Как прокачать в skyrim красноречие, разрушения, скрытность. Как прокачать колдовство в скайриме


Все о быстрой прокачке в скайриме, советы и секреты

Добрый день, дорогие читатели! В каждой хорошей РПГ должна быть возможность получать различные навыки, чтобы игрок мог стать кем угодно. В скайрим, например, есть прокачка таких умений как красноречие, магия разрушения или даже легендарная скрытность, с помощью которой можно стать вором. Существует множество способов получить различные умения, и сегодня мы поговорим о самых основных из них.

Как быстро прокачать уровень в скайриме, советы, секреты

К сожалению, метода стопроцентной быстрой прокачки не существует. Разработчики не добавили в игру кнопку «сделать 100 уровень», нажав на которую игрок мог бы сразу стать богом. Если вы мечтаете получить все и без усилий, лучше просто скачайте чужое сохранение.

Нужно понимать, что опыт в скайриме набирается не от выполненных квестов или убитых мобов. Вы должны прокачивать какие-то навыки. Каждый левел навыка дает одно очко к набранному опыту. Причем чем больше ваш уровень, тем больше очков навыка придется прокачать.

Конечно, набрать 65 левел навыка сложно. Поэтому, если хотите быстро набрать уровень, начинайте равномерно качать абсолютно все умения. Деритесь оружием и магией, учите ремесла и воруйте золото.

Покупать умения бесполезных для вас навыков необязательно.

к меню ↑

Как быстро прокачать красноречие в skyrim до 100

Прокачивается при помощи нескольких игровых действий. Вы сможете  продавать и покупать у купцов товар, постоянно убеждать каких-то НПС и говорить стражникам, что вы ни в чем не виноваты.

В прокачке помогают такие камни как:

  • Камень Любовника.
  • Камень Вора.

Есть способ, использующий внутриигровой баг. Для него необходимо докачать красноречие до 25 уровня. После этого отправляйтесь в Рифтен и найдите там медоварню «Черный Вереск».

Поговорите с персонажем «Унгриэн». Сначала попросите его рассказать о Мавен, а после ― используйте убеждение. Заканчивайте разговор и начинайте его по новой. При этом работает даже на небольшом уровне.

В новых версиях этот баг уже может быть удален.

Как прокачать разрушение в skyrim до 100

Стихии ― самая непростая ветка. Магия разрушения требует немало маны. К тому же, возможности просто выкачать ее использованием двух скилов, как это работает с иллюзией, не существует. Однако есть один достаточно простой метод. Но учтите, что это будет не быстро.

Вам понадобятся два скила:

  • Призыв огненного атронаха.
  • Любое ледяное заклинание.

Для начала призывайте спутника, чтобы немного прокачать колдовство. После самостоятельно убивайте его ледяными стрелами.  Продолжайте это делать, пока не достигните нужного левела.

Запаситесь зельями маны.

к меню ↑

Как прокачать стрельбу, воина, лучника, перков и колдовство в скайриме

Со стрельбой также есть хороший секрет. Выполняйте в Ривервуде квест, в котором вам предстоит передать письмо красивой девушке. Берется он у барда Свена в местной таверне. После ― идите к Фендралу, сделав его своим другом и спутником. Возьмите лучника с собой.

Сначала просите учить его стрельбе из лука, пока не закончатся деньги. После этого попросите открыть инвентарь и заберите все монеты. Повторите до тех пор, пока не достигните 50 левела.

А вот для воинов никаких секретов нет. Просто берите в одну руку щит, а в другую ― одноручный меч, и идите в ближайшее подземелье. Лихо разбирайте врагов и прокачивайте соответствующие перки.

С колдовством дело обстоит довольно просто:

  • Убейте какого-то врага.
  • Скастуйте на него «Захват души», пока не кончилась мана.
  • Нажмите на «Т» и подождите в течение часа, чтобы она восстановилась.
  • Повторите все действия.

Как быстро прокачать кузнечное дело в skyrim до 100

Один из самых простых способов ― это делать железные кинжалы. Они создаются из металлического слитка и полоски кожи. Но учтите, что на поздних уровнях прокачка будет медленной.

Второй вариант ― создавать двемерские луки. Добыть нужного металла можно в двемерских руинах. Достаточно только получить перк на переплавку предметов.

к меню ↑

Как быстро прокачать алхимию в skyrim

В видео вы можете посмотреть, как стать легендарным алхимиком. Но хорошего читерного способа тут также нет. Придется немного потрудиться, бегая по заснеженным просторам.

До 40 уровня делайте простые зелья из двух компонентов. До 80 ― из трех и более. Ну а чтобы получить 100, делайте микстуры с отрицательными и положительными эффектами одновременно.

Как прокачать скрытность и карманные кражи в skyrim

Для карманных краж нужно играться с учителями навыка этого умения. Сначала просите научить вас, а после ― воруйте потраченные деньги. Получится быстро и эффективно, понадобится всего полчаса.

Скрытность можно качать на Седобородых. Приходите в их убежище и ждите, пока те не заснут. После садитесь на корточки и бейте старцев. Они даже не проснутся, а навык при этом будет расти.

к меню ↑

Выводы

Прокачка ― основной элемент любой игры, которая называет себя РПГ. Только с ее помощью персонаж может стать суровым воином или настоящим магом, кидающимся огненными шарами.

Плюсы и минусы

Плюсы прокачки:

  • Появляются нужные навыки.
  • Можно определить специализацию.

Минусы прокачки:

  • Нужно набирать уровень.

к меню ↑

Видеообзор

nashkomp.ru

Игра за мага: путь к могуществу — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

Колдуны народ прагматичный. Они любят все делать спокойно и размеренно. Бегать, прыгать, красться, уворачиваться и бить - вся эта суета не для них. Заметив врага они предпочитают убивать его без лишних телодвижений, не отвлекаясь от осмотра окрестностей в поисках чего-нибудь ценного. Сжигать и испепелять, оставляя после себя лишь горстки пепла на выжженной земле - так они обходятся с теми, кто стоит у них на пути.

Как и всегда в серии TES, маг может быть любым. Никто не запрещает вам метать фаерболы и при этом разгуливать в тяжелой броне. Но здесь я хочу поговорить об игре за чистого мага, который не носит брони и не использует никакое оружие, кроме магии.

Не смотря на то, что геймплей в Скайриме стал на много увлекательнее, в том числе и геймплей за колдуна, сама по себе магия в игре довольно примитивна. Надеюсь в будущем появится больше интересных и полезных заклинаний. Тем не менее, даже с тем что есть можно добиться многого. Грамотно прокаченный маг - это ходяча зенитная установка, поливающая всех бесконечным потоком огня и молний. Такой маг может уничтожить любого противника, не потратив при этом ни одной склянки с зельем лечения или маны.

Хочу рассказать о нескольких способах добиться большого могущества при игре за мага.

В принципе за мага можно играть любым классом, но Высший Эльф и Бретонец имеют здесь некоторые преимущества. У эльфа есть способность раз в день включить на минуту быструю регенерацию маны, что помогает, когда надо закидать заклятиями особо толстых врагов. Но я бы все же рекомендовал играть за бретонца. Во-первых, при правильной раскачке вопрос с количеством маны в скором времени станет не актуальным, а во-вторых, у бретонца есть природная сопротивляемость магии, которая поможет выстоять при схватке с магами.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

1. Бесконечная мана

В игре за ману отвечает 2 параметра: количество и скорость регенерации. Сперва может показаться, что выгодно развивать скорость регенерации маны (есть даже соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда попадутся шмотки, поднимающие скорость регенерации на 100% и более. Но на практике все не так красиво. Я бы советовал вообще забить на этот параметр, потому что когда в бою у вас кончится мана, никакая регенерация вас не спасет. На деле она настолько слабая, что разница между 100% регенерации и 300% практически незаметна.

Поэтому завидев шмотки +100% к восстановлению маны - особо не обольщайтесь. Гораздо полезнее будут свойства, уменьшающие стоимость заклинаний. Собственно, в этом и кроется один из главных ключей к силе мага - зачарование.

В погоне за более мощными заклинаниями школы разрушения, вы рано или поздно наткнетесь на потолок, когда вам просто не хватит маны, чтобы убить сильного врага. В то время как вам будут сносить все здоровье за 1-2 атаки. В итоге придется нарезать круги вокруг столбов, глотать склянки постоянно сэйвлодидться. Не слишком эпично, не правда ли?

Зачарование, при полной прокачке, позволит нам сделать 2 любые школы магии абсолютно бесплатными. Для этого вам надо прокачать зачарование до 100, прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами эффектов (5 штук) и 1 перк, позволяющий накладывать на одну шмотку 2 эффекта сразу (он самый последний, чтобы открыть его понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим камнем душ, вы сможете накладывать на один предмет 2 эффекта "увеличение навыка", дающих 25% экономии маны на заклинания каждый.

В игре есть некоторое ограничение, довольно нелепое. Не все эффекты можно накладывать на все вещи. Например эффект "увеличение навыка: разрушение" можно кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо. Видимо, это сделано для того, чтобы вы не получили бесконечную ману слишком рано. Когда вы прокачаете первые 5 перков и зачарование до 100, четырех предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу магии, например разрушение.

С последним перком можно сделать 2 школы бесплатными, но я бы посоветовал сделать одну бесплатную - разрушение, и две по 50%. Например, иллюзию и колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в перки удешевления стоимости заклинаний.

Как зачаровывать предметы

Чтобы зачаровывать предметы, вам понадобится камень душ, столик с пентаграммой (есть в коллегии, у придворных магов, в фортах и часто встречается в местах обитания некромантов) и изученные эффекты. Чтобы наложить эффект на вещь, этот эффект нужно сперва изучить. Для этого находите шмотку с нужным вам эффектом, подходите к столику зачарователя, открываете раздел "снять зачарование" и выбираете в списке эту вещь. Вещь уничтожается, а ее эффект появляется в вашем списке зачарований. Не имеет значения, какой силы эффект был у предмета, при зачаровании будут учитываться только ваши параметры и размер камня душ. Если у вещи сразу 2 эффекта, то у вас в списке зачарований появится одно зачарование сразу с двумя эффектами, причем их сила будет гораздо слабее, чем если вы будете накладывать каждый из этих эффектов по отдельности.

О камнях душ

Самые большие - это великие. Но главное не размер камня, а размер души в этом камне. Если в великом камне будет крохотная душонка - эффект зачарования будет соответствующий. Великие камни душ можно купить у магов (в разделе "разное"). Их можно найти в некоторых локациях. Из двемерских центурионов часто вываливаются уже заряженные великой душой камни.

Заряжаем пустые камни душ

Если у вас есть пустой камень душ, то его надо зарядить. Это можно сделать с помощью заклинания "захват души": кастуете противника, убиваете в течении минуты и душа убитого занимает самый маленький камень душ, в который сможет поместиться. Чем круче моб, тем больше душа. Великие камни душ можно заполнять с помощью мамонтов.

Поскольку заклинание "захват души" действует только вблизи, это может создать некоторые сложности, если противник сильный (например, гигант). Здесь вам может помочь заклинание паралич. А так же используйте призванных существ, либо нанимайте верзил, чтобы те отвлекали противников на себя.

Еще можно захватывать души с помощью зачарованного на захват душ оружия. Либо с помощью призванного оружия, при наличии соответствующего перка. Но если вы играете чистым магом, то оружие это не для вас.

Захватывать можно только души существ. Чтобы захватывать души людей вам понадобятся черные камни душ (к ним относится камень "Черная Звезда Азуры", который можно перезаполнять бесконечно, дается по квесту возле святилища Азуры, в горах не далеко от Винтерхольда). Любая человеческая душа считается великой.

Быстрая прокачка зачарования

Чтобы быстро прокачать мага, вам понадобится куча заряженных камней (не важно каких, размер души не влияет на количество очков опыта) и куча предметов. Далее вы просто зачаровываете все подряд, а полученный магический мусор продаете. По началу хватит 2-3 зачарований на один уровень навыка. Ближе к концу около 7-8 зачарований на уровень. Если у вас много денег, то часть камней можно купить у магов сразу заряженными. В двемерских машинах часто попадаются уже заряженные камни. Плюс колдуйте на всяких крабов и волков, чтобы заполнять пустые. Советую зачаровывать только обычный шмот, не бронь, и делать это в коллегии магов. Там полно магов, которые потом у вас это все скупят и они не покупают броню, только обычные вещи. К тому же их проще таскать и не сложно/дешево достать. Просто снимайте с трупов перчатки, сапоги и шапки не больше 1 весом. Пару рейдов на бандитов в какой-нибудь форт или пещеру дадут вам кучу материала. Его полно как на врагах, так и на полках шкафов и в комодах поблизости. Еще можно заглянуть в шмоточный бутик в Солитьюде и скупить там все самые дешевые шмотки, их там навалом.

Если вам пока хватает маны и найденных зачарованных шмоток, то специально заморачиваться смысла нет. Просто после нескольких рейдов по пещерам берите весь собранный шмот с камнями, чаруйте его и продавайте.

Усиление алхимией

С помощью алхимии можно создавать зелья, которые делают ваши зачарования еще сильнее. В то время как с помощью зачарования можно создавать предметы, влияющие на силу созданных вами эликсиров. Т.е. например делаете зелье «зачарования на 10% сильнее в течении 60с», выпиваете его и создаете предмет с эффектом «зелья на 27% сильнее», одеваете его и делаете другое зелье, более мощное. И так далее. Максимум с помощью эликсиров можно усилить зачарование примерно на 30% (за информацию спасибо gorinbl4).

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

2. Разрушение

У большинства магов это основная школа. Для прокачки школы разрушения используйте самые сильные доступные заклинания и тогда она будет развиваться достаточно быстро. Хорошо влияют на прокачку фаерболы и испепеление. Вроде еще руны тоже неплохо работают.

Тратить деньги на раскачку этого навыка с помощью учителей нет смысла, он и так постоянно растет. К тому же, если вы постоянно пользуетесь разрушением, за счет него ваш уровень растет больше всего, и когда вы прокачаетесь до 100, рост уровней замедлится.

О "стеновых" заклинаниях

Где-то на уровне адепта уже становятся доступны заклинания «стена пламени», «грозовая стена» и «стена мороза». Внешне это примерно тоже самое, что и стартовые «пламя», «искра», «мороз» - поток стихии из рук. Основное отличие в том, что с помощью той же «стены пламени» можно развести костер. Атаковать им нужно не в самого врага, а под него. Тогда пол будет загораться и наносить урон противнику самостоятельно (где-то секунд 10). Для этого, кстати, достаточно использовать каст с одной руки, если у вас не бесконечная мана – сэкономите. Выглядит это круто, при желании можно заполонить всё помещение огнем (ледышками, молниями), так что врагам встать негде будет. Или сделать дорожку в узком проходе, чтобы врагам было не скучно по пути к вам. Но на практике эти заклинания не такие уж полезные. Убивают они долго и эффективны в основном против слабых врагов. Забить сильного противника «стеной пламени» можно, разве что, когда тот тупит: иногда крутые враги могут встрять на одном месте и тупить. Тогда можно будет раз в 10 секунд выскакивать из-за угла, чтобы подпалить пол под их ногами и ждать пока они, наконец, сварятся. Но это не самая эффективная тактика. Впрочем, если местность позволяет, можно бегать вокруг какого-нибудь столба от врагов, поджигая под собой землю. У всех свои радости.

У каждой из стихий есть свои основные заклинания и ряд определенных примуществ и недостатков:

Огонь

У огня – это огненный шар и испепеление. Шар подходит против группы подвижных врагов на открытых пространствах. Его главное преимущество в сочетании скорости и площади атаки.

Против крупных противников лучше использовать испепеление, так как оно более мощное.

Молнии

У молний – это цепная молния и грозовой разряд. Цепная молния может атаковать одновременно двух находящихся рядом противников: от первого она отскакивает во второго. Одно удовольствие смотреть, как она раскидывает слабых врагов. К тому же рикошет иногда обнаруживает тех врагов, которых вы не заметили, что незащищенному магу может спасти жизнь. Хорошо работает в связке с грозовым атронахом. Пока ваш нах сражается, вы можете, находясь в безопасности, из-за угла бить в него цепной молнией, которая будет рикошетить во врагов. У грозового наха иммунитет к молниям, но другие призванные существа или напарники пострадают от ваших заклинаний. Учитывайте это при атаке по площади рядом с союзниками.

Грозовой разряд отличается большей мощностью и отсутствием рикошета.

Главные преимущества молний – это скорость атаки, неплохая дальность и эффективность против магов. Так как помимо урона молнии наносят ущерб мане противника. К тому же в игре мало врагов, имеющих сопротивление электричеству. Но и маны тратится немного больше, чем на холод или огонь.

Холод

У холода – это ледяная буря и ледяное копье. Ледяное копье по сути аналог испепеления, с той разницей, что холод дополнительно наносит урон запасу сил противника и немного замедляет его. Это могло бы сделать стихию холода очень популярной, так как преимуществ больше, чем у огня. Но у очень многих противников есть иммунитет к холоду. Например двемерские машины, по-моему, вообще безразличны к холоду, да и мертвяки вроде не сильно восприимчивы к нему.

Самое интересное в холоде – это ледяная буря. У заклинания довольно низкая скорость, но зато не плохой урон, атака по площади и можно атаковать сквозь стены и препятствия. Хорошо работает в узком проходе, когда враги выстраиваются в шеренгу и одним залпом можно пройтись сразу по всем.

Еще есть предположение (не проверял), что ледяной шип довольно полезное заклинание, так как урон больше похож на физический (сосулькомёт). Возможно против магов, которые слабо защищены от физического урона, шип окажется эффективным. По крайней мере мертвецов, помню, он вполне себе убивал.

Заклинания мастера

В каждой школе существуют так же свои заклинания мастера. В школе разрушения это шторм (огня, холода и молний соответственно). Для получения таких заклинаний нужно взять квест в коллегии магов у соответствующего этой школе учителя (выдают их по достижении 90-100 уровня навыка, в зависимости от школы). Заклинания мастера создаются в течении 5-ти секунд и это время вы должны быть неподвижны, что ограничивает их применение, ведь мало кто позволит хлипкому магу не спеша колдовать в окружении врагов. Так что здесь надо либо призывать существ для отвлечения, колдовать из невидимости, или выгадывать момент. Но в целом эти заклинания не так уж и нужны. Сильным противникам они много хлопот не доставят. А слабых быстрее забить обычными заклинаниями.

Полезные перки

Самые полезные перки – это каст с двух рук и следующий за ним в ветке перк на оглушение противника. При использовании заклинаний, стреляющих залпом, противника оглушает на 2-3 секунды. Таким образом можно забить абсолютно любого врага один на один, если атаковать его с определенной периодичностью (и если нет ограничений в мане, за счет зачарования или эликсиров). Просто не атакуйте его непрерывно, а лишь в тот момент, когда он приходит в себя. Тогда у него просто не будет даже возможности вам ответить. Работает на всех, в том числе на драконов.

Разумеется полезны перки на увеличения силы заклинаний.

Что же касается финальных перков в ветках стихий, то насчет их полезности я не очень уверен.

Огонь вызывает страх у врагов, когда остается мало жизней. Я не стал его брать, так как у меня нет желания гоняться за недобитыми врагами, к тому же они могут потом восстанавить здоровье и вернуться с новым энтузиазмом.

Холод превращает в ледышки врагов, у которых мало здоровья. Есть перки и по полезнее.

Молнии превращают в горстку пепла.

Я взял последний перк для молний (дезинтеграция), но какое-то время жалел об этом (потом привык). Я надеялся, что он позволит убивать противников быстрее, но на практике ничего подобного не заметил. Перк полезен против некромансеров, чтобы не давать им возможности оживить павших соратников – воскресить горстку пепла невозможно. Впрочем, вы тоже не сможете их воскресить, так что если вам нужен верный и послушный некромансер, то убивайте его другим способом (имхо, оживлять других существ мало смысла, они слишком тупят, а от магов хоть есть польза, особенно от сильных). Еще бонус дезинтеграци – не остаются надоедливые скелеты от драконов.

Если быстро прокачать зачарование, то можно сэкономить на перках удешевления заклинаний.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

3. Колдовство

Колдовство позволяет вам призывать оружия и существ, что расширяет тактические возможности при игре за мага. И в начале игры это хорошее подспорье.

Поскольку речь идет о чистом маге, призыв оружия я рассматривать не буду, так как считаю эту ветку не нужной для колдуна. Коснемся только призыва существ.

Огненный питомец

На первых порах - очень полезный зверь для зачистки подземелий. Фактически, это самонаводящаяся мина. Через несколько секунд после призыва он взрывается и наносит не плохой урон по врагу. Но взрыв может нанести ущерб и вам тоже, так что не призывайте его в мирное время, у призванных существ есть привычка держаться по ближе к своему хозяину.

Что удобно, огненный питомец сам кидается на врагов, как только их заметит, так что если вас прижал особо сердитый моб, можно просто встать возле прохода за углом и посылать на врага свой стингер. Благо маны тратит он не много.

Атронахи

Атронахов хорошо использовать против магов. Создавайте нахов, в соответствии со стихией, которой пользуется вражеский маг, тогда у того не будет шансов в бою. Особенно хорошо, если удастся где-нибудь прижать колдуна, тогда ваш нах забьет его клешнями. С помощью ледяных нахов можно еще затыкать проходы. Правда, иногда игра глючит и создает ледяного не перед вами, а у вас за спиной. Тем самым вместо того чтобы закрыть вас от врага, он отрезает вам обратный путь. Но если получится, можно не спеша кидать ледяные бури сквозь вашего наха, пока враг безуспешно пытается отковырять эту неповоротливую глыбу льда.

Оживления

Зомби. Тупые неповоротливые твари. Вечно застревают на ровном месте, иногда в проходе, мешая вам драпать со всех ног тактически отступить при встрече с каким-нибудь амбалом. Часто рассыпаются в прах прежде, чем успевают добраться до врага. Или приходят, когда вы уже со всеми закончили. Издают раздражающие звуки. После смерти или истечения срока годности оживленные твари рассыпаются в прах и повторно вернуть к жизни их невозможно (если нет заклинания "мертвый трэлл", но об этом ниже). Кроме магов, особого смысла оживлять никого не вижу: бьют на дистанции, довольно шустрые, тупят меньше остальных, могут призывать существ.

Есть заклинание «призрак», которое позволяет оживлять кого угодно (хоть кроликов), но существует ограничение по уровню. Например драуга-военачальника оживить не получится, максимум драуг-палач.

Жаль нельзя оживлять лошадей. Во-первых, как-то необоснованно, а во-вторых – это ведь очень удобно. Все таки игра за мага должна быть интересной и разнообразной, а не просто шутером.

Лорд Дремора

Этого больше всех люблю. Выглядит клево и в бою хорош. Да и вообще веселый парень. Очень удобно натравливать на лучников, особенно если не видишь их в темноте. Просто вызываешь дремору на видном для лучника месте и ждешь. Изрыгая оскорбления, лорд Дремора достает свой двуручный ножичек для масла и сносит к хренам всякого воина, попутно разъясняя ему, в чем тот хуже его. Может даже один на один снести драуга-военачальника или рядового дракона. Не всегда, правда, но с двух попыток точно загасит. А вот против магов он не очень эффективен.

Заклинания мастера

Заклинания уровня мастера позволяют призывать существ без ограничений времени. Против сильных противников не особо сильны, но могут отвлекать на себя внимание, особенно полезно, когда враги замечают тебя раньше, чем ты их. Чаще всего твой раб их сразу атакует и переключает внимание на себя, давая тебе время расчехлить свои волшебные ручки и пустить супостатов на удобрения.

Мне пока попадались только нахи (грозовой трэлл, огненный трэлл, ледяной трэлл) и оживление (мертвый трэлл).

Мертвый трэлл работает лишь на людей (и другие расы) и не работает на монстров и зверей (а я так хотел ручного медведя или паучка). Но зато после смерти ваш раб не рассыпется в прах и его можно оживить снова (и использовать как тележку для вещей).

Дополнительно: для оживления лучше найти сильного моба и закинуть ему оружие и шмотки по круче (правда есть глюк и при фаст трэвэл броня меняется на начальную). За информацию спасибо Soth!

Так же слышал, что есть некая Тень, призываемая на 60 секунд, но зато полностью неуязвимая. И очень надеюсь, что можно призывать дремор на постоянной основе. Если нет, то очень жду мода, который это исправит.

Вспомогательные заклинания

Еще с помощью заклинаний колдовства можно изгонять и захватывать призванных существ врага. Но, честно говоря, на более высоких уровнях игры в них нет надобности. Тем более что эти заклинания работают только вблизи.

Полезные перки

Во-первых это каст с двух рук, который призывает существ на большее время. Иначе просто заколебаешся вызывать тех же дремор.

Второе – это «парные души» - последний перк. Для его изучения вам понадобится заполнить хотя бы одну из веток: некромантию или атронахов. Мой выбор – атронахи. От них больше пользы. А некромантия, скорее как развлечение, для этого ей прокачка не требуется.

Колдовство хорошо прокачивается захватом душ (колдовать можно даже на трупы) и, конечно же, призывом существ. Причем опыт вы получаете, когда ваши существа в состоянии боя. Можно найти место, где в клетке сидит какая-нибудь агрессивная зверюга, призвать какого-нибудь наха и, например, пойти устроить перекус, или перекур (у кого что). Либо можно атаковать своего наха, чтобы он стал агрессивен в отношении вас, и бегать от него (лучше брать ледяного, он на дистанции не опасен). А можно не заморачиваться и использовать существ по назначению и навык сам постепенно прокачается. Я, например, добил последние 10 уровней колдовства, поручая все разборки дреморе, довольно быстро получилось. И справлялся он, кстати, не плохо.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

4. Изменение

В изменении есть несколько очень полезных заклинаний, способных решить исход боя.

Дубовая/Железная/Эбонитовая кожа

Защитные заклинания, способные сделать маленького беззащитного мага чуть менее беззащитным. С реальной броней они, конечно, не сравнятся, но иногда именно магическая защита позволяет магу пережить атаку противника, что тоже не мало. Ведь если врагу не удалось убить мага с первого раза, второго шанса может уже и не быть. Впрочем, иногда даже с этой защитой вас могут убить с одного удара.

Обнаружение жизни/смерти

Очень полезная штука, так как позволяет магу замечать врагов раньше, чем они заметят его. Значительно сокращает количество сюрпризов и неожиданных встреч нос к носу. С помощью обнаружения смерти, например, можно замечать еще не проснувшихся драугов, ставить у них на пути руны, призывать существ в помощь при обнаружении засады.

Паралич

Превращает схватки со многими противниками в избиение младенцев. Особенно полезно против магов. Парализуешь врага, поджигаешь под ним пол и идешь чистить сундуки, пока тот догорает. Работает даже на гигантов и драугов-военачальников. Но вот на более крутых существ уже не действует. Драконов, вроде, тоже не берет (честно говоря, не пробовал). Удобно для захвата душ сильных противников в камни.

Водное дыхание

Пригождается редко, но иногда позволяет находить спрятанные под водой сундуки, до которых без подводного дыхания добраться сложно. Но если бы в игре были ловушки, запирающие вас подводой, водное дыхание не смогло бы вам помочь. Плавая в воде колдовать невозможно.

Массовый паралич

Честно говоря, не впечатлило. Действует слабее, чем обычный паралич, на высоких уровнях бесполезно. Колдуется 5 секунд и требует неподвижности.

Драконья шукра

Заклинание мастера. Создает магический щит, который поглощает 80% всех повреждений по вам. Действует 90 секунд (если со всеми перками).

Полезные перки

Двойной каст делает заклинания дольше, что удобно. Дольше держится защита, дольше действует паралич.

Броня мага (3 уровня) – повышает эффективность магической защиты в 2-3 раза (в зависимости от уровня перка). Без этого перка, имхо, «кожные» заклинания вообще бесполезны. Но есть важно условие – вы не должны носить брони, иначе не работает. Не забудьте так же снять сапоги и перчатки, если они имеют класс брони.

Атронах – очень полезная штука в схватке с магами, 30% вражеской магии поглощается вам в ману.

Магическая защита (3 уровня) – отражает от 10 до 30 % магических атак (в зависимости от уровня перка). Вроде штука полезная, но я вполне обошелся без этого, хватило атронаха и бретонского иммунитета. Если маги вас сильно прижимают – прокачайте, может поможет.

Навык изменения очень хорошо прокачивается обнаружением жизни. Заходите в людное место и постоянно кастуете это заклинание.

На изменении можно сэкономить, если во время прокачки половину очков отдавать в здоровье - тогда ваше маг не будет умирать с одной атаки высокоуровневых врагов.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

5. Иллюзии

Пожалуй, самые интересные заклинания здесь. Их мало, но, увы, лучше ничего нет. Так что ждем DLC, моды и надеемся.

Бешенство

Классная штука, которая позволяет стравливать врагов друг с другом. Действует по площади, так что стрелять лучше под ноги, одним залпом можно зацепить сразу нескольких, стоящих в куче. После этого они начнут бросаться на всех подряд. В том числе и на вас, так что выбирать позицию и жертву надо с умом. Старайтесь, чтобы рядом в поле зрения нпс был кто-то из его союзников, чтобы он первым заметил его. И хорошо, когда у вас есть возможность быстро спрятаться. Можно использовать невидимость для этого.

Невидимость/Приглушение шагов

Невидимость здесь очень короткая, всего 30 секунд, но это лучше, чем ничего. И в отличие от эликсиров она бесконечна. Невидимость спадает, когда вы совершаете какое-либо взаимодействие с окружением (в том числе переход из одной локации в другую, даже в пещеру, где нет двери, так что колдовать перед входом смысла нет). Если вы замечены, то спрятаться с помощью невидимости можно, но потеряют из виду вас не сразу, так что двигайтесь, особенно если противник может атаковать дистанционно.

Еще одно из применений заклинания – это возможность колдовать заклинания мастера, требующие от вас неподвижности в течении 5-ти секунд. Конечно, в итоге вы станете видимым, но только после того, как заклинание сработает.

Можно использовать в качестве альтернативы обнаружения жизни в школе изменения. Зашли, посмотрели, если кто-то есть – вышли обратно и приготовились (преимущество в том, что можно заодно узнать, против кого придется выступать).

И еще, если вы играете магом, то скорее всего скрытность у вас не прокачана и значит без приглушения шагов невидимость будет бесполезной, враги отлично ориентируются на слух. Так что не забывайте приглушать свои шаги.

Получение урона вроде не снимает невидимость. По крайней мере капканы точно ее не снимают.

Кстати, по-моему, невидимость работает даже против мертвяков (без перка, позволяющего воздействовать на мертвецов).

Успокоение

Заклинания, которые успокаивают противников. Иногда могут быть полезными. Например я как-то случайно врезал по своему скакуну и тот на меня разозлился. Я его успокоил заклинанием, а так бы пришлось убить. Еще можно успокаивать стражу, которая пытается привлечь вас к ответственности. Ну и вообще отличный выбор для пацифистов. Можно никого не убивать, а только успокаивать и идти дальше.

Ободрение

Это, видимо, чтобы повышать эффективность союзников. Поскольку хожу всегда один (магу сложно с поддержкой, при его размашистой магии), не могу оценить на сколько полезно. Но, по идее, заклинание может пригодиться для прокачки. Оно не является негативным и, вероятно, прохожие не надают вам по рогам, если вы их слегка приободрите. И им хорошо и вам опыт. Но это лишь теория, я не пробовал на практике.

Страх

Встречал на форумах, что с помощью этого заклинания можно хорошо лупить боссов и сильных мобов. Смысл в том, что пока на нпс висит страх, он будет от вас драпать. Учитывая продвинутый АИ в игре, скорее всего он упрется в стену и будет топтаться на месте, в то время как вы сможете безнаказанно поливать его огнем и молниями.

Массовые заклинания

Их у меня их пока что нет. Как я понял, можно массово всех успокоить или натравить друг на друга. Скорее всего массовый вариант будет работать слабее, чем обычный, но я обязательно попробую устроить балаганчик в центре какого-нибудь города, когда появится возможность).

Полезные перки

Во-первых двойной каст – увеличивает силу заклинаний. Т.е. если с одной руки бешенство не работает, то с двух почти наверняка получится. Вроде как сила возрастает в 2 раза.

Тихое чтение заклинаний – полезный перк при скрытой игре. Для тихих убийств и незаметного продления невидимости.

И самый верхний перк – позволяет воздействовать иллюзией даже на мертвых (воистину магия!)

Для быстрой прокачки навыка иллюзии можно постоянно колдовать приглушение шагов и невидимость. Независимо от того, есть рядом с вами кто-то или нет, навык будет прокачиваться.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

6. Восстановление

Имхо, самая бесполезная школа. Т.е. лечилки конечно пригодятся, но вкладывать очки опыта в восстановление для мага смысла не вижу. Оно и так нормально работает. Я вложил туда несколько очков но в итоге пожалел. Без них можно было легко обойтись. Единственный перк, который мне кажется полезным – это бегство от смерти. Позволят избежать лишней смерти, если вдруг зазеваешься. Мелочь, но приятно. А в целом никакой необходимости в этом не вижу. Обереги практически бесполезны. Они сжирают дофига маны и легко пробиваются сильными атаками. Так что на восстановлении вполне можно сэкономить.

Дополнительно: Обереги могут помочь против пламени драконов. Спасибо GaimerX за информацию. Думаю, если сделать восстановление бесплатным, высокоуровневые обереги могут стать непреодолимой защитой. Правда, я обычно убиваю всех противников очень быстро кастом с двух рук, в некоторых случая призываю дремор, они прекрасно всех вырезают и отвлекают на себя.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

7. Решаем проблемы с лишним весом

Маги обычно не прокачивают силу, поэтому и таскают с собой лишь ограниченное число вещей. В принципе, им много и не надо. У них нет ни брони ни оружия, только барахло на продажу. Но иногда бывает так, что вроде бы рядом есть ценные вещи, которые можно положить в карман, но нет места. Лично я создал себе несколько правил, чтобы свести подобный гемор к минимум. Все вещи я оцениваю исходя из соотношения вес/цена. Если оно ниже, чем 1/100, то вещь идет на свалку (в начале игры, если ниже 1/50). Исключение, когда рядом торговец и барахло можно быстро сбагрить.

Например те же драконьи потроха. Магу они ведь нафиг не нужны, а у тех же костей соотношение 15/500, т.е. всего 1/33. При том, что торговцы вам все равно еще меньше заплатят. Гораздо лучше набрать каких-нибудь колец с ожерельями да легких зачарованных шмоток. На благосостояние влияет только положительно, так как вы меньше тратите времени на беготню по торговцам и больше на зарабатывание сокровищ)

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

8. По поводу заклинаний в продаже

Бывает так, что хороших заклинаний ни у кого нет, хотя вроде бы уровень уже нормальный. В игре какой-то идиотский рэндом в этом плане. Учитывая скудный выбор заклятий это не привносит в игру ничего, кроме раздражения. Например тот же грозовой атронах появился у меня уже ближе к сотому уровню, причем не у торговца, а нашел в каком-то подземелье. И только потом он появился в продаже, когда уже нахрен не надо.

Встречал на форуме рекомендации, что если сохраниться перед продавцом, выйти из игры на рабочий стол и зайти снова – то появятся новые заклинания. Кто-то говорил что этого достаточно, но так же говорили, что работает только если сохраниться перед входом в помещение с торговцем и до того, как вы первый раз к нему подошли (первый раз за 48 часов, таково, вроде, время обновления ассортимента и денег). Не знаю, работает или нет, кто хочет – пробуйте.

Игра за мага: путь к могуществу

Игра за мага: путь к могуществу

9. Играйте в свое удовольствие!

Описанный здесь подход не является единственно верным. У каждого может быть своя эффективная стратегия и свой стиль игры. Если у вас есть интересные идеи прокачки - смело экспериментируйте. Всегда можно сохраниться, потратить перк и проверить что изменилось. Если не понравится - просто сделаете откат. Удачи!

P.S.

Как назначать горячие клавиши

Для тех, кто еще не знает - в игре можно назначать хоткеи, что для мага очень актуально. Сделали это не много криво, назначать клавиши можно лишь через меню избранного: добавляете предмет/заклинание/способность в избранное (по умолчанию кнопа "F", она же отвечает за смену камеры), открываете избранное (по умолчанию "Q"), наводите мышь на нужный пункт в списке и нажимаете клавишу от 1 до 8. Готово.

www.gamer.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim - Как прокачать магию "Разрушения"

Здравствуйте дорогие игроки в Skyrim! Кто играл в эту игру за мага, знает, что магия разрушения необходима для простых атак, против не существенных, а порой против опасных существ. Как известно, что магия "Разрушения" прокачивается только тогда, когда будет нанесен урон по противнику.Итак, чтобы раскачать этот вид магии нам понадобится заклинание призыва Огненного Атронаха. При призыве Атронаха  у нас автоматически прокачивается "Колдовство". Мы призываем Атронаха и уничтожаем его с помощь ледяных заклинаний (так как больше наносит урон огню). И так мало по малому мы раскачиваем магию "Разрушения", не вступая в схватки с жесточайшими противниками.Ниже я представлю вашему обозрению все заклинания магии "Разрушения", начиная от низов(бесполезных) и заканчивая аховыми заклинаниями.НовичокПламя - струя огня, наносящая 8 урона в секунду (Заклинания огня поджигают цель).Обморожение - струя холода, наносящая 8 урона в секунду.(Заклинания холода повреждают запас сил). Искры - разряд электричества, наносящий 8 урона в секунду.(Заклинания молнии повреждают запас магии).УченикОгненная стрела - вспышка огня, наносящая 25 урона.Огненная руна - накладывается на твердую поверхность, вспыхивает при приближении врага и наносит 50 урона огнем.Молния - разряд электричества, наносящий 25 урона.Грозовая руна - накладывается на твердую поверхность, срабатывает при приближении врага и наносит 50 урона электричеством.Ледяной шип - ледяной шип, наносящий 25 урона.Морозная руна - накладывается на твердую поверхность, срабатывает при приближении врага и наносит 50 урона холодом.АдептОгненный шар - взрыв огня, наносящий 50 урона в радиусе 5 метров.Огненный плащ - в течении 60 секунд, враги вокруг вас получают 8 урона в секунду.Цепная молния - разряд электричества, наносящий 40 урона и перепрыгивающий на следующих противников.Плащ молний - в течении 60 секунд, враги вокруг вас получают 8 урона в секунду.Ледяная буря - ледяной вихрь, наносящий 40 урона.Морозный плащ - в течении 60 секунд, враги вокруг вас получают 8 урона в секунду.ЭкспертИспепеление - огненная вспышка, наносящая 60 урона.Стена пламени - стена огня, наносящая 50 урона в секунду.Грозовой разряд - разряд электричества, наносящий 60 урона.Грозовая стена - стена электричества, наносящая 50 урона.Ледяное копье - ледяное копье, наносящее 60 повреждения.Стена холода - стена холода, наносящая 50 урона в секунду.МастерОгненный шторм - взрыв огня вокруг вас, наносящий 100 урона. (Зависит от расстояния до цели).Шторм молний - шторм, наносящий 75 урона.Метель - ледяной вихрь, который наносит 20 урона в течении 10 секунд. Начальные заклинания можно приобрести у придворного мага в Вайтране, ну а все остальные, после поднятия уровня, в коллегии магов Винтерхолда.

shazoo.ru

8 советов по суперпрокачке персонажа — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Спустя пару-тройку дней после выхода TES V: Skyrim мой друг и сообщил, что достиг 60 лвл. Я был потрясен, потому что играл в Скайрим весьма интенсивно, прерываясь только на сон - но не добрался даже до 30-го уровня! Оказалось, что Seanbaby воспользовался своим прошлым обливионовским опытом, немножко усовершенствовал стратегию - и добился такого впечатляющего результата.

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажаЕсли вам надоело играть в Skyrim так, как задумывалось разработчиками и вы хотите достичь высокого уровня мастерства как можно скорее, то прочтите некоторые личные советы от Seanbaby по этому поводу:
1.Блокируйте ударыSeanbaby: “Горячий совет, который я могу вам дать сразу – найдите пару парней с двуручным оружием. Вы достаете свой щит, заставляете их атаковать себя в течение 5 минут - и ваш навык Блокирование поднимается на 30 пунктов.”2.Кража у учителя«Почти наверняка первым городом, в который вы попадете, будет Вайтран. Сразу же отправляйтесь на поиски Аркадии, которая обучает алхимии. Итак: подучитесь этому мастерству, а потом очистите карман Аркадии, чтобы вернуть свои денежки - и снова возьмите у нее уроки».

Кстати: таким образом, вы прокачаете заодно навык Карманные кражи. Вы получите очко Алхимии, вы получите очко Карманных краж... В конце концов, вы начнете получать по два очка к навыку Карманная кража за каждую украденную вещь... Что ж: на этом можно и закруглиться. Пока что... Ведь вы зашли в магазин невесть кем, а вышли на 6-7 уровней выше!

3.Кинжалы высокого классаДобывайте железные слитки и кожу, выковывайте побольше Железных кинжалов! Они вам пригодятся: как только вы овладеете навыком зачарования "Изгнание", вы сможете зачаровывать их с помощью любого камня душ - теперь это не просто "железки", а оружие, которое стоит не меньше 3000 монет!

В общем, эти Кинжалы Изгнания дают возможность одновременно прокачать и Кузнечное дело, и Зачарование, и Красноречие... Кстати, полученные за них деньги можно использовать на дальнейшее обучение.

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажа
4.Не забудьте об одежде!Зачаруйте 5 предметов своей экипировки так, чтобы они повышали вашу Алхимию и Кузнечество - и вы сможете, во-первых, создавать супер-оружие, а во-вторых - варить зелья стоимостью около 3000 монет за склянку. Каждый раз, когда вы изготавливаете такое зелье, ваш навык Алхимии увеличивается на 1 пункт.5. Поговорите по душамВ Рифтене есть один парень, вроде бы эльф - не помню, как его зовут... (От редактора: зовут его Унгриен, и работает он на медоварне!) Отправляйтесь к нему и расспросите о его начальнице; парень ответит что-то вроде: «О, она прекрасна!» Но вы должны убедить его сказать правду, и тогда он поведает вам, какая же она на самом деле [censored!] (Прим. переводчика: ох, как я его понимаю…)

В общем: он будет говорить, а вы стойте и слушайте, только не надо двигать курсор или еще что-то. Можете переключать телевизионные каналы, или сходить покурить, или заняться другими важными делами - в общем, минут через 20 ваш навык Красноречия будет равен 100. (Примечание: только завести с ним разговор лучше с утра, а не ближе к закрытию - иначе Унгриен может позвать стражников, так-то вот!)

8 советов по суперпрокачке персонажа

8 советов по суперпрокачке персонажа
6. "Тихие" уменияМагия действительно прокачивается медленно - слишком медленно!

Так что идите в коллегию Винтерхолда и встретьтесь там со всеми ребятами... Но вот иллюзию легко прокачать и без учителей: просто всё время кастуйте на себя Приглушенные шаги или Невидимость. Постоянно. Всегда и везде.

Да, и ещё: Восстановление. Оно прокачивается очень быстро, если вы действительно ранены и лечитесь.

7.Насчёт одежды-2Вот ещё один маленький совет: когда вы зачаровываете экипировку для прокачки Алхимии и Кузнечного дела, давайте предметам соответствующие имена, например: «рубашка Алхимия», «шляпа Алхимия» - и так для каждого навыка. Тогда вам не нужно будет каждый раз рыться в инвентаре и проверять всё подряд, когда потребуется переодеться.8.Убийца "голосистых"Те ребята, которые живут высоко на горе и обучают вас Драконьим Крикам, очень любят поговорить; если идёте к ним – приготовьтесь по 8 минут слушать их `бла-бла-бла-бла`(Прим. переводчика: в нашей локализации это все 15 займет!). Итак, что же с ними делать? А вот что: крадитесь за ними и - лупите оружием в спину! У вас качается Скрытность и Оружие, а им все равно по барабану...

www.gamer.ru

Как быстро и легально прокачать героя в Скайриме?

Недостаточно отлаженный баланс в играх серии The Elder Scrolls стал уже притчей во языцех. Вот и в новой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim существуют вполне легальные способы без всяких читерских приемчиков быстро прокачать своего персонажа едва ли не до уровня бессмертного Бога! Он станет практически невосприимчив к магии, получит максимально возможную броню и способность отнимать у врагов тысячи поинтов "экспы" одним ударом. Все это вместе взятое позволяет спокойно проходить всю игру, какой бы уровень сложности не был установлен в настройках! Какие шаги для этого необходимо предпринять?

Баланс навыков в несбалансированном мире The Elder Scrolls 5

Главная идея состоит в достижении такого баланса чар и алхимии, чтобы они могли идеально дополнять друг друга, а не "тянуть одеяло на себя". Этот баланс, в свою очередь, позволит оттачивать до совершенства навыки кузнечного дела. Итогом этих действий станет обладание максимально продвинутым комплектом брони и вооружения.

Итак, предлагаем пошаговый алгоритм превращения своего перса в The Elder Scrolls V до уровня Супергероя:

  1. Первым делом развиваем Кузнечное дело до показателя "100", с тем чтобы взять "даэдрические доспехи".
  2. Доводим Зачарование до той же отметки и последовательно берем "зачарователь", "жизненные чары", "чары умений" и, конечно, "допэффект".
  3. Развив до "сотни" Алхимию, берем "алхимика", "целителя" и "провизора".

На этом предварительный этап работ по созданию Универсального солдата окончен.

Максимальная степень неуязвимости в Скайриме!

Максимально возможная легальная степень защиты достигается достаточно просто, если соблюдать определенный порядок действий. Вот он:

  • Сначала варим зелья усиления зачарования (лучше 4 или, с запасом, 5) и выпив их, максимально быстро (срок действия зелья - 30 секунд) зачаровываем на усиление алхимии голову, руки, ожерелье и кольцо.
  • Теперь снова варим зелья усиления зачарований (они получаются уже намного сильнее) и зачаровываем новый комплект    одежды и экипировки. В итоге получится добавка в 32% к Зачарованию и +29% к Кузнечному делу и Алхимии.

Куем железо, пока горячо!

"Под кайфом" новых, максимально эффективных зелий, снова зачаровываем 4 предмета на +29% (в сумме это уже 116), а затем создаем несколько зелий с "кузнечной" прибавкой +32%. Быстро куем броню (материал - любой), даэдрические щит и оружие. Обвешавшись новой броней и выпив все то же усовершенствованное "кузнечное" варево, встаем к верстаку и к точильному камню, улучшая щит и оружие.

Вот и все! Теперь нам ни великаны, на Алдуин, ни сам черт не страшен! Вы максимально быстро прокачали своего героя!

games-reviews.net



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"