Музейный комплекс "МБОУ  СОШ с УИОП №48" города Кирова. Квн в школе


КВН в школе и про школу

Веселые и находчивые ребята есть абсолютно в каждой школе. Вот только не всегда дети могут направить свой юмор, энергию и фантазию в нужное русло. Объединить таких детей и помочь реализовать свои таланты поможет школьный КВН.

Проведение подобных юмористических конкурсов лучший способ сплотить учеников, возможность иначе взглянуть на взаимоотношения и поведение в обществе, особенно если они играют в КВН про школу. Детям и взрослым полезно посмотреть на себя со стороны, посмеяться над ситуациями, в которых рано или поздно оказывается каждый. Шутки помогают разрядить обстановку и сблизить школьников и преподавателей. Будет здорово, если педагогический состав тоже попробует себя в качестве игроков, например, в КВН на День учителя.

 

 

 

Мы начинаем КВН…

 

Как организовать КВН для школьников? Для начала стоит разместить объявление на информационной доске в учебном заведении о том, что формируются команды для участия в КВН и приглашаются все желающие. Дополнительно активисты могут пройти по классам с предложением присоединиться к новому школьному проекту. Таким образом, набор будет проходить без принуждения учеников, и отзовутся те, кому действительно это интересно. Возможно, команды получатся разновозрастными, а может единомышленниками окажутся одноклассники. Желательно, подобрать группы равные по количеству участников.

 

 

Должен быть сформирован комитет организаторов мероприятия, который:

 

  • занимается сценарием конкурса;
  • регулирует и контролирует деятельность команд на репетициях;
  • оказывает помощь в создании костюмов;
  • выбирает состав жюри;
  • подготавливает призы для участников.

 

День проведения КВН нужно сделать настоящим праздником. Накануне развесить яркие, зазывающие афиши. Школу можно украсить шарами, флажками, веселыми смайликами. Наличие праздничной атмосферы придаст вдохновения творческим командам и позитивного настроения зрителям. И пусть эта дата станет особенной, запоминающейся и превратится в чудесную традицию школы – отмечать день рождения КВН.

 

 

 

Игры КВН

 

Игры Клуба Веселых и Находчивых можно проводить по-разному. За образец можно взять классический вариант телевизионной передачи или придумать свой, оригинальный способ проведения. Важно сохранить дух игры – задорный, юмористический, с острыми шутками.

Школьный КВН должен объединить участников, укрепить дружеское общение, помочь проявить творческие способности ребят. В проводимых конкурсах доминирующим аспектом является получение удовольствие от процесса игры, а не принцип соперничества.

Темы для КВН в школе могут быть самыми разнообразными: «Школьные посиделки», «Час потехи», «Добрые дела», «Займемся воспитанием родителей», «Учитель или мучитель». Это зависит от фантазии сценаристов, либо от даты, к которой будет приурочено мероприятие. Организационный комитет заранее определяется с темой, оглашает командам название игры и конкурсов.

Участники придумывают название для своей команды КВН и начинают подготовку к игре. В ходе репетиций игроки отрабатывают сценки, шутки, миниатюры. Приготовление к игре – процесс весьма увлекательный и веселый, не менее захватывающий, чем само представление.

 

 

КВН в школе может состоять из следующих этапов:

 

  1. Приветствие. Команды представляются зрителям, жюри и другим участникам игры, демонстрируют свою индивидуальность.
  2. Разминка. В процессе разминки команды могут отвечать на вопросы из зала, либо соревноваться между собой по схеме вопрос - ответ.
  3. Конкурс капитанов. В этой части игры дается возможность капитанам команд проявить своё чувство юмора, интеллектуальные способности любыми выбранными вариантами.
  4. Музыкальная дорожка. Каждой команде КВН предлагается исполнить тематический музыкальный номер в течение 2-3 минут.
  5. Домашнее задание. Команды представляют подготовленное задание по теме, которая была дана организационным комитетом.

 

 

 

Подведение итогов игры

 

По окончании каждого конкурса жюри выставляет оценки командам - участницам. Судейство обязано быть независимым, объективным, беспристрастным. Как и участники игры, члены жюри должны обладать чувством юмора, адекватно реагировать на шутки.

При оценке игры команд учитываются различные критерии: находчивость и остроумие, актерское мастерство, музыкальные таланты, сценические костюмы, попадание в тему игры, неординарность.

По выбранной балльной системе подводятся итоги отдельных конкурсов, а затем и всей игры. Победитель и остальные участники получают ценные призы. Со временем из лучших команд может быть сформирована школьная лига КВН, которая станет отличным стимулом для игроков стремиться к победе. А в дальнейшем, возможно, команда, ставшая чемпионом в финальной игре лиги, получит шанс принять участие в соревнованиях более масштабных, например, между школами города.

 

 

Школьный КВН - видео

 

 

www.rastut-goda.ru

Сценарий КВН "Школьные истории"

Сценарий КВН для старшеклассников

КВН: Школьные истории

Цель: изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия
Музыка КВН

1 ведущий.Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

2 ведущий. Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.  Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары. 1 ведущий. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.  «Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий. А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий. Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

 Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий.  Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 

1 ведущий. А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.

2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________(выходит команда 1, представление)

2 ведущий. А теперь встречайте команду______________________________________(выходит команда 2, представление)

1 ведущий. А теперь встречайте команду ______________________________________(выходит команда 3, представление)

2 ведущий. Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать. (Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.) 2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя? (В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.) 3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок») 2. Новгород и Неаполь — это одно и то же? (Да. В переводе — «Новый город».) 3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов) 2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади? (Л. Н. Толстой) 3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбилиВ школе битым кирпичомИ фанеркой заслонилиТипа мы тут не при чем

2. В коридоре мы игралиГрязной тряпкою кидалиМожем мы себе позволить — Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговыеЭх, дела ЕГовыеБаллов кто не наберетТого завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талантОдаренный практикантИ на каждом, на урокеУ него трясутся ноги

2. Помидоры, помидорыПомидоры — овощиНевозможно сдать ЕГЭБез посторонней помощи

3. В туалете я курилСигареткою дымилТакие вот замашкиХоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа ПашиВставил окна в школе нашейНо не стал умнее ПавелПапа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭЭта гадость не по мнеВ ПТУ пойду учитьсяВ жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультурыНынче сбор макулатурыПомогли выпускники — Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка". Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий. Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий. Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущий. Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово…..

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы. 1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? 2. Результат умножения? 3. Как называется нос птицы? 4. Какая птица не вьёт гнезда? 5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? Команда «Радуга» 6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось? 7. Как называется дикая свинья? 8. Результат деления? 9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух? 10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный» Дети за ведущим повторяют сначала слова: Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак! Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения: "колпак" - правая ладонь подносится к макушке, "мой" - левая рука подносится к груди, "треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки» • Вопросы из области математики: 1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали? 2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки? • Вопросы из области окружающего мира: 3. Один костер весь мир согревает. 4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? • Вопросы из области русского языка: 5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия). 6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий). • Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора). - Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку. (Павел Бажов «Серебряное копытце»)

- Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем. Прилетели птицы: Голуби, синицы

Мухи и стрижи… -Что неправильно? (Мухи) -А мухи - это кто? (Насекомые) -Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. -Начинаем снова:

Прилетели птицы: Голуби, куницы. Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы». -Игра продолжается: Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют) Прилетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы - сплюшки, Лебеди, скворцы… -Все мы молодцы!

infourok.ru

КВН В ШКОЛЕ. КОРПОРАТИВУС

Как подготовить КВН в школе

История КВН

Правила игры в КВН

Как подготовиться к КВН в школе

Как организовать КВН в школе

Команда КВН

Как сформировать команду КВН

Анкеты для команд КВН

Ведущий КВН

Жюри КВН

Конкурсы КВН

Конкурс музыкальный марафон КВН

Сценарии КВН в школе

Как написать сценарий КВН

Сценарий КВН в школе

Сценарный план КВН с конкурсами

Выступление команды КВН с приветствием «Ехал на ярмарку ухарь-купец!..»

Отрывок из приветствия команды КВН «Встречают по одежке, провожают по уму»

Сценарий музыкального фестиваля, посвященного очередной годовщине КВН

Сценарий выступления команды КВН «Кто на новенького?»

Сценарий КВН «А у нас во дворе»

Сценарий КВН в школе Горе от ума

Сценарий КВН в школе Выполняя свято клятву Гиппократа

Сценарий КВН Солдат всегда солдат

Приветствие команды КВН Аты-баты шли солдаты с песней на парад

Сценарий КВН Пришла весна в мои края

Сценарий приветствия команды КВН Хороши весной в саду цветочки, а еще лучше девушки весной

Сценарий приветствия команды КВН для весеннего концерта

Сценарий КВН Вода, вода, кругом вода…

Сценарий приветствия команды КВН Теплоходный гудок разбудил городок

Сценарий домашнего задания команды КВН Там, где вьется реченька, встретимся с тобою…

Голосящий КиВиН. Сценарий музыкального фестиваля в школе Пиковая дама — не любовь, а драма

Сценарий выступления команды КВН на фестивале КВН Пиковая дама — не любовь, а драма

Сценарий музыкального конкурса команды КВН Этой ярмарки краски, разноцветные маски…

Сценарий КВН Мое село — мой дом родной

Сценарий КВН Скоро сказка сказывается…

Сценарий рождественской встречи команд в КВН Новогодний серпантин

Сценарий домашнего задания команды КВН на тему Нас-то вам и не хватало на начало карнавала

Сценарий КВН Видно, в понедельник нас мама родила

Сценарий приветствия команды КВН Мы плакали, на свет родясь, а все вокруг смеялись

Сценарий выступления команды КВН на зимнем карнавале

Сценарий поздравления команды КВН ко дню города

Сценарий выступления команды КВН, посвященного дню железнодорожника

Сценарий выступления команды КВН к 8 Марта

Сценарий выступления команды КВН в день молодежи

Поделиться:  

Читайте также:

korporativus.com

КВН про школу (приветствие)

6

К В Н

Приветствие

Подготовила классный руководитель

9 класса Мартыновской ООШ

І-ІІІ ступеней

Горева Елена Михайловна

Где- то на Украине…

Где-то в Николаевской области…

Где- то в Вознесенском районе…

Жила- была Мартыновка .

Где- то в Мартыновке…

Где- то в школе…

Жили- были ребята.

Особая примета у каждого

Была- ученик.

(Муз. Оформление на муз. Из к/ф «Кавказкая пленница»)

  1. Где- то на белом свете

Разные сцены есть

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да- да ( 7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да- да ( 7 раз)

С нами будет он всегда!

  1. Пусть от весёлой шутки

Будем мы молоды

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

- Вас приветствует команда «КМТС» (Кого могли, того собрали).

- Господа хохмачи, хулиганы, бездельнички и прочие лица ученической национальности . На сегодня поступили следующие наряды:

-Дежурные- 3 человека;

-В зеленый патруль…(Из строя голос: Я) – 3 человека;

-Пожалуйста, огласите весь список…

- В клуб ( тот же голос из строя : Ночной?- все поднимают руки) веселых и находчивых – человек (опять все поднимают руки)

- Ребята короче…

Все хором: Можно и короче…

Поют песню- мотив «Бухгалтер» группа «Мираж»

Короче, щас мы похохочем,

Мы тут такой придумали прикол,

Короче все смешное очень,

Обидно только Ромка не пришел.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче будет все без перемен

Короче, что мы вас морочим?

Короче, начинаем КВН.

Ка- ка –кароче, можно и короче

Короче, начинаем КВН.

- Ура! Ура! Ура!

Год прошел, а мы хохмим…

Правду говорят КВН- диагноз, кто начинает веселиться и находить веселые шутки, тот уже не может остановиться. Это же здорово!

- А как же не находить шутки и не веселиться, если куда не посмотри, что не почитай- везде встречаешь Юмор. Анекдоты не только в брошюрах, книгах, передачах, но и в нашей повседневной жизни!

- Но если зацикливаться на наших каждодневных бытовых проблемах- будет не только нам, но и всем не до смеха. Как говорит известный нам персонаж. Ладно проехали...

- Школа... Жизнь, как за стеклом... И везде главный герой- ученик!

1. Мама: Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего, мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри, чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой, мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри, сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я сразу не пререкался, и сразу выходил.

4. (звонок дети сидят входит учитель встают)

Учит. - Здравствуйте, садитесь. Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

- Вася, как называется сторона треугольника, лежащая против прямого угла?...

Ну, вспомни... Ги-по... Ги-по...

Вася: - Ги-по... Гиппопотам?!

Обыгрываемые сценки.

( звонок, все на местах, входит Марья Ивановна )

Учитель: Серёжа, признайся кто написал тебе это сочинение?

Сережа: Не знаю, честное слово! Я рано лег спать, Марья Ивановна!

Учитель: Лида, не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!

Андрей: А я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага, дармоеды, не ждали?

Учитель: Дети, какой по-вашему, должна быть идеальная школа для учебы в ней?

Все: Закрытой, Марья Ивановна!

( заходит ученик с забинтованной головой и очень раздраженный )

Учитель: Ну, что случилось на этот раз?

Ученик: Клюнул петух!

Учитель: И что клевал целых два урока?

Ученик: Да нет все было так…

(Музыкальное оформление: « Генералы песчаных карьеров »)

Я раньше жил в квартирах городских,

Потом купил в деревне дом.

Хозяйством личным . чтоб обзавестись

Купил я кур, того-сего.

Я увидал свинью. Не спрятал взгляд,

Я перед ней нив чем не виноват.

За то, что утром подоил козу,

Она меня загнала в хлев.

Я на солому уронив слезу,

Доил их всех, кормил их всех!

Сегодня на меня напал петух

Удачно гад напал, я весь распух.

Учитель: Да, и что по- твоему, то что ты сейчас нам поведал смешно?!

( звонок с урока)

Учитель: Урок Закончен! Вы свободны! До свидания!

Все: Ура!

( все разбегаются, а две девочки идут и говорят)

Девочка1: У тебя появился братик?

Девочка2: Да, но он мне не нравится!

Девочка1: Ну тогда верните его назад!

Девочка2: Нельзя мы им уже два дня пользовались!

( Дома )

Мама: Ты за что получила двойку?

Дочь: За пение!

Мама: Неужели ты не могла петь. Как следует!

Дочь: Я запела только на уроке математики.

( Папа берет дневник у сына )

Папа: Так математика- пять, а поведение-два. Что тебя спрашивали, разбойник?

Сын: Сколько будет пять умножить на семь?

Папа: Ну и что же ты ответил?

Сын: Тридцать пять. А учительница опять спрашивает: « Сколько будет семь умножить на пять?»

Папа: А какая, к черту разница?

Сын: Вот и я так ответил…

Музыкальное оформление « Единственная моя » Киркорова .

Мы сейчас на этой сцене

Рассказали Вам о том.

Не смотря на все проблемы,

Как мы весело живем.

Ни воды, тепла, ни газа

Нет у нас давным-давно

Канализация – зараза

Мартыновке, как- бельмо!

Припев: ( 2 раза )

Не единственная она

Сводит всех давно с ума

Много разных в жизни тем

Столько есть проблем!

Но все таки не привык

Слезы лить наш ученик

И нет драматичных сцен

Радуйтесь- здесь КВН!

  • Ребята, а погодка-то!

  • А весна-то, весна! А солнышко как светит!

  • А ты, на девушек посмотри, как преобразились!

  • Они опять поднимают планку. Их юбка стала короче еще на 10 см.

  • Куда ещё7

  • Объем тот же, а упаковка меньше.

  • А походка-то у них…Не идет. А плывет.

  • Несмотря на неустойчивую весеннюю погоду. Их стильные прически остаются неизменными.

  • Так как они открыли для себя новое средство для укладки волос лак-момент « Три погоды ». и ваша прическа неизменна на долгие годы.

  • Хороша!

  • Как хороша!

  • Богиня!

  • Ангел!

  • Чистый ангел!

  • Отставить! Первым делом…

  • Что первым делом?

  • Первым делом КВНы!

  • Ну, а девушки ?

  • А девушки потом!

( на сцене появляются девушки )

  • Как это потом?

  • А кто, если не мы , опустошим ваши карманы?

  • Стрельните, сигаретку?

  • Фу, противный!

  • Сегодня праздник. И он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное- расслабься и улыбайся.

  • Что значит – улыбайся? Я не могу смеяться сам над собой. Сам веселишь и сам же смеешься.

  • А над чем смеешься?

  • Господи, да над всем!

  • Да жизнь берет свое, не будем о грустном! Мы собрались чтобы веселиться и давайте смеяться!

  • Школа! Школа! Беззаботные радостные деньки! Огромный полигон для веселья, шуток, радости и нас у- че- ни- ков!!!

Музыкальное оформление « Мир не прост » Самоцветы

  1. Мир не прост, совсем не прост

Но если станет нам туго до слез,

Ты на игру поскорей приходи

И отдохни, иль в жюри посиди.

Я и ты- команда вся

Мы стали лучшие в мире друзья

Мы благодарны тебе, КВН,

Хоть не решил ты наших проблем.

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня-

Все- так это наша игра,

Все здесь сбываются мечты.

КВН, КВН – это все ты!

  1. Мир не прост, совсем не прост

В нем много места для бурь и для гроз

Но все же больше в нем есть красоты,

Верю в то я, поверь же и ты!

Припев: ( 2 раза )

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня

Все, мы школе нашей отдаем

Школа ты, школа ты наш родной дом.

multiurok.ru

Сценарий выступления команды КВН для школьников и студентов.

Меню команды «Смак»

Выступление на конкурсе веселых и находчивых.

На сцене в разных позах расположились 6 человек.

Капитан. На тусовку как-то разСобрался наш дружный класс.Кто-то пел, кто-то жевал,Кто-то «шарики гонял»…Так прошел примерно час…И сказал один из нас…1-я. Что-то скучно стало жить…2-й. Это факт!3-й. Телевизор надоел…4-я. И видак!5-й. Может, нам в кино сходить?1-я. Не ново!2-й. Может, музыку включить?3-й. Одно старье!4-я. У кого идея есть про запас?5-й. Вот в КВН бы нам сыграть…1-я. Хоть сейчас!2-й. Идея — класс!3-й. А как команду нам назвать?Все. Правда, как?Капитан. А названье уже есть: команда «Смак»!

Все убегают и тут же под музыку возвращаются — в колпаках, фартуках, с поварешками в руках.

Вас приветствует новоиспеченная команда…Все. «Смак»!Капитан. А кредо наше звучит вот так…1-я. Смакуем шутки и любим смех…2-й. Готовим юмор…Все. Для вас для всех!Капитан. Итак, что у нас сегодня в меню?3-й. Обед комплексный: легкие шутки — на первое, тяжелый юмор — на второе!Капитан. Тогда начнем с легкого «винегрета» на школьную тему. Поехали!1-я. Меня раз вызвали к доске.Не знала я ни бе, ни ме.Но удивить я всех сумела —Как Пугачева вдруг запела:(Поет.) Держи меня, соломинка, держи,Когда к доске учитель вызывает!И подскажи, товарищ, подскажи,Своих мне мыслей что-то не хватает!Держи меня…2-й. А как сдавал зачет наш друг один,Мы вам сейчас изобразим.

Двое изображают Учителя и Ученика, остальные поют на мотив песни «Раскинулось море широко».

Все (поют). Однажды наш друг шел зачеты сдавать,Учебник за пазуху сунув.Учитель велел на вопрос отвечать,Не дав ни списать, ни подумать.

Товарищ не знал, что ему отвечать,В глазах у него помутилось.Увидел, что двойка в журнале опять,Упал, сердце больше не билось.3-й. Несмотря на понесенные потери, мы не отчаиваемся…Все (поют на мотив «Песни Остапа Бендера»). Нет, мы не плачем и не рыдаем,Науки разные мы очень уважаемИ книжные тома листаем до утра,От них порой кружится голова.Хоть учим «инглиш», его не знаем,От «Гамлета» мы просто сразу засыпаем!Но наконец — ура! Мы все пришли сюда,Ведь КВН — отличная игра!Капитан. Смена блюд, дамы и господа! Пора предложить зрителю закуску из острот «А-ля экспромт».1-я. А как готовится этот «А-ля экспромт»?Капитан. Просто! Я стряпаю, то есть сочиняю первую строчку на какую-либо тему, а вы по очереди добавляете остальные — по вкусу.2-й. А на какую тему будем «стряпать»?Капитан. У нас сейчас домашнее задание? Вот про него и будем сочинять. Начну я: «Жизнь у нас — одна морока…»2-й. На дом столько задают…3-й. Я не выучил урока…4-я. Потому что… Потому что туфли жмут!Капитан. При чем здесь туфли?4-я. Ни при чем. Для рифмы.5-й. А у меня родилась новая строчка. Вот:На главной площади гулянье…1-я. В небе праздничный салют!2-й. Мне назначили свиданье…4-я. (после паузы). Только очень туфли жмут!Капитан. Опять про туфли? Тебя что, заклинило?4-я. Ничего не заклинило. Моя мама так говорит: «Если туфли новые, то они и жмут приятно».Капитан. Ладно, попробуем еще раз. Но если ты опять ляпнешь про туфли!.. (Грозит кулаком.)4-я. (мотая головой). Ни-ни!Капитан. Обещаешь?4-я. Обещает только реклама!5-й. Правильно! Вот вам готовая строчка:Нам реклама обещает…1-я. Что «Орбит» зубы сохраняет.3-й. Все день и ночь его жуют…4-я. (после паузы). А туфли все же очень жмут! (Показывает на ноги.)Капитан. Все! Ты достала! Немедленно зажми рот руками, и чтобы ни звука!

4-я. зажимает рот и энергично кивает головой.

3-й. Теперь я начну первым:Мы пришли на дискотеку…1-я. Все танцуют, пиво пьют…2-й. Много шума, мало света…4-я. (быстро). И туфли мне уже не жмут! (Убегает.)

Все, кроме Капитана, бегут за ней с криками «Всю закуску испортила», «За такие шутки знаешь что бывает?»

Капитан (кричит за сцену). Горячее готово?Голос. Готово!Капитан. А какое у вас главное блюдо?Голос. «Отбивная по-сицилийски».Капитан. Подавайте!Голос. Сию минуту!

Звучит песня «Итальянец» Т. Кутуньо.

Капитан. Как известно, главным героем школьных анекдотов является двоечник Вовочка. В Италии тоже есть свой Вовочка, но зовут его Джованни.

Появляются «крутой» Джованни и старичок Учитель.

Учитель. Джованни, интарио грамиссимо донука Джанни Родари?Голос переводчика. Джованни, назовите мне героя сказки Джанни Родари.Джованни. Уно ризо валетто!Голос переводчика. Я не люблю сказки.Учитель. Айн моменто. Донука валетто сакроменто?Голос переводчика. Хорошо, а какая книжка у тебя любимая?Джованни. Муто кантарио папа мио!Голос переводчика. Чековая книжка моего отца.Учитель. Джованни, уно папа — грамиссимо итальяно мафиози…Голос переводчика. Джованни, твой отец — уважаемый в Италии мафиози…Учитель. А уно чино — муто руссио дурачино!Голос переводчика. А его сын — как русский Недоросль.Джованни. Уно базарио, маэстро?Голос переводчика. Что за базар, Учитель?Джованни (достает пистолет). Ризо донука комплименто?Голос переводчика. Может, теперь передумаете?Учитель (поднимая руки вверх). Мама мио! Интарио баньеро итальяно бамбино!Голос переводчика. Боже мой! Эти горячие сицилийские мальчики!Учитель. Грацио, грацио, уно комплименте.Голос переводчика. Хорошо, хорошо, я передумал.Джованни. Брависсимо, маэстро! Пачино альдоне итальяно мафиози.Голос переводчика. Похвально, Учитель. Не забывайте, что я потомственный мафиози.

Джованни убирает пистолет, поворачивается, чтобы уйти. Учитель быстро вытаскивает из стола два автомата.

Учитель. Уно моменто, Джованни!

Джованни оборачивается и медленно поднимает руки.

Ну, бамбино, ризо донуко репетито?Голос переводчика. Ну, мальчик, что ты скажешь на это?Джованни. Грацио, грацио, маэстро! Уно муто репетито!Голос переводчика. Хорошо, хорошо, Учитель, я выучу уроки!

Учитель направляет автоматы на Джованни, тот пятится за кулисы.

Учитель. Ризо-ризо репетито?Джованни. Уно-уно репетито!

Уходят. Появляется вся команда.

Капитан. И, наконец, что у нас на десерт?1-я. Наше фирменное блюдо!2-й. Раскроем секрет кулинарного чуда…3-й. И дарим рецепт отличного блюда!4-я. Каждый, кто пробовал этот десерт,Здоровье поправил на несколько лет!5-й. Готовить же блюдо следует так(Советует вам команда «Смак»):Маленькой ложечкой вычерпай гнев…1-я. Ложкой побольше добавь к блюду смех…2-й. А ложечкой третьей — сними пену скуки…3-й. Слезы горчат! Обойдемся без лука!4-я. Юмора в блюдо насыпь от души…5-й. Остроты добавь и слегка поперчи…Капитан. Самой большой ложкой щедро полейСоусом «Шутка», и будет…Все. О’кей!Капитан. Поверьте! Слаще и вкуснее, чем варенье,Десерт наш фирменный…Все. Хорошее настроение! (Уходят.)

prazdnovik.ru

КВН (сценки и сценарии) - Разработки - Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные  тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или  гитару (или тайно от учителя включает плеер  с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

 Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине  Шелка и маски бросим под ноги
 Герасим - Муму И пусть в моих поступках не было логики
 Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
 Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
 Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
 Колобок - зайцуА ты иди вперед своею дорогою 
 Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
 Внучка - Жучке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Катерина - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Жучка - кошке Сто шагов назад
 Сыр - вороне Притяженья больше нет
 Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
 Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
 Отелло – Дездемоне  И пусть в моих поступках не было логики
 Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
 Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Дедка - всем Сто шагов назад
 Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло. Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени». Участница № 1: Джек Воробей. Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника? Участница № 1: Пять. Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу… Участница № 1: Вылетит не поймаешь. Гуревич: Что такое катаклизмы? Участница № 1: Ветеринарные процедуры.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Участница (смущено) Джек Воробей. Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!

Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу… Участница № 1: Вылетит не поймаешь. Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили? Участница № 1: Ветеринарные процедуры. Гуревич: И что вы имели в виду? Участница: Ну, когда коту делают… клизмы Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника. Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит. Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал… (звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу") Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло. Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени». Участница № 2: Джек Воробей. Игорь: Мяу! Участница № 2. Рембо. Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника? Участница № 2: Пять. Игорь: Мяу! Участница № 2: Четыре! Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу… Участница № 2: И кошке приятно. Гуревич: Что такое катаклизмы? Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили… Участница (смущено) Рембо. Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек. Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу… Участница № 1: И кошке приятно. Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек. Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили… Участница № 2: Я ничего не ответила. Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз! Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Стих ученика, которого вызывают к доске читать отрывок из стихотворения "Бородино", а он забыл слова и сочиняет на ходу.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,Когда не в шутку занемог,Он уважать себя заставил,И лучше выдумать не мог.Во тьме, во мраке заточенья, Тянулись тихо дни мои,Когда мой двор уединенный,Печальным снегом занесенный,Твой колокольчик огласил.Тиха украинская ночь…Швед, русский, колет, рубит, режет,Бой барабанный, клики, скрежет,Далече грянуло ура,Полки увидели Петра,И молвил он, сверкнув очами:"Ребята, не Москва ль за нами?!",Кусая длинный ус,За ним вослед уж рвутся к боюЦыганы шумною толпою,И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

- А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.Все: В аварию?- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!- А на какие деньги?- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.- Каким образом?- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?- Запросто! Кого вызвать?- Давайте Ленина!- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.Ленин: Здгаствуйте товагищи! - Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.- Какую именно? Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.- Я знаю: Старший брат любовью страстной…Ленин: Геволюцию любил!- Я пошел другим путем, путем опасным…Ленин: Но за бгата отомстил.Все: Вот такая любовь.Ленин: Вот такая…Все: Вот такая любовь.Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой у самого синего моря.Они жили в ветхой коммуналке ровно 30 лет и 3 года.Старуха пряла свою пряжу и смотрела свои сериалы,Старик ловил неводом рыбу. (пауза)Раз закинул он в море невод, пришел невод с одною рыбкой,Не с простою рыбкой – золотою.Рыбка Отпусти ты старче меня в море, дорогой за себя дам выкуп,Откуплюсь, чем только пожелаешь.Старик Бог с тобою, золотая рыбка, Разве я шантажист и киднеппер?Твоего мне выкупа не надо,Ступай себе в синее море, гуляй себе там на просторе.(идет домой)Слушай, бабка, какое чудо: я сегодня поймал было рыбку,По-нашему говорила рыбка, дорогою ценою откупалась.Не посмел я взять выкупа с рыбки, так пустил ее в синее море.Старуха Дурачина ты, простофиля, не сумел ты взять выкупа с рыбки,Век стирать мне в старом корыте.Воротись, поклонися рыбке,Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,А еще лучше бы с «Индезитом».Старик Смилуйся, государыня рыбка, разбранила меня моя старуха,Корыто нужно ей от Индезита, наше- то совсем раскололось.Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом, будет тебе новое корыто.Автор Воротился старик ко старухе, у старухи стиральная машина,Белыми боками сверкает, сама воду из крана набирает.Старуха Дурачина ты, простофиля, в Индезите много ли корысти?Воротись, поклонися рыбке, попроси квартиру со джакузи.Старик Смилуйся, государыня рыбка, еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою, просит избу она со джукузей,Наша-то совсем развалилась.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет вам новая избушка.Автор Пошел он ко своей коммуналке, а коммуналки нет уж и следа,Перед ним квартира со джакузи, а старуха сидит – недовольна.Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,Хочу быть теперь новой русской.Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,Не дает старику мне покою.Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.Старик  Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей, Хочу быть женою президента.Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.Автор Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,И ушла в глубокое море.Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился – Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.Старик Что случилось, крестная мама?Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.Приходила тут рыбкина крышаВсё, что было, они отобрали.Автор А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,И на чудо ты не надейся. 

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!Дима: Люди добрые…Миша: Всё, хватит, надоело! Дима: Надоело!… А что надоело?Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…Дима: На КВН!Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиенткаМиша: Милости просим! Чего желаете?Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей! Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.Клиентка: А что это с ними?Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?Клиентка: Петр Петрович!Миша: Ребята! Покажите класс!Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!Аня: Сильней крикнем: Горько!Алеша: Земля тебе пухом!Поднимем бокалы за нашего Петю,Прекрасней министра не встретишь на свете,Так будьте здоровы, не падайте духом!Сильней крикнем: горько!Земля тебе пухом!Поднимем бокалы…Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омлет»! Простите! «Гамлет»! Опера «Айда».Клиентка: А может быть, «Аида»?Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска». Потом это, как его? Фигово здесь, Фигово там. Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фиговая дама».Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.Миша: Пожалуйста! Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу». «Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»Миша: А! Каково! Класс!Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть? Миша: Зыкина!Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?Клиентка: Да, ну, бросьте.Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.Клиентка: Не верю!Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Зыкина:

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера  пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)Здесь мой причал и здесь мои друзья,Всё без чего на свете жить нельзя,Я мэн крутой, я круче всех мужчин,Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!Миша (потупив глаза): Да, я не против.Все: Ура!Финальная песня (Бьютифул лайф)Потеряли мы все покой и сон,И покоя нам нет уже второй сезон,Постоянно мы ждем тот сладкий деньКВН, КВН.Припев:Эта сладкая жизнь – наш КВН,Эта сладкая жизнь – наш КВН,Эта сладкая жизнь – наш КВН,КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,Неужели же нет у вас других забот,Ну, а мы постоянно ждем тот день,КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)http://school48kirov.ucoz.ru/blog

school48kirov.ucoz.ru

Как провести КВН в школе?

КВН – довольно популярная игра для включения в программу  школьных мероприятий.  Главное – правильно организовать эту увлекательную игру, успешно подобрать тему для неё и помочь командам составить сценарии их выступлений. Ниже разберем основные организационные моменты игры КВН в школе.

 

Создаем команды для игры КВН в школе

 

Очень многое зависит от состава команд. Для того, чтобы отбор был справедливым  необходимо написать объявления о предстоящей игре КВН и наборе команд и развесить их по школе. Затем будет целесообразно создать команды, согласно возрастным категориям. Ученики средних классов должны будут соревноваться между собой, то же касается и учеников старших классов. К первой категории можно отнести детей с 6 по 8 классы, а ко второй – с 9 по 11 классы.

 

Выбираем судей и ведущих игры КВН в школе

 

В судейство желательно привлечь нескольких учителей и, конечно же, директора или завуча. Как вариант, можно привлечь в качестве судей и преподавателей из других учебных заведений. Это позволит не только сделать оценку игры КВН в школе более объективной, но и поделиться опытом с другими школами в проведении мероприятий подобного рода. Что касается ведущего, то им должен стать грамотный, находчивый человек (как из числа педагогов, так и учеников), который уверенно владеет хорошо поставленной дикцией и сможет найти выход из даже самой сложной ситуации, а также ответ на любой вопрос.

 

Организуем работу группы поддержки

 

Большое внимание стоит уделить и организации работы группы поддержки для каждой команды-участницы игры КВН. Она может состоять из самих школьников, их родителей, друзей и просто родственников. Основное, что нужно сделать – это придумать (желательно в большом количестве) интересные четверостишья для кричалок, подготовить несколько плакатов с лозунгами о команде, а, главное, хорошо всё это преподнести.

 

Подбираем форму и атрибутику для команд

 

Для более высокого уровня проведения игры КВН в школе, командам следует подобрать форму одежды для выступления, выбрать определенную расцветку, найти или создать необходимую атрибутику и, конечно же, позаботиться о какой-то изюминке, которая позволит надолго остаться в памяти зрителей.

 

Повышаем популярность и уровень игры КВН в школе

 

Также в игру можно включить дополнительное соревнование для нескольких победителей – своеобразную лигу чемпионов. Не лишним будет и приглашение “эксперта” по проведению КВН. Им может стать игрок городских игр. И не обязательно быть знакомым с ним лично, достаточно написать приглашение в команду КВН городского уровня.

 

Как и при организации любого мероприятия, к проведению КВН в школе следует отнестись серьёзно и тщательно проработать все правила. И только в этом случае успех гарантирован. И не забывайте: 8 ноября - Международный день КВН - чем не отличный повод создать команды и провести КВН в школе.

 

www.rastut-goda.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"