Как въехать в Европу без шенгенской визы в 2018 году. Как попасть в европу

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как попасть в европу? - Other

Я много путешествую внутри страны, в основном это поездки по работе. Порой так хочется какого-то разнообразия. Очень интересно, как же живут люди в других странах, особенно в Европе, о которой так много приходится слышать в последнее время. Хорошо там или плохо? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно туда попасть.

Как попасть в Европу

В Европу можно попасть разными способами. Все зависит от того, какая цель поездки. Лично я впервые в Европу попал на автобусе, затем были поездки на поезде.

Поездка на автобусе

Автобус — очень популярный вид транспорт для поездок в Европу. Лично я ездил только в туристические поездки, оформлял специальные туры в агентствах и ехал автобусом. Очень познавательно поехать в автобусный тур по странам Европы и за неделю посмотреть большое количество достопримечательностей.

Поездка на поезде

Попасть в Европу поездом можно без проблем. Есть вариант поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга на прямом экспрессе. Поездка на скоростном экспрессе «Аллегро» мне очень понравилась, быстро и комфортно. Также ездят пассажирские поезда в Берлин, Париж, Рим, Прагу и другие европейские города. Основная масса поездов едет через Белоруссию, затем на границу с Польшей.

Перелет на самолете

Самолетом попасть в Европу проще всего, ведь рейсов очень много, но и цена достаточно высокая. Хотя добраться в любой крупный город Европы за несколько часов вполне реально.

Много рейсов летает в такие крупные туристические центры, как Париж, Милан, Рим, Афины. Много рейсов на морские курорты летает, например, в Бургас, что в Болгарии.

Я никогда в Европу не летал самолетом, но при необходимости этот вариант будет приоритетным.

Поездка на автомобиле

На автомобиле ездили с друзьями в Болгарию отдыхать на море, было очень познавательно. Попасть в Европу можно со стороны Смоленска или через Белоруссию, затем в Польшу, а далее уже выбираем направление, куда нужно и едем. Единственное, что большинство дорог платное.

Что нужно для того, чтобы попасть в Европу

Для того, чтобы попасть в Европу нужно оформить визу. В некоторые страны получить визу просто, а в некоторые это может быть сложнее. Проблем с получением визы у меня лично не возникало.

Для поездки в Европу нужно иметь:

  • заграничный паспорт;
  • оформленную визу;
  • документы, подтверждающие цель поездки.

Правила пересечения границы строгие, но если не вызывать подозрения, то вполне нормально можно попасть в любую страну.

travelask.ru

Как въехать в Европу без шенгенской визы в 2018 году 🚩 Шенгенская виза

Самой популярной европейской страной, в которую можно въехать, получив по прибытию штамп в загранпаспорте, является Турция. Турцию совершенно необязательно рассматривать как страну для исключительно пляжного отдыха: в стране огромное количество интереснейших городов с богатейшей историей, сочетающей в себе древнегреческие, византийские и османские периоды. Из рекомендуемых к посещению мест можно выделить Стамбул, Каппадокию, Фазелис, а также горнолыжные и морские курорты.

Из стран, в которых развит пляжный отдых, можно выделить Черногорию, для посещения которой нужен лишь загранпаспорт (никаких дополнительных документов не надо). В стране можно не только купаться и загорать на галечных пляжах Адриатики, но и увидеть прозрачное Скадарское озеро (самое чистое в этой части Европы), совершить пешую прогулку в горы, посетить большое количество памятников архитектуры, самые ранние из которых датируются 3-4 веком н.э.

Российские туристы также могут попасть без визы в 4 балканских государства: Боснию и Герцеговину, Македонию, Сербию и Албанию. В них развит горнолыжный и экологический туризм. Впрочем, кроме этого можно просто гулять по весьма колоритным старинным городам этих государств. Для въезда сюда необходимы лишь действующий загранпаспорт и медицинская страховка, действующая все время поездки.

На Украину и в Белоруссию – две ближайших страны-соседа РФ - можно въехать не только по загранпаспорту, но и по общегражданскому документу. На Украине развит не только пляжный отдых, но также горнолыжный туризм (Карпаты) и познавательный отдых. Беларусь отличается большим количеством прекрасных оздоровительных пансионатов на природе.

Страной с упрощенным визовым режимом по отношению к гражданам РФ является Кипр. Pro-visa на 90 дней оформляется на сайте посольства Кипра в Москве в режиме онлайн, бумаги с подтверждением присылают в течение 1-2 дней на электронный адрес. Их необходимо распечатать и предъявить по прибытию в аэропорту Ларнаки или Пафоса.

Средиземноморская природа Кипра способствует развитию пляжного и оздоровительного туризма. На острове большое количество старинных монастырей и построек от античного до средневекового периода.

Жители приграничных зон (30 км от границы) могут получить удостоверение приграничного жителя, с которым можно безвизово пересекать границы Латвии, Норвегии и Польши.

www.kakprosto.ru

Как попасть в Европу

С 1 декабря 2007 года расширилась Шенгенская зона, в нее вошли Польша, Чехия, Словакия и Венгрия, а с 1 января вступил в силу Договор между Украиной и Европейским Союзом об упрощении процедуры выдачи виз. Что это значит для путешественников, «СГ» узнавала в Представительстве Еврокомиссии в Украине и у менеджера сети туристических агентств «Галопом по Европам» Екатерины Малярчук.

С 1 декабря 2007 года расширилась Шенгенская зона, в нее вошли Польша, Чехия, Словакия и Венгрия, а с 1 января вступил в силу Договор между Украиной и Европейским Союзом об упрощении процедуры выдачи виз. Что это значит для путешественников, «СГ» узнавала в Представительстве Еврокомиссии в Украине и у менеджера сети туристических агентств «Галопом по Европам» Екатерины Малярчук.

Это загадочное слово «шенген»

В Шенгенскую зону с 1 декабря 2007 года входят 24 страны: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания и Швеция. Получив визу в одной из этих стран, человек может беспрепятственно путешествовать по всем остальным. Визовая наклейка одинакова для всех государств. На ней написано: «valid for Shengen States». Кроме этого, обозначается тип визы. Краткосрочное разрешение обозначается буквой «С». Оно действует в течение 180 дней и дает право на пребывание в стране не более 90 дней. Однако если у вас туристическая поездка с конкретными сроками вылета, то и оставаться в стране даже с действующей визой — нарушение. Транзитная виза — тип «В» — выдается на одну-две транзитные поездки. И, наконец — тип «А» — аэропортная транзитная виза, дающая право оставаться в аэропорту без въезда на территорию страны.

Куда нести документы

Об изменениях в правилах получения виз в страны Европы, которые в декабре 2007 года присоединились к Шенгенскому соглашению, «СГ» попыталась выяснить в Министерстве иностранных дел Украины. Пресс-центр МИДа подобной информацией на сегодняшний день не обладает. Пришлось выяснять в представительстве Еврокомиссии и турагентстве.

Если вы планируете посетить сразу несколько государств, то визу нужно оформлять в консульстве той страны, где вы пробудете дольше всего. Это будет основная страна пребывания. Если определить ее сложно, то обращаться нужно в консульство того государства, откуда вы начнете свое путешествие.

Согласно новому договору между Украиной и ЕС для оформления визы нужно представить заявление и загранпаспорт. Причем ваш загранпаспорт должен быть действителен еще полгода после возвращения в Украину. Очень часто об этом забывают родители, планируя путешествия с детьми. За полгода до 18 лет паспорт еще действителен, но на оформление визы его уже не возьмут.

По словам менеджера турагентства, некоторые посольства даже практикуют «контроль возврата» — условием выдачи визы является предъявление паспорта в посольство по возвращении на родину. Здесь в паспорте вам, возможно, поставят отметку, а могут и с миром отпустить.

В посольстве при оформлении визы необходимо предъявить билеты в обе стороны, медицинскую страховку на 30 тыс. евро и документ, подтверждающий указанную вами цель путешествия. Необходимым условием выдачи визы являются также финансовые гарантии. В первую очередь от вас потребуют справку о заработной плате за последние полгода. По словам менеджера «Галопом по Европам», вариант «накопил и купил» во многих странах не проходит. Если у вас зарплата 1000 гривен, а вы покупаете дорогой тур с авиаперелетом, вас попросят подтвердить происхождение средств. Для поездки в Австрию достаточно иметь счет в банке на полторы-две тысячи евро, а во Французском посольстве попросят показать движение на счете в течение года. Некоторые посольства ограничиваются тремя месяцами. Минимальное обеспечение — тревел-чеки или справка из банкомата о наличии средств на кредитной карточке.

Сколько стоит и как долго оформляют

По условиям договора сбор для всех видов виз (А, В, С) составляет 35 евро. Тем не менее в разных странах цифра меняется. В Австрии, например, 36 евро, в Испании 65, во Франции установлен безвизовый въезд для детей до 16 лет, в Чехии — для пенсионеров.

Средний срок рассмотрения документов в посольстве или консульстве — десять календарных дней от даты их сдачи в консульство без учета времени по назначению и проведению собеседования. Туроператоры рекомендуют иметь в запасе, как минимум, две недели на оформление документов. Но если посольство захочет более детально рассмотреть ваши документы, они вправе требовать дополнительные документы — срок может затянуться и до 30 дней. Был случай, когда у женщины инициалы и дата рождения совпали с инициалами человека из Шенгенской информационной системы (SIS), в которую занесены те, кому запрещен въезд в страну и кто представляет угрозу для общественного порядка. Мужу и дочери выдали документы, а жене пришлось предъявлять дополнительные документы, а всей семье переносить сроки поездки за границу.

От уплаты сбора — 35 евро освобождается целый ряд лиц (см. таблицу). К ним также относятся пенсионеры, инвалиды и лица, которые их сопровождают, дети до 18 лет, а также спортсмены, принимающие участие в международных соревнованиях.

Внимание, опасность!

Сомнения по поводу документов заявителя могут быть выяснены и в ходе беседы тет-а-тет в посольстве. Если документы оформляет турагентство, то турист часто предпочитает отказаться от тура, чем ехать в Киев на собеседование. Ни в коем случае не делайте этого. В паспорте в этом случае вам поставят отметку об отказе в визе. Например, вы собирались на отдых в Испанию, но, получив приглашение на индивидуальное собеседование, решили не ехать и тем самым получили отказ в визе. И хотя по информации представительства Еврокомиссии в Украине, «решение об отказе в принципе для будущего не имеет никаких последствий». На практике с этого момента для вас становятся недоступными все страны Шенгенской зоны. Ситуация не изменится, пока Испания не снимет свой отказ при повторной подаче. Вероятность такая есть, если вы за этот период посетили множество стран вне Шенгенской зоны и зарекомендовали себя как законопослушный гражданин.

Напоминаем, посольства по-прежнему могут отказывать в предоставлении визы без объяснения причин.

И последнее: даже имея открытую визу, вы можете не попасть за границу. При пересечении границы, если пограничники решат, что у вас, например, недостаточно средств на поездку, вам откажут во въезде. Поэтому нелишне иметь при себе все подтверждающие документы, которые вы могли бы предъявить при пересечении границы ЕС.

Срочная виза

В срочных обоснованных случаях решение может быть принято за два дня и меньше, дополнительные услуги обойдутся в 70 евро. Стоит учесть, что некоторые посольства, например, Латвийское, не оформляют срочных виз. Исключение составляют члены официальных делегаций, правительства и парламента, Конституционного суда и Верховного суда, журналисты, пенсионеры, а также те, кому необходима срочная медицинская помощь. Сбор оплачивается во время подачи заявления и не возвращается, даже если консульство отказало в выдаче визы.

На эти категории граждан Украины распространяется Соглашение об упрощенном оформлении шенгенских виз

Категория Документы Визовый сбор
Члены официальных делегаций Письмо-подтверждение, что заявитель является членом официальной делегации и копия официального заявления, направленного страной — членом ЕС. нет
Бизнесмены Оригинал письменного заявления от принимающей стороны — юридического лица, компании и др. 35 евро
Водители международных маршрутов Оригинал письменного заявления от национальной ассоциации перевозчиков с указанием цели, длительности и частоты поездок. нет
Члены поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад Оригинал письменного заявления от железнодорожной компании с указанием цели, длительности и частоты поездок. нет
Журналисты Оригинал свидетельства, выданный профессиональной организацией, с подтверждением того, что заявитель является журналистом, а также документ от работодателя с указанием, что целью поездки является журналистская работа. нет
Лица, которые принимают участие в научных, культурных и творческих мероприятиях, в том числе в программах обмена Оригинал письменного заявления от принимающей организации. нет
Школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие преподаватели, которые едут учиться по программам обмена Оригинал письменного заявления или свидетельство о зачислении от принимающего учебного заведения, или студенческий билет (свидетельство о курсах). нет
Родственники, которые посещают граждан Украины, легально проживающих в странах ЕС Письменное заявление от принимающего лица и оригинал документа, подтверждающего родственные связи. нет
Лица, которые едут на лечение (кроме срочных случаев) Официальный документ, который подтверждает необходимость обслуживания в этом медицинском учреждении, наличие средств для лечения. 35 евро

Справка

Что такое Шенгенская зона

В Люксембургском городке Шенген в 1985 году Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды и Люксембург подписывают соглашение о постепенном упразднении приграничного контроля.Через пять лет была подписана Шенгенская конвенция, еще через пять лет она вступила в действие.

Шенгенская зона является европейским пространством свободного перемещения людей. На территории Шенгена отменен контроль на внутренних границах стран-участниц, гармонизированы условия пересечения внешних границ стран-участниц, а также принципы визовой политики, действует совместная Шенгенская информационная система SIS, позволяющая странам-участницам обмениваться данными о лицах, которые пересекли внешние границы Шенгенской зоны.

Представительство Еврокомиссии в Украине

sevastopol.press

как попасть в европу без документов



Нелегалы в европе

В разделе ПМЖ, Недвижимость на вопрос Кто знает как попасть нелегально в Европу, может опыт у кого есть? заданный автором Невролог лучший ответ это Как нелегально перейти границу не знаю, но знаю, что в девяностых много туристов оставлось там нелегалами. В середине девяностых с круизного лайнера, на котоом плыл мой друг, при заходе в первый же порт в Греции сразу бежало 87 человек, после этого с корабля людей в Италии не хотели выпускать итальянские власти. Я помню, как в 2003 году с нашего корабля при заходе в Великобританию бежали полтора десятка русских. Мне особенно запомнилась мать с тремя или четырьмя маленькими детьми, когда они пришли на завтрак уже было ясно, что они сегодня убегут. Дети были одеты в маечки, сверху рубашечки, сверху кофточки, сверху курточки, как капусты )). Когда потом их каюту вскрыли, там были только пустые чемоданы. Все вещи они одели на себя или вынесли в пакетах. Честно говоря, я не представляю что с ними стало, куда они пошли, куда пошла эта женщина с детьми, где они ночевали и т. д. и как потом сложилась их судьба.Знаю, что те, кто имел проблемы со службой судебных приставов и запрет на выезд из РФ, ездили через Беларусь и оттуда заграницу или через Беларусь-Украину и потом заграницу. Не знаю есть ли сейчас такая возможность.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто знает как попасть нелегально в Европу, может опыт у кого есть?

Ответ от Антон Евгеньевич[гуру]да, я ездил в коробке из под апельсинов. Тесновато, но ничо терпимо.

Ответ от философствовать[активный]Переплыть из Турции в Грецию =)П. с. Удачи!

Ответ от Запросто[гуру]Я знаю, шас я тебя научу, короче возьми на себя ответственность за какой нибудь теракт в отношений граждан США и тебя похитят их спецслужбы :))))

Ответ от ухожу в реал,вернусь не скоро )[гуру]Попасть нетрудно, есть масса способов, только ведь назад отправят, депортируют, да еще и штраф влепят, мало не покажется, и данные в черный список, чтобы в ближайшие лет 5 в Европу не хотелось.

Ответ от Мастерица ответов[гуру]Зачем нелегально, купите билет на самолёт, закажите гостинницу и спокойно отправляйтесь за визой.

Ответ от Anatol[гуру]Попади легально. Я попал так. Заплатил чуваку, который сделал визу и доставил меня на место требования. Открывают визы в основном на Польшу, проще всего. Попал в Варшаву, а там уже Шенген зона и Европа открыта для тебя. Едь куда хочешь, пока виза не закончится!!!

Ответ от Пользователь удален[гуру]Многие турбюро этим занимаются.

Ответ от Antonio[гуру]Лучше не надо рисковать. . многих обманывают берут деньги обещают что доставят, потом пограничники вас задерживают, а организатори изчезают...

Ответ от Vadim.1997 Nikonorov[гуру]Да вы шо ???Если даже у вас получится вас обезательно найдут и депортируют и закроют для вас шенген лет на 300.!!!(хотя в Испании есть одна деревушка в которой живут одни нелегально ведут своё хозяйство)

Ответ от Ђатьяна Вахрушева[эксперт]После помывки из Счастливчика сделаться Графом.Потом на проекте найти женщину, которая проживает в Европе.Ей очень слезно рассказать, что детство трудное было, мама все детство про паровоз пела.Сказать даме, что любить будешь, и чтобы она для любви тебе у. е (убитых енотов) выслала, а лучше евриками, чтобы она в твоих глазах солидно выглядела.А чтобы уж совсем нелегально выглядело, приехать и сесть ей на шею.

Ответ от Hakan Shukur[гуру]а зачем? На нормальную работу не устроишься, медицины для тебя не будет, на родину возратиться не сможешь, только если не арестуют и депортируют. Зачем?Или хочешь подать на беженство? Так ведь для этого основания нужны. Сейчас даже гражданам Сомали трудно получть этот статус

Ответ от Kolobok[гуру]мой вариант покупайте путевку в тунис или египет.. там на лодках через море как многие из этих стран.. и в италию.. а там кто доплыл часто по пляжам ходят то сумками торгует то очками.. но и вы вместе с ними.. увидели полицию разбежались кто куда... но зато в европе

Ответ от M.[мастер]При наличии мозгов можно совершенно легально в Канаду и Австралию эмигрировать.Причём в Канаде нужно только 2 года постоянно прожить, а потом с канадским паспортом-куда душа пожелает!Но в Австралии много ядовитых жуков, змей и крородилы прямо в море плавают и бывает съедают купальшиков. Подруга в Брисбен эмигрировала, а теперь плачется.При наличии денег можно в Черногорию.

Ответ от Phoenix[гуру]При наличии денег можно куда угодно )))

Ответ от Dima[новичек]да ВЫ что ...)))

Ответ от Людмила Панова[новичек]Поищите в Даркнете информацию на эту тему

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

❶ Как выехать в Европу 🚩 выезд на автомобиле в европу 🚩 Путешествия и туризм 🚩 Другое

12 октября 2018

Автор КакПросто!

Вы давно мечтали увидеть своими глазами Париж, Венецию или Лондон, грезили о европейском шопинге или даже планировали присмотреть недвижимость для покупки? Тогда собирайте чемоданы. Выехать в Европу можно разными способами – выберите тот, что подойдет именно вам. Учтите, что это лишь ознакомительная поездка. Уехав по краткосрочной визе, вы не сможете остаться в Европе насовсем.

Статьи по теме:

Инструкция

Проще всего приобрести тур в агентстве. Там вам предложат массу вариантов - от экономичных автобусных туров до дорогостоящих индивидуальных программам. Плюсы такого выбора – минимум хлопот. В агентстве подберут оптимальный маршрут, посоветуют, где лучше забронировать отель, оформят все документы и помогут с получением визы. Такой вариант идеален для тех, кто едет за границу впервые и не владеет иностранными языками. Если вы можете объясняться на английском и хотите сэкономить на услугах посредников, попробуйте выбрать маршрут самостоятельно. Найдите сайт посольства интересующей вас страны, узнайте условия выдачи виз и запишитесь на подходящую дату. Краткосрочные визы обычно выдают довольно быстро. Выберите подходящую авиакомпанию, приобретите билеты, забронируйте отель (это можно сделать по интернету или по факсу). Самое сложное – правильно согласовать все даты. Если ошибетесь в состыковке рейсов, придется менять билеты, а это сведет на нет всю экономию.

У вас есть родственники или друзья, живущие в Европе? Они могут послать вам приглашение. А заодно помочь с поиском жилья, организацией культурной программы и выбором подходящих авиарейсов. Однако все вопросы с визовым центром вам придется решать самостоятельно. Учтите, что в визе могут и отказать, особенно, если опыт загранпоездок у вас невелик.

Довольно экономичный и очень интересный вариант – поездка на волонтерские работы. Вы можете реставрировать французские замки, строить коровники в Германии или собирать апельсины в Испании. Проживание, питание и небольшая развлекательная программа – за счет приглашающей стороны. Вы должны будете оплатить регистрационный взнос (не более 200 евро) и дорогу до места работы и обратно. Обязателен хотя бы разговорный уровень английского языка (или языка принимающей страны). Программы рассчитаны на две, три или четыре недели.

Более дорогостоящий вариант – поездка на языковые курсы. Обучение займет от пары недель до трех месяцев. За подбором подходящей программы можно обратиться в специализированный центр. Вам предложат варианты проживания (в общежитии, отеле или в семье), обучение по выбранному графику и культурную программу.

Предложение от нашего партнера

Обратите внимание

Если вы получили шенгенскую визу, учтите, что большую часть времени вы должны провести в той стране, которая вам ее выдала. Иначе при выезде у вас могут возникнуть проблемы. Которые, в свою очередь, помешают получению виз в будущем.

Совет полезен?

Распечатать

Как выехать в Европу

Похожие советы

www.kakprosto.ru

маршруты, деньги, перспективы. Александр Запольскис

 

Точка невозврата пройдена

 

В Австрии полиция нашла очередную машину с 26 едва живыми нелегалами. Водитель, гражданин Румынии, пытался скрыться, но полиции удалось его задержать. В новостных лентах это событие уже не наделало такого шума, как та, первая история с грузовиком, в котором задохнулось около семи десятков нелегалов. Кстати, как утверждает полиция, его водителя тоже удалось найти. И снова сенсации не случилось. На фоне растущего масштаба миграционной волны отдельные события попросту теряются.

 

Потенциальный беженец из Африки в Европейский союз

 

Впрочем, это оказывается еще и хорошей маскировкой глобальной картины происходящего. Ее обычно принято сводить к сущему примитиву. Условный Запад разрушил жизнь народов Африки и Ближнего Востока, тем самым вынудив несчастное местное население бежать в Европу за лучшей жизнью. Европа как бы обязана их всех спасать, правда количество мигрантов оказывается для нее великоватым. На поверхности объяснение похоже на правду, но, по сути, является совершенно ошибочным. Почти от начала и практически до конца.

 

Начать стоит с того, что география истоков миграции значительно превосходит границы Сирии, Ливии и Ирака. Она охватывает Мавританию, Марокко, Тунис, Алжир, Мали, Нигерию, Камерун, Габон, т. е. всю Африку севернее экватора. Армия НАТО там никого не свергала и американские танки туда не вторгались. Просто мигранты быстро сообразили, что они в Европе все на одно лицо, а Сирия и Ирак там стали своего рода хорошо узнаваемыми брендами. Потому большинство мигрантов и заявляют, что бежали в Европу исключительно от тоталитарного режима Асада. Или из Ирака, где зверствует страшное Исламское государство. Не желающий вдаваться в детали западный обыватель в это верит.

 

В том числе, и в то, что несчастные беженцы прут в Европу единственным путем — на лоханях через Средиземное море в двух его узких местах: из Марокко через 14 километров морской глади Гибралтарского пролива в Испанию, или из Туниса на Сицилию. Как вариант — из Ливии на греческие острова. На самом деле устоявшихся путей миграции гораздо больше, да и сам процесс значительно сложнее. Например, беженцы из стран Магриба сначала проникают в Марокко и Ливию, чтобы потом уже оттуда двигать дальше в Европу. Потому европейские миграционные службы много говорят о нелегалах из Северной Африки и Ближнего Востока, и умалчивают про Центральную Африку.

 

В целом нелегальная миграция идет по пяти основным направлениям. Сенегал, Мавритания, Западная Сахара и Марокко генерируют поток «через Испанию», только в прошлом году вылившиеся в попытки плыть в нее сразу через Гибралтар. Раньше схема включала промежуточный пункт на испанских островах Атлантического океана. Конечной целью выходцы из бывших французских колоний естественно полагали Францию. Туда же стремились граждане Алжира, Туниса и Ливии, плывущие через Средиземное море к берегам Италии и Греции. Впрочем, не менее трети мигрантов идут, что называется, посуху, через Сирию и Турцию, далее через Балканы. Впрочем, существует и более причудливый маршрут. Как пишет издание The Wall Street Journal, со ссылкой на интервью с одним из нелегалов, часть нелегалов стремится в Европу через Норвегию, куда они попадают через Мурманскую область России. Со слов сирийца Мохаммеда аль-Салима, дорога от Сирии до Осло у него заняла три дня и стоила всего 2500 долларов, из которых около 1200 ушло на получение российской визы в Дамаске. Это примерно на порядок дешевле, чем берут перевозчики за доставку в Италию или Грецию морем. Там цена билета может достигать 12 тыс. долл., из которых 2500 требуется отдать за переправку из Турции на греческие острова.

 

Таким образом, распространенная версия насчет вала миграции, как следствия развязанных НАТО войн на Ближнем Востоке, — является только одной стороной медали. Свой вклад в происходящее они, безусловно, внесли. По крайней мере, в Ливии, Сирии и Ираке. Но в Мали, Мавритании, Чаде или Камеруне, натовских бомбежек не было, однако в общем потоке мигрантов выходцы из Экваториальной Африки составляют едва ли не четверть. Происходящее, особенно если смотреть на него в динамике за прошедшие четыре года, больше похоже на искусственное подстегивание процесса.

 

Складывается впечатление, что осенью 2013 — весной 2014 годов количество желающих перебраться в Европу резко увеличилось. Если до 2011 года миграционные власти ЕС говорили о примерно 20−25 тыс. нелегалов всего в год по всем направлениям, включая Россию и Украину, то в начале 2014 только из Африки уже фиксировалось более 90−100 тыс. мигрантов. Если раньше их львиная доля стремилась преимущественно во Францию, то сейчас конечной целью потока являются Австрия, Германия и Великобритания.

 

При этом, они не знают европейских языков, но заранее в курсе тонкостей европейского миграционного законодательства. Например, что для предоставления места в лагере беженцев и первоначальной, в том числе финансовой помощи, достаточно просто заявить о своем желании получить статус беженца. Но при этом подавать письменное заявление не следует. Ибо по законам ЕС беженец ставится на учет там, где он был впервые зарегистрирован по его заявлению. Они же хотят зарегистрироваться именно в Германии, где размеры пособий и прочих дотаций гораздо выше, чем в Италии или Греции. Уже отмечены многочисленные акции протеста мигрантов, возмущенных тем, что ранее попавшие в Германию «друзья и знакомые» получаются от 1600 до 1800 евро пособия в месяц, а им сейчас оформили только 1200−1300. Требуют справедливости. Мол, платите нам столько же!

 

Можно предположить, что полтора года назад кто-то попытался через миграцию усилить давление в первую очередь на Берлин. Как бы там ни было на самом деле, игра со спичками на сеновале вызвала пожар, контроль над которым уже окончательно утрачен. Многие СМИ и всякие европейские политики-доброхоты любят говорить про чудовищные размеры гибели мигрантов в водах Средиземного моря, но мало кто сопоставил эти цифры с другой известной информацией. В течение только текущего года в Грецию и Италию попало около 300 тыс. нелегалов. В целом же немцы ожидают до конца этого года наплыва только в Германии около 800 тыс. мигрантов. Если учесть, что «цена на билет до Европы» в среднем стоит «от 10 тыс. долл.», то не сложно подсчитать, что поток нелегалов генерирует подпольному бизнесу по их транспортировке выручку в размере не менее 8 млрд. долларов в год. Скорее всего — больше, до 15 млрд. Например, стоимость «турецкого маршрута» из Сирии достигает 20−23 тыс. долл. Эти обороты сопоставимы с торговлей наркотиками, так что если процесс и был кем-то подстегнутискусственно, то сейчас он превратился в полностью самоподдерживающийся бизнес, в котором принимают участие многочисленные подпольные организации. В том числе — этнические. Так, например, на Балканах этот бизнес в значительной степени контролируется албанскими и цыганскими группировками.

 

На этом фоне предложение госпожи Могерини утопить на побережье Африки все плавсредства, способные перевозить людей, выглядит детским лепетом в песочнице. Когда на одном баркасе, красной ценой от силы в 20 тыс. долларов, перевозится 400 пассажиров, каждый из которых заплатил по 10−15 тыс. долларов, то риск его потери в первом же рейсе остановить не способен никого. Тем более что за билет пассажиры платят еще при посадке.

 

Впрочем, ее недавнее выступление как нельзя лучше показывает глубину неготовности Европы противостоять новой угрозе и ее неспособности вообще понять степень глобальности самой угрозы, как таковой. Причем второе сегодня куда важнее первого.

 

Господствующие в ЕС либеральные взгляды взялись там не из воздуха, а сложились из потребности самого общества. Когда половина населения любой европейской страны состояла из крестьян, а другая — из горожан (торговцев в лавках, работников мастерских, потом — заводских рабочих и т.п.), то все они одинаково хотели стабильности законов, обеспечения защиты своих прав, гарантии личной и имущественной безопасности, а также уверенности в том, что если человек попадает в затруднительную ситуацию, то общество обязано ему помочь. Потому что эта ситуация может случиться с каждым. Сегодня с тобой, завтра со мной. Сегодня ты помог мне, завтра — я тебе. Не напрямую, конечно, а через механизм государственного бюджета. Все работают и платят налоги в казну, а казна уже помогает конкретным нуждающимися.

 

Но с тех пор взгляды остались прежними, а структура общества существенно изменилась. Недовольство тех же французских фермеров общество не слышит, прежде всего, потому, что фермеров в нем осталось не более 3%. Рабочих — не более 5%. Если так посчитать, то всяких там хипстеров, слабо себе осознающих связь отдельного человека с обществом или человека с государством, набирается даже больше, чем рабочих или фермеров. Это хипстерское системное непонимание и завело ситуацию в откровенный тупик.

 

Наглядным тому примером служит нынешняя реакция стран ЕС и вообще граждан Евросоюза на происходящее. Так власти Венгрии заявили о планах использования армии для охраны государственных границ. Но при этом никто не может внятно сказать, как именно армия должна их охранять. Что ей делать, если нарушители границы окажутся глухими к словесному требованию «уйти обратно»? Стрелять? Так нельзя. Более того, за стрельбу свои же правозащитники военных и «посадят». Хотя вспыхивающие на границе с Сербией в лагерях для беженцев конфликты полиция уже вынуждена подавлять при помощи слезоточивого газа. Примерно те же вопросы задают представители ВМС Италии, Испании и Греции. Ну, потопили мы шаланду с нелегалами, а с людьми-то что делать? Документов у них нет, на берег какой страны их высаживать — непонятно. Везти в Италию в лагеря для беженцев?

 

А в это время официальные власти Германии убеждают собственных граждан в полезности и необходимости этой миграции для страны. Якобы это хорошо и с позиции мультикультурализма, и по экономическим соображениями. Демографически Европа уже тихо вымирает. Как показывают расчеты, при нынешнем уровне рождаемости, через 15 лет численность ее собственного населения имеет все шансы снизиться с нынешних 800 до 600 млн. человек. В частности, в Германии — с 85 до 63 млн. В Европе как бы доля пенсионеров растет, а количество работников снижается. Вот мигранты и заполнят разрыв. Тем более что раньше они как раз и заполняли те рабочие места, куда европейцы идти не желали. В той же Франции мигрантами являются 25% строителей и 30% рабочих на автоконвейерах. Каждый второй шахтер в Бельгии — мигрант.

 

Но так было давно. Хотя европейские лидеры еще остаются в старых убеждениях, новая реальность принципиально отличается. Нынешняя миграция не желает не только работать, она в принципе не желает считать себя гостем в чужом доме. Наоборот, они убеждены в своем праве требовать себе всякой помощи, денег, поддержки и даже культурных послаблений. Впрочем, не удивительно, если от собственной культуры публично отказываются сами немцы. Достоянием гласности стали многочисленные призывы католической церкви в Германии отказываться от крещения младенцев. Мол, нельзя навязывать человеку любую Веру. Он должен выбрать ее сам. Какой смысл в это встраиваться мигрантам? Да и во что, собственно говоря, им встраиваться — в мир либеральной толерастии и других извращений?

 

Таким образом, сейчас происходит вовсе не исламизация Европы или смена ее культурной парадигмы. Уже не важно, устоит ли Шенген или входящие в него страны официально от его норм откажутся. Получится ли Польше с Прибалтикой увильнуть от общеевропейской квоты по размещению у себя части нелегалов или сотню тысяч Брюссель заставит принять даже не входящую в Евросоюз Украину. В настоящее время происходит процесс коррозии базовых устоев, в целом когда-то делавших Европу Европой. И он, похоже, уже проскочил точку невозврата.

 

Даже если там восторжествуют нормы Ислама — а к этому все идет — эти люди не станут работать. Они едут жить на пособие. И подчиняются европейским правилам, тем, которые им удобны, только до тех пор, пока эти пособия им платятся. Финансовая система ЕС и без того слишком социально ориентирована. При тех темпах, который набрал процесс миграции сейчас, в течение ближайших нескольких лет деньги, скорее всего, закончатся. И что будет дальше? Захотят ли изгои возвращаться в свои запустевшие дома из уже обжитой и понятной, уютной Европы? Вряд ли…

 

Теоретически, европейцы должны уже сейчас жестко выдворять всех нелегалов и предельно строго наказывать всех, кто делает на их транзите бизнес, а баркасы в море просто безжалостно топить. Должны, но ментально они на это уже не способны. Попытка отгородиться заборами отсрочит крушение Европы лишь на небольшое время, но никак его уже не отменит. В настоящий момент, вместе с приехавшими ранее, доля мигрантов в ЕС уже составляет более 15%, а в Германии и Франции приближается к 20%. Если по паре миллионов мигрантов в Европу станет приезжать еще хотя бы пять — шесть лет, то их доля достигнет четверти населения ведущих стран ЕС. Такого притока миграции не смогла пережить ни одна нация мира. А разрушение основ нации всегда заканчивалось гибелью государства. Это неоднократно подтверждалось еще со времен крушения Римской Империи.

 

Александр Запольскис

 

 

 

news-front.info

Как попасть в Европу, минуя Украину и Польшу

У поездки по Европе на собственном авто есть много плюсов, как минимум, это дешевле и удобнее, а сколько денег на штрафах можно избежать, которые никуда не придут! Но есть большая проблема - как до этой самой Европы доехать, чтобы и побыстрее и вообще доехать. На Украине вас обдерут как липку, на границе с Польшей, а с недавних пор и Белоруссией, можно прилично задержаться, через Прибалтику тоже сомнительное удовольствие, да и по времени это долго, до одной Германии почти 2000 километров. Это дня три ехать, если без пробок на границе. Но есть вариант как всего этого избежать.

Совсем недавно я узнал, что в Европу есть другой путь - быстрее и дешевле, а главное, гораздо спокойнее и комфортнее. И не надо ехать через Китай или через Турцию - доехать можно через Финляндию. Те, кто в ладах с географией, возмутятся - так это же огромный крюк через всю Скандинавию в обход Ботнического залива, разделяющего Финляндию и Швецию! Вот только мой вариант предполагает доставку вас и вашего железного коня из Хельсинки прямиком до северной Германии по морю на пароме. Просчитываем этот вариант.

Жителем Петербурга до Хельсинки совсем близко, а многие проезжают этим маршрутом чуть-ли не еженедельно, граница вполне проходная. Москвичам и жителям южных регионов на 700 км дальше, согласен, хотя и до своих западных границ тоже надо еще доехать. В Финляндии едем сразу в порт Vuosaari, что в 20 минутах езды на востоке Хельсинки. Отсюда ежедневно в немецкий порт Травемюнде отходит паром компании Finnlines. Травемюнде - это порт Любека, от которого 3 часа езды до Берлина и всего час до Гамбурга. То есть, из Финляндии вы сразу попадаете в сердце Европы.

Паром отходит в 17.00 и прибывает в Германию на следующий день в 21.30, то есть, в пути вы чуть больше суток. За эти 2 дня вы спокойно доберетесь до Европы, хотя по прямому маршруту у вас это заняло бы трое суток, а еще сотни литров бензина, и кто знает, что в дороге может произойти.

Поэтому дальше считаем затраты по деньгам. Единственные траты, которые вам предстоят в поездке на пароме - это оплата автопакета, в который входят билеты и каюта на 4-х человек и провоз автомобиля. Такой автопакет стоит, в зависимости от даты поездки и категории каюты, от 348 евро. За эти деньги вся каюта в вашем распоряжении и машина едет с вами! Если поделить сумму на 4 человек, то выйдет от 87 евро на человека. То есть, немного дороже, чем одна ночь в обычной гостинице по пути. При поездке классическим же способом вы тратите бензина на 2500 км пути, то есть, 3.5 бака, если у вас не танк. По деньгам это около 125 евро, если брать среднее между нашими ценами и ценами в Европе на бензин. Минимум 3 ночи придется жить в гостиницах по пути - это в зависимости от количества пассажиров в машине - от 240 евро. К этому добавим взятки на всех постах ГАИ на Украине или Латвии и другие сопутствующие расходы. Выйдет примерно столько же, а скорее всего и сильно больше, чем место на пароме.

И последний третий элемент - удобство и комфорт. Тут без вариантов - паром гораздо удобнее и интереснее, чем дорога через эти страны. Кто-то стоит в очереди на белорусско-польской границе, а кто-то в это время в сауне на палубе корабля нежится. Вот есть же разница?

Что я хотел этой статьей сказать? Я часто езжу в Европу и почти всегда путешествую на машине. Но машину приходится обычно брать в Европе напрокат, так как добираться на своей - это долго, дорого и нервно. Не так давно я плавал на круизном пароме из Хельсинки в Стокгольм, после стал смотреть другие компании и нашел у Finnlines этот маршрут до Германии, который вполне удобен и является отличной альтернативой. Собственно, русских на пароме, кто выбирает этот маршрут, достаточно много, до трети пассажиров. В основном об этом знают питерцы, хорошо бы, чтобы и у жителей других городов были такие возможности, как менее геморройно доехать до Европы.

В следующий раз я обязательно напишу о своем путешествии из Финляндии в Германию на пароме, чтобы вы ощутить всю полноту разницы двух вариантов.

think-head.livejournal.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"