Как завести утром с - пол оборота - карбюраторную девятину? Как заводить карбюраторную машину с подсосом

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как правильно заводить машину | Ремонт карбюратора

Как правильно заводить машину? Этот вопрос у себя в мастерской я слышу по несколько раз в день. Давайте разберемся как правильно заводить машину. Сразу определимся какую машину заводим: холодную после длительной парковки, или прогретую в жаркийлетний день?

  • Начнем с холодного пуска двигателя. В прошлых статьях эта тема уже подымалась, давайте еще раз вспомним как правильно заводить холодный двигатель. Садимся в автомобиль, снимаем автомобиль с передачи, трос подсоса вытаскиваем на себя до отказа, педаль газа не трогаем и запускаем двигатель, если с двигателем и системой пуска все нормально, двигатель должен завестись с первой попытки. И не надо как парализованному долбать по педали газа, пока все топливо из бака не перекачаете в двигатель :-), максимум что можно допустить при холодном пуске при морозе -10-25 ºС нажать на педаль газа перед пуском два максимум три раза.
  • Другое дело как правильно заводить машину которая уже прогрета. Для запуска прогретого двигателя достаточно снять автомобиль с передачи и повернуть ключ в замке зажигания, если Ваш карбюратор исправен, не переливает, не зависимо какой на Вашем двигателе стоит карбюратор Солекс, Вебер или Озон двигатель должен завестись с первой попытки. Но как у всех правил здесь тоже есть одно исключение — если прогретый автомобиль простоял без движения 10-15 минут и более то для запуска необходимо нажать педаль газа и удерживая ее в таком положении произвести запуск, качать педалью газа на прогретом двигателе недопустимо так как это приведет к переливу и плохому  запуску двигателя.

Теперь Вы умеете правильно заводить двигатель. Профессиональных водителей просьба лояльно отнестись к этой статье, так как каждый день наши ряды пополняются молодыми водителями, а обучение в автошколе сами знаете какое.

 

profikarb.ru

Как правильно завести карбюраторную машину

3 067

17.06.2016

Авто и мото любителям

Для тех, кто не знаком с тем, как правильно заводить карбюраторную машину, необходимо следовать советам, которые даются новичкам в нашей статье.

Содержание статьи:

Подготовка

Прежде всего, перед тем, как запустить двигатель, следует удостовериться, что:

  • ручной тормоз в данный момент включен;
  • сцепление выключено;
  • рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном состоянии.

После того, как вы это проверите, все-таки выжмете сцепление и только затем включайте зажигание. Если все манипуляции были сделаны без погрешностей и в строгом порядке, то спустя три секунды после того, как вы запустите стартер, должен включиться и двигатель.

Как правильно заводить автомобиль

Первое, что нужно сделать, завести двигатель. После этого обратите внимание на контрольные индикаторы – они должны перестать светиться. Следующий этап – включение стартера. Однако двигатель должен продолжать свою работу. Затем рычаг переключения передач переводится в то положение, которое вам необходимо, например в 1 или 2. Это делается при опущенном стояночном тормозе.

Для соблюдения правил безопасности водитель обязан посмотреть в зеркало бокового обзора, находящееся слева. Это необходимо для того, чтобы понять ситуацию на дороге и исключить вероятность помех для начала движения. Если помехи нет, то нужно включить левый сигнал поворота и медленно отпустить педаль сцепления. Это делается одновременно со снятием стояночного тормоза. Теперь можно нажать педаль газа и отправляться в путь.

Как завести холодный мотор

Если температура воздуха на улице ниже нуля, то автомобиль может замерзнуть. Чтобы карбюраторный двигатель можно было завести, следует заранее прикрыть воздушную заслонку.

При минусовой температуре нельзя включать стартер на время, превышающее 10 секунд. Если вы делаете несколько попыток завести автомобиль, то между ними в обязательно порядке делается перерыв не менее одной минуты. Это обусловлено тем, что батарея аккумулятора должна получить возможность восстановиться для нормальной работы.

Что делать, если случаются вспышки

Такая ситуация – не редкость. При запуске довольно часто получается так, что в цилиндрах возникают одиночные вспышки. Тогда стартер следует выключить и дать двигателю вернуться в нормальное состояние. В противном случае аккумулятор просто разрядится.

Контроль ритма работы двигателя

Если двигатель завелся, то его работу необходимо постоянно контролировать. Нужно следить за тем:

  • каков ритм работы двигателя;
  • какова частота вращения коленчатого вала и поддерживается ли она на требуемом уровне.

Чтобы двигатель не остановился, используйте педаль газа или воздушную заслонку. Опытный водитель обычно знает по изменению шума двигателя, в какой момент потребуется подвинуть воздушную заслонку.

Как завести карбюраторный двигатель в мороз

Чтобы завести карбюраторный двигатель при низкой температуре вам потребуется:

  • бутылка с горячей водой объемом два литра;
  • трос для буксира;
  • бензин в количестве 100 мл;
  • рожковый ключ на 10;
  • зарядное устройство.

Порядок действий

  1. Прежде всего, необходимо открыть капот автомобиля и полить кипятком из взятой дома бутылки впускной коллектор двигателя. Именно на нем находится карбюратор. Это делается для того, чтобы коллектор полностью прогрелся. В результате повысится уровень возгорания топливной смеси, которая подается из карбюратора непосредственно в камеру сгорания двигателя. Затем можно заводить двигатель.
  2. Для того чтобы завести двигатель, воспользуйтесь буксировкой. Буксировочный трос подсоединяется к другому автомобилю, который должен двигаться со скоростью не более 25 км/час. При движении необходимо включить зажигание автомобиля, а также вторую передачу и отпускать сцепление каждые 5 секунд. Двигатель должен запуститься.
  3. Возьмите бутылку с бензином и откройте капот машины. С помощью ключа на 10 нужно снять крышку на коробе воздушного фильтра. Вы увидите карбюратор. Прямо в воздухозаборник карбюратора налейте около 40 мл бензина и попробуйте завести двигатель. Если не получится – повторите процедуру запуска. Когда двигатель заведется, крышку короба необходимо установить на прежнее место.
  4. В морозную погоду можно снять с автомобиля аккумулятор и зарядить его при помощи зарядного устройства, следуя инструкции по эксплуатации. После зарядки аккумулятор устанавливается на свое место, и затем запускается двигатель.

sdelais.ru

Как завести машину. Уроки вождение для "доярок".

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил,  да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему:  «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы  и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем  цикл веселых, но практичных уроков  для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути:  придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

Варианты второго пути: посмотреть в книжке по эксплуатации Вашей машины , там стопудово написано или посмотреть в машине самой. Давайте под капот пока не лазить, чтобы шока от увиденного не было.  Давайте пристально рассмотрим нашу приборную панель. Там много разных кнопочек и рычажков. Ищем вот такую

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Если НЕ нашли такую кнопку, поздравляю Вас, у вас более современная модель, оснащенная инжектором (тоже  не пытайтесь на первых порах понять для чего он нужен и как работает).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно,  инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1    Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь  Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2    Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом  правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь  мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3      Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то   несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4    А теперь запомним и  отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом  нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли  тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама  тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5    Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление.  Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов  на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую  голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

 

Заводим  машину П.6. (для инжекторных машин)    Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись.  Как  только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое?  Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели  чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7.    А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь  бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто  слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне,  короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине,  попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела  зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно  утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и  смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы  разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок  закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео  сколько  времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих  становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь  своим опытом. А тем, кому этот простой  урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку  следующих уроков для «чайников»

Возможно Вас заинтересует:

npocmo-avto.ru

Как завести утром с - пол оборота - карбюраторную девятину?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Как завести утром с "пол оборота" карбюраторную девятину?

До своего бостера я ездил на отцовской LADA 21103i. (i) — означает что впуск инжекторный. Там все простенько с заводкой, провернул ключ и завелась! Электроника сама решает сколько дать топлива и воздуха для запуска, сама выравнивает обороты и т.д.Карбюратор — это полная механика. Все делай сам родной =).

После покупки не мог привыкнуть к запуску с "пол оборота". Всегда с раза 3-4 получалось оживить. Ошибочно дергал за подсос туда сюда XD, давил на газ. И только спустя месяц приловчился. Как говорится эмоции прошли. Стал читать и изучать работу авто.

Многим новичкам с карбюраторными двигами думаю будет полезно почитать.

На холодную. (Машина стоит больше 12 часов):1. Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6. Больше не надо. (Мы подкачали немного бензина, так как со временем он отливается обратно в бак).2. Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм. Чем ниже температура за бортом тем больше тянем подсос. Стараемся сильно не вытягивать (бензина будет в карбе много а воздуха мало, не пойдет!) В этом деле отлично помогает развитый глазомер =).3. Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим. В момент пуска НЕМНОГО помогаем двигателю нажимая на газ. Как только схватило и обороты после скачка вверх пошли стабильно, снимаем ногу с газа, отпускаем сцепление на нейтралку и выравниваем обороты подсосом, чтоб не шпарило свыше 1500об\м. (Зимой 2000об\м.).

Прогреваем хотя бы до 50C и утапливаем подсос полностью! Обороты стабильно 1000об\м? Можно ехать. (если забыли про вытянутый подсос, то не удивляемся повышенному расходу топлива)

P.S.:Если не получается завести с "пол оборота", а вы сделали 1. 2. и 3. пункты верно(что сомнительно). То НЕ КРУТИТЕ долго стартер! Секунд 5 — 7 и глушим! Спалите провода, разрядите аккумулятор. Пробуйте без газа завести, как схватывать начнет придавите — заведется!Многое зависит от состояния вашего ДВС и карба. И не надо мне говорить что ничерта не помогло! За машиной следи больше!

почти четыре года назад Метки: карбюратор, подсос воздуха, запуск двигателя

в первом пункте ерунда.педаль газа никак не связана с подкачиванием бензина.

бензин не может оттечь из камеры карбюратора т.к. это противоречит законам физики. посмотри строение карба и поймешь о чем я.

при такой "подкачке" бенз из поплавковой камере просто льется в коллектор, если ты так подкачаешь в -20, то поехать получится не скоро или придется выкручивать и сушить свечи.

в карботачке все просто — залез, вытянул подсос, повернул ключ, завелась, по мере прогрева задвигаешь подсос обратно.

если она так не заводится и нужно что-то выдумывать это означает, что в тачке что-то не исправно.

На карботачке не всё так просто, как ты описываешь. Как лучше заводить — зависит от условий. И хоть про педаль и бак написана действительно ересь, при холодном пуске бывает полезно качнуть педалью три-четыре раза и чуть подождать — ускорительный насос нассывает в коллектор бензин, который там частично испаряется и смешивается с воздухом — мотору чуть проще будет завестись. Бездумно подсос тоже дёргать не надо — свечи залить проще простого зимой. В жару, особенно после непродолжительной стоянки, наоборот, полезно заводиться с педалью в полу.

я описал, все выше, если нужно выдумывать, значит что-то не так работает. другого не дано. а то вы так пишете, начинает казаться, что на карбюраторных машинах ездят академики карбюраторных наук.

Это может быть и на полностью исправном и отрегулированном приборе и совершенно не явлается показателем, что что-то не так. Это не баг, это фича. То там бензин испаряется, когда не надо, то не испаряется, когда надо… Да много чего ещё. Тем более, что карбюраторный двигатель — такая штука, что двух одинаковых не бывает. У тебя может быть нормально так, у меня — по-другому и тоже нормально.А академики… Как бы мне ни хотелось так думать, но на самом деле карбюраторы не знает и 0.1% тех, кто на них ездит.

я по незнанию тоже так делал сначала (как описал автор) и скажу прямо такой вариант запуска НЕГОДНЫЙ!И еще автор пишет что при полностью вытянутом подсосе высокие обороты! Так вот эти обороты можно регулировать спец винтом который находиться под флажком подсоса (регулируется зазор дроссельной заслонки) одним словом надо изучать карб и его системы в частности пусковое устройство :)))

У меня даже на подсосе первый раз машина "чихает", чтобы этого не происходила 3-4 раза на педаль газа, и заводится сразу же. В осень подсос вытягиваю на 50%.А вот вопрос: в пробке когда стрелка температура ОЖ становится больше 90(около 100), у двигателя начинают падать обороты, с чем это связано?

Неисправно пусковое устройство

Прочитал только название темы) Дальше в лом))Как завести карбюрошный таз с пол оборота?Ответ прост, попшикать эфирчику во впуск)))) Результат гарантирован)

когда ездил на карбюраторных машинах, никогда с утра не нажимал педаль газа. Вытягиваешь подсос и заводишь, как заведется просто регулируешь подсос и все!

когда ездил на карбюраторных машинах, никогда с утра не нажимал педаль газа. Вытягиваешь подсос и заводишь, как заведется просто регулируешь подсос и все!

это до минус 10, а в минус 30 накачивать надо. когда была восьмерка, я опытным путем вывел-качаешь педалью 3 раза, вытягиваешь подсос и с пол-пинка заводилась. ни больше ни меньше-ровно 3 раза ))))) через минуту чуть убирал подсос и поехал потихоньку. никогда не грел машины. работала ровно и не дергалась. правда у меня коллектора были подогнаны и это на работе очень отразилось.

если газом поиграешь — больше в этот день машину больше не заведешь (без хитростей)!

все намного проще:1. залазишь в машину2. если зима и большой минус — включаешь ближний/дальний на 1 минуту (прогреваешь аккумулятор)3. вытаскиваешь полностью подсос4. выжимаешь полностью сцепление (тогда первичный вал в КПП не крутится в густом холодном масле)5. крутишь стартер6. машина завелась, ждешь пока вырастут и выровняются обороты (2000-3000) и плавно отпускаешь сцепление (если зима) или бросаешь (летом)7. убираешь подсос до минимально возможных оборотов, чтобы мотор не колбасило8. греешься по желанию9. едешь плавно и без нагрузок

всякие иные манипуляции — неисправность системы питания, зажигания и т.д.

если педалькой пропедалируешь, то бензин из поплавковой камеры попадает в коллектор (открываешь дроссельную заслонку и бенз брыжжет из слоника) и тем самым заливает мотор (свечи мокнут). И даже в таком варианте можно завестись (зная как), если все нормально с аккумулятором.Кстати, так можно легко обездвижить человеку машину и летом и зимой!)))

А еще можно перед стоянкой вытянуть полностью подсос когда заглушил двиг, раньше всегда так делал зимой, заводился двиг отлично )))

где то я это слышал, реально помогает

в карбе предотвращает появление конденсата. зимой мне эта уловка реально помогает запуститься без проблем

А еще можно перед стоянкой вытянуть полностью подсос когда заглушил двиг, раньше всегда так делал зимой, заводился двиг отлично )))

еще можно выхлопную заткнуть. тоже тепло чуть меньше выдувает и конденсат не образовывается )))

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Но нас будет интересовать ситуация, когда автомобиль простоял на улице всю ночь, ну в лучшем случае в холодном гараже или под навесом. И температура за бортом стремилась упасть до 25–30 градусов по Цельсию.

Вообще стоит отметить, что следовало бы автовладельцу у которого машина ночует в таких условиях заранее подготовиться к зиме:

Проверить аккумулятор. Старый заменить, или поставить на зарядку даже в том случае, если проблем с ним пока не было.

Обратить внимание на масло в двигателе. Минералкой зимой лучше не пользоваться. Полу-синтетика или синтетика существенно облегчат пуск двигателя в тяжелых условиях.

Проверить свечи зажигания. Если с ними уже были проблемы в теплое время года, то лучше подстраховаться и купить комплект новых, хотя бы про запас. Можно также немного уменьшить зазор между электродами свечей.

Провести проверку и если нужно, регулировку пускового устройства карбюратора. Без его четкой работы вообще как без рук. Можно устроить полную ревизию своего карбюратора, но если до этого он работал нормально,то я думаю, увлекаться этим не стоит.

Итак, зимнее утро и вы один на один с застывшим от мороза и ветра куском железа. Все бы ничего, но нужно его как-то оживлять. Алгоритм действий таков:

Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор

Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.

Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.Подробнее о проблемах с пуском холодного двигателя легкового автомобиля читайте на странице «Холодный двигатель не запускается».

 

Удачного зимнего пуска!

Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ

— «Троит» двигатель

— «Плавают» обороты холостого хода карбюраторного двигателя

— Черный дым из глушителя

— Стреляет в глушитель

— Система вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс

twokarburators.ru

Как правильно заводить машину с толкача: карбюратор и инжектор

Как правильно завести машину с толкача

Каждый водитель, особенно в зимнее время, сталкивался с вопросом «Как завести машину с толкача?». Такая необходимость возникает, когда нужно завести автомобиль без помощи стартера или, когда внезапно подсел аккумулятор и его мощности не хватает для запуска мотора.

Кому показана процедура завода с толкача?

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.

Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Процедура действий, если у Вас карбюратор

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вопрос о том, как завести ВАЗ с толкача, да и автомобиль другой марки не встанет. Но прежде чем рассмотреть алгоритм последовательных действий необходимо сначала определиться за счет чего вы будете приводить автомобиль в движение. Здесь есть несколько вариантов:

  • С помощью друзей, соседей, знакомых, иных лиц, которые будут подталкивать ваш автомобиль определенное расстояние.
  • При участии другого транспортного средства и автомобильного троса.
  • Обыкновенным накатом с горы или уклона.
  • Если вы уверены в своей силе и быстроте реакции, то можно попробовать обойтись своими силами. Ставите рычаг на нейтралку, зажигание включаете и толкаете машину самостоятельно с открытой дверью при условии разгона. Как только смогли увеличить скорость, то запрыгиваете в салон на ходу. Сразу выжимаете сцепление, переводите МКПП в третью скорость и достаточно оперативно отпускаете сцепление. Но этот способ достаточно неудобен.

При этом если вы прибегает к помощи сторонних лиц, в том числе при разгоне с помощью буксировочного троса, стоит заранее договориться о специальных опознавательных знаках, чтобы «помощники» могли остановиться или остановить автомобиль в нужное время.

Схема действий для успешного запуска двигателя такова:

  1. необходимо включить зажигание;
  2. при выжатой педали сцепления установить ручку переключения передач на вторую или третью скорость. Обращаем внимание, что сцепление должно быть выжато до момента запуска двигателя;
  3. если в машине предусмотрен подсос, то слегка ослабеваем его рычаг. Если его нет, то несколько раз слегка нажимаем на педаль газа, чтобы добавить топлива;
  4. далее с помощью выбранного варианта из указанных выше начинаем плавное движение автомобиля;
  5. как только скорость автотранспортного средства достигнет от 8 до 10 км/ч, то необходимо очень осторожно ослабевать педаль сцепления, чтобы запустить работу двигателя с помощью движения колес;
  6. если двигатель автомобиля завелся, то снова выжимаем сцепление, останавливаем машину и сохраняем обороты двигателя на нужном уровне при помощи педали газа или подсоса.

Напомним, что данный порядок предусмотрен для машин, оборудованных двигателем с карбюратором.

Процедура действий, если у Вас инжектор

Если ваш автомобиль оснащен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то возможна похожая процедура для запуска мотора автомобиля. Единственное стоит помнить, что бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, то прокачивать педаль газа до момента полного завода двигателя не стоит, а вот после остановки транспортного средства слегка увеличить обороты уже возможно.

Многие специалисты расходятся во мнении, можно ли вообще заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это возможно. Хотя тоже существует вероятность того, что может проскочить ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания или более привычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и стоимость устранения такой неприятности небольшая.

Если же двигатель с 16-ю клапанами, то почти все специалисты сходятся во мнении, что лучше не стоит пытаться заводить автомобиль с помощью толкача. В данном случае может выйти из строя нейтрализатор или могут «встретиться» поршни с клапанами.

Рекомендуем

  • Давление в шинах зимой и летом
  • Что нужно знать о бачке стеклоомывателя ВАЗ 2114
  • Как правильно удалить различные пятна с кузова автомобиля
  • Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

http://nadomkrat.ru

legkoe-delo.ru

Как завести машину в минус 30? последовательность действий?

иномарка или не иномарка - это не суть. важно какая система питания и зажигания. если это карбюраторная машина с электронным зажиганием, на механике - выжать сцепление, вытянуть подсос до упора, проворачивать стартером до вспышек и отпускать ключ, между включениями стартера выжидать 10-15 секунд, более 5-6 секунд не крутить. как запуститься - не отпускать сцепление сразу, а только после того, как обороты установятся, отпускать сцепление плавно, педаль газа не трогать пока не прогреется немного. если авто впрысковое на механике - выжать сцепление и то же самое что и для карбюратора, только без подсоса (его там нет) . если впрыск и акпп - вообще только крутить по пять-шесть секунд с интервалами по 10-12 пока не запустится.

Не оставляй её на улице надолго. Или - не глуши мотор.

машина и масло в движке?

сесть вставить ключи в замок зажигания повернуть прогреть ее посильнее. Иномарка. Наша отечественная Сесть попробовать завести не суметь это сделать обматерить ее и ехать на маршрутке или метро если Москва, Питер:)))

ужОс. . у мя не заводится

открываем дверь садимся включаем свет закуриваем сигаретку курим потом нажимаем сцепление и заводим. думаю обьяснил понятно. и за сегодня я на заимный вопрос ответил раз десять.

Я бы посоветовал поставить webasto, с помощью которой, я за пол часа до запуска машины подогреваю машину, а именно антифриз. Сегодня утром -26. завелась с первого раза. Потом минут 10 поработала и поехали. Это не первая и не последняя зима. = А во дворе сегодня движуха была.. . кто-то прикуривал друг у друга, кого-то уже на тросе потащили.. . многие сегодня ночуют в гаражах. Не замерзайте!

буди мужа и нехай он мается, я своей тож подогревал, а теперь просто тупо отвожу и привожу (нафиг две машины гонять, тем более у мну служебная)

Выгреби из печки дома золу И поставь под машину, и через несколько минут пробуй заводить.

1.Зарядить аккумулятор, 2.проверить наличие синтетического масла ( рекомендую Ultra Shell 5W40) 3.проверить качество свечей зажигания. Если нет патологических изменений, жить будет в любой мороз..

touch.otvet.mail.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"