Как стать голливудской звездой, не имея опыта и образования? Как стать в америке актером


Как стать актрисой в Голливуде? — Жизнь в США

Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.

Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.

Разумеется, если вы намерены довольствоваться амплуа мертвой проститутки или ролью без реплик, вполне возможно, акцент вам и не помешает. Не стоит забывать, что в Голливуде пару раз в год снимают фильмы, где сюжет отдельных эпизодов, так или иначе, связан с Россией или русскими. И вот здесь ваш акцент как раз будет иметь преимущество. В Лос-Анджелесе работает, как минимум агентство Виктора Круглова, специализирующееся на «русских» актёрах. Возможно, это будет вашим ключом к дверям в других проектах.

Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.

Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.

Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.

Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы  фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.

Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.

Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.

Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.

Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.

Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.

Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно  призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.

Похожие записи

usa4.ru

Как стать актером в Америке?

Каждый год огромное количество людей приезжает в Голливуд с мечтой стать актером, прославиться и заработать много денег. Получается это у единиц, но это вовсе не повод расстраиваться и даже не попытать удачи. 

Что нужно для того, чтобы работать актером в США? Как попасть на съемку в США? 

Первое, что нужно – разрешение на работу в США. Если вы приехали в Америку как турист и захотели попробовать сняться в массовке, то ничего не получится. 

Желательно, чтобы у человека было специальное образование. Большой плюс наличие диплома об обучении в театральном или кинематографическом вузе. Но иногда даже актерских курсов бывает вполне достаточно. В Лос-Анджелесе большой выбор всевозможных школ и курсов для актеров, также есть коучи, которые дают персональные уроки актерского мастерства. 

Конечно, сколько бы дипломов у вас не было, но без таланта, харизмы, внешних данных и удачи – ничего не получится. 

Хорошо, если у вас будет опыт работы актером на родине. Разумеется, ваши заслуги на родине никому не интересны в штатах, карьеру придется начинать с нуля. Но иметь опыт работы на площадке – несомненное преимущество. 

В США очень жесткая конкуренция среди актеров, поэтому реально оценивайте свои силы. 

Нужно постоянно заниматься спортом, чтобы поддерживать фигуру в хорошем состоянии. Также немаловажным будет знание английского. Даже если вам придется работать в массовке и никакого текста у вас не будет, все равно вы должны понимать, чего от вас хочет режиссер. 

Те, кто снимается в массовке, делятся на две группы: первые не состоят в профсоюзе актеров, а вторые являются членами Гильдии киноактеров или другого профсоюза. В принципе, без членства в профсоюзе можно работать, но не стоит надеяться на участие в престижных проектах и на высокие заработки. Для того чтобы актера приняли в профсоюз, ему нужно собрать на съемках три вейвера (специальный документ) и заплатить $ 3 тыс. взноса.

Для начала можно попробовать своими силами искать объявления и ходить на всевозможные кастинги. Найти кастинг по интернету не составляет особого труда. 

Если вы уверены, что актерская профессия – это точно то, что вам нужно, то следует найти себе агента. Он будет искать для вас интересные предложения, отстаивать ваши интересы, поможет вступить в Гильдию киноактеров. 

На первых парах, лучше не отказываться от любых предложений и браться за все. Составьте портфолио с профессиональными фотографиями. Также обязательно составьте резюме. 

Конечно, прославиться можно в любом возрасте, но все-таки чем раньше вы начнете строить карьеру, тем лучше. 

Не стоит надеяться на быстрый успех. Обычно пробы и кастинги отнимают много времени, а денег поначалу приносят мало. Но нужно не отчаиваться и продолжать самосовершенствоваться, работать над собой. Чем больше вы умеете тем, лучше. Хороший актер должен уметь все и ничего не бояться.

www.usastep.com

интервью с Костей Рониным из «Американцев»

Мы пообщались c Костей Рониным, сыгравшим одну из главных ролей в сериале «Американцы» (FX). Он родился в Калининграде, но сейчас живет в Лос-Анджелесе и состоит в Гильдии актеров США. Ронин рассказал, каким образом можно попасть на кастинг в зарубежный теле- или кинопроект и на какие роли в голливудских проектах стоит рассчитывать русским актерам.

Cinemotion: Нужно ли иметь местное актерское образование, чтобы работать в Америке?

Костя Ронин: На Западе вообще никому не интересно, где ты учился. Если в России ты закончил Щукинское училище или, например, ГИТИС, то от тебя уже ожидают какой-то формат знаний или умений. В Америке просто дадут несколько листов диалога и будут смотреть, что ты умеешь здесь и сейчас и хотят ли они провести с тобой следующие три месяца съемок, а не на то, что ты делал раньше. На портфолио смотрят, когда отбирают людей на кастинг, потому что даже на маленькую роль в среднем приходит три с половиной — четыре тысячи человек. 

С.: Как попасть на кастинг в США?

К.Р.: Сейчас все можно сделать через интернет, но если ты из России, то обязательно будут смотреть, есть ли у тебя рабочая виза. Если ее нет, то твое резюме не будут рассматривать, так как желающих очень много. В Америке и Канаде очень много кастингов проходит через самозапись: выходит разбивка роли, и ты сам записываешь себя на видео и отправляешь. Большинство проходит через агентов, существуют определенные порталы, где все это публикуется: от кастинг-директора идет разбивка роли на портал, менеджеры и агенты их получают и подают своим актерам.

С.: Нужно ли избавляться от русского акцента? 

К.Р.: Конечно, можно играть только русских, но чем больше ты сможешь сделать, тем лучше. Ты можешь овладеть английским акцентом и играть англичан, а можешь — американским, чтобы играть американцев. У меня есть много друзей, которые приехали в Америку из России, избавились от акцента и продаются на американский рынок, играют американских героев.

С.: Насколько театр и кино на западе тесно связаны?

К.Р.: Однозначно не так сильно, как в России. Большинство театров в России — репертуарные. Актеры начинают работать в театре, потом появляются в сериалах и фильмах. В России театр гораздо лучше развит.

В Лос-Анджелесе, например, есть театр либо на высоком уровне, либо вообще никакой: не в том смысле, что он плохого качества, а в том, что далеко не такого уровня, как в России. Тут можно найти 10-15 крупных театров, в которые можно прийти в любой день и посмотреть постановку высокого калибра. В Лос-Анджелесе такого нет. В Нью-Йорке театров больше — я не говорю о Бродвее, мюзиклах и подобном. Как правило, актеры, которые работают в театре, пересекаются там. Многие стараются совмещать и театр, и кино: чтобы получить роль в театре, нужно стать известным в кино, а чтобы получить навык и стать хорошим актером, нужно работать в театре.

С.: Как попасть в Гильдию актеров и какие в этом плюсы?

К.Р.: Никто не наймет тебя на работу, если ты не член профсоюза. Проекты в принципе бывают двух типов: либо они покрыты профсоюзами, либо нет. Если ты член профсоюза, то не можешь работать на проектах, не покрытых профсоюзами. Профсоюзы построены на том, чтобы защитить твои профессиональные права. Они защищают тебя от ситуаций, когда тебе могут что-либо не дать по контракту. Раньше было два профсоюза: SAG и AFTRA, после они объединились. Было несколько способов вступить в них. Если ты не член профсоюза, то можно было заключить контракт с продюсером, и если у тебя важная роль со словами в проекте, который покрыт профсоюзом, то твою кандидатуру подавали в профсоюз и поддерживали. Второй способ: если ты актер второго плана или у твоего персонажа нет слов, тебе дают 3 ваучера. Если наберется определенное их количество, оно позволит вступить в профсоюз.

С.: Где вы учились, и есть ли разница в обучении в России и Америке?

К.Р.: Я вечный студент: начал учиться в России, но как такового образования, вроде ГИТИСа, у меня нет. Я начал учиться этому искусству через театр и различные кружки. В 14-15 лет я начал работать на радио и общаться с людьми, которые знают больше, чем я. Главное отличие, которое я обнаружил между российскими и западными актерами — это то, что здесь очень большое внимание уделяется формальному образованию. Если получил актерское образование, значит, знаешь все.

В Америке же большинство понимает, что обучение — постоянный процесс. Джеффри Раш, например, получил «Оскар» и уже через два дня полетел в Австралию на актерские уроки. Если сравнивать процесс обучения, то все примерно одинаково, то есть основано на ответвлениях от Станиславского: или через Чехова, или через Чаббак, или через другую схему. Нужно просто выработать какую-то свою систему.

Когда ты придешь на работу, никто не будет спрашивать, как и где ты учился, а будут смотреть, можешь ты выполнить задачу или нет. Есть преподаватели, которые специализируются на каком-то одном элементе мастерства — это или разбивка сценария, или построение персонажа, но большинство, конечно, построено на системе Станиславского.

www.cinemotionlab.com

Как учат актеров в Америке?

 

Американское актерское образование базируется на нескольких методиках. В целом, можно выделить шесть основных теорий, являющихся продолжениями или трансформациями одна другой. Но все они, так или иначе, исходят из системы Константина Станиславского с его пониманием актерского процесса.

Техника Страсберга

Одна из них — теория Ли Страсберга, американского актера, режиссера и преподавателя актерского мастерства. Его считают первым теоретиком актерского мастерства в США, революционером, оказавшим большое влияние на американский театр и кино. Среди учеников Ли Страсберга — Дас­тин  Хоффман, Мэрилин Монро, Пол Ньюман и Аль Пачино.Техника Страсберга долгое время называлась лаконично — «Метод» или «Метод актерского мастерства». В своей технике Страсберг многое позаимствовал у Станиславского. Так, например, наиболее значимыми вещами в его методике являются импровизация и эмоциональная память. Страсберг не разделял жизнь человека на сцене (в кадре) и его обычную жизнь. По существу, в работе и в жизни актеру всегда приходится реагировать на предложенные обстоятельства. Разница заключается лишь в том, что на сцене эти обстоятельства выдуманные. Конечно, в жизни человек зачастую делает это интуитивно, на сцене же у него могут возникнуть определенные сложности. Главное, актер должен максимально поверить в то, что те обстоятельства, в которых он находится на сцене, вполне реальны.Для Страсберга важно, чтобы актер не только проникся жизнью героя в пьесе, но и подумал о той жизни, что была у персонажа до этого момента. Актер должен быть максимально конкретным.Страсберг считал, что эмоциональная память — ключ к пониманию креативности. Ведь когда кто-то вовлечен в творческий процесс, он подсознательно использует мысли, чувства и эмоции из своих воспоминаний. Все люди обладают эмоциональной памятью, но не все знают, как ее использовать. Вызывать эмоции можно разными способами. Один из них — музыка. Разные музыкальные произведения вызывают разные чувства — и если проигрывать их у себя в голове, можно вызвать ту или иную эмоцию.Большое значение Страсберг придавал подготовительной работе над ролью. Так, он настаивал, чтобы, работая над ролью, актеры до автоматизма доводили такие вещи, как то, как герой держит руки, какая у него походка. Главное, чтобы зритель не мог догадаться, какая большая работа проделана.

Методика Стеллы АдлерОтправная точка работы над ролью по Адлер — это воображение. Адлер призывает смотреть актера на жизнь не собственными глазами, а через призму своего воображения. Базовые вещи, над которыми должен работать актер — это уверенность в себе, дисциплина, контроль над своим телом и эмоциями. Актер должен запоминать текст не только своим умом, но и телом — работать над так называемой мускульной памятью.Техника Адлер — это техника действия, именно поэтому она так востребована у киноактеров. В работе над текстом — все внимание актера должно быть обращено на глаголы: сначала действия — потом слова. Продумывая свои действия, актера должен обращать внимание на то, где, когда, что, и почему он это делает. Как — уже не важно — это должно быть спонтанно и неожиданно.Прежде чем работать над характером, нужно оценить обстоятельства, в которых находится герой. Истина, которую ищет актер, уже заложена в предлагаемых обстоятельствах. Воображение — погружение в коллективное бессознательное, работа с обстоятельствами. В обстоятельствах нужно жить, нужно, чтобы у них было свое настроение. Обстоятельства всегда на первом месте. В этом плане на актера влияет практически все, даже место. Человек ведет себя совершенно по-разному в церкви, баре или больнице — у каждого места свое настроение, и его нужно уловить.

Теория Сэнфорда МайзнераВ настоящее время в США очень популярна теория Сэнфорда Майзнера — актера, преподавателя актерского мастерства, учителя Алека Болдуина, Джеффа Бриджеса, Грегори Пека и Санд­ры Баллок. Цель Майзнера — добиться от актеров правды в придуманных обстоятельствах. Одно из самых популярных упражнений Майзнера заключается в следующем: два партнера говорят друг другу одни и те же вещи до тех пор, пока в их эмоциях не произойдут какие-то изменения.По мнению Майзнера, есть два типа актеров: те, кто незамедлительно выполняют то, что требуют от них их герои (кричат, прыгают и т.д.), и те, кто считают это только предметом для размышлений. В центре теории — моментальная коммуникация, которая возникает между актерами и которая формирует достоверное поведение актеров в выдуманных обстоятельствах. Актер должен фокусироваться на объекте, а не на том, что он говорит. Чем лучше актер взаимодействует с партнерами — тем он полноценнее. Как говорил Майзнер: «Унция действия стоит фунта слов». Майзнер считал воображение куда более действенным средством в работе над ролью, чем эмоциональную память. Так, например, если в кадре человек должен появиться в ярости, но в сценарии не прописано, что привело его в такое состояние, актер должен додумать, что случилось с актером до этого. На этом вся подготовка к роли заканчивается — все остальные действия актер должен совершать моментально. В технике Майзнера актер всегда следует своему импульсу. Как говорил Майзнер: «Все в порядке, если у тебя что-то не получается. Плохо, если ты не пытаешься».

Теория Уты ХагенСледуя теории Уты Хаген, американской актрисы и педагога Марлона Брандо, Вупи Голдберг и Мэтью Бродерика, актер должен поискать в себе самом то, что поможет ему играть. Он должен довериться своим инстинктам и ощущениям. Актер должен осознать, в чем его индивидуальность и уникальность, и привнести это в свою роль. Нужно осознавать, что внутренний облик актера может совсем не соответствовать внешнему.

 

Теория Уты Хаген базируется на 5 основных принципах:• Основные черты героя находятся внутри нас• Голос и речь, душа и сознание существуют в гармониис нашим телом• Действие важнее слова• Все, что мы делаем, обусловлено нашими ожиданиями• Пусть обстоятельства играют на вас, а вы под них только подстраиваетесь

 

При этом в работе над ролью актер должен ответить себе на 6 вопросов:• Каково мое нынешнее состояние?• В каких обстоятельствах я нахожусь?• Каково мое к ним отношение?• Чего я хочу?• В чем заключается мое препятствие?• На что я готов, чтобы получить то, что я хочу?

Теория Ежи ГротовскиВ последнее время американские преподаватели обращаются к теории польского режиссера Ежи Гротовски.Ежи Гротовски придавал огромное значение воспоминаниям — он считал, что все они, так или иначе, находятся в теле человека. Таким образом, если прислушиваться к своему телу, можно вызвать необходимые эмоции. Гротовски считал, что актерскому мастерству не нужно учиться. Он утверждал, что актеру достаточно вспомнить то, что он уже когда-то знал и умел. От ребенка не требуется больших усилий, чтобы изобразить супергероя, монстра или принцессу — он это делает естественно. Задача актера — вернуться к этой естественности. Та детская способность никуда не уходит, она живет внутри человека, нужно просто помочь ей выйти наружу. Соответственно, актерское мастерство — это путь назад, а не вперед.Гротовски призывал студентов обращать внимание на то, как меняется их эмоциональная жизнь, стоит им пробежаться по комнате, уставиться в окно или встать в угол. Необходимо постоянно экспериментировать — наблюдая, как то или иное движение вызывает ту или иную эмоцию. Тренинги Гротовски включают в себя большое количество физических упражнений. Но их цель — не тренировка физической силы и подготовка актеров к акробатическим трюкам, а активизация внутренней энергии.

Техника Энн БогартЭнн Богарт переосмыслила теорию «Шести точек зрения», которую разработала Мари Оверли для танцоров. В основе этой техники 6 элементов — пространство, форма, время, эмоция, движение, история. Это шесть языков, на которых должен уметь разговаривать актер. По этой теории перед актером не стоит задача — в чем-то убедить зрителя, он должен вместе с ним стать исследователем. Актер — это участник коммуникации, который очень зависим от всех этих элементов — пространства (архитектуры, дистанции, расстояния между партнерами, дизайна), формы (положения тел в пространстве, формы тел, взаимоотношений тел и архитектуры) и времени (темпа, продолжительности).

www.cinemotionlab.com

Сколько зарабатывают актеры в США? — Жизнь в США

Всем известно, что актеры в Голливуде очень хорошо зарабатывают. Причем это касается не только тех, чьи гонорары за роль исчисляются миллионами долларов, но всех остальных, кто регулярно занят в съемках кино и сериалов. Разумеется, было бы наивно считать, что любой, кого пригласили на роль в каком-либо профессиональном голливудском проекте, сразу становится богатым. Тем не менее, если актер в течение года принял участие хотя бы в двух-трёх проектах (во второстепенной роли), то на жизнь ему вполне хватит.

Как утверждает статистика, обычный актер зарабатывает в год примерно $83 тысячи. Не так чтобы много, но на аренду небольшой квартиры в Санта-Монике хватит. Ну и не стоит забывать, что в Голливуд едут не только за деньгами, но и за славой. Кроме того, всегда есть шанс получить более крупную роль, где гонорары рассчитываются не почасово, а за серию или за фильм в целом.

Для лучшего понимания того, что собой представляет финансовая сторона актерской профессии, давайте разберем всё по порядку. Итак, сколько же на самом деле зарабатывают актеры в США? Начнем с самого низа, с массовки.

Сколько зарабатывает массовка в голливудском фильме

Самый простой способ попасть в кино – сняться в массовке. Для этого не нужно учиться актерской профессии или даже знать английский язык. Достаточно приехать в Лос-Анджелес и регулярно просматривать раздел объявлений в соответствующем разделе на  LaCasting.com или на Крейглисте.

Заработки у массовки скромные – в районе $100 за 8-10 часов съёмок плюс бесплатное питание. Если режиссеру нужен конкретный типаж: например, ребёнок 13-14 лет с рыжими волосами (на такие роли специально даются объявления) то оплата может быть выше – до $150-200 за съемочный день. Конечно же, речь идёт только о массовке, а не о роли с репликами. Здесь оплата идёт уже по совершенно другому тарифу и на других условиях.

Оплата актера, занятого в массовке, но состоящего в Гильдии киноактеров США SAG-AFTRA, проводится по более высокому тарифу. Здесь условия диктует профсоюз, который очень строго следит за тем, чтобы зарплата актеров, являющихся членами SAG-AFTRA, соответствовала оговоренному минимуму.

Например, если один съёмочный день (8 часов) для человека с улицы будет оплачен из расчета $100, то член Гильдии киноактеров за ту же самую работу должен получить $162. Кроме того, существует масса дополнительных условий, которые увеличивают оплату труда актера. К примеру, если актер массовки занят в выполнении какого-либо хореографического действия (танец), то минимальная оплата за съёмочный день для него повышается до $373. Разумеется, речь идёт исключительно о членах Гильдии киноактеров США. Для обычных граждан с улицы оплата оговаривается при приёме на работу.

Если актер массовки во время съёмки вынужден находится в задымленном помещении (например, исполнитель роли с репликами курит в ресторане, а актер массовки подаёт ему бокал вина), то дневная оплата повышается на $14. На эту же сумму повышает оплата актера массовки, если во время съемки он был вынужден намокнуть (сцена под дождём, в бассейне или требуется «выйти на пляж из моря»).

Если актер массовки должен переодеться в реквизит, предоставленный студией, оплата повышается на $18, если это форма полицейского – на $36. За каждое дополнительное переодевание добавляют $6.25.

Если актер массовки должен сниматься с домашним животным, дневная оплата повышается на $23, несет багаж в кадре – на $5.50, управляет автомобилем или мотоциклом – на $37.5, управляет полицейской машиной – на $50, едет на велосипеде – на $12.

Если съемка проводится в субботу, то дневная оплата актера массовки (члена Гильдии киноактеров) увеличивается на 50%, если в воскресенье – на 100%. Таким образом, в среднем за день выходит около $200 или даже больше.

Указанные тарифы действуют только для тех актеров, которые довольствуются ролью без реплик. Если же режиссер решил доверить человеку из массовки произнести несколько слов в кадре (Вот ваше вино, сэр!), то статус актера в фильме автоматически изменяется. Он уже не массовка, а актер, играющий второстепенную роль. Соответственно, уровень оплаты увеличивается в разы.

Как актеру массовки стать членом Гильдии киноактеров США?

Как видите, оплата труда актера массовки, при регулярной занятости, вполне даже ничего. Но только если он является членом SAG-AFTRA, вступить в которую не так-то просто.

Чтобы попасть в члены Гильдии киноактеров, непрофессионалу нужно сняться, как минимум, в трёх фильмах, за участие в каждом из которых он получит специальный ваучер, подтверждающий его участие в кинопроизводстве. Предъявив три ваучера и заплатив вступительный взнос в $3000, актер становится членом SAG-AFTRA, то есть формально может считать себя профессионалом в мире кино.

Быть членом SAG-AFTRA (в этот профсоюз сегодня в Америке входит 129 тысяч человек) не только престижно, но и выгодно. Как в плане оплаты, так и в плане социальной защиты. Это отображается, в том числе, на размере пенсии. Снявшись в паре-тройке фильмов на второстепенных ролях, актер может рассчитывать на пенсию в размере до $120 тысяч в год, что значительно превышает средний размер пенсии в других профессиях.

Есть ли шанс получить настоящую роль, снявшись в массовке? Если говорить честно, то шансов нет. В Лос-Анджелес регулярно прилетают русские девушки с надеждой попасть в кино, но дальше массовки или, в лучшем случае, музыкальных видео, они не проходят. Тут свои «звёзды» с безупречным английским и модельной внешностью с детства оббивают пороги различных кастингов, и тоже не проходят, куда уж там нашим…Попытаться, конечно, можно, но с парадного входа берут только «своих».

Сколько зарабатывает актер в сериале или фильме

В отличие от актера массовки (Background Actor), оплата труда актера, имеющего роль с репликами (Principal Performer), происходит совершенно иначе. Минимальная дневная ставка для актера, который произносит в фильме больше 10 слов, составляет не $162, как для массовки, а $966. В дополнение к этой сумме добавляются различные бонусы, за соблюдением которых следит Гильдия киноактеров. Например, за съемку в ночное время, в субботу или праздничный день. За каждое переодевание в реквизит, предоставленный студией, актер получает дополнительно $90.

Актерам, занятым в крупных проектах, которые длятся несколько месяцев (фильм или телесериал) оплачивают понедельную ставку. Её минимальный размер составляет $3140. Конечно же, здесь речь идёт только о тех киноактерах, чьи имена не известны широкой аудитории. Например, в первом сезоне сериала актер может получать гонорар по минимальному тарифу, а уже перед вторым сезоном с ним заключается новый контракт, где прописывается сумма не $3140 в неделю, а, скажем, $100 тысяч за съемку в 6 сериях. Нередки случаи, когда гонорар киноактера между первым и вторым сезоном повышался в 10 и более раз.

Сколько зарабатывают звёзды кино и телесериалов?

Если не брать суперзвёзд типа Леонардо Ди Каприо или Скарлетт Йоханссон, которые могут получать за фильм несколько миллионов долларов (тут много зависит от того, в тренде ли актер или уже немного вышел из моды), то заработок актеров, которых можно назвать звёздами второй величины, составляет от $100 тысяч за фильм. Сумма рассчитывается в индивидуальном порядке, с учетом требований самого актера, его агентства и бюджета проекта.

Если актер уже давно не снимался и вышел из тренда, то гонорар начисляется согласно минимальным ставкам Гильдии киноактера. Иногда студия предлагает дополнительные бонусы: например, процент от проката. По такой схеме зарабатывали актеры, снимавшиеся в «Криминальном чтиве» Тарантино в 1993 году. Почти все из них, включая уже довольно известную в то время Уму Турман, получали гонорар из расчета $1800 за день съемок + 1% от проката фильма в кинотеатрах.

В индустрии производства телесериалов гонорары также рассчитываются в зависимости от статуса актера. Самую большую сумму, которая выплачивалась за съёмку в телепроекте, получал Чарли Шин за съемку в сериале «Два с половиной человека» – $1.8 миллиона за серию.

Немного меньше него зарабатывали актеры сериала «Друзья». Каждый из 6 ведущих актеров в свое время получал $1 миллион за одну серию.

Примерно на таком же уровне ($1 миллион) сейчас получают 3 ведущих актера сериала «Теория Большого взрыва»: Джонни Галэки, Джим Парсонс и Кейли Куоко. Еще несколько актеров, играющих в этом успешном проекте второстепенные роли, получают от $100 до 200 тысяч за серию.

Исполнители главных ролей «Игры престолов» (Эмилия Кларк, Питер Динклэйдж и др.) получали по $500 тысяч за серию. Однако за игру в последнем сезоне их гонорар возрастет уже до $2 миллионов за эпизод.

Энтони Хопкинс в «Westworld» получал $300 тысяч за серию. Кевин Спейси в «Карточном домике» – по $500 тысяч. Боб Оденкирк в «Лучше звоните Солу» – по $150 тысяч за серию.

Дети, сыгравшие главные роли в нашумевшем сериале «Очень странные дела» (Милли Бобби-Браун, Финн Вулфхард и др.) в первом сезоне получали всего по $30 тысяч за эпизод. Однако уже во втором сезоне к стандартному гонорару ($30 тысяч) каждого из них был добавлен «пятизначный» бонус.

Похожие записи

usa4.ru

Карьера в Голливуде – возможно ли это? — Жизнь в США

В продолжение к предыдущему посту о том, можно ли русским добиться успеха в американском кино, следует уточнить обстоятельства, способствующие тому, чтобы карьера в Голливуде не только стала возможной в принципе, но и позволила достичь определенного успеха.

Для лучшего понимания ситуации стоит условно разделить актеров на группы по их социальному происхождению или обстоятельствам, которые оказали влияние на их будущий успех в кино.

  1. Дети, которые стали звёздами

Как же становятся актрисами и актёрами в Голливуде? Не секрет, что наибольшее преимущество в плане начала актёрской карьеры в Америке имеют дети. Если разбить всех ныне здравствующих голливудских звёзд на группы, то тех из них, кто так или иначе начал свою карьеру в кино ещё в детстве или подростковом возрасте, будет не менее 30%. Эта цифра, как вы понимаете, весьма и весьма значительна.

Сюда стоит отнести не только тех, кого выбрали на кастинге среди тысяч других детей (Натали Портман, Скарлетт Йохансон, Кристен Стюарт, Райан Гослинг, Эмма Уотсон, Дениел Редклифф, Дженнифер Лоуренс, Леонардо ди Каприо, Брук Шилдс, Линсей Лохан), но и детей-моделей, шансы которых попасть в кино также значительно выше, чем с «парадного входа». Одной из наиболее известных актрис в этой группе можно по праву назвать нашу бывшую соотечественницу Миллу Йовович.

  1. Актеры, которые становятся звёздами «по блату»

Ещё одна группа знаменитостей, на которую стоит обратить внимание – это те, кто достиг определенной славы в Голливуде благодаря родственным связям. Их также, условно говоря, не менее 30%.

Чем это можно объяснить? Ну, во-первых, тем, что в кино хотят попасть все – в том числе, дочки, сыновья и племянницы известных режиссеров, актеров и продюсеров. Отдельная тема – любовницы и просто девушки, которые согласны на очень многое, чтобы получить хоть какую-нибудь роль.

Все согласятся, что Николас Кейдж очень талантлив. Однако неизвестно, как бы сложилась его карьера в кино, если бы дядей Николаса не являлся знаменитый оскароносный режиссер Френсис Форд Коппола.

Чарли Шин тоже талантливый, вряд ли кто будет с этим спорить. Однако в кино он попал, не в последнюю очередь, благодаря своему отцу – очень известному в свое время актеру Мартину Шину.

Анджелина Джоли, Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кеану Ривз, Шон Пенн, Хоакин Феникс и многие другие не менее известные актёры – всё они, так или иначе, воспользовались родственными связями для того, чтобы получить роль. Это, конечно же, ничуть не умаляет их талант, но всё же…

  1. Британия

Казалось бы, в Лос-Анджелесе уж точно нет недостатка в актёрах. Однако это никак не влияет на тот факт, что в Америку регулярно приезжают и получают заметные роли различные актеры из Великобритании, Австралии и Канады.

Возможно, в определенной степени это объясняется тем, что все эти страны англоязычные. Поэтому режиссеры, находящиеся в поиске актеров, часто обращают внимание на базы британских агентств. Ну и не стоит сбрасывать со счетов, что сюжеты ряда кинокартин связаны с различными эпохами истории Англии – а значит, для большей достоверности нужны актеры с британским акцентом.

Тем не менее, не всё так просто. С одной стороны, да – действительно. Кинопроизводство сейчас не зациклено на одном лишь Лос-Анджелесе. Прекрасные студийные комплексы есть в Ванкувере, Уилмингтоне, Голд-Кост (Австралия) и многих других городах по всему земному шару. К примеру, последние фильмы из эпопеи «Звёздных войн» снимались в Англии – в Pinewood Studios (Бекингкемшир). Крупные студии не ограничиваются одними лишь американскими актерами. Тем более, кастинг во многом зависит от личного выбора режиссера – особенно, если речь идёт не о главных, а о второстепенных и эпизодических ролях.

Именно так попали в кино дети, сыгравшие в «Гарри Поттере», и ряд других сегодняшних звёзд. Если исключить главные персонажи, то кастинг на проект, который будет сниматься в Британии, проводят отнюдь не в Лос-Анджелесе, а в Лондоне.

Не стоит забывать, что значительная часть британских актёров приезжает в Голливуд для достижения нового этапа в своей карьере. Джейсон Стетхем, Том Харди, Тим Рот, Хью Лорри, Гэри Олдман, Дэниел Дэй-Льюис, Джуд Лоу, Мартин Фриман, Роберт Паттисон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Кетрин Зета-Джонс, Эмилия Кларк – всех их объединяет одно: они не приезжали в Голливуд с целью стать кинозвездой. Они стали известными актёрами и актрисами у себя на родине в Великобритании. А в Америку они приехали уже на готовые роли в крупных проектах.

  1. Австралия и Канада

С Австралией и Канадой дела идут ещё сложнее. Поскольку внутренний кинорынок в этих странах достаточно ограничен, местные кинофонды с государственной поддержкой нередко продюсируют голливудские проекты. Цель частичного финансирования можно объяснить на наглядном примере:

Небольшая студия или независимый продюсер ищут финансирование на новый фильм. Канадский или австралийский кинофонд предлагает в качестве инвестиции (отнюдь не бесплатно!) полмиллиона или миллион долларов. Но с одним условием – сюжет и локации для съёмок должны полностью или частично проходить в Торонто или, скажем, Сиднее. Или же главную (ну или почти главную) роль должна играть канадская или австралийская актриса.

Считается, что таким образом стимулируется туризм и развивается местное кино. Если учесть, что Николь Кидман, Марго Робби, Райан Рейнолдс, Кейт Бланшетт, Рассел Кроу, Хью Джекман, Лиам Хемсворт и многие другие актеры приехали из Австралии или Канады – успех здесь определенный есть.

  1. Пробились сами

Последняя значительная группа известных актёров – это те, кто сами достигли вершины карьеры в Голливуде. Или, что будет более правильно сказать, волей случая, если учитывать, что выбор актеров на роль зависит от решения режиссера и (реже) продюсера.

Подавляющее большинство звёзд, которые пробились сами» – это актеры-мужчины. Это можно объяснить тем, что среди начинающих актрис существует более жесткая конкуренция. Кто из известных актёров пробился Голливуд в более-менее взрослом возрасте? Эштон Кутчер, Бред Питт, Брюс Уиллис, Винс Вон, Энн Хэтэуей, Джонни Депп, Кевин Спейси, Меттью Макконахи, Диана Агрон, Эмбер Херд. Список можно продолжать.

Здесь следует принять лишь во внимание, что многое всё-таки зависит не от упорного труда, а от случая. Имея привлекательную внешность, можно годами обивать пороги офисов киностудий в безуспешной надежде получить роль после кастинга. А можно, образно говоря, выиграть в лотерею.

Как вот, например, Джонни Депп получил свою первую роль? Режиссер картины «Кошмар на улице Вязов» Вес Крейвен просто спросил свою дочь, кого бы она выбрала на роль Глена. Дочь ткнула пальцем в Джонни Деппа. Вот и всё.

Похожие записи

usa4.ru

Как стать голливудской звездой, не имея опыта и образования?

Как же стать голливудской звездой? Рынок славы переполнен, ребята. Вы все можете отправляться по домам. Извините, что мы обнадежили вас, но правда в том, что на вас скорее обрушится искусственный спутник с небес, чем бремя славы. Мы все прекрасно понимаем, что есть слава. Любое стремление играть роли ради удовлетворения своих амбиций, в конце концов, скатывалось под колеса спортивных машин и оказывалось раздавленным ими. Потому что слава приносит деньги и потому что так проще и веселее.

И все же, как вы можете заявить о себе? Как люди узнают ваше имя? Как стать голливудской звездой, актером, которого регулярно приглашают на работу? Как попасть в актерскую среду, не имея никакого опыта?

Примечание: приведенные здесь ссылки ведут исключительно на англоязычные сайты. Не расстраивайтесь. Воспользуйтесь бесплатным переводчиком гугла.

Для начала попробуйте себя в аудиоискусстве. Например, в озвучивании литературных произведений или мультфильмов. Существует специальный сайт Voices.com, куда можно добавить аудио запись со своим голосом. Этот сайт пользуется огромной популярностью среди профессионалов от киноиндустрии и не только. Даже если вы не владеете языком, не страшно. Выучите небольшое эссе на английском языке так, чтобы произносить его без акцента или с легким акцентом.

Если вы не хотите следовать тому, о чем написано ниже, а хотите прямо сейчас вплотную приблизиться к театру и кино, зайдите на сайт http://casting360.com/, изучите его, заполните анкету. В киноиндустрии люди требуются всегда. Если пройти по этой ссылке http://casting360.com/lwg/8774600657?gclid=CKq38_nvgLsCFWRk7AodyEsAUw и заполнить анкету, то у вас есть шансы получить работу «movies extras casting». Так называют людей из «толпы» «солдат», «зрителей», составляющих необходимые в кино или на ТВ массовки.

В том, что касается детей, которые мечтают стать актерами, для них организованы специальные программы и летние лагеря. Подробнее можно посмотреть здесь. http://www.acteen.com/cms/. Для детей устраиваются специальные кастинги http://www.ace-your-audition.com/auditions-for-kids.html, существуют агенты, которые специализируются на детях-актерах. О том, с чего начать, почитайте рекомендации ниже. Большинство из них относятся и к детям.

НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ АКТЕРСКУЮ КАРЬЕРУ

1. Для начала назначьте встречу с фотографом, которому вы доверяете и попросите его снять вас в цвете. Будьте готовы отдать за это от $150 до $600 и попросите, чтоб вам сделали хотя бы один оригинал каждой фотографии, которые вы планируете использовать. У вас должно быть одно приятное фото для коммерческого портфолио и более серьезные для - реального. Когда фотографии или даже видеоролик будет готов, разместите их здесь: http://reelact.com/

2. Распечатайте резюме (лучше в программе Microsoft Word, но можно и в любой другой, в которой вам удобно работать). В резюме должен быть указан ваш предыдущий опыт игры в театре, фильмах, на телевидении, ваше образование и дополнительные навыки, которыми вы владеете. Игра в любительских постановках в школе или для благотворительности также считается за опыт, так что не переживайте, если это весь ваш опыт игры. Смело вписывайте его в резюме и гордитесь им. Разместите резюме в конце вашего портфолио.Примеры и образцы резюме можно посмотреть здесь:  http://www.resume-now.com/rna.aspx

При этом обязательно сделайте т.н. «headshot» или «an actor’s 8×10 calling card». Это своеобразные почтовые открытки с вашей фотографией, которые вы будете рассылать агентам, директорам и пр. Пример такой фотографии можно посмотреть здесь http://www.theactorsphotolab.com/8x10-open-window-envelopes/. На этой фотографии вы должны выглядеть серьезно и профессионально. Здесь список мест, где знают, как делать профессиональные calling card http://www.ehow.com/search.html?s=Actress+Headshots&skin=corporate&t=all&rs=1&channel=arts_movies_tv

3. Переезжайте в Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Если вы будете пытаться начать актерскую карьеру вне этих городов, вам будет труднее составлять свое резюме. Самый легкий способ стать актрисой – поселиться в пригороде одного из этих населенных пунктов и ездить на пробы настолько часто, насколько это возможно.Актерские студии в Нью Йорке и Лос Анджелесе  http://theactorsstudio.org/ Lee Strasberg Institute    http://strasberg.com/ The Stella Adler Studio of Acting   http://www.stellaadler.com/

4. Просматривайте специализированные издания периодической печати, такие как «Backstage» («За кулисами») http://www.backstage.com/ , особенно если живете в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. С их помощью вы будете в курсе предстоящих прослушиваний для новых шоу, контактов продюсеров которые ищут таланты и новых курсов, которые могут быть полезны для вас.

Отсылайте свое портфолио и резюме на любое прослушивание (auditions), которое вас заинтересовало, даже если не очень подходите под описание. Вами все равно могут заинтересоваться и перезвонить вам.

5. Ходите на пробные прослушивания (auditions). Самый быстрый и простой способ заявить о себе – это посещать пробы к фильму, мюзиклу или пьесе. Большинство бродвейских студий устраивают пробы раз в год согласно контракту, хоть и очень редко кого-то после них утверждают.

Объявления об актерских пробах или кастингах вы всегда можете найти в специализированных изданиях или в интернете.http://www.open-casting-calls.info/

6. Приготовьте два разных по настроению монолога. Идите в библиотеку и выбирайте отрывки из пьес. Вы также можете взять отрывок из книжек с готовыми монологами для актеров (только никто при этом не будет гарантировать, что режиссер на пробах еще не слышал этот отрывок от кого-то другого).

Лучше не брать отрывки из мюзиклов, даже если они представлены речитативом. Если в отрывке есть диалоги, выкиньте из них реплики второго персонажа. Каждый ваш монолог должен длиться около двух минут. Будьте готовы повторить какой-то из них по памяти на пробах или собеседованиях.

Здесь можно приобрести готовые монологи: http://pow.com/search.aspx?q=audition+monologues

7. Берите уроки актерского мастерства, дабы постоянно держать себя в тонусе. Лучшая школа в Нью Йорке находится по адресу http://www.tedbardy.com/

Не позволяйте себе терять актерский навык, даже если пробы занимают почти все ваше время. Занимайтесь также музыкой и танцами, пусть это не ваши сильные стороны. И тем более, если слабые, чтобы повысить свою возможность выдержать конкуренцию. У вас должно быть как минимум два занятия в неделю для поддержания в гармонии своего физического и душевного состояния.

Самая большая база данных актерских агентов http://www.backstage.com/resources/search/agent/

Как стать звездой всего за год Как просить денег у заморского миллионера?

А вот еще интересненькое!

www.catchquick.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"