Новое в ПДД: скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа. Разрешенная скорость в городе


Минимальная скорость движения автомобиля - Штрафы и предупреждения

Про то, что есть ограничения скорости знают все и то, что это предполагаются различные штрафы, об этом подробно расписано здесь. Сейчас же рассмотрим немного иную сторону, а именно, существует ли минимальная скорость, с которой должен двигаться водитель по городу, трассе и так далее.

Ответ:  Минимальная разрешенная скорость есть только на автомагистралях, и она составляет 40 км в час и опять же таки, только для ТС, которые технически не могут двигаться с большей скоростью (трактора, повозки и так далее). На остальных дорогах общего назначения ограничений в минимальной скорости – нет. То есть вы можете двигаться хоть со скоростью и в 10 км в час, если на это у вас есть причины (поломка автомобиля, перевозка опасных грузов и так далее).

Штраф за движение по автомагистрали с минимальной скоростью

Согласно пункта 27.3 ПДД Украины запрещено двигаться по автомагистрали со скоростью менее 40 км в час, если на таковой нет специально оборудованной полосы для движения таких ТС (хотя таковых в Украине, по-моему, нет, если вы знаете такой участок напишите об этом в комментариях).

Соответственно в админ кодексе согласно статьи 122 часть 2 нарушения правил движения по автомагистралям предполагается штраф  — в размере 25 нмдг то есть 425 грн,

Аналогичный штраф будет при движении задним ходом на автомагистралях, беспричинную остановку, разворот и выезд в технологические разрывы.

Знак Ограничение минимальной скорости

Также все мы знаем о существовании знака об ограничении минимальной скорости 4.16, но данный знак, как правило, устанавливается над полосой, либо со знаком «Полоса движения». И его основное предназначение – разделить транспортный поток на полосы. Да и те, кто двигаются на комбайне не будут ехать в левой полосе.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.

davto.com.ua

С какой скоростью сейчас разрешено ездить по российским дорогам? | Вопрос-Ответ

На сегодняшний день, согласно Правилам дорожного движения, максимальная скорость, с которой легковые автомобили и грузовики массой не более 3,5 тонн могут ехать по автомагистралям, составляет 110 км/ч. Предельная скорость на остальных дорогах – 90 км/ч.

Автомагистрали отличаются от остальных трасс тем, что являются многополосными, не имеют одноуровневых пересечений с другими дорогами и изначально предназначены для движения с высокой скоростью. На них запрещено движение пешеходов, животных, а также велосипедов, мопедов, тракторов и другого транспорта, скорость которого меньше 40 км/ч. В России автомагистралей не так уже много, к ним можно отнести отдельные участки федеральных трасс. Начало автомагистрали и её завершение обозначаются специальным знаком 5.1 и 5.2 соотвественно.

Грузовикам массой более 3,5 тонн на автомагистралях можно развивать скорость не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч. Такие же правила установлены для легковых авто с прицепом и всех автобусов, кроме междугородних и маломестных.

Максимальная скорость для междугородних и маломестных автобусов и мотоциклов на всех дорогах составляет 90 км/ч.

Для грузовиков, перевозящих в кузове людей, и для транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, разрешённая скорость – не более 60 км/ч.

Автомобили, которые буксируют другие транспортные средства, не могут ехать быстрее 50 км/ч.

В населённых пунктах всем нужно ехать со скоростью не больше 60 км/ч, а в жилых зонах и во дворах – не более 20 км/ч. При этом местные власти могут разрешить развивать более высокую скорость на определённых участках дорог, об этом всегда предупреждают соответствующие знаки.

Огромное количество ДТП происходит именно из-за того, что водители превышают скорость. При этом им нужно помнить о том, что нарушением является не только превышение скорости, но и слишком медленная скорость. Машина, которая слишком медленно едет, когда для этого нет объективных причин, мешает другим участникам дорожного движения.

 

Смотрите также:

www.aif.ru

С какой скоростью нужно ездить по городу?

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

На городских улицах скорость должна быть не выше 50 км.ч., а в жилой зоне не выше 30 км.ч. Скажем откровенно, за эти сведения мир заплатил в прямом смысле кровью - тысячи людей пострадали и лишились жизни в ходе рассвета эры автомобиля, когда весь мир полагал, что за этим транспортом будущее. То время характеризуется строительством развязок на улицах города, попыткой спрятать пешеходов под землю, отдав улицы новому скоростному виду транспорта. Ох эти прекрасные 60-70ые года прошлого века...

Однако попытка вытеснить людей с улиц не получилось - как ни как, а всю человеческую историю улицы строились и существовали именно для людей. С другой же стороны, спрятать людей полностью с улиц невозможно чисто экономически - строительство развязок и внеуличных переходов слишком дорогая игрушка, да и городская застройка не везде позволяет это сделать. Поэтому получилась странная ситуация, когда машинам разрешили ездить быстро, но они настойчиво продолжали сбивать людей. А люди, между тем, довольно ценный налогоплательщик ресурс любого города и государства. Кроме этого, безопасность дорожного движения страдала в целом - число аварий только росло - жертв становилось всё больше и среди водителей с пассажирами.

Статистика по смертности на дорогах в период эры массовой автомобилизации в США

Как известно, если есть проблема, то её пытаются решить, и наш вопрос тут не исключение. Как ни странно, виной такой ситуации стали не ямы на дорогах, не перебегающие люди и не ГосДеп - виной всему стала скорость. Учёные выяснили, что чем больше скорость, тем меньше времени у водителя среагировать, больше тормозной путь и острее стоит проблема туннельного виденья. Кроме этого, цена скоростной дороги выходила уж слишком дорогой, ведь нужны были развязки и широкие дороги, которые занимают ценнейший городской ресурс - землю. Зачастую такое строительство не обходилось без сноса домов, что также далеко недешёвое занятие.

В то же время, замеры показали, что элементарное снижение скорости до 50 км.ч. не только в разы повышает шансы человека выжить, но и не критично влияет на временные задержи:

Данные в таблице без учёта светофоров.

Поэтому, примерно 30 лет назад был взят курс на переосмысление транспортного планирования, города перестали стараться делать улицы пригодными для скоростного движения автотранспорта. Сначала эта тенденция наметилась в Европе, а затем и на родине массового автомобиля - в США и Северной Америке в целом.

В настоящее же время практически во всех развитых странах законодательством установлен лимит скорости в 50 км/ч и 30 км/ч в городе, однако, города идут дальше, внедряя на большинстве улиц режим 30 км/ч в целях повышения безопасности и удобства жителей. Делается это рядом способов, но об этом мы поговорим в другой раз.

Один из районов Лондона, где все улицы кроме одной имеют разрешённую скорость в 30 км/ч (на фото скорость в милях).

Более того, жители районов даже гордятся тем, что они первыми ввели подобное ограничение.

Как же так?! А если мне нужно быстро попасть в другой конец города??!

Нужно понимать, что есть улицы, которые не предназначены для быстрой езды, но кроме них есть ещё и дороги - это скоростные внутригородские шоссе, или, как их называют, второй контур улично-дорожной сети города. Это есть то, о чём мечтают многие автомобилисты - дорога, созданная исключительно для личного транспорта, на нём нет пешеходов и нет общественного транспорта и полное разделение потоков. За счёт этих мер, получается соблюдать баланс между комфортной скоростной ездой на скоростях от 60 до 120 км/ч и безопасностью.

Строятся такие дороги либо рядом с жд дорогами, либо в пром.зонах, но никак не в жилых зонах, ибо это значительно снижает уровень жизни горожан и разрывает район на две части. Кроме этого, в жилых зонах элементарно не всегда есть место для такой дороги. Кроме этого, такие дороги, как правило, платные, что позволяет контролировать спрос-предложение, из-за чего на этих дорогах не бывает пробок.

Пункт взимания платы на ЗСД.Фото

К сожалению, в России под данный термин попадает только строящийся в Санкт-Петербурге Западный скоростной диаметр. В Москве такой дорогой могло стать Четвёртое кольцо, но, как мы все знаем, не срослось.

Фото

Если же говорить про Москву, то практически все транспортные объекты построены с градостроительной и транспортной ошибками - нельзя из улицы сделать скоростную дорогу. Во-первых, как писалось выше, это делает улицу опасным местом для окружающих. Во-вторых, это разрывает городскую ткань, разрезая один район на два острова (подобно реке или жд дороге). В-третьих, городская среда вдоль таких дорог также страдает - люди элементарно не могут поговорить на улице, ибо не слышат друг друга, прибавьте сюда ещё количество огромное количество выхлопов и пыли.

Ну и самое значительное с точки зрения транспорта - улицы не справляются с потоком, ведь даже сделав один участок скоростным, вы не сделаете остальные улицы способными принять возросший поток транспорта. Кроме этого, не будет разгонных полос с других улиц и будут большие перепробеги, когда перпендикулярные улицы будут просто разорваны скоростной дорогой, как это случилось с Тверской, к примеру:

Повторюсь, именно по этим причинам было решено отказаться от скоростных дорог вместо городских улиц в пользу спокойного городского движения. Безопасность, рациональность и комфорт - три принципа городских улиц, которые полностью перечёркиваются разрешённой скоростью выше 50 км/ч.

В следующих частях перейдём от теории к практике, посмотрим, что сейчас не так с московскими улицами и дорогами, а также подумаем, как создать условия, где было бы комфортно и автомобилистам и всем остальным участникам движения.

Текст подготовлен Аркадием Гершманом специально для Probok.net

proboknet.livejournal.com

Скорость движения в 2018 году

Раздел 10 ПДД (далее – Правила) регламентирует, с какой скоростью (далее также – скоростной показатель, значение, километраж в час) обязаны осуществлять движение автолюбители.

В основном, Правила устанавливают ограничение максимальной скорости в зависимости от зоны, в которой находится автомобилист – автомагистраль, придомовая территория, населенный пункт и др., однако есть и другие нюансы.

Общие запреты

П. 10.5. Правил определяет, что автомобилисты ни при каких обстоятельствах не должны:

  • ехать со скоростным значением, которое выше максимально предусмотренного изготовителем ТС;
  • ехать со скоростным показателем, который выше указанного на соответствующем опознавательном указателе “Ограничение скорости”;
  • двигаться с неоправданно малым показателем км/ч, создавая помехи другим машинам;
  • осуществлять резкое торможение (кроме случаев предотвращения аварийной ситуации).

Какая должна быть

В Разделе 10 Правил определяется максимально допустимая скорость различных ТС при их нахождении в определенных зонах дорожно-транспортной инфраструктуры (при отсутствии знаков и иных предписаний, ограничивающих максимальное или минимальное скоростное значение):

Зона нахождения водителя Вид транспортного средства Категория автомобильной дороги Максимально допустимый километраж в час
В пределах границ населенного пункта Все виды ТС, кроме буксирующих другие Не имеет значения 60
ТС, буксирующие другие ТС Не имеет значения 50
Вне границ населенного пункта Мотоциклы и легковые машины, имеющие массу не более 3500 кг Автомагистраль, обозначенная знаком 5.1. 110
Остальные автодороги 90
Автобусы, осуществляющие междугородние поездки Все виды автодорог 90
Легковые машины, оснащенные прицепом, а также грузовые авто с массой свыше 3500 кг Магистраль 90
Остальные автодороги 70
Грузовые авто, осуществляющие транспортировку граждан в кузове На всех видах дорог 60
ТС, перевозящие детей На всех видах дорог 60

Знаки ПДД

Некоторые дорожные указатели, перечисленные в Приложении 1 “Дорожные знаки” Правил, тем или иным образом могут ограничивать минимальную или максимальную скорость движения, либо же рекомендовать водителям осуществлять движение с определенным километражем в час:

Знак Что означает
3.24. Запрещает ехать с километражем в час, выше указанного на 3.24.
3.25. Отменяет предписания, установленные указателем 3.24.
4.6. Запрещает двигаться со скоростным показателем, меньше того, который написан на знаке
4.7. Отменяет предписания, установленные знаком 4.6.
5.1. Свидетельствует о начале высокоскоростной магистрали и запрещает движение всех ТС, скоростной показатель которых по техническим параметрам не может быть выше 40 км/ч (п. 16.1. Правил). Также, после места установки данного знака, собственникам авто следует двигаться со скоростью, не превышающей ту, которая указана в таблице выше для соответствующей разновидности ТС
5.2. Отменяет ограничения, установленные указателем 5.1.
5.21. Знак гласит о въезде в жилую зону и о необходимости соблюдать определенный скоростной режим
5.31. Обозначает место, с которого начинается территория, где ограничен максимальный скоростной показатель
6.1. Указатель информирует водителя, на каких участках и с каким скоростным значением можно двигаться
6.2. Уведомляет водителя, с каким скоростным показателем лучше осуществлять движение. Данный знак прямо не запрещает двигаться с какой-либо скоростью, а лишь рекомендует

Скорость движения в населенном пункте

П. 10.2. Правил гласит, что в населенных пунктах, обозначенных указателями 5.23.1. или 5.23.2., по общему правилу, все ТС, вне зависимости от их вида, должны двигаться с километражем в час, не превышающем 60 км.

Разумеется, максимальная скорость может быть ограничена знаком 3.24. Тогда автомобилисты должны двигаться со скоростным показателем не больше того, который написан на знаке, до 1-го перекрестка или до конца населенного пункта.

Если автомобиль буксирует другой, в черте города (и вне населенного пункта тоже) ему разрешается двигаться не более 50 км/ч.

Местным органам власти дано правомочие по повышению максимально допустимой скорости движения в населенном пункте на отдельных участках автодорог.

Если дорожные условия обеспечивают необходимую безопасность, скоростной показатель на каком-либо участке может быть ограничен не 60 км/ч, а, к примеру, 80 или 90.

Однако в любом случае максимальная скорость ТС на таких участках не должна превышать таковую, установленную для движения по автомагистралям (то есть не более 110 км/ч для легковых машин).

Во дворах

П. 10.2. Правил регламентирует, что любые транспортные средства не должны двигаться более 20 км/ч в жилых зонах и на дворовых территориях.

Начало и конец жилой зоны обозначаются специальными указателями 5.21. и 5.22. соответственно.

Понятие “дворовая территория” в Правилах вообще не приведено. Кроме этого, дворовая территория, в отличие от жилой зоны, не обозначается вообще никакими знаками.

Представляется, что дворовая территория ограничена въездом (съездом) во двор многоквартирного или иного дома – с этого места и начинает действовать 20-километровое ограничение.

На территории предприятия

Правила не устанавливают, с каким максимально возможным скоростным показателем могут двигаться ТС на территории функционирования производственного предприятия.

Однако существует специальный нормативно-правовой акт, дающий ответ на данный вопрос – Межотраслевые Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта, утвержденные Постановлением Минтруда № 18 от 7 июля 1999 года (далее – Постановление № 18).

В п. 4.2.6. Постановления № 18 говорится о 2-х основных правилах безопасного скоростного режима:

 не более 10 км/ч  на территории предприятия
 не более 5 км/ч  в производственных и иных помещениях.

При этом указанные ограничения действуют, если администрация организации не издала отдельного акта, регламентирующего скоростной режим на территории компании (например, о движении не более 8 км/ч на территории предприятия и не более 3 км/ч в производственных и иных помещениях).

Администрация может установить иной километраж в час, в сторону уменьшения от общеустановленных Постановлением № 18 показателей, в зависимости от следующих факторов:

  • интенсивность движения ТС внутри территории;
  • протяженность территории;
  • состояние дорожного покрытия;
  • ширина и профиль дороги;
  • виды ТС, преимущественно осуществляющие движение по территории и др.

Чем грозит нарушение

Автомобилист, превысивший максимально допустимый километраж в час, установленный Правилами для его вида ТС, на автомагистрали, на иной дороге, в населенном пункте или вне него, либо не исполнивший требования дорожного знака 3.24., будет нести ответственность в соответствии с нормативными положениями ст. 12.9. КоАП.

Наказание может быть как в виде штрафа, так и лишения прав. Тяжесть санкций зависит от того, на какую величину была превышена скорость от максимально разрешенной.

Актуальная таблица штрафов:

Вид нарушения (превышение скорости на определенную величину от максимально допустимой) Нормативная регламентация (ст. 12.9.) Возможные санкции
До 20 км/ч Ч. 1 (утратила силу) Наказания не последует
От 20 до 40 Ч. 2 500 р.
От 40 до 60 Ч. 3 От 1000 до 1500 р.
От 60 до 80 Ч. 4 От 2000 до 2500 р., либо аннулирование водительских прав продолжительностью от 4 до 6 месяцев
Свыше 80 Ч. 5 5000 р., или аннулирование прав на полгода
Повторное превышение (то есть совершенное в течение 1 года после предыдущего) от 40 до 60 км/ч Ч. 6 От 2000 до 2500 р.
Повторное свыше 60 км/ч Ч. 7 Аннулирование прав на 12 месяцев, а если нарушение засекли камеры – штраф 5000 р.

Итак, Правила ограничивают скоростной режим для водителей в зависимости от их нахождения в пределах города или нет, от вида ТС, от категории дороги, от наличия или отсутствия на борту ТС опасных грузов и др.

В случае несоблюдения установленных требований на автомобилиста накладывается ответственность согласно ст. 12.9. КоАП.

Видео: Скорость движения 2018

bibiguru.ru

Разрешенная скорость на трассе: какая максимально допустимая

В России автомагистрали не слишком распространены, поэтому водителю, который оказался на такой дороге впервые, может быть сложно сориентироваться. Дополнительные трудности создает и то, что в ПДД регулярно вносят изменения, а значит, некоторые правила со временем теряют актуальность. В этой статье собрано все, что следует знать об автомагистрали на 2018-2019 год.

Что представляет собой автомагистраль

В соответствии с актуальными ПДД, автомагистраль – это скоростная трасса, ее начало обозначено знаком 5.1, а окончание – знаком 5.2. Проезжие части с противоположно направленными потоками движения отделены или специальным дорожным ограждением, или широкой разделительной полосой.

У автомагистрали нет одноуровневых пересечений с какими-либо иными дорогами, в частности железной, трамвайными путями, велодорожками и тротуарами, дорожками для пешеходов либо автодорогами другого класса, последние могут к ней примыкать, но исключительно на многоуровневых развязках.

Автомагистрали являются дорогами класса 1А. Минимальное количество полос на них – четыре, то есть по две в обоих направлениях на всем протяжении трассы. При этом ширина полосы равна 3,75 м, такой же ширины должна быть и обочина.

Как много трасс в России

В РФ трассы класса 1А представлены отдельными трассами или их участками, единая сеть к настоящему моменту не построена. На всем протяжении в режиме автомагистрали действуют две дороги:

  1. А118 – Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга.
  2. Западный скоростной диаметр – платная автомагистраль, пролегающая через Санкт-Петербург.

Также в режиме автомагистрали действуют отдельные участки следующих трасс:

  • М2;
  • М4;
  • М5;
  • М7;
  • М8;
  • М9;
  • М11;
  • Р242;
  • 31К593.

Какие скоростные ограничения введены на трассе?

Ведутся реконструкции и строительство ряда автомагистралей. Общая протяженность трасс класса 1А по территории РФ составляет около 10% от всех автодорог, причем большая часть идет от Москвы и расположена в европейской части России.

Разрешенная скорость на трассе

На различных отрезках дороги и для разных ТС максимальная допустимая скорость сильно варьируется. Минимальная же составляет 40 км/ч, если не установлен предписывающий знак с иным значением минимальной скорости.

Вне поселков на трассах класса 1А действуют такие ограничения:

  • 110 км/ч для легковых авто и грузовиков, предельно допустимая масса которых не более 3,5 тонн;
  • 90 км/ч для автобусов, машин с прицепом и грузовых авто, предельная разрешенная масса которых больше чем три с половиной тонны;
  • 60 км/ч для тех автобусов, которые занимаются организованной перевозкой групп детей, и ТС с людьми в кузове;
  • 50 км/ч для любых транспортных средств, осуществляющих буксировку.

На участках, пролегающих через поселки и города, разрешена скорость в пределах 60 км/ч. По решению владельца автотрассы максимальная разрешенная скорость на дороге класса 1А может быть поднята до 130 км/ч.

Чтобы владелец мог установить такой скоростной режим, дорога обязана строго отвечать требованиям качества и безопасности. Трассы, на которых разрешен скоростной режим в 130 км/ч, обозначены соответствующим дорожным знаком, а именно – «Ограничение максимальной скорости», на котором указано 130.

Какая максимальная скорость разрешена на трассе, расскажет это видео:

Езда со скоростью 150 км/ч запрещена, хотя в условиях автомагистрали и является относительно безопасной. Превышать скоростной лимит, установленный на конкретном отрезке трассы, запрещено и при обгоне или опережении.

Основные запреты

Передвижение по дорогам класса 1А строго регламентировано правилами ПДД, на трассе действует ряд ограничений и предписаний. Так, согласно ПДД, на трассах класса 1А запрещено:

  • езда ТС, что не способны развить скорость выше 40 км/ч, также тракторов и самоходов, велосипедов, мопедов и повозок;
  • въезд автотранспорта в технологические разрывы;
  • движение задним ходом;
  • стоянки в местах, что не обозначены соответствующим знаком;
  • передвижение грузового авто, предельно допустимая масса которого превышает 3,5 тонны, далее, чем на второй полосе;
  • передвижение пешеходов или домашних животных.

Можно ли ездить 130 по трассе?

За нарушение правил водитель несет административную ответственность. В зависимости от нарушения он может быть оштрафован или лишен прав на срок до года включительно.

Автомагистраль и скоростная дорога

Автомагистраль, как уже было указано, является дорогой класса 1А, следующий класс – 1Б, он используется для обозначения скоростных автомобильных дорог. Есть и третий класс – В, он включает дороги обычного типа, которые разделены на пять категорий.

Трассы классов 1А и 1Б предназначены для скоростного передвижения и во многом схожи, однако у них есть несколько значительных отличий. А именно:

  • Одноуровневые примыкания. Так, к трассе класса 1А автодороги примыкают только через развязки – пересечения разных уровней, но на автотрассах класса 1Б могут быть примыкания на одном уровне, однако такие примыкания должны располагаться не ближе, чем на расстоянии пяти километров.
  • Разрешенная скорость. Дорожные условия автомагистрали обеспечивают более высокую безопасную скорость, чем условия скоростной автодороги. Для трассы 1А законодательно закрепленная предельная скорость – 110 км/ч, владелец автомагистрали может поднять ее до 130 км/ч, если состояние дорожного покрытия и других элементов шоссе соответствует требуемому.

    На скоростной дороге за чертой города максимальная допустимая скорость равна 90 км/ч, но, как и в случае с автомагистралями, владельцы автодорог могут поднять планку до 110 км/ч.

  • Расчетная скорость (предельное значение скорости, при котором езда остается безопасной). Для дорог 1А она равна 150 км/ч, для 1Б – 120 км/ч.

В остальном трассы 1А и 1Б похожи: они не имеют прямых пересечений с другими автодорогами на одном уровне, предназначены для высокоскоростного движения, многополосные.

Последние изменения в ПДД

Последнее наиболее значимое изменение относительно скорости на автомагистрали в ПДД внесли летом 2013 года. Именно тогда у собственников трасс появилась возможность устанавливать максимальную скорость в 110 км в час на дорогах для автомобилей и в 130 на трассах класса 1А при надлежащем качестве дорожного покрытия.

В августе 2018 года МВД РФ предложило внести в ПДД поправку, согласно которой будет разрешена учебная езда по автомагистралям.

Такое предложение аргументируют в первую очередь тем, что многие дороги по характеристикам близки к автомагистралям или даже полностью отвечают им, однако не отмечены соответствующим дорожным знаком.

Особенности движения по автомагистралям России, смотрите в видео:

Следовательно, у учеников автошкол должно быть достаточно навыков, чтобы их присутствие на скоростной трассе не мешало движению и не представляло опасности.

Сергей Канаев – глава Федерации автовладельцев России – также отмечает, что позволение обучающего вождения на дорогах класса 1А даст будущим водителям возможность набраться необходимого опыта.

В результате это сократит количество дорожно-транспортных происшествий, ведь большая часть ДТП происходит с участием лиц, водительский стаж которых менее двух лет.

Заключение

Так, автомагистраль, или дорога класса 1А, – это трасса, условия которой позволяют безопасно передвигаться с наибольшей допустимой скоростью, а именно 110 либо 130 км/ч зависимо от установленных на конкретном участке дорожных знаков. Начало и конец автомагистрали обозначаются знаками 5.1 и 5.2 соответственно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа

Сегодня, 6 августа, вступают в силу поправки в ПДД, которые увеличивают скоростные лимиты на некоторых трассах России. Согласно подписанным документам, скорость повышается до 110 км/ч на обычных дорогах и до 130 км/ч на автомагистралях. Правда, фактически ездить так быстро разрешат чуть позже.

Согласно обновленной редакции ПДД, собственники и владельцы дорог теперь имеют право повысить максимально разрешенную скорость на них до 110 км/ч (для дорог, обозначенных знаком "Дорога для автомобилей") и до 130 км/ч (для дорог, обозначенных знаком "Автомагистраль").

Установить "максималку" в 130 км/ч смогут только на дорогах категории 1А. Общая протяженность таких дорог в России – 339 км, сообщает "Коммерсант". Большая часть из них – 238 км – бесплатные. Но пока не очень понятно, когда на них появится новый скоростной режим. Федеральное дорожное агентство, в ведении которого находятся все федеральные трассы страны. рассматривает возможность повышения разрешенной скорости до 130 км/ч на участках дорог М5 "Урал", М8 "Холмогоры", М9 "Балтия" и М7 "Волга".

Следующие поправки к ПДД и КоАП вступят в силу с 1 сентября...

С платным дорогами, которыми управляет госкомпания "Автодор", все проще. Здесь новый режим введут уже скоро - осталось только установить соответствующие знаки. Первой трассой, которая получит знаки ограничения скорости в 130 км/ч, станет М4 "Дон". Уже в августе такую скорость разрешат на участке 21-121 км.

Через 6 лет общая протяженность дорог категории 1А, которые соорудит и реконструирует "Автодор", составит 2,3 тысячи км. Почти по всем можно будет ездить со скоростью в 130 км/ч, включая строящуюся Центральную кольцевую автодорогу.

С 6 августа в ПДД появились и другие новшества. Так, в правилах официально вводится термин "Парковка". Новый знак заменит прежний, который назывался "Место стоянки". Он может сопровождаться табличкой, где указано: "услуги предоставляются только за плату".

Появился знак, с помощью которого будут ограничивать остановку в местах стоянки такси. На табличках укажут вид транспорта, на который не распространяется действие знака. Также в конце выделенных полос появится специальное обозначение: "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".

Получил закрепление знак "Работает эвакуатор". А в местах, где идут дорожные работы, теперь должны устанавливать знаки на желтом фоне.

Есть изменения и для коммерческого транспорта. Знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" теперь распространяется на все грузовые машины свыше указанной массы. Исключений нет. Так что фуры больше не смогут въезжать в жилую зону, даже если они обслуживают находящиеся в ней предприятия или, например, магазины.

 

auto.vesti.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"