Выбираем машину: определяем состояние автомобиля по салону. Состояние автомобиля


Выбираем машину: определяем состояние автомобиля по салону

Всем привет. Если вы нашли этот сайт и читаете эту статью, значит вас, как минимум, интересует вопрос покупки автомобиля, точнее то, как определить состояние автомобиля и не "попасть на деньги" при покупке подержанного авто.Все вы знаете о том, что покупка авто — ответственный и весьма важный шаг, поэтому распыляться об этом я не буду. Вместо этого предлагаю сразу перейти к ТОП-5 признакам автомобильного салона, которые расскажут о состоянии автомобиля в целом.

Наверное, вы сейчас удивлены? Почему салон, а не двигатель, или коробка, или еще какая-нибудь часть машины? В процессе чтения вы все поймете, я буду вас вводить в курс постепенно...

Итак, определяем состояние машины по салону — ТОП-5 признаков

  1. Чистота и опрятность. Первое, на что следует обратить внимание — чистота салона. Безусловно, перед продажей его можно почистить или прибрать, для придания презентабельного вида, однако есть нюансы, по которым и это можно понять. К примеру, нередко после химчистки на резиновых деталях остаются белые мыльные разводы, салон весь будет сильно пахнуть чистящими средствами или казаться неестественно чистым как на свои года. Короче говоря, чистый салон — признак опрятности и ответственности хозяина автомобиля, человек, который ухаживает за своим автомобилем вызывает уважение и вряд ли будет халатно относиться к остальным частям своего авто.

  1. Изношенность салона. Если одометр показывает "смешной" пробег, при этом салон порядком потертый, сидения достаточно затерты, скорее всего вас хотят "надуть", а пробег скручен, причем теми, кто даже не догадывается о том, что состояние авто можно определить по салону или отдельных его частях. Сядьте на водительское сидение и попытайтесь оценить его состояние, практически в любой машине именно водительское сидение будет изношено больше всего. Сравните два сидения — водительское и пассажирское сначала визуально, а после просто сравните как вам сидится в том и другом. Пассажирское будет менее изношенным, поэтому в нем может быть удобнее, оно может выглядеть более новым, это позволит вам понять сколько реально "пробежал" этот автомобиль. Если сидения кожаные, то оценить состояние будет еще проще. Нередко на сидения одевают автомобильные чехлы, они, как правило, позволяют избежать загрязнений, однако не защищают от износа и "просиженности", так что в любом случае понять состояние автомобиля по салону, точнее по сидениях, вы сможете. Если сидения в чехлах на момент продажи попросите их снять, если вам отказали, смело прощайтесь с таким продавцом!

  1. Руль. По рулевому колесу на самом деле можно очень много сказать об автомобиле. Все, как правило, довольно просто — если руль потерт порядком, скорее всего машина не новая, если авто в годах, а руль как новый — вас пытаются обмануть, а руль скорее всего, либо восстановлен, либо перетянут кожей, либо просто заменен. Если машина новая, а руль "убитый", знайте, машина с большим пробегом, ее очень часто и интенсивно эксплуатировали, если пробег говорит об обратном, скорее всего пробег корректировали.

  1. Состояние педалей. Возьмите фонарик (есть почти в любом мобильном) и осмотрите педали и резиновые накладки. Если рисунок на педалях сильно стерся (обычно по углам) — авто проехало не менее 50-70 тыс. км., проверьте соответствует ли пробег этим педалям. Если педали как новые, а пробег большой — хозяин, скорее всего, их менял, угадайте с какой целью...?

  1. Двери и замки. Двери должны закрываться без каких-либо усилий, а работа замков должна быть четкой без заеданий и посторонних звуков. Если дверь закрывается с трудом или неплотно, или еще хуже — не вровень с кузовом или имеет неодинаковый зазор — машина рихтовалась или после ДТП менялась дверь целиком. Также заедать и плохо закрываться двери могут по другой причине — естественный износ, который наступает, как правило, после 100-150 тыс. км. пробега.

Салон автомобиля — далеко не самое главное в автомобиле, однако по состоянию салона можно очень много рассказать о хозяине этого авто. Если салон неопрятный и грязный, а все что в салоне имеет страшный изношенный вид — хозяин, скорее всего, неряха, и кто его знает, если он так относится к салону, то где гарантия, что мотор, коробка и кузов не в таком же состоянии... И если салон можно хоть как-то спасти, хоть и не бесплатно, то в вопросе с силовым агрегатом и прочими дорогостоящими узлами вы можете "попасть" на приличные деньги.

У меня все. Спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Если вам известны другие признаки в салоне авто, по которым можно определить состояние машины, не стесняйтесь, делитесь ими, используя форму комментариев, буду вам очень признателен. Пока!

vopros-avto.ru

vopros-avto.ru

Состояние авто | Интересные факты с фото и видео

Автомобиль для многих — неотъемлемая часть жизни, отказаться от которой просто нет никакой возможности и даже желания. Но хороший автомобиль, значит — исправный, на котором в какой-либо момент можно уехать куда потребуется или захочется.

Одна из мер сохранности автомобиля это обработка антикором, для предотвращения коррозии и ржавения конструкции корпуса.Отличное техническое состояние вашего автомобиля и его агрегатов – залог вашего спокойствия и комфортной езды. Процесс эксплуатации подразумевает износ основных составляющих компонентов ходовой части, технических жидкостей, воздействие природных явлений на кузов автомобиля.

Чтобы Ваше авто ни при каких условиях не подводило, нужно за ним тщательно следить и ухаживать и это касается не только внешнего вида, но и внутренних запчастей, в частности, стартера и генератора. Эти части должны работать бесперебойно.Конструктивные особенности их таковы, что они содержат в себе определенные узлы и детали, взаимодействие и исправность которых и определяет четкость работы всей системы.Следует всегда контролировать изменения и устранять их, чтобы избежать больших затрат на ремонт машины. Но, если не получилось, тогда нужно покупать запчасти только в проверенных местах.

Гниение кузова частая проблема автомобиля. Что бы избежать этой проблемы и продлить жизнь автомобиля нужно пользоваться антикором для кузова.Техническое обслуживание представляет собой комплекс мер и воздействий, поддерживающих автомобиль в работоспособном и исправном состоянии. Эта процедура выполняется по плану сезонно или по прохождению машиной определённого количества тысяч километров. Техническое обслуживание делится на виды: крепёжные, смазочные и заправочные, регулировочные и диагностические работы. Крепёжные работы представляют собой ряд мер, направленных на устранение зазоров между агрегатами автомобиля, правильное их взаимное расположение.Во время эксплуатации возможны потёки моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости, испарение электролита. Смазочные работы связаны с периодической заменой и определением состояния технических жидкостей.

Ухаживать за автомобилем нужно тщательно и постоянно, так же как и за всеми вещами, которыми вы пользуетесь. К примеру, проводить антикоррозийную обработку резервуаров стоит так же часто как и проводить полный осмотр авто.

Регулировочные работы, при помощи своевременной и качественной наладки, обеспечивают экономичную и надёжную работу автомобиля, снижают вредоносное воздействие на окружающую среду. Диагностические работы проводятся на специальном оборудовании, при котором скрытые параметры и характеристики транспортного средства через информационный канал поступают в компьютер, где сравниваются с нормальными эксплуатационными значениями. После делается вывод об исправности узлов автомобиля.

backbreaker.net

Хорошое состояние автомобиля и его влияние на безопасное движение на дорогах.

Из всех видов транспорта люди больше всего боятся самолетов, и меньше всего — автомобилей. Это один из самых известных парадоксов современности: ведь уже даже дети знают, что самолет является самым безопасным видом транспорта, а автомобиль — напротив, самым опасным. Именно так — не одним из самых опасных, а именно самым опасным из всех, которые существуют.

Стоит заметить, что автопроизводители предпринимают определенные меры для повышения безопасности водителей и пассажиров. Самым известным таким средством является ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый водитель и пассажир легкового автомобиля. К сожалению, многие водители пренебрегают этой мерой безопасности, в результате чего число жертв и пострадавших в автокатастрофах намного больше, чем могло бы быть.

Все современные автомобили оборудованы ремнями безопасности (рис. 1.3) — как для водителя, так и для пассажиров. Правда, еще встречаются машины, у которых наличие ремня безопасности конструктивно не предусмотрено, но их осталось немного и их число с каждым годом уменьшается по естественным причинам, поскольку это старые машины выпуска где-то 50-60-х годов прошлого столетия («Победа», «Волга ГАЗ-21», «Запорожец ЗАЗ-965» и др.). На многих современных автомобилях устанавливаются трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Помимо ремня безопасности, многие современные автомобили оборудуются подушками безопасности. Это довольно эффективное средство защиты: при любом более-менее сильном ударе они автоматически моментально надуваются, защищая водителя и пассажиров от повреждений. В настоящее время наиболее распространены подушки безопасности трех видов: фронтальные, боковые и подушки-шторки.

Также современные автомобили имеют следующие средства защиты.

□ Зоны деформации кузова. Сущность состоит в том, что при ударе в случае ДТП кузов особым образом деформируется, поглощая энергию удара. Иначе говоря, деформирующийся кузов защищает салон, принимая основную энергию удара на себя и поглощая ее за счет смятия.

□ Защитный каркас, встроенный в кузов. Этот элемент кузова, изготовленный из высокопрочного металла, образует своего рода «капсулу безопасности» для пассажиров и водителя.

□ Складывающаяся рулевая колонка. В момент удара она как бы «ломается» и складывается, что позволяет водителю избежать травм грудной клетки и расположенных за ней внутренних органов.

□ «Ломающиеся» педали. В результате многих ДТП водитель получает переломы ног (обычно это голень) от удара о педаль, поэтому в современных автомобилях педали в момент удара «ломаются».

□ Защитные балки в дверях. Это мощные металлические балки, встроенные в двери и защищающие салон при боковом ударе.

Однако безопасность движения зависит не только от наличия и использования специальных защитных средств, но и от целого ряда других факторов.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения тяжких ДТП является переутомление водителя. Всегда следует помнить незыблемое правило водителя: устал — отдохни! Если вы чувствуете, что переутомились (особенно при длительной поездке) — выберите подходящее место, остановитесь и отдохните, хотя бы недолго.

Существуют три степени водительского утомления. Легкая степень характеризуется зевотой и тяжестью век. При средней степени появляется резь в глазах, сухость во рту, какие-то фантазии; по телу может проходить теплая волна, и кажется, что другие машины едут очень медленно. При сильной степени утомления клонится вперед голова, руки сползают с руля, в глазах рябит, человек потеет и ему кажется, что все это происходит не с ним.

Вы можете снять легкое утомление, умывшись прохладной водой, либо немного отдохнув, либо выпив крепкого чаю. Но при среднем или сильном утомлении вам поможет только сон.

Если вы планируете отправиться в дальнюю дорогу — поспите перед тем, как выехать, не менее 7 часов, и не принимайте никакие успокоительные препараты. В пути периодически отдыхайте: остановитесь, выйдите из машины, разомнитесь. По возможности не ездите ночью и не наедайтесь слишком сильно перед дорогой — это способствует сонливости.

Если говорить о безопасности езды на автомобиле, то следует упомянуть о таком негативном факторе, как курение за рулем. Вспомните: в момент прикуривания вы смотрите на кончик сигареты, а не на дорогу. А ведь дорожная ситуация изменяется постоянно, и может хватить одного мгновения, чтобы вовремя не заметить появившееся препятствие на дороге! Также водитель отвлекается на то, чтобы достать спички или зажигалку либо стряхнуть пепел в пепельницу. При этом ему кажется, что он мгновенно перемещает взгляд с одного объекта на другой, а реально на это уходит около 1 секунды.

Помни об этом.

На скорости 70 км/ч автомобиль за одну секунду проходит около 20 метров! А поскольку водитель при курении переводит взгляд не только с дороги на сигарету (пепельницу, зажигалку и др.), но и обратно, то это расстояние следует удвоить.

Однако наибольшая опасность на дороге исходит от пьяных водителей. Уж сколько раз твердили миру, что пьянство за рулем — это зло, однако все равно по вине нетрезвых водителей совершается огромное количество дорожно-транспортных происшествий. Причем распространенной ошибкой является то, что многие полагают: если выпить совсем немного, то ничего плохого не случится.

Однако это совсем не так: многочисленные официальные исследования подтверждают, что для водителя опасны как большие, так и малые дозы алкоголя.

Учтите.

Употребление всего 50 г водки повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия в 2–3 раза. Ну а разговоры об отрезвляющем действии нашатырного спирта, кофе, чая, кратковременного сна и т. п. — не более, чем полный бред!

Результаты исследований, проведенных с помощью меченых изотопов, показали наличие алкоголя в коре головного мозга даже через 20 дней после его приема. Получается, что даже по истечении такого времени алкоголь может оказывать свое пагубное воздействие на состояние водителя. А ведь многие любят сесть за руль «после вчерашнего», с чувствительным «выхлопом» изо рта, полагая, что они в «полном порядке» и забывая о своей сниженной реакции и значительном содержании остатков алкоголя в организме.

Почему нетрезвый водитель считается более опасным для окружающих, нежели нездоровый или просто переутомленный? Ответ прост: в последних двух случаях человек осознает, что его возможности ограничены, и старается соблюдать повышенную осторожность. Пьяный же ведет себя как минимум неосмотрительно, а нередко — еще и агрессивно, и не в состоянии адекватно оценивать свои действия.

Пьяному водителю кажется, что до объекта на дороге (до пешехода, до другой машины и др.) около 30 метров, тогда как в реальности это расстояние не превышает 15–18 метров. Он полагает, что нажал на тормоз мгновенно, а на самом деле — с заметным опозданием. Уже после приема 25 г алкоголя появляется труднопреодолимое и необоснованное желание рискнуть на дороге.

Каждый водитель обязан знать: автомобиль является источником повышенной опасности. Это официальное юридическое понятие, которое налагает на водителя дополнительную ответственность. Следовательно, находясь за рулем, человек управляет источником повышенной опасности, и все его действия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств будут рассматриваться именно с этой точки зрения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 13, 2016 Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Апрель 29, 2017 Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Ноябрь 29, 2017 Как поменять лампочку в фаре или указателе поворота.
  • Ноябрь 27, 2017 Назначение кривошипно-шатунного механизма
  • Ноябрь 12, 2017 Проверка технического состояния стартера.
  • Ноябрь 27, 2017 Что такое газораспределительный механизм в автомобиле?
  • Ноябрь 24, 2017 Внезапная остановка двигателя: причины,проблемы,советы и решения.
  • Ноябрь 24, 2017 Как собрать двигатель?

seite1.ru

Как поддерживать техническое состояние автомобиля

Техническое состояние автомобиля это безопасность – ваша и окружающих.

Ваш автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии. Это означает, что он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован стандартной аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом (можно и компрессором, но лучше насосом), набором инструментов. Ниже приведены советы по поддержанию технического состояния автомобиля.

Техническое состояние автомобиля:

  1. Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи - по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться - возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.
  2. Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите - для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив - синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.
  3. Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол. Все должно быть в норме. тосол заливается в бачок до уровня, между рисками М in и Max . Если Вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом - маслянистые пятна, зимой - иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость - она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.
  4. Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные - протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой - масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку - послушайте свою машину (стуки, шумы).
  5. Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют - то медленным ходом направляетесь в автосервис.
  6. Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно - на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину - желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном - дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.
  7. Обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

---------

Вы являетесь обладателем грузового автомобиля Форд Карго? Тогда наверняка вы сталкивались с проблемой приобретения запчастей на нее? Вашему вниманию представлены запчасти форд карго в широком ассортименте по приемлемым ценам на сайте http://zap197.ru! надежный партнер который поможет решить вам любые транспортные задачи!

Источник: znaikak.ru
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

www.znaikak.ru

Состояние - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Состояние - автомобиль

Cтраница 1

Состояние автомобиля прежде всего характеризуется его работоспособностью.  [1]

Состояние автомобиля определяется его исправностью или неисправностью, а местонахождение зависит от того, где он находится - в рейсе, в автопарке или в капитальном ремонте. Технические характеристики автомобиля включают: среднюю скорость движений, км / ч; грузоподъемность, т; расход топлива л / км; марку автомобиля; номерной знак.  [2]

Работоспособность - состояние автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации.  [3]

При ДО0 определяется состояние автомобиля, агрегата, узла и систем, влияющих главным образом на безопасность движения без выявления конкретных неисправностей.  [5]

Для контроля за состоянием автомобилей созданы комиссии общественного контроля за безопасностью движения при местных комитетах профсоюзов автотранспортных предприятий. Членов комиссии избирают на общем собрании коллектива открытым голосованием и выдают им значки и удостоверения установленной формы. Выявленные комиссией недостатки обсуждают на собрании коллектива.  [6]

ЕО предназначено для контроля состояния автомобиля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправки топливом, смазочным материалом и охлаждающей жидкостью. Для автомобилей, оборудованных специальными кузовами, в объем ЕО входит санитарная обработка кузова. ЕО выполняют после окончания работы автомобиля или перед выпуском его на линию. При смене водителей на линии автомобиль осматривается и проверяется его техническое состояние.  [7]

Под потенциалом работооповобности автомобиля понимают состояние автомобиля в момент времени t, характеризующее возможную его работоспособность, которая оценивается изменением суммарных затрат на производство и последующие ремонты.  [8]

Величины s, v, характеризующие состояние автомобиля, называют его фазовыми координатами, а величину F-управляющей параметром.  [9]

Пассивная часть потенциала работоспособности соответствует тому состоянию автомобиля, когда достигается его предельное состояние, при котором эксплуатация.  [10]

Решение составленной системы уравнений относительно вероятностей всех состояний автомобиля рассматриваемого АП не вызывает затруднений.  [11]

ГОСТ 18506 - 73 устанавливает требования к состоянию автомобилей, поступающих в ремонт. Автомобили, принимаемые в ремонт, независимо от способа их доставки должны быть в состоянии, обеспечивающем их передвижение своим ходом ( кроме автомобилей с аварийными повреждениями), и не иметь деталей, отремонтированных способами, исключающими возможность их последующего использования или ремонта. Неисправности автомобилей и их составных частей, принимаемых в капитальный ремонт, должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей.  [12]

Квалифицированного, надежного водителя можно узнать по состоянию автомобиля, которым он управляет. Такого водителя можно спокойно посылать на ответственные перевозки и в дальние рейсы, он доставит пассажиров и груз быстро и без приключений.  [13]

Для безаварийной работы водителю надо научиться правильно оценивать состояние автомобиля, дороги, организацию движения.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Как проверить состояние автомобиля?

Каким образом можно определить повреждения? Достаточно внимательно осмотреть автомобиль при ярком освещении и сравнить его элементы, то есть изучить цвет автомобиля, нет ли перепадов, соответствует ли окраска одного элемента и другого элемента, совпадают ли они по цвету. Проверить состояние ручек, если есть какие-то складки, скорее всего ручка была повреждена. При осмотре авто со стороны, можно заметить, что поверхность «играет», это значит, что шпаклевка элемента и его окраска была некачественно произведена и грунт в некоторых местах «просел».

В ходе эксплуатации автомобиля очень часто возникают такие неприятности как откол окраски от камешков, от щебенки. Если с одной стороны вы наблюдаете сколы, а с другой стороны они отсутствуют, то кузов подвергался ремонту.

Двери

Откройте дверь автомобиля и посмотрите на состояния болтов. Все они должны быть закручены до конца, это свидетельствует о том, что дверка снималась, видимо именно для того чтобы ее отремонтировать. Зачастую при разборке дверок, равно как и других элементов, крепежи, сделанные из пластика, как правило, ломаются. Не всегда эти пистоны заменяют, поэтому очень важно изучить обшивки, чтобы все держалось на месте. Если обшивка где то слетает или неплотно прилегает, значить сломаны пистоны. Скорее всего, при разборке эти пистоны сломали и не отремонтировали их.

Полироль

После ремонта и окрасочных работ элементы полируют. Очень часто после полировки пасту тщательно отмывают, но забывают о внутренних элементах. Поэтому внутри нужно обратить внимание на следы полироли.

Также следует осмотреть пластиковые элементы автомобиля на наличие следов окраски. Если некачественно подготовили и не до конца разобрали элементы, то могут оставаться следы напыления на различных резиновых и пластиковых элементах автомобиля.

Как выглядит полироль краски, если она осталась на элементе? Она выглядит как обычный застывший мел, то есть она белого цвета и очень легко смывается водой. Проведите рукой, и полироль опадет либо останется у вас на пальцах в виде белого порошка.

Краска

Посмотрим далее на заднее левое крыло. Здесь следует изучить мелкие моменты, такие как переход краски. Иными словами, если элемент ремонтировался, то окрашивается он не целиком, а только в местах, где это необходимо.

Переход краски выполняется в местах, которые наименее всего видны. В случае с задним левым крылом это место можно обозначить закрытие дверей. Если переход не был отполирован и обработан, то на ощупь краска достаточно шершавая. И также визуально видно, что напыление выделяется, то есть старая краска отличается от новой.

О том, что элемент окрашен можно судить по так называемой шагрени, то есть после того как элемент подвергся окраске, он не был в достаточной степени отполирован, а на свету немножечко со стороны вы будете видеть как бы небольшие шероховатости поверхности, они бросаются в глаза. На новых авто это также присутствует, но не бросается в глаза и шагрень равномерно распределена по всему кузову автомобиля. На авто который ремонтировался она, конечно же, будет бросаться в глаза.

Обращать внимание также необходимо на состояние герметики, на заводе обязательно каждый элемент обрабатывается. В мастерской не всегда есть возможность сделать так же качественно и аккуратно как на заводе. Значит, можно сравнить два автомобиля, подняв крышку багажника и посмотреть на одном и на другом. На заводе она наносится автоматизировано, поэтому слой достаточно ровный, а в мастерских это все делается вручную и герметик уже другого качества, более толсто и более грубо нанесенный.

Швы

На что еще следует обратить внимание, так это на состояние швов. На заводе элементы приварены с помощью точечной сварки и следы этой сварки достаточно ровные, потому что процесс сварки автоматизирован. В мастерской повторить такие швы невозможно, соответственно, если элемент заменялся, эти швы будут отличаться от заводских, не будут уже такими ровными.

Ниша для запаски

Следует обращать внимание на нишу для запасного колеса. Такие элементы часто кузовщики, маляры не трогают и не обрабатывают, поскольку для них самое главное, это привести внешний вид автомобиля в порядок.

Очень опасен удар в заднюю часть кузова, потому что может пострадать его геометрия. Для проверки используется специальное оборудование.

Также нужно осмотреть состояние резины, то есть колес. При нарушении геометрии схождение и развал колёс отрегулировать невозможно.

Зазоры

Нужно посмотреть на состояние зазоров бампера, фары и крышки багажника. Необходимо также сразу сравнивать зазоры, например, удобней всего сравнивать при наличии двух авто либо при наличии нового авто в котором вы уверены и того авто, которое вы хотите выбрать.

Также можно посмотреть и сравнить зазоры на одном автомобиле, то есть с правой стороны и с левой стороны. И посмотреть, чтобы не было никаких достаточно серьезных различий. Если же они достаточно серьезные, стоит задуматься все ли с автомобилем в порядке.

Посмотрите как закрывается тот или иной элемент. Если он закрывается с трудом, необходимо прилагать усилия для закрытия замков, это говорит о том, что элемент снимался и был установлен неправильно, либо с кузовом какие-то проблемы.

Если кузов поврежден в боковой части, тогда двери будут закрываться недостаточно хорошо.

На самом деле очень неприятно, когда автомобиль продается именно с нарушением геометрии кузова, с какими-то внутренними дефектами, такими как дефект силового агрегата, ходовой части автомобиля.

Инструментальные методы

Мы с вами рассмотрели сугубо визуальные методы, а еще есть точные инструментальные методы. В первую очередь к таким методам можно отнести соизмерение окрашенной поверхности кузова авто с помощью специализированных приборов. Толщина лакокрасочного покрытия должна быть по всему кузову равномерной и не превышать определенные для данного прибора значения. Если авто ремонтировалось, как правило, толщина будет выше, чем заводская.

Можно посоветовать покупателям загнать машину на стенд и проверить развал колес. То есть, при покупке автомобиля правильней всего пройти диагностику подвески, а также двигателя. Тестом проверить развал колес, состояние тормозов системы и состояние непосредственно самой подвески.

Следуя вышеуказанным советам, вы легко сможете узнать истинное состояние выбранного автомобиля, и таким образом можете снизить его цену. Более точно и подробно состояние автомобиля сможет определить специалист с помощью специализированного оборудования и приборов, поэтому не пренебрегайте этим фактором.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как оценить состояние подержанного автомобиля

26 октября 2018

Автор КакПросто!

При приобретении подержанного автомобиля покупатель всегда стремится выбрать не только устраивающую его марку и модель, но и оценить техническое состояние машины. Это позволит не только выбрать хорошо сохранившийся и ухоженный автомобиль, но и аргументировано требовать скидки за все обнаруженные дефекты, не указанные продавцом.

Статьи по теме:

Инструкция

Оценку состояния начните с кузова. Обойдите автомобиль и внимательно, при хорошем освещении оцените состояние лакокрасочного покрытия. При этом желательно, чтобы машина была чистой. Обращайте внимание на оттенки и структуру окраски деталей кузова (крыльев, капота, дверей и т.д.). Присев возле фары, посмотрите вдоль борта автомобиля, стремясь обнаружить вмятины, дефекты геометрии и окраски. Обязательно осмотрите этим способом оба борта, капот и крышу.

Перейдите к оценке состояния двигателя. Откройте капот и попросите завести мотор при открытом капоте. При этом наклонитесь к силовому агрегату и внимательно прислушивайтесь. Резкие, тихие, громкие и не очень металлические лязги, стуки и щелчки недопустимы. Идеальный двигатель должен издавать ровное шуршание без самопроизвольного изменения оборотов. Попросите понажимать на педаль газа. Двигатель опять же не должен издавать никаких выделяющихся звуков.

Оценку состояния салона начните с сидений. Проверьте все их регулировки. Убедитесь, что водительское сиденье не продавлено, обеспечивает боковую поддержку и не имеет люфтов в креплениях спинки. Осмотрите степень потертости руля. По этому показателю можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля. Оцените состояние обивки салона, особенно в местах установки подушек безопасности. Наличие следов восстановления обивки в указанных местах может означать аварийное прошлое машины.

Проведите ходовые испытания оцениваемого автомобиля. Обратите внимание на переключение передач: оно должно быть четким, легким и без посторонних звуков как на ручной, так и на автоматической коробке передач. Убедитесь в эффективности работы сцепления на всех оборотах. При выжимании сцепления не должно быть повышенного шума. Проезжая по ровному участку, отпустите руль. Если автомобиль при этом уведет в сторону, может быть нарушена геометрия кузова или подвески (или просто спущены колеса). Подвеска не должна издавать стуков и не дребезжать. Плохая курсовая устойчивость, крен и нарушение траектории в повороте означают дефекты в подвеске.

Обратите внимание на документы к автомобилю. Если автомобиль снят с учета, продавец должен иметь непросроченные транзитные номера и отметку ГИБДД в ПТС о снятии с учета. Обратите внимание на наличие действующего полиса ОСАГО и талона прохождения технического осмотра. При приобретении обязательно составьте договор купли-продажи с нотариальным заверением сделки.

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Совет полезен?

Распечатать

Как оценить состояние подержанного автомобиля

Похожие советы

www.kakprosto.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"