Какой бывает природа. Охрана природы. Какая может быть природа


Какой бывает ПРИРОДА — Карта слов и выражений русского языка

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: надеваться — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «природа»:

  • Он был тонким знатоком человеческой природы, потому что никогда не чуждался частной жизни людей, к какому бы слою общества они ни принадлежали.
  • Гипотеза о существовании волшебников не противоречит законам природы.
  • В этом нет ничего удивительного, если учесть, что природа одарила человека не сотней и не тысячей нейронов — в человеческом организме их свыше 100 миллиардов!
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Синонимы и антонимы «природа» - анализ и ассоциации к слову природа. Морфологический разбор и склонение слов

Перевод слова природа

Мы предлагаем Вам перевод слова природа на английский, немецкий и французский языки. Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • nature — характер
    • закон природы — law of nature
  • environment — среда
    • нетронутая природа — pristine environment
  • naturally — понятно
    • встречаться в природе — occur naturally
  • scenery — пейзаж
    • живописная природа — picturesque scenery
  • kind — вид
  • Natur — натура, суть, характер
    • чуда природы — Wunder der Natur
    • человеческая природа — menschliche Wesen
  • Blut — характер
  • nature — характер
    • живописная природа — nature pittoresque
    • чудо природы — merveille naturel

Какой бывает природа (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

человеческой таковой дикой истинной окружающей живой женской физической царской девственной прекрасной суровой нетронутой здешней божественной красивой щедрой первозданной собственной местной другой внутренней двойственной чудесной мужской животной северной устроенной известной второй мудрой иной психологической великой родной богатой биологической неживой подлинной тропической настоящей весенней способной ясной деревенской великолепной социальной точной роскошной людской удивительной равнодушной мертвой касающейся южной живописной общей естественной земной органической духовной понятной двойной украинской

Что может природа? Что можно сделать с природой (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

наделить наградить создать одарить дать сделать взять обделить позаботиться решить сотворить брать оказаться снабдить замереть подарить распорядиться устроить вложить требовать казаться предназначить поместить получить давать очаровывать поставить предусмотреть пробуждаться постараться готовиться ополчиться хотеть отказать заложить дышать остаться приготовить создавать сыграть даровать затаить отпустить оживать сойти выглядеть оставаться забыть лишить допустить пытаться отдыхать ликовать назначить совершить восстать радоваться оплакивать установить придумать поступить научить помогать иметь

Ассоциации к слову природа

человек помощь целома вид окно земля качество цель избыток застывание отношение сила рождение название искусство тема протяжение дерево конец отличие дверь интерес ущерб лицо мир возможность жизнь солнце существо начало достижение создание город любовь дух лес данное область благо соображение образец время течение бог ошибка проверка сторона планета маг выживание узда состояние гроза сочетание река буря счет природа берег клетка трускавец сравнение окружение удобство

Синонимы слова природа

естество натура

Гипонимы слова природа

  1. зверье
  2. естество

Сфера употребления слова природа

Общая лексика Экология Психология Программирование Техника

Морфологический разбор (часть речи) слова природа

Часть речи:

существительное

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного природа

Падеж Вопрос Ед.число Мн. число
Именительный (кто, что?) природа природы
Родительный (кого, чего?) природы природ
Дательный (кому, чему?) природе природам
Винительный (кого, что?) природу природы
Творительный (кем, чем?) природой природами
Предложный (о ком, о чём?) природе природах

Предложения со словом природа

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Собственная природа незаметно устроила в далекой москве

плохо 16

хорошо 10

2. Органическая природа определенно предназначила к большому столу

плохо 18

хорошо 10

3. Земная природа обычно уступала в большой цене

плохо 18

хорошо 7

www.reright.ru

Ассоциации к слову ПРИРОДА (словарь ассоциаций русского языка)

все ассоциации         мужские/женские

Со словом «природа» ассоциируются фразы:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переместить — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

Положительное

Отрицательное

Слово «природа» ассоциируется со словами:

Мужские ассоциации к слову «природа»:

Женские ассоциации к слову «природа»:

Нейтральные ассоциации к слову «природа»:

Предложения со словом «природа»:

  • Он был тонким знатоком человеческой природы, потому что никогда не чуждался частной жизни людей, к какому бы слою общества они ни принадлежали.
  • Гипотеза о существовании волшебников не противоречит законам природы.
  • В этом нет ничего удивительного, если учесть, что природа одарила человека не сотней и не тысячей нейронов — в человеческом организме их свыше 100 миллиардов!
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

Какой бывает природа. Охрана природы

Цель: закрепить понятие природа, неживая природа, живая природа; формировать представление о моральной, эстетичной, познавательной, валеологической, практической ценности природы для людей; развивать умение различать предметы неживой и живой природы и предметы, сделанные людьми; расширить представление о том, что угрожает природе, о путях сохранения естественных богатств и правилах поведения в природе; формировать умение делать схематические записи (моделировать), наблюдать за живой и неживой природой; воспитывать чувство ответственности за природу родного края, страны, стремление беречь, приумножать, охранять природу; развивать познавательный интерес к изучению природы.

Оборудование: иллюстрации с изображением представителей царств живой природы; предметы неживой природы, рисунки с изображением растений разных видов, кроссворды.

Ход урока

I. Минутка наблюдений

—Какой сейчас месяц?

—Что вы можете сказать о продолжительности дня? Ночи?

—Как изменился цвет неба?

—Шел ли дождь?

II. Проверка домашней задачи

1. Беседа. Что такое почва?

—Какие виды почв вы знаете?

—Как образовывается почва?

2. Тест.

— Запишите ответа: да или нет.

1) Верхний пласт земли, на котором растут растения, называется почвой.

2) плодородие - главное свойство почвы.

3) Чем больше в почве перегноя, тем она беднее.

4) Почва будет более плодородной, если в нее вносить органические и минеральные удобрения.

5) В состав почвы входят лишь песок и глина.

III. Проблемная задача

— О чем будет наш урок, вы узнаете, разгадав кроссворд.

разгадывание кроссворда «Природа» (см. дополнение).

IV. Сообщение темы и цели урока

V. Изучение нового материала

1. Используем методы интерактивного обучения «Микрофон» и «Мозговой штурм». («Что относится к природе?»).

— Какая прекрасная природа вокруг нас! Безграничное объединение форм и цветов, удивительная гармония зеленых красок окружает нас все время. Природа не знает пустоты. Каждая ее частица насыщена жизнью. Почти везде

растут разнообразные растения. Все они изменяются на протяжении года и украшают Землю по-своему.

Работа в группах «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

—расскажите о своих наблюдениях за растительным миром в разные поры года.

—Чрезвычайно богатый и животный мир Земли. Каждую пору года изменяется жизнь животных. (Ученики в группах «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» вспоминают, как изменяется жизнь животных на протяжении года). Планета Земля, на которой мы живем, освещается и обогревается Солнцем. Без солнечного тепла и света не было бы жизни. На планете Земля много гор, морей, рек, океанов. Есть леса, степи, пустыни. По небу плывут пушистые тучки. Все живые организмы не могут жить без воздуха. Все это принадлежит к природе. А человек? Человек - тоже часть природы. Но он - существо умное. Только он способен создавать то, чего никогда не было в природе.

В завершение эксперты подытоживают: «Эта информация позволяет нам сделать вывод: все, что нас окружает, и сам человек принадлежит к природе; кроме того, к природе принадлежит и то, что сделано человеком».

2. Беседа о предметах живой и неживой природы.

1) Чтение учениками стихов с экрана телевизора (научно-образовательный канал).

—Где ты, белочка, живешь? Что ты, белочка, грызешь?

—В зеленом леске, В дупле, в соснячке Я грызу орешки,

И грибы, и шишки.

—а в морозы злые, Ты не мерзнешь в дупле?

—Меня хорошо согревает Моя шубка меховая.

И потому зимние дни Мне совсем не страшны.

(Г. Демченко)

—Пересчитайте все, что принадлежит к живой природе (в стихе).

—Назовите предметы живой природы, которые находятся вокруг вас.

—Что еще принадлежит к неживой природе?

2) Игра «Живая и неживая природа». (Путешествие по таблицам, картинам, гербарию).

3) Объединить класс в две команды. Назвать отличия между животными и растениями, распутав путаницу. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задачу (см. дополнение).

4) Работа с учебником (С. 75).

Найти в тексте учебника «Какая бывает природа» ответ на вопрос:

— Что дает природа для людей?

5) Работа в тетрадях (С. 13, задача 1-1).

—Назвать предметы, сделанные людьми.

—Что изучает природоведение?

Физкультминутка

3. Остановись! Природе больно!

1) Чтение учеником стиха с экрана телевизора (научно-образовательный канал).

Всей душой, всем своим сердечком

Люблю тебя, родной край, земля родная.

И вас люблю, горы, леса,

И вас, реки полноводные, маленькие ручейки...

Так как в тех реках и ручейках - в чистой той водице -

Вижу тебя, родной край, дорогая землица!

Ты меня кормишь, как своего ребенка,

Поэтому люблю тебя, земля, люблю Украину!

2) Рассказ учителя.

— Нет в мире лучшей земли, чем наша Украина! Мы любим ее плодородную землю, воды Черного моря, зеленые верховины Карпат, развесистые нивы, тихие озера, быстрые реки, темные дубравы. Любим тебя, Украина, наш тихий земной рай!

Сегодня Украина - одна из экологически загрязненных стран. Трагедией в жизни всего украинского народа стала авария на Чернобыльской АЭС. Большое количество радиационных продуктов попали в окружающую среду после аварии, пагубно повлияли на все живое, на здоровье людей. Значительно повысилась заболеваемость, особенно среди детей возрастом до 14 лет.

Увеличился рост экологических заболеваний. Заводы и фабрики наносят большой ущерб окружающей среде.

Будущее земли в опасности! Человечество стоит на пороге экологической катастрофы, возникла проблема чистой воды, идут кислотные дожди, люди болеют раком...

В памяти всплывают слова Тараса Шевченко: «Опомнитесь, будьте людьми, так как беда вам будет».

Леса на нашей планете исчезают со скоростью 20 гектаров в минуту. Исчезают ценные виды животных, птиц, растений, гибнет рыба, потоки автомашин отравляют воздух, которым мы дышим. И потому мы должны бить в набат, чтобы спасти нашу Землю.

3) Выступление экологов.

1 –й ученик. «Беречь природу - значит беречь жизнь»,- в этих словах заложено глубокое содержание, ведь любой из нас - это долька всего живого на земле, и она - наш общий дом.

2 –й ученик. Природа, как раненная птица, кричит, умоляет нас помочь ей. Мы должны знать, как можно сохранить естественные богатства для тех, кто живет и будет жить на Земле.

3 –й ученик. Кое-кто считает: «Ничего не произойдет, если я сломаю одну веточку, сорву цветок, уничтожу мотылька, напьюсь березового сока».

Но природе будет хуже! Так как каждая сломанная ветвь, каждый сорванный цветок, каждый уничтоженный мотылек - это маленькая трагедия, рана, которую вы нанесли природе.

4 –й ученик. Запомните, если вы что-то взяли от земли, то должны отдать ей. Посадите дерево, вычистите источник, покормите птиц. Только тогда сохранится неповторимая красота природы.

5 - й ученик. Чтобы сохранить те виды нашей природы, которым угрожает полное уничтожение, ученые всего мира объединились в Международный союз охраны природы. Животных и растений, насекомых и птиц, которые могут исчезнуть навсегда, ученые стали записывать в Красную книгу.

6 –й ученик. Красная книга - это сигнал опасности, это призыв для всех взрослых и детей: «Помогите!».

7 –й ученик. На всей планете Земля люди не равнодушны к тому, как на ней живется и какую планету мы оставим в наследство следующим поколениям.

Неужели в будущему в мире Не будут цвести странные цветы, Ландыши и фиалки нежные и вестник марта - подснежник?!

Нет! Нет! Так как в Красную книгу ученые занесли

Мир неповторимый и чудесный,

Что постепенно вымирает

И давно избавления у нас умоляет!

8 - й ученик. Название книги — «Красная», так как она, подобно красному сигналу светофора, должна будить у людей тревогу за судьбу природы.

9-й ученик. «Остановись, человек! Подумай! Будь осторожным».

Красная страница извещает, что виду угрожает гибель. Белая страница извещает, что вид еще не исчез, но его все меньше и меньше.

А зеленая страница - это страница надежды. Сюда из красных и белых «переводят» те виды, которым благодаря заботе людей больше не угрожает уничтожение.

10 –й ученик. В 1980 году выпущена Красная книга Украины.

11-й ученик. В Украине создано 13 заповедников, в которых еще есть редчайшие растения и животные. На Львовщине есть Майданский заповедник, заповедник Аскания-Нова, Каневский заповедник, Карпатский заповедник.

4) Викторина.

—Какие ты знаешь растения твоей местности, занесенные в Красную книгу Украины?

—Назвать животных, которые живут в твоей местности, которые занесены в Красную книгу Украины.

—Какие птицы, насекомые занесены в Красную книгу?

—Назвать лекарственные растения твоей местности, которые занесены в Красную книгу.

5) Слушание песни «Источник».

6) Ролевая игра. Упрощенное судебное слушание.

Роли выполняют: судья — учитель; обвиняемый — директор КСП; обвинитель — корреспондент газеты «Сельские вести», потерпевший — рыбка, эксперт.

www.testsoch.com

Сочинение на тему: «Природа»

Природа – это все, что не создано деятельностью человека. Но она материальна, и окружает нас повсюду. Настоящую природу можно увидеть и соприкоснуться с ней, если выехать за пределы города. Необходимо помнить о том, что она прекрасна, волшебна и многообразна. Но так как мы загружены заботами и работой, то порой очень часто просто не замечаем красоту окружающего мира, а это очень плохо. Человек не может жить вне природы, он должен всегда обращать на нее внимание.

О природе необходимо постоянно помнить и находить время для общения с ней. Весной обязательно выезжать в лес, чтобы увидеть красоту распускающихся почек на деревьях, а так же первые цветы: хохлатки, гусиный лук, и нежно пахнущие медуницы, послушать пение соловьев. Летом позагорать на речке, и поплавать в ласкающей теплой воде. Сходить в лес за земляникой или малиной.

Осенью полюбоваться заметным преображениям происходящим в природе. Побывать в разноцветном лесу, собрать букеты из листьев и заодно осенние грибы. А зимой покататься на лыжах с горок. Послушать завывание вьюги, понаблюдать за летящими сверкающими снежинками, рассмотреть их формы и точность геометрического строения.

Во время прогулок необходимо быть внимательными, прислушиваться к различным звукам: шелесту листвы и травы, шороху в кустах, пению птиц, жужжанию насекомых и стрекотанию кузнечиков. Рассмотреть окружающие растения, увидеть их большое многообразие. Любоваться широтой полей, и вдыхать ароматы цветущих лугов.

Человек и природа является единым целым. Заботясь о ней, мы стараемся прежде всего для самих себя. Но очень часто происходит обратное, благодаря наличию предприятий, химических заводов, происходит загрязнение воздуха отходами их деятельности. Большое количество транспорта загрязняет воздух выхлопными и парниковыми газами. От этих отходов погибают растения, дикие животные, рыбы и птицы. Особенно много отходов нефти, пластика выкидывают в водоемы, не думая о водных обитателях. Разрушая экосистему, человек уничтожает свой родной дом. Ведь планета – это колыбель всех людей.

Поэтому человек должен серьезно подходить к защите природы. Об этом должен помнить каждый житель планеты Земля. Необходимо сохранить исчезающие виды животных, птиц и растений. Многие вымирают или погибают только по вине человека. Какую помощь можно оказать природе для ее сохранения. Прежде всего необходимо посадить дерево, которое будет фильтром от вредных веществ для воздуха и почвы. Если почти каждый это сделает, то вырастит большой лес или парк, который очистит воздух ближайших жилых районов, станет местом их отдыха.

Можно украсить двор красивыми и пышными клумбами из цветущих растений. При посещении природных уголков, необходимо все за собой оставлять в чистоте, вывозить весь мусор с собой. Желательно убирать за другими посетителями, если они не позаботились о чистоте этого уголка.

Природа – это наша жизнь, богатство. Она не даст человеку погибнуть, но и с его стороны должны быть попытки по ее сохранению. Предприятия обязательно должны очищать свои токсичные отходы. Прежде всего нужна во всем аккуратность, забота, любовь к окружающей среде. Только тогда наша жизнь будет в гармонии с природой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

natworld.info

Сочинение на тему Природа

С планом и эпиграфом! Жизнь человека неразрывно связана с родной природой, с землей. Земля - это наша кормилица. Человек живет и трудится на ней, делит с ней радость и горе. Иногда хочется пройтись тихим шагом, вглядываясь в каждый бугорок, в каждую травинку, в каждую березку. Много пережила наша земля весенних ливней, которыми поила посеянное зерно, зимних метелей, которые укрывали белыми снегами поля и леса. Сколько земля пережила вместе с человеком радости и сколько боли доставляют ей бездушные люди, творящие недобрые дела! Все может родная земля сделать для человека. Она может накормить хлебом, напоить чистой водой, удивить своей красотой. Вот только защитить она себя не может.

Защита родной земли - это святая обязанность всех. Все мы в ответе за природу перед потомками, перед историей. Человек - часть природы. Иногда он ставит себя сильнее и выше природы. Вправе ли он так делать? Никогда не нужно забывать, что человек - старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. Сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.

Не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь предупредить нас о том, что человек - часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. Человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных химических веществ. И в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. Нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. Ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. А в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.

Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.

Мы порой забываем, что природа - это и источник вдохновения. Представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. Да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал Н. Рыленков. Он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что

Она отдаст нам все: бери, но не уродуй Известной красоты для суетных затей. И тянет нас побыть наедине с природой, Как заглянуть в глаза наставницы своей.

Нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. Гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. Человек разрушает природу собственными руками. Он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. А ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.

Бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может привести к духовной деградации. Каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. И только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. Мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. Верно заметил Н. Рыленков:

Борьба с природой? Нет, мне страшно слышать это. Борьбу ведут с врагом, а нам природа - мать. Любовью к ней зажжен в нас тот источник света, Который столько тайн помог нам разгадать.

Гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на Земле. Эта гармония помогает в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.

План1. Земля - кормилица наша.2. Защита природы - обязанность каждого человека:а) угроза экологической катастрофы;б) природа - источник вдохновения.3. Гармония человека и природы.

ЭпиграфИ так хороша в голубом одеянье,Такой теплотой согревает Земля,Что просто нельзя не беречь нам, земляне,Планеты родной - своего корабля.И. Шаферам

«сочинение на тему природа» с планом / октябрь 2015

7oom.ru

Природа-она такая разная

Природа... Она такая разная, но единая для всех. Зимой все вокруг белое, покрытое чистым белым снегом. Ветви деревьев склонились под его весом. Небо чистое, голубое, лишь кое-где виднеются легкие облака. Снег поскрипывает под ногами, морозец щиплет за щеки...

Весной природа оживает. Под первыми солнечными лучами появляются подснежники. Солнце дает всему жизнь, нежно пригрев землю. Каждое растение стремится поскорее появиться из-под земли. А какая красота, когда начинают цвести сады! Вишни, яблони, абрикосы - все деревья стоят, словно облитые мягким белым туманом, гудят над ними пчелы и шмели... Красота неописуемая! А небо голубое-голубое, залитое солнечным светом...

Потом весна сменяется летом. Длинные, солнечные дни уступают коротким теплым ночам. Над головой - ясное звездное небо... А какие замечательные летние утренники! Солнце медленно встает над горизонтом, стелется туман над землей... На траве и цветах - прозрачная роса переливается, будто бриллианты. Под деревьями густо растет трава, цветы радуют глаз. А птички поют мелодичные песни... И постепенно ночи становятся холоднее, начинает желтеть листья, сохнет трава... Так наступает осень, по-своему прекрасна и очаровательна. Она такая разноцветная, разнообразная. Сначала будто и не проходило лето: теплые, иногда и жаркие дни, пышные цветы... Только ночи оставляют после себя пожухлые от холода листочки.

Далее - пышная, золотая осень. Деревья стоят во всей красе, вокруг - разноцветье очаровывает зрение. Позже приходит грустная дождливая осень. Но за ней так хорошо наблюдать! Завораживает серое небо, темные тучи, капли дождя на окнах... А как хорошо завернуться в одеяло, сделать душистого чая и наблюдать за тем, как эти капли медленно стучат в окно... Осень будто успокаивает, дарит равновесие. Да и природа, засыпая под тихие осенние мотивы, как будто напивается дождем после летней жары и жажды... И снова приходит зима...

Природа очень разная во все времена года. Часто мы обижаемся на холодную зиму или слишком жаркое лето, на надоедливые осенние дожди. Но природа, в отличие от нас, людей, стабильная: после осени обязательно будет зима, а после весны - лето. И нельзя сказать, что именно в какую-то отдельную пору года природа нашей Родины самая прекрасная, ведь очарование есть в каждой из них! Кто-то больше любит зиму, другой - лето, кому-то нравится весна... И это прекрасно! Хочется сказать, что и человек во многом зависит от природы, от изменений в ней. Так зимой часто наступает период покоя, когда ничего не хочется делать, зато весной, вместе с теплом к нам приходит желание перемен, стремление действовать и достигать вершин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

natworld.info



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"