3. Колокола как музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент колокольчик


Детские музыкальные инструменты: Колокольчики.Детские товары - Россия

Колокольчики – музыкальный инструмент вроде погремушки с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.

Музыкальный инструмент относят к группе идиофонов, в которых звук извлекается при помощи материалов, из которых сделан корпус. С конца восемнадцатого-начала девятнадцатого века колокольчики часто применяют в симфонической музыке, их партию прописывают между партией колоколов и ксилофона на две октавы ниже общего звучания.

Колокольчики обычно небольшого размера, их удобно переносить, а деревянный, бронзовый или стальной купол. Вот перечень самых популярных колокольчиков:

бубенчики;

ручные колокольчики в наборах, венках;

одиночные настольные колокольчики;

chime-колокольчики или трубчатые;

пластиночные колокольчики на твердом основании.

Простейшие колокольчики состоят из купола и язычка, а звучание производится при встряхивании инструмента, к этой же группе относят металлические пластинки, расположенные в два ряда на деревянном основании. При ударе по ним специальной палочкой извлекается звук, чаще от третьей до пятой октавы.

Ручные колокольчики и бубенчики — распространенные предметы народной культуры, изображенные на сотнях полотен, они часто встречаются в магазинах. В музыке бубенчики используют с венками, держателями-ручками.

Клавишные колокольчики, или колокольное фортепиано, встречаются реже, в них пластинки расположены в закрытом корпусе, а клавиши связаны с молоточками. Клавишный тип считается в звучании проще пластинчатого.

Колокольчики часто становятся первыми музыкальными инструментами. Выпускают наборы, в которых каждая нота обозначена своим цветом. Иногда это достаточно крупные предметы, и чтобы воспроизвести звук, их нужно не трясти, а только нажать на рычажок сверху.

igrushkidlyadetej.vilingstore.net

Колокольчики — музыкальный инструмент — история, фото, видео

Колокольчики

Основные сведения

Колокольчики (итал. campanelli, фр. jeu de timbres, нем. Glockenspiel) — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Инструмент обладает светлозвенящим тембром в пиано, блестящим и ярким — в форте. Колокольчики существуют в двух разновидностях: простые и клавишные.

Простые колокольчики представляют собой набор настроенных по хроматизму металлических пластинок, размещённых в два ряда на деревянной раме трапециевидной формы. Расположение пластинок на них аналогично расположению белых и чёрных клавиш фортепиано. Применяемый диапазон колокольчиков — от c3 до c5 (до третьей октавы — до пятой октавы), на некоторых инструментах — шире. Играют на обычных колокольчиках двумя маленькими металлическими молоточками или деревянными палочками.

В клавишных колокольчиках пластинки заключены в корпус наподобие маленького пианино, где имеется несложный механизм молоточков, передающий удары от клавиш к пластинкам (этот механизм схож с механизмом челесты). Клавишные колокольчики технически подвижнее простых, но проигрывают им в чистоте тембра.

С XIX века колокольчики часто применяются в симфоническом оркестре. Ноты для колокольчиков пишутся на две октавы ниже действительного звучания, в партитуре их партия пишется под партией колоколов, над партией ксилофона.

Некоторые произведения, в которых используются колокольчики

Делиб — опера «Лакме» («Ария с колокольчиками»)Чайковский — Итальянское каприччиоДюка — симфоническое скерцо «Ученик чародея»Прокофьев — Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Des-durХиндемит — Концерт для кларнета с оркестром

Видео: Колокольчики на видео + звучание

Видео с этим инструментом очень скоро появится в энциклопедии!

Продажа: где купить/заказать?

В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!

Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►

eomi.ru

Колокол — музыкальный инструмент — история, фото, видео

Колокол

Основные сведения

Колокол — металлический ударный музыкальный инструмент (как правило, отлитый из так называемой колокольной бронзы), источник звука, имеющий куполообразную форму и, обычно, язык, ударяющийся изнутри о стенки. Известны также колокола без языка, по которым бьют молоточком или бревном снаружи.

Колокола используются в религиозных целях (призыв верующих на молитву, выражение торжественных моментов Богослужения) и в музыке. Известно употребление колокола в общественно-политических целях (как набат, для созыва граждан на собрание (вече)).

Классический колокол как музыкальный инструмент

Колокола средних размеров и колокольчики включены уже давно в разряд ударных музыкальных инструментов, имеющих определенную звучность. Колокола бывают различных величин и всех строев. Чем колокол больше, тем ниже его строй. Каждый колокол издает только один звук. Партия для колоколов средних размеров пишется в басовом ключе, для колоколов малых размеров — в скрипичном. Колокола средних размеров звучат октавой выше написанных нот.

Применение колоколов более низкого строя невозможно, вследствие их размеров и веса, которые препятствовали бы их помещению на сцене или эстраде. Так, для звука до 1-й октавы потребовался бы колокол весом в 2862 кг, а для звука октавой ниже в церкви св. Павла в Лондоне был употреблен колокол весом в 22900 кг. О более низких звуках и говорить нечего. Они потребовали бы новгородского колокола (31000 кг), московского (70500 кг) или Царь-Колокола (350800 кг). В 4-м акте оперы «Гугеноты» Мейербер применил для набата наиболее низкие из употребительных колоколов, издающих звуки фа 1-й октавы и до 2-й. Колокола применяются в симфоническом и оперном оркестрах ради особых эффектов, связанных с сюжетом. В партитуре пишется одна партия для колоколов числом от 1 до 3, строи которых обозначаются в начале партитуры. Звуки колоколов средних размеров имеют торжественный характер.

С конца XIX в театрах стали применять колокола-колпаки (timbres) из литой бронзы с довольно тонкими стенками, не столь громоздкие и издающие более низкие звуки, чем набор обыкновенных театральных колоколов.

В XX в. для имитации колокольного звона используются уже не классические колокола, а так называемые оркестровые, в виде длинных трубок. См. колокола (музыкальный инструмент).

Набор маленьких колокольчиков (Glockenspiel, Jeux de timbres, Jeux de cloches) был известен в XVIII столетии, их применяли изредка Бах и Гендель в своих произведениях. Набор колокольчиков был впоследствии снабжен клавиатурой. Такой инструмент применил Моцарт в своей опере «Волшебная флейта». В настоящее время колокольчики заменены набором стальных пластинок. Этот весьма употребительный в оркестре инструмент называется металлофоном. Играющий бьет по пластинкам двумя молоточками. Этот инструмент иногда снабжен и клавиатурой.

Церковные колокола

В Церкви колокола используются приблизительно с конца IV века, первоначально в Западной Европе. Существует предание, которое изобретение колоколов приписывается Св. Павлину, Епископу Ноланскому на рубеже IV и V веков.

В Русской Православной Церкви колокола делятся на три основные группы: большие (благовестники), средние и малые колокола.

Благовестники

Благовестники несут сигнальную функцию и, в основном, предназначены для созыва верующих на Богослужение. Их можно подразделить на следующие виды:

Праздничные колокола. Используются в двунадесятые праздники, праздник Святой Пасхи, при встрече епископа. Настоятель Храма может благословить использование праздничного колокола и в иные дни, например освящение престола в храме. Праздничный колокол должен быть самым большим по весу в наборе колоколов.

Воскресные колокола. Используются в воскресные дни и в великие праздники. При наличии праздничного, воскресный колокол должен быть вторым по весу.

Постные колокола. Используются в качестве благовестника только в Великий пост.

Полиелейные колокола. Используются в дни, когда совершаются полиелейное Богослужение (в Типиконе обозначаются особым знаком — красным крестом).

Будничные (простодневные) колокола. Используются в будние дни седмицы (недели).

Помимо благовеста, большие колокола самостоятельно (без иных колоколов) используются при пении «Честнейшей…» на утрене и к «Достойно…» на Божественной Литургии. Благовестники также используются при перезвонах, переборах, трезвонах. Таким образом, использование того или иного вида благовестника зависит от статуса службы, времени её совершения или момента Богослужения.

Кроме того, в группу благовестников можно включить так называемые часовые колокола, в которые «отбиваются» часы.

Средние колокола

Средние колокола не несут специальной функции и служат только для украшения звона. Самостоятельно средние колокола используются при так называемым звоном «в двои», который осуществляется на Литургию Преждеосвященных Даров в Великий Пост. При отсутствии средних колоколов звон «в двои» осуществляется на подзвонных колоколах.

Средние колокола также используются при перезвонах, переборах, трезвонах.

Малые колокола

К малым колоколам относятся зазвонные и подзвонные колокола.

Зазвонные колокола, как правило, представляют собой колокола небольшого веса, к языкам которых привязаны верёвки, которые связываются между собой. Получается так называемая связка. В связке может быть не менее 2-х колоколов. Как правило, связка состоит из 2-х, 3-х или 4-х колоколов.

Подзвонные колокола по весу больше зазвонных. Подзвонных колоколов может быть любое количество. Верёвки (или цепочки), на которые звонарь нажимает при звоне, крепятся одним концом к языкам подзвонных колоколов, а другим к так называемому звонарскому столбику.

Посредством использования малых колоколов совершается трезвон, который выражает торжество Церкви, а также указывает на совершение определённых частей или моментов Богослужения. Так, к вечерне звонится один трезвон, к утрене — два, к Божественной Литургии — три. Трезвоном отмечается также чтение Св. Евангелия. Трезвоны происходят с участием благовестника.

Храм часто имеют специальную пристройку для размещения колоколов, называемую колокольней или звонницей. До начала массовой постройки высотных зданий колокольни были самыми высокими строениями в любом населенном пункте, что позволяло слышать колокольный звон даже при нахождении в самых удаленных уголках большого города. Иногда колокола размещались непосредственно на здании Храма. Такие церкви назывались «иже под колоколы».

Колокола Китая

В Китае существует многовековая традиция литья колоколов, распространившаяся и в соседние страны, испытавшие влияние китайской культуры (Корея, Япония). Колокола являются типичной принадлежностью даосских и буддистских храмов. Кроме того, в центре старых китайских городов часто сооружались специальные «колокольная башня» и «барабанная башня» (см. напр. Bell Tower of Xi’an, Gulou and Zhonglou (Beijing)), расположенные на которых колокола и барабаны подавали сигнал на заре и при заходе солнца, а также в случае чрезвычайных событий.

Скоба, за которую подвешивается китайский колокол, часто отливается в виде зверька пулао (pulao). По легенде, пулао — один из Девяти сыновей китайского дракона, который любит громко кричать. Потому ему и досталось место на колоколе.

Куранты

Набор колоколов различных величин, настроенных по диатонической или хроматической гамме, называется курантами. Такой набор больших размеров помещается на колокольнях и находится в связи с механизмом башенных часов или клавиатуры для игры.

Куранты применялись и применяются преимущественно в Голландии, Нидерландах. При Петре Великом на колокольнях церкви св. Исаакия (1710) и в Петропавловской крепости (1721) были помещены куранты. На колокольне Петропавловской крепости куранты возобновлены и существуют доныне. Куранты находятся также в Андреевском соборе в Кронштадте. На ростовской соборной колокольне настроенные куранты существуют с XVII столетия, со времени митрополита Ионы III Сысоевича.

В настоящее время на строй курант обратил особое внимание протоиерей Аристарх Александрович Израилев, построивший акустический прибор для точного определения числа колебаний звучащих тел, состоящий из набора 56 камертонов и особого аппарата подобного метроному.

Гармонически настроенные куранты протоиерея Израилева находятся: на колокольне Аничковского дворца, Казанского собора в Петербурге, в дворцовой церкви в Орианде, Киеве, Нижнем Новгороде, Гефсимании близ старого Иерусалима при храме Марии Магдалины.

Набор маленьких курантов, применявшийся к комнатным часам, носил также название курантов.

Видео: Колокол на видео + звучание

Видео с этим инструментом очень скоро появится в энциклопедии!

Продажа: где купить/заказать?

В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!

Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►

eomi.ru

Перкуссионные музыкальные инструменты

Гюро относится к классу скреперов или скребков. Это малочисленное семейство, которое включает в себя всего два представителя – гюро и трещотку. Последняя довольна известна в широких кругах. Трещотка — народный музыкальный инструмент, идиофон, заменяющий хлопки в ладоши. Трещотки состоят из набора тонких обычно дубовых дощечек длиной до двадцати сантиметров. Они соединяются между собой плотной верёвкой, продетой в отверстия верхней части дощечек. Для разделения дощечек между ними вверху вставляются небольшие пластинки из дерева шириной приблизительно два сантиметра.Существует и другая конструкция трещотки — прямоугольный ящичек с помещённым внутри деревянным зубчатым колесом, прикреплённым к маленькой рукоятке. В одной из стенок этого ящичка делается прорез, в отверстии которого неподвижно укреплена тонкая упругая деревянная или металлическая пластинка.Трещотка держится за верёвку двумя руками, резкие или плавные движения позволяют издавать различные звуки. При этом руки находятся на уровне груди, головы, а иногда поднимаются чтобы привлечь внимание своим внешним видом.Трещотка и гюро – это ударные инструменты. Гюро – это деревянный перкуссионный инструмент. Он сделан в виде длинного овала с ребристой поверхностью. Его «ребра» как бы скребут специальной палочкой. Это простой в изготовлении и употреблении инструмент, именно поэтому его история насчитывает не одно тысячелетие. Трудно сказать, когда же появился первый подобный инструмент. Главной частью гюро является корпус. Он действует как резонатор, усиливая звук. В средней части корпуса находятся «ребра», по которым следует тереть для извлечения звуков. Та специальная палка называется теркой. Название произошло от того звука, который она воспроизводит о стенки ребер. Сзади на корпусе гюро находятся два отверстия. Они предназначены для пальцев музыканта, чтобы удерживать инструмент. Как правило, гюро изготавливают из дерева, а иногда из тыквы. Инструмент отличается компактными размерами, что значительно облегчает его транспортировку. Можно с легкостью взять гюро, положив его в обычную сумку и переносить на любые расстояния. Его общая длина не превышает сорока сантиметров.

melma.ru

3. Колокола как музыкальный инструмент. Искусство колокольного звона

Похожие главы из других работ:

Венская классическая школа

3. Музыкальный гений - В.А. Моцарт

Творчество Моцарта занимает особое место в венской классической школе. В его произведениях классицистическая строгость и ясность форм соединились с глубокой эмоциональностью...

Гений Марис Лиепа

1.2 Шаг назад. Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

По окончанию МАХУ Марис Лиепа вернулся в Ригу, работать в Государственном театре оперы и балета Латвийской ССР. Там он станцевал несколько сольных партий, в том числе па-д`эсклав из "Корсара" и гран-па из "Раймонды"...

Музыкальные фестивали в культурном пространстве СПб: технологии организации и проведения

1.1 Музыкальный фестиваль как форма социально-культурной деятельности

Фестиваль (франц. festival - празднество, от лат. festivus - весёлый, праздничный), массовое празднество, включающее показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады. Фестиваль первоначально возник в Великобритании в начале 18 века. В 20 в...

Особенности развития музыкального бизнеса в контексте интернет-технологий

1.1 Музыкальный бизнес как объект исследования

Музыкальный бизнес является составным элементом в системе шоу-бизнеса, который основан на извлечении прибыли при производстве и реализации музыкального продукта или предоставлении услуг в индустрии развлечения...

Прическа в стиле "барокко"

2.5 Инструмент и приспособления

¦профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца и т.д. Расчески и щетки для волос - инструменты, используемые чаще всего...

Стимулирование инновационной активности библиотечного персонала

2.2 Повышение квалификации сотрудников как инструмент инноваций

Наибольшее значение для развития персонала имеет система, позволяющая на основе повышения квалификации специалистов развивать их профессиональные знания и умения в области инновационной культуры...

Сценарий массового праздника "Нам есть чем гордиться!"

2.3.3 Музыкальный замысел

Музыка в театрализованном представлении играет первостепенную роль в формировании идейно-тематического замысла и художественно-эмоционального содержания...

Театры Омска

2. Музыкальный театр

Долгие годы Музыкальный театр справедливо называли «лабораторией советской оперетты». Ныне в театре широко представлены самые разные жанры, самые разные спектакли: опера, оперетта, балет и мюзикл...

Целевые программы в сфере культуры: цели, механизмы разработки, финансирования и реализации в Вологодской области

ГЛАВА 1. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КАК ИНСТРУМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

...

cult.bobrodobro.ru

Глокеншпиль

Глокеншпиль

Глокеншпиль относится к семейству ксилофонов. Ксилофон — это ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Представляет собой ряд деревянных брусков разной величины, настроенных на определённые ноты. По брускам ударяют палочками с шарообразными наконечниками или специальными молоточками, похожими на небольшие ложки. Тембр ксилофона резкий, щелкающий в форте и мягкий, в пиано.

Ксилофон имеет древнее происхождение — простейшие инструменты подобного типа встречались и встречаются до наших дней у разных народов Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. В Европе первые упоминания о ксилофоне датируются началом XVI века. На современном ксилофоне бруски расположены в два ряда наподобие клавиш фортепиано, снабжены резонаторами в виде жестяных трубок и размещены на специальном столике-стенде для удобства передвижения. Первый известный случай применения ксилофона в оркестре — Семь вариаций Фердинанда Кауэра, написанные в 1810 году. Его партии в свои произведения включал французский композитор Кастнер. Одно из самых известных сочинений, в которых задействован ксилофон — симфоническая поэма Камиля Сен-Санса «Пляска смерти» (1872). В настоящее время ксилофон употребляется в симфоническом оркестре, на эстраде, крайне редко — как сольный инструмент.

Ну а где оркестр, там и буфет... Теперь выбрать кафе или ресторан, где понравится именно Вам (правда пока это справедливо для жителей Санкт-Петербурга, Алматы, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска) стало очень просто, если воспользоваться сайтом menu.ru. Если Вы, например просматриваете рестораны Москвы и не знаете какой выбрать - на этом сайте они поделены по кухне, рейтингу, типу, средней сумме счета и даже станциям метро.

С XIX века колокольчики часто применяются в симфоническом оркестре. Ноты для колокольчиков пишутся на две октавы ниже действительного звучания, в партитуре их партия пишется под партией колоколов, над партией ксилофона. В клавишных колокольчиках пластинки заключены в корпус наподобие маленького пианино, где имеется несложный механизм молоточков, передающий удары от клавиш к пластинкам (этот механизм схож с механизмом челесты). Клавишные колокольчики технически подвижнее простых, но проигрывают им в чистоте тембра.

Ярким представителем этого семейства является инструмент с необычным названием глокеншпиль. Другое название этого инструмента – оркестровые колокольчики. Колокольчики — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Инструмент обладает светлозвенящим тембром в пиано, блестящим и ярким — в форте. Колокольчики существуют в двух разновидностях: простые и клавишные.

Простые колокольчики представляют собой набор настроенных по хроматике металлических пластинок, размещённых в два ряда на деревянной раме трапециевидной формы. Расположение пластинок на них аналогично расположению белых и чёрных клавиш фортепиано. Применяемый диапазон колокольчиков — от С3 до С5 (до третьей октавы — до пятой октавы), на некоторых инструментах — шире. Играют на обычных колокольчиках двумя маленькими металлическими молоточками или деревянными палочками.

Глокеншпиль представляет собой деревянную раму со стальными брусками, настроенными на определенный лад. Между брусками находятся войлочные прокладки. Играть на инструменте нужно специальными молоточками. Тональный диапазон глокеншпиля довольно обширный, он охватывает до двух с половиной октав. Это позволяет исполнять на инструменте не только программные классические произведения, но и различные импровизации. Это значительно повышает рейтинг инструмента. Дерево и сталь – вот основные материалы для изготовления глокеншпиля. Рама инструмента сделана из дерева, а сталь нужна для изготовления брусочков.

Инструмент не имеет стабильных размеров. Зачастую он изготавливается под конкретного исполнителя, поэтому размеры индивидуальны. Глокеншпиль относится к группе идиофонов. Это означает, что инструмент производит звуки при помощи тех же материалов, из которых изготовлен корпус. Музыкант ударяет по брусочкам, которые резонируют и, таким образом, порождают звук. Глокеншпиль – яркий и очень позитивный инструмент. Он по праву занимает важной место в культурном наследии мирового искусства.

melma.ru

Колокольчики

Колокольчики относятся к семейству колоколов-подвесок. Ярким представителем этого семейства является треугольник. Это, пожалуй, самый распространенный инструмент этого семейства. Почти в каждом оркестре он есть. К треугольнику прилагается специальная палочка, которой ударяют по одной из сторон треугольника. Этот нежный звук придает особую пикантность любому музыкальному произведению. Все инструменты этого семейства делают пустотелыми. По ним либо ударяют специальной палочкой или молоточком, либо у них есть встроенный ударник-язычок. Чаще всего язычок бывает внутри колокольчиков. Музыкант встряхивает колокольчик, язычок приходит в движение – он ударяется о стенки инструмента. Так получается звук. Колокольчики – это подвеска из нескольких колокольчиков. Чаще всего в связке пять колокольчиков, которые связывают от наиболее большого к наименее маленькому. Такая своеобразная матрешка получается. Сами колокольчики имеет вид полушарий. Важным составляющим является шнур, который непосредственно связывает колокольчики. Он проходит сквозь все колокольчики, как бы нанизывая их. Колокольчики — это ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Колокольчики существуют в двух разновидностях: простые и клавишные.Простые колокольчики представляют собой набор настроенных по хроматизму металлических пластинок, размещённых в два ряда на деревянной раме трапециевидной формы. Расположение пластинок на них аналогично расположению белых и чёрных клавиш фортепиано. Применяемый диапазон колокольчиков — от третьей до пятой октавы, на некоторых инструментах — шире. Играют на колокольчиках двумя маленькими металлическими молоточками или деревянными палочками.В клавишных колокольчиках пластинки заключены в корпус наподобие маленького пианино, где имеется несложный механизм молоточков, передающий удары от клавиш к пластинкам. Клавишные колокольчики технически подвижнее простых, но проигрывают им в чистоте тембра.Колокольчики изготовлены из бронзы. Именно этот металл придает инструменту мелодичный звук. Колокольчики имеют очень компактные размеры как и лонгборд но при этом обеспечивает наилучшую устойчивость и высокую скорость роликовой доске. Это значительно облегчает их транспортировку. Можно с легкостью брать колокольчики с собой и переносить их на любые расстояния. Диаметр колокольчиков варьируют от девяти до шестнадцати сантиметров. По одной из версий колокольчики появились в Китае, но достоверных источников возникновения инструмента нет. Сейчас колокольчики являются популярным инструментом в Японии. Колокольчики относятся к группе идиофонов. Это означает, что инструмент воспроизводит звуки при помощи тех же материалов, из которых изготовлен корпус. Многим инструментам для воспроизведения звука необходимы дополнительные составляющие. Например, чтобы играть на скрипке, нужны струны на ее корпусе. Чтобы воспроизвести звуки на барабане, на его поверхность нужно натянуть кожу животных. В случае с колокольчиками все гораздо проще. Колокольчики – самодостаточный инструмент. С девятнадцатого века колокольчики часто применяются в симфоническом оркестре. Ноты для колокольчиков пишутся на две октавы ниже действительного звучания, в партитуре их партия пишется под партией колоколов, над партией ксилофона.Многие композиторы использовали в своих композициях колокольчики. Например, П.И. Чайковский привлек колокольчики в «Итальянском каприччио». Колокольчики радуют нас своей незатейливой игрой не только в составе оркестров. Даже обычные, далекие от музыки, люди играют на колокольчиках, сами о том не подозревая. Каждый год выпускники школ слышат свой последний звонок, который подается именно колокольчиком. Поэтому колокольчики там близки людям, продолжая радовать их своим чудесным звоном.

melma.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"