либо слишком высоко, либо слишком низко.

При передвижении монстра в нужную точку он всегда пытается использовать сетку из нодов, даже если движение вызвано скриптом. Ноды - это своеобразные вейпоинты, наподобие тех, по которым бегают боты в мультиплеере. Ставить их довольно просто - выбираете энтитю info_node и кидаете.Высота над полом может быть любая, игра их все-равно опустит их до его уровня самостоятельно. Параметров никаких не нужно, игра, опять же, сама просчитает, какой нод из какого виден (появится надпись при загрузке карты - "Node graph is out of date. Rebuilding...") и сохранит в папочку nodes. Ставьте их в основном на перекрестках и углах. Не делайте расстояние между ними слишком большим и не наваливайте их в кучу. Около дверей ставьте под два нода - с одной стороны, и с другой. Если будет проблема с лестницами, то сделйте ступеньки пониже (8-12 пикс.) и на каждой поставьте по ноду, хотя это не всегда обязательно.

scripted_sentence

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей.

Name - имя для активации.

Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра.

Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами.

Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу

Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего.

Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav-ок без расширения, которые по очереди програются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее.Если вы будете добавлять свои речи, не забудте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.

Вот вроде и все, удачных и интересных вам скриптов!

www.akksimo.net

Как создать собственный script (скрипт-сценарий) в Linux

Прежде всего давайте разберём, что такое script и для чего он нужен.

Script в переводе с английского - сценарий. Все мы смотрим фильмы, многие из нас - спектакли. Чтобы создать фильм/спектакль, сценаристы пишут к ним сценарии, на основании которых артисты, сценка за сценкой исполняют на сцене свои роли, из чего и складывается фильм/спектакль. Работа по созданию сценария довольно кропотливая, где нужно учесть всё до мелочей, чтобы в конечном итоге артисты могли выполнить задуманное сценаристом, а зритель увидел целостное произведение.

Подобным же образом пишутся скрипты для выполнения списка задач, которые пользователь составляет вместе (код), чтобы сделать их выполнение проще и быстрее в операционной системе. Для написания простых скриптов совсем не обязательно иметь образование программиста.

Для начала давайте создадим самый, что ни на есть, простейший скрипт-Shell для обновления системы.

Все действия я буду проводить с системе Ubuntu, но они применимы и к другим системам Linux, производных от Ubuntu. Для этого нам понадобятся: Текстовый редактор, чтобы наполнить его нужными задачами для создания скрипта (кода) и Терминал - для выполнения созданного скрипта. Эти инструменты установлены в любом дистрибутие Linux по умолчанию.

Итак, открываем текстовый редактор Gedit и вводим в него первые обязательные символы под названием shebang.shebang в программировании, это последовательность из двух символов: решётки и восклицательного знака (#!) в начале файла скрипта. И добавляем к данным символам без пробелов /bin/sh - интерпретатор, где будет выполняться скрипт. /bin/sh - это обычно Bourne shell или совместимый интерпретатор командной строки, который передаёт "path/to/script" как первый параметр. Первая обязательная строка скрипта будет выглядеть следующим образом:

#!/bin/sh

Далее, следующей строкой следует описание того, что должен выполнить наш первый скрипт/сценарий:

# Мой первый Script обновления Ubuntu

Знак решётки (#) в самом начале строки даёт понять интерпретатору/терминалу, что эту строку читать и выполнять не нужно. Строка нужна в коде данного скрипта для того чтобы сам создатель скрипта знал, что он собирается выполнить на данном отрезке/сценке в коде, чтобы не запутаться в дальнейшем, когда таких строк будет много. Такие строки с знаком решётки называются - закомментированные.

Далее в скрипте следуют выполняемые строки с командами, в данном случае для обновления системы Ubuntu:

sudo apt updatesudo apt upgrade -y

-y в конце второй команды даёт понять интерпретатору/терминалу, что это действие/команду нужно выполнить автоматически, без дополнительного подтверждения пользователем, нажатия  клавиши Ввод. y - сокращённо от английского yes, т.е. да.

Вот и всё. Ваш первый скрипт создан. У вас должно получиться как на снимке:

Остаётся сохранить созданный файл/скрипт и дать ему Имя с обязательным расширением в конце - .sh. Расширение .sh присваивается исполняемому файлу. Я дал ему Имя - обновление.sh, сохранив в Домашней папке пользователя: Для того чтобы созданный файл/скрипт был исполняемый, ему нужно дать на это разрешение. Сделать это можно двумя способами.

1. Выполнить следующую команду в терминале:

sudo chmod +x обновление.sh

2. Либо открыть  файловый менеджер в Домашней папке (где вы сохранили созданный скрипт), правый клик на файле, в контекстном меню - Свойства - Права и активировать пункт - Выполнение: Разрешить выполнение файла как программы:

Чтобы выполнить созданный скрипт, нужно открыть терминал ( о чём я писал в самом начале статьи, что терминал - необходимый атрибут/инструмент для выполнения скрипта), ввести sh, через пробел название скрипта - обновление.sh и нажать клавишу Ввод: Либо в терминале вводим sh и перетаскиваем из файлового менеджера созданный файл с скриптом (также через пробел): После того как путь к файлу отобразится после команды sh и пробела, достаточно нажать клавишу Enter (Ввод), чтобы выполнить обновление системы: Теперь в любой момент вы можете сделать обновление системы созданным собственным скриптом.

Да, кто-то может возразить, что обновление системы не сложно сделать выполнением этих двух команд в терминале, зачем пыжиться и создавать какие-то скрипты? Всё верно. Но это пример создания простейшего скрипта, чтобы показать, что "не боги горшки обжигают" 😃.

Научившись писать и использовать простейшие скрипты, можно создать скрипт по настройке системы, с тем чтобы в случае переустановки системы могли воспользоваться созданным сценарием без необходимости искать каждый раз в сети сайты с подобными настройками.

Многие из вас, скорее всего, пользуются сайтами по настройке системы, типа тех что я публикую после выхода очередного релиза Ubuntu - Ubuntu после установки или подобными сайтами. Откройте один из таких сайтов: http://compizomania.blogspot.com/2016/04/ubuntu-1604.html, затем текстовый редактор для создания скрипта.Для примера я сделал следующую заготовку.

В текстовом редакторе вводим первую обязательную строку:

#!/bin/bash

Далее закомментированные строки с описанием:

# Настройка Ubuntu после уставновки# Обновление системы

Ниже следуют команды обновления системы:

sudo apt updatesudo apt upgrade -y

Строка описания: Добавление репозиториев:

# Добавление репозиториев

И добавляете необходимые репозитории для дальнейшей установки программного обеспечения:

sudo add-apt-repository "deb http://archive.canonical.com/ $(lsb_release -sc) partner" -ysudo add-apt-repository ppa:atareao/telegram -ysudo add-apt-repository ppa:atareao/atareao -y sudo add-apt-repository ppa:nemh/systemback -ysudo add-apt-repository ppa:gerardpuig/ppa -ysudo add-apt-repository ppa:haecker-felix/gradio-daily -y

После того как необходимые репозитории добавлены (повторюсь, у вас могут быть свои репозитории, у меня пример), необходимо обновить систему:

Строка с описанием:

# Обновление системы после подключения репозиториев

И команда на выполнение:

sudo apt update

Теперь, когда репозитории добавлены и система обновлена, наступила очередь в установке программ:

# Установка программ

Для установки программ достаточно один раз ввести команду sudo apt install, а затем через пробел в данную строку добавлять сколько угодно программ, главное чтобы они были правильно составлены. Если какая-то программа состоит из нескольких слов, её команда должна быть монолитной, т.е. все слова в ней должны вводится через чёрточку, например: unity-tweak-tool:

sudo apt install my-weather-indicator telegram skype lm-sensors hddtemp psensor gdebi systemback unity-tweak-tool ubuntu-cleaner gradio -y

Установка дополнительных кодеков

# Мультимедиа и кодеки

sudo apt install ubuntu-restricted-extras -y

Отключение о сбоях в системе

# Отключить отчёты о сбоях в системе

sudo sed -i "s/enabled=1/enabled=0/g" '/etc/default/apport'

Ну вот, пожалуй, и всё. Данный созданный файл сценария должен выглядеть следующим образом:

Необходимо сохранить его (нажать кнопку Сохранить) и дать Имя с расширением .sh. Я назвал его Настройка\ Ubuntu.sh (вы можете назвать по-другому, но обязвтельно с расширением .sh): Делаем созданный скрипт исполняемым:

sudo chmod +x Настройка\ Ubuntu.sh

Для выполнения созданного скрипта введите в терминале sh и название созданного скрипта через пробел, либо sh, пробел и перетащить в терминал созданный файл, как объяснялось ранее в простейшем скрипте и нажмите клавишу Ввод, для его выполнения.

Примечание. Обратный слэш в команде Настройка\ Ubuntu.sh экранирует пробел в названии файла для терминала между двумя отдельными словами.

После того как скрипт будет выполнен, хранить его на будущее, для возможной переустановки системы и повторной настройки, лучше всего на отдельном разделе ж/диска в папке /home. Если таковой нет, то в облачном сервисе (Облачное хранилище данных) типа:  DropBox, Облако Mail.Ru, Mega.co и т.п., чтобы в любой момент воспользоваться скриптом самому, либо помочь знакомым или родственникам в настройке системы.

Удачи.

compizomania.blogspot.com

Как написать простой скрипт на bash

Изучение программированию всегда начинается с примеров написания простых скриптов

Этот совет расскажет вам о том, как написать простой скрипт на bash в Linux.

Для написания простого скрипта на bash, нам потребуется выполнить следующие простые действия:

    Создадим в командной строке Linux пустой файл (назовем его для примера firstscript) и откроем его на редактирование в любимом текстовом редакторе (vi/vim, nano, gedit и т.д.): Как написать простой скрипт на bash
  1. Скопируем/вставим или просто наберем вручную следующий текст: #!/bin/bash

    mkdir testdircd testdirtouch file1 file2 file3ls -al

    Как написать простой скрипт на bash
  2. Выйдем из текстового редактора с сохранением созданного файла.
  3. Сделаем наш скрипт исполняемым, чтобы в дальнейшем мы его могли без проблем запускать из командной строки, выполнив команду:chmod +x firstscriptКак написать простой скрипт на bash
  4. Попробуем запустить созданный нами скрипт, выполнив в командной строке:./firstscriptКак написать простой скрипт на bash И, вот результат: Как написать простой скрипт на bash
Как это все работает:

первая строка нашего скрипта #!/bin/bashкрайне необходима, для того, чтобы наш скрипт успешно выполнился.

вторая строка mkdir testdir создает каталог testdir

третья строка cd testdir позволяет перейти в созданный каталог testdir

команда touch в следующей строке touch file1 file2 file3 создает три файла

и последняя команда в строке нашего скрипта ls -al позволяет вывести на экран содержимое текущего каталога, в котором, благодаря предыдущей строке, появилось три пустых файла.

Как мы видим, в нашем простом скрипте все команды начинаются с новой строки. Каждая строка при запуске скрипта, последовательно выполняет свою работу, совершая те или иные действия.

Если вы ежедневно выполняете цепочку каких-либо одинаковых команд (с постоянными параметрами) в Linux, то возможно вам имеет смысл написать такой же простой скрипт на bash, который позволит вам сэкономить ваше время и автоматизировать вашу работу.

www.ithowto.ru

Cкрипты для создания сайта

Скрипты

Что такое скрипт? Скрипт это программа написанная на языке веб-программирования, для сайтов, которая решает какие либо динамические задачи на сайте будь то создает корзину покупателю или организует переписку на сайте или голосование в общем реализует какую-либо потребность которую стандартными средствами html или css не реализуешь. Скрипты это чуть ли не основной компонент любого сайта , именно с помощью скриптов сайт из обычной рисованной странницы превращается во многофункциональную структуру, и чтобы сделать сложный сайт, без скриптов ни как не обойтись. Практически любой скрипт можно адаптировать под конкретный сайт настроить и внедрить. В этом разделе вам предложены очень интересные и полезные скрипты которые помогут вам сделать ваш сайт более удобным и разнообразным.

WordPress 4

WordPress 4 Язык написания: PHP/MySqlРазмер архива: 7058Скачать

Это обновленная версия всем известного и любимого CMS Wordpress, на котором работает основная масса блогов в интернете. Версия полностью русифицирована и корректная. В этой версии многое улучшили и доработали, например улучшили текстовый редактор, создали новый вид для библиотеки изображений, новый каталог плагинов и т.д. Вы можете скачать Wordpress 4 и уже сегодня обзавестись прекрасным блогом.

Новая версия phpBB3

Новая версия phpBB3 Язык написания: PHP/MySql Размер архива: 2750 kbСкачать

Прекрасный мощный форум, который имеет огромный потенциал и что самое приятное он ещё и бесплатный. Версия 3 является логическим продолжением известного phpbb2, но только конечно же намного больше функционала, качества, и всевозможных улучшений. Хороший cms который ни сколько не уступит своим платным аналогам.

Инструкция по установке и настройке скрипта форума phpBB3 читайте здесь.

Скрипт CMS Joomla 2.5.6 Rus

Скрипт CMS Joomla 2.5.6 Rus Язык написания: PHP/MySQL Размер архива: 5,6 mbСкачать

Это самая популярная сборка одного из лучших CMS. На его основе вы сможете создавать проекты практически любой сложности, от персональной страницы до многоуровневого интернет магазина. Прелесть данного CMS заключается в простоте использования и достаточно несложной настройке, что дает вам огромные возможности в плане создания сайтов. Joomla 2.5.6 полностью бесплатный CMS с огромным набором плагинов и всевозможных шаблонов.

Замена стандартных сообщений об ошибке

Замена стандартных сообщений об ошибке Язык написания: PHPРазмер архива: 4.1 kbСкачать

Это простой скрипт для отображения Ваших собственных сообщений вместо стандартных сообщений сервера об ошибках 401, 403, 404, 500. Сделайте Ваш сайт более профессиональным.

CMS Joomla 1.7.0 Russian

CMS Joomla 1.7.0 Russian Язык написания: PHP/MySQL Размер архива: 5,9 mbСкачать

Joomla представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Это готовый и бесплатный движок для вашего сайта. Joomla! старается сохранить вещи настолько простыми, насколько это возможно, в то же время предоставляя большие возможности. Наконец-то незнакомые с программированием люди могут получить систему полного управления своими сайтами, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом. Обычно вэб-сервер - это прерогатива хостеров, однако вы можете достаточно просто и быстро установить D.E.N.W.E.R., который установит на ваш компьютер готовый пакет программного обеспечения вэб-сервера и на котором вы сможете развернуть и установить CMS Joomla. Версия Joomla! 1.5.12 с локализованными демонстрационными материалами и предустановленным русским языком диалогов. Данный дистрибутив ничем не отличается от стандартного, кроме предустановленных русскоязычных пакетов локализации, демо-материалов на русском языке, языковых файлов TinyMCE и текста лицензии, отображаемой при инсталляции.

Скрипт поиска по сайту

Скрипт поиска по сайту Язык написания: PHPРазмер архива: 12 kbСкачать

Фактически - это мини Yandex на Вашем сайте. Скрипт поиска по сайту без использования MySQL. Подходит для большинства малых и средних сайтов. Использует индексацию, благодаря чему время поиска значительно сокращается. Индексирует ~1Mb за 1сек (скорость зависит от вложенности папок и структуры Ваших страниц). Поиск занимает от долей секунды (в зависимости от сложности запроса и веса индекса) до ...

Скрипт самого популярного движка для блога WordPress 3.8.1 Rus

Скрипт самого популярного движка для блога WordPress 3.8.1 Rus Язык написания: PHP/MySQL Размер архива: 6853 kbСкачать

Вордпресс — это бесплатная CMS с открытым кодом, распространяемая под GNU GPL. На сегодняшний момент WordPress — одна из самых популярных платформ для блогов. С помощью этого скрипта вы сможете сделать сайт с огромным функционалом, от простой странички с записями, до многофункционального сайта с регистрацией пользователей, и всевозможными сервисами, благодаря большому количеству плагинов. Так же для этого CMS написано огромное количество бесплатных шаблонов, которые помогут сделать ваш блог стильным и красивым. Урок по установке и настройке: Ставим блог на WordPress

Очень мощный форум phpBB2

Очень мощный форум phpBB2 Язык написания: PHP/MySql Размер архива: 649 KbСкачать

Это один из самых лучших форум на PHP. Очень мощный форум с большим количеством разнообразных функций. Этот форум по своим возможностям и качеству не уступает таким гигантам как Phorum, Yabb, IkonBoard, XMB. В архиве вы найдете небольшое описание этого скрипта + пакет для перевода форума на русский язык. Скрипт использует MySQL.

Advanced Poll v2.08

Advanced Poll v2.08 Язык написания: PHP/MySQL Размер архива: 215 KbСкачать

Это самый продвинутый и удобный скрипт голосования на сайте, прекрасная панель управления многофункциональная, отчет о голосованиях выводится в виде графической схемы, и вообще это пожалуй лучший инструмент для провидения опросов. Урок по установке и настройке: Как установить опрос на сайте

for-net.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"