Как производится сварка бензобака? Как заварить полуавтоматом бензобак

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

сварка полуавтоматом, холодной сваркой, пайка

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Существует несколько способов ремонта бензобака: аргонодуговая и холодная сварка, пайка

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  • обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  • тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  • промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  • после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Холодная сварка для бензобака

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

svarkaprosto.ru

Сварка бензобака своими руками

При повреждениях бензобака автомобиля или мотоцикла наиболее часто производится сварка бензобака (поврежденного участка). Осуществить это можно различными способами, например, холодной сваркой, аргонодуговой, лужением или просто заклеить трещину клеем «Момент». Вероятность возникновения необходимости ремонта топливного бака автомобиля достаточно высока, поскольку бензобак является одним из наиболее уязвимых мест автомобиля.

Схема топливной системы автомобиля.

Его могут повредить камни, вылетающие из-под колес, бордюр или поребрик (в результате просадки на него автомобиля), различные неровности и колдобины на дороге. Ремонт бака не сложен, однако автосервисы и автомастерские (особенно фирменные) просят за восстановительные работы большие суммы, поэтому для экономии средств ремонт можно выполнить и в гараже своими руками.

Повреждения и возможные способы их устранения

Правила техники безопасности при сварочных работах.

Повреждения топливного бака выявить достаточно просто. Характерными признаками являются:

  1. Устойчивый запах бензина в салоне и снаружи автомобиля. Пары бензина летучи, поэтому при повреждениях бака в салоне появляется устойчивый запах бензина, кроме того, в теплую погоду возможны испарения извне, и запах появляется снаружи автомобиля.
  2. Быстрый (повышенный) расход топлива. Самый важный и точный индикатор. Топливо протекает через образовавшиеся трещины и отверстия, часто оставляя следы на дороге. Если трещина (отверстие) достаточно большая, то струйку топлива можно заметить невооруженным глазом, осмотрев бак.
  3. При визуальном осмотре автомобиля следует уделять внимание местам кузова, которые повреждены коррозией. Наиболее часто именно на таких участках поверхностей бака появляются повреждения.

Наиболее часто емкость для топлива портиться из-за коррозии.

Особенно это актуально для старых автомобилей (срок эксплуатации более 5 лет не зависимо от пробега). Ржавчина «съедает» металлические стенки очень быстро, поэтому необходимо регулярно производить осмотр автомобиля и особое внимание уделить бензобаку. Следующей причиной являются удары камнями и другими объектами (ветками деревьев, люками и т.д.) по корпусу бака.

Устройство топливного бака легкового автомобиля.

Это часто случается при неаккуратной езде или езде по бездорожью (проселочным и грунтовым дорогам). Даже небольшой камешек или кусок стекла, вылетевший из-под колес на большой скорости, легко может пробить стенки бака, а также от удара может образоваться и трещина. Третьими по распространенности считаются случайные наезды на различные объекты: бордюры, люки, трубы, которые имеют достаточно прочности и выступающих частей для нанесения повреждений автомобилю. При этом удар камня из-под колес или удар о какой-либо посторонний объект, который приведет к трещине, можно и не услышать. Поэтому определить, от чего именно появилось повреждение, сложно (исключение — коррозия, в этом случае причина явно видна).

Для устранения трещин и отверстий в баке в условиях гаража можно воспользоваться следующими техническими и технологическими способами:

  1. Холодная сварка.
  2. Аргонодуговая сварка.
  3. Различные клеи, шпаклевки и другие подручные материалы (ими выполняется временный ремонт).

Сварочные работы достаточно сложны для проведения, поэтому их стоит рассмотреть более подробно.

Вернуться к оглавлению

Ремонт холодной сваркой

Схема холодной точечной сварки.

Холодной сваркой называют технологические процессы сварки, которые характеризуются давлением и пластическими деформированиями соединяемых металлических поверхностей. Эта технология не требует дополнительного подогрева, в ее основе лежит физическое явление деформации металлических поверхностей под воздействием высокого давления при их соединении (сжатии, скольжении). Процесс холодной сварки может протекать почти при любых температурах (как отрицательных, так и положительных). Холодная сварка считается наиболее древним способом сварки металлов. Для ее осуществления необходимо обзавестись специальными устройствами, которые могут одновременно и очистить поверхность, и вызвать их деформацию, и постоянно наращивать давление. Другим способом, наиболее распространенным, дешевым и простым, является холодная сварка при помощи химических веществ (например, бинарным клеем).

Чтобы восстановить бак холодной сваркой, вначале следует провести некоторые подготовительные работы. Первым делом следует опорожнить бак. В противном случае топливо будет не только мешать, но и может привести к серьезной аварии (возгоранию или взрыву). Бензин можно слить 2 способами: либо откачать трубкой, либо отсоединить топливопровод от насоса и через него слить. Для последнего нужна либо яма, либо домкрат для доступа к топливному насосу/фильтру. После слива топлива бак оставляют открытым на некоторое время для выветривания паров топлива. При наличии компрессора его лучше продуть воздухом — это существенно ускорит время выветривания. При возможности и при необходимости бак демонтируют. Демонтаж настоятельно рекомендуется производить независимого от того, где именно пробоина. Т.к. это существенно упростит ремонт. После демонтажа, слива бензина и проветривания бака приступают к зачистке поверхности возле повреждения. С особым вниманием следует отнестись к зачистке, если повреждение вызвано коррозией.

Когда поврежденная поверхность очищена, приступают к сварке. Ремонт бензобака холодной сваркой легко выполнить при помощи бинарного клея.

Для этого из емкости с клеем выдавливают необходимое количество и разминают его в руках. При этом особое внимание стоит уделить защите рук — работать необходимо в перчатках (резиновых).

В результате разминаний средство для химической сварки начинает нагреваться и твердеть. Это является индикатором того, что его следует нанести на поврежденную поверхность. Накладывают его путем прижатия с большим усилием. Когда средство наложено, его разравнивают. Для надежности на него сверху накладывают ветошь, а поверх ветоши — второй слой средства.

Некоторые средства для холодной сварки требуют замеса и разбавления различными веществами (какими конкретно средствами их разбавлять написано в инструкции). В этом случае важно выполнить замес в металлической (в идеале — в железной) емкости. Однако при ее отсутствии возможно замесить вещество и в любой подручной таре.

Вернуться к оглавлению

Ремонт аргонодуговой сваркой

Процесс аргонодуговой сварки.

Аргонодуговая сварка отличается от обычной тем, что ее производят в газовой среде аргона. Наиболее часто для нее используют вольфрамовые электроды. Она может осуществляться как вручную, так и автоматически. Идеально подходит для ремонта топливных емкостей, поскольку ее технология была специально разработана для соединения цветных металлов и легированных сталей. Она прекрасно выдерживает глубину проплавления, точность, аккуратность швов. Все это позволяет выполнить надежный и качественный ремонт бака, после которого он станет как новый (и сможет служить дальше). Обычной сваркой бак не отремонтировать, поскольку его в 90% случаев делают из алюминия, который не допускает сварку инвертором.

Для выполнения аргонодуговой сварки необходимо иметь специальный сварочный аппарат (или взять его в аренду — такое сейчас практикуется). Перед началом работ необходимо слить топливо и выветрить пары бензина (также как и в случае холодной сварки), если этого не сделать, то со 100% вероятностью можно утверждать, что произойдет взрыв бака. При этом от ржавчины (если она есть) поверхности можно не очищать (если участок не большой и полностью будет заварен), однако важно очистить место будущего шва от грязи и масла. Сам процесс сварки мало чем отличается от обычной дуговой, важно только постоянно поддерживать газовую среду. Полученный шов затирают и наносят защитное покрытие (лак или краску).

И холодная сварка, и аргонодуговая позволят восстановить топливный бак после поломки, при этом шов будет надежным и прослужит очень долго. Однако для таких работ требуются определенные условия (гараж или дом), а также выполнения некоторых предварительных работ.

Поэтому заделать трещину на дороге такими способами не получиться.

expertsvarki.ru

Как заварить бензобак автомобиля

В каком из мест машины не располагался бензобак, всегда существует риск, что он повредится. Как заварить бензобак автомобиля, если он протекать начал? Потребуется простой или передвижной сварочный аппарат, чтобы провести сварочные работы. Если местоположение бензобака под днищем машины, его может повредить любой удар или даже камень, который вылетел из-под колес транспортного средства. При расположении бака в багажном отделении, его могут повредить коррозионные процессы, которые происходят когда конденсируется влага. Потребуется сварочный аппарат   

При любом из вариантов, бак следует заварить.

Как заварить бензобак автомобиля

Для того чтобы заварить бензобак вам потребуется инструмент для установки и демонтажа топливного бака, газовая горелка, воздушный компрессор и антикоррозионный состав.

Произведите слив оставшегося бензина, затем снимите с креплений бензобак. Вам следует визуально определить место, где он поврежден. Если оно не такое очевидное или имеется подозрение, на протечку бака в нескольких местах, вам следует выявить все имеющиеся повреждения.

С этой целью вам следует вырезать наконечник из резины, которым будет прочно закрываться горловина топливного бака.

Вам следует сделать в нем отверстия, куда будет крепиться трубка компрессора. Отверстие, через которое осуществляется подача топлива на мотор, следует заглушить. Затем вам надо подать сжатый воздух для определения места утечек и поставить пометки на них.

Осуществите промывку бака, для того чтобы убрать пары бензина, которые могут сдетонировать во время сварки. С этой целью вам надо несколько раз осуществить полное его заполнение водой, затем слить ее.

В последний раз бак надо заполнить водой не целиком и установить его таким образом, чтобы в месте, котором будет осуществляться сварка, имелся воздушный промежуток. Горловину бака соедините с гибким шлангом, и поднимите его над уровнем бензобака, для выхода из него нагретого газа.

Как заварить бензобак — для заваривания повреждения бензобака используйте газовую горелку. В процессе выполнения работы вам надо обязательно следить за тем, чтобы не произошло прожигание металла. После того как наложите швы дайте возможность остыть баку.

Затем его следует наполнить с помощью сжатого воздуха и погрузить в воду. При отсутствии пузырьков выходящих из бака, ремонт можно считать завершенным. Иначе произведите эту процедуру следует провести снова, заварив бак в месте, котором выходят пузырьки сжатого воздуха.

Бензобаку дайте возможность полного высыхания. Затем его следует продуть сжатым воздухом, для того чтобы убрать из него воду и пар. При необходимости, воздух следует подать под давлением и выправить вмятины, имеющиеся на корпусе бензобака.

Для антикоррозионной обработки бака используйте специальный состав, дав ему затем полностью просохнуть. Далее надо установить бак на прежнем месте, залить бензин, для того чтобы удостовериться в отсутствии течи. Если отсутствует электрический бензонасос, вам следует прокачать бензин с помощью механического насоса, пока не произойдет его попадания внутрь карбюратора.

Как заварить бензобак автомобиля мы рассказали по материалам сайта http://www.sak77.ru/aps-t

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как заварить и усилить бензобак

Как заварить и усилить бензобак

В силу нашего врожденного любопытства и неуемной тяги к экономии, многие автолюбители задумывались о том, чтобы заварить прохудившийся бензобак, а заодно и усилить его. В большинстве случаев к такому решению приходят, наслушавшись рассказов знакомых, у которых обязательно есть дальний родственник, который обязательно варил бензобак, и при этом не произошло ничего страшного, а авто бороздит просторы страны по сей час. Нет ничего не возможного, вопрос стоит в другом – а стоит ли искушать судьбу? Будем разбираться.    

Что нужно знать о баке перед сваркой

Вероятнее всего, заварить бак Вы решили после обнаружения небольшой течи, или, после серьезных повреждений. Во многих автомобилях бензобак снизу ничем не защищен, и повреждения – частая проблема. Перед любым ремонтом бензобака, нужно знать следующее:«Бензобак автомобиля луженый, то есть, покрыт тонким слоем олова внутри и снаружи. Также он обрабатывается специальными составами, призванными защитить металл от коррозии»А теперь смотрите – процесс сварки – это сильный нагрев. И если коррозия в баке незначительна (маленькая дырочка), то при сварке Вы обязательно обожжете защитное покрытие и лужение. Результат – через год, бензобак вновь потечет, и на этот раз, потечет серьезнее. В итоге, замена бака неизбежна. И еще одно – защита бензобака. Из-за разницы температур топлива в баке, и воздуха, на бензобаке может образовываться конденсат. Если закрыть бак снизу любой защитой, там неизбежно соберется грязь и влага, что приведет ржавчине и повреждениям бака. Отбросьте такую затею.

5 причин чтобы не варить

● Собственная безопасность. Металл имеет свойство «напитываться» топливом, и сварка бензобака без знаний и умений (а иногда и с ними) может привести к взрыву. Это не шутки и попытки напугать – вполне серьезно.● Невозможность создать защитное покрытие. Писали выше – при сварке обгорит значительный участок металла, что очень быстро приведет бак в негодность.● Забота про автомобиль. При сварке, внутри образуется окалина и прочие «прелести», которые обязательно пойдут с топливом в двигатель. Не обольщайтесь – идеальных топливных фильтров не бывает.● Ненадежность. Металл бензобака довольно тонкий – менее миллиметра в большинстве случаев. После всех операций, потечь бак может в любой момент – это не безопасно.● И последнее. Из всего перечисленного можно сделать один вывод: сварка бензобака нецелесообразна, так как связана с риском травм, и ненадежностью исходного результата.Идеальным вариантом ремонта бензобака является пайка – но это разговор отдельно статьи.

Если Вас это не остановило, и решение заварить бензобак осталось, сделайте следующее

● По возможности «выпарите» бак. Это можно сделать при наличии пара – на небольшом предприятии. Так Вы удалите из металла остатки топлива.Важно – такая процедура не является гарантией безопасности.●Залейте полностью бак водой, так, чтобы с водой не соприкасалось только место сварки. Если, в виду особенности бака, при этом образуется закрытая полость – позаботьтесь об отводе газов. Для этого подойдет обычная шланга, один конец которой расположен внутри бака, у места сварки, а второй выведен наружу.● После сварки постарайтесь качественно обработать место сварки снаружи. Несколько слоев грунтовки, с хорошей просушкой, и пара слоев мастики.Процедура сварки бензобака – очень опасна! Прибегайте к ней только в случае крайней необходимости. Лучше попытаться запаять, а еще лучше – заменить.

Автор: Игорь  

zarulposle30.ru

Как заварить отверстие в бензобаке

Неожиданное обнуление показателя уровня бензина и появление сильного запаха в салоне во время движения являются признаками того, что повреждена система подачи топлива к двигателю и с большой долей вероятности предстоит сварка топливного бака.

Чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо тщательно обследовать сам бензобак и, после обнаружения течи, начать подготовку к завариванию пробоины.

Холодное сваривание

В зависимости от величины сквозного рваного повреждения возможно несколько вариантов устранения течи бензобака, включая простейшие способы заделывания отверстий.

При небольших его размерах вполне подойдут так называемые «народные методы», предполагающие использование стекловолокна с эпоксидным клеем или ремонт бензобака холодной сваркой.

В случае значительных по величине рваных пробоин единственно правильное решение возникшей проблемы – это восстановление бензобака с применением методов электродуговой сварки.

Холодная сварка относится к проверенным практикой способам восстановления целостности подлежащего ремонту бензобака. Метод основан на применении специального состава из двух компонентов, продающихся в любом хозяйственном магазине.

При их смешивании и разминании в руках образуется похожий на пластилин состав, который и наносится на повреждённое место (небольшой прокол или трещину).

Перед нанесением состава холодной сварки края пробоя очищают от остатков грязи и краски, а затем шлифуют шкуркой и обезжиривают любым доступным способом.

Примерно через 25-30 минут нанесённый и размазанный по поверхности бензобака состав затвердевает, образуя небольшую по величине и аккуратную «заплатку».

Однако вариант холодной сварки не гарантирует, что топливный бак будет полностью восстановлен, и может использоваться лишь как временная мера в дальнем путешествии или при выезде на природу.

Пайка

Одним из капитальных способов восстановления бака, близким по своему характеру к традиционной сварке, является запайка повреждённого места посредством мощного паяльника. При небольших размерах рваного или колотого отверстия снимать ёмкость под бензин с автомобиля совсем не обязательно.

Для реализации этого метода устранения повреждения бензобака потребуются:

  • электрическое питание;
  • специальный паяльный флюс, жир и канифоль;
  • мощный молотковый паяльник (не менее 200 Ватт).

При наличии электричества и после подготовки необходимых материалов область вокруг места пробоя сначала тщательно защищают, а потом обезжиривают подходящим по назначению растворителем. Сразу же вслед за этим ремонтируемый бензобак промывается тёплой проточной водой.

Затем поверхность в месте повреждения обрабатывают 20-ти процентным раствором ортофосфорной кислоты, после чего на неё припаивают соответствующую по размеру заплатку из оцинкованного материала.

При запаивании в качестве флюса применяется соляная кислота с цинком и припой типа «ПОС-40», используемый как паяльный состав.

По завершении работ ещё горячие края запаянной поверхности необходимо тщательно зашлифовать надфилем, а затем аккуратно залудить. После остывания и проверки бензобака на герметичность его можно будет установить на рабочее место.

Электродуговое заваривание

При капитальном ремонте или устранении значительных пробоин необходимо применять традиционную сварку бензобака, предполагающую использование специального сварочного оборудования.

Порядок подготовки к сварке выглядит следующим образом:

  • сначала из бензобака сливается топливо, для чего автомобиль с помощью домкрата наклоняется на одну из сторон;
  • затем при помощи сливной трубки из него удаляются остатки бензина;
  • и в завершении подготовительных процедур сам бензобак просушивается до полного исчезновения запаха от паров.

В случае очень большой величины пробитого отверстия на этом месте вырезается цельный кусок бензобака, взамен которого наваривается подходящая по размеру заплата. Проводить сварку бензобака можно, не снимая его с автомобиля.

Однако если повреждение располагается в труднодоступной зоне – качественно отремонтировать его без снятия вряд ли удастся, так что не следует даже пытаться тратить на такую сварку время и силы.

Следует упомянуть ещё один способ быстрого восстановления повреждённого бензобака, заключающийся в заделывании пробоины посредством эпоксидной смолы и кусочка стеклоткани.

Однако этот метод может применяться лишь при небольших пробитых отверстиях и не всегда позволяет добиться требуемого качества в полевых условиях.

Так что он, подобно холодному свариванию может классифицироваться только как временная мера.

svaring.com

Заварить алюминиевый бензобак -можно?

fynjy1981 28-02-2010 02:08

Тесть поймал на трассе железяку - в итоге в баке дыра с палец. Новый 35 тыщ. Реально ли заварить старый ?

RSSokol 28-02-2010 02:13

Вполне.У нас на работе как-то водила пробил люминевую муковозную бочку.Заварили дыру в бочке до состояния герметичности.

------------------Кругом одни враги, никому нельзя доверять.

байкер 28-02-2010 09:32

Только, выпарить обязательно!

MakapoB1 28-02-2010 10:12quote:Originally posted by байкер:Только, выпарить обязательно!так не интересно

а по теме - если аргоном не получится, то лучше поменять. Остальное держать врядли будет.

ober 28-02-2010 10:26

а унутрь бака не покрыта ли свЕнцом?

xAndrey 28-02-2010 11:12quote:Originally posted by fynjy1981:Тесть поймал на трассе железяку - в итоге в баке дыра с палец. Новый 35 тыщ. Реально ли заварить старый ?снять, выпарить, отнести аргонщикам... заварятХрусев 28-02-2010 11:17

можно болтом стянуть шайбы через прокладки-но лучше всётаки аргоновой сваркой.

Igoreh@ 28-02-2010 11:44quote:Originally posted by fynjy1981:Тесть поймал на трассе железяку - в итоге в баке дыра с палецХолодная сварка. Стальной сам клеил. После года 3 еще проездил.КЕЙДЖ 28-02-2010 11:54

правильно тебе говорят заварят , пропарить бензобак !!!! зашабрить место сварки и аргоном заварить .( там самое главное подготовка, от неё всё будет зависеть и сварка ) , заварить то ну максимум минута ну полторы только готовься что с тебя попытаются содрать помаксимуму КАК ВАРИТЬ БЕНЗОБАКИ НЕ НАДО !!!!http://8kb.newsmiass.ru/index.php?news=20603

Igoreh@ 28-02-2010 12:12

2 ленивый вариант залить эпоксидкой.

n1ce 28-02-2010 14:21

напомнило историю из детства, как пьяные механики варили бензобак старый, найденный в боксе при разборах говн, понюхали и....в этот момент я с отцом уже был возле двери.. звук был потрясающий, будто бетонные перегородки обломились когда зашли, рожи у них были как в американских мультфильмах, ну чудом не пострадали)))

байкер 28-02-2010 15:18

После сварки пресануть воздухом, перед установкой.

Shepin 28-02-2010 18:19quote:Originally posted by байкер:После сварки пресануть воздухом, перед установкой.

как водится на 450 атм.

Vasily_A 28-02-2010 19:46

лет 10 назад на заправке недалеко от меня емкость подземную не залив водой варили... сварщик погиб при падении с весьма большой высоты, предварительно туда взлетев...

это я про то, что бак желательно варить, залив обычной водой, повернув так, чтоб место сварки было сверху, воду доливать почти до завариваемой дырки.

а заварить вменяемый аргонщик сможет, и проблем не будет.

1bolt3 28-02-2010 20:11quote:Originally posted by Vasily_A:это я про то, что бак желательно варить, залив обычной водой, повернув так, чтоб место сварки было сверху, воду доливать почти до завариваемой дырки.Тоже про такое слышал. Т.к. весь пензин не выпарится в любом случае.КЕЙДЖ 28-02-2010 20:27

отдай бак в сертифицированую мастерскую а не в шараж монтаж там тебе всё сделают , ну заплатишь соотвецтвено

Petros 28-02-2010 21:17

А резьбу нарезать и пробку(затычку) туда нельзя вкрутить?

DiXXX 28-02-2010 23:00

А если в дырку поставить водопроводный кран, при случае всегда можно будет легко слить говенный бензин.

MakapoB1 01-03-2010 15:32

можно купить таджика... пусть пальцем держит

Shanson 01-03-2010 17:49

Прально сказали, нарезать резьбу и крышку вкрутить. А то качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Раз в 50000км приходится сливать отстой из бака и промывать его.Антонио! Звони! Подскажу к кому съездить....

ivik 01-03-2010 22:33

да, бак пропаривать и долго. Долбануть ибо может при сварке.Случаи такие были и в нашем городе

Petros 01-03-2010 23:52

А апнутая мурка бак шьет?

docalex 02-03-2010 13:52

Бак: 1.Если варить, только у специалиста, которому объяснять ничего не надо. Даже пропаренный, если не залит водой, то - один хлопок, и его форма станет чудной, но не годной.2. Если не варить, то самому: У жены отними драные капроновые чулки (колготки). Купи ЭД-6 (эп. смолу с отверд.). Зачищаешь до блеску края 3-4 см вокруг дыры. Разводишь клей (мало), макаешь капрон туда, и мнешь, чтоб пропиталось. Укладываешь 2 слоя и ждешь, чтобы начало схватываться. Пусть даже в дыру провисает середина. Начало отвердевать? Таким же макаром еще 3 слоя, перекрывая внешние поля заплатки (по зачищенному месту бака) . Сутки выдержать - на всю жизнь хватит.

КЕЙДЖ 02-03-2010 16:42

кому надо тот прочёл

Valentin4eg 03-03-2010 12:01

+1 docalex

Но лучше посмотреть современный эпоксидный клей с временем жизни более получаса - легче с ними работать...

SanSanish 03-03-2010 15:21

Заварить аллюминевый сплав - абсолютно не проблема. Правда, если это дюраль (что в общем маловероятно) потребуется последующая термообработка. Режимы и технологию нормальный сварщик знает сам, перед сваркой бак успешно заполняется тем же аргоном. Никакие клеи не гарантируют нормальный результат.

RAAA 09-03-2010 04:17

1 способдым от выхлобной трубы (резинывый шланг)в бак и варить.2 угликислый газ ,огнетушитель, газ из балона сварки3 пена ,обычная пена от шампуня вода пена и взбить4 долго греть феном..вода в бак... не катит ,начинает ипарятся, и сварочник срет.

RAAA 09-03-2010 04:22

купил вначале клейспециальный для баковнапоминает двух кимпонентный ,жидкий металлно не твердеет ,тоесть как твердая резинадержался 4 мес ,потом потекло(пятнышко и запах)только варить.

КЕЙДЖ 09-03-2010 21:42quote:Originally posted by RAAA:1 способдым от выхлобной трубы (резинывый шланг)в бак и варить.2 угликислый газ ,огнетушитель, газ из балона сварки3 пена ,обычная пена от шампунявода пена и взбить4 долго греть феном..вода в бак... не катит ,начинает ипарятся, и сварочник срет. это всё для алюминия ???? тогда это для меня открытие !!!!RAAA 10-03-2010 12:40

вообще ал можно варить полуавтоматом ,ал проволка ,и аргон.можно тигом.а можно напыленим, видел в сервисе ,прям на машине напыляли.(это всё для алюминия )это все для топливных емкостей.в том числе и ал.вообще есть паста ,для варки труб и баков ,при нагреве ,внутри создается инертная среда, но...весч очень дорогая.

лансах 10-03-2010 02:39

А как же я?Я тоже хочу советовать!Сталкивался несколько раз с люминием, тоже бак какой то японский грузовик, дизель.Промыть горячей водой с ферри, можно без фанатизма, немного запаха придаст пикантность работе, главное в этом деле не бздеть. Сварщик по опыту определит качество амбре и степень опастности. Воду не лить-холодный люминь плохо варится, хоть полуавтоматом хоть аргоном, да и электроды тоже любят прогретый метал. Прессовать тоже не надо, достаточно натереть шов мелом, а в бак на место латки положить тряпочку, обильно смоченную керосином. Даже мельчайшая пора проявится на поверхности мела. Из опыта могу еще сказать-пробитый бак это просто, варится на ура, гораздо хуже если течь из-за коррозии. Да,и не надо ничего зачищать, это делается непосредственно перед сваркой (самим сварщиком, он лучше знает)

------------------лансах

SanSanish 11-03-2010 12:04

В принципе знают волшебное слово "аргон" и то ладно. Хоть и пытаются варить в нем все подряд, где он нафик не нужен.

А по теме повторю - заварить можно практически все, научиться варить по интернету - невозможно. Поэтому просто идем со своей проблемой к специалисту и не пытаемся грузить его мыльной пеной и сваркой напылением.

guns.allzip.org



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"