Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию. Названия для театральной студии

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как красиво и звучно назвать театральную студию?

Как красиво и звучно назвать театральную студию?

  • Стелла

    Эмоция

    Юные Актеры

    Театральная студия им. .....

  • Мои предложения по названию театральной студии будут следующие:

    1. Премьера
    2. Бенефис
    3. Победа
    4. Виктория
    5. Романтика
    6. Восторг
    7. Круг
    8. Центр
    9. Кентавр
    10. Мираж
    11. Колор
    12. Радуга

    Можно назвать красивым именем: Амелия, Аманда, Елизавета, Екатерина и другие, если есть в честь кого и если так захочется.

  • Вс зависит от того, на какого зрителя ориентирована эта студия...какие жанры станут для не основными...Есть детские театральные студии, есть студии декоративного жанра - мимики, пантомимы и т.д....Определитесь с направлением, и от него и танцуйте...

    А насчт названий... красивых слов много, возьмите любой словарь и методом тыка найдете то, что нужно...Например - quot;Калейдоскопquot;,quot;Мозаикаquot;,quot;Альгамбраquot;,quot;Арабескиquot;, и т.д.

  • Доброго вам времени суток!

    Сделаю вам несколько предложений. Буду рада, если одно из них вам подойдет.

    1. ТЕАТРАЛ (Ы)
    2. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ
    3. КАЛАМБУР
    4. ЗВЕЗДНЫЕ ЛИЦЕДЕИ
    5. ПЬЕДЕСТАЛ
    6. АПЛОДИСМЕНТЫ
    7. ПРИМА (от латинского ПЕРВАЯ)
    8. ВИРТУОЗЫ
  • quot;Началоquot;

    quot;Ромео и Джульеттаquot;

    ???

    Вот что значит, быть далеко-далеко от этого...

    А показалось, что это так просто)

  • ЭЛЬ АНТРЕ / EL ANTRE - абстрактное сочетание французских слов, звучно и таинственно. Сейчас все что загадочно привлекает внимание, притягивает и подогревает любопытство.

    А успех зависит от внутреннего содержания, атмосферы, настроя.

    Можно назвать нелепо Катыль Пленкина, но так преподнести, так эпатировать публику, что это станет трендом, брендом.

  • Примет нет. Название зависит от интеллекта руководителя, оно запомнится само в соответствии с талантливостью спектаклей.

  • Названий много:

    1.Ария.

    2.Театральная ложа.

    3.Выпускник.

    4.Аплодисменты.

    5.Взрыв эмоций.

  • Назовите Вашу студию просто - МИР, это очень объмное слово и у каждого сво понимание, мир мечты, мир вдохновения, мир фантазии, мир невероятного, мир таланта и так далее, выбор за человеком. Слово это тплое, простое и наджное и главное понятное все независимо от национальности и языка.

  • Попробуйте в названии поэкспериментировать с именами фамилиями создателей, например:

    А мне на ум пришла такая идея, как аббревиатура, например: от словосочетания - театральная студия quot;ТАДИquot;, quot;ТАСquot;, quot;ТЕЛСИquot;. Такого я не припомню, и звучно, на мой взгляд.

  • info-4all.ru

    Каталог театров в Москве — поиск театров по названию, рейтингу. Описание театра, адрес, расписание, официальный сайт театра. Ваш досуг

    • театр, Вознесенский пер., 9а

      Маленький и уникальный театр под руководством Юрия Погребничко.

      Редакция  5,0

      Пользователи  5,0

    • театр, Камергерский пер., 3

      Драматический театр, один из самых значимых и знаменитых театров России.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,0

    • театр, Ул. М. Дмитровка, 6

      Один из самых известных и уважаемых драматических театров Москвы.

      Редакция  5,0

      Пользователи  5,0

    • театр, наб. Тараса Шевченко, 29

      Один из лучших театров Москвы, который носит имя своего основателя Петра Фоменко.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Станиславского, 21, стр. 7

      Драматический театр под руководством режиссера Сергея Женовача.

      Редакция  5,0

      Пользователи  3,5

    • театр, Тверская, 23

      Московский театр, основанный в 1948 году из студии Константина Станиславского.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,0

    • театр, Мамоновский пер., 10

      Один из старейших театров Москвы, начал свою историю в 1920 году, став первенцем в нескончаемом ряду советских театров.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Ул. Б. Садовая, 6

      Московский открытый студенческий театр.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Леонтьевский пер., 21/1

      Редакция  5,0

      Пользователи  0,0

    • театр, Б. Татарская, 7, к. 4

      Первый и единственный в Москве театр, совместивший в себе лицедейство и гастрономию.

      Редакция  5,0

      Пользователи  5,0

    • театр, Гранатный пер., 12

      Театральный дом «Домашний театр» занимается детским и семейным театром.

      Редакция  5,0

      Пользователи  5,0

    • театр, Чаплыгина, 1А

      Московский театр Олега Табакова, выросший из театральной студии.

      Редакция  5,0

      Пользователи  5,0

    • театр, Театральная пл., 1

      Главный музыкальный театр столицы и страны.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Арбат, 26

      Один из ведущих московских театров под руководством Римаса Туминаса.

      Редакция  5,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Кутузовский пр-т, 30/32

      Редакция  5,0

      Пользователи  0,0

    • театр, Цветной бульвар, 28

      Редакция  5,0

      Пользователи  0,0

    • театр, М. Сухаревская пл., 5

      Новое здание Театра Табакова.

      Редакция  5,0

      Пользователи  0,0

    • театр, Театральный пр-д, 1

      Государственный академический Малый театр, один из старейших в России.

      Редакция  4,5

      Пользователи  4,5

    • театр, Б. Факельный пер., 18, стр. 3, 4, 5 (вход с двух сторон)

      Детский кукольный театр.

      Редакция  4,5

      Пользователи  5,0

    • театр, учебное заведение, С. Басманная, 15 (Сад им. Н.Э. Баумана)

      Камерный театр и студия для детей под одной крышей.

      Редакция  4,5

      Пользователи  4,5

    • театр, Б. Дмитровка, 17

      Ведущий музыкальный театр Москвы со 100-летней историей.

      Редакция  4,5

      Пользователи  4,5

    • театр, Казакова, 8а

      Культовый московский театр-клуб под руководством Кирилла Серебренникова.

      Редакция  4,5

      Пользователи  3,0

    • концертная площадка, театр, Ул. Сретенка, 19

      Театр, созданный по уникальной модели: Лаборатория - Школа - Театр.

      Редакция  4,5

      Пользователи  4,5

    • театр, Садовая-Самотечная, 3

      Главный кукольный театр в Москве, а также крупнейший в мире театр кукол.

      Редакция  4,5

      Пользователи  0,0

    • театр, Пушкинская площадь, д.2

      Музыкальный театр в центре столицы.

      Редакция  4,5

      Пользователи  0,0

    • театр, Петровский пер., 3

      Один из лучших московских драматических театров под управлением Евгения Миронова.

      Редакция  4,5

      Пользователи  3,5

    • театр, Шереметьевская, 8

      Российский государственный театр им. Аркадия Райкина.

      Редакция  4,5

      Пользователи  3,5

    • театр, Новодмитровская улица, 1с1

      Открытая публичная территория.

      Редакция  4,5

      Пользователи  0,0

    • театр, Земляной Вал, 76/21

      Московский драматический театр, имя которого неразрывно с именем режиссера Юрия Любимова.

      Редакция  4,0

      Пользователи  4,5

    • театр, Ул. Земляной Вал, 33 (ТЦ «Атриум», минус 1-й этаж)

      Первый детский интерактивный театр в Москве.

      Редакция  4,0

      Пользователи  3,5

    www.vashdosug.ru

    Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию

    В начале учебного года многие выбирают, в какую секцию отдать детей, чтобы занять их время с пользой и раскрыть свои таланты. К счастью, рынок предлагает множество вариантов: иностранные языки, спорт, творческие кружки, робототехника, шахматы и так далее. В основном эти занятия формируют какие-то определенные навыки, но есть способ развить ребенка на все 360°. Такую возможность дает театральная студия. «О!» поговорил с экспертами из этой сферы и мамами, чьи дети учатся актерскому мастерству, чтобы рассказать об особенностях различных студий.

    Зачем отдавать ребенка в театральную студию

    Ученый-физиолог, доктор биологических наук Марьяна Михайловна Безруких в своей статье про адаптацию детей к школе писала: «Самое главное, что нужно развивать до школы — это речь ребенка». Многие педагоги жалуются: современные дети не могут пересказать какой-то текст, складно рассказать что-то, донести свою мысль четко и внятно, им гораздо проще написать это или объяснить невербально. Занятия в театральной студии помогут восполнить дефицит общения, который испытывают сейчас не только взрослые, а также развить ребенка физически, эмоционально и интеллектуально.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Сейчас дети общаются только со своим телефоном: они смеются не в общении с другом, а над тем, что присылают им в сообщениях, не улыбаются товарищу в лицо, а посылают «смайлики». Театр — это искусство общения. Наша задача — сделать ребят более контактными, адаптированными к жизни. Мы учим детей говорить друг с другом, добиваться своих целей через коммуникации, а также возвращаем их в детство посредством игры, ведь ее сейчас очень мало.

    Кому подойдут занятия в студии

    Некоторые родители считают, что театр — это что-то очень специфическое, и заниматься актерским мастерством лучше детям, которые хотели бы связать свою жизнь со сценой или тем, у кого есть необходимые способности и склонности.

    Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

    Мы берем детей с 4,5 лет, и в этом возрасте трудно сказать, станет ли ребенок артистом в будущем или нет. Основная функция детских творческих учреждений — помочь вырастить разностороннюю личность. Поэтому наша первоочередная задача — раскрыть индивидуальность ребенка.

    Студия при театре или театральный кружок

    Если ваш сын или дочь мечтает о сцене, хочет научиться актерскому мастерству, стоит только ввести свой запрос в «Гугл» — и рынок предложит вам множество вариантов: от серьезных театральных школ до частных студий и обычных секций, которые есть почти в каждом городе. Давайте разберемся, в чем их различия.

    Преподавательский состав

    В профессиональных студиях детей будут учить действующие актеры, певцы, мастера своего дела с педагогическим образованием, авторскими методиками преподавания и огромным опытом. В самодеятельных театральных секциях педагоги зачастую не имеют к театру никакого отношения. Там ребята могут развить свои коммуникативные навыки, стать более раскрепощенными, но вряд ли получится раскрыть актерский талант для профессиональной сцены. Кроме того, сейчас очень много студий-однодневок и проектов, для которых дети набираются на короткое время. Это своего рода конвейер: ребят отснимают, «выплевывают» и берут следующих, не задумываясь, что для ребенка это травма, ведь он надеялся, что его «звездный час» продлится подольше.

    Свобода творчества

    Зато в таких непрофессиональных проектах и студиях, которые сейчас сильно расплодились, обещая славу и признание всем и каждому, больше свободы для творчества и нет каких-то жестких рамок. В серьезной же театральной школе нужно быть готовым к рутине и суровым правилам: вам дадут текст, вы его выучите и будете играть в одних и тех же спектаклях несколько лет подряд, причем отношение к детям здесь как ко взрослым актерам, без «сюси-пуси». Некоторым такой вариант кажется тяжелым и скучным.

    Как пройти отбор

    Страшные слова кастинг, прослушивание, собеседование пугают не только ребят, но и их родителей. И вот, подойдя к заветной двери в зал, уже совсем не хочется туда заходить. Не переживайте, все не так ужасно. На прослушивании детей обычно просят прочитать стихотворение или басню наизусть, спеть или станцевать, чтобы посмотреть, с чем предстоит работать дальше. Подготовьтесь к кастингу дома: порепетируйте с ребенком перед зеркалом заготовленную речь. Но если на прослушивании что-то не получится с первого раза, не расстраивайтесь слишком сильно, возможно, это просто не ваша роль и стоит попробовать себя в других проектах.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Мы не театральный кружок, а профессиональный театр, поэтому не можем взять всех детей, есть определенный отбор. Ребята должны уметь хорошо петь. Когда мы ищем актеров на какую-то роль, то устраиваем внутренний кастинг: сажаем в жюри наших детей из труппы, которые оценивают выступление новеньких, а те показывают то, что они могут. И, поверьте мне, вот такой кастинг более справедливый, никому не обидно.

    Сложно ли учиться

    При выборе студии нужно понимать, какие нагрузки вас ждут. Причем в серьезных учебных заведениях вам никто не сможет сказать «на берегу», на какую занятость вам стоит настраиваться.

    Играть в спектаклях и просто учиться актерским дисциплинам — это две разные вещи. Если хочется всего и сразу, ты просто будешь жить в театре, как было у нас: школа — студия, репетиции, репетиции, и так каждый день. Саша вообще не бывал на улице, мы приезжали домой и падали от усталости.

    Наталья Новикова, мама актера Саши Новикова

    Кто-то испугается такой нагрузки, а кто-то сможет посчитать ее тренировкой навыков стрессоустойчивости и многозадачности, умения работать в сжатые сроки, которые непременно пригодятся в будущем. Театр очень дисциплинирует детей: юные актеры понимают, что нужно подготовиться к спектаклю, выучить свои слова, сделать уроки для школы, поэтому остается меньше времени на болтовню и гаджеты.

    Что задают на дом

    Ну, начинается, скажете вы: подготовка к школе — задания, в школе — домашняя работа, еще и здесь чем-то загрузят. На самом деле все не так страшно, по крайней мере на начальных этапах. В качестве домашнего задания может быть наблюдение за всем, что происходит вокруг: за другом, за соседом, за актером по телевизору, за животными, за деревьями на ветру. Начинающим актерам нужно постараться максимально подробно запомнить их движения, мимику, понять мотивы поведения, чтобы потом суметь сыграть этого героя по заданию режиссера.

    Чему учит театральная студия

    Обычно в студии преподают четыре основные дисциплины: актерское мастерство, сценическое движение, пластику и хореографию, хоровое и сольное пение. Эти, на первый взляд очень специфические занятия, помогают поверить в себя, приобрести уверенность в своих силах, почувствовать себя личностью, избавиться от комплексов. Дети учатся доказывать свою точку зрения, слушать и ценить мнение своих товарищей, раскрепощаются физически, вырабатывают правильную дикцию. В школе и во взрослой жизни эти навыки помогут им без труда произнести какую-то речь с грамотными логическими ударениями и паузами, заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца своего выступления. Здорово, если в студии есть какие-то дополнительные занятия, на которых можно познакомиться с другими творческими профессиями, расширить свой кругозор и открыть в себе новые таланты.

    Николь уже 4 года занимается в детской тренинг-студии «Актер». Там множество интересных факультативов, которые ведут профессионалы своего дела: сценический грим, журналистика, основы мультипликации и озвучки. А в студии Станиславского дети каждый месяц ставят новый спектакль, причем сами рисуют декорации, своими руками делают костюмы. Это очень интересно!

    Залина Плиева, мама Николь Плиевой, ведущей канала «О!»

    Как выбрать студию

    Для начала стоит понять, для каких целей ребенку нужна театральная студия и каких результатов вы ожидаете. Если есть возможность, попробуйте сходить на уроки к нескольким педагогам и понять, какой из них больше всего понравился малышу, где атмосфера была приятнее, куда ноги идут с большей охотой.

    Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

    Обратите внимание на преподавателей, ведь именно они являются проводниками детей в мир театрального искусства. Лучше, если учителя будут действующими актерами, певцами, но с педагогическим образованием, а еще лучше, с авторскими методиками и богатым сценическим опытом. Учителя должны хорошо понимать психологические, эмоциональные и физические особенности ребят, уметь увлечь их за собой. Хорошо, если на занятиях внимание уделяется каждому ребенку. В идеале в группе должно быть не больше 15 человек. А еще нужно обратить внимание на материальную базу студии, поэтому лучше выбирать учебное заведение при театре, тогда ребенок сможет регулярно играть и репетировать на настоящей сцене с качественным световым и звуковым оснащением.

    К сожалению, многие мамы и папы пытаются реализовать свои амбиции через своих детей, воплотить в жизнь свои несбывшиеся мечты или, чего уж там скрывать, просто заработать.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Самый главный девиз — не навреди ребенку, ведь он — тонкий инструмент, который очень легко расстроить и сломать, задать ненужный тон, а исправить тяжело. Нужно любить детей и увлекаться ими, ну и педагогу настроить себя на такой игровой лад и вооружиться фантазией, тогда все получится.

    Текст: Дарья Дудкина

    Фото: Sergey Novikov/Romrodphoto/aerogondo2/Anna Grigorjeva/Shutterstock.com

    www.kanal-o.ru

    БФ "Родники мира": проект поддержки «Театрально студии для особенных детей «Облачко»

    Благотворительным фондом "Родники мира" совместно с АНО "Музыкальный театр Карины и Дмитрия Булычевых" и БФ "Окно в НАДЕЖДУ"  разработан и запущен проект "Театральная студия для особенных детей "Облачко".

    Данный проект направлен на то, чтобы семьи, воспитывающие  "особенного" ребенка (с нарушениями аутистического спектра, синдромом Дауна),  могли жить полноценной жизнью. Родителям  таких детей приходится преодолевать массу трудностей для социальной интеграции ребенка в обычную среду.  Основные заботы  ложатся на плечи матери -   женщины, как правило, всецело замкнутой на своем ребенке, оторванной от мира.

    Года 4 назад член Общественной палаты Республики Татарстан, директор ООО «Эбиволь», учредитель Благотворительного фонда «Родники мира» Татьяна Вениаминовна Забегина собрала в Общественной палате РТ мам детей-инвалидов. В ходе общения  в протокол заседания было занесено 36 предложений по поводу того, что нужно сделать для облегчения участи мам " особенных" детей. После этого официального общения последовал год плодотворной работы с ними. Для женщин, воспитывающих детей-инвалидов в "Эбиволь" был проведен курс шитья. В том же году женщины объединились в Союз мам. В 2015 году была создана "Театральная студия для особенных детей "Облачко".

     Об "Облачке"

    Фото №938756. Art16.ru Photo archive

    Однажды, после благотворительного показа мюзикла для детей и взрослых "Казанское сокровище" к Карине и Дмитрию Булычевым, авторам постановки (режиссура, авторство песен либретто и музыки), подошла небольшая группа зрителей. Поблагодарив Карину и Дмитрия за спектакль, они обратились с просьбой создать детскую театральную студию.

    Фото №938730. Art16.ru Photo archive

    Булычевы к тому моменту уже много лет занимались с детьми, были знакомы со спецификой работы, но выслушав инициативную группу мам, впали в "ступор". Во-первых, дети для которых родители стремились создать условия для творческой работы в театральной студии, оказались с особенностями развития. Во-вторых, родители были настойчивы в своем желании видеть в качестве педагога актрису театра сыгравшую в "Казанском сокровище" роль гламурной поп-певицы. Той актрисой была младшая дочь Карины и Дмитрия - Айсина, одиннадцатилетняя девочка. Возраст актрисы не смущал просителей, слишком она была убедительна в своей роли. Карина Булычева оказалась в замешательстве, в голове мелькали мысли: "11 лет! Она же ничего вести еще не может!". В день рождения Айсины, когда ей исполнилось 12 лет (1 апреля 2015 года), Карина поинтересовалась у дочери мнением по данному вопросу. Глаза у Айсины загорелись, она ответила, что лучшего подарка на день рождения и желать не надо. Заметила, что хочет иметь свою группу, с которой будет заниматься. На доводы мамы об ответственности, о сложности работы с такими детьми ("взрослые не берутся, потому как не знают, не умеют"), у Айсины нашелся ответ, обезоруживающий своей железной логикой: " Но я же не взрослая!".

    Фото №938746. Art16.ru Photo archive

    С того самого момента начинается история Театра удивительных детей "Облачко". Название театру придумала Айсина, аргументировав тем, что " удивительные дети" такие же "легкие как небо". Айсина в роли режиссера-педагога театра, работает уже три года. На первом этапе пришлось штудировать много специфической литературы: она ознакомилась с трудами по педагогике, прочла про Театр простодушных, узнала много о заболеваниях своих студийцев.

    Весь первый год Айсина занималась с детьми только раскрывающими упражнениями. Актерское мастерство не терпит зажатости. Приходилось придумывать способы, как расшевелить людей, как найти механизм, помогающий каждому отдельному человеку перестать стесняться себя, своего тела при выходе на публику. Скрупулезно продумывала план занятий по секундам, шаг за шагом постигала премудрости педагогического мастерства. Сейчас молодой режиссер-педагог интуитивно, с легкостью мастера, управляет коллективом студийцев, проводит занятия сообразно физическому и эмоциональному состоянию ребят. Айсина уверена, что когда в коллективе возникают какие-то затруднения, или наоборот — все слишком хорошо, необходима встряска. Иначе, не будет творческого роста, возникнет вероятность застоя в дальнейшем развитии. Занятия в театре удивительных людей проходят по средам и занимают час времени. Что можно успеть за час? Очень много. Главное вызвать интерес, и прогресс в развитии не заставит себя ждать, у юных актеров появится желание стать лучше. Именно этот процесс и происходит в коллективе театра "Облачко". Коллектив — это главное достижение педагога, работающего с детьми, у которых наблюдаются сложные проблемы со здоровьем. Усилиями педагога в группе студийцев сформировалось ядро. Шесть ребят: Вероника, Регина, Ваня, Румиль, Алия, Ильдар — составляют костяк театральной студии, на них опирается педагог в своей деятельности, под них подстраиваются новички. Двое из шестерки Вероника и Румиль наделены особыми талантами. Вероника заряжает всех хорошим настроением, Румиль всегда знает как правильно поступить в той или иной ситуации. Айсина ко всем находит свой подход. Не "сюсюкается", предъявляет требования, ко всем без исключения, как к артистам. Когда "Облачки" выходят на сцену, репетируют, показывают спектакль, публика бывает в восторге. Почему? Всё просто — они хорошо это делают: искренне и самозабвенно. "Удивительных" детей многие вещи лежат на поверхности: то чего мы скрываем, стесняемся, они могут спокойно показать, они открыты миру, — делится своими соображениями Айсина, — Вместе мы занимаемся театром. На нас приходят смотреть, вдохновляться и получать эстетическое удовольствие".

    Фото №938736. Art16.ru Photo archiveФото №938741. Art16.ru Photo archiveФото №938751. Art16.ru Photo archive

    Первое выступление Театра удивительных детей состоялось 30 апреля 2016 года. В репертуаре спектакль "Волшебник Изумрудного города" и отдельные музыкальные номера, в которых дети поют, танцуют. Выступления театрального коллектива уже прошли в Деловом центре Маяковского, в Подростковом центре "Лимонад", в Государственном Дербышкинском детском доме-интернате и др. И везде им оказывают теплый прием.

    Фото №939178. tO1mghDxl98Фото №939182. Xgug1_QoXek

    В настоящее время, полным ходом идет работа над новым спектаклем "Дюймовочка", премьера которого ожидается в мае 2018.

    Есть ли у театральной студии трудности? Разумеется есть. Но "Облачку" повезло, его поддерживает БФ "Родники мира".   Благотворительным фондом для студийцев  приобретена корпоративная форма (футболки, толстовки). На средства Гранта, полученного БФ "Родники мира" от Министерства труда, занятости и социального обеспечения, изготовлены баннер, задник и костюмы для спектакля. Инновационным решением БФ стала работа с мамами детей-инвалидов. Пока дети заняты на репетиции, их мамы не сидят праздно. Для них организованы мастер-классы с художниками. С мамами работает психолог, который учит их как вести себя в стрессовых ситуациях и как их преодолевать.  Приглашенный специалист проводит арт-терапию.

    Фото №939167. 20180207_152030Фото №939173. 20180207_153232

    Дети, вовлеченные в театральный процесс, в конце репетиций всегда в интересом поглядывают в зрительный зал,  всякий раз гадая, чем же заняты их мамы. После занятий они радостно присоединяются  к своим мамам, вносят посильную лепту в творчество родителей.

    art16.ru



    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"