Краткий обзор линейки Nexus от Google. Nexus что это


В двух словах о NEXUS / Блог компании NIX Solutions / Хабр

Весной этого года команда наших разработчиков побывала на тренинге по многокомандному скраму с использованием фреймворка Nexus. Это оказался очень интересный инструмент, и мы хотим поделиться с вами впечатлениями от его возможностей.

Nexus — это фреймворк Кена Швабера, являющийся органичным и эволюционным расширением классического скрама для крупных проектов с многокомандной разработкой. Он базируется на тех же привычных scrum-основах: ролях, артефактах и ивентах, дополняя их аналогичными ивентами и артефактами для выявления и управления зависимостями, своевременного обмена информацией и доменными знаниями между командами и удержания фокуса на конечном продукте, а не индивидуальных инкрементах.

Роли

К стандартным scrum-ролям добавляется новая — Nexus Integration Team, отвечающая за успешную интеграцию всех сделанных инкрементов и решение технических и нетехнических ограничений между командами.

Эта группа участников состоит из выбранных представителей команд, которые озвучивают интересы команды. Если рабочее время участников делится между NIT и командой разработчиков, то более приоритетна работа в Nexus Integration Team.

Состав интеграционной команды может меняться по необходимости.

События

С камнем преткновения многокомандного скрама — перекрёстными зависимостями между фичами и командами, — в процесс официально добавляются refinement sessions, время проведения которых жёстко не задано и выбирается в любой удобный момент спринта.

Событие проходит в несколько этапов: сперва NIT разбивает содержимое бэклога на мелкие и независимые части до уровня, когда одна команда может закончить фичу за один спринт.

Затем выявляются и визуализируются все зависимости между фичами и командами. На этом этапе NIT определяет своеобразную «дорожную карту» фич и зависимостей: что и какой командой будет сделано, в каком спринте.

Дальше фичи спускаются на уровень команд и пересматриваются более подробно с помощью того же подхода: разделить на более мелкие части, выделить и визуализировать зависимости.

Планирование в Nexus также проходит этапами:

  1. На начальном этапе, где присутствуют все команды, Product Owner озвучивает и поясняет общие приоритеты спринта, цель общего инкремента. Представители команд еще раз корректируют распределение работы исходя из найденных зависимостей. Также на этом этапе формулируется общая цель спринта.
  2. Дальше команды продолжают планирование в индивидуальном порядке, и результаты планирования по всем командам вносятся в Nexus Sprint Backlog.
Помимо Daily Scrum для каждой команды, добавляется Daily Scrum для NIT — для ежедневного перепланирования оставшейся работы по общему инкременту.

Классические три вопроса скрама для интеграционной команды трансформируются в:

  • Что было успешно интегрировано до сегодняшнего Daily Scrum?
  • Какие новые зависимости обнаружили?
  • Какую информацию нужно распространить среди команд сегодня?
Информация, полученная в ходе Nexus Daily Scrum, используется для обсуждения на командных Daily Scrum.

Nexus Retrospective состоит из трёх частей:

  • NIT определяет проблемы, затронувшие более одной команды, и передает их как дополнительную входную информацию для командной ретроспективы.
  • Командная ретроспектива, на которой обязательно принимаются во внимание общие проблемы, определённые на первом этапе
  • Финальная часть ретроспективы, где формируется общее видение, как визуализировать и отслеживать сформулированные пункты.
Стоит отметить, что длина спринтов у команд в Nexus может отличаться, но должна быть кратной (например, 1, 2 и 4 недели или 1 и 3 недели), чтобы пересекаться на общем планировании, спринт ревью и ретроспективе.

Артефакты

Чтобы видеть целостную картину по продукту, Product Backlog всегда сохраняется в единственном числе, как и инкремент. В Nexus нет командных Sprint Review, и результатом спринта является сумма всего, сделанного командами — Integrated Increment по продукту. Помимо Sprint Backlog, добавляется новый артефакт — Nexus Sprint Backlog, который является набором фич для всех команд с указанными между ними зависимостями — своеобразным общим планом спринта, — и используется для отслеживания прогресса и ежедневного перепланирования по общему инкременту.

Definition of Done формируется NIT, пересматривается и поддерживается в актуальном состоянии после каждой ретроспективы. Команды могут дополнительно создавать свои DoD, но правила должны быть строже, чем у общего.

Масштабирование

Масштабирование начинается с хорошо настроенного скрама в рамках одной команды — те же основы и опыт фрактально переносятся на многокомандный уровень. Постепенно исходная команда делится на две-три команды и итеративно и инкрементально добавляются новые разработчики. Нужно следить, чтобы общий инкремент оставался устойчивым и предсказуемым. В ином случае количество потраченных усилий будет несравнимо выше, и сложность зависимостей, интеграционных и коммуникационных проблем будет расти в геометрической прогрессии при добавлении каждой следующей команды.

Nexus предполагает работу над одним продуктом 3-9 команд. Существует еще Nexus+, представляющий собой следующий уровень надстройки над фреймворком (Nexus для Nexus-а), но стоит трижды подумать, прежде чем его применять. В какой-то момент количество времени, уходящее на менеджмент зависимостей, перевешивает пользу от добавления новых команд.

Single source control, continuous integration/build/test/deploy, use of SOLID principles, API’s, DevOps concepts и т.п. — чем больше масштабирование, тем большее количество техник и подходов необходимо использовать.

Product Owner отвечает за верхнеуровневое видение продукта, за стратегию, приоритезацию и определение ценности. В независимости от масштаба проекта, существует только один бэклог и один PO на продукт. Он или она может иметь помощников по ежедневными задачами: описывать критерии истории, разъяснять командам детали, обращаться за помощью к экспертам в какой-то доменной области. Но финальное слово по приоритезации остаётся за Product Owner.

habr.com

Система Nexus что это на самом деле?

Здравствуйте HiTower

Смущяет несколько другое

Меня уже ничего не смущает :)Я просто беру и применяю. Лажа может возникнуть только, если реализуются неправильные понятия разработчика, или его заставляют реализовывать алогичные классы объектов, что встречается сплошь и рядом.

Далее при применении в лоб (т.е. написании обработчиков на transactSQL) сроки реализации немалые и вообще у разработчика клинит мозги, если он переходит на динамический transactSQL. У меня на эти случаи существуют собственные разработки классов объектов автогенерации кода обработчиков класса. Далее уже реализованы общие для любой системы классы объектов иерархий, кода и пр., что обеспечивает быстрое внедрение новых классов объектов. При таких условиях мои внедрения составляют 2 недели. Причем скорость внедрения постоянно повышается поскольку я использую ранее написанные скрипты. Но это что касается меня.

Кроме этого подвергся модификации сам клиент. Добавлены новые возможности и исправлены ранее сделанные ошибки. Но в открытой версии работает старый клиент и старые ошибки возможно не всем нравятся. Ну это издержки бесплатности.

1С 7.7 не конкурент этой системе

Абсолютно верно. 1С со своими обновлениями ввергает информационную систему в абсурд как только отходишь от стандартной конфигурации 1С. Там конечно много сделано, но принцип построения инф.системы по образу и подобию человека не реализован. Принципы построения совершенно разные. Более того я компилировал скрипт ядра прямо в БД 1С и все срасталось. Получался альтернативный интерфейс. 1С в этом случае плодит кучу конфигураций для того, для другого,.... Я уже не говорю о головной боли сопровождения ее.

Но основная как мне кажется проблема состоит в том, что люди в большинстве случаев не ищут истину, а хотят быстрых денег. В первом случае остаешься один на один с правильно построенным продуктом и кучей работы, которую до конца не можешь осознать. Во втором случае продукт неправильный, зато решает сиюминутные задачи.

В конечном итоге я остановился не реализации собственных понятий и представлений в рамках своих должностных обязанностей или индивидуальных заказов. Скажем амбарная книга сырья и продукции, или заявки на заказ оборудования и оперативный учет его. Что кстати не смогла сделать бухгалтерия в стандартной конфигурации. Я из нее беру инв.номера, чтобы приклеить их на компьютеры. Бухгалтеры довольны. Ну и т.д.

С уважениемИгорь

www.arbinada.com

Краткий обзор линейки Nexus от Google

Линейка устройств Nexus – уникальное явление в мире мобильных технологий. Рожденные в голове корпорации Google, но собранные другими компаниями-производителями, эти устройства с чистейшим Android`ом на борту. Без каких-либо графических изменений и дополнений.История появления моделей Nexus

История появления моделей Nexus, а точнее причина их возникновения, довольно проста. Компании Google не нравилось, что производители меняют их операционную систему просто до неузнаваемости. Изменяли интерфейс, технические характеристики, а также вводили свои уникальные подстройки. Этим они ставили пользователей в неудобное положение, ведь обновить прошивку до последней версии стало практически невозможным. Решив положить этому конец, отдел разработок Google выдал идею создания собственных устройств на «чистом» Android`е. Сами собирать эти устройства компания не стала, но доверила эту задачу именитым и имевшим вес на рынке компаниям.

Google Nexus One. Первое устройство в серии

Первое устройство из линейки увидело свет в 2010 году и называлось Google Nexus One. Собрала смартфон компания HTC, которая хранит верность партнерства с Google и сегодня. По сути, Google Nexus One был близким родственником HTC Disere. Разница заключалась лишь в цене. Брендовый телефон HTC продавался чуть дороже. В техническом плане это был самый мощный смартфон того времени. К тому же продавался по довольно привлекательной цене. За $529 долларов покупатель получал устройство с 3,7 дюймовым экраном, 5-мегапиксельной камерой и мощнейшим на то время процессором Qualcomm Snapdragon 1 Ггц. HTC Desire, обладая схожими характеристики, на старте продаж, отпускался за $600. Nexus One стал первым смартфоном, работающим на ОС Android 2.1 Eclier. Официальное обновление закончилось на версии 2.3.6.Google Nexus One

Google Nexus S. HTC передали эстафету Samsung

В конце 2010 года Samsung выпускает следующее google-устройство – Google Nexus S. На этот раз смартфон от поисковика представлял собой «младшего брата» Samsung Galaxy S, который поступил в продажу пол годом ранее. Nexus S продолжил традицию своего предшественника и получился чуть дешевле и чуть слабее основного флагмана. Экран чуть хуже, производительность чуть ниже, отсутствие разъемов для карт памяти: все это было сделано для того, чтобы свести конкуренцию между устройствами до минимума. Nexus S находился под управлением Android 2.3. Обновиться было возможно до версии 4.1 Jelly Bean. Galaxy S обновлялся лишь до 2.3.google nexus s

Galaxy Nexus. Все тот же Samsung

Google решили продолжить сотрудничество с корейским производителем и следующее устройство снова доверили Samsung. Корейцы отнеслись к новой сборке Nexus очень серьезно. Galaxy Nexus стал нечто большим, чем просто «родственник» оригинального флагмана. Galaxy Nexus сделали без кнопок на лицевой стороне, что стало инновацией в мире мобильных устройств. Управлять телефоном теперь стало возможным посредством виртуальных клавиш. Все это зслуга Android 4.0. В октябре 2011 года состоялась официальная презентация, которую Google и Samsung провели совместно. Однако из название убрали Google.galaxy nexus

Nexus 7. ASUS продолжает старые традиции и вносит свои коррективы

Устройство, которое наделало немалую шумиху как в прессе, так и среди пользователей, поступило на рынок в 2012 году. Это был не следующий смартфон в линейке Nexus. Google решили выпустить планшет. Разработку Nexus 7 доверили компании ASUS и они не подвели. С этой модели стало принято писать на устройствах Nexus цифру. Число обозначает диагональ. Семидюймовый Nexus был представлен миру одновременно с Android 4.1. За Nexus 7 опасались многие. Ведь конкуренты на рынке электронных устройств подобрались не слабые: iPhone 4S и Sony Playstation Vita. Но Nexus 7 выдержали. Всего за $250 долларов потребители получали планшет с максимально мощными внутренностями: процессор Nvidia Tegra 3 (4 ядра), HD-дисплей, 1 гигабайт оперативной памяти и 16 встроенной. Также была версия и с 8 гигабайтами памяти, ценник которой был $200. Планшетом были довольны все: от покупателей до критиков. Не зря Nexus 7 получил награды «Гаджет года» и «Планшет года» от авторитетного издания T3.

Nexus 4. За станком LG

Решив не затягивать с выпуском следующего устройства Nexus, Google решает выпустить новый Nexus в том же году. Также была представлена новая версия Android 4.2. Новым устройством вновь стал смартфон. На этот раз в роли производителя выступила компания LG. Nexus 4 (диагональ смартфона составила 4,7 дюйма) получился очень качественным с точки зрения дизайна и концепции. С функционалом тоже все было в порядке, но первое, что бросалось в глаза — комбинация стеклянного и пластикового покрытия задней крышки. Под ним красиво переливался светлый узор. Что касается характеристик, то Nexus 4 по прежнему был на острие прогресса: процессор Qualcomm Snapdragon S4 (4 ядра), 8 или 16 гигабайт встроенной памяти, HD-дисплей и так далее. Однако в этой модели появился один существенный недостаток: отсутствие разъема для карты памяти заметно осложняло жизнь многим пользователям. Также Nexus 4 не поддерживал сети LTE, но с этой проблемой быстро управились народные умельцы. Больше нареканий не было. Даже напротив, в модели присутствовала инновационная функция Q1 – система беспроводной зарядки устройства.Nexus 4

Nexus 10. Возвращение Samsung

Следующий гаджет ознаменовал возвращение Samsung к разработке устройств Nexus. Из названия видно, что это снова планшет. Презентация Nexus 4 и Nexus 10 состоялась одновременно. Десятидюймовый планшет кардинально отличался от своего предшественника Nexus 7. Дело не только в диагонали экрана. Дизайн был полностью переработан и изменен. Nexus 10 больше напоминал один из планшетов Samsung, чем самостоятельное устройство. Выдавали округленные края. Техническая начинка в этот раз не была на пике прогресса. Однако положение от части спасал дисплей: 10 дюймовая матрица, разрешение 2560х1600, плотность пикселей 300 ppi. Столь качественным дисплеем не может похвастаться даже iPad с его Retina и плотностью в 264 ppi. Дисплей Nexus 10 и в наши дни считается эталоном. Больше ничего хорошего сказать нельзя. Успех Nexus 7 не был повторен. Устройство прошло по большей части незаметно и не сыскало уважения среди поклонников Nexus.

Nexus 7 образца 2013 года. ASUS снова в деле

ASUS не стали перерабатывать свой же концепт. Также они не стали изобретать велосипед и пытаться удивить людей некой технологической революцией в новой версии планшета Nexus 7. Если уж и охарактеризовать всю проделанную работу одним словом, то лучше всего подойдет «технологическая эволюция». Новое воплощение Nexus 7 стало тоньше, легче, быстрее. Внутренности были обновлены: процессор Snapdragon S4, 2 гигабайта оперативной и 16 (32) встроенной памяти. Дисплей Full-HD с разрешением 1920х1080. Добавилась поддержка LTE и слоты для карт памяти. Теперь критикам стало не к чему придраться.

Nexus 5. Очередь за LG

Настала пора обновить ряд смартфонов. Пятидюймовый Nexus создавала команда LG. Внешне он мало чем отличается от Nexus 7 второго поколения. Более того, похожи они как братья близнецы (за исключением размера, естественно). Но чтобы хоть как то разбавить строгий и скучный вид смартфона, устройство поступило в продажу в трех цветовых версиях: строгий черный, белый и глубокий красный. Зато Nexus 5 отличился своей начинкой: Qualcomm Snapdragon 800, 2 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти (32 присутствует также) и Full-HD дисплей. Стоит все это великолепие $350. За версию с 32 гигабайтами встроенной памяти на борту придется отдать еще $50. У Nexus 5 есть «технический родственник» LG G2, который продается на $300 (!) дороже. Вместе с пятидюймовым Nexus`ом был представлен новый Android 4.4 KitKat.nexus 5

Motorola Nexus 6 — название следующего детища Google

Название уже может сказать о многом. Разработку вела компания Motorola, а диагональ нового смартфона на этот раз составит 5,96 дюймов. Работать устройство будет под управлением ОС Android 5.0 Lollipop. Технические характеристики следующие: Qualcomm Snapdragon 805 2,75 Ггц, 3 Гб оперативной памяти, 32 (64) гигабайта встроенной, поддержка LTE, GSM. Wi-fi, Bluetooth 4.1 разумеется в комплекте. Также на борту присутствует 13-мегапиксельная камера. Продажи начались 29 октября 2014 годаmotorola nexus 6

mobcompany.info

что это и с чем есть?

Для начала разберем, что такое Nexus и с чем его едят. Nexus является одной из частей High end контента в Tera online, и становится доступным всем персонажам достигнувшим 59 лвл, первый квэст на нексус будет выдан вам автоматически как только вы апнете 59, насколько я помню по квесту вам будет необходимо слетать на локацию Zulfikar Fortress и пообщаться с нипом Rodrigo, после чего вы сможете взять у него 2 квеста один разовый и один повторяющийся на инстанс именуемый Nexus Traverse о котором я поведую вам чуть ниже.

Rodrigo на карте Zulfikar Fortress

Для чего нужен Nexus
На нексусе в первое время производится фарм Agnitor репутации, далее только кредитов, которые в последствии используются для покупки за них реагентов для крафта топовых шмоток, свитков энигм, частей внешности и.т.дПосмотреть свою агнитор репутацию и количество нафармленных кредитов можно вызвав меню персонажа eng клавишей P , найдя там вкладку Reputation (см.Скриншот).

Агнитор репутация и кредиты

За 1 нексус с бустером увеличивающим получение репы и кредов фармится от 10 до 15 тысяч агнитор кредитов, советую тратить их по накоплению так как при Revered (макс прокачаной репутации нексуса) больше 24к кредитов на счету иметь нельзя.Агнитор мерчанты находятся в той же местности что и Rodrigo, асортимент предлагаемый мерчантами и что для чего нужно можете глянуть непосредственно у них.

Agnitor Merchant`s

Nexus в процессе
Понять что наступило время Nexus можно по несчетному количеству сообщений в чате о сборе рейдов на Nexus, выглядит это обычно так.

LFG Nexus Raid

Нексусы спавнятся в определенное время на 3х высокоуровневых локациях (О расписании нексусов будет рассказано в последнюю очередь), начинается сия гулянка с локации именуемой Granarkus, в местности расположеной неподалеку от телепорта в инстансы Argon Corpus/Manaya Core, попсть в эту местность можно свитком телепорта к данжу купленным у Specialty Store. Свиток именуется Argon Corpus/Manaya Core Teleport Scroll. За полчса до спавна точек 3 локации входят в мирное положение и на них запрещается все виды ПвП, в исключения входят GvG и дуэли. За 10 минут до спавна мобов в зоне первого нексуса появляется специальный нпс с квестом именуемым "The mysterious nexus" (Стоит помнить что на одной точке квест могут взять не более 6 рейдов по 20 человек в каждом, тоесть не более 120 человек на одну точку нексуса) поэтому если вы опоздали к открытию первого нексуса можете смело пешеходить на вторую точку которая появляется за минуту до начала спавна мобов в первой точке, ибо нпс находящийся на первой точке квест вам не даст.

Зона спавна нексусов (Кружки - НексусыхТочка старта подсвечена красным)

Посмотреть сколько народу в данный момент находится на точке и есть ли смысл туда бежать, можно наведя на круг на миникарте. Так же подмечу что стоит обращать внимания на цвета точек.
  • Серый - нексус еще не открылся.
  • Синий - нексус открылся.
  • Оранжевый - порядка 80 человек находятся в зоне нексуса (Не путать с входом в Nexus Traverseкоторый тоже светится оранжевым).
  • Красный - порядка 100 человек находятся в зоне нексуса.
  • Красный с белым центром - точка переполнена и бежать на нее не имеет смысла.
Итак, после взятия квеста и спавна мобов в первой точке (если вы без своего рейда) вам будет предложенно вступить в рандомный рейд который может показаться не очень хорошо собранным, о важности классов в рейде на нексус я объясню чуть ниже.

Квест

Квест выполняется в 3х фазах, квест на первую фазу бурется вручную на каждой точке, две последующие фазы выдаются автоматически. При выходе из зоны нексуса квест автоматически удаляется и получить награду за него становится невозможным. Так же немного о фазах. Всего их 3.
  • 1ая фаза - в зоне нексуса начинают спавниться мелкие мобы которые убиваются на ура, после убийства всех мобов вам засчитывают квест и начинается вторая фаза.
  • 2ая фаза - в зоне нексуса спавнятся мелкие мобы и 3 штуки BAMs (Big Ass Monsters) или по нашему элитки, после убийства которых вам так же засчитывают квест и начинается 3я фаза.
  • 3я фаза - самая сложная и расщитаная на убийство нексус лорда (Nexus Boss) всеми людьми находящимися в зоне нексуса.
После закрытия всех 3х фаз на экране появится надпись "Nexus Has Been Destroyed", а весь народ находившийся в зоне нексуса помчит на следщую точку (Не отставайте а то рискуете остаться без квеста).В целом вся эта процедура повторяется нное количество раз до тех пор пока все точки нексуса не будут разрушены. После чего можно смело идти в инстанс Nexus Traverse.
Сбор PREMADE рэйда

Фото с нексуса

Если вы решили самостоятельно собрать рэйд на нексус, могу пожелать вам удачи особенно если вы находитесь без гильдии. Зачастую такие счастливчики вынуждены бегать в рандом рэйдах которые подберает сама система и не всегда удачно. Можете попытать счастья в чате LFG (Looking For Group), безконечными воплями "Ваш класс" LFG nexus raid. Если вы не прист или мистик орать будете долго пока над вами не сжалится какой либо премэйд рэйд и не пригласит вас к себе.При сборе premade, в первую очередь стоит уделить внимание количеству мистиков и пристов, в вашем рэйде для успешной пробежке по всем точком нексуса должно быть не менее 5 штук. Остальные 15 мест можете смело отдавать DPS классам, 3-4 из них танкам. Итак, идеальный рэйд на нексус это
  • Mystics или Priests в количестве не менее 5и человек. (Это просто обязательно)
  • 10 - 12 dps 
  • 3 - 4 танка
Роль мистиков и пристов в рэйде очень ответственная и важная, их цель суммонить ваш рейд с точки на точку по каждому закрытию 3ей фазы. Поэтому без них ваш рэйд обречен на пешие прогулки и провал как минимум половины нексус квестов, так как точки забиваются быстро а расстояние между точками для пешеходов весьма приличное.

tera.mirbb.com

Кодовые названия Nexus-устройств и рыбы. Где связь?

Nexus-рыбы30 Июн0 Просмотров 4508 Главное

Те из вас, кто любит использовать сторонние прошивки, наверняка знают о кодовых названиях устройств. Дело в том, что устройство любого производителя имеет помимо официального имени (Galaxy S5, HTC One и т.д.) ещё и кодовое имя.

Например, у всеми любимого Nexus 5 таким кодовым названием является «Hammerhead». До этого момента казалось, что подобные названия выбираются в абсолютно случайной последовательности и не имеют никакого смысла, и уж тем более не связаны друг с другом. Как оказалось, это далеко не так.

На  мысль о том, что существует некая взаимосвязь между кодовыми названиями устройств, меня натолкнула вот эта картинка. На ней  evleaks в очередной раз рассекретил кодовое имя нового Nexus-планшета HTC Volantis — Flounder.

Volantis

И, как мне показалось, данное имя мне знакомо. Простой поиск в Google нам выдает это…

Ага, это любимый питомец Русалочки. Неужели ребята из Google настолько любят мультфильмы? После чуть более тщательного поиска в Википедии, выяснилось, что Flounder — группа плоских рыб, которые обитают в глубине океанов.

Случайное совпадение, как мне показалось изначально, было далеко не случайным. Чтобы уточнить/опровергнуть мою гипотезу, я обратился к сайту CyanogenMod, где в одном месте можно мгновенно посмотреть и названия устройств линейки Nexus, и их кодовые имена, после чего я прошелся по каждому:

Google Nexus One — Passion

Любой человек может спокойно подтвердить, что реальной рыбы Passion не существует. Тем не менее поиск в Google по фразе «Passion Fish» выдаёт нам ссылку на замечательный фильм 1992 года или на отель Sea Passion. Скорее всего в компании Google этот телефон был назван согласно его прямому переводу: страсть. Это ведь был первый «гуглофон», созданный в Google, в отличие от того же HTC Dream.

Google Nexus S — Crespo

И это второй случай, когда моя вера в идею названия линейки пошатнулась. Дело в том, что существует Crespo Nemo — ружье для подводной охоты.

crespo-nemoДа, это тоже связано с морем. Порывшись в закоулках памяти, я припомнил следующее: в 2011 году был анонсирован не только Nexus S, но и Chrome OS. Первым компьютером на ней был Cr-48. У обоих название начинается на «Cr». Откидываем его. Получаем ESPO, а это European Sea Ports Organisation (русск. — Европейская Организация Морских Портов). Море? Море. Картинка начинает вырисовываться.

Google Galaxy Nexus

Этот телефон имеет несколько версий и, следовательно, несколько имён: Maguro (GSM), Toroplus (операторская версия Sprint) и Toro (операторская версия Verizon). Тут всё ясно и прозаично. Maguro — другое название разновидности тунца (Thunnus).

Примечательно, что Maguro является одним из главных ингредиентов суши, куда можно класть различные части тунца. Так вот, Toro — жирная часть живота Bluefin tuna, подвида упомянутого раннее Maguro. ToroPlus, соответственно, является производной от слова «Toro».

Google Nexus 7 (1-gen) — Grouper (Wi-Fi), Tilapia (3G)

Даже я, когда был обладателем этого замечательного устройства, не подозревал, что Grouper (русск.— Груперы) — род рыб из семейства каменных окуней. Вид этих созданий, надо заметить, ужасает.

Epinephelus_malabaricus

Tilapia (русск. — Тиляпии), согласно Википедии, устаревшее название для нескольких сотен видов рыб, относящихся к разным родам семейства цихлид. Цихлиды — семейство рыб из отряда окунеобразных. Итак, Nexus 7 первого поколения на самом деле является двумя версиями окуней.

Google Nexus Q — Steelhead

Мало кто помнит этого предка Chromecast и Android TV. Устройство было подарено посетителям конференции Google I/O в 2012 году, но, к сожалению, на массовый рынок так и не вышло. Цена его должна была быть более 200 долларов, а по своим функция устройство идентично дешёвому Chromecast. Steelhead — название подвида Радужной Форели или, по-другому, Микижи.

SONY DSC

Всё становится интересней, согласитесь? Последовательность очевидно начинает прослеживаться.

Google Nexus 4 — Mako

Все ещё помнят Nexus 4, первое совместное творение Google и LG? Mako (русск.— мако) — другое название рода акул Isurus.

Isurus_oxyrinchus_by_mark_conlin2

Google Nexus 10 — Manta

Нелюбимый многими за его слабые характеристики планшет с восхитительным экраном, который лишь недавно начал продаваться в России.  Manta (русск.— Манта, но мне очевидно больше импонирует перевод «гигантский морской дьявол») — самый крупный из скатов.

Manta_birostris-Thailand

И да, Nexus 10 — самый крупный планшет за всю историю линейки Nexus. Наверное, именно по этой причине он получил такое кодовое название.

Google Nexus 7 (2-gen) — Flo (Wi-Fi), Deb (LTE)

Как оказалось, рыбок Flo и Deb в природе не существует. Зато в мультфильме «В поисках Немо» есть чокнутая рыбка по имени Deb, которая вечно разговаривает со своей сестрой из отражения в зеркале. И эту несуществующую сестру зовут именно Flo. Всё-таки и в Google есть фанаты Диснея!

Google Nexus 5 — Hammerhead

Итак, мы плавно подходим к самому новому телефону Google. Мало того, что Hammerhead — одна из песен группы The Offspring, так ещё и существует такая акула с гордым названием «Молотоголовая».

Hammerhead-shark-facts

Примечательно, что Nexus 5 уже второй телефон компании, кодовое название которого являет собой акулу (см. Nexus 4). Можно предположить, что в будущем эта тенденция только сохранится.

В целом, можно считать, что гипотеза полноценно подтвердилась. Кодовые названия устройств линейки Nexus действительно содержат в себе упоминания о различных морских созданиях. Остаётся только гадать название какой акулы получит Nexus 6.

redroid.ru

Нексус — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Не́ксус (лат. nexus — «связь, сцепление») — имеет множество значений в разных областях, но в общем случае обозначает центральную часть какой-либо сущности, центр сцепления каких-нибудь связей:

В биологии
В языкознании
В литературе
В кино
  • Нексус — в телесериале Зачарованные: сущность, находящаяся в доме сестер. Имеет двойственную природу, может контролироваться как добром, так и злом. Обладает большой магической силой.
  • Нексус — в фильме «Звёздный путь: Поколения»: некий энергетический сгусток, блуждающий среди звёзд, попадая в который человек как бы проживает свою жизнь заново, находясь в состоянии блаженства.
В компьютерных играх
  • Nexus: The Jupiter Incident — компьютерная игра 2004 года.
  • «Нексус Надзора» (англ. Overwatch Nexus) — в компьютерной игре Half-Life 2: база Альянса, в которой находятся генераторы силового поля, блокирующее проход к Цитадели. Площадь перед базой контролируется устройством подавления.
  • Нексус — в компьютерной игре TERA Online:[1] Ивент проходящий 1-3 раза в день, состоит из трёх фаз, где игроки сервера должны убить мирового босса.
  • Нексус — в компьютерной игре StarCraft: наиболее важное строение протоссов.
  • Нексус — в компьютерной игре World of Warcraft: игровая зона (подземелье), расположенная на континенте Нордскол.
  • Нексус — в компьютерной игре Heroes of the Storm: межпространственный космический шторм, мир, в котором проходит действие игры.
  • Нексус — в компьютерной игре Yume Nikki: место, в котором находятся двери: одна, ведущая к комнате Мадоцуки, и двенадцать других, ведущих в оригинальные локации.
  • Нексус — в компьютерной игре Demon's Souls: скрытый храм, который связывает северные земли Болетарии.
  • Нексус — в компьютерной игре Quake 4: суперкомпьютер строггов (огромный мозг, который управляет строггами)
  • Нексус — в компьютерной игре Warzone 2100: искусственный разум, главный противник в кампании.
  • Нексус — в компьютерной игре League of Legends: главное здание воинствующей стороны, в котором осуществляется спаун миньонов. Уничтожение нексуса ознаменовывает окончание сражения и поражение стороны, которой он принадлежал.
  • Нексус — в компьютерной игре Mortal Kombat: Deception: центр между различными царствами существования, основанный Старшими Богами.
  • Нексус — в платформенной игре Primal: основная локация игры, место пересечения 4 миров демонов, также иногда именуется Забвением.
  • Нексус — в дополнении (Faith in Destiny) к компьютерной игре SpellForce 2: Shadow Wars: здание, создающее клинков-солдатов, разрушителей чар и разрушителей зданий, принадлежащее армии Шайкан. Строится конструкторами после улучшения лагеря (пристройка клинков).
  • Нексус — в компьютерной игре Mass Effect: уни-инструмент
  • Нексус — в компьютерной игре Dead Space 3: босс-некроморф, представляющий из себя гигантское насекомое и обитающий на планете Тау Волантис.
  • Нексус — в компьютерной игре Crysis 3: лаборатория по извлечению энергии у босса — инопланетянина Альфа-Цефа.
  • N.E.X.U.S. — в компьютерной игре Unreal Tournament 2004: ядерные ракеты на карте «AS-Convoy». Задача нападающей команды — вернуть боеголовки на место, откуда они были украдены.
Другое

См. также

Напишите отзыв о статье "Нексус"

Примечания

  1. ↑ [www.tera-online.ru/ Тера Онлайн].
__DISAMBIG__

Отрывок, характеризующий Нексус

Обетованная земля при наступлении французов была Москва, при отступлении была родина. Но родина была слишком далеко, и для человека, идущего тысячу верст, непременно нужно сказать себе, забыв о конечной цели: «Нынче я приду за сорок верст на место отдыха и ночлега», и в первый переход это место отдыха заслоняет конечную цель и сосредоточивает на себе все желанья и надежды. Те стремления, которые выражаются в отдельном человеке, всегда увеличиваются в толпе. Для французов, пошедших назад по старой Смоленской дороге, конечная цель родины была слишком отдалена, и ближайшая цель, та, к которой, в огромной пропорции усиливаясь в толпе, стремились все желанья и надежды, – была Смоленск. Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это (напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта), но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску. Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели. Кроме этой причины общего стремления, связывавшей в одно целое толпы французов и придававшей им некоторую энергию, была еще другая причина, связывавшая их. Причина эта состояла в их количестве. Сама огромная масса их, как в физическом законе притяжения, притягивала к себе отдельные атомы людей. Они двигались своей стотысячной массой как целым государством. Каждый человек из них желал только одного – отдаться в плен, избавиться от всех ужасов и несчастий. Но, с одной стороны, сила общего стремления к цели Смоленска увлекала каждою в одном и том же направлении; с другой стороны – нельзя было корпусу отдаться в плен роте, и, несмотря на то, что французы пользовались всяким удобным случаем для того, чтобы отделаться друг от друга и при малейшем приличном предлоге отдаваться в плен, предлоги эти не всегда случались. Самое число их и тесное, быстрое движение лишало их этой возможности и делало для русских не только трудным, но невозможным остановить это движение, на которое направлена была вся энергия массы французов. Механическое разрывание тела не могло ускорить дальше известного предела совершавшийся процесс разложения. Ком снега невозможно растопить мгновенно. Существует известный предел времени, ранее которого никакие усилия тепла не могут растопить снега. Напротив, чем больше тепла, тем более крепнет остающийся снег. Из русских военачальников никто, кроме Кутузова, не понимал этого. Когда определилось направление бегства французской армии по Смоленской дороге, тогда то, что предвидел Коновницын в ночь 11 го октября, начало сбываться. Все высшие чины армии хотели отличиться, отрезать, перехватить, полонить, опрокинуть французов, и все требовали наступления. Кутузов один все силы свои (силы эти очень невелики у каждого главнокомандующего) употреблял на то, чтобы противодействовать наступлению. Он не мог им сказать то, что мы говорим теперь: зачем сраженье, и загораживанье дороги, и потеря своих людей, и бесчеловечное добиванье несчастных? Зачем все это, когда от Москвы до Вязьмы без сражения растаяла одна треть этого войска? Но он говорил им, выводя из своей старческой мудрости то, что они могли бы понять, – он говорил им про золотой мост, и они смеялись над ним, клеветали его, и рвали, и метали, и куражились над убитым зверем. Под Вязьмой Ермолов, Милорадович, Платов и другие, находясь в близости от французов, не могли воздержаться от желания отрезать и опрокинуть два французские корпуса. Кутузову, извещая его о своем намерении, они прислали в конверте, вместо донесения, лист белой бумаги. И сколько ни старался Кутузов удержать войска, войска наши атаковали, стараясь загородить дорогу. Пехотные полки, как рассказывают, с музыкой и барабанным боем ходили в атаку и побили и потеряли тысячи людей. Но отрезать – никого не отрезали и не опрокинули. И французское войско, стянувшись крепче от опасности, продолжало, равномерно тая, все тот же свой гибельный путь к Смоленску.

Бородинское сражение с последовавшими за ним занятием Москвы и бегством французов, без новых сражений, – есть одно из самых поучительных явлений истории. Все историки согласны в том, что внешняя деятельность государств и народов, в их столкновениях между собой, выражается войнами; что непосредственно, вследствие больших или меньших успехов военных, увеличивается или уменьшается политическая сила государств и народов.

wiki-org.ru

Программа nexus для windows 7: обзор возможностей

Операционная система Виндовс славится своей понятной и приятной в использовании док-панелью, однако далеко не каждому пользователю приходится по душе ее внешний вид. Кому-то не хватает эстетической стороны, кому-то хотелось бы больше функционализма. В любом случае, пользователь ищет какие-то другие для себя варианты, и практически всегда находит. Один из них – программа nexus для windows 7.

Что собой представляет программа

Winstep Nexus Dock – это идеальный вариант для тех юзеров, кому надоела однотипная панель задач Windows, и хотелось бы заменить ее на что-то другое, ведь настройка панели задачи не дает возможность изменять ее внешний вид. Это приложение повторяет внешний вид и функции док-панели Mac OS X, при этом в ней можно менять темы и виджеты, как только текущая поднадоест.

Отмечу, что существует две версии Nexus – любительская или профессиональная. В первом случае программка вам достанется бесплатно, а ее набора функций будет с лихвой хватать обычному пользователю. Во втором случае придется заплатить, но и функций в ней поболее, для юзеров поопытней.

Программа Winstep Nexus Dock

Как пользоваться

Размещать требуемое приложение или папку на данной док-панели очень просто, достаточно перетащить туда соответствующую иконку при помощи компьютерной мышки. С помощью Nexus Dock можно создавать несколько разных док-панелей, каждая из которых предоставляет доступ до различных приложений. При этом панельки могут быть многоуровневыми, и если навести на них курсором, будет видно все их подсистемы. Если вы установили данную программу, но она вас чем-то не устроила в работе, тогда мы рекомендуем, чтобы не засорять компьютер ненужными программами удалить ее используя любой деинсталлятор для windows 7.

Функции Winstep Nexus Dock

Предлагаю рассмотреть функции утилиты, благодаря которым она и стала популярной среди компьютерных пользователей. Вот они:

  • возможность создавать скриншоты рабочего стола;
  • гибкая система настройки параметров;
  • возможность работать с несколькими мониторами, а также виджетами;
  • размещать панель можно в любом месте, а если она становится неактивной – ее не видно;
  • есть возможность выбирать среди огромного количества скинов, а также звуковых эффектов;
  • можно настраивать дополнительные параметры: погода, почта, курс валют и т.п.;
  • возможность добавлять спецэффекты, типа вспышки, размытия и т.д.;
  • есть русский интерфейс, понятный и доступный каждому пользователю.

Профессиональная версия Winstep Nexus Dock

Итак, если вам надоело пользоваться одной и той же панелью задач, вам хочется разнообразия и улучшения ее внешнего вида, то однозначно советую скачать программку Winstep Nexus Dock. С помощью различных ее тем и скинов, вы быстро подымете себе настроение.

userologia.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"