Составление рассказа по серии сюжетных картин. Рассказ по фотографии

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Сочинение -описание по фотографии

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.Цели урока:

  1. Повторить определение «литературный портрет», структуру и особенности текста-описания внешности человека.
  2. Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.
  3. Учить использовать полные и краткие причастия в речи.ХОД УРОКА:

    1. Сообщение темы урока. 2. Повторение основных понятий к уроку:

  • Что такое портрет?
  • Что такое «литературный портрет»?
  • Какие детали внешности могут быть изображены в литературном портрете?3. Работа с фотографией.

  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лиц ребят?
  • Во что они одеты?
  • В какой позе они изображены?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?4. Словарная работа. Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:
  1. Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. Пару лет назад они запечатлелисебя на этих снимках. Конечно, это были мероприятия и прогулки и изучение города… Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и представляешь Астану,столичную молодежь и свое счастье от возможности побывать там.
  2. На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные,но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..
Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений.Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими? 5. Рассмотрите еще одну фотографию.
  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лица малыша?
  • Видно ли, во что одет мальчик?
  • Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?
  • В какой позе изображен мальчик?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?
  • Хотелось ли малышу фотографироваться?
  • Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?
  • Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?
  • Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?
  • Как вы считаете, удачным ли получился снимок?6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.
  • Что нужно написать в начале описания фотопортрета?
  • На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?
  • Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?
  • Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?7. Подобрать синонимы к словам:
  • Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет).
  • Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)
  • Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)
  • Изобразить ( показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)8. Возможные варианты работы: По фотографиям одноклассников…
9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

infourok.ru

Как рассказать историю через фотографию. Риторика для начинающих

Давайте вместе поразмышляем о понятии рассказа, возникающего на основе образа. Речь не идет об углубленном научном руководстве. Это скорее риторика, которая стремится убедить и вдохновить вас на развитие собственного творческого потенциала. Чтобы вы начали съемку с учетом того, что кадры должны содержать нечто важное для зрителя, о чем-то ему поведать.

 

Творчество это то, чем все мы обладаем. Оно нам присуще и этому не нужно специально обучаться так же, как и технической стороне фотографии. Даже притом, что изначально нам не хватает опыта технического редактирования, мы непременно обязаны использовать то, что у нас есть. Это наш творческий потенциал.

Цифровая фотография своим появлением в корне изменила то, что мы делаем. Появилось непревзойденное удобство и море возможностей. Но, несмотря на все эти преимущества, «цифровая революция» привела людей к тому, что содержательность кадров обеднела. Они уже не передают так много мыслей. Тем не менее, наше стремление создавать значимые и яркие образы выдерживает испытание временем.

Возникает вопрос: что представляет собой мощный образ? Ответ может быть разным. Он зависит от того, кому вы его адресуете. На мой взгляд, сильное изображение это то, которое затрагивает наше сердце и наше сознание. Сила изображения заключается в его способности передать историю. История может быть какой угодно. Что-то сложное, как, например, социальный комментарий или же что-то очень простое, как чувства или эмоции. Повествующий образ привлекает нас, обращаясь к нашему сердцу. Он стимулирует присущую людям любознательность и пробуждает наши творческие задатки. Это не только наводит на вопрос, поднятый фотографом, но также позволяет проявить собственную уникальную интерпретацию в понимании образа.

Сильный образ - это произведение искусства, а не науки. Изображение, как форма искусства, открыто для нашего творческого воображения. Оно «рассказывает» нам историю, а мы «слушаем», и «слышим» то, что хотим или то, что готовы услышать. Наше избирательное восприятие определяется рядом факторов, в том числе наша система ценностей, жизненный опыт, культура, общество, индивидуализм и художественное мировосприятие. Но самое главное - это наше воображение, которое влияет на понимание и интерпретацию изображения.

Фотограф прилагает все усилия, чтобы сообщить определенную историю. Он может тщательно проработать состав кадра, но никогда не сможет сохранить полный контроль над интерпретацией своих работ. Искусство стимулирует творческое толкование в отличие от науки, которая отличается жесткими правилами, ведущими к абсолютной истине. Когда же дело доходит до искусства, можно сказать, что не существует правильного или неправильного восприятия и понимания. Ясно лишь, что интерпретация должна быть согласована с разумом. Таким образом, приходим к умозаключению, что творческая свобода, в некоторой степени, ограничена лишь логикой и разумом. Мы живем в реальном мире, где свобода творчества соотносится с рациональностью.

Можно подумать, что повествование это самый простой способ создать мощный образ. Творчество является неотъемлемой частью того, что значит быть человеком. Таким образом, наши рассказы возникают совершенно естественно, без какого-либо напряжения. В противоположность этому, совершенствование технических аспектов фотографии занимает значительное время и требует изучения и понимания. Для каждого фотографа важно разобраться и освоить технические, композиционные и редакционные аспекты фотографии. Правильное использование технических возможностей позволяет более эффективно передать смысл изображения. Тем не менее, важно помнить, что эти аспекты второстепенны по своей важности и являются вспомогательными для трансляции идеи обра.

Сильные изображения объединяют нас и пробуждают изобретательность в наших умах и сердцах. Лучший способ достичь этого – рассказать историю, используя изображение. Нам остается лишь выйти в люди и использовать фотокамеру, чтобы задать направление нашей креативности. Простые мысли на снимках подталкивают воображение разблокировать волшебство изображения. Сделайте усилие, чтобы освоить технические тонкости. Не позволяйте отсутствию опыта помешать вам передать увлекательную историю и вдохновить зрителей сделать то же самое.

Следующие фотографии являются примерами того, как изображение может рассказать историю. С технической точки зрения, эти снимки оставляют желать лучшего. Но они говорят о мощных историях, которые перекрывают технические недостатки. Они напоминают нам, что каждый человек имеет возможность рассказать историю, в независимости от уровня профессиональной подготовки.

Первое изображение под названием "Сияние сердца и души", в частности, рассказывает об опыте.

История: Оперный театр Сиднея скорее, больше, чем жизнь. Возможно, это физическое воплощение души и сердца города. В то время как понятие "сердце и душа" неосязаемы, мы в состоянии ощутить энергию, исходящую по всему городу. Настоящий сюрреалистический опыт.

Второе изображение носит название "Религия в нерелигиозном обществе". Название о многом говорит. В частности, это социальный комментарий. Здесь изображена статуя Flinders на фоне собора Святого Павла. Flinders – это исторический персонаж, который сыграл решающую роль в первые годы становления Австралии.

История: В прошлом религия распространяла свое всеобъемлющее влияние на жизнь государства и общества. Но со временем, атеизм получил более широкое распространение, что пошатнуло набожность общества. Это изображение символизирует христианское прошлое Австралии, которое можно сравнить с нерелигиозным современным обществом. Это изображение предлагает задуматься о том, как наше общество продолжает развиваться с течением времени к лучшему или к худшему.

Третье изображение названо "Знакомство с ним". Оно также о чем-то говорит. Это образ девушки, которая читает или размышляет о чем-то. Зрителю неизвестно, что именно она делает. Какое чтение ее так увлекло? Может это признание в любви от ее молодого человека? Эта фотография вызывает эмоции и пробуждает любопытство. Она затрагивает наш ум и сердце.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Составление рассказа по серии сюжетных картин. - запись пользователя NATASHA (chura68) в дневнике

http://www.liveinternet.ru/users/4619293/post246201328/

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Воздушный шарик.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы:Кто и где потерял воздушный шарик?Кто нашёл шарик на поле?Какой был мышонок и как его звали?Чем мышонок занимался на поле?Что мышонок стал делать с шариком?Чем закончилась игра с шариком?Придумай продолжение этой истории.2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Про кого будем составлять рассказ?Расскажи, какая была гусеница и как её звали?Чем гусеница занималась летом?Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?Что гусеница сделала с яблоком?Почему гусеница решила остаться в яблоке?Что гусеница смастерила в своём новом жилище?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила – поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Новогодние приготовления.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Какой приближался праздник?Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?Расскажи, какая была ёлка.Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.Чем дети украсили ёлку?Для чего в комнату принесли лестницу?Что прикрепила к макушке ели девочка?Куда дети посадили игрушечного деда мороза?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Новогодние приготовления».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы.

Неудачная прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.Где гулял мальчик со своей собакойЧто увидела собака и куда побежала?Кто вылетел из яркого цветка?Что маленькая пчёлка делала в цветке?Почему пчёлка укусила собаку?Что случилось с собакой после укуса пчелы?Расскажи, как мальчик помог своей собаке?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.Чем решил заняться в выходной день мышонок?Что мышонок купил в магазине?Расскажи, какого цвета была краска в вёдрахКакой краской мышонок стал красить забор?Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?Придумай продолжение этого рассказа.2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Утёнок и цыплёнок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Придумай клички утёнку и цыплёнку.Какое время года изображено на картинках?Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком?Расскажи, как друзья переправлялись через реку:Почему цыплёнок не пошёл в воду?Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег?Чем закончилась эта история?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком.

Удачная рыбалка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.Что взяли с собой друзья?Где друзья устроились для ловли рыбы?Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?Куда кот кинул пойманную рыбку?Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Находчивый мышонок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.Расскажи, кто жил в доме у девочки.Что девочка налила в кошачью миску?Что сделала кошка?Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?Чему удивилась кошка, когда проснулась?Придумай продолжение этой истории.2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Как ворона горох вырастила.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?Что петушок нёс домой?Кто заметил петушка?Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?Почему ворона не съела весь горох?Как птица посеяла семена гороха в землю?Что показалось из земли после дождя?Когда на растениях появились стручки гороха?Чему радовалась ворона?2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как ворона горох вырастила».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.

Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

www.babyblog.ru

Короткие рассказы в картинках для детей

Cоставление рассказов по картинке — занятие, которое помогает развить у ребенка логическое и абстрактное мышление — ведь для того, чтобы правильно составить даже небольшой рассказ и расставить картинки по порядку, ребенку необходимо выполнить огромную мыслительную работу. Во время занятия можно не только учить ребенка создавать логические цепочки, но стараться пополнить его словарный запас, обратив внимание во время составления рассказа на детали рисунка (например, после того, как ребенок собрал картинки из рассказа «мышонок красит забор» можно задать ему следующие вопросы: какими красками мышонок покрасил забор? когда он красил забор летом или осенью? какая при этом стояла погода? а почему мышонку нельзя красить во время дождя? и т.д.).

Пример картинок для составления рассказов из архива

Вот несколько примеров карточек для составления рассказа по картинкам:

Всего в архиве 12 страниц с 48 карточками.

Скачать картинки для составления рассказа

Для того, чтобы скачать архив, перейдите по ссылке.

Закладка постоянная ссылка.

obuchalka-dlya-detey.ru

40 эмоциональных фотографий с историей.

  • 58 comments
  • :

    Я потрясён.

    Рад что понравилось...

    мне тоже понравилось...

    О-О, а как вы нашли этот пост?

    А отчего это на второй фотографии Гораций Грейсли в русской полевой форме? Он двести раз бегал к русским?

    Не знаю)

    (no subject) - (Anonymous) Expand (no subject) - pryf Expand (no subject) - rogday_rosomaha Expand (no subject) - ilja_muromec Expand

    да уж, - проникает..

    Вам понравилось?

    (no subject) - dotcode101 Expand (no subject) - pryf Expand (no subject) - dotcode101 Expand

    Вторая - инспекция Гиммлером концлагеря под Минском, коммент неверен.

    Почему?

    (no subject) - object_d Expand (no subject) - rascasse Expand (no subject) - rascasse Expand

    Спасибо.

    Не за что.

    Большое спасибо за пост! Очень эмоциональные фотографии.

    Пожалуйста.

    потрясающая подборка, очень трогает))

    Завтра продолжим, вас радовать.

    Да, трогательные фотографии...

    Ждите продолжения...

    отличная подборка, очень понравилось!

    Очень эмоционально, до слез прям. Спасибо.

    отличная подборка.

    автору большой респект

    Круто!

    Люди всегда остаются людьми.Понравились фотографии.

    слезы бегут от таких фотографий, очень тронуло!!!

  • 58 comments
  • :

    pryf.livejournal.com

    Рассказ по картинкам (40 ФОТО)

    Поделиться на Facebook

    Поделиться в ВК

    Поделиться в ОК

    Поделиться в Twitter

    Любая картинка может содержать в себе историю. Особенно, если у смотрящего на неё хорошо развито воображение. Настоящие мастера могут рассказывать истории картинками без единого слова.

     

    Картинка  с животными

     

    Козлы на мосту

     

    Бабушка на кухне

     

    Палатке из жирафа

     

    Бабушка и внук

     

    Девочка поливает огород

     

    Развлечения. Огурец с капустой

     

    Дети и собака зимой

     

    Рыбалка

     

    Мальчик со щенком

     

    Зимние игры

     

    Мальчик лепит снеговика

     

    Девушка готовит

     

    Дети играют на площадке

     

    Придумайте

    zabavnik.club

    Рассказ Фотографии

    Мы жили далеко от дома, я и моя сестренка, которой было шесть лет. Чтобы она не забывала родных, раз в месяц я приводил сестренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и; доставал конвертик с фотографиями.

    - Смотри, Люда, вот наша мама. Она дома, она сильно болеет.

    - Болеет... — повторяла девочка.

    - А это папа наш. Он на фронте, фашистов бьет.

    - Бьет...

    - Вот это тетя. У нас неплохая тетя.

    - А здесь?

    - Здесь мы с тобой. Вот это Людочка. А это я.

    И сестренка хлопала в крошечные синеватые ладошки и повторяла: « Людочка и я. Людочка и я...»

    Из дому пришло письмо. Чужой рукой было написано о нашей маме. И мне захотелось бежать из детдома куда-нибудь. Но рядом была моя сестренка. И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии.

    - Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и маленькая Людочка...

    - А мама?

    - Мама? Где же мама? Наверное, затерялась... Но я потом найду. Зато смотри, какая у нас тетя. У нас очень хорошая тетя.

    Шли дни, месяцы. В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. И что-то коченело в животе. Два дня я не приходил к сестренке. А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии.

    - Вот наша тетя. Посмотри, какая у нас удивительная тетя! Просто замечательная тетя. А здесь Людочка и я.- А где же папа?

    - Папа? Сейчас посмотрим.

    - Затерялся, да?

    - Ага. Затерялся.

    И сестренка переспросила, подымая чистые испуганные глаза:

    - Насовсем затерялся?

    Шли месяцы, годы. И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву, к родителям. Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. А потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги:

    - Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников. Мы оставляем и тебя с сестренкой. Мы написали вашей тете, спрашивали, может ли она вас принять. Она, к сожалению...

    Мне зачитали ответ.

    В детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы. Ребята готовились в Москву. Мы сидели с сестренкой и никуда не собирались. Мы разглядывали фотографии.

    - Вот Людочка. А вот я.

    - А еще?

    - Еще? Смотри: и здесь Людочка. И здесь. И меня много. Ведь нас очень много, правда?

    fishki.net



    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"