Как и с какого возраста можно лететь в самолете с грудным ребенком. Со скольки лет можно летать на воздушном шаре


Полет на большом воздушном шаре

Полеты на большом воздушном шаре во всем мире недаром считаются одним из наиболее впечатляющих видов активного отдыха. Во все времена люди засматривались в небо и завидовали парящим в нем птицам. Эти извечные человеческие мечты породили немало мифов и легенд, но воплотились в жизнь сравнительно недавно. Изобретение воздушного шара подарило людям возможность ощутить прелесть свободного полета и почувствовать себя сродни птицам. Для людей того времени это потрясающая, удивительная, буквально запредельная возможность.

Ведь самолеты, высотные здания и небоскребы – пришли в нашу жизнь сравнительно недавно. Да и теперь, когда вид земной панорамы перестал быть уникальным зрелищем, паря над землей, в корзине большого воздушного шара, человек испытывает гамму сильных и незабываемых впечатлений, переживает многообразные эмоции, он тонет в море романтики и красоты проплывающих внизу пейзажей.

Причем это даже не зависит от того, насколько в действительности хороша проплывающая внизу природа: воздушное средство, изменяя привычный ракурс обзора, волшебным образом превращает самую обычную лужайку в совершеннейшее чудо. Возможно, именно эта метаморфоза и делает столь притягательными небесные прогулки среди молодоженов и влюбленных.

Воздушный аттракцион

 

С точки зрения путешественника, приехавшего в чужую страну, полет на большом воздушном шаре просто бесценная вещь. За умеренную плату можно подняться в небо и с высоты осмотреть и запечатлеть захватывающие дали будь то Парижа, или Лондона, или Сингапура. Можно с уверенностью сказать, что этот аттракцион чрезвычайно популярен среди туристов. Было время, когда каждый полет на воздушном шаре вызывал волнения и переживания, которые сравнимы с современными тревогами при запуске космического корабля. Теперь же люди, зачастую с детьми, безбоязненно садятся и, беседуя о пустяках, взмывают в небо.

Трагические истории

 

Однако не стоит забывать, что этот полет не такое уж безопасное дело. С регулярностью в разных странах происходят крушения аэростатов и часто они приводят к гибели людей. Вот небольшой перечень недавних трагических происшествий при полетах воздушных шаров:

  • В мае 2013 года в Турции упал воздушный шар, пострадали 24 туриста, а 1 человек погиб;
  • В марте 2013года в Сием Рип неподалеку от храмового комплекса Анкор пострадали 7 человек, двое из них – россияне, отец и сын – 11-летний мальчик;
  • В феврале 2013 года в Луксоре при аварии погибли 18 иностранных туристов – из Гонконга, Японии, Британии, Франции, Венгрии и Египта;
  • В августе 2012 года в Словении погибли 4 человека, а 21 человек получили травмы;
  • В январе 2012 года в Новой Зеландии погибли 11 человек.

Статистика этих смертельных случаев ведется буквально со дня создания воздушного шара. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли вообще на них летать? Давайте разбираться.

Монгольфьеры и шарльеры

 

Человечество имеет в своем арсенале много средств передвижения. И дымка времени скрыла историю возникновения почти всех из них: никто не скажет, когда изобрели колесо и телегу, или, к примеру, лодку, но вот дата первого полета воздушного большого шара известна абсолютно точно. Это произошло 5 июня 1783 года – тогда братья Этьен Монгольфье и Жозеф подняли в небо шарообразную оболочку, наполненную горячим воздухом.

Она была оклеена изнутри бумажными полосами, в низу у нее имелось отверстие, куда через решетку попадал горячий воздух от разведенного ниже огня. А уже в сентябре этого года на таком ненадежном устройстве поднялись ввысь и люди. Они сидели в ивовой корзинке, прикрепленной непосредственно к самому шару.

 

Но уже в этом же году профессор Шарль изобрел другой тип шара – наполненный водородом. У него тоже имелась ивовая корзинка для пассажиров, однако она крепилась не как у братьев Монгольфье, а к стропам прочной и легкой сети, охватывающей всю оболочку. Так появились две разновидности этих летающих средств – монгольфьеры и шарльеры. Позже появились и комбинированые конструкции.

Для спуска шарльеру – нужно выпустить легкий газ через спускной клапан в атмосферу, для монгольфьера – высота полета регулируется уменьшением пламени, нагревающего воздух.

Все большие воздушные шары можно сгруппировать по типу наполнения так:

  • газовые – это шарльеры,
  • тепловые – это монгольфьеры,
  • комбинированные — розьеры

Принципы работы воздушных шаров

 

Те природные законы, которые позволяют рыбкам плавать в воде, позволяют и воздушному шару плавать в воздухе. Аэростат вытесняет воздух и, будучи свободным, согласно закону Архимеда, будет подниматься до тех пор, пока его вес не уравняется весом вытесняемого воздуха. Когда же в нем заканчивается топливо или выходит из оболочки легкий газ, то ничего ужасного не происходит, воздушное средство всего-навсего только приземляется, ну может, например, запутаться в ветках деревьев.

Также воздушные шары можно подразделить:

 

  • На привязные аэростаты, которые удерживаются в воздухе с помощью каната, закрепленного на земле. Их можно поднимать или опускать, используя лебедку.
  • На свободнолетящие, которые целиком и полностью находятся во власти воздуха. Их навигационные возможности очень ограничены: только набор высоты и спуск. Направление полета менять можно только изменив высоту и переместившись в другой воздушный слой, с иным направлением воздушных течений. Это делается у монгольфьеров с помощью горелки. Такие шары практически не маневренны.
  • И на аэростаты с двигателем — дирижабли.

В настоящее время шарльеры больше используются в научных целях, а монгольфьеры – как прогулочные воздушные средства. Хотя, вот например, воздушный шар в Сием Рип в Камбодже – типичный привязной шарльер, наполненный инертным гелием. Он служит уже для развлечения туристов уже больше десяти лет и подъем на этом желтом чуде произвел на нас в свое время неизгладимое впечатление.

Изготовлением его занималась известная фирма Aerophile. Она также сделала шары в Берлине, в Сингапуре, в Гонконге, в Дубаи, и в том числе знаменитый шар-индикатор “Воздух Парижа” , сигнализирующий своим цветом о качестве воздуха над столицей Франции.

На земле под шаром устройство вроде конуса, за счет своей формы оно центрирует стартующую и приземляющуюся корзину с людьми, сглаживает возникающие при этом перекосы. Внутри него заключена лебедка с тросом, отвечающая за безопасный подъем и спуск.

Как оказалось, авария, произошедшая в Сием Рип, о который было упомянуто, была не у компании-владелицы желтого шара, а у другой, мало известной, распоряжающейся монгольфьером, который свободно летал без тросам. И, если проанализировать, то аварии происходили с именно с аппаратами такого типа.

Какие опасности бывают на аэростате?

 

Самое страшное – это повреждение оболочки. Она самая ранимая часть этой конструкции. Повреждаться может и из-за столкновения двух шаров – как было в страшной аварии в Австралии, или из-за пожара на борту, как было в Луксоре, или при столкновении с высоковольтными проводами, как в Новой Зеландии.

В таких обстоятельства люди паникуют, совершенно теряя голову. Выпрыгивают из корзины, а шар с остальными несчастными, став легче, взмывает вверх, и они прыгают со все большей и большей высоты… Управление шаром утрачивается полностью…

Сама по себе сложнейшая ситуация, здесь немало зависит и от пилота. Этот человек должен уметь анализировать, прогнозировать, маневрировать. Как правило, пилоты пользуются правилами полетов, общими для всей гражданской авиации. Они проходят теоретическую и летную подготовку в воздухоплавательных школах и получают соответствующие документы.

Все несчастные случаи расследуются специальной комиссией и пилот при этом может лишиться лицензии.

Но причиной может быть не только ошибка пилота, но и отказ техники. Техника, сам летательный аппарат должна иметь свидетельство о регистрации и свидетельство о годности к полетам. Однако, к сожалению, не во всех странах существует должный уровень технического надзора. Помните об этом, во время своих путешествий! Стране стране рознь! Пользуйтесь услугами только сертифицированных и проверенных фирм, где к минимуму сведены риски использования старого изношенного оборудования.

Специалисты уверенно утверждают, что невзирая на хрупкость и уязвимость конструкций воздушных шаров – это наиболее безопасный вид воздушного развлечения, во всяком случае менее опасный, нежели те же парапланы и парашюты…

Романтика плавания в воздушном океане

«Никогда, никогда не забуду я очарования этого путешествия! Как свободно, привольно, весело чувствовали мы себя, проносясь над лесами, над сжатыми нивами, над деревнями, пересекая ленты рек и ручьев, всматриваясь со страшной жаждой нового в далекий, вечно раскрывающийся горизонт, не покажется ли, не откроется ли еще что-нибудь».

Так написал в 1899 году один москвич, совершивший свой первый полет на большом воздушном шаре…

Рубрика: Едем?

www.control-point.ru

Что необходимо знать перед полетом на воздушном шаре?

Раздумывая над тем, стоит ли отправляться в полет на воздушном шаре, возникает множество вопросов. Мы постараемся ответить на самые частые из них. Вы, возможно, уже читали отзывы о полете на шаре, но мы попытаемся дать более полную информацию.

Какова длительность полета?

Туристический полет длится около 1 часа. Время пребывания в воздухе может быть разным: некоторые задержаться в воздухе 1,5 часа, а некоторые закончат полет уже через 45 минут. Это зависит от количества топлива, веса пассажиров и пилота, погодных условий. Полет будет длиться до тех пор, пока пилот не найдет подходящее место приземления.

В какую погоду можно летать на воздушном шаре?

Обычно полеты начинаются с середины марта и заканчиваются к ноябрю. Шары поднимаются в воздух два раза в день – рано утром и вечером, во время заката солнца. Вы спросите, почему нельзя лететь днем? Дело в том, что с марта по октябрь в дневное время из-за неравномерного нагревания земли, формируются сильные восходящие и нисходящие потоки воздуха. Это значительно усложняет процесс управления аэростатом. А вот в зимнюю пору года таких процессов не происходит, и летать на шаре можно целый день.

Во сколько нужно приезжать на место отправления?

Если прогулка назначена на утро, то воздушный шар поднимается в небо за два часа до восхода. Вечером прогулка начнется примерно за два часа до заката. В это время суток воздушные потоки стабильны и аэростат легко управляем. Конечно, точное время отправления сказать не возможно, ведь оно меняется на протяжении всего летного сезона. Но обычно, с мая по август, пассажиров поднимают в воздух в 5:30 утра и в 7 вечера. Зимой полеты планируются в любое время.

Когда лучше подниматься в воздух, утром или вечером?

Это довольно частый вопрос, ведь довольно сложно выбрать, какой пейзаж красивее – утренний или вечерний. Интересно понаблюдать, как просыпается природа, но также захватывает и красота заходящего солнца. Причем каждый полет неповторим и надолго запоминается всем участникам. Замечено, что пассажиры легче переносят утренние прогулки. Конечно, ранний подъем не всегда в радость, зато день начнется с положительных эмоций.

Как определиться со временем года для полета на воздушном шаре?

На этот вопрос ответь непросто, для прогулок нет ограничений. И каждая пора года по-своему прекрасна. Осенний пейзаж также интересен, как и летний. А снежные поля зимой также прекрасны, как и весной. Поэтому вы не пожалеете, если подниметесь в воздух и в августе, и в октябре. Многие пассажиры, летавшие зимой, повторяют прогулку и летом. Говорят, что полеты в разное время года приносят разные эмоции и ощущения.

Можно ли подниматься в воздух зимой?

Безусловно, можно, и даже нужно! Чистый зимний воздух не повредит здоровью, а земля, покрытая белым снежным покрывалом, - чудесный вид! Чтобы было комфортно, нужно выбрать теплую одежду и надеть термобелье.

Можно ли замерзнуть, летая на воздушном шаре?

В современных аэростатах температура при подъеме до 1 км не отличается от той, которая была на земле. Поэтому во время прогулки вы не почувствуете холода. Конечно, лучше надеть головной убор, чтобы защититься от ветра. Хотя в корзине обычно тепло и уютно, благодаря горелке.

Что надеть на воздушную прогулку?

Мы советуем выбрать одежду в спортивном стиле, подойдут и удобные повседневные вещи. Но прежде всего, обратите внимание на погодные условия. Учитывайте, что вам придется провести 4-5 часов на свежем воздухе. Поэтому оставьте обувь на шпильке, узкие брюки и короткие юбки для походов в клуб. В туфлях на высоких каблуках вы быстро устанете, к тому же будет сложно забраться в корзину. Для утренних полетов рекомендуем надеть водонепроницаемую обувь, она защитит ноги от росы. В полет возьмите с собой головной убор. Вы можете и не почувствовать, что на улице ветер, ведь воздушный шар будет двигаться вместе с потоком воздуха.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и наш Instagram , чтобы быть в курсе самых интересный новостей!

www.mamask.ru

Полет на воздушном шаре – подарочный сертификат – ФурПур

Представьте, поток теплого воздуха неспешно отрывает корзину от земли и она плавно плывет по небу. Такое чудесное времяпрепровождение ждет всех, кто получит полет на воздушном шаре в подарок — Москва постепенно отдаляется, а вместе с ней уходят в прошлое все тревоги и заботы. Никто никуда не торопится, наслаждаясь красивыми видами, приятным полетом и хорошей компанией! Это самое настоящее приключение! Именно так раньше путешествовали великие исследователи, именно так человек впервые по-настоящему поборол земное притяжение и взлетел. Такой полет – идея для интересного свидания, веселой встречи однокурсников или просто дня, который запомнится навсегда! Хотите удивить свою вторую половинку? Не знаете, как оригинально сделать предложение? Все, что вам нужно, — купить сертификат на полет на воздушном шаре в виде сердца и, выбрав удачный момент, попросить ее руки. Ответ «да!» будет гарантирован.

Что меня ждет?

Вас ждет примерно час полета на красивом воздушном шаре на высоте около 500 м. Полеты проходят в составе группы — от 6 до 20 человек. Не переживайте, корзина просторная и удобная, места хватит на всех и тесниться никто не будет! Полет на воздушном шаре — это совершенно не страшно и жутко интересно! После приземления всех участников ждет приятный бонус — посвящение в воздухоплаватели и бокал шампанского. При выборе полета "Экстрим" обладателя подарочного сертификата ждет не просто любование красотами природы, но и доля адреналина благодаря прозрачному дну корзины. О безопасности не стоит волноваться: дно выполнено из прочного материала от английской компании.

Полеты проходят на воздушных шарах от ведущих производителей. Пилоты — опытные профессионалы, совершившие множество полетов и имеющие все необходимые допуски. Каждый шар перед взлетом проверяется и проходит регулярный техосмотр. Полеты проходят ранним утром и за пару часов до захода солнца. Вся программа занимает около 4-6 часов.

Что для этого нужно?

Во-первых, купить сертификат на полет на воздушном шаре. Во-вторых, просто появиться в точке отправления вовремя — до того, как шар взлетит! Возьмите с собой хорошее настроение и компанию — друга, близкого или родного человека. Ну и приготовьтесь стать воздухоплавателем. Не забудьте также и фотоаппарат или видеокамеру — такие материалы украсят вашу коллекцию! На протяжении всего полета за шаром следует машина, которая после приземления отвезет обладателей сертификата обратно к месту сбора.

Кому можно летать?

Летать можно и нужно всем! Это абсолютно не страшно, и сразу после приземления хочется снова подняться в облака ! Нет человека, которому бы не понравился полет на воздушном шаре в подарок, Москва с высоты птичьего полета выглядит просто невероятно.

Не допускают к полету беременных и лиц в состоянии алкогольного опьянения. Ограничения по возрасту: с 7 лет (групповой полет) и с 5 лет, не ниже 120 см (индивидуальный полет). По детскому билету может полетать ребенок от 7 до 10 лет. Для всех, кто старше, нужно приобретать сертификат для взрослого.

Услугу предоставляет Клуб воздухоплавания

Клуб, который подарит незабываемые романтические впечатления. Осуществить полет можно в любое время года. Кроме того, полет на воздушном шаре может стать как незабываем подарком, так и настоящим украшением любого праздника.

furpur.ru

Ответы на вопросы о воздухоплавании

Как долго может длиться полет?

Полет может длиться от 30 минут до 1 часа. Все зависит от скорости и направления ветра в день полета. Длительность полёта ограничена размерами нашего полётного района, включающего в себя Пушкинский район Санкт-Петербурга.

Узнать больше

На какой высоте проходят полеты?

Мы летаем на высоте до 300м. Высота выбрана не случайно.

Во-первых, данная высота согласована с органами власти и службой управления воздушным движением.

Узнать больше

За счет чего летает шар?

В основе полёта теплового аэростата лежат простейшие и известные всем со школы законы физики. Воздушный шар летает за счет разницы температуры воздуха внутри и снаружи оболочки. Нагретый воздух в шаре, становится легче и поднимается вверх вместе с корзиной.

Узнать больше

Какого размера воздушный шар?

Шар, рассчитанный на пассажирский вес 200-250 кг, достигает в высоту 25 метров и 23 метра в диаметре.

Узнать больше

 

 

Когда совершаются полеты?В какое время?Почему летом вы не летаете днём?

Полеты совершаются круглый год. За исключением демисезонных периодов, когда взлётно-посадочные площадки нашего полётного района затоплены талой или дождевой водой. Это примерно 2-3 недели осенью и весной. Мы также не летаем зимой в период оттепелей.

В период с мая по октябрь мы летаем на рассвете и за 2 часа до заката. В тёплое время года днём земля прогревается неравномерно, что может послужить причиной нестабильного полёта аэростата.Во всём мире воздухоплаватели летают в летний сезон только утром и вечером, когда поверхность земли соответственно охлаждена или прогрета равномерно.Другое дело зимой. В период с ноября по апрель в наших широтах можно летать днём в светлое время суток. За счёт снежного покрова температура у поверхности земли примерно одинакова. Низкая температура не является препятствием для полёта на воздушном шаре. Температура воздуха в корзине во время полёта такая же, как и у земли. Поэтому если вам не холодно гулять зимой на открытом воздухе около часа, значит, во время полёта вы тоже не замерзнете.

Каждый полётный сезон уникален и прекрасен по-своему.

Когда мы будем знать наверняка, что полетим?

О том, что Ваш полет состоится, мы предварительно предупреждаем за сутки и более точный прогноз мы можем дать за несколько часов до предполагаемого времени полёта, когда получаем крайние обновления по погоде. Мы не можем дать вам 100% гарантии, что полет состоится до момента взлёта. Решение о взлёте воздушного шара принимает пилот, находясь непосредственно на взлётной площадке.

В наших широтах погода имеет свойство внезапно меняться, иногда вопреки профессиональным прогнозам, а Ваша безопасность для нас превыше всего.

Можете ли вы сказать, откуда мы полетим?

Мы можем сообщить вам точное место взлёта не ранее чем за полчаса до начала полёта. Опираясь на профессиональные авиационные прогнозы погоды, мы можем предсказать за сутки силу ветра с вероятностью около 70% за сутки до предполагаемой даты полёта. Но угадать направление ветра гораздо сложнее. Ветер может поменять направление буквально за час, а изменение направления ветра на 10-20° диктует нам совершенно иные площадки для взлёта. Точное направление ветра мы узнаём за полчаса до взлёта, запуская в небо шарик-зонд, наполненный гелием.

Насколько мягкая посадка?

Она сравнима с прыжком, когда вы подпрыгиваете на месте. Посадка бывает разной по длительности. При небольшой скорости ветра корзина сразу встает на землю ровно. При более сильном ветре корзину может протащить по земле несколько метров, что совсем не страшно. Любая посадка при ветре до 5 м/с абсолютно безопасна, а при более сильном ветре мы не летаем.

При какой погоде можно летать?

— сила ветра не должна быть не более 5м/с,

— отсутствие осадков.

Почему нельзя летать при сильном ветре?

За счёт своего огромного размера воздушный шар обладает внушительной парусностью. И при ветре более 5 м/с, который Вы на улице можете и не заметить, наполнение, взлёт, и посадка воздушного шара могут быть нестабильными.

Иногда случаются ситуации, когда пилот говорит, что ветер сильный и лететь нельзя, а Вам кажется, что ветра совсем нет. В этих случаях следует помнить, что мы заинтересованы в выполнении полёта не меньше наших пассажиров. Но при малейшем сомнении в безопасности полёт будет перенесён.

Холодно ли наверху?

Температура в корзине летящего воздушного шара равна температуре у поверхности земли. Если Вы не замерзаете на улице, значит Вам будет также тепло и в полетё. Это касается и зимних полётов в том числе. При этом в корзине даже несколько теплее, поскольку Вы не чувствуете ветра, так как воздушный шар вместе с пассажирами перемещается в потоке воздуха ровно со скоростью ветра.

К тому же над Вами работает горелка, от которой также идёт тепло, поэтому мы рекомендуем пассажирам брать с собой на полёт головные уборы, чтобы не напекло.

Главная рекомендация — одеваться по погоде и всё будет отлично.

Где мы будем садиться?

Если место взлёта воздушного шара пилот и экипаж определяют за полчаса до вылета, то точное место посадки часто определяется пилотом уже во время выполнения полёта. Воздушный шар не управляется по направлению и летит строго по ветру. Ветер в течение полёта может менять своё направление, а это означает выбор пилотом альтернативной площадки для приземления. К тому же направление ветра может отличаться на разных высотах, поэтому пилот может изменять высоту полёта, чтобы поймать ветер для более удобной посадки. С момента старта за летящим воздушным шаром по земле движется команда сопровождения, которая встретит Вас около места посадки.

Насколько это безопасно?

Полёт на воздушном шаре абсолютно безопасен, если не выходить за рамки допустимых погодных условий. Один из самых важных моментов в воздухоплавании – умение сказать «нет». Пилоты, принимая решение о взлёте, полагаются на актуальный прогноз погоды, погоду непосредственно на месте старта и на свой профессиональный опыт. При этом эмоции и желания пассажиров лететь сейчас, во что бы то ни стало, не принимаются во внимание. Поэтому, учитывая капризную питерскую погоду, мы, к сожалению, не можем гарантировать Вам вылет в назначенную заранее дату и время, но однозначно гарантируем Вам безопасность.

Выдают ли парашюты?

Парашюты не выдают, так как полёты проходят на относительно небольших высотах и, если Вам срочно понадобится на землю, быстрее и безопаснее будет совершить посадку на воздушном шаре.

Застрахованы ли пассажиры?

Тепловые аэростаты относятся к авиации общего назначения. А в авиации в обязательном порядке страхуются пассажирские места на воздушном судне. Поэтому, ступая на борт воздушного шара, Вы уже застрахованы.

Как давно вы летаете с пассажирами?

В Санкт-Петербурге более 5 лет.

Сколько пассажиров может лететь в корзине?

2-4 пассажира, в зависимости от их веса и лётного сезона.

Воздушный шар, объёмом до 3000 м³, на которых мы летаем, может поднять в воздух около 200-250 кг пассажирского веса, не считая пилота. Разница в значениях вызвана температурой в зимний и летний полётные периоды. Чем холоднее температура окружающего воздуха, тем легче воздушный шар поднимается в небо и тем больше дополнительного веса можно взять в корзину. В период с мая по октябрь грузоподъёмность аэростата несколько снижается, до 200 кг пассажирского веса (не считая пилота).

Есть ли ограничения по возрасту и по весу?

Ограничения по весу существуют только в рамках общей грузоподъёмности аэростата. Как будет распределен вес общих 250 кг среди пассажиров не принципиально. Летать можно в любом возрасте, при условии хорошего самочувствия.

Можно ли взять на полёт детей?

Минимальный возраст юного воздухоплавателя 3 года. При этом важно учитывать, что взлёт сопровождается интенсивной работой горелки. Это достаточно шумный процесс. На случай, если ваш малыш испугается шума горелки (такое случается), мы просим Вас приглашать на полёт сопровождающего, с кем можно оставить ребенка. Они смогут остаться с нашей командой, которая привезет их к месту вашего приземления.

Можно ли летать беременным?

В целях предосторожности, мы не рекомендуем летать беременным женщинам, поскольку при посадке корзина аэростата может лечь на бок вместе с пассажирами.

Могут ли летать люди с ограниченными возможностями?

Могут при условии хорошего самочувствия.

Как надо одеваться на полёт?

Мы рекомендуем одеваться на полёт, ровно так, как Вы бы оделись для загородной прогулки в выбранное Вами для полёта время года. В полёте температура воздуха такая же, как и на земле.

Как ехать до места встречи? Сколько ехать до места встречи?Где и кто нас встретит?

Смотрите полную информацию

Как выглядит весь процесс, начиная с момента встречи?

Путешествие по небу начинается с момента встречи начинающих воздухоплавателей с экипажем.

Далее мы отвозим наших пассажиров на место старта, этот этап занимает, как правило, не более получаса. После этого Вы можете наблюдать за наполнением аэростата воздухом и подготовкой команды к взлёту, или мы можем привезти Вас непосредственно к моменту старта, если Вы так желаете. Процесс подготовки воздушного шара к взлёту также занимает около получаса. После взлёта Вы можете любоваться достопримечательностями, полёт длится, как правило, от 30 до 60 минут в зависимости от направления и скорости ветра.

С момента взлёта по земле за летящим аэростатом поедет команда сопровождения, которая встретит Вас в месте вашего приземления и после традиционной церемонии посвящения в воздухоплаватели, которая займёт около 30 минут, мы отвезём Вас обратно к месту встречи.

Сколько времени займут у нас все мероприятия?

Весь процесс от момента встречи с командой до возвращения на место встречи может занять до трех часов. При этом пилот перед стартом может переносить полёт на необходимое время, с целью дождаться более комфортных погодных условий для взлёта. Мы рекомендуем Вам выделять для полёта время с запасом, не менее 5 часов, включая дорогу.

Могут ли мои друзья и близкие посмотреть на мой полет?

Ваши друзья могут наблюдать за полётом. При этом самым удобным вариантом для них будет передвигаться на собственном автомобиле в составе команды сопровождения.

Можно ли взять на полет фото или видеокамеру?

Мы настоятельно рекомендуем Вам взять с собой фото или видеокамеру, чтобы сохранить яркие моменты путешествия по небу на память. Воздушный шар не управляется по направлению, а летит строго по ветру, поэтому каждый полёт неповторим. Ваши впечатления и фотографии будут уникальными и единственными в своём роде.

neva-aero.ru

Со скольки лет можно летать на воздушном шаре

ВопросЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по возрасту для полета на воздушном шаре? Можно ли брать с собой ребенка 3,5 года? ОтветПрактически у каждого приключения, представленного на нашем сайте, есть возрастные ограничения. Полёты на воздушном шаре проводятся с 7 лет. Подробную информация о полётах на воздушном шаре Вы найдёте по ссылке: http://www.happiness- shop.ru/balloon.html Возрастные ограничения по приключениям сделаны нашими партнёрами, в первую очередь, для Вашей безопасности. Конечно, ребёнка 3,5 лет наши партнёры могут взять в полёт, например, на самолёте (в зависимости от выбранной модели самолёта!), но на практике дети, не достигшие 5-летнего возраста, тяжело переносят полёт и мало в нём заинтересованы.

Часто задаваемые вопросы о полетах на воздушном шаре

Прогулки над городом и окрестностями на воздушных шарах — это очень необычное развлечение, но даже при всей своей редкости оно не обошлось без печальной статистики. Вот далеко не полный список трагических происшествий, случившихся совсем недавно: • В Турции в 2013 году 24 туриста пострадали и 1 погиб в результате падения воздушного шара.• В том же 13-том году в Луксоре погибло 18 человек при аварии аэростата.• В 2012 в Словении и Новой Зеландии произошли падения воздушных шаров, результаты трагические — 15 человек погибло! Воздушные шары, как большие аэростаты так и маленькие игрушечные шарики, плавают в воздухе, как рыбы в воде.

Принцип передвижения абсолютно тот же. Шар наполняют газом, который легче воздуха, поэтому аэростат и поднимается вверх, неся с собой корзину с пассажирами. Он вытесняет воздух и стремится выше, пока его вес меньше.

Вопрос / ответ полет на воздушном шаре, возрастные ограничения

Блажен лишь тот, чья мысль, окрылена зарею,Свободной птицею стремится в небеса, –Кто внял цветов и трав немые голоса,Чей дух возносится высоко над землею!(Шарль Бодлер) Лирика лирикой, а цены на часовой полет на воздушном шаре весьма ударяют по кошельку среднестатистического туриста – от 110 до 350 долларов за человека, как сторгуетесь и от какой фирмы полетите, ну и зависят от времени в полете и количества человек в корзине.Мы прикупили тур прямо гостинице за 130 долларов на человека от компании Atmosfer Balloons (http://www.atmosferballoons.com/) . Кошелек мой тут же сник, но рецепшионист клятвенно уверял, при помощи переводчика Гугл, «компания хорошая, шары летят высоко и далеко»  День второй.

Вы робот?

Нам повезло, утро было шикарным — приземление мягким и точным. Весь полет аэростат сопровождала машина подбора, координируемая пилотом по радиосвязи.К моменту посадки нас уже встречали на земле с распростертыми объятьями. Напоив послеполетным шампанским и торжественно вручив именные сертификаты воздухоплавателя!Ура! Теперь мы дипломированные покорители небес!!! «Спускание » с небес произошло территориально в районе городка Юргюп (Ürgüp), обратный путь на автобусе пролегал через него же. Небольшой с населением 15 тысяч жителей, милый, но более дорогой и урбанизированный, и, на мой взгляд, менее колоритный, чем Гереме.

Инфо

Городок со «звездочными» гостиницами, банками, живущий более за счет организованных групп, нежели свободных путешественников. Юргюп является центром виноделия Каппадокии. Ежегодно в октябре здесь проводится международный фестиваль вина.

Насколько опасно кататься на воздушном шаре

Старейший участник Вне Форума «ОТ ВИНТО-ОВ!»Сообщений: 2049Пространство класса G Re: В 16 лет пути в небо нет?Ответ #3 — 09.02.14 :: 12:43:38 По ДОСААФ-ским документам (в 90-х годах) было такое официальное то-ли Приказ, то-ли «Положение», где разрешалось летать на дельтапланах с 13 лет, дельталётах с 14, парапланах с 10 лет. По особому разрешению на парапланах с 8 лет. Это в то время «пробил» В.И.Забава.По стране начали работать детские клубы и проводились юношеские и детские соревнования, вплоть до ЧР. Лично я в одном из райцентров помог создать такой клуб. Подготовил им инструкторов , закупил парапланы. Потом туда переехал жить мой давний знакомый инструктор-дельтапланерист. Действительно там летали ребята на парапланах с 10 лет. Знаю такие клубы в Питере и в Армавире. «Мои» ребята участвовали вплоть до ЧР, их снимал 1-й канал, они сами снимали фильмы о полётах.

Можно ли летать на воздушном шаре зимой?

Местность интересна огромными таинственными подземными городами и многочисленными пещерными монастырями, ведущими свою историю со времён ранних христиан.«Название «Каппадокия» восходит к языку древних хеттов и переводится как «страна прекрасных лошадей». Загадочные хетты властвовали здесь с XVIII по XII век до нашей эры и пали под натиском агрессивных «народов моря» и племен.Несколько веков Каппадокией владели персы. Отсюда в Персию поставляли золото и, конечно же, лошадей. 1500 прекрасных каппадокийских скакунов были гордостью непобедимой конницы Дария и его сына Ксеркса.У персов Каппадокию отвоевал Александр Македонский. После распада его империи страна недолго наслаждалась своей независимостью и через 350 лет она становится римской провинцией. Римляне ограничились лишь, строительством новых дорог.

Прогулка всей семьей на воздушном шаре

Хотя по иным источникам родился в Лидде, Палестина или в ливанском городе Бейрут… Кто ж знает где истина , но с Каппадокией он явно тесно связан ибо его полное имя — Свято́й Гео́ргий-Победоно́сец ,Каппадоки́йский!И именно в Каппадокии, на родине святого, зародился знаменитый иконописный чин: Св. Георгий на белом коне поражает копьем змия, тот самый, что стал прообразом Герба столицы нашей державы! *Каппадо́кия — характеризуется чрезвычайно интересным ландшафтом.

Дождь и ветер миллионы лет выветривали и размывали мягкие вулканические породы, создавая пейзажи редкостной красоты, и остроконечные башни и конусовидные скалы, увенчанные гигантскими глыбами. Люди, заселявшие эти места, в течение многих веков, высекали себе жилища прямо в этих скалах, которые были подобны туннелям и лабиринтам.

Полет на воздушном шаре — free flight

Воздушный шар не имеет руля и летит исключительно по направлению ветра. На разной высоте направление ветра разное и может меняться в течение всего полета.

Внимание

Так что место приземления остается загадкой до последнего момента. — У нас кончается срок действия сертификата, а летной погоды все нет, как нам быть? — В случае отсутствия летной погоды в течение срока действия сертификата, сертификат продлевается до тех пор, пока полет не состоится. — А много летных дней бывает в сезон? — Ввиду ветряного климата лишь 30% дней в сезон подходят для полетов на воздушном шаре. Скрывать не будем, иногда полет приходится ждать достаточно долго.

Но поверьте, оно того стоит. — Когда заканчивается сезон полетов? — Полеты на воздушном шаре проводятся круглый год с перерывом на сезон дождей осенью (пока не ляжет снег) и на сезон таяния весной (пока поля не просохнут).

Каппадокия. полет на воздушном шаре над родиной московского герба

Важно

Когда дальше подниматься уже не нужно, прекращают подавать газ. Воздушный шар постепенно опускается вниз, так как температура падает.

Одной из самых страшных опасностей, которые подстерегают воздухоплавателей, является повреждение оболочки аэростата. Эта часть воздушного шара самая уязвимая. Были случаи, когда аэростаты падали из-за столкновения в воздухе и разрыва оболочек.

Также хрупкая конструкция может просто напросто загореться из-за неправильного обращения с горелкой. Опасность таится и в линиях высоковольтных проводов, задеть которые очень легко для неопытного пилота аэростата.

Как всегда не стоит забывать о пресловутом человеческом факторе! Некоторых жертв аварий на воздушных шарах можно было бы избежать, если бы пассажиры не поддались панике и слушали бы инструктора. Туристы просто напросто теряли самообладание и выпрыгивали из корзины.

prodam-ooo.ru

С какого возраста можно летать с новорожденными

Самолеты уже давно признаны самым безопасным, комфортным и быстрым видом транспорта. Благодаря этому пассажиры предпочитают выбирать именно воздушный транспорт, но как быть, если в семье появился новый член, с какого возраста можно летать с новорожденными на дальние расстояния? Именно эти вопросы интересуют заботливых родителей, которые боятся навредить здоровью детей.

Для перевозки новорожденных детей в самолетах выдаются подобные люльки.

Можно ли летать новорожденным?

Не стоит думать, что авиапутешествие – опасная затея для новорожденного, ведь именно на таком транспорте он будет себя чувствовать в комфорте и уюте.

 

Согласно информации, полученной от опытных медиков, родители могут летать с детьми любого возраста. Однако некоторые специалисты считают, что лучше всего дождаться, пока ребенку исполнится 3 месяца, так как именно этот период влияет на адаптацию детского организма к внешнему миру.

Но если родители видят, что новорожденный полностью здоров, то можно смело его брать с собой. Единственная сложность, которая может подстерегать, это момент взлета и посадки самолета. Эту проблему можно довольно просто решить, если отвлечь новорожденного:

  1. Можно запланировать грудное вскармливание на этот период.
  2. Дать бутылку с детским питанием.
  3. Взять с собой любимую соску ребенка.

Новорожденные хорошо переносят перелеты, практически моментально засыпают и могут проспать до момента посадки самолета. Но все же если перелет будет длительным, следует посетить детского врача для дополнительной консультации и очередного осмотра.

Для детей из многодетных семей полагаются скидки на авиабилеты

Сколько стоит детский билет на самолет

Многие родители спрашивают: «Со скольки лет ребенку можно летать на самолете бесплатно?». Чтобы ответить на него, следует в первую очередь учитывать рейс. Если вы покупаете билет на внутренний рейс, то, как правило, для детей до 2-х лет перелет бесплатный. Если предстоит международный перелет, то оплатить билет для ребенка, которому не исполнилось двух лет, нужно частично. Чаще всего цена составляет 10% от стоимости взрослого билета.

Бесплатно можно лететь с детьми, которые будут сидеть на коленях у родителей. Для безопасного полета на креслах предусмотрены специальные ремни для страховки. Однако следует заранее определиться, особенно если перелет будет длительным, удобно ли будет держать новорожденного постоянно на коленях, ведь крайне редко можно увидеть свободное кресло на борту авиалайнера. Лучше всего купить отдельный билет для ребенка. В таком случае стоимость составляет половину от цены на взрослого человека.

Для детей от 2-х до 12-ти лет также есть 50% скидка на приобретение билета. После достижения 12-ти лет детский билет оплачивается по взрослому тарифу. Если родители путешествуют на самолете не с одним, а с несколькими детьми, то для первого ребенка приобретается билет по полному тарифу, а последующие стоят на 50% меньше.

Если необходимо отправить ребенка без родителей, необходимо приобрести услугу «несопровождаемый ребенок»

Когда можно отправить ребенка без родителей или опекунов?

Довольно часто случается так, что детей нужно отправить в другой город или даже страну, а родители не в состоянии их сопровождать. В такой ситуации возникает вопрос: «С какого возраста ребенку можно летать на самолете самостоятельно?». Во многих фирмах предусмотрены индивидуальные правила сопровождения детей. Однако несмотря на различия некоторые схожести, все-таки существуют, некоторые правила:

  1. Разрешается перевозить детей, достигших 5-и летнего возраста, без сопровождения родителей, если во время полета за ними будет осуществляться присмотр со стороны бортпроводников.
  2. Без присмотра и сопровождения можно летать детям старше 14-ти лет.
  3. Для перелета самостоятельного детей родителям или опекунам нужно собрать определенные документы.

Последний пункт очень важен, и если при посадке на самолет окажется, что какой-либо бумаги не хватает, бортпроводник имеет право отказать ребенку в посадке на борт. Для перелета без сопровождения нужно подготовить следующие документы:

  • посадочный билет;
  • нотариально заверенное согласие обоих родителей на самостоятельный перелет;
  • Ф.И.О и контакты совершеннолетних граждан, которые будут встречать ребенка;
  • при необходимости виза.

Если все документы будут собраны и правильно заверены, оснований для отказа со стороны авиакомпании нет. Перед тем как купить билеты для детей, следует выбрать авиакомпанию и подойти к этому мероприятию очень ответственно. В первую очередь следует уточнить, разрешает ли фирма брать на борт малолетних граждан без присмотра. Нередки случаи, когда выбранная компания, особенно коммерческая, отказывается перевозить детей, так как не желает нести за них ответственность. Поэтому в первую очередь узнавайте, предоставляет ли перевозчик услугу «несопровождаемый ребенок». Из российских авиакомпаний можно с уверенностью выбрать, например, «Аэрофлот».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Как с ребенком лететь в самолете, и с какого возраста можно

Какие существуют правила перевозки грудных детей, со скольки лет ребенок может летать самостоятельно? В этих вопросах желательно разобраться еще до прибытия в аэропорт, чтобы потом не растеряться в непривычной обстановке.

Когда начинать путешествовать

С какого возраста малыш допускается к полету? Минимальный возраст ничем и никак не регламентируется. Считается, что ребенка можно брать в самолет уже на 5-7-й день после рождения. Однако на этот счет у каждого родителя может быть свое мнение.

Без особой необходимости лучше всего повременить с поездками как минимум до того момента, как ребенку исполнится 3 месяца. За это время его организм уже пройдет начальный этап адаптации, и перелет будет восприниматься легче.

Особенности перелета с детьми

Стоимость билета

У маленьких пассажиров есть свои преимущества. Большинство авиакомпаний перевозит детей до 2 лет бесплатно, при условии, что ребенку не выделяется отдельное место. В этом случае малыш весь полет проведет на руках у одного из родителей.

Если ребенку еще нет двух лет, но он уже достаточно большой, ему можно оформить отдельный билет с посадочным местом. Для детей от 2 до 12 лет действует специальный тариф. В зависимости от авиакомпании, стоимость такого билета будет составлять от 50 до 70% стоимости «взрослого» тарифа.

Люлька для младенца

Во многих авиакомпаниях для перевозки младенцев бесплатно предоставляется специальная люлька, которая крепится непосредственно перед сиденьем родителя. Об этой услуге необходимо позаботиться заранее, связаться с перевозчиком и уточнить все правила предоставления данной услуги.

В бюджетных авиакомпаниях, так называемых лоукостерах, подобного сервиса может не быть.

Места повышенной комфортности

Некоторые, как правило, иностранные, компании заранее оставляют первые ряды кресел для пассажиров с детьми до 2 лет и отдают их бесплатно, независимо от того, каким по счету пассажир пришел на регистрацию.

Отечественные перевозчики чаще всего предоставляют места повышенной комфортности за отдельную плату. К таким местам относится не только первый ряд кресел, где увеличено пространство для ног, но и сиденья возле аварийных выходов. Однако по технике безопасности запрещается сажать пассажиров с детьми возле аварийного выхода.

Длительность перелета

При бронировании билетов на самолет стоит учитывать дальность полета и возможность пересадок. Довольно трудно высидеть более 4 часов подряд с грудным ребенком на руках. При поездках на дальние расстояния во время стыковки можно отдохнуть и перевести дух.

Питание на борту

Младенец без места не обеспечивается питанием в самолете. Если ребенок кормится грудным молоком – проблем не возникнет. Для ребенка-искусственника необходимо взять с собой в самолет запас питания. У бортпроводников всегда можно попросить горячую воду. Разогреть готовое питание, скорее всего, будет негде.

Некоторые авиакомпании предоставляют детское питание на борту. Об этой услуге нужно позаботиться заранее. Все, что касается индивидуального питания, заказывается непосредственно у перевозчика. О сроках заказа и стоимости услуги можно узнать, обратившись непосредственно в авиакомпанию.

Дети старше двух лет, на которых покупается билет с выделенным местом, обеспечиваются в самолете тем же питанием, что и взрослые. Заказать специальную диетическую еду можно, заранее обратившись к перевозчику. Бюджетные авиакомпании такой услуги не предоставляют.

Что взять с собой

По общему правилу, в самолет не разрешается проносить жидкость объемом более 100 мл. Для детского питания сделаны исключения. Для полета с грудным ребенком можно взять с собой все необходимое, в том числе емкости с едой и питьевую воду в разумных объемах. В самолете можно будет поменять ребенку подгузник, для этого есть специальный пеленальный столик. Если есть необходимость взять на борт лекарства, желательно иметь при себе рецепт.

Вес коляски не плюсуется к весу багажа, чаще всего в самолет ее пронести не разрешают, за исключением малогабаритных складных тростей. При сдаче багажа коляска отмечается специальной биркой и сдается у трапа самолета. Получить ее обратно можно также у трапа либо в месте выдачи багажа, а также в специальных местах выдачи негабаритного багажа. Это можно уточнить у сотрудников аэропорта.

Во время полета

Дети грудного возраста сложнее переносят перегрузки при взлете и посадке. Чаще всего именно в эти моменты дети капризничают больше всего. Чтобы у малыша не закладывало уши, ему нужно постоянно глотать. Грудничка можно покормить грудью или смесью. Дети старшего возраста в это время могут есть твердую пищу, пить сок или воду.

Обязательно стоит позаботиться о развлечениях на борту. Пазлы, книжки, игрушки, планшеты – лучше, если все это будет собрано и приготовлено заранее. Некоторые перевозчики обеспечивают детей игровым набором, небольшой раскраской, карандашами. Но всего этого может не оказаться в выбранной авиакомпании. Поэтому родителям лучше подготовить такой набор самостоятельно.

Вопросы, которые необходимо решить заранее:

  1. Покупать для малыша билет с местом или без места?
  2. Может ли компания предоставить люльку для младенца?
  3. Как получить места повышенной комфортности?
  4. Если в компании услуга заказа детского меню?
  5. Какую еду для малыша взять с собой?
  6. Чем его можно будет занять во время полета?

Также необходимо позаботиться о сменной одежде, запасе подгузников либо дорожном горшке для малышей постарше.

Перелет без родителей

С какого возраста можно летать самостоятельно? Ребенок, которому исполнилось 5 лет, может лететь без родителей при сопровождении сотрудников авиакомпании. Большинство перевозчиков предоставляют такую услугу. С 15, а в некоторых компаниях с 12 лет, ребенку разрешается летать одному, однако сопровождение для него можно заказывать вплоть до того времени, как ему исполнится 17 лет.

При сопровождении сотрудник аэропорта забирает ребенка перед пунктом досмотра и помогает ему пройти все процедуры. Затем подопечного передают в самолет под контроль бортпроводника. Ребенок будет лететь под пристальным вниманием стюардессы, которая поможет ему в случае необходимости. По прилету подопечный будет передан работнику аэропорта, который, пройдя с ребенком все процедуры контроля, передаст его встречающей стороне.

Эта услуга предоставляется за отдельную плату и заказывается непосредственно у перевозчика. Необходимо заранее позаботиться о сопроводительных документах, предоставить в компанию согласие от родителей на вывоз ребенка, данные о принимающей стороне, и предупредить встречающих, чтобы они имели при себе документы, удостоверяющие личность.

Все дети по-разному ведут себя во время полета. Главное – родителям морально подготовится перед путешествием. Паникующая мама будет не в состоянии успокоить расстроившегося малыша.

Летать с детьми не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно запастись всем необходимым, чтобы обеспечить ребенку на борту питание, отдых и развлечение.

Обязательно стоит подумать о дальности полета и выборе авиакомпании. Большинство лоукостеров не предоставляют дополнительных услуг. Перед путешествием полезно почитать отзывы о перевозчике, чтобы знать, к чему готовиться. Главное, сохранять спокойствие и уверенность в том, что все пройдет хорошо.

grudnichky.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"