Разница между режиссерской и театральной версией фильма. Режиссерская версия это

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Режиссёрская версия - это... Что такое Режиссёрская версия?

«Режиссёрская версия» (англ. Director's cut) — специальная редакция кинокартины, отличающаяся по содержанию от версии, демонстрирующейся в кинотеатрах (англ. Theatrical release). Следует отметить, что в русской интерпретации режиссёрская версия ассоциируется именно с кинокартиной, в то время как исходное понятие включает в себя и полные версии прочих произведений искусства.

Режиссёрские версии крайне редко выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.

Причины возникновения режиссёрский версий

Существует ряд причин, по которым режиссёрские версии вообще появляются. Обычно показ стандартной версии преследует цель получить максимальную прибыль с меньшими издержками. Максимальная прибыль в свою очередь зависит от целевой аудитории (точнее сказать, от количества возможных зрителей) и от заинтересованности зрителя в просмотре продолжения сюжетной линии в последующих картинах (так называемые «Сиквелы»). Другими словами для создания максимально возможной теоретической прибыли:

  • в сюжете должна быть некоторая недосказанность, которую люди захотят прояснить, запланировав поход на следующую часть кинокартины;
  • не должно быть никаких возрастных / культурных ограничений для просмотра фильма (либо подобные ограничения должны быть сведены к минимуму).

Кроме этого на картину в ряде случаев оказывается давление и со стороны издателя, равно как и со стороны сетей кинотеатров. Многим известно, что, к примеру, на радио с неохотой принимаются композиции, которые длятся менее 3 и более 4 минут. Композиции из такого списка обычно называются «неформатом» и редко это связано с самим содержанием — просто более долгая или короткая композиция способна внести паузу в эфир, либо задержать последующую передачу, что экономически не выгодно для самой радиостанции. Точно такая же ситуация и в индустрии кинотеатров: необходимо показать фильм, провести проветривание/очистку зала, сменить настройки проектора — и желательно, чтобы в совокупности это время было около 2 часов, тогда кинотеатр сможет показывать в одном зале (если взять в пример 14-часовой рабочий день кинотеатра) 7 сеансов в течение суток. Если же фильм будет длиться, к примеру, 1:59:00, то либо зрители будут сидеть в чистом зале лишь в том случае, если пришли на утренний сеанс, либо кинотеатру придётся менять сетку сеансов, что для него обернётся уменьшением прибыли. Конечно, в ряде случаев, кассовость фильма полностью покрывает подобные издержки, но далеко не все кинокартины могут похвастаться именитым режиссёром или грамотным пиаром.

Примеры:

  • фильм «Другой мир» в режиссёрском варианте во всего лишь нескольких дополнительных минутах почти полностью раскрывает легенду оборотней и вампиров, однако в стандартной версии получается искусственная недосказанность, из-за которой люди, вполне возможно, захотят пойти на третью часть сиквела «Другой мир: Восстание ликанов».
  • фильм «Три икса» в режиссёрской версии содержит огромное количество ненормативной лексики, которая даже не была переведена посредством субтитров (прим.ред.- зато русско-говорящей публике подобные переводы бы и не потребовались). Исключение подобных сцен и диалогов ослабило ограничительный рейтинг сразу до «PG-13» (подробнее о системе рейтингов, что позволило ходить на фильм даже детям (в присутствии родителей/опекунов).
  • трилогия-экранизация «Властелин Колец» длилась в изначальном варианте на целых 148 минут дольше, чем три части, показанные в кинотеатрах, то есть данные экранизации не поместились по «формату» даже в сдвоенные сеансы и были сокращены соответственно на 37, 52 и 59 минут. Однако так как фильм является именно экранизацией книг, вполне логично, что хоть эти вырезанные моменты и не играли первостепенной важности в сюжете, однако их отсутствие не позволяет зрителю испытать полный эффект присутствия.

Альтернативная концовка

К режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Зачастую издатель/продюсер обязывают режиссёра снять несколько концовок для фильма одновременно, а студия уже потом делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Иногда этот выбор в корне отличается от собственного мнения сценаристов и режиссёра. Фильмы, которые не планируют в будущем обрастать сиквелами часто выходят в продажу, при этом в разделе дополнительных материалов можно найти эти самые альтернативные (не принятые) концовки. Хотя из года в год подобная тенденция теряет свою популярность. Издателю и прокатчику нужно вполне конкретное мнение от зрителя, таким образом, посмотрев альтернативную концовку, которая действительно раскрывает и завершает сюжет, зритель может просто не захотеть идти на продолжение, что негативно скажется на кассовости сиквела, а значит, нежелательно для издателя/продюсера.

Режиссёрские версии фильмов

dic.academic.ru

Чем режиссерская версия фильма отличается от обычной

Усаживаясь поудобней, перед просмотром нового фильма мы не задумываемся, что у каждого фильма бывают несколько версий, причем каждый заядлый киноман считает своим долгом посмотреть каждую из них. Какие же существуют версии кинолент, чтобы обычный любитель попкорна и зрелищ тоже мог в них разбираться.

Обычная кинопрокатная версия

Кино — не просто искусство, а бизнес с огромными затратами и прибылями. Окончательное слово здесь не самым главным лицом на съемочной площадке — режиссером, а за продюсером, который вкладывает свои деньги в надежде получить максимальную прибыль. Этот человек имеет право не только участвовать в подборе и утверждении актеров, также ему принадлежит право первого просмотра отснятого материала. Нередко его мнение может не совпадать с видением режиссера, поэтому он может изменить некоторые места в фильме или даже всю концовку, если только речь не идет о таких известных режиссерах как Спилберг или Скорсезе. Вторым моментом, который может не понравиться продюсирующий фильм компании, является продолжительность киноленты. По сложившимся негласным правилам фильм не должен длиться более двух часов, это считается самым оптимальным временем, которое может выдержать зритель в кинотеатре. Случается, что продолжительность отснятой и смонтированной киноленты составляет около трех часов, поэтому продюсер может выкинуть из фильма не влияющие, по его мнению, на сюжетную линию сцены и диалоги.

Бывали случаи, когда уже после выхода фильма на широкие экраны после маркетинговых исследований, которые проводят в первые месяцы показа, в фильм вносились небольшие коррективы. Если говорить общими словами, то обычная версия фильма — это товар, прошедший все проверки, который поступает в массовую продажу.

В Советском Союзе кино было искусством, о продюсерах и тысячных прибылях не было и речи, тем не менее часто отснятый материал отличался от того, что видели зрители на экранах. В роли продюсера в те годы выступала цензура, а право первого просмотра нового фильма было у генеральных секретарей ЦК, которые могли увидеть в диалоге скрытый политический подтекст или убрать из фильма места, по их мнению, порочащие идеального советского человека, а иногда и советскую женщину.

Режиссерская версия

Все режиссеры по своей натуре творческие люди. Они все далеки от бизнеса, просто снимают свои шедевры и в последнюю очередь думают о будущих прибылях. Режиссерская версия — это исключительно его творение, поэтому на всех профессиональных кинофестивалях принят показ полных версий, даже если по длительности они превосходят среднюю продолжительность фильма. К слову сказать, это не всегда означает, что режиссерская версия может быть лучше, чем обычная.Говоря о режиссерской версии, подразумевают первоначально смонтированную версию, в которую еще не были внесены поправки продюсера. У некоторых фильмов таких версий может быть несколько, знатоки различают среди них: расширенную и непосредственную режиссерскую версию. Первая особой оригинальностью не отличается, просто из нее не были вырезаны ради кинопроката некоторые сцены и диалоги. Вторая же может удивить концовкой или вообще поворотом сюжетной линии.

Для просмотра режиссерские версии тоже доступны, их крутят на кинофестивалях, закрытых показах, иногда на широких экранах, также при желании можно купить диск с оригинальной версией (с пометкой Director’s cut).

В чем разница обычной и режиссерской версии фильма

  1. Режиссерская версия не имеет под собой коммерческой подоплеки в отличие от обычной, которую крутят на киноэкранах.
  2. Режиссерская версия — это первоначальная версия фильма, какой ее видит режиссер и именно по ней можно оценить его профессионализм. Именно поэтому на кинофестивалях часто используются такие версии кинокартин
  3. Из режиссерской версии часто вырезают слишком жестокие сцены или имеющие некий политический подтекст, из-за которого показ картины может быть запрещен в ряде стран. Также могут быть удалены провокационные места, из-за которых может быть ограничен просмотр в кинотеатре по возрасту.
  4. Обычная версия фильма может быть короче, чем режиссерская.
  5. Оценивают режиссерскую версию фильма традиционно члены жюри на кинофестивале, а обычной дают оценку по результатам кинопроката.

Другими словами можно сказать, что обычная версия фильма — это адаптированный под зрителя материал, служащий для получения максимальной прибыли, а режиссерская версия — это продукт высокого киноискусства, иногда непривычный для зрителя.

vchemraznica.ru

Чем отличается режиссерская версия фильма от театральной

Кинопроизводство – многоплановый процесс, охватывающий все этапы создания фильма от разработки его концепции и утверждения проекта до организации проката и распространения лицензионных копий на оптических дисках для домашнего видео. В этом процессе самыми важными аспектами являются реализация творческого замысла режиссера, игра актеров, использование современных технических средств для обработки снятого материала и возможность получения прибыли от показа картины широкой зрительской аудитории. Демонстрация фильма в режиссерской или театральной версии может служить разным целям, которые ставят перед собой кинокомпания и ее продюсерская группа.

Определение

Театральная версия фильма – это кинопродукт, предназначенный для проката в кинотеатрах и на телевидении. Он должен соответствовать определенным маркетинговым требованиям, вытекающим из коммерческой составляющей производства конкретного фильма, и в то же время обладать художественной ценностью, которая привлечет зрителя и позволит сделать этот фильм кассовым.

Режиссерская версия полностью реализует творческий замысел создателей кинокартины. На съемочной площадке режиссеру принадлежит исключительное право выбора средств и способов выражения идеи фильма, усиления динамики сюжета и привлечения специфических эффектов, воздействующих на зрительское восприятие. Этот выбор не всегда может служить коммерческим целям проекта, однако именно он определяет качество постановки и уровень режиссерского мастерства.

к содержанию ↑

Сравнение

Главное отличие театральной версии от режиссерской в том, что она максимально адаптирована к интересам среднестатистического зрителя. При создании театральной версии учитывается множество факторов, способствующих ее популяризации: оптимальное время просмотра, в течение которого интерес к фильму не ослабевает, зрелищность, острота интриги, увлекательность сюжета, яркость актерской игры.

Театральная версия создается для массового просмотра, поэтому из нее, как правило, исключают сцены насилия и откровенной эротики, а также фрагменты, провоцирующие конфликты на почве национальной розни или религиозных убеждений.

Первоначальное право на показ выпущенного в прокат фильма имеют кинотеатры первого экрана. После недельного просмотра театральная версия поступает в другие кинотеатры, посещение которых доступно более широкому кругу зрителей. В течение двух-трех недель кинофильм проходит своеобразную апробацию, включающую мониторинговые исследования, на основании которых продюсерская группа может прогнозировать его окупаемость и коммерческий успех. Спустя месяц с момента первого показа проводится детальный анализ первичного проката и, при необходимости, в театральную версию вносятся дополнительные коррективы.  С их учетом кинокомпания предоставляет право на трансляцию фильма телеканалам. Для телевизионного проката и производства оптических дисков, используемых в домашнем видео, в современном кинематографе применяют цифровой способ кинопроизводства Digital Intermediate, который позволяет получать с жестких дисков неограниченное количество копий.

Режиссерская версия, в отличие от театральной, не поступает в прокат, но может способствовать активному продвижению фильма на кинорынке. Именно   режиссерские версии фильмов чаще всего представляют на кинофестивалях и заявляют в номинациях на престижные кинопремии.

Режиссерская версия может отличаться от театральной некоторыми поворотами сюжета, содержать дополнительные фрагменты, иметь другую концовку, что в целом изменяет не содержание фильма, а его идею. Право режиссера на собственное видение постановки фильма не оспаривается, но в прокат попадает именно то, что привлекает массового зрителя и соответствует его запросам.

Это не значит, что фильм, снятый талантливым режиссером, обязательно  подвергается редактированию и перекраивается  в угоду коммерческим целям компании. Режиссерская версия чаще рождается как альтернатива кинопроекта, в которой отчетливее прослеживается авторский почерк и более выражен определенный мировоззренческий, социальный, психологический или политический аспект.

С режиссерской версией можно познакомиться, если приобрести лицензионный оптический диск с копией понравившегося фильма, название которого имеет пометку Director’s cut.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Режиссерская версия фильма полностью соответствует замыслу режиссера и отражает его личное видение реализации идеи картины.
  2. Режиссерская версия не всегда бывает коммерчески выгодной, поэтому крайне редко попадает в прокат.
  3. Фильм в режиссерской версии может иметь дополнительные фрагменты, повороты сюжета и отличную от театральной версии концовку.
  4. Театральная версия фильма создается для кинопроката.
  5. В театральные версии не включают некоторые сцены и фрагменты, которые могут стать причиной возрастных ограничений для просмотра фильма.
  6. Театральная версия предназначена для широкого круга зрителей и должна соответствовать высокому художественному уровню.
  7. Художественная ценность режиссерской версии фильма определяется по оценкам комиссий и жюри киноконкурсов и фестивалей.

thedifference.ru

Версии фильмов. Театральная, режиссерская, расширенная… в чем разница?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта!

Для начала, хочу поздравить всех с Новым 2013 годом, и пожелать всех благ как в этом году, так и во всех последующих)))

 

И сегодня мы поговорим о версиях картин…

очень часто, когда мы ищем что посмотреть, в описании раздачи указано… например

— «Театральная версия» / Theatrical Cut

— «Расширенная версия» / Unrated / Extended Cut

— «Режиссерская версия»/ Director’s

иногда бывают так называемые «Расширенные Режиссерские версии», эдакие «сборные солянки», они совмещают в себе и то и то.

Но, увы, многие не знают чем они отличаются друг от друга, и задаются вопросами

Что такое расширенная версия фильма?Что такое полная версия фильма?Что такое режиссёрская версия фильма?Что такое Unrated?

и я попытаюсь осветить этот вопрос, прибегнув к той информации что есть в сети.

Итак, поехали)))

 

Театральная версия фильма — та версия, которая шла в кинотеатрах, с ней все предельно ясно. Т.е. та же длительность, дубляж и пр. Как правило, если нет отображения о принадлежности картины к какому либо варианту, то это и есть театралка. По сути, все что мы смотрели, в 98 % случаях и есть — театральная версия.

Режиссёрская версия фильма — версия как задумывал сам режиссёр картины. В фильмах зачастую главный на площадке это продюсер (или студия на чьи деньги снимается фильм), они на своё усмотрение вносят коррективы в сценарий, актеров и другие части будущего фильма для наиболее прибыльного проката, в такой ситуации режиссёру приходится упорно отстаивать свои задумки, не многие режиссеры обладают независимостью как Камэрон, Спилберг, Джексон. Поэтому к некоторым фильмам выходит «режиссёрская версия», это может быть как и полностью переработанный в плане сюжета и сцен фильм, например «Расплата / Payback» (Брайан Хелгеленд / Brian Helgeland) 1996 (театр) и 2006 (реж), так и изменённая визуально, например «Мгла / The Mist» (Фрэнк Дарабонт / Frank Darabont) 2007. Бывает, что и режиссер, снимавший театральную версию, не участвует в создании режиссёрской, например «Чужой 3». В основном также выпускаются для увеличения спроса на продажу дисков. То есть по сути дела, (англ. Director’s cut) — специально отредактированная версия кинофильма (реже — телесериала, музыкального видеоклипа или видеоигры), цель которой состоит в том, чтобы показать зрителю вырезанный ранее (или добавленный позже) материал. Режиссёрские версии никогда не выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.

Расширенная версия… картине перед прокатом в кино присваивают рейтинг возрастного ограничения, на фильм с рейтингом до 17 детей и подростков в кино никто не пустит, соответственно и окупаемость в прокате такого фильма будет значительно меньше, т.к. основной зритель это именно дети и подростки. Для понижения возрастного рейтинга из фильма вырезаются многие (или порой даже все) сцены с насилием, пропагандой разврата, матерщины и т.д. Соответственно для продажи на двд все эти сцены возвращают, к примеру «Затащи меня в ад» фильм Рейми в Unrated версии смотрится гораздо бодрее чем в кинотеатральной.

Альтернативная концовка

К режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Иногда режиссёр снимает несколько концовок для фильма одновременно, а студия делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Альтернативные (не принятые) концовки выходят в продажу в качестве дополнительных материалов.

 

Как пример:

Расширенная (режиссёрская) версия «Вспомнить Всё»

Расширенная версия более полно раскрывает сюжетную линию фильма «Вспомнить Всё». Длительность расширенной версии фильма «Вспомнить Всё» составляет 130 минут против 118 минут для проката в кинотеатрах.

Разница между расширенной и театральной версиями:

  • В начале фильма главный герой направляется в бар, после того, как всех работников предприятия по сборке синтетических полицейских заставили подписать документы, что они не будут участвовать в террористических действиях со знаниями по обезвреживанию синтополицейских. Дага Куэйда расстраивает тот факт, что его считают террористом, и он направляется в бар, а затем в компанию «Вспомнить всё», тем более, что он и так раздумывал побывать там.

В театральной же версии на работе Дага Куэйда вызывает начальник и заявляет, что не даст повышения.

  • В середине фильма при игре на рояле Даг Куэйд узнаёт, что он спецагент Карл Хаузер и ему сделали пластическую операцию. Именно поэтому в начале фильма подставная жена не узнавала его, хотя ранее они вместе работали. В расширенной версии в записи за Карла Хаузера играет актёр Итан Хоук, — зритель видит, как выглядел главный герой на самом деле до пластической операции по изменению внешности. Именно поэтому сразу же после просмотра записи Даг Куэйд несколько минут не может поверить в такое.

В театральной же версии Карла Хаузера играет сам же Колин Фаррелл. В связи с этим у зрителей были претензии, как тогда его подставная жена не могла его узнать, хотя в конце фильма оказывается, что они работали вместе на канцлера Кохаагена.

  • В конце расширенной версии фильма у главного героя отсутствует татуировка – свидетельство того, что он был в компании «Вспомить всё», что даёт размышления зрителям, «а был ли он там» или «а что тогда было на самом деле и когда». В театральной версии этот момент с отсутствием татуировки вырезан.

Все что я написал выше, можно прочесть ЗДЕСЬ, сайт очень полезный, и если у кого-то есть вопросы в отличиях, то смело заходите, там все расписано посекундно. Единственное, нужно знать английский…правда и Гугл-переводчик еще никто не отменял и не запрещал.

 

Резюмируем.

Так же, бывает прописано «Раскупоренная версия», «Полная версия», «Бесцензурная версия», называют зачастую кому как нравится, для второго «Терминатора» их вообще целая уйма, но по сути, все это «расширенные версии» картины.

Если есть вопросы — прошу в ЛС.

 

С Уважением,

Scarabey

scarabey.org

Режиссёрская версия — Терминология Кинокадра

Материал из Терминология Кинокадра

Режиссёрская версия (англ. director's cut) — имеется в виду версия монтажа. Рассматривается в сравнении с т.н. театральной версией — той, которую показывают в кинотеатрах. Выходит на видео, реже может быть отсмотрена и на большом экране, например, на специальных показах, в виде повторных релизов и пр. фестивалей. В последнем случае говорят о фестивальной версии.

В общем и целом это такой сто первый способ выдоить тощую корову, когда через год после официального видео-релиза в продажу поступает диск, на котором всё тот же фильм, только "нахрен больше". В теории, режиссёрская версия позволяет авторам более полно раскрыть свои творческие планы вдали от продюсерского диктата. Как в процессе непосредственно монтажа внутри отдельных сцен, так и добавления вырезанных ранее моментов, вставки альтернативных финалов и пр.

Собственно различают т.н. просто расширенную версию и непосредственно режиссёрку: у первой просто длиннее хронометраж, а у второй могут быть глубинные расхождения с прокатной версией как в подаче, так и в последовательности и трактовке событий, происходящих на экране. Так иногда крошечная сцена, почти не увеличивающая длительность показа, может всё существенно изменить в итоге.

Поскольку это материи тонкие, а бабла хочется всем, то у некоторых фильмов разномастных версий становится чуть больше чем дофига, в них путаются даже бешаные фонаты. Различаются культовые режиссёрки категории "маст си" и убогие поделки, ничем принципиально от прокатной версии не отличающиеся и служащие только ради зарабатывания бабла. Не будем показывать пальцем, но все знают, что этим славен старина Лукас. Этим они только портят своё наследие.

Впрочем, даже честные режиссёрки бывают и не торт. Например, в погоне за хронометражом иные киноделы впихивают в режиссёрку всё то, что вполне резонно было выкинуто при первом монтаже, и вовсе не потому что злой продюсер стоял над душой с паяльником. То есть всякий шлак и брак. На выходе получается безбожно затянутая хрень, вызывающая неизбежное чувство брезгливости после просмотра. Опять же, не будем показывать пальцем. Ну и банально, для казуального зрителя усидеть даже в удобном домашнем пуфике три с гаком часа — совсем не просто. Ну так режиссёрки и не рассчитаны на подобную аудиторию.

wiki.kinokadr.ru

"Театральная" "режиссерская" "расширенная" версия картины... в чем разница?

"Театральная", "режиссерская", "расширенная" версия картины... в чем разница?

Очень часто, когда мы ищем что посмотреть, в описании раздачи указано... например

- "Театральная версия" / Theatrical Cut

- "Расширенная версия" / Unrated / Extended Cut

- "Режиссерская версия"/ Director's

иногда бывают так называемые "Расширенные Режиссерские версии", эдакие "сборные солянки", они совмещают в себе и то и то.

Но, увы, многие не знают чем они отличаются друг от друга, и задаются вопросами

Что такое расширенная версия фильма?Что такое полная версия фильма?Что такое режиссёрская версия фильма?Что такое Unrated?

и я попытаюсь осветить этот вопрос, прибегнув к той информации что есть в сети.Итак, поехали))) Театральная версия фильма - та версия, которая шла в кинотеатрах, с ней все предельно ясно. Т.е. та же длительность, дубляж и пр. Как правило, если нет отображения о принадлежности картины к какому либо варианту, то это и есть театралка. По сути, все что мы смотрели, в 98 % случаях и есть - театральная версия.Режиссёрская версия фильма - версия как задумывал сам режиссёр картины. В фильмах зачастую главный на площадке это продюсер (или студия на чьи деньги снимается фильм), они на своё усмотрение вносят коррективы в сценарий, актеров и другие части будущего фильма для наиболее прибыльного проката, в такой ситуации режиссёру приходится упорно отстаивать свои задумки, не многие режиссеры обладают независимостью как Камэрон, Спилберг, Джексон. Поэтому к некоторым фильмам выходит "режиссёрская версия", это может быть как и полностью переработанный в плане сюжета и сцен фильм, например "Расплата / Payback" (Брайан Хелгеленд / Brian Helgeland) 1996 (театр) и 2006 (реж), так и изменённая визуально, например "Мгла / The Mist" (Фрэнк Дарабонт / Frank Darabont) 2007. Бывает, что и режиссер, снимавший театральную версию, не участвует в создании режиссёрской, например "Чужой 3". В основном также выпускаются для увеличения спроса на продажу дисков. То есть по сути дела, (англ. Director's cut) - специально отредактированная версия кинофильма (реже — телесериала, музыкального видеоклипа или видеоигры), цель которой состоит в том, чтобы показать зрителю вырезанный ранее (или добавленный позже) материал. Режиссёрские версии никогда не выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.Расширенная версия... картине перед прокатом в кино присваивают рейтинг возрастного ограничения, на фильм с рейтингом до 17 детей и подростков в кино никто не пустит, соответственно и окупаемость в прокате такого фильма будет значительно меньше, т.к. основной зритель это именно дети и подростки. Для понижения возрастного рейтинга из фильма вырезаются многие (или порой даже все) сцены с насилием, пропагандой разврата, матерщины и т.д. Соответственно для продажи на двд все эти сцены возвращают, к примеру "Затащи меня в ад" фильм Рейми в Unrated версии смотрится гораздо бодрее чем в кинотеатральной.Альтернативная концовкаК режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Иногда режиссёр снимает несколько концовок для фильма одновременно, а студия делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Альтернативные (не принятые) концовки выходят в продажу в качестве дополнительных материалов.Как пример:Расширенная (режиссёрская) версия «Вспомнить Всё»Расширенная версия более полно раскрывает сюжетную линию фильма «Вспомнить Всё». Длительность расширенной версии фильма «Вспомнить Всё» составляет 130 минут против 118 минут для проката в кинотеатрах.Разница между расширенной и театральной версиями:

В начале фильма главный герой направляется в бар, после того, как всех работников предприятия по сборке синтетических полицейских заставили подписать документы, что они не будут участвовать в террористических действиях со знаниями по обезвреживанию синтополицейских. Дага Куэйда расстраивает тот факт, что его считают террористом, и он направляется в бар, а затем в компанию «Вспомнить всё», тем более, что он и так раздумывал побывать там.В театральной же версии на работе Дага Куэйда вызывает начальник и заявляет, что не даст повышения.

В середине фильма при игре на рояле Даг Куэйд узнаёт, что он спецагент Карл Хаузер и ему сделали пластическую операцию. Именно поэтому в начале фильма подставная жена не узнавала его, хотя ранее они вместе работали. В расширенной версии в записи за Карла Хаузера играет актёр Итан Хоук, - зритель видит, как выглядел главный герой на самом деле до пластической операции по изменению внешности. Именно поэтому сразу же после просмотра записи Даг Куэйд несколько минут не может поверить в такое.В театральной же версии Карла Хаузера играет сам же Колин Фаррелл. В связи с этим у зрителей были претензии, как тогда его подставная жена не могла его узнать, хотя в конце фильма оказывается, что они работали вместе на канцлера Кохаагена.

В конце расширенной версии фильма у главного героя отсутствует татуировка – свидетельство того, что он был в компании «Вспомить всё», что даёт размышления зрителям, «а был ли он там» или «а что тогда было на самом деле и когда». В театральной версии этот момент с отсутствием татуировки вырезан.Все что я написал выше, можно прочесть ЗДЕСЬ, сайт очень полезный, и если у кого-то есть вопросы в отличиях, то смело заходите, там все расписано посекундно. Единственное, нужно знать английский...правда и Гугл-переводчик еще никто не отменял и не запрещал.Резюмируем.Так же, бывает прописано "Раскупоренная версия", "Полная версия", "Безцензурная версия", называют зачастую кому как нравится, для второго "Терминатора" их вообще целая уйма, но по сути, все это "расширенные версии" картины.

piratbit.org

Режиссерская версия - это... Что такое Режиссерская версия?

 Режиссерская версия

«Режиссёрская версия» (англ. Director's cut) — специально отредактированная версия кинофильма (реже — телесериала, музыкального видеоклипа или видеоигры), цель которой состоит в том, чтобы показать зрителю вырезанный ранее (или добавленный позже) материал. Режиссёрские версии никогда не выходят в общественный показ, но часто доступны в продаже.

Альтернативная концовка

К режиссёрским версиям также относят изменения сюжета, называемые альтернативными концовками. Это такие изменения, при которых совершенно меняется развязка сюжета. Иногда режиссёр снимает несколько концовок для фильма одновременно, а студия делает выбор, какой финал больше подойдет для показа и будет лучше восприниматься зрителями. Альтернативные (не принятые) концовки выходят в продажу в качестве дополнительных материалов.

Режиссёрские версии фильмов

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Режиссер Виктюк
  • Режиссеры

Смотреть что такое "Режиссерская версия" в других словарях:

  • Список режиссёрских версий — Режиссёрская версия  специальное издание кинокартины. В режиссёрских версиях присутствуют моменты и сцены, задуманные по сценарию изначально, однако вырезанные прокатчиками для удобных временных рамок показа картины. Также режиссёры при… …   Википедия

  • Сорвиголова (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сорвиголова. Сорвиголова Daredevil …   Википедия

  • Хроники Риддика (фильм) — Хроники Риддика The Chronicles of Riddick Жанр фантастика Режиссёр Дэвид Туи Продюсер …   Википедия

  • Хроники Риддика — У этого термина существуют и другие значения, см. The Chronicles of Riddick. Хроники Риддика The Chronicles of Riddick …   Википедия

  • Surrealistic Pillow — Surrealistic Pillow …   Википедия

  • Лодка (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лодка (значения). Подводная лодка Das Boot …   Википедия

  • Список телесериалов России — (выпущенных начиная с 1992 года). # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х …   Википедия

  • Донни Дарко (фильм) — Донни Дарко Donnie Darko Жанр психологический триллер Режиссёр Ричард Келли Продюсер Адам Филдс Ненси Йово …   Википедия

  • Дискография Westlife — Основная статья: Westlife Westlife Релизы …   Википедия

  • Война Тромы — Troma s War …   Википедия

Книги

  • Голубой ангел (DVD), Фон Шернберг Джозеф. Профессор средней школы маленького немецкого городка, педант и блюститель порядка, однажды обнаруживает, что его ученики-подростки все, как один, увлече­ны вульгарной певицей ночного кабачка… Подробнее  Купить за 329 руб
  • Л 0 нд 0 н, Николас Ройл. Николас Ройл – автор книги First Novel («Первый роман»), а также шести более ранних романов, в их числе The Director's Cut («Режиссерская версия») и Antwerp («Антверпен»), и сборника… Подробнее  Купить за 24.95 руб электронная книга
Другие книги по запросу «Режиссерская версия» >>

dic.academic.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"