Как перенести Любую фотографию себе на Футболку. Сделать картинку на футболке


Печать на футболке в домашних условиях.

изображение на футболке в домашних условиях.В этой статье я расскажу, как напечатать изображение на футболке в домашних условиях.

Сразу предупреждаю, данная методика печати на футболку подойдёт только для себя, не о какой продаже не может идти речи. Если вы хотите профессионально заниматься бизнесом в сфере цифровой печати, настоятельно рекомендую прочитать другие статьи этого сайта, например термотрансферная печать или сублимационная печать.

Что нужно для печати на футболке в домашних условиях:

  1. 1) Термотрансферная бумага для светлых или тёмных тканей, в зависимости от футболки.
  2. 2) Любой струйный принтер, с обычными чернилами.
  3. 3) Утюг.
  4. 4) Футболка.

Я покажу на примере белой футболки, поэтому выбрана термотрансферная бумага для светлых тканей фирмы LOMOND. С одной стороны она белая, с другой в клеточку. Распечатываем нужное изображение в зеркальном отображении, естественно с белой стороны. В принципе можно использовать любой принтер, который есть у вас дома.

термотрансферная бумага для светлых тканей фирмы LOMOND.Утюг для печати на футболке

Теперь нужно обрезать лишнее по контуру. Не обязательно резать точно, можно сделать отступ 5 — 10 мм. Конечно, можно использовать режущий плоттер с датчиком позиционирования, но в этой статье мы печатаем в домашних условиях и не используем дополнительное оборудование.

Обрезаем ножницами по контуру

Прикладываем бумагу рисунком вниз на футболку и разглаживаем утюгом. При разглаживании нужно посильней прижимать утюг. Температура должна быть выше 190 градусов. Если у вас меньше, не расстраивайтесь, ставьте на максимум и вперёд. Время переноса 3-4 минуты.

Печатаем утюгом на футболке

После этого обязательно дожидаемся остывания термотрансферной бумаги, и плавно отдираем её от футболки.

Отдираем термотрансферную бумагу

Футболка готова! Такое изображение продержится 2-3 обычных и 4-5 деликатных стирок. После чего оно потускнеет и потрескается. Поэтому такие футболки ни в коем случае нельзя продавать. На этом статья печать на футболке в домашних условиях заканчивается. Не занимайтесь глупостями, делайте только профессиональную печать.

propechatka.ru

Конструктор одежды и футболок онлайн

Одежда со своим дизайном – классный вариант для тех, кто стремится всегда выглядеть необычно

Вы не терпите рутины и однообразия, говорите «нет» типовой одежде и всегда одеваетесь стильно и необычно? В таком случае вы, скорее всего, задумывались о возможности создать оригинальную футболку, со своим рисунком и прикольной, своеобразной надписью.

Дизайнерская футболка – классная вещь, которая смотрится празднично и ярко. Тем более, если у вас уже есть на примете любимая картинка, которая точно отлично бы смотрелась на однотонной одежде! Воплотить ваши идеи в жизнь поможет конструктор принтов для футболок.

Мы ценим ваш подход к дизайну и предлагаем удобный сервис для создания одежды со своим принтом. Вы создаете свой собственный вариант оформления, а мы реализуем вашу идею с помощью качественного оборудования. Второй такой вещи с авторским дизайном вы точно не найдете нигде!

Печать на вещах позволяет создавать эксклюзивные модели с яркими фотографиями или прикольными надписями. Смотрится такая одежда очень стильно и привлекательно.

Конструктор футболок – больше возможностей для творчества!

Конструктором одежды онлайн пользоваться очень просто: выбирайте однотонную модель нужного вам цвета, определите подходящий размер, наберите текст к картинке, выберите тип шрифта. Надпись на макете можно повернуть или увеличить. После этого добавьте фото с компьютера и отрегулируйте его размер и положение на футболке. В итоге получится необычный образ – модель, которую вам будет всегда приятно надеть.

Мы предлагаем для печати изображений модели базовых цветов: белого, синего, красного – выбирайте на ваш вкус!

Печать логотипов на одежде – классное решение для того, чтобы создать свою собственную форму для спортивной команды или танцевального коллектива, подготовить хороший подарок сотрудникам компании. Заходите к нам и загружайте подходящую картинку или логотип. Классный результат гарантирован!

Онлайн конструктор для печати на футболках – выбор людей, открытых для новых идей и творчества!

www.vsemayki.ru

Как перенести Любую фотографию себе на Футболку

Я люблю делать что-то своими руками!Решила поделиться с вами необычным способом переноса изображения на футболку. Вы сможете создавать футболки с собственным дизайном из фотографий, журналов или еще чего-то что вам придет в голову.

Шаг 1: Что вам потребуется

Потребуется:

  • Сканер/Принтер
  • Термонаклейка, трансферная бумага (иногда продается в канцелярских магазинах или в магазинах с товарами для хобби)
  • Лист бумаги для принтера
  • Компьютер
  • Футболка
  • Утюг
  • клей
  • Журналы, Фотографии, и др.
  • Ножницы

Примечание: если у вас нет сканера, вы можете взять любую понравившуюся картинку из интернета.

Шаг 2: Приступим

Подготовьте коллаж на обычном листе бумаги для принтера. Вы можете использовать журналы, фотографии, или любые картинки!

Используя клей зафиксируйте свое творение на бумаге. Клея нужно совсем чуть-чуть, чтобы держалась картинка при сканировании. Бумага не должна промокнуть. Вложите картинку в сканер и проверьте с помощью компьютера.

Шаг 3: Печать

Распечатайте картинку на трансферной бумаге, в зеркальном отображении. Не забудьте прочитать инструкцию, прилагающуюся к такой бумаге.

Шаг 4: Подготовка футболки

Хорошенько разгладьте футболку, чтобы не было складок. От только распечатанного листа бумаги отрежьте все лишнее. Можно оставить белую кайму по контуру, все зависит от цвета футболки и ваших предпочтений.

Шаг 5: Перенос изображения

Положите  футболку на плоской твердой поверхности, ещё раз разгладьте морщины, так чтобы она была совершенно плоской. Трансферную бумагу положите лицевой стороной вниз. Убедитесь, что она расположена по центру или там, где именно вы хотите.

Проутюжьте картинку, нагрев утюг до необходимой температуры (см. инструкцию на упаковке трансферной бумаги). Убедитесь, что по краям и в середине картинка приглажена очень хорошо!

Оставьте футболку на несколько минут для остывания. Затем медленно и аккуратно, начиная с нижнего края, снимите бумажную основу.

Шаг 5: Все готово!

cpykami.ru

Как расписать футболку своими руками

Футболки с оригинальными надписями всегда были популярны, но в продаже не всегда можно найти то, что хочется, а фирмы по изготовлению надписей или рисунков на футболке есть не во всех населенных пунктов. Можно конечно заказать такую услугу в интернете, но мы не ищем легких путей и будем делать роспись футболки своими руками.

Нанести надпись или рисунок на майку в домашних условиях можно несколькими способами:

1. С помощью домашнего принтера. Продается специальная трансферная бумага для печати на струйных и лазерных принтерах. Изображение просто печатается на такой бумаге и с помощью утюга переносится на одежду. Этим способом можно наносить на футболку не только надписи, а и полноцветные фотографии. Из минусов - изображение быстро облазит после 10-15 стирок.

2. Роспись акриловыми красками либо маркерами для ткани. О таком способе росписи футболки и будет наш небольшой мастер-класс.

Краски по ткани продаются во многих магазинах для творчества и стоят недорого. Они бывают 2-х видов: просто по ткани и для батика (по шелку). Красками для батика я никогда не пользовался, но купил несколько баночек для сравнения. Отличаются они тем, что краски по ткани густые и ложатся поверх ткани как и все акриловые краски, а для батика жидкие как вода, впитываются в ткань и не чувствуются на ней при прикосновении, но почти не видны на плотных тканях. А еще они сильно растекаются и для их использования нужно применять специальные контуры (продаются там же, где и краски). Насколько я понял, краски для батика применяются только для росписи шелка (написано на банке). Я использовал, естественно, акриловые краски по ткани. Сначала нужно придумать надпись и ее дизайн. Так как эксперимент проводился для на детской футболке и специально для этой статьи, надпись была выбрана универсальная: "Я люблю всех". Можно рисовать сразу без трафарета, но я от руки не очень хорошо умею рисовать, пришлось его делать. Как сделать трафарет? Для этого распечатываем с помощью принтера на плотной бумаге (лучше фотобумаге) изображение нужного размера и вырезаем его. Вырезать лучше канцелярским или монтажным ножом, либо скальпелем. Обратите внимание как вырезаны буквы: отверстия нужно прорезать не полностью, что бы внутренние части букв не отвалились. Перед росписью футболку нужно поутюжить, я поленился это сделать, и было не очень удобно рисовать. ОБЯЗАТЕЛЬНО под верхний слой футболки нужно подложить бумагу или пленку, чтобы краской не вымазать другую сторону. Для нанесения краски я использовал обычную искусственную кисть. После того, как рисунок по трафарету закрашен, убираем трафарет и закрашиваем оставшиеся места на буквах, которые не были вырезаны. Также нужно подправить рисунок, если где-то получилось криво. Когда закончили с росписью, оставляем футболку высыхать на 24 часа (по инструкции, я ждал чуть меньше). Когда краска полностью высохнет утюжим рисунок через тонкую ткань в течении 5 минут для закрепления краски. После того как поутюжили, футболку можно смело стирать при температуре 30-40 градусов и не боятся, что краска слезет. Рисунок держится достаточно долго.

ochumelka.by

Создать свою футболку онлайн на заказ с фото | Нанесение надписей на одежду. Печать фото на футболках / сумках / толстовках / бейсболках / майках / борцовках / топах на заказ

Предлагаем вашему вниманию великолепную модель — стильную футболку, которая отлично комбинируется и очень приятна к телу. Великолепное качество ткани — особую мягкость — гарантирует запатентованная технология производства текстиля.

Еще одна особенность — возможность сделать фото на футболке или любое другое изображение. Отметим, что специальная вязка обеспечивает насыщенную печать. Для нанесения рисунка используются экологичные краски. Мы готовы выполнить самую сложную печать на футболке по вашему заказу. Для создания своего дизайна воспользуйтесь онлайн конструктором футболок.

Оригинальная футболка станет хорошим приобретением себе и отличным подарком. Напоследок стоит сказать о ценах: у нас они очень оптимистичные, вы останетесь довольны покупкой!

Таблица размеров футболок из 100% хлопка:

Обозначениеразмера (унисекс)XSSMLXLXXL
Ш(ширина)45 см48 см51 см54 см57 см60 см
Д(длина)67 см69 см71 см73 см75 см77 см

Таблица размеров футболок из синтетики:

Обозначениеразмера (унисекс)XSSMLXLXXL
Ш(ширина)46 см48 см50 см52 см54 см56 см
Д(длина)64 см66 см70 см73 см75 см76 см

 

lastprint.ru

Печать на футболках на заказ

Футболка на заказ со своей надписью

Легкие свободные майки давно перестали быть обычным предметом одежды. Теперь это способ самовыражения. С помощью футболки со своим принтом можно подчеркнуть индивидуальность, выделиться из толпы и даже найти единомышленников. Наш интернет-магазин поможет вам в этом. Чтобы сделать футболку со своим рисунком на заказ, используйте дополнительную возможность нашего сайта — уникальный онлайн-конструктор. Придумать собственное оформление очень просто:

  1. Выберите товар, подберите подходящий вам размер и понравившийся цвет.

  2. Загрузите фото или картинку с вашего компьютера (выбирайте графические файлы высокого качества).

  3. Определите область печати и по желанию добавьте текст.

  4. Оцените полученный результат.

  5. Заполните форму для заказа.

Товар с фотографией близкого человека станет отличным подарком для друзей или родственников. Футболки с логотипом или необычной символикой можно использовать в качестве корпоративной одежды.

Качественная печать логотипа на футболках

Мы контролируем все этапы производства: от кройки до итоговых проверок перед выпуском в продажу. Товары изготавливаются из качественной, безопасной и приятной для кожи ткани. Одежда легко садится на тело, пропускает воздух и не сковывает движений. Вещь подходит для повседневного использования и занятий спортом. Одежда продается по разумной цене.

Печать фото на футболке осуществляется в несколько этапов. Сочетание современных методов и специальной краски помогает добиться насыщенной и четкой картинки. Полученный принт отличается устойчивостью к внешним воздействиям и истиранию. Изображение не поблекнет даже после множественных стирок.

Как заказать футболку со своим дизайном

Чтобы заказать печать изображений на футболке, оставьте нам свои данные. После этого с вами свяжется представитель магазина. Он подтвердит ваш заказ и уточнит ключевые моменты:

  • условия покупки;

  • сроки изготовления и доставки к пункту назначения;

  • способ оплаты.

Заплатить за товар можно одним из двух способов: в режиме онлайн или по факту получения. Одежда доставляется в любой регион РФ.

 

Порадуйте себя или близких футболкой со своей картинкой. Звоните нам и заказывайте понравившуюся модель!

www.vsemayki.ru

Как создать дизайн футболки | hronofag

Наш сегодняшний урок будет не совсем обычным. Я расскажу вам о том, как подготовить дизайн для печати на футболках. Данное руководство можно смело применять для печати на кружках, рубашках, сумках, кепках и прочей атрибутике. Но для начала я немного расскажу вам о способах печати на текстиле в целом. После чего мы нарисуем наш дизайн и подготовим его для печати на футболках от начала до конца. В конце урока можно будет скачать исходник в формате AI. Саму футболку вместе с дизайном можно приобрести в нашем магазине футболок.

Виды печати на футболках

Условно печать на материалах можно разделить на две наиболее популярные категории —  термоаппликация и термоперенос.

Термоаппликация применяется для печати векторных изображений на текстиль. Процесс печати выглядит следующим образом. Из специальной пленки вырезаются изображения. Пленка представляет из себя цветную резиновую основу, которая может присутствовать как в чистом виде, так и с изысками, вроде бархата, светящейся поверхности и так далее. Далее печатный плоттер вырезает области графики на основе векторного изображения. Из изображения удаляются лишние детали. Этот процесс называется выборкой. После чего пленка переносится на текстиль и заправляется термопрессом. После охлаждения монтажную пленку, которая является основой материала, удаляют. Если изображение многоцветное, весь процесс повторяется. То есть поочередно вырезаются все элементы дизайна для всех цветов. Данная технология популярна прежде всего потому что занимает минимальное количество времени и позволяет минимизировать тираж вплоть до одного экземпляра. Ну и, само собой, вы уже поняли, что речь идет исключительно о векторных изображениях и дизайнах с минимальным количеством цветов.

Для печати растровых фотографий на текстильных материалах чаще всего применяют цифровой термоперенос.

Термоперенос подходит для растровых изображений. В целом вы можете напечатать термопресом как растровое изображение, как и векторное. Для термопресса это не имеет никакого значения. Он все напечатает одинаково. Векторное изображение будет по сути «растрировано» и перенесено на футболку. Процесс выглядит следующим образом. Вы подготавливаете фаил в любом графическом редакторе. Само собой для наиболее качественного разрешения стандартные требования к печати —  300 dpi и так далее. Далее с помощью режущего плоттера из изображения вырезается нужная вам форма. Мы получаем рабочий трансфер, который накладывается на футболку под термопрессом. Далее подложка удаляется. Если изображение многоцветное, процесс повторяется несколько раз для каждого канала цвета.

Данный процесс печати не вызывает никаких трудностей у дизайнеров знакомых с полиграфией и подготовкой к печати визиток, флаеров и прочей атрибутики. По сути процесс идентичный. И именно по этому мы поговорим о более сложном, наиболее устойчивом к стирке и качественном процессе нанесения изображения на текстиль — термоаппликации.

Форматы файла

Сейчас мы поговорим о рабочей области для дизайна футболки и требованию к файлам. Прежде всего все типографии имеют свои технические требования к применяемым дизайнам. Поэтому вам их нужно обязательно прочитать. Векторное изображение можно создавать в любом, приспособленном для этого векторном редакторе. Ряд типографий требуют фаилы в формате AI, CRD, EPS, PSD. У многих типографий ограничения по версиям программ. Например вам придется сохранить фаил в формат AI совместимый с 9той версией Иллюстратора. Если у вас нет ни Corel Draw, ни Иллюстратора, векторный редактор должен обязательно уметь сохранять в стандартный векторный формат EPS, иначе какой же это векторный редактор?

Рабочая область и размеры

Создавая рабочую область исходите из реального размера дизайна. То есть возьмите линейку, приложите к мощной груди и реально прикиньте размер элементов пленки. Пленочная печать не способна печатать линии менее 0.8 мм в ширину. Такие линии просто будут отрываться от футболки, либо выпадут при печати, либо у вас просто не примут макет. Поэтому, если у вас в дизайне запланирован текст, учитывайте ширину линий. Тоже самое касается различных гранжевых витиеватых узоров и клякс.

Откроем Иллюстратор и создадим рабочую область 30 на 30 см. Остальные настройки нам не важны.

Создаем дизайн футболки

Для дизайна футболки я выбрал изображение крема, на основе которого мы создадим нечто свое. Поместите изображение крема на рабочую область через File > Place. Картинка будет нашей основой. Поэтому конвертируйте слой, на котором она находится в темпл.

Сделайте двойной клик по слою, на котором находится изображение и в диалоговом окне выберите Dim Images to и Temple. После чего создайте новый слой и работайте на нем.

Теперь выбирайте инструмент Pen Tool и начинайте обрисовывать банку с кремом. О том как работает инструмент Pen Tool можно прочитать в статьях Pen Tool в Иллюстраторе и Рисование Pen Tool в Фотошопе. Чтобы видеть что происходит на рабочей поверхности я поставил толстую красную окантовку и прозрачную заливку.

Первая фигура нарисована. Теперь нарисуем крем. Сделаем это точно таким же образом инструментом Pen Tool.

Дизайн для термоаппликации не должен быть сложным.

Работа с текстом

Теперь добавим немного текста. Напишем надпись Photoshop. Я выбрал шрифт Myriad Pro.

Теперь вторую надпись «секрет успеха». Шрифт: Georgia Bold с наклоном. Подложку Нивеи можно отключить, или вообще удалить. А изображение немного трансформировать, чтобы оно поместилось на рабочей области. Более того я уменьшил расстояние между буквами. Это можно сделать на панели Character. По моей задумке буквы должны просто сходить одна в другую.

Моим следующим этапом будет перевод текста в кривые. Для печати дизайна на футболку нам понадобятся очень простые векторные формы. Выделите обе надписи инструментом Selection Tool и выберите Type > Create Outlines

Надпись Photoshop сидит на баночке с кремом слишком ровно. А ведь она должна хотя бы немного огибать её. Это легко поправить. Выделите надпись и перейдите в Object > Envelope Distort > Make with Warps. В диалоговом окне поставьте галочку Preview чтобы видеть результат работы. Изогните надпись вниз, и немного искривите по вертикали. В режиме изгиба выбираем Arch.

На данном этапе у нас 2 объекта с текстом. Разбитые куски сложенные в группу от надписи «Секрет успеха» и надпись Photoshop, которая представляет собой сложный объект Envelope Wrap. От всех сложных объектов нужно избавиться, разбить на кривые и соединить в простые формы. Группы тоже запрещены.

Начнем с надписи Фотошоп. Выберите объект и разбейте его на кривые Object > Expand. Мы получили детали надписи сложенные в группу. Теперь включите режим просмотра кривых View > Outlines и поработайте с нашими векторными контурами. Я хочу чтобы буквы не соприкосались друг с другом, а налезали друг на друга. Мы уже проделали эту работу уменьшив расстояния между буквами, а теперь немного ручной коррекции. Дело в том, что далее нам придется слить все буквы в единую фигуру, и если где-либо контуры будут налезать друг на друга не явно, у нас возникнут проблемы.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, и корректируйте ваши точки.

В области пересечения буквы У и Р, я удалил лишние точки инструментом Pen Tool, и совместил стволы букв друг с другом.

Теперь нам нужно соединить все буквы вместе избавившись от перегородок. Я открою свой Pathfinder и воспользуюсь командой Unite. Но этого не достаточно. Фигуры действительно слились, но часть слова «успех» никак не пересекается с остальными фигурами. Поэтому Pathfinder соединил их в группу.

Вместо группы нужно получить единый слитый векторные объект. Создадим сложный объект через Object > Compound Path > Make или CTRL+8 Такую же операцию проделайте с надписью «Photoshop». В заключении у вас должно быть 4 фигуры. Банка, крем и две сложные надписи.

Теперь перейдем к компоновке дизайна для футболки.

Треппинг при создании дизайна футболки

При работе с обычной полиграфией вам не нужно думать о «вырезе» графики при наложении одной краски на другую. Иллюстратор сам сепарирует ваши цвета так как нужно. Если вы нарисуете синюю область С100, а поверх неё пурпурную M100, процесс будет происходить на разных цветовых каналах. Таким образом пурпурному квадратику нужно будет попасть в высвободившийся для него проем. То есть пластины с разными слоями красок будут накладываться друг на друга и стык красок может не сойтись. Грубо говоря, квадратик не ляжет ровно в дырку и образуются белые зазоры. Зазоры решаются треппингом. При треппинге вы создаете небольшую окантовку до 0,5 pt в ширину вокруг объекта. Окантовке задается режим Overprint. Таким образом она ложится поверх всех слоев краски, «замазывая» белые зазоры.

Проблема наиболее актуальна с черной краской, ведь черный цвет находится на отдельном канале, используют его наиболее часто, в том числе на поверхностях закрашенных другим цветом. В этом случае применяется Overprint, суть которого в том, что черный канал печатается поверх всех, без выреза дырок. Таким образом он становится, конечно, более насыщенным и приобретает оттенок, но это едва ли заметно. Но в обычной бумажной полиграфии вам не нужно беспокоиться о треппинге.

При подготовки векторного дизайна для термоаппликаци все совершенно иначе. Во первых у вас нет никаких каналов. Вы просто создаете векторные контуры, по которым будут вырезаться с пленки. Подготавливая дизайн вам нужно знать, какими пленками вы будете печатать. Но о цвете мы поговорим ниже. Автоматический «вырез» графики тоже не произойдет. Если вы создадите дизайн из синей области, поверх которой ложится пурпурная, то пурпурная ляжет на синюю без выреза дырки. Для типографии это значит только одно: лишний расход ценной пленки. В таком виде ваш дизайн не примут, поэтому дырку мы будем делать вручную. С совмещением краев все тоже не просто. Вам придется вручную делать треппинг для каждого объекта, чтобы слои краски слегка налезали друг на друга.

Вырезаем дырки дизайна

Для начала обрежем банку и крем. Выберите оба объекта, откройте панель Pathfinder и нажмите команду Minus Front. Но перед этим скопируйте крем CTRL+C, а после того как дырка будет вырезана, положите его в то же самое место CTRL+F. Объекты будут сложены в группу. Нам она не нужна, избавьтесь от неё Object > Ungroup. На изображении ниже я специально сдвинул фигуры, чтобы было понятно, что нам нужно получить.

По требованию типографии объекты должны немного налезать друг на друга минимум на 2 мм. Это расстояние кстати варьируется. Обязательно читайте требования типографии для подготовки к печати. При этом слои должны налезать друг на друга в порядке убывания. То есть первым идет большой слой, на него ложатся слои поменьше и так далее.

Выбираем крем и команду Object > Path > Offset Path. В диалоговом окне проставляем 2 мм. Команда создает копию объекта, поэтому старый объект можно удалить.

Настал черед надписи Photoshop. Выбираем баночку и надпись. Надпись должна находиться выше банки. В панели Pathfinder выбираем опцию Minus Front. В результате у нас получается группа, объединяющая элементы графики. Сольем все вместе через  Object > Compound Path > Make 

Мы избавились от надпись Фотошоп, вырезав через неё дырку в банке, но где же сама надпись? Если дизайн будет печататься на белую футболку, нам не обязателен белый цвет. Но, что если цвет футболки будет произвольным? В этом случае нам просто необходим ещё один слой с пленкой в виде надписи, перекрывающей дырки в баночке с кремом.

Выберите инструмент Group Selection Tool и выделите только дырку с надписью Фотошоп. Теперь нажмите CTRL+C  и CTRL+F чтобы скопировать надпись в тоже самое место на рабочей поверхности. Контуры скопируются в разложенном виде, поэтому нам придется собрать надпись. Выделяйте каждую букву в которой есть вырезы, и вырезайте дыры командой Minus Front из панели Pathfinder. Видимость остальных объектов можно отключить, чтобы не мешали. После всего слейте надпись через Object > Compound Path > Make 

К надписи мы применим режим Object > Path > Offset Path И сдвинем её контур на 2 мм. Эта команда создает копию объекта, поэтому старую надпись можно удалить.

Проверка контуров макета

В дизайне на футболку не должно быть ничего лишнего. Отрывочные векторные точки, векторный мусор. Все это исключено. Проверить макет можно в режиме просмотра контуров View > Outline

Как видите, все чисто. Контуры аккуратно ложатся друг на друга, никаких лишних пересечений не наблюдается. Особенно актуальна проверка на векторный мусор для графики полученной через трассирование.

Сливаем слои

При подготовки дизайна для футболки надо понимать, что в типографии потребуется конкретное количество пленок для печати. Каждый цвет вашего дизайна является одной пленкой. Недопустимо создание различных объектов одного цвета. По задумке нашего дизайна баночка и надпись «секрет успеха» будут синего цвета. Надпись Фотошоп белого, а крем желтого. Итого, нам требуется только 3 векторных слитных объекта.

Выбираем надпись «секрет успеха» и баночку и соединяем их вместе через Object > Compound Path > Make или CTRL+8

Выбираем цвета пленок дизайна

Мы воспользуемся услугами компании ProstoPrint.ru и подберем цвет из предлагаемого ими списка возможных пленок. Как же максимально облегчить работу печатника и  дать ему понять, какой именно цвет мы подразумеваем для каждого объекта?

Прежде всего я перейду в панель Swatches, выделю все цвета и удалю их. Затем я создам новые цвета. В диалоговом окне настраиваем примерный цвет пленки и вписываем точное название краски из предлагаемых типографией. В настройках краски выбираем Spot Color

И того я создаю 3 краски из списка красок типографии, каждая из которых имеет соответствующее название. Остается только задать баночке с кремом правильный цвет.

Окончательный дизайн для футболки

Вот и все. Надеюсь из этого урока вы почерпнули для себя полезную информацию.  Подготовленный для урока фаил можно скачать нажав по кнопке Like для Фэисбука. После этого появится ссылка на скачивание. На любые вопросы по подготовке векторных макетов для футболок или текстиля  я с радостью отвечу в комментариях.

Скачать AI макет

Автор:

Дмитрий Веровски

Арт директор в Red Bear Agency. Первый Фотошоп поставил себе в 2000 году, а профессионально занялся дизайном в 2007. Реализовал сотни проектов (сайты, рекламные компании, упаковки, айдентика и печать). В блоге и своих соц. сетях пишу статьи и краткие заметки на тему дизайна, заработка и клиентов. Добро пожаловать! Мои социальные сети: Вконтакте Фейсбук Инстаграм

hronofag.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"