Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9). Рейнбоу инглиш отзывы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

ОТЗЫВ ОБ УЧЕБНИКЕ ""RAINBOW ENGLISH

Отзыв об учебнике английского языка линии «Rainbow English»

авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Я учитель с 11-летним стажем. За свою практику мне довелось поработать с большим разнообразием учебников. В этом году я поступила на работу в МБОУ СОШ №9 с. Кухаривка МО Ейского района и столкнулась с новой для меня серией учебников «Rainbow English», но уже знакомых и мною уважаемых авторов. Так как это сельская маленькая школа, мне приходится работать во всех классах. Здесь дети со второго по шестой класс учатся по данным учебным пособиям. И я хотела бы поделиться впечатлениями о работе с ними.

Первое впечатление об учебнике. Во-первых, яркий, красочный - детям уже интересно работать. Во-вторых, много материала – есть, с чем работать.

Учебное пособие состоит из 2 частей - детям книги легче носить, одно неудобно – словарь и грамматический справочник есть только во второй части. В учебнике несколько разделов(s), посвященных какой-либо теме. Каждый раздел имеет 7-10 уроков(steps). К учебнику есть рабочая тетрадь, в которой также, как и в учебнике, пронумерованы все разделы и уроки. Учителю очень удобно. Изученный материал каждого раздела (unit) и стэпа закрепляется и, в дальнейшем, повторяется в рабочей тетради. Особенно, это касается уровня начальной школы. Прошли в учебнике урок 5-й, на дом этот же урок в рабочей тетради.

Что касается четырех видов деятельности – они все задействованы в каждом уроке учебника. Что мне нравиться, каждый отдельный урок (step) начинается аудированием сразу со второго класса, то есть уже с самого начала детей готовим к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Лексика на начальном этапе вводится визуально посредством картинок. Ученик имеет ассоциативный ряд: картинка, слово, звучание. Ко всем упражнениям с новой лексикой есть аудиозапись. В конце изучения каждого раздела () есть урок-повторение, где проверяются все виды деятельности по изученной теме. В начальной школе я данные задания использую для плановых контрольных работ. Выбираю на уроке 10-15 минут для проверки одного вида деятельности. На среднем этапе, лексические единицы вводятся через ситуацию (фразы и предложения со словом), что также позволяет учащимся запомнить быстрее значение слова. Затем идут коммуникативно-направленные упражнения на активизацию и закрепление новой лексики. Они подводят к говорению на изучаемую тему.

Что касается навыков чтения – также очень помогает аудиозапись упражнений на отработку лексики и тематических текстов. Часто родители жалуются, что не знают языка и не могут помочь своим детям. Так, в данном УМК эта трудность снимается за счет большого количества аудиозаписей ко многим упражнениям. Практически все тексты прочитаны дикторами, и только ленивый не сможет научиться правильно читать.

Я хотела бы немного сказать об учебнике для второго класса. Дети почти сразу начинают учить буквы и читать с ними слова. Так же они изучают звуки и транскрипцию изученных букв. Данный учебник не предполагает традиционно вводный устный курс, он направлен сразу на практику и коммуникацию. Дети понимают, зачем они учат какие-то незнакомые буквы и чудные значки. Сначала я очень скептически приняла данный метод обучения и нам пришлось нелегко, особенно, родителям. На начальном этапе без их помощи детям ничего не получится. Им пришлось потрудиться. Но, в итоге, хочу сказать, я понимаю, что дети достигли очень больших результатов в конце первого года изучения английского языка. Они могут читать транскрипцию, писать ее сами к новому слову, составить мини-диалог, слышать и понимать элементарную английскую речь (аудиозапись дается в очень хорошем темпе и говорят иностранцы), умеют писать под диктовку фразы и предложения. Запас лексики также значительный. Я очень довольна результатом.

Данный УМК печатается издательством «Дрофа», которое имеет свой сайт. Когда я зашла туда, меня приятно удивило, что к каждому классу есть лексико-грамматический сборник и книга диагностических работ. Все условия для учителя, чтобы было проще в подготовке и интереснее работать.

Я еще не знаю, какой «выход» будет в одиннадцатом классе, но предпосылки, что результат учащихся будет намного выше, чем если бы вы работали по другим известным УМК, очень большие. Действительно, этот учебник соответствует всем требованиям ФГОС. Он учитывает возрастные особенности учащихся, развивает логику и внимание, направлен на овладение детьми иноязычной коммуникативной деятельностью.

Итак, дорогие мои коллеги. Я очень рекомендую данный красочный и интересный УМК, который действительно учит и готовит учащихся к сдаче экзаменов итоговой аттестации. Но, еще раз хочу отметить, что начало зависит не только от вас и детей, но и от вашей правильной и постоянной работы с родителями. Удачи Вам в вашей работе !

Учитель английского языка

Любченко Яна Михайловна

г. Ейск краснодарского края

multiurok.ru

Отзыв об учебнике английского языка Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. Rainbow English 5 класс

В новом учебном году учителям английского языка пришлось выбирать новых авторов, т.к. учебники, всем полюбившейся и ставшей уже привычной, Биболетовой не прошли ФГОС. В это время интернет буквально разрывался от вопросоы учителей: какую программу выбрать? подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работал по...? 

Я считаю, что мне несказанно повезло- я выбрала учебник Афанасьевой О.В.  Михеевой И.В. Rainbow English 5 класс. До этого, лет пять назад, я работала по Кузовлеву и Биболетовой. В каждом из этих учебников были моменты, которые мне нравились и которые меня очень раздражали. Учебник английского языка Rainbow English  превзошел все мои ожидания. Я попытаюсь подробно изложить все, что так мне понравилось:

1. Этот учебник имеет четкую структуру построения каждого раздела Unit (Step). 

Каждй Step  делится на 17 уроков, из нах 7- основных и 4- по рабочей теради, 1- повторение, 1- контрольная работа, 2- чтения и 1- резервный.

Структура каждого урока в каждом разделе повторяется. Это очень удобно. Не надо ничего придумывать дополнительно.

2. Представлены  и хорошо разработаны упражнения по всем видам речевой деятельности. 

Я восхищена от упражнений по говорению. Есть четкие фразы, которые ребенок должени усвоить в конце каждой темы. Не слова, а фразы. Фразы, которые складываются в небольшой рассказ по той или иной теме. Пример этого рассказа тоже дается в учебнике.

Очень много заданий именно для говорения. Грамматичекие правила отрабатываются, в основном,  через упражнения по говорению. 

Прекрасно разработаны упражнения по аудированию. 

3. Подача грамматики.

Учебник не перенасыщен грамматикой. Грамматика легко вписывается во все типы речевой деятельности. Не грамматика -  ради грамматики,  а грамматика как помощник в овладении речью. 

4. Материал, как лексический, так и грамматический, постоянно повторяется, поэтому ученики легко его усваивают, без лишних заучиваний и усилий. Все разделы между собой связаны этими повторениями. При подаче нового материала, будут обязательно присутствовать  упражнения на закрепление старого.  Материал разнообразный, с  учебником интересно работать. Всегда есть из чего выбрать.

6. Контрольная работа не сложная. Полностью соответствует пройденному материалу. Перед контрольной работой даны упражнения подобного вида, которые помогают ученику подготовиться к контрольной работе.

7. К учебнику имеется методический комплект:  

- Лексико-грамматический практикум для письменной отработки и закрепления лексического и грамматического материала.  Задания и упражнения прекрасно разработаны и дополняют учебник. Не надо искать дополнительный материал для закрепления лексики и грамматики.

- Рабочая тетрадь, по которой ученики должны заниматься на уроках.

- Пособие по диагностике результатов образования, где представлены контрольные работы ко всем разделам.

 Я только начала работать с этими авторами, но уже в полном восторге. Единственное, что меня поразило - это отсутствие словаря. Нет, словарь, как бы, есть в конце учебника. Но проблема в том, что он настолько не полный, что ученикам просто необходимо приносить с собой дополнительные словари.

 Кстати, на сайте издательства "Дрофа" очень много вебинаров по работе с этими авторами. Там же можно скачать и аудиоприложения к учебникам.

Желаю всем  удачи! 

nsportal.ru

ОТЗЫВ ОБ УЧЕБНИКЕ ""RAINBOW ENGLISH

Отзыв об учебнике английского языка линии «Rainbow English»

авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Я учитель с 11-летним стажем. За свою практику мне довелось поработать с большим разнообразием учебников. В этом году я поступила на работу в МБОУ СОШ №9 с. Кухаривка МО Ейского района и столкнулась с новой для меня серией учебников «Rainbow English», но уже знакомых и мною уважаемых авторов. Так как это сельская маленькая школа, мне приходится работать во всех классах. Здесь дети со второго по шестой класс учатся по данным учебным пособиям. И я хотела бы поделиться впечатлениями о работе с ними.

Первое впечатление об учебнике. Во-первых, яркий, красочный - детям уже интересно работать. Во-вторых, много материала – есть, с чем работать.

Учебное пособие состоит из 2 частей - детям книги легче носить, одно неудобно – словарь и грамматический справочник есть только во второй части. В учебнике несколько разделов(s), посвященных какой-либо теме. Каждый раздел имеет 7-10 уроков(steps). К учебнику есть рабочая тетрадь, в которой также, как и в учебнике, пронумерованы все разделы и уроки. Учителю очень удобно. Изученный материал каждого раздела (unit) и стэпа закрепляется и, в дальнейшем, повторяется в рабочей тетради. Особенно, это касается уровня начальной школы. Прошли в учебнике урок 5-й, на дом этот же урок в рабочей тетради.

Что касается четырех видов деятельности – они все задействованы в каждом уроке учебника. Что мне нравиться, каждый отдельный урок (step) начинается аудированием сразу со второго класса, то есть уже с самого начала детей готовим к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Лексика на начальном этапе вводится визуально посредством картинок. Ученик имеет ассоциативный ряд: картинка, слово, звучание. Ко всем упражнениям с новой лексикой есть аудиозапись. В конце изучения каждого раздела () есть урок-повторение, где проверяются все виды деятельности по изученной теме. В начальной школе я данные задания использую для плановых контрольных работ. Выбираю на уроке 10-15 минут для проверки одного вида деятельности. На среднем этапе, лексические единицы вводятся через ситуацию (фразы и предложения со словом), что также позволяет учащимся запомнить быстрее значение слова. Затем идут коммуникативно-направленные упражнения на активизацию и закрепление новой лексики. Они подводят к говорению на изучаемую тему.

Что касается навыков чтения – также очень помогает аудиозапись упражнений на отработку лексики и тематических текстов. Часто родители жалуются, что не знают языка и не могут помочь своим детям. Так, в данном УМК эта трудность снимается за счет большого количества аудиозаписей ко многим упражнениям. Практически все тексты прочитаны дикторами, и только ленивый не сможет научиться правильно читать.

Я хотела бы немного сказать об учебнике для второго класса. Дети почти сразу начинают учить буквы и читать с ними слова. Так же они изучают звуки и транскрипцию изученных букв. Данный учебник не предполагает традиционно вводный устный курс, он направлен сразу на практику и коммуникацию. Дети понимают, зачем они учат какие-то незнакомые буквы и чудные значки. Сначала я очень скептически приняла данный метод обучения и нам пришлось нелегко, особенно, родителям. На начальном этапе без их помощи детям ничего не получится. Им пришлось потрудиться. Но, в итоге, хочу сказать, я понимаю, что дети достигли очень больших результатов в конце первого года изучения английского языка. Они могут читать транскрипцию, писать ее сами к новому слову, составить мини-диалог, слышать и понимать элементарную английскую речь (аудиозапись дается в очень хорошем темпе и говорят иностранцы), умеют писать под диктовку фразы и предложения. Запас лексики также значительный. Я очень довольна результатом.

Данный УМК печатается издательством «Дрофа», которое имеет свой сайт. Когда я зашла туда, меня приятно удивило, что к каждому классу есть лексико-грамматический сборник и книга диагностических работ. Все условия для учителя, чтобы было проще в подготовке и интереснее работать.

Я еще не знаю, какой «выход» будет в одиннадцатом классе, но предпосылки, что результат учащихся будет намного выше, чем если бы вы работали по другим известным УМК, очень большие. Действительно, этот учебник соответствует всем требованиям ФГОС. Он учитывает возрастные особенности учащихся, развивает логику и внимание, направлен на овладение детьми иноязычной коммуникативной деятельностью.

Итак, дорогие мои коллеги. Я очень рекомендую данный красочный и интересный УМК, который действительно учит и готовит учащихся к сдаче экзаменов итоговой аттестации. Но, еще раз хочу отметить, что начало зависит не только от вас и детей, но и от вашей правильной и постоянной работы с родителями. Удачи Вам в вашей работе !

Учитель английского языка

Любченко Яна Михайловна

г. Ейск краснодарского края

multiurok.ru

Уроки с RAINBOW English. Эффективный Английский.

До недавних пор я не могла не удивляться, когда после многих уроков, повторений на распев, погружений в контекст, описаний картинок или графиков, рассказов о своей повседневности, люди не вспоминают очень простые вещи на иностранном языке. Наверное, это естественно. Для меня, кто учит английский всю свою сознательную жизнь, большое значение играет автоматизм, поэтому, как преподаватель, я часто забываю, что то, что я знаю априори, многие люди не знают, никогда об этом не слышали, или слышали, но не практиковали, или практиковали, но неправильно, поэтому неправильно это трактуют. В общем, историй много, а я одна, поэтому, наверное, мне простительно мое заблуждение и неосознанная вера в то, что люди знают то, что знала я еще в пятом классе, причем знают это так, как знаю я!:))

И все - таки я решила разобраться, что такое память, как она работает, что мешает ее работе и какие методы в моей деятельности можно применить, чтобы мои любимые ученики были довольны результатами, а английский язык стал бы частью их "кладовых памяти".

Оказывается, возможности человеческой память практически безграничны! Но обо все по порядку.Наш мозг состоит из нейронов, которые в свою очередь состоят из ДНК и РНК. Помните из биологии?:) Молекула ДНК несет генетическую информацию о нашей памяти: у кого бабушки - дедушки были чемпионами по запоминанию чисел после запятой в числе Пи, а у кого не были. Но не огорчайтесь, если кто-то из вашей семьи не передал вам в наследство феноменальной способности запоминать. Почему? Потому что изменения памяти происходят за счет РНК, молекулы которая меняет свою структуру под влиянием химических реакций, то есть всех мыслительных процессов, которые происходят у нас в голове. По количеству минимальных изменений молекул РНК объем памяти человека составляет 10 в 26 (!!!) степени, можете представить себе такое число? Т.е.,другими словами, вы помните все! Проблема заключается не в восприятии и хранении информации, а в ее...но об этом позже.

Как собственно происходит процесс запоминания? Например, вы запоминаете слово WEATHER. Вот вам его показали на карточке, вы его повторили, описали погоду, какая сегодня и всё в таком духе. Если вы достаточно мотивированны, чтобы запомнить, после того, как вы выйдете с урока, вы будете искать слово WEATHER везде, где только можно. Читаете книжку своему ребенку про Мэри Поппинс, вспоминаете (WEATHER была ветреная), смотрите вечером прогноз онлайн, вспоминаете (WEATHER будет взаправду весенняя), заходите в обувной, смотрите на ценники и рекламные приписки, вспоминаете (для любой WEATHER), выходите с работы - дождь: да что же это такое! Обещали ведь солнечную весну! Вспоминаете (дурацкий WEATHER прогноз, опять WEATHER подвела!) Что в это время будет происходит у вас в голове: между нейронами есть связи - синапсы - когда вы о чем-то думаете, например о слове WEATHER, по синапсам бежит сигнал, от одного нейрона к другому, чем чаще вы об этом думаете, тем прочнее становится эта связь. Более того, чем чаще вы думаете про это слово, тем быстрее передается сигнал по ней, тем быстрее меняется РНК и тем больше шансов, что вы никогда не забудете WEATHER.

Если этого процесса не происходит, да, слово будет лежать где-то на полке в вашем подсознании, пылиться, но вы его оттуда не сможете вытащить в нужный момент. В этом и заключается основная проблема памяти: мы помним все, но не можем ВСПОМНИТЬ это все, когда хочется.

Не устали? Тогда продолжаем копаться в памяти:)

Память бывает разной. Помните подготовку к экзаменам в университете? Ну, когда все и за одну ночь? Когда потом на экзамене - "не знал, но вспомнил"? После этого что-то остается в голове? У меня 80 % выветривалось на следующее утро после сдачи. Потому что примерно столько же процентов того, что я учила в ночь перед, даже если это было нужно для будущей профессии, было не усвоено заранее, не повторялось многократно, поэтому осталось лежать пластом где-то далеко - далеко в моих кладовых, за банками с маринованными формулами или старыми фотографиями тех, кого я встречала раз или два. А общем, в кратковременной памяти.А есть долговременная память: когда вы десятки раз повторили слово, в разных ситуациях, с разными людьми, испытывая разные эмоции, оно, естественно, будет жить у вас в памяти и будет вспоминаться в подходящий момент.

Итак, что такое память - понятно, как она работает - понятно, в чем заключается основная проблема - тоже. Что делать?

Работать с долговременной памятью. Как?

1) Задействуйте контекст! Как в примере со словом WEATHER. Находите это слово везде, где только можно вокруг себя и повторяйте его в контексте. Именно поэтому кинестетикам, людям, которые любят получать информацию опытным путем, через чувствование и ощущения, легко запоминать многие слова, они попадают в ситуации и описывают их на иностранном языке. Дай-ка я тебе GIVE A HUG! Твой новый парфюм SMELLS NICE! А эти устрицы TASTE HORRIBLE!

2)Научно доказано, что процесс запоминания завязан на потребностях человека, на том, как то или иное слово или грамматическая конструкция участвуют в его деятельности, связанной с языком. Если вы преподаватель, не нужно давать студенту пассивный залог, если ему 18 лет, он любит компьютерные игры онлайн и общается на форумах и чатах со своими иностранными друзьями. Давайте ему разговорный английский, сленговые словечки, обсудите особенности он-лайн коммуникации с многочисленными TTYL или WTF! Если это бизнесмен, который в основном пишет письма на английском в штаб-квартиру в Германии, давайте ему бизнес-лексику, общепринятые шаблоны такого рода коммуникаций, условные периоды. Если это девушка, которая мечтает выйти замуж за иностранца, ей нужна обиходная лексика на каждый день и ситуативные диалоги.Я не утверждаю, что не должно быть грамматики, как таковой, потому что все-таки, нужно знать, как правильно просто потому, что "как правильно" - охватывает большее количество функциональных сфер в употреблении языка (это и коммуникации в работе, и прослушивание новостей, и чтение публицистики или литературы, написание деловых писем), но всегда нужно исходить из потребностей и целей, под них подстраиваться, только так информация будет усваиваться и запоминаться.Если вы студент, тогда определяйтесь с тем, что хотите знать, в каких сферах вам будет нужен иностранный язык, всегда отвечайте на вопрос ЗАЧЕМ? Постановки цели типа "Хочу свободно владеть английским!" или "Хочу овладеть базовым английским за пару месяцев!" звучат просто нелепо. Определитесь! По пунктам! И тогда память будет работать на цель, а значит коэффициент эффективности станет выше!

3) Если вы будете механически повторять слово изо дня в день ( под "механически повторять" я имею в виду проверять по своему словарику или flashcards произношение и перевод ), эффекта будет мало. Нужно задействовать контекст или если контекст найти в данный момент сложно - ассоциации! Ассоциативная память в 25 раз эффективней механической! Ассоциации могут быть разные - звуковые, например. Одна моя ученица все время путала Tuesday и Thursday. Мы подумали с ней и решили, что Tuesday звучит сексуально, заманчиво, как стильная учительница на каблуках с расстегнутой пуговкой в заманчивом месте. А Thursday для нее был неуклюжим толстяком, флегматиком с усами и в шляпе, который читает в метро Metro и постоянно пукает. Ассоциации могут быть смысловыми, например, "knees" ассоциируется с "низ", чтобы почесать коленку, надо наклониться вниз, так? Или с моим учеником, который читает научные презентации на английском на тему развития энергетического сектора экономики в мире (ого!) и который не мог запомнить indigenous coal, мы решили, что indigenous похоже на индейцев (перья, разукрас, длинные волосы, лук и стрелы). Слово circumstances с учениками мы запомнили, потому что недавно у меня были "обстоятельства" - я переезжала (Варя с чемоданом, который больше ее - очень живописно!), из-за чего пришлось отменить пару уроков.Ассоциации должны быть яркими, необычными, смешными или даже немного пошлыми, потому что такие контексты запоминаются лучше всего, проверено на практике!

Попробуйте, должно "запомниться"!

Продолжение следует..

vmarkina.livejournal.com

Языковая школа Rainbow

Телефон: 903-42-72

E-mail: rainbow-english@yandex.ru

Россия, Санкт-Петербург

ул. Ленсовета, д. 68, ул. Благодатная, д. 36, Ленинский проспект, д. 123, к. 4, 1-ая линия В. О., д. 52, ул. Машиностроителей, д

  • О компании
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Программы обучения
  • Отзывы

    Ольга

    Имею непреодолимое желание выразить огромную благодарность центру, за внимание, персональный подход, отзывчивость, терпение преподавателей, обучавших нас! Группа была небольшая, внимание уделялось каждому, всегда. Это не могло не отразится на конечном результате. Первые итоги были замечены уже через 6 занятий, что удивило! Качественный материал, грамотная подача, эффективные методики, доброжелательное отношение делают эту школу одной из лучших в городе. Огромное вам спасибо!

    Юрий

    Отличный центр! Обучался всего 3 месяца, хватило. Грамотные учителя, отличный материал, качественные пособия, персональный подход. Уроки проходят легко, быстро, интересно, непринужденно. Вопросы решаются на том же уроке, что и возникли, не откладываются в долгий ящик. Результат стал заметен через месяц. Начла постепенно переводить самостоятельно фильмы, читать английскую литературу, понимаю смысл определенных песен. Рекомендую школу всем, независимо то того, нужно учить с нуля или есть уже знания. Вам подберут оптимальную программу, расскажут и покажут, научат говорить правильно!

    Жанна

    Большое спасибо за оказанную помощь в изучении иностранного языка! Качественные учебники, грамотные, компетентные преподаватели, отличная атмосфера, уютная обстановка, все на высоте! При этом цена адекватная. Не жалею, что потратил личные средства, вложив их таким образом в саморазвитие. Мой английский стал намного лучше: понимаю сходу, читаю быстро, перевожу, веду диалоги правильно. Появилось много иностранных друзей, очень приятно. Все благодаря этому центру!

    igo2london.com

    Курсы английского языка - www.rainbow-english.ru

    Отзывы

    Сотрудники Reckitt Benkiser изучали английский язык в компании Rainbow в течение 2008 года. За это время мы заметно повысили свой уровень знаний. Учить язык – это тяжелая работа, но профессионализм нашего преподавателя помог нам справиться со всеми трудностями. Занятия проходили в веселой и доброжелательной атмосфере, у нас было очень много разговорной практики, интересных и актуальных тем для обсуждения. Программа обучения была специально составлена нашим преподавателем с учетом потребностей и интересов каждого члена группы. Мы надеемся продолжить обучение английскому языку в компании Rainbow.

    Сергей Гаврилов,региональный менеджер компании Reckitt Benkiser

    В 2007-2008 году я с удовольствием посещал уроки английского языка. Мне нравилось как были построены уроки, в них включались различные игры. Это помогало пополнить словарный запас. Были подобраны очень хорошие учебники достаточно емкие в них много интересных текстов. Проводящиеся встречи с носителями языка оставили хорошее впечатление, на них всегда узнавали что-то новое и интересное. Нравился состав группы, нам было интересно общаться между собой.

    Валерий Жук, 15 лет

    После курсов "Rainbow" я хорошо сдала ЕГЭ по английскому (75 баллов), это помогло мне при поступлении в Университет. Я планирую продолжать учиться на этих курсах, потому что мне очень нравится преподаватель, у нас собралась отличная веселая группа. На занятиях мы не только делали упражнения, но и слушали популярные песни и читали интересные тексты из интернета. Преподаватель выбрал для нас хороший учебник и использовал много распечаток, карточек, картинок.

    Ира П., студентка

    Моя дочь в прошлом году училась в 9 класе. Я как мама в начале прошлого учебного года решила, что для лучшего знания англ. языка школы недостаточно. Знакомая посоветовала курсы "Рейнбоу". Первое, что очень понравилось, что подобрали группу по уровню и возрасту. Через месяц дочка совершенно неожиданно сказала такую фразу: "Мама, я первый раз в изни хочу делать домашнее задание по англ, что задают на курсах". спасибо курсам, что дочка не из-под палки учит англ. язык, а с большим желанием.

    Ирина П., 43 г.

    Никогда не везло с преподавателями по английскому в школе. Это я считаю главной причиной своего незнания этого языка (ну, кроме лени, конечно же, еще). Пришла на занятия в Rainbow и фортуна наконец улыбнулась. Занятия пролетают как мгновение: интересно и увлекательно. Каждый раз я прихожу и ухожу с улыбкой. Спасибо!

    Анна, 27 лет

    Мы случайно попали на курсы Рейнбоу, пришли на пробное занятие, и ребенку очень понравился учитель – Екатерина Витальевна. Она всегда доброжелательна, внимательна к детям и хорошо объясняет. Хотя курсы не сказались на оценке в школе, дочка учит английский с удовольствием.

    Галина С., мама Лерочки С., 7 лет.

    У нас очень дружная группа, мы учимся у Виктории Владимировны! Это отличный педагог – объясняет медленно, доходчиво, с юмором. За год мы успели больше, чем было запланировано, и уже видим результат! Спасибо!

    Группа Elementary 2011-12.

    Выражаю признательность администратору Вере Аркадьевне за человеческую помощь и практический совет в непростой родительской ситуации. Благодаря ей мой сын Павел не забросил учебу и смог догнать группу после долгой болезни.

    Анатолий Петрович, менеджер, 43 года.

    Присылайте ваши отзывы на rainbow-english@yandex.ru

    www.rainbow-english.ru

    Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)

    Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся.

    В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).

    Авторами разработаны три дополнительных компонента — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тетрадь с диагностическими работами и тетрадь с контрольными работами.

    Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы. Принципы, заложенные в основу УМК для 2–4 классов, равно как и структура учебников, во многом находят свое отражение в линии УМК для 5–9 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.

    Линия УМК «Rainbow English» для 5–9 классов рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений. Она способствует достижению указанных во ФГОС основного общего образования личностных, предметных и метапредметных результатов и содержательно соответствует примерной программе по иностранным языкам.

    В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).

    Авторами разработаны три дополнительных компонента, один из которых — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Другой компонент, тетрадь с диагностическими работами, содержит тестовые материалы, созданные в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении английского языка. В тетради помещены задания, контролирующие сформированность всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции, а также метапредметных умений и личностных качеств. И третий компонент, тетрадь с контрольными работами, содержит несколько вариантов контрольных заданий, включая повышенный уровень сложности.

    Основные особенности УМК:

    • взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
    • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
    • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
    • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
    • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
    • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
    • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

    Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру, соответствуют уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.

    Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.

    rosuchebnik.ru



    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"