Онлайн-курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Курсы для повышения квалификации педагогов бесплатно


Бесплатные курсы повышения квалификации для учителей. Страница группы

18

Свидетельство выдаётся по мере комплектования групп.

31

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базы данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников. Начались каникулы, у нас времени немного...

2

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники

13

500 тьюторов, подготовленные специалистами Минобрнауки и Банка России, начинают обучать основам финансовой грамотности российских педагогов, рассказали «Известиям» в ЦБ РФ.

1 Курс по 3D моделированию в Autodesk TinkerCAD и Fusion360.

После регистрации Вам сразу будет выслана ссылка на видеокурс! Курс состоит из 25 уроков и рассчитан на преподавателей заинтересованных во внедрении в своей школе уроков по "3D Моделированию и прототипированию". Прослушав курс вы...

11 Здравствуйте! Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по математике, который состоится 0 4 д е к а б р я в 10 : 00 и 15 : 00 по мск!

Тема вебинара: "Основные методы решения геометрических задач на ЕГЭ".

Проводит вебинар ФРИДМАН Елена Михайловна - ведущий специалист отдела...

1

1. Oбрaзoвaтельнaя: Образовать понятие о классическом опредении вероятности.

2. Рaзвивaющaя - рaзвивaть умения применять знaния нa прaктике, спoсoбствoвaть рaзвитию лoгическoгo мышления, вoли и сaмoстoятельнoсти, рaзвитие умений учебнoгo трудa (умение рaбoтaть в темпе).

3. Вoспитaтельнaя - сoздaвaть услoвия для вoспитaния интересa к изучaемoй теме, вoспитaния мoтивoв учения, пoлoжительнoгo oтнoшения к знaниям, вoспитaния дисциплинирoвaннoсти, oбеспечивaть услoвия успешнoй рaбoты в кoллективе.

2

Технологическая карта урока по теории вероятностей по теме "Понятие случайного события".

4

Здравствуйте! Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по математике и для руководителей общеобразовательных организаций, который состоится: 0 9 н о я б р я в 1 0 : 00 и 15 : 00 по мск на тему "Всероссийские проверочные работы по математике в 5 классе 2018 года: нужна ли специальная...

1

Уточнить и углубить знания детей об осенних изменениях в природе; • воспитывать бережное отношение к природе; • расширить знания детей о перелетных птицах, их повадках и образе жизни; • воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Развивать познавательную активность детей, способность устанавливать причинно-следственные связи.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Курсы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Заочные курсы повышения квалификации для учителей, воспитателей, преподавателей дополнительного образования гарантируют соответствие уровня подготовки педагога современным требованиям, повышают его компетентность по преподаваемой учебной дисциплине и методике, самооценку и мотивацию к дальнейшему совершенствованию и росту в профессии.

Актуальные направления непрерывного образования

Центром «Экстерн» проектируются программы дистанционных курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей в соответствии с государственным заказом.

Специалисты «Экстерна» реализуют актуальные программы по инклюзивному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по дефектологии и логопедии и приглашают на курсы повышения квалификации учителей-логопедов, позволяющие проводить коррекционную работу в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Востребованными являются дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов, на которых представляется анализ требований ФГОС к содержанию, структуре, условиям реализации и результатам начального общего образования и предлагаются инновационные эффективные разработки в этой области. Бесплатные курсы повышения квалификации учителей начальных классов предлагают обучение по проблемам формирования и диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования, по освоению основ религиозных культур и светской этики, по новым тенденциям филологического, математического, технологического образования и др.

Курсы повышения квалификации учителей, разработанные известными теоретиками и практиками Санкт-Петербурга, приглашают широкий круг слушателей, преподающих гуманитарные и естественнонаучные предметы.

Мы приглашаем поступить на наши дистанционные курсы повышения квалификации учителей иностранных языков (английского, немецкого языка и др.), истории и обществознания, русского языка и литературы.

В нашем Центре можно подать заявки на дистанционные курсы повышения квалификации учителям математики и информационных технологий, физики и химии и др.

Исходя из требований ФГОС и документов, указывающих на необходимость обеспечения разных уровней безопасности обучающихся, обновлены программы курсов повышения квалификации для учителей ОБЖ и технологии.

Эксклюзивное направление деятельности Центра дополнительного профессионального образования "Экстерн" – дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки и ИЗО, рассматривающие принципы системно-деятельностного подхода к образовании в области музыкального и изобразительного искусства.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Зарегистрироваться легко!

Сайт Центра «Экстерн» приглашает пройти курсы повышения квалификации дистанционно учителей Петербурга, Москвы и других городов разных регионов Российской Федерации.

На сайте Центра представлена ежедневно обновляющаяся информация о бесплатных курсах 2016/2017 повышения квалификации учителей, перечисляются вопросы, включенные в обсуждение по теме, представлена информация о преподавателях, реализующих программы подготовки.

Вам нужно изучить актуальные предложения на сайте, включенные в план курсов повышения квалификации учителей, и выбрать интересующую Вас программу.

Зарегистрироваться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей на бесплатной основе можно на сайте Центра круглосуточно с любого компьютера с доступом в сеть Интернет, в течение нескольких минут введя свои персональные данные.

Заявки на курсы повышения квалификации учителей, организованные на портале в СПб, будут обработаны в течение нескольких часов. Вы можете задать нашим специалистам любые вопросы по организации и содержанию образования и получить конкретные конструктивные ответы.

Накопительная система

Кроме бесплатных курсов повышения квалификации на 72 и более часов, мы советуем учителям, а также педагогам образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального проходить обучение по накопительной системе.

В любое удобное время, не выходя из дома, Вы можете принять участие в онлайн-конференциях, вебинарах по интересующим вопросам, презентовать свой опыт и изучить инновации, представленные коллегами, получить материалы этих мероприятий для использования в учебном процессе.

На сайте мы размещаем для Вас расписание конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов и других мероприятий.

Профессионализм наших преподавателей и высокое качество обучения отмечены в отзывах слушателей о курсах повышения квалификации учителей.

Мы делаем комфортным прохождение курсов повышения квалификации для учителей и таким образом обеспечиваем качество российского образования.

xtern.ru

Центр образования | Курсы повышения квалификации

Название курса Часов Продолжительность и стоимость обучения Интенсивное обучение Стандартное время обучения Спецпредложение24.10.2018г.*Скидка - 30%
Курсы повышения квалификации
"Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Основные направления работы педагогов в образовательных организациях по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Психолого-педагогическая работа старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации (ДОО) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (ДО)"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

16 2 дн / 2988 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 2390 р.

Регистрация

 Описание 

4 дн / 1673 р.

Регистрация

 Описание 

"Меры безопасности и оказание доврачебной помощи при травмах на уроках физической культуры в образовательных организациях"

- пошаговая инструкция Образец удостоверения

centrobrazovanija.ru

особенности, требования и отзывы :: SYL.ru

Для того чтобы в современном обществе сложилась крепкая и хорошая система образования, в последнее время все больше и больше внимания уделяется обучению взрослых. Это в первую очередь касается тех, кто является педагогическими работниками. Это правильно, ведь человек, особенно тот, который преподносит новую информацию, обучает и является своеобразным наставником, должен постоянно совершенствоваться и стремиться к новому.

Характерные черты обучения взрослых людей

Может показаться, что обучать взрослого человека легче, чем ребенка. Однако это не совсем так, в этом деле есть тоже свои сложности и свои особенности. Перечислим основные из них:

  • стремление к самостоятельности;
  • соотнесение полученной информации с возможностью применения ее на практике;
  • наличие большого жизненного опыта;
  • влияние социальных, бытовых, профессиональных факторов и наличия свободного для учебы времени на сам процесс обучения;
  • необходимость совмещения обучение с основным местом труда.

Но, несмотря на возможные трудности и характерные особенности, для того чтобы быть в курсе всех требований и соответствовать всем образовательным нововведениям, необходимо постоянное повышение квалификации педагогических работников.

Что это такое?

Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет.

Повышение квалификации педагогических работников представляет собой лекционный и практический курс, обычно краткосрочный, который проводится несколькими блоками и в общей сумме составляет не более ста часов. По его окончании выдаются специальные подтверждающие документы.

В отличие от таких курсов, где педагог углубляет и совершенствует свои знания, переподготовка, к примеру, должна в общем составлять не менее 500 часов. За это время человек овладевает новой специальностью, другими словами, получает второе высшее образование.

Способы повышения квалификации

Есть несколько способов, а именно:

  • Отправить заявку в институт, повышение квалификации педагогических работников в котором является одним из направлений деятельности. Либо можно обратиться на специальную кафедру высшего учебного заведения. Обычно такое обучение является бесплатным. За ученика платит либо сам вуз, либо государством выделяется квота на обучение.
  • Обратиться в коммерческую образовательную организацию.
  • Пройти специальное онлайн-обучение.

Важно помнить, что при выборе нужной организации необходимо удостовериться, что у нее есть лицензия на предоставление таких услуг. Иначе никаких документов по окончании курсов повышения квалификации вам не выдадут. Либо они будут недействительными.

Цели и задачи

Заглянув в положение о повышении квалификации педагогических работников, находим информацию о том, какие же цели и задачи преследуют подобные курсы:

  • развитие имеющихся навыков и умений;
  • изучение новых нормативно-правовых документов;
  • помощь педагогическим и руководящим работникам;
  • развитие самообразования преподавателя или руководителя;
  • внедрение в образовательный процесс новых технологий, инноваций, экспериментов;
  • публикации, разработка методических рекомендаций для помощи педагогам;
  • использование новаторских идей и методов на практике.

Формы обучения

Курсы повышения квалификации педагогических работников могут проходить в следующих формах:

  • очной;
  • очно-заочной;
  • заочной;
  • дистанционной.

Развитие Интернета, новые технологии в образовании, огромное количество разнообразных видео- и аудиоматериалов дают большие возможности для того, чтобы грамотно организовать повышение квалификации педагогических работников дистанционно. Порядок применения такого образования утвержден приказом Минобрнауки России.

Повышение квалификации педагогических работников дистанционно

В чем преимущества такого метода? Программа повышения квалификации педагогических работников за последние несколько лет полностью переписана и составлена с учетом всех новых требований. Выполнение ее через альтернативные средства обучения (а именно, дистанционные) гораздо облегчает решение многих задач и решает массу проблем:

  • обеспечивает доступ неограниченному количеству педагогов к прослушиванию курсов переподготовки;
  • дает возможность быстро и качественно обучить педагогов всем современным инновациям;
  • предоставляет возможность проходить обучение без отрыва от основного места работы;
  • исключает дополнительные затраты, связанные с командированием сотрудника и необходимостью его замещения на основном месте работы.

Особенности такого обучения

Повышение квалификации педагогических работников дистанционно - это удобно, но тем не менее не каждому подойдет. Полностью заменить очную форму такое обучение точно не может. Присутствие контакта между учителем и учеником очень важно. При рассматриваемом виде обучения он отсутствует.

Более того, в обучении на расстоянии подразумевается, что ученик уже обладает основами в изучаемой дисциплине и просто хочет расширить багаж имеющихся знаний.

Значительная часть в дистанционных курсах повышения квалификации отводится самостоятельной работе педагога. Поэтому очень важна самоорганизованность и ответственный подход к делу.

Характерные черты дистанционного обучения педагогических работников

Гибкость. Преподаватель может заниматься тогда, когда удобно ему, в том темпе, к которому он привык. Время на изучение определенного раздела не регламентировано, а значит, можно тщательнее изучить предложенный материал.

Модульность. Не существует четкой и беспрекословной программы. Есть ряд модулей, с помощью которых можно составить план. И этот план будет полностью отвечать запросам, целям и интересам конкретного преподавателя.

Экономичность. Площади для обучения, технические средства, транспортные расходы - все это минимально.

Охват. Если очные занятия в образовательных учреждениях прослушивает определенное количество человек, при дистанционном обучении ограничений нет.

Равноправие. Человек может получить самые новейшие знания, обучиться совершенно новым методикам независимо от своего местонахождения, социального положения, материального дохода.

Интернациональность. Педагоги могут общаться между собой без каких-либо границ. Участие в курсах может принимать любой желающий, из любой страны, если он владеет необходимым уровнем знаний, чтобы понять преподавателя. Более того, всегда есть возможность перенять зарубежные знания и опыт, так как подобные курсы подразумевают использование мировых информационных ресурсов.

Трудности внедрения дистанционного обучения педагогов

Повышение квалификации педагогических работников образования дистанционно – современный и результативный способ обучения. Однако он несет в себе ряд сложностей. А именно:

  • В силу того что подобная форма обучения предполагает использование новых, в первую очередь компьютерных технологий, особых методов и форм обучения, главное условие – умение педагога владеть информационными технологиями и работать на компьютере. Иногда с этим возникают проблемы.
  • Специалист учреждения дополнительного образования должен обладать особой подготовкой. Помимо безукоризненного владения своей дисциплиной, от него требуется овладеть навыками работы с новыми технологиями, иметь способность и возможность разрабатывать дистанционные курсы, грамотно их преподносить.

  • Из-за отсутствия жестких рамок и временных сроков по прохождению того или иного материала или задания, преподавателю дистанционных курсов может быть сложно собрать и мотивировать всех обучающихся. Из-за отсутствия постоянного личного контакта способов воздействия на ученика не так много.
  • Повышение квалификации педагогических работников – это очень трудоемкий процесс. А если такие курсы еще и проводятся на расстоянии, создание их программы становится очень долгим и трудным процессом. Участвовать в нем должны и методисты, и специалисты по программному обеспечению, и сами преподаватели.
  • Работник сферы образования, помимо того, что решается на прохождение курсов повышения квалификации дистанционно, должен быть готов к тому, что полученный опыт и знания ему необходимо будет каким-то образом внедрять в свою работу.
  • Огромное значение имеет сам учебный предмет. Необходимо брать в расчет его специфику и именно от этого отталкиваться, составляя план повышения квалификации педагогических работников.

Отзывы педагогических работников

Отзывы о работе дистанционных курсов и об участии в них в большинстве своем положительные. Как правило, многие отмечают, что захотелось по-новому начать работать, перейти к составлению совершенно нового плана обучения с учетом всех современных методик. В отзывах часто фигурирует тот факт, что основным из плюсов дистанционных курсов является возможность выбора той информации, которая нужна и полезна конкретному преподавателю, а не той, что предлагает Институт развития образования.

Больше всего участников привлекает то, как необычно, ярко и красочно подается материал, что время на его изучение не ограничено и, самое главное, нет необходимости уезжать куда-то, отрываясь от работы. В этой связи есть возможность сразу же применять услышанную информацию на практике. После подобных курсов на руках остается большое количество электронных материалов, которые будут просто незаменимы в дальнейшей работе.

Таким образом, можно сделать вывод, что повышение квалификации педагогических работников дистанционно - уникальная, выгодная и полезная возможность для преподавателей повысить свой уровень знаний!

www.syl.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М - способен формировать художественно-культурную среду Б - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ - готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ - способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М - способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б - готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ - способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ - способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ - умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ - способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ - готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ - способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ - способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ - способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ - готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ - способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ - способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М - способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М - способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ - способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ - готов использовать современные технологии менеджментаМ - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ - способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М - способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ - готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ - готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ - способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ - способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося

www.dpomos.ru

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников

http://AMOInYaz.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс "Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС"

http://freed4.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Активные методы обучения"

http://freedk.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Современные образовательные технологии дошкольного образования"

http://freedk2.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО"

http://freedk3.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Как организовать проектную деятельность в школе"

http://freedk5.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Технология интерактивного обучения"

http://freedk6.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Бесплатный электронный курс "Технология целеполагания"

http://minikyrs.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

бесплатные дистанционные курсы

http://samoanalysis.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс «Самоанализ урока»

http://spravka.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

электронная справка об участии в дистанционном курсе

http://UrokInYaz.anastasiyakolchanova125.moiuniversitet.e-autopay.com

Дистанционный курс "Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС"

infourok.ru

Образование для педагогов: курсы, вебинары, переподготовка

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, логопеды

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

2 часа

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники, методисты

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

2 часа

Стоимость

Бесплатное мероприятие

24 октября 2018

Аудитория

Учителя-предметники

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

25 октября 2018

Аудитория

Учителя начальных классов

Организатор

Тип

Вебинар

Формат

Дистанционный

Объём

1 час

Стоимость

Бесплатное мероприятие

xn--j1ahfl.xn--p1ai



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"