Как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме? Skyrim: способы прокачки навыков. Как улучшить кузнечное дело в скайриме

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме? Skyrim: способы прокачки навыков

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него – самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать консольные команды и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод – использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 – стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 – более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело – нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, – речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

fb.ru

Как в Skyrim прокачать навык кузнечного дела до 100 уровня... Кузнечное дело, добыча руды, как ковать и улучшать предметы

Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Кузнечное дело (ориг. Smithing) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на параметры создаваемых и улучшаемых предметов экипировки.

НО при этом не учитывается увеличение урона от зачарованных вещей, кузнечного улучшения, зелий, критических ударов и прибавок от самого навыка. Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство». Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!».

На прогресс этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника. Такое сырьё, как руда, можно добыть в шахтах и открыто расположенных жилах, а шкуры получить с мёртвых животных.

Улучшение некоторых предметов, например, фалмерского оружия, не зависит от кузнечных способностей. Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается.

Первые шаги в кузнечном деле

Итак, навык «Алхимия» развит до сотни и в инвентаре персонажа не только уйма золота, но и пара сотен килограммов зелий стоимостью, минимум, по 500—1000 золотых каждое.

Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей.

Теперь можно не мелочиться и брать уроки у учителей навыков. Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым.

Skyrim — Прокачка навыков

Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ.

Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов. Полезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды). Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится.

В течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Относится к числу производственных навыков, среди которых есть также алхимия и зачарование. Идеальное рабочее место — кузница, в которой присутствуют плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильный станок. Существует множество локаций, в которых эти устройства встречаются отдельно. Для создания новых предметов требуются различные материалы и иногда даже особыеингредиенты.

В этой таблице указаны базовые значения улучшений. Эффекты зачарованной одежды действуют сильнее, если Довакин является вампиром и обладает способностью «Некромаг» навыка восстановления. Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка.

Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Предпочтителен для воинов, хотя научиться кузнечному делу может любой, проявивший должное усердие. В следующих таблицах написано, при каких бонусах улучшения какие приставки получается и уровень кузнечного дела (с перком и без), при которм это можно получить.

merotudly.ru

Ars Metallica - Smithing Enhancement / Улучшение Кузнечного дела v1.2.3 - TES V: Skyrim - Геймплей

Мод Ars Metallica нацелен на устранение этих мелких недочетов. А именно: 

Для ванильного Скайрима:

* Позволяет лучникам ковать свои собственные стрелы из разной руды, дерева, кожаных полосок и перьев. И, тем самым, делает процесс добычи дерева хоть немного полезным.* Позволяет ворам создавать свои собственные отмычки из железа или стали. Для этого вам не нужно быть членом Гильдии Воров.* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, плавя руду. Это умение, как - никак, так же важно, как и умение придавать форму уже выплавленным слиткам.* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, выделывая кожу на Дубильном станке. По - моему мнению, это умение намного важнее, чем умение делать предметы уже из готовой кожи.* Теперь вы немного улучшаете Кузнечное дело, добывая руду из рудных жил.* Позволяет переплавлять части брони, оружие, а так же остальные инструменты (топоры, кирки и т.д.), чтобы получить слитки, которые можно использовать для создания недостающей части брони и т.д.* Позволяет членам гильдий ковать броню своих гильдий. Воры могут ковать Броню Гильдии. Убийцы могут ковать Броню Братства. Члены Имперского Легиона могут ковать Имперскую броню и т.д. 

Для Dawnguard:

* Модифицирует рецепты для стрел и болтов из драконьей кости, что бы они были такие же, как и рецепты из ванильного Скайрима. Отключает родные рецепты из Dawnguard. 

Для Hearthfire:

* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, используя различные верстаки при создании собственного дома. Чертежный стол не входит в этот список, так как на нем толком ничего не создается. 

Для Dragonborn:

* Модифицирует рецепты стрел из сталгрима и нордских стрел, дабы сделать рецепты такие же, как и в ванильном Скайриме.* Добавляет плавильные формулы для восстановления руды из сталгримовой и нордской резной брони.* Добавляет перья для ковки (обычные перья, получаемые как ингридиетны), которые можно так же получить из Фелсаадской крачки. 

Требования мода

Скайрим, с официальным патчем версии 1.9.32.0.8 или выше. 

Установка

В архиве 2 версии: для Skyrim Legendary Edition (все DLC) и для игры, где установлены не все DLC или вовсе не установлены DLC.Скопировать Ars Metallica.esp и Ars Metallica.bsa в папку Skyrim/Data.

Если установлен Dawnguard, то так же скопировать Ars Metallica - Dawnguard.esp

Если установлен Hearthfire, то так же скопировать Ars Metallica - Hearthfire.esp

Если установлен Dragonborn, то так же скопировать Ars Metallica - Dragonborn.esp

Убедитесь, что мод активен в списке лаунчера. 

Удаление

Удалите файлы мода из папки Skyrim/Data. 

Известные проблемы

Серебряные одноручные и двуручные мечи могут быть выкованы, но они отображаются прямо под секцией Драгоценности. Если установлен Dawnguard, то, по неизвестным причинам, они перемещаются в категорию Разное.Если у вас не установлен Dawnguard, то стрелы будут отображатся сразу под категорией Разное. Если же Dawnguard установлен, то стрелы будут отображаться по своим категориям (стальные в стальном и т.д.). 

Совместимость с другими модами

Любые моды, изменяющие ванильный скрипт добывания руды (MineOreScript.psc) будут несовместимы.

Любые моды, изменяющие основной объект Плавильня или Дубильный станок будут несовместимы.

Любые моды, изменяющие рецепты для формулы ванильных слитков будут несовместимы.

Любые моды, добавляющие предметы (лут) в куриц, фазанов, костяных ястребов или в лвл лист DeathItemHagraven будут несовместимы без Wrye Bash.

Любые моды, которые изменяют рецепты стрел, стальных болтов или двемерских болтов в Dawnguard'е будут несовместимы с аддоном Dawnguard (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dawnguard). Рецепты магических арбалетных болтов не входят в этот список.

Любые моды, которые изменяют верстак плотника или другие другие маленькие верстаки в Hearthfire, будут несовместимы с аддоном Hearthfire (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Hearthfire).

Любые моды, которые изменют рецепты стрел из Dragonborn'а будут несовместимы с аддоном Dragonborn (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dragonborn).

modgames.net

Как в Скайриме быстро прокачать кузнечное дело

В Скайрим кузнечное дело - это навык, который позволяет вашему персонажу создавать различные предметы экипировки. Он является довольно полезным, поскольку вещи, выкованные собственноручно, значительно превосходят те, которые продают торговцы. Чем больше вы будете прокачивать кузнечество, тем могущественнее будет выкованное вами оружие и прочнее будет броня.

Данный навык относится к группе производственных, в число которых входят также алхимия и зачарование. Обычно его прокачкой занимаются преимущественно воины, оно и понятно, ведь для этого класса качественное оружие и броня - залог победы над врагами. Однако это не значит, что кузнечеством нельзя заниматься магу.

Прогресс этой профессии увеличивается от прикосновения к Камням Воина и Любовника, а также от особого эффекта под названием Древние знания, который ускоряет развитие кузнечного дела на 15%.

Талантливые кузнецы высоко ценятся в игровом мире Скайрима, поскольку надежная броня и смертоносное оружие очень востребованы в здешних местах. Однако этот навык предполагает изготовление не только доспехов и оружия, но и ювелирных изделий, а также одежды из шкуры животных, создавать которые вы сможете, когда узнаете, как в Скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Идеальным рабочим местом является кузница, в которой имеются: наковальня, дубильный станок, плавильня, верстак и точильный камень (обычно они расположены по-отдельности в разных локациях игрового мира).

Верстак нужен для  того, чтобы улучшать броню и увеличивать ее защиту; точильный камень - для улучшения оружия и повышения урона, наносимого им; плавильня понадобится вам для переплавки руды в слитки; на наковальне можно изготавливать новое оружие и доспехи; на дубильном станке можно выделывать шкуры зверей и нарезать ее на полосы. Для того чтобы создать новую вещь, нужно отыскать необходимые ингредиенты, хотя некоторые из них найти бывает довольно проблематично. Наиболее востребованные материалы, наподобие руды, можно добыть в открытых жилах и шахтах, а шкуры - из мертвых зверей.

Советы

  • В самом начале этой профессией лучше всех владеют орки, норды и редгарды.
  • При изготовлении базовых ювелирных вещей на продажу лучше всего работать с кольцами. Стоимость их создания примерно такая же, как и у ожерелья, однако изготавливая кольца, на выходе вы будете иметь два экземпляра, а ожерелье лишь одно.
  • Настоятельно рекомендуем вам брать перк Тяжелая броня независимо от того, носите вы такую броню или нет. Благодаря данному перку вы сможете изготовить лучшее оружие в игре и лучшую броню всех видов - Даэрическую.
  • А теперь рассмотрим, как прокачать кузнечное дело в Скайриме. Наиболее легким и быстрым способом является изготовление стальных клинков. Сотого уровня можно достигнуть, путешествуя по скайримским кузницам и скупая все железные слитки и кожаные полосы (или кожу, создавая из нее полосы), а затем применяя эти материалы для изготовления клинков в больших количествах.
  • Благодаря перку Продвинутая броня вы сможете выковать чешуйчатую и пластинчатую броню. Пластины сопоставимы с орочьей броней, но немного тяжелее, а чешуя - с эльфийской броней. Отыскать сталь можно значительно быстрее, чем лунный камень или же ртуть, поэтому это может быть альтернативным путем прокачки, если у вас нет времени на длительные поиски редких материалов.
  • Для улучшения эффектов, непосредственно перед изготовлением или улучшением какой-либо вещи, советуем вам надеть зачарованную экипировку и выпить зелья, которые увеличивают навык кузнечества. К примеру, если у вас есть способность Тяжелая броня, то применяя описанный выше способ, можно увеличить значение защиты изготовляемого Даэдрического комплекта на целых 2000. При таком показателе защиты, у вас пропадет необходимость прокачки навыка ношения брони.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали вам о кузнечестве, описали все главные особенности данного навыка, а также поведали о том, как в Skyrim прокачать кузнечное дело.

mirtes.ru

как прокачать кузнечное дело до 100

Кузнечное дело является важным навыком в игре Скайрим, ведь большинство доспехов, например драконью крайне трудно достать. Оптимальным вариантом является выковать доспехи, достигнув необходимого уровня кузнечного дела. В этой статье будет подробно рассказано в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня, используя дешевые и быстрые методы.

Код на поднятие до 100 уровня

Есть код, введя который ваш уровень кузнечного дела поднимется до 100, но при этом вам не будут даны очки для освоения способностей. Код - Player.setav blacksmithing 100. Не советуется вводить его, так как уровень не даст вам получить способности, из-за чего вы не сможете выковать Драконьи или другие типы доспехов и оружия.

Код на 1000000 очков

Лучшим вариантом будет ввести код на получение миллиона очков для кузнечного дела. Код - Player.advskill blacksmithing 1 000 000. Получив такое количество очков, вы сразу достигните требуемого уровня и получите возможность освоения всех способностей.

Поднятие 100 уровня без кода

Получить требуемый уровень можно естественным путем для этого вам понадобиться терпение, и большое количество ресурсов. Ковать лучше всего железный кинжал или кожаные сапоги. Покупать столько железа и кожи, желательно сразу в нескольких городах. После этого отправляйтесь в кузницу и начинайте ковать один предмет множество раз.

  

Параллельно продавайте выкованный предмет и покупайте дополнительные ресурсы. С каждым выкованным орудием вы будете получать очки кузнечного дела, спустя некоторое время вы достигните 100 уровня. Конечно затраты на дело потребуются большие, примерно 15000 монет, но это единственный легальный способ освоения навыка.

  

Теперь вы знаете в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня. Три представленных способа являются единственными верными и эффективными методами прокачки. Последний метод желательно проводить в Вайтране, так как торговцы находятся очень близко, а ресурсы можно покупать сразу в трех местах. Достигнув 100 уровня, вы также сможет ковать даэдрические, стеклянные, драконьи и сталгримовые доспехи и оружие.

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

Предыдущие статьи:

stalkermod.ru

Прокачка Кузнечного дела в Skyrim

Эта стать поможет вам ответить на вопрос как прокачать кузнечное дело в Skyrim? Оно позволит создавать новые доспехи и вооружение. Прокачка сделает возможным создание всё более и более хороших предметов.Чтобы повысить этот навык совершенно не нужен чит на кузнечное дело, ведь можно создавать или улучшать оружие или броню, читать обучающие книги или же здесь поможет учитель профессии. Чтобы создавать новые предметы необходимы компоненты, которые можно встретить в мире. Например, железо или сталь. Также будет полезным знание того, как создавать нужный предмет. Чтобы получить возможность создавать оружие и броню нового типа, следует перейти к созвездию и вложить очко умения в нужный навык.

Точильные камниОни помогут увеличить урон, наносимый оружием. Однако, чтобы его заточить, понадобятся соответствующие ресурсы. Также чем больше будет уровень навыка, тем сильнее можно будет наточить оружие.

Верстаки Верстаки позволяют повысить класс брони. Чтобы укрепить обмундирование, также потребуются соответствующие ресурсы. Уровень навыка также положительно сказывается на степени улучшения брони.

Первые шагиРазобраться с азами профессии, а также найти необходимое оборудование может помочь киберфорум и основная сюжетная линия, в скором времени после завершения задания «На свободу!». В городе Ривервуде, поговорите с кузнецом Алвором. Он то и даст вам задание, в котором попросит помочь создать и улучшить оружие и доспехи. Также он выдаст всё необходимое прямо на месте. Уходя, стоит купить у него кирку. Она ещё пригодится при добыче руды.

Рудная добычаВо время путешествий, в большей степени в подземельях, встречаются разнообразные “жилы” . Использовав такую жилу, и имею с собой кирку, герой добудет для немного руды, а может быть даже драгоценность. Теперь осталось только переплавить руду в плавильне. Так например, плавильню можно найти в Вайтране. Как только входите в город — сверните направо. Помимо этого можно купить руду у кузнецов. Ещё она продаётся во “всякой всячине”, однако в меньших количествах. Повышение навыка Кузнечное Дело в Skyrim “на все 100″.

Кузнечное дело если не самый, то один из самых легко прокачиваемых навыков в мире. Для полной прокачки понадобится всего 10-20 тысяч золота, в зависимости от навыка красноречия. Собрав нужную сумму, отправляйтесь в город Вайтран. Там находятся сразу три кузнеца (к слову, они достаточно схожи, можно скачать, что кузнец в Skyrim своего рода перк, как и многие другие перки в игре), которые продают необходимые ресурсы:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Для прокачки используется рецепт железного кинжала (другие рецепты менее эффективны). Для него понадобится всего одна полоска кожи и один слиток железа. Железные слитки можно купить как готовыми у кузнецов, так и получить из железной руды, которую также можно у них купить, пусть и не так много. После этого руда переплавляется в слитки в плавильне. Чтобы получить полоски кожи, вам необходимо будет выдубить кожу, которая в свою очередь получается из шкур различных животных или же можно купить их у тех же кузнецов. Руководство: пробегаемся по всем кузнецам, покупаем необходимые ресурсы и создаём железные кинжалы, затем продаём их, ожидаем двое суток. По истечению сорока восьми часов повторяем все выше описанные действия. В результате повышаем навык до сотни.

Таким образом достаточно быстро прокачивается навык кузнечного дела, можно успеть даже за час, к чему здесь какой-нибудь код. Завершается этот гайд по обучению навыка в Skyrim градацией улучшений: После улучшения предмета к нему добавляется приписка. Например, «отличный стальной нож», или «хороший кожаный шлем». Этот префикс зависит от уровня навыка:

  • От 0 до 19: Хороший
  • От 20 до 39: Качественный
  • От 40 до 59: Отличный
  • От 60 до 79: Безупречный
  • От 80 до 99: Эпический
  • От 100 и выше: Легендарный

www.mmohelper.ru

Кузнечное дело: расширенное - Smithing Extended II - Моды для Skyrim

"Ален ноби, ностра алис!Что означает - ежели один человек построил,другой завсегда разобрать может!"(с) к/ф "Формула Любви"

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент "бесхозного" мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной модТребования:SkyrimНазначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.

Файлы:Smithing Extended.esmSmithing Extended.bsa

Установка.Скопировать все из папки 00 Data в игровую папку Data.

Описание.Оружие, броня и большинство предметов обихода перерабатываются в кузнице и "на выходе" дают металлолом исходного основного компонента из которого изготовлен данный предмет. Если предмет был изготовлен из нескольких компонентов, то для получения металлолома более ценного компонента необходимо предварительно выпить зелье, повышающее кузнечное мастерство или одеть соответственно зачарованную вещь, либо фартук кузнеца.Камни душ можно разломать на осколки, которые потом использовать для создания в плавильне более крупных камней душ.Деревянные предметы, как правило, перерабатываются на кострах для готовки пищи и "на выходе" дают уголь или дрова.Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.Предметы из материи, тряпок и некоторые виды растений перерабатываются на дубильных станках.

Расширитель основного модаТребования: Основной мод, SKSEНазначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.

Алхимические аппаратыТребования: Основной модНазначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Файлы:Smithing AlchBowl.espSmithing AlchBowl.bsa

Установка.Скопировать все из папки 10 Alchymia в игровую папку Data.

Описание.Добавляет алхимический котел, алхимический экстрактор и алхимический куб. Каждый аппарат можно разместить в желаемом месте и использовать, а при желании, по окончании работы с ним, забрать с собой.Первоначально, найти аппараты и запчасти к ним можно в локации "Хижина Алхимика". Там же имеется "Молчащая книга", при наличии которой в инвентаре, можно создавать алхимические аппараты в кузнице.Алхимический котел состоит из чертежа топки, обычного казана и крышки алхимического котла. Разместите чертеж в желаемом месте и активируйте - появится топка. При активации топки и при наличии у вас в инвентаре казана будет размещен казан. Повторная активация топки при наличии у вас в инвентаре крышки котла завершит строительство.Для работы алхимического котла необходимо развести в топке огонь, для этого используется уголь. Уголь горит определенное время после чего огонь гаснет. Вы можете регулировать поддержание костра подбрасывая в топку уголь.Работающий алхимический котел позволяет получить из двух обычных зелий более сильный вариант этого зелья. Не работает с зельями созданными на алхимическом столе.Алхимический экстрактор после размещения сразу готов к использованию. Положите в него продукт(ы) и наблюдайте за процессом отжима. Перерабатывает имеющиеся у вас овощи, фрукты, сыры в эссенции(вытяжки), обладающие алхимическими свойствами.Алхимический куб после размещения сразу готов к использованию. Трансформирует имеющиеся у вас обычные овощи, фрукты, вина в алхимические ингредиенты. Поскольку обработка происходит мгновенно, то визуально сложно заметить изменения при работе куба. Просто укажите мышкой нужные продукты и проверьте раздел Ингредиенты вашего инвентаря, новые ингредиенты уже там! Процесс полностью обратим, при необходимости, вы можете трансформировать "продуктовые" ингредиенты обратно в пищу.

Штамповка монетТребования: Основной модНазначение: Добавляет возможность при получении звания тана печатать монеты в соответствующем холде.Готовка пищиТребования: Основной модНазначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд.Готовка пищи. (версия для DLC HearthFires)Требования: Основной мод, DLC HearthFiresНазначение: В этот модуль интегрирован Wolferoo's Recipe Pack, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires.Зерновые мельницыТребования: Основной модНазначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Файлы:Smithing GrainMill.espПапки:Scripts

Установка.Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку от Wolferoo, в соотношении 1:2.Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) имеют прислоненные мешки, в которые закладывают ингредиенты для помола. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1. Порошки появляются прямо на круге жернова. Полученные порошки имеют алхимические эффекты и двойное назначение.

Зерновые мельницы. (версия для DLC HearthFires)Требования: Основной мод, DLC HearthFiresНазначение: Добавляет функциональность всем ветряным и зерновым мельницам Скайрима. Адаптированная версия для использования совместно с DLC HearthFires. Файлы:Smithing GrainMill, HearthFires.espПапки:Scripts

Установка.Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку из DLC, в соотношении 1:2.Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) используют меню крафтинга из DLC. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1.

Ювелирное делоТребования: Основной модНазначение: Добавляет "Точильный камень ювелира". Работа с драгоценностями переведена из кузницы на этот новый станок.Копирование свитковТребования: Основной модНазначение: Позволяет копировать свитки путем переписывания.Шитье одеждыТребования: Основной модНазначение: Добавляет новый станок - ткацкий. Только на нем, из материалов полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы.Дополнительный модТребования: Основной модНазначение: Добавлены полезные (на мой взгляд) возможности не подпадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий. Файлы:Smithing Basic.espSmithing Basic.bsa

Установка.Скопировать указанные папки и файл из папки 80 Other в игровую папку Data.

Описание.Поленницы дров теперь работают как контейнеры и "дают" некоторое количество поленьев. Подмена статических моделей происходит динамически, при перемещении из ячейки в ячейку. Поленницы со временем восстанавливают количество дров.Топор браконьера позволяет получить полено при рубке любого, достаточно толстого, дерева. Но найти этот топор в игре нелегко.Точильные камни теперь имеют специальный режим заточки. Чтобы активировать его, экипируйте колун или кирку, отведите курсор в сторону от станка и посмотрите на него вновь. Теперь на точильном камне будут существовать два режима - обычный и новый.В режиме заточки можно получить колуны и кирки с новыми характеристиками, отличными от ванильных, трех категорий - хороший, качественный, отличный. Каждое улучшение инструмента позволяет повысить его эффективность и получить большее количество материалов (руды/дров) за один раз.Также в режиме заточки можно изготовить уникальную Кирку геолога, позволяющую самому выбрать тип добываемой руды и даже каменную соль.Все изготовляемые в этом режиме инструменты имеют ограниченный срок службы и при износе ломаются.При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка. Функцию можно отключить при первом использовании.

Патч для совместимости мода Алхимические аппараты с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)Требования: Основной мод, Smithing AlchBowl.esp, RealisticNeedsandDiseases.espНазначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".Патч для совместимости мода Готовка пищи с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.espНазначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".Патч для совместимости Основного мода с модом "Реалистичные потребности и болезни"(RND)Требования: Основной мод, RealisticNeedsandDiseases.espНазначение: Совместимость с модом "Реалистичные потребности и болезни".Патч для совместимости Основного мода с модом "Разбиваемые бутылки"Требования: Основной мод, Destructible_bottles.espНазначение: Совместимость с модом "Разбиваемые бутылки".

Благодарности:Undead-rzn - за мод "Новые алхимические ингредиенты" v1.1 и текстуры русских буквиц;Wolferoo - за мод "Wolferoo's Recipe Pack" v4.05;Xilver - "первопроходцу" в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.Navygator - автор идеи "фартук кузнеца"fr0d016 - автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факелаИван Пономаренко - автор проекта "Шитье одежды"v111 - автор идеи добавления пустых бутылокivar - автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

tesall.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"