Как создать хорошую карту для Героев Меча и Магии 3. Редактор карт герои 3

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия - Статьи о Героях 3 - Каталог статей

Рано или поздно, многие игроки задаются вопросом: "Можно ли как-нибудь установить редактор карт для 3-х героев, без установки самой игры?" Ответ на этот вопрос такой: Да, это возможно. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

Полностью автономная версия редактора карт для Героев Меча и Магии 3 Во Имя Богов. То есть данный редактор карт, не требует наличие на компьютере самой игры Герои Меча и Магии 3 и каких-либо других файлов. Кроме того, данный редактор карт не требует установки. Другими словами это полностью автономная portable-версия редактора карт для 3-х героев.Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Также автономный редактор карт достаточно удобно использовать, если Вы хотите посмотреть или немного подредактировать какую-нибудь карту не со своего компьютера, на котором не установлена сама игра. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать работать, а переустанавливать игру долго. Хотя, если вы занимаетесь модов, то лучше предварительно создавать резервные копии). Кроме того данный редактор карт можно носить с собой на флэшки, и работать с картами на любом компьютере.  Возможен даже запуск непосредственно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. 

Особенностях данной версии редактора карт:

1) Данный редактор карт является полностью автономным, не требует установленной игры, и любых других файлов.

2) Этот редактор карт не требует установки, то есть по сути является portable-версией редактора карт.

4) Редактор карт предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Другими словами, этот автономный редактор карт является также и полнофункциональной версией.

5) Этот редактор карт, уже содержит в себе интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace).

6) Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 МБ. В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 13,9 МБ.

7) Позволяет создавать случайные карты.

8) Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).

9) Также содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).

10) Данная версия редактора карт является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.

11) При создании этой версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.

12) Кроме того в LOD-файлах этого редактора карт не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.

В данную версию не вошли стандартные объекты оригинальных Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но если есть у Вас желание добавить эти объекты в редактор карт, Вам надо будет установить специальный пакет с этими объектами. Ссылки на скачивание этих пакетов находятся ниже в разделе "Добавление дополнительных объектов в редактор карт".

Автор этого автономного редактора карт: Black Phantom.

Добавление дополнительных объектов в редактор карт.

Порядок установки: Для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.

Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h4bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.

После установки каждого из этих дополнительных пакетов, у Вас появится возможность добавлять на свои карты соответствующие объекты.

Теперь переходим непосредственно к пакетам с дополнительными объектами.

1. Неиспользуемые стандартные объекты оригинальных Heroes III и Heroes III 3.5 WoG.

Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.

Кодовое название BLME001.

Имя файла: BLME001.EXE

Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)

2. Объекты разрушенных городов

Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: WoG Team.

Кодовое название BLME002.

Имя файла: BLME002.EXE

Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)

3. Анимированные озера

Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).

Автор дополнения: The Memory Team.

Кодовое название BLME004.

Имя файла: BLME004.EXE

Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)

4. Объекты командиров и эмиссаров.

Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.

Автор дополнения: Qwertyus.

Кодовое название BLME003.

Имя файла: BLME003.EXE

Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)

Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из оригинальных Героев III.

Автор дополнения: WoG Team.

Кодовое название BLME005.

Имя файла: BLME005.EXE

Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)

6. Классические деревья Heroes III

Автор дополнения: The 3DO Company.

Кодовое название BLME006.

Имя файла: BLME006.EXE

Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)

heroesmmhk.ucoz.ru

Справка по редактору компаний. Герои 3 - Статьи о Героях 3 - Каталог статей

В данной статье будут рассказаны самые основы работы с редактором компаний. Данный материал предназначен, в первую очередь, для начинающих картостроителей.

Вступление

Редактор Кампаний предназначен для создания кампаний в Героях 3 из одиночных сценариев.  Идея заключается в том, что вы связываете между собой набор одиночных карт в одну кампанию.  Подразумевается, что вы придадите определённую сюжетную линию этим миссиям.

В ходе разработки кампании, вам следует нарисовать последовательность прохождения карт в виде графа (пример такого графа показан на рисунке  внизу).  Это поможет определить необходимые требования к каждому сценарию.

После того, как вы спланировали вашу кампанию, вы можете затем определить более детальные аспекты вашей кампании: начальные условия, характеристики героя, и так далее.

Окно Редактора Кампаний

Когда вы в первый раз запускаете Редактор Кампаний, вам представляется Карта Кампании.  Карта Кампании – это взгляд с высоты птичьего полёта на ту местность, где будет проистекать спланированные вами события.  Каждая Карта Кампании разбита на ‘области поверхности’, выделенные золотым цветом.  Цветные контуры указывают на политические.  

Для каждой области вы можете назначать одиночный сценарий, и шаг за шагом, в итоге, получить кампанию.  Доступные области автоматически подсвечиваются.  Щёлкните два раза на каждую область, чтобы увидеть окно Свойства Сценария.

Создание Новой Кампании

Для того, чтобы создать новую кампанию, щёлкните левой кнопкой по "Новая Кампания” на панели.

 

Вы также можете щёлкнуть по кнопке "Файл”, затем по Файл меню, щёлкните "Новый (Ctrl + N)”.

Увидев, что Окно Новая Кампания отобразилось, вы должны выбрать ‘Карта Кампании’.  

Карты Кампании – это взгляд со стороны птичьего полёта на местность, где будут происходить действия.  На каждой карте есть ряд подсвеченных областей.  Вовремя  игры, пользователи могут щёлкать по этим областям, чтобы выбирать, какой сценарий они хотят проходить.

Чтобы выйти – щёлкните "Выход”, или нажмите ESC.

Загрузка Существующей Кампании

Для того, чтобы загрузить существующую кампанию, щёлкните "Открыть Кампанию”. Вы также можете щёлкнуть по "Файл” , затем в Меню Файлов щёлкните "Открыть (Ctrl + O)”.

Ваша карта с кампанией находится в поддиректории каталога MAPS внутри каталога Heroes3.  Файлы карты кампаний используют расширение .h4C.

Сохранение компании

Для того, чтобы сохранить существующую кампанию, щёлкните "Сохранить Кампанию”.  Вы также можете щёлкнуть по "Файл”, затем в Меню Файлов, щёлкните "Сохранить (Ctrl + S)”.  Если кампания сохраняется в первый раз, появится окно Сохранить Как..

Если карта кампании уже сохранялась, то просто выберите "Сохранить Кампанию” или "Сохранить” из Меню Файлов.

Для того, чтобы сохранить существующую карту под другим именем, то выберите Сохранить Как и проделайте вышеописанные операции.

Свойства Кампании

В Свойствах Кампании вы можете назначить имя и описание для вашей кампании.

Карта:

Это имя даётся текущей Карте Кампании.

Имя:

Здесь вы можете определить имя для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.

Описание:

Здесь вы можете определить описание для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.

Пункт Сложности

Давая игроку возможность пользоваться этим пунктом, вы позволяете устанавливать сложность для отдельных миссий в кампании.  Отключив эту возможность, вы заставляете игрока проходить сценарии с установленным вами уровнем сложности.

Кнопка OK:

Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы установить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.

Кнопка Отмена:

Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы отменить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.

Свойства Сценария

В редакторе компаний для Героев 3, для каждого сценария, можно вызвать окно с редактированием свойств сценария. Это окно состоит из 5 вкладок (5 страниц).

Главная Страница

На Главной Странице вы можете выбрать цвет области, назначить карту, и добавить подсказки.

Название Области:

Это имя текущей области.

Выпадающее меню Цвет Области:

Каждая область, которой вы можете назначить карту, подсвечена, чтобы вы могли её выделить от окружающей земли.  У вас есть управление над цветом области.  Доступные цвета такие же, как и у игрока.  Как правило, неплохо назначать цвет области такой же, как и у игрока.

Если область не имеет назначенной ей карты, то она не будет подсвеченной и по ней нельзя будет щёлкать.

Название Сценария:

Имя карты, назначенной текущей области.

Файл Карты:

Имя файла с картой.

Здесь используются четыре кнопки: Импорт, Обновление, Экспорт, и Удаление.

Импорт:

Эта кнопка появляется, если область существует без файла карты.  Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отобразить Открыть Окно.  В этом окне, просто выберите карту, которую вы хотите назначить области.  После этого, щёлкните левой кнопкой по Кнопке Открыть, чтобы назначить карту области.

Обновление:

Щелчок левой кнопкой мыши по этой кнопке отображает диалог Открыть Окно с текущим сценарием, выбранным в поле Имя Файла.  Щёлкните по Кнопке Открыть, чтобы назначить ассоциированную карту области.  Когда вы делаете изменения в одиночном сценарии, использование кнопки Обновление полезно для переназначения исправленных файлов с одинаковыми именами для ассоциированной области.  Кроме того, это также удобно для замены одной карты другой.

Экспорт:

Экспорт предназначается для сохранения копии, только что назначенного сценария.  После нажатия этой кнопки, появляется окно Сохранить Как.  В этом окне, вы можете сохранить нравящийся вам сценарий.  Эта операция не удалит сценарий из ассоциированной области.

Удаление:

Эта кнопка позволяет удалять существующие карты из текущей области

Сложность:

В одиночных сценариях, игрок имеет возможность самостоятельно изменять уровень сложности.  В кампаниях, этот выбор зависит от их создателей кампании.

Для каждой области используйте выпадающее меню Сложность, чтобы назначить уровень сложности.

Предварительные Условия:

Кампания может состоять из восьми сценариев.  Порядок их прохождения зависит от назначения предварительных условий для каждой области.  

Например: Давайте представим, что вы хотите установить простую линейную прогрессию от А до В.  Вначале, выберите область A и назначьте ей карту Альфа.  Затем, выберите область B и назначьте ей карту Бета.  Теперь, в поле предварительных условий, нужно, чтобы появился пункт "Альфа – Область A”.  Выберите пункт.  Сделав это, вы установили, что игрок должен вначале пройти карту Альфа из области А, прежде чем он сможет попробовать себя на карте Бета из Области В.

Неплохо, прежде чем составлять кампанию, нарисовать граф карт, отражающий сюжетную линию.

Помните… до тех пор, пока другие карты назначены другим областям, поле предварительных условий будет пусто.

Текст по щелчку правой мыши: 

Когда ката кампании отображается в игре, игроки могут нажать правую кнопку мыши на подсвеченных областях, чтобы получить дополнительную информацию.

Страница Пролога

Прежде чем играть каждый сценарий, вы можете задать условие проигрывания видеоролика и субтитров.  Это делается в Странице Пролога.

Пункт Пролога:

Если вы отметите этот пункт, то перед началом сценария, будет проигран специализированный видеоролик.  Ролик будет прокручиваться до тех пор, пока игрок не нажмёт клавишу.

Выпадающее Меню Видеоролик и Графическая Панель:

Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве пролога к вашей кампании, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению.  На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.

Музыка:

Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.

Сообщение:

Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.

Страница Эпилога

После каждого сценария, вы можете назначить проигрывание видео для Эпилога.  Это можно сделать на Странице Эпилога.

Пункт Эпилога:

Если вы отметите этот пункт, то по завершению сценария будет проигрываться выбранный видеоролик.  Этот ролик будет проигрываться бесконечно, пока игрок не нажмёт клавишу.

Выпадающее Меню Видеоролик и Графическая Панель:

Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве эпилога, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению

.  На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.

Музыка:

Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.

Сообщение:

Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.

Страница Пересекающихся Опций

Эти опции принадлежат героям и объектам, их разнообразным способностям, поэтому они могут последовательно появляться в последующих сценариях

.

Например, когда вы имеете дело с героями, которые могут появиться с следующих сценариях и играть там определённую роль, вам следует учесть это при составлении сюжетной линии.

Если вы помещаете Сэра Мюллиха на Карту В, неплохо было бы убрать его из набора героев карты А во избежании смысловых коллизий.

Пересекающиеся Свойства Героев

Ниже приведены свойства, принадлежащие героям и переходящие от сценария к сценарию.

Пункт Опыта

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свой накопленный опыт.

Пункт Основные Умения

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные умения.

Пункт Вторичные Умения

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные вторичные умения.

Пункт Заклинания

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили книги заклинаний.

Пункт Артефакты

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои артефакты.

Типы Существ

Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, получили выбранных вами существ.

Кнопка Все

Щёлкните по этой кнопке, чтобы выбрать всех существ из списка.

Кнопка Нет

Щёлкните по этой кнопке, чтобы удалить всех существ из списка.

Переходящие Артефакты

Здесь перечислены все артефакты.  Если вы хотите, чтобы какой-нибудь артефакт перешёл из одного сценария в другой, просто отметьте в списке этот артефакт.  Важно знать, что переходы артефактов не зависят от переходов героев из сценария в сценарий.

Страница Начальных Условий

Радио кнопки

Используйте радио-кнопки, чтобы установить начальные опции.

Опции начального бонуса

Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции стартовых опций.

Опции переходящих героев

Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции переходящих героев.

Опции стартового героя

Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции стартового героя.

Опции начального бонуса

Вы можете определить три начальных, опции добавляя, редактируя и удаляя эти опции.

Выпадающее Меню Позиции Игрока

Используя это меню, вы устанавливаете позицию игрока.

Добавить

Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть диалог Редактировать Начальный Бонус.

Редактировать

Выбрав существующий начальный бонус, щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть диалог Редактировать Начальный Бонус для выбранного бонуса.

Удалить

Выбрав существующий начальный бонус, щёлкните по этой кнопке, чтобы  удалить бонус.

Переходящие опции героя

Под Стартовыми Опциями, Переходящих Опции  Героев ссылаются на две или более групп перемещающихся из одного сценария в другой.  Представьте героев Красной Шляпы из Карты А и героев Синей Шляпы из Карты В.  Когда приходит время карты С, с переходящими опциями, вы можете установить опции игроку, дающие играть как с героями Красной Шляпы, так и с героями Синей Шляпы.  

Добавить

Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть окно диалога Редактировать Переходящие Опции Героя.

Редактировать

Только после того, как выбрана существующая переходящая опция, появляется Кнопка Редактирования.

Удалить

Только после того, как выбрана существующая переходящая опция, появляется Кнопка Удалить..

Начальные Опции Героя

Начиная, вы просто позволяете игроку выбрать начального героя из трёх персонажей.  По существу дела, опция начальный герой используется как стартовый бонус.  Тем не менее, вы не можете смешивать оба начальных бонуса и начального героя.  Вам необходимо выбрать либо то, либо другое.  

 

Добавить

Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы увидеть окно диалога Опции Начального Героя.

Редактировать

Только после того, как выбран существующий начальный герой, кнопка Редактировать становится доступной.  С помощью этой кнопки вы можете изменять те или иные параметры начального героя.

Удалить

Только после того, как выбран существующий начальный герой, кнопка Редактировать становится доступной.  С помощью этой кнопки вы можете удалить существующие опции для начального героя.

Горячие Клавиши

ПЕРАЦИИ С ФАЙЛАМИ

Control-N

Создать новую кампанию

Control-O

Открыть сохранённую кампанию.

Control-S

Сохранить кампанию.

Control-R

Обновить все карты.

Control-E

Экспортировать все карты.

КЛАВИШИ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Control-Enter

Показать свойства текущей кампании.

Enter

Показать свойства выбранного сценария.

heroesmmhk.ucoz.ru

Новые обьекты для редактора карт — Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Плюсатор 31

12 декабря 2010, 21:09

Google+

Данный патч для WOG и базирующихся на нём модов добавляет в редактор карт около 650-ти новых обьектов.Многие из них имеют свойства уже существующих обьектов а некоторые "пустые" и несут только эстетистическую нагрузку.

Новые обьекты для редактора карт

Новые обьекты для редактора карт

Если вы видите эти скриншоты и не верите что это герои то это нормально,но это действительно герои

Установка патча:

1).wog файл кидаем в папку "UPDATE" и запускаем h4wUpd.exe для установки его содержимого

2) распаковываем содержимое архива "MapEdPatch.rar в папку с игрой и патчим h4WMAPED.EXE с помощью h4WMapEdPatch.exe

Новые обьекты для редактора карт

Новые обьекты для редактора карт

Обьекты взяты из следующих игр:

Age of Empires 2: Age of Kings (© 1999 Ensemble Studios. All rights reserved.)

Caesar III (© 1998 Sierra / Ensemble Studios. All rights reserved.)

Disciples: Sacred Land (© 1999 Strategy First. All rights reserved.)

Heroes of Might and Magic II (© 1996 The 3DO Company. All rights reserved.)

Heroes of Might and Magic IV (© 2002 The 3DO COmpany. All rights reserved.)

StarCraft (© 1998 Blizzard Entertainment. All rights reserved.)

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II (© 2006 EA Los Angeles. All rights reserved.

Tzar: The Burden of the Crown (© 1999 Haemimont Games. All rights reserved.)

Warcraft II: Tides of Darkness (© 1995 Blizzard Entertainment. All rights reserved.)

Warcraft III: Reign of Chaos (© 2002 Blizzard Entertainment. All rights reserved.)

World of Warcraft (© 2004 Blizzard Entertainment. All rights reserved.)

Новые обьекты для редактора карт

Новые обьекты для редактора карт

Качаем тут если у кого нету WOG качайте его тут

Авторы патча: Black Phantom(до 1.8) и Valery(1.9)

Источник

www.gamer.ru

Редактор карт - Редактор карт - Heroes 3 Of Might And Magic - Каталог статей

К игре прилагается редактор карт, позволяющий создавать собственные карты, ничем не уступающие стандартным, и редактор кампаний для формирования кампаний из отдельных карт-миссий.

В редакторе можно создавать карты заданного размера и наполнять их объектами и элементами ландшафта по желанию пользователя. Часть объектов могут быть случайными, то есть генерироваться при создании игры на этой карте. Так например, для охраны какого-либо строения можно поставить случайного монстра 6-го уровня. Также возможно создание случайного города.

Помимо этого, редактор карт позволяет задавать события, происходящие в определённое время (например, на 6-м дне игры) или при заходе в определённые объекты (например, открытии ящика Пандоры или посещении хижины предсказателя). Эти события могут быть практически любыми: они могут отнимать или добавлять ресурсы или опыт, предлагать испытание и т. д. Управление событиями прибавляет гибкости процессу создания карт и позволяет иной раз искусственно усилить компьютерного соперника, искусственный интеллект которого может показаться недостаточно развитым.

При создании карты возможно разделить игроков по союзным командам, а также установить специальные условия победы и поражения. Можно отредактировать список доступных заклинаний, артефактов, героев и навыков, отменив ряд из них для данной карты. Это нередко делается в турнирных играх для того, чтобы при случайной генерации героев не дать кому-либо из игроков существенного преимущества над остальными. Нередко отменяют заклинания «Городской портал», «Пространственные врата» и «Полёт», поскольку они дают практически неограниченные возможности по перемещению, иной раз препятствующие запланированному выполнению заданий, и могут нарушить баланс турнирной игры.

В редакторе карт доступна функция «Проверить карту», позволяющая определить, насколько корректна создана карта. Операция не позволяет полностью устранить все ошибки, но докладывает о неопределённых или недоступных объектах.

С версии «Клинок Армагеддона» доступен генератор случайных карт. Он запускается прямо в игре и позволяет создать случайную карту на основании ряда параметров, таких как приблизительное соотношение суши и моря, состав команд и т. д. На отдельно поставленной версии «Дыхание смерти» генератор отсутствует.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III

hmm.moy.su

Герои 3 — Как добавить скачанную карту в игру и найти её в списке сценариев

Вам понадобится:

  • Установленный клиент игры Heroes of Might and Magic III любой версии.
  • Программа-архиватор (подойдет и обычный 7zip).
  • Сайт, предоставляющий возможность скачать дополнительные карты для Героев 3.

Что нужно сделать:

  • Выберете понравившуюся карту из предложенных на сайте и скачайте ее на свой компьютер.
  • Как правило, большинство сайтов предлагают скачать карты для Героев 3 в виде архивов (форматы файлов zip, rar и т.п.). Используйте программу-архиватор, чтобы извлечь необходимые файлы формата h4M. Если скачанные вами файлы по умолчанию имеют формат h4M – пропустите этот шаг.
  • Переместите полученные файлы в папку с игрой Heroes of Might and Magic III в каталог Maps.
  • Запустите игру. Зайдите в раздел меню «Сценарии». Найдите только что скачанную карту в списке доступных Сценариев и наслаждайтесь игрой.

Если после всех проделанных манипуляций скачанная карта так и не появилась в списке Сценариев или у вас возникают какие-либо проблемы при ее запуске, причины могут быть в следующем:

  • Несовместимость конкретной карты с вашей версией игры. Для того чтобы избежать этой проблемы, внимательно изучите описание карты, прежде чем скачать ее.
  • Несоответствие имени файла названию карты внутри игры. Чтобы уточнить актуальное название искомого сценария, откройте скачанный файл через редактор карт и в меню «Инструменты» выберите вкладку «Спецификации карты». Во вкладке «Общее» вы увидите название сценария.
  • Ошибки при портировании самой игры (один или несколько файлов программы повреждены, что мешает ее корректной работе). Чтобы решить проблему, скачайте другую версию Героев 3 из более надежного источника.

Подборку стабильно работающих версий Heroes of Might and Magic III можно найти и на нашем сайтев разделе меню «Скачать».

homm3sod.ru

Герои меча и магии 3 редактор карт

Автор Сообщение
Сэр Black Phantom

Сообщения: 2Откуда: Россия

Автономная версия редактора карт Heroes III WoG Добавлено: 18.06.2010 00:56 Приветствую!

Я хотел представить Вашему вниманию новую версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требует наличия установленной игры, и обладает целым рядом других преимуществ. Я думаю, что такая версия юудет очень полезна картостроителям. Подробнее см. ниже.

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.Позволяет создавать случайные карты.Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG — 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше — около 16,3 Mb.В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская — около 10,4 Mb.Данная версия является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD’ах.При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.Данная версия тестировалась мною суммарно более года. В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла — все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h4sprite.lod или h4bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки. Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.

Программы и утилиты для Героев Меча и Магии 3

Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD’ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD’ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

Кроме того планируется создании версии Classic, которая будет являться аналогом редактора SoD, без поддержки WoG и некоторых новых функций.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD’ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:

English version:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Русские версии:

Версия, требующая установки (архив 7-Zip, 10,6 Mb)

Версия, не требующая установки (архив RAR, 13,9 Mb)

Дополнительные файлы:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD’ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются. Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Всяко-разно для Герои Меча и Магии III

Утилиты, проги и пр. файлы

Heroes III SaveEditor v2.04Прога для редактирования ‘сейвов’ от RoE, AB, SoD, WoG и Chronicles 361 Heroes3se204.zip
Программа для автоматического копирования ‘сейвов’ Героев 3 45 autog.zip
Программка для переименовывания автосейвов в HoMMIII 143 AutoSaverename3.rar
Ускоритель анимации для Героев 3 2 Cranim.zip
Файл генератора карт — улучшает случайные карты 5 RmgGood.zip
Изменение интерфейса HoMMIII 1 Players.pal.zip
Шахтёрский калькулятор для Героев 3 211 ROLMiner.zip
Вычисление атаки и спец. коэфициента 177 heroes3inf.zip
Инструкция подсчёта очков, если выигравать в разных условиях 55 Podschot.zip
— версия 2.0.01.0806 (от 8 августа, 2001 г.) 394 homm3emu.zip
— Агент по найму героев 707 Digger_v2_03.rar
Обучающая карта для HoMM III SoD — Tutorial.tut (BUKA, англ. версия) 16 Tutorial_Maps.zip
Утилита для копирования частей карты со всеми объектами и рельефом 57 copymap.zip
Macro Master — прога очень полезна для обработки монстров и других многократно повторяющихся одинаковых операций 188 macros.rar
DefMaker v 8.5 — Программа для компиляции *.def файлов HoMM III 209 DEFmaker.rar
DefTool 2.0 — значительно упрощает процесс создания def-файлов 199 h4DefTool.rar
Object TXT Files Editor v 1.4 — редактор "объектных" файлов 70 ObjTxtEditor.zip
DefViewer 2.0 — просмотр def-файлов 232 DefView.zip
ResEdit for HoMM I — IV (ver.

Как добавить скачанную карту в игру и найти её в списке сценариев

40.0) — русская версияРаботает с LOD,VID,SND,AGG,h5R — ресурсами.

353 ResEdit2.rar FNTedit — утилита для работы *.fnt файлами (от HoMM III, M&M 6-8) 206 FNTedit.rar HMM III,IV Text Editor (ver. 3.0) для работы с *.txt файлами 275 TextEdit.rar HMM III GraphEditor v.1.3 — Редактор графических файловПерегоняет BMP в PCX и обратно (формат Heroes III) 272 GraphED.zip RAD Video Tools — Просмотр файлов *.smk и *.bik 1 356 RADtools.rar Потрошил-ка *.lod файлов … с исходниками 118 garc.zip DOS утилиты для редактирования LOD 158 LODeditor.zip Программа оптимизации *.lod файлов в среде Windows 69 LODoptimizer.zip Конвертер *.pcx файлов от Героев в нормальный формат 235 convert.zip Лепилово и разлепилово для snd и vid 364 SndVid.zip Heroes 3 Object Editor v1.1.2Прога изменяет объекты, которые потом можно вставить на карту 337 h4objed.zip Выдирал-ка информации из карт 33 mapinfo.zip Описание формата карт для Героев 4 hmm3form.zip Несколько WinAmp’овских skin’ов для ценителей "Heroes of M&M III" 758 Skins.rar Map Creator Kit Руководство по созданию "профессиональных" карт для HoMM 9 crt_map.zip "Прога" предназначена для просмотра информации о героях HoMMIII, а также можно просмотреть вероятности получучения того или иного навыка 2 081 AboutHeroes.zip Алексей Гринин

Автор Сообщение
Сэр Black Phantom

Сообщения: 2Откуда: Россия

Автономная версия редактора карт Heroes III WoG Добавлено: 18.06.2010 00:56 Приветствую!

Я хотел представить Вашему вниманию новую версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требует наличия установленной игры, и обладает целым рядом других преимуществ. Я думаю, что такая версия юудет очень полезна картостроителям. Подробнее см. ниже.

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.Позволяет создавать случайные карты.Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG — 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше — около 16,3 Mb.В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская — около 10,4 Mb.Данная версия является быстрой и стабильной.

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия

В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD’ах.При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.Данная версия тестировалась мною суммарно более года. В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла — все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h4sprite.lod или h4bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки. Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD’ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD’ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

Кроме того планируется создании версии Classic, которая будет являться аналогом редактора SoD, без поддержки WoG и некоторых новых функций.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD’ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:

English version:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Русские версии:

Версия, требующая установки (архив 7-Zip, 10,6 Mb)

Версия, не требующая установки (архив RAR, 13,9 Mb)

Дополнительные файлы:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD’ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются. Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Шаблоны генератора случайных карт для Heroes of Might and Magic 3

Практически все турнирные игры по Heroes of Might and Magic 3 проводятся на картах, созданных генератором случайных карт (RMG — Random Map Generator). Для участников турниров знание типов шаблонов и основных понятий в этой области — обязательно. Профессиональному игроку необходимо уметь ориентироваться на карте, понимать в какой зоне он находится и куда надо пробиваться, без этого грамотно не спланировать свои долгосрочные действия.

У каждого шаблона есть его полное название и, в большинстве случаев, сокращённое наименование. Например, полное название шаблона 2SM4d имеет сокращённое название "SM-ка", Jebus Cross — "Джебусня" или просто "Джебус".

Герои меча и магии III — редактор карт и отдельные издания

Чаще всего, в полном названии первой цифрой указано общее число возможных игроков на карте (людей и компьютеров), но есть и исключения, например названия шаблонов Nostalgia, Jebus Cross, Diamond, Anarchy и т.п. не содержат информации о числе игроков.

Всего существует несколько десятков самых популярных шаблонов для генерации случайных карт, если Вы скачиваете сборку с HD модом Heroes of Might and Magic с нашего сайта — все эти шаблоны уже будут доступны в интерфейсе игры, на этапе выбора карты.

Техническая составляющяя шаблона

Технически шаблон представляет из себя особым образом отформатированный текстовой файл, содержащий правила генерации карты. В этих правилах прописываются зоны, кол-во городов, сила моснтров, правила наполнения зон и величина охран, связи между зонами на карте и другие условия. В базовой версии HoMM уже существовал такой файлик rmg.txt (описание всех шаблонов). Когда Вы генерируете случайную карту HoMM выбирают один из установленных шаблонов и создаёт карту по прописанным в нём правилам.

В базовых шаблонах от разработчиков существует много недочётов, делающих игру не сбалансированной, в связи с этим игроки-теоретики стали разрабатывать шаблоны самостоятельно. На данный момент существует около 40 самых популярных и проверенных шаблонов генерации случайных карт, используемых для игр по сети с друзьями или проведения турниров.

Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic

Для установки требуемого шаблона необходимо сделать следующие действия:

  • Скачать и скопировать текстовой файл шаблона в директорию /Data основной директории игры HoMM.
  • При необходимости — подтвердить замену файла rmg.txt
  • Перезапустить игру Heroes of Might and Magic.

После этих действий в интерфейсе игры, в момент выбора карты, должна появится возможность выбора установленного типа шаблона.

pasmr21.ru

Как создать хорошую карту для Героев 3 - Статьи о Героях 3 - Каталог статей

Перед тем как создавать свою карту, нужно разумно оценивай свои возможности и размер карты. Лучше сделать хорошую карту размера M, чем плохую размера XL. Создание хорошей карты - это процесс творческий и довольно длительный по времени...

При создании карт для Героев Меча и Магии 3, нужно создавать карты с учётом того, чтобы Ваша карта не оказалось одноразовой, а игрокам захочется сыграть на ней еще несколько раз. Причем это стремление должно быть вызвано не тем, что нет новых карт, а именно тем, что Ваша карта понравилась. Для того, чтобы карта получилась интересной и захватывающей, Вам обязательно нужно минимум по одному разу пройти свою карту за всех игроков, которые будут доступны для игры человеком, поскольку это может помочь выявить дисбаланс на карте, который не всегда заметен при создании карты. В некоторых случаях можно даже сыграть и за недоступных для человека игроков, естественно предварительно поставив соответствующую галочку в настройках карты. 

Так например, в мультиплеерных картах, одной из важных проблем может стать отсутствие баланса, например, кому-то из игроков будет не хватать ресурсов вследствие того, что доступ к ним будет затруднен различными препятствиями или монстрами, при пробитии которых у игроков могут возникнуть затруднения, в то время как у других игроков, ресурсы будут находиться, что называется, в свободном доступе.

Помимо ресурсов необходимо обратить внимание на общедоступные объекты, например, на колодцы волшебника, нейтральные замки, жилища существ, рынки, камни знаний, различные повышалки уровней и т.п. Карта не обязательно должна быть симметрична, но и допускать явный дисбаланс тоже не следует, поскольку в таком случае один или несколько игроков будут находиться в заведомо проигрышном положении, что сделает прохождение карты не очень интересным.

В картах, предназначенных для одиночного прохождения (сниглплеерных картах), желательно продумать сюжет, под который в последствии будет подгоняться всё остальное. Также на сингплеерных картах, желательно сделать положении игрока-человека, более сложным, чем положения игроков-компьютеров.

Создавая карту, также нужно продумать расстановку шахт и жилищ существ.

На каждой из карт, стоит заранее определить, какие из артефактов, заклинаний и навыков стоит запретить. Например, на мой взгляд, большинство карт будут гораздо интереснее если отключить заклинания полёт и особенно дверь измерений. Ну и соответственно артефакт "Крылья ангела". Артефакты "Книга Магии воздуха" и "Шляпа оратора", отключатся автоматически, если отключить хотя бы одно из заклинаний, содержащих эти книги, например, полёт.

Одним из самых главных факторов, определяющих интересность карты, помимо баланса, является заполнение карты, то есть отсутствие на карте пустых мест. Чем выше уровень заполнения – тем лучше карта. Помимо этого повышенная заполненость даёт новые возможности для тактических ходов, при игре на этой карте.

Создавая карту, нужно внимательно проверять её проходимость и функциональность всех сюжетных механизмов. Очень часто молодые картографы, сотавляют участки территории или отдельные объекты, на которые никак нельзя попасть. Чаще пользуйтесь стандартной функцией редактора карт - "проверить карту".

Крайне не желательно, при создании карты, использовать генератор случайных карт. Так карты в этом случае получаются однообразными, и это сводит к минимуму твой уровень творчества, а следовательнго и удовольствия от создания карты.

Ну и самое главное - подходите к делу творчески!

Большинство из этих советов, подойдут не только для создания карт к 3-м героям, но и для остальных игр серии Героев Меча и Магии.

heroesmmhk.ucoz.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"