Решил стать пилотом военной авиации. Подскажите какие предметы нужно сдавать для поступления. Какие предметы надо сдавать на пилота


Какие предметы надо сдавать на пилота?

  • Профилирующие предметы разнятся в зависимости от выбранного направления в авиации.

    Следует учитывать, что в любом случае необходимо сделать упор на изучение таких предметов, как математика и русский язык.

    Также важно, чтобы ваша физическая подготовка, параметры тела и состояние здоровья соответствовали установленным требованиям.

  • В профессии пилота (летчика) огромную роль играет психическое и физическое здоровье человека. Отбор абитуриентов по этим параметрам проводится очень строгий. Сначала все абитуриенты проходят Врачебную летную экспертную комиссию и только те, кто получает допуск, проходят дальше. Они должны представить результаты Единого государственного экзамена, который сдавали в школе, по следующим предметам:

    • русский язык, математика - обязательные предметы.
    • могут добавить физику или иностранный язык. Об этом каждый будущий абитуриент должен поинтересоваться заранее, чтобы иметь все нужные результаты ЕГЭ.
    • еще могут потребовать сдать какие-то нормативы по физической подготовке.
  • В России всего два ВУЗа, которые готовят будущих пилотов: один из них находится в Санкт-Петербурге, а другой - в Ульяновске. Хотя есть несколько филиалов в других городах.

    В зависимости от специальности, которую вы хотите получить, сдаются разные предметы.

    Так, например, на специальность quot;Эксплуатация воздушных судовquot; нужно сдавать математику и русски язык и физику.

    А на сервисную или экономическую специальность нужно сдать математику, русский язык и обществознание.

    Имейте в виду, то нужно будет пройти медицинскую комиссию и психологический тест. Если вы это не пройдете, то вас не зачислят даже с высокими баллами по ЕГЭ.

  • При поступлении в летние училище, как гражданское, так и военное, необходимо удалить внимание техническим наукам. Ведь обязательно надо будет при поступлении предоставить результаты ЕГЭ по математике и физике. Еще обязательный предмет - русский язык.

    Не помешает знание иностранного языка. А вот отличное здоровье - это обязательное условие.

  • Для того чтобы стать пилотом нужно иметь хорошее здоровье. Так же желательно знать хотя бы один иностранный язык.

    Экзамены надо сдавать по следующим дисциплинам:

    Математика

    Физика

    Русский язык.

    К выбору данной профессии нужно относиться очень серьезна, так как она потребует больших знаний.

  • В первую очередь будущий пилот должен обладать отменным здоровьем. Поэтому в первую очередь претендент должен будет пройти весьма строгий отбор по состоянию здоровья, то есть пройти осмотр у целого ряда врачей и они должны дать свое заключение в пользу этого человека.И только годные к данной специальности по состоянию здоровья могут быть допущены к вступительным испытаниям. ЕГЭ-должно быть обязательно.Русский язык и математика должны обязательно в ЕГЭ, а также иностранный язык, слышала, что и физика тоже, но лучше будет поинтересоваться в том училище, куда планируется поступление, про физику или иной предмет. А вот еще, чуть не забыла. Обязательно нормативы по физподготовке будет сдать. Приветствует наличие спортивных разрядов по видам спорта.

  • Если подросток принял решение связать жизнь с небом и хочет стать летчиком - стоит подумать о летном училище и поступить в него сразу после школы. Нужно только выбрать военная это будет авиация или гражданская.

    Куда поступать на летчика:

    Условия поступление в летное училище включает не только успешную сдачу всех экзаменов, но и определенные физические данные:

  • У меня немало знакомых ребят поступили в лтные училища. Не хочу никого обижать, но главное в то время было здоровье, причм безупречное здоровье. Это было первично при поступлении.

    Что касается предметов, то как и при СССР, так и сейчас в России предпочтение отдатся точным дисциплинам и русскому языку.

    Необходимо предоставить ЕГЭ по физике, математике и русскому языку.Ну и, конечно же, подготовиться к собеседованию, быть политически подкованным, полностью одобрять внешнюю и внутреннюю политику нынешнего руководства Российской Федерации.

    При СССР ещ обязательным условием было не иметь судимостей, предоставить хорошую характеристику и быть членом ВЛКСМ.Но, последний пункт, думаю, не обязателен в данное время. 12 октябрь 2016.

  • Стать летчиком (пилотом) не только престижно, но и очень выгодно, так как профессия летчика гражданской авиации достаточно высокооплачиваемая. Поступить можно в несколько учебных заведений, а сдавать при поступлении придется:

    • во-первых подтвердить придется как физическое, так и психическое здоровье. Экзамен по физкультуре и собеседование с психологом проходят с самом начале.
    • чтобы удачно поступить необходимо предоставить результаты ЕГЭ по базовым предметам (русский и математика), а также по специализации - физика и иностранный язык (причем не обязательно английский).

    Но, пилотом можно стать не только гражданской авиации, но и военным летчиком.

    Также при поступлении надо выбрать специализацию вуза, так как в одних учиться надо 5 лет, а в некоторых 3 года.

  • В большинстве случаев в летное училище могут поступать молодые люди , имеющие полное среднее образование (аттестат с успешным окончанием средней школы) , в возрасте до 25 лет, а так же годные по состоянию здоровья физического и психического и еще конечно надо успешно сдать вступительные экзамены.

  • info-4all.ru

    Решил стать пилотом военной авиации. Подскажите какие предметы нужно сдавать для поступления.

    1

    Со времен Советского Союза все летные учебные заведения подразделяются на гражданские и военные. Соответственно в гражданских готовят пилотов для гражданских перевозок и коммерческих организаций, в военных – летчиков для службы в воздушных войсках. Кроме того эти летные училища могут быть как высшими, так и средне техническими, обучение в которых продолжается соответственно в течение 5 или 3 лет. 2

    Важно учитывать, что большинство летных училищ сегодня ведут подготовку не только непосредственно летного состава, то есть пилотов, но так же готовят всевозможный технический персонал для наземных авиационных служб. Поэтому вступительные требования к абитуриентам могут значительно различаться в зависимости от конкретной специальности и учебного заведения. 3

    В большинстве случаев в летные училища могут поступать люди, имеющие полное среднее образование (аттестат об успешном окончании средней школы) , в возрасте до 25 лет, годные по состоянию здоровья и успешно сдавшие вступительные экзамены. Как правило, в перечень экзаменационных предметов входят математика и русский язык. В некоторых случаях добавляется экзамен по физике. 4

    Для допуска к сдаче вступительных экзаменов и собеседованию абитуриент должен представить в приемную комиссию следующие документы:

    - аттестат о полном среднем или начальном профессиональном образовании; - медицинскую справку по стандартной форме 086/у, справку о сделанных прививках, справку о допуске к занятиям физкультурой; - автобиографию; -справку из психоневрологического и наркологического диспансеров; - 6 фотографий размером 3х4; При подаче заявления абитуриентом лично предоставляется паспорт и справка об отношении к воинской обязанности. 5

    Для специальности летчиков-пилотов помимо стандартных медицинских справок требуется так же положительное заключение специальной медицинской комиссии ВЛЭК при летном училище и успешное прохождение профессионально-психологического отбора. Для некоторых других специальностей может понадобиться отдельное заключение офтальмолога.

    otvet.mail.ru

    подскажите какие предметы нужно сдавать на егэ и гиа чтобы стать пилотом какой нибудь компании

    лица, имеющие особое право на зачисление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) имеющие более высокие результаты освоения образовательной программы основного общего или среднего (полного) общего образования, указанные в представленных документах об образовании, в следующей последовательности:

    – лица, имеющие более высокий средний балл по предметам: математика (алгебра и геометрия) , русский язык, физика, иностранный язык;

    – при равенстве среднего балла по вышеназванным предметам зачислению подлежат лица, ранжированные по мере убывания среднего балла по всем предметам, указанным в представленных документах об образовании; К медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе. В случае ограничения годности («годен с незначительными ограничениями» ) необходимо иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения.

    Кандидаты предоставляют во ВЛЭК:

    – медицинскую справку по форме № 086/у с отметками стоматолога об оздоровлении ротовой полости;

    – справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства;

    – справку от дерматовенеролога о наличии или отсутствии болезней кожи и болезней, передающихся половым путем;

    – анализы на RW и Вич-инфекцию;

    – анализы крови на маркеры вирусных гепатитов В и С;

    – анализы кала на яйца гельминтов и простейшие (до 18 лет) ;

    – сертификат о прививках МАНТУ, БЦЖ, против дифтерии, гепатита, краснухи и др. ;

    – флюорографию органов грудной клетки;

    – рентгенографию придаточных полостей носа с заключением рентгенолога;

    – заключение гинеколога о состоянии здоровья (для девушек) ;

    – страховой медицинский полис.

    Примечание. Срок годности справок:

    – форма № 086/у – 4 месяца;

    – флюорография органов грудной клетки – 1 год;

    – рентгенография придаточных полостей носа – 1 месяц;

    – анализы на RW и Вич-инфекцию – 3 месяца;

    – анализы на маркеры вирусных гепатитов – 3 месяца;

    – анализы кала на яйца гельминтов и простейшие – 1 месяц;

    – заключение дерматовенеролога – 1 месяц;

    – заключение гинеколога (для девушек) – 1 месяц.

    25. Для прохождения комиссии по ФП абитуриенты должны представить медицинскую справку по форме № 086/у, иметь спортивную одежду и обувь.

    Контрольные нормативы по ФП принимаются до начала прохождения ВЛЭК и ПО (прил. 4).

    26. Абитуриенты, не прошедшие КПН, не допускаются к зачислению для обучения по специальности 161005 – Летная эксплуатация летательных аппаратов.

    27. Абитуриенты имеют право пройти ВЛЭК и ПО в других учреждениях, имеющих соответствующий сертификат, с последующим согласованием документов во ВЛЭК филиала. Медицинское заключение о годности к обучению выдается ВЛЭК не ранее, чем за месяц до начала работы приемной комиссии.

    – в случае равенства средних баллов зачислению подлежат лица, имеющие более высокий балл по общеобразовательным предметам, оцениваемым в следующей последовательности: математика (алгебра и геометрия) , русский язык, физика, иностранный язык.

    36. При зачислении для обучения по специальности 161005 – Летная эксплуатация летательных аппаратов лиц, имеющих одинаковые результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования, при отсутствии или наличии равных преимущественных прав на зачисление, учитывается более высокий балл по вступительному испытанию профессиональной направленности ПО

    otvet.mail.ru

    какие придметы нужно сдать что бы поступить летное училище и на какую оценку?

    Как поступить в лётное училище

    Профессия летчика сегодня является одной из самых востребованных в России. Поэтому неудивительно, что многие выпускники школ заинтересованы в ее приобретении. Получить профессию пилота можно в одном из многочисленных летных учебных заведений страны. Для того чтобы успешно поступить в летное училище необходимо представлять, какие существуют в них условия приема и что требуется от кандидата.

    Инструкция 1 Со времен Советского Союза все летные учебные заведения подразделяются на гражданские и военные. Соответственно в гражданских готовят пилотов для гражданских перевозок и коммерческих организаций, в военных – летчиков для службы в воздушных войсках. Кроме того эти летные училища могут быть как высшими, так и средне техническими, обучение в которых продолжается соответственно в течение 5 или 3 лет.

    2 Важно учитывать, что большинство летных училищ сегодня ведут подготовку не только непосредственно летного состава, то есть пилотов, но так же готовят всевозможный технический персонал для наземных авиационных служб. Поэтому вступительные требования к абитуриентам могут значительно различаться в зависимости от конкретной специальности и учебного заведения.

    3 В большинстве случаев в летные училища могут поступать люди, имеющие полное среднее образование (аттестат об успешном окончании средней школы) , в возрасте до 25 лет, годные по состоянию здоровья и успешно сдавшие вступительные экзамены. Как правило, в перечень экзаменационных предметов входят математика и русский язык. В некоторых случаях добавляется экзамен по физике.

    4 Для допуска к сдаче вступительных экзаменов и собеседованию абитуриент должен представить в приемную комиссию следующие документы:

    - аттестат о полном среднем или начальном профессиональном образовании; - медицинскую справку по стандартной форме 086/у, справку о сделанных прививках, справку о допуске к занятиям физкультурой; - автобиографию; -справку из психоневрологического и наркологического диспансеров; - 6 фотографий размером 3х4; При подаче заявления абитуриентом лично предоставляется паспорт и справка об отношении к воинской обязанности.

    5 Для специальности летчиков-пилотов помимо стандартных медицинских справок требуется так же положительное заключение специальной медицинской комиссии ВЛЭК при летном училище и успешное прохождение профессионально-психологического отбора. Для некоторых других специальностей может понадобиться отдельное заключение офтальмолога.

    otvet.mail.ru

    Как стать пилотом самолета и что для этого нужно

    Сколько бы времени ни прошло, сколько бы поколений ни сменилось, желание летать, быть летчиком или космонавтом у людей не прошло. Для того чтобы стать пилотом, можно пойти несколькими путями. Во-первых, получить образование в летном ВУЗе, второй - пройти практическое обучение в аэроклубе. Как стать пилотом, решать вам, а для того, чтобы легче было выбрать, остановимся на этих вариантах подробнее.

    Как стать настоящим пилотом

    Первая возможность предполагает обучение в ВУЗе. Как мы знаем, оно продолжается пять лет. Зато после получения диплома можно попытаться устроиться пилотом в авиакомпанию. Конечно, для того чтобы занять хорошее место, придется налетать дополнительные часы, поскольку, в среднем, налет выпускника училища и академии равен 150 часам, этих показателей часто бывает недостаточно.

    Помимо этого, прежде чем определиться, как стать пилотом, следует изучить требования по физической подготовленности. Для ее оценки придется сдать бег на 1000 м., на 100 м., подтягивание. Только после прохождения данного испытания комиссия примет решение: «рекомендован к обучению», либо «не рекомендован». Плюсы обучения в ВУЗе очевидны: хорошая теоретическая подготовка, возможность обучаться на бесплатной основе. Однако если по какой-то причине в процессе обучения состояния здоровья ухудшится, то есть вероятность так никогда и не узнать, как стать пилотом самолета.

    Второй вариант связан непосредственно с аэроклубом. Свой первый полет можно совершить уже на первом занятии, правда, в роли пассажира. Различные правовые акты оговаривают, что пилоты, прошедшие подготовку в таких условиях, имеют большой объем не только теоретических, но и практических знаний. При этом чаще всего обучающиеся теоретической подготовкой занимаются сами, а медкомиссию проходят только в конце обучения.

    Свидетельство пилота

    Для того чтобы иметь возможность самостоятельно управлять самолетом, необходимо получить свидетельство пилота. Оно подтверждает, что человек знает, как стать пилотом, и в полном объеме прошел обучение.

    Свидетельство выдается по трем категориям: частный, линейный, коммерческий пилот. Обучение в ВУЗе дает возможность получить свидетельство коммерческого пилота. В дальнейшем они могут быть командирами однодвигательных самолетов или многодвигательных, но с условием, что они используются не в коммерческих целях.

    В том случае, если человек прошел обычные курсы, то по окончании он становится частным пилотом (любителем). В этом случае появляется право самостоятельно управлять легким самолетом, но без возможности работы по найму.

    Линейными становятся лишь те, кто имеет налет более 1500 часов. Более того, к пилотам данной категории предъявляются требования более высокие.

    Для того чтобы выяснить, как стать пилотом, необходимо также знать, что линейные и коммерческие пилоты еще подразделяются на классы. Высшим из них считается первый. В том случае, если вы задумались о том, как стать пилотом вертолета, необходимо как минимум получить свидетельство частного пилота.

    В любом случае, если у вас намерение освоить эту профессию серьезное, и здоровье находится на высшем уровне, дерзайте! Все в ваших руках!

    fb.ru

    Профессия Хочу в будущем стать пилотом, Какие школьные уроки надо хорошо знать?

    3 физика математика английский язык (для гражданского пилота весьма важен) Эти же предметы ты будешь сдавать при поступлении. Ещё там русский, но он обычно зачётом и нужен только при поступлении, как правило если человек не дурак и может сдать всё вышеперечисленное, то с зачётом по русскому у него проблем не бывает. кроме всего этого довольно жёсткий отбор по здоровью, особенно по зрению

    куда поступать:

    В россии имеется 2 высших учебных заведения, где можно стать гражданским пилотом самолёта, и 4 их филиала. Также есть ещё 2 филиала, где можно стать гражданским пилотом вертолёта. Высшие учебные заведения ГА:

    1)Ульяновск - Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации-http://www.uvauga.ru/ Самый большой авиационный вуз России . Готовит пилотов, диспетчеров и другие специальности.

    2)Санкт-Петербург Санкт-Петербургский университет гражданской авиации - Готовит пилотов, диспетчеров и другие специальности. http://www.academiaga.ru/

    Средние учебные заведения ГА:

    1)Сасово - СЛУ ГА - Сасовское лётное училище гражданской авиации. http://sasovoavia.3dn.ru/ - Готовит пилотов. Филиал ульяновского училища

    2)Красный Кут - ККЛУ ГА - Краснокутское лётное училище гражданской авиации - www.kkluga.ru - Готовит пилотов. Филиал ульяновского училища

    3)Бугуруслан - БЛУ ГА - Бугурусланское лётное училище гражданской авиации - http://www.blu-ga.narod.ru - Готовит пилотов. Филиал спб-ского университета

    4)Омск - ОЛТК ГА - Омский лётно-технический колледж гражданской авиации -http://www.oltkga.land.ru - Готовит пилотов вертолёта МИ-8 и технический состав

    5)Якутск - ЯАТУ ГА- Якутский авиационно - технический колледж гражданской авиации - http://www.yatuga.ru/ - Готовит технический состав ГА и с 2012 года готовит пилотов МИ-8.

    6)Красноярск - КАТК ГА - Красноярский авиационно-технический колледж гражданской авиации - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - готовит диспетчеров ГА, совсем недавно начал готовить пилотов. Филиал спб-ского универа

    Кроме списка выше есть ещё и 1) Училища, где готовят штурманов, диспетчеров и т д, но не пилотов. Писать о них сюда не буду

    2) Военные лётные училища. Требования, в принципе, те же, только по их окончании ты будешь военным со всеми вытекающими, а не гражданским пилотом.

    otvet.mail.ru

    Как стать гражданским пилотом? Ответ есть...

     

     

    Какая она профессия -  пилот, где можно получить документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что следует знать, прежде чем сделать выбор. Что же нужно для того, поднятия  самолета в небо? Как стать гражданским пилотом?  Хватит ли определенного багажа знаний, который получают в летных СУЗах или ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

    К великому сожалению абитуриентов и авиакомпаний, все не так просто.  Более того,  ситуация в профессии крайне запутанная - с одной стороны, не хватка пилотов,  с другой стороны выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

     

    Критерии отбора.

     

    Образовательные учреждения  такого плана в основном существуют  на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

    У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, нормальное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. Во время учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, неоднократно будут проходить комиссию, при любой проблеме со здоровьем, с профессией можно расстаться.

    Медицинский осмотр пилоты проходят не только во время обучения, но и на протяжении всей своей рабочей жизни, проходят тщательно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих  на службу.

     

    Чему учат пилотов.

     

    Жизнь студента летной профессии очень интересна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов различных  видов.  Изучает способы и возможности эксплуатации и  управления судном, на профессиональном языке это называется  - навигация,  в объем которой входят –  теория и практика способов управления воздушным средством, а так же маршрутизация -  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

    Изучают  конструирование самолетов и их двигателей, метеорологию, аэродинамику.  Учатся оказывать первую помощь,  прыгать с парашютом, осваивают навыки спасателя.  А еще каждому пилоту обязательно нужно знать английский язык, для работы на международных рейсах.

    Практика обычно проходит  в учебно-тренировочных комплексах на специальных тренажёрах.

     

     

    Что ждет выпускников.

     

    Но,  несмотря на нехватку специалистов этой профессии, не каждая компания раскрывает свои двери молодым выпускникам,  а, вернее сказать и вовсе не раскроют.  После выпуска из учебного заведения, где курсанты приобретают небольшое количество часов проведенных за штурвалом, следует заняться повышением своей квалификации: увеличить налет часов и получить лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более выгодном свете он появится пред будущим работодателем

    И вот здесь пилот-выпускник сталкивается с большой  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было очень легко и просто, но учебные организации, которые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты или переданы в частное  управление. Потому что, все это невероятно дорого - топливо, техника, ремонт и простой уход.

     

     Как стать пилотом без образовательного заведения.

     

    Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие курсы пилотирования и часы  полетов, в основном коммерческие, где действует ступенчатая система обучения. 

    • Первая ступень - по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы можете летать, но не сможете устроиться на работу,  так сказать – сам себе пилот.

    • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата этой ступени допускаются только при наличии сертификата предыдущей ступени.  Пилот уже имеет право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется лишь один двигатель. Таких коммерческих пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании, для полетов на короткие расстояния.

    • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат этой категории  также нельзя  получить без первых двух или диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  в десять раз больше летных часов, чем выпускник ВУЗа и право вождения всех самолётов, именно таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ждут.

     

     В помощь будущим абитуриентом составлен список основных  Высших и средних учебных заведений.

     

    ВУЗы - нажмите здесь, чтобы увидеть все вузы и их описание

    Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации‎ в Санкт Петербурге. Авиационный технический университет‎ в Рыбинске. Государственный аэрокосмический университет‎ в Самаре Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Государственный авиационный технический университет в Уфе.

     

     СУЗы.

     Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий авиационный технический колледж.

     Это, конечно, не полный список, но почти у каждого образовательного учреждения есть свой сайт, где можно посмотреть более подробную информацию.

     

    Цель: авиационный туризм; полёты по маршруту.

     

    Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы желаете периодически летать за границу, то в таком случае получать сертификат пилота-любителя в России не имеет вообще никакого смысла. Лучше сразу определить, в каком регионе Вы будете чаще  всего летать - в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если в Европе, то и учиться необходимо в Европе, дабы получить признаваемый всеми странами Евросоюза  PPL . Если в будущем планируете большую часть полётов в неевропейских странах, то намного выгоднее получить  PPL в Соединенных Штатах Америки. Он значительно дешевле и его легче получить: необходимо  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

     

    За рубежом Вас могут научить гораздо большему, чем просто  взлетать, летать по кругу и садиться на полосу. Также Вы будете уметь выполнять полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о возможности взлета. С самого начала Вы будете учиться на английском , поэтому полёты за границей в будущем не будут связаны со сложностями языка - фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

     

    Даже если в Соединенных Штатах Америки или Европе Вы планируете не такие частые эпизодические полеты, всё равно необходимо получать PPL именно там, за рубежом. Ведь хотя в России требуется для выполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы практически никогда не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие или наличие у Вас свидетельства не играет в этом отношении огромной роли.

     

    Если же Вы планируете учиться основам пилотирования и впоследствии приобрести свой личный самолёт с целью полётов в России, то иностранный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

    В последние годы в России стала появляться возможность аренды лёгкого для самостоятельных полётов самолёта. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать личный самолёт и собираетесь летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из наиболее подходящих. Для его воплощения в жизнь будет проще пройти обучение в российском клубе, в котором впоследствии Вы собираетесь в аренду брать самолёт.

     

    В Европе и Соединенных Штатах Америки есть различные программы учебы, нацеленные на приобретение лицензии CPL (коммерческого пилота) или ATPL (линейного пилота). Можно добавить "рейтинг" к каждой лицензии, дающий Вам полное право летать ночью, на многодвигательных самолётах,  по приборам и так далее. После прохождения обучения на ATPL Вам также необходимо получить тип-рейтинг (допуск для управления воздушным судном конкретного типа, например, Боинг-737-500). Также потребуется возможно прохождение курсов взаимодействия в экипаже для слаженной работы командира экипажа и второго пилота (MCC).

     

    Большое преимущество обучения за рубежом заключается в том, что после приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов можно не тратя свои средства, а зарабатывая их. Например, подрабатывая инструктором.

    Недостаток в том, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Международной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все предпосылки к тому, чтобы такое преобразование в жизни не происходило. Поэтому для приобретения российских сертификатов придётся, скорее всего, поступать на программу увеличения квалификации и по второму разу слушать теорию в российском учебном заведении.

    В то же время многие воздушные суда, используемые в России, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это означает, что не нужно для работы на них иметь российское сертификат пилота, необходимо иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, для которой конвертировать одно зарубежное сертификат в другое намного проще, чем российское в иностранное. Поэтому большую часть  усилий стоит направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства в российское, а на больший налёт часов и  договор с авиакомпанией.

    Avia.pro

    avia.pro



    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"