Подвесная корзина воздушного шара 7 букв. Как называется воздушный шар с корзиной

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Воздушный шар - романтика от которой захватывает дух

Все отдыхают по-разному. Кто-то проводит свободное время с книгой в руках, а кто-то любит получать острые ощущения – например, нырять с аквалангом или прыгать с парашютом. К необычным, волнующим видам отдыха относится и прогулка на воздушном шаре. Стоит только представить полет по воле ветра на высоте трехсот метров, и уже захватывает дух. Путешествие на воздушном шаре – не самое дешевое развлечение, но даже один полет запоминается на долгие годы!

Кто из нас не мечтал полетать на воздушном шаре, оказаться в корзине аэростата, испытать свою смелость и полюбоваться городом с высоты… Кого-то останавливал страх, кого-то цена. Многие просто не задумывались, что это так просто.

Воздушный шар – самое первое воздухоплавательное средство, изобретенное человеком. Самое удивительное, что оно по-прежнему пользуется большой популярностью в последние годы. И это вполне объяснимо. Трудно описать чувства человека, летящего в плетеной корзине в трехсот метрах над землей. Кажется, что никакой корзины нет, и тебя несет только ветер, а внизу открывается удивительно красивый вид.

Прогресс подарил нам множество самых разных видов транспорта. Но это не значит, что прежние навсегда перестают использоваться. Конечно, на современном авиалайнере можно попасть в нужное место за считанные часы, но на воздушном шаре можно совершить романтическую прогулку, испытать свою храбрость и полюбоваться прекрасными видами. Сегодня это вполне реально. Нужно только помнить, что подъем в небо на аэростате – это довольно серьезное приключение, и, чтобы минимизировать риск, надо тщательно выбирать фирму, организовывающую Ваш полет.

Видео и фотографии таких полетов можно легко найти в интернете. Но одно дело – рассматривать фотографии, и совсем другое – самому оказаться к корзине воздушного шара и испытать удивительные ощущения от полета. На это решаются далеко не все, и даже рискованные прыжки с парашютом пользуются гораздо большей популярностью.

Каждому человеку хоть раз в жизни хочется совершить что-то особенное, испытать свою смелость, силу воли, получить новые впечатления. Путешествие на тепловом аэростате – это романтика, восхитительные эмоции, и конечно, доза адреналина, когда чувствуешь, как шар стремительно набирает высоту, а от земли тебя отделяет триста метров воздуха под обманчиво тонким-тонким дном корзины. Но, в то же время, прогулки на воздушном шаре – это один из самых безопасных видов отдыха. Конструкция аэростата практически исключает возможность аварии.

Из чего состоит и как летает Воздушный шар?

Воздушный шар состоит из корзины и оболочки, которая заполняется горячим воздухом – это знают все. Естественно, что шар летит только по направлению ветра, и пилот в процессе полета может только управлять горелкой, регулируя температуру воздуха, то есть, уменьшая или увеличивая высоту. А как же быть с маршрутом? Он, разумеется, есть, но планируется еще до взлета, исходя из метеоусловий – прежде всего и направления ветра. Естественно, ветер может измениться в процессе полета, но шар не поднимается в воздух без машины сопровождения, которая следует за аэростатом и забирает пассажиров в месте приземления.

Немного истории

Санкт-Петербург – это город, через который в Россию приходили и приходят все новаторские европейские идеи. Так было и в случае с воздухоплаванием. Первый полет воздушного шара в России состоялся именно в Санкт-Петербурге. 30 марта 1784 года француз Минель запустил в небо воздушный шар. Полет продолжался 6 часов и проходил без пассажиров. В феврале 1885 года в Санкт-Петербурге на Волковом поле была создана Кадровая военная команда воздухоплавателей.

www.jointgo.ru

Подвесная корзина воздушного шара 7 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Венецианская длинная лодка с каютой или тентом

Ответ: Гондола

Вопрос: Корзина для пассажиров воздушного шара

Ответ: Гондола

Вопрос: Корзина для пассажиров воздушного шара, а также помещение для людей, оборудования в аэростате

Ответ: Гондола

Вопрос: Одновесельная длинная плоскодонная венецианская лодка

Ответ: Гондола

Вопрос: Венецианская прогулочная лодка с приподнятыми носом и кормой, управляемая одним веслом

Ответ: Гондола

Вопрос: Венецианское такси

Ответ: Гондола

Вопрос: Венецианская лодка

Ответ: Гондола

Вопрос: Городской транспорт венецианских певцов

Ответ: Гондола

Вопрос: Длинная одновесельная плоскодонная венецианская лодка с поднятым фигурным носом и высокой кормой, имеющая каюту или специальный тент для пассажиров

Ответ: Гондола

Вопрос: Кабина аэростата

Ответ: Гондола

Вопрос: Как называются лодки в Венеции

Ответ: Гондола

Вопрос: Подвесная корзина воздушного шара, кабина аэростата, дирижабля для размещения экипажа, оборудования и балласта

Ответ: Гондола

Вопрос: Товарный вагон без крыши, с люками в полу, открывающимися для высыпания груза

Ответ: Гондола

Вопрос: Часть батискафа в виде стального шара, в котором размещаются экипаж, приборы и т. п

Ответ: Гондола

Вопрос: Элемент конструкции самолета, вертолета для размещения двигателя, шасси и других устройств, имеющий обтекаемую форму

Ответ: Гондола

Вопрос: Подвешенная к оболочке аэростата или дирижабля кабина

Ответ: Гондола

Вопрос: Саморазгружающийся полувагон

Ответ: Гондола

Вопрос: Лодка с венецианцем на борту

Ответ: Гондола

Вопрос: Такси в Венеции

Ответ: Гондола

Вопрос: Венецианский транспорт

Ответ: Гондола

Вопрос: Лодка в Венеции

Ответ: Гондола

Вопрос: Лодочное такси

Ответ: Гондола

Вопрос: Саморазгружающийся железнодорожный полувагон с плоским горизонтальным полом

Ответ: Гондола

Вопрос: Одновесельная плоскодонная лодка с приподнятыми фигурными оконечностями

Ответ: Гондола

Вопрос: Элемент конструкции самолёта, вертолёта, имеющий обтекаемую форму, для размещения двигателя, шасси или других устройств

Ответ: Гондола

wordparts.ru

Воздушные шары | Newpix.ru - позитивный интернет-журнал

Воздушные шары, наверное самые древние летательные аппараты. Воздушный шар, как правило, сделан из нейлоновой ткани, а горловина воздушного шара сделана из огнестойкого материала. Как и самолеты, воздушные шары не могут вылететь за пределы атмосферы. Форма воздушных шаров может принимать вид разных предметов, но все же наиболее популярны воздушные шары классической формы.

Примечание

Первый полет человека на воздушном шаре, наполненном горячим воздухом, состоялся в Париже 21 ноября 1783 г. Затейливо разрисованный шар, построенный братьями Монгольфье, имел 14 м в поперечнике и более 21 м в высоту. Корзина с двумя пассажирами весила около 730 кг. В последующие годы в Европе было совершено множество полетов на воздушных шарах. Особенно замечательный из них принадлежал Жозефу Монгольфье (из двух братьев он один летал на воздушном шаре). Монгольфьер «Флессель» был в то время самым большим воздушным шаром — 55 м в высоту и 30,5 м в окружности. За 17 мин шар наполнили горячим воздухом от костра, и он поднял 7 человек на высоту более 900 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПримечаниеМногие знают, что по фамилии братьев-изобретателей воздушные шары долгое время называли монгольфьерами. Это название сохранилось и до сих пор для обозначения первых летательных аппаратов такого рода. Но мало кому известно, что применялось и другое название — шарльер. Так назывались аэростаты, наполненные водородом. Сезар Шарль этим газом впервые заполнил воздушный шар.

2346

Следите за нами в Faсebook

Поделитесь с другими

 Другие статьи на эту тему

newpix.ru

Кто, где и когда создал воздушный шар

 

Воздушный шар - великое творение человечества. Его создал француз Жозеф Монгольфье, рожденный в 1740 году. Его Вместе с младшим братом Этьенном, они мечтали подняться высоко в воздух, но самолетов тогда еще не существовало. Но как именно воплотить эту задумку в реальность они не знали. Хотя пробовали даже придумать корзину со специальной оболочкой, которая наполнялась бы облаками.

Первый полет на воздушном шаре.

Первый удачный подъем возвысился на 30 метров. Шар был сделан с оболочки из шелка, размером достигал одного кубического метра. Это случилось поздней осенью, в 1782 году.

Позже, в декабре 1782 года это чудное творение увидели пролетавшим над фабрикой Видалона, города Анноне, что во Франции. Источником тепла стали обычная влажная трава и шерсть с бумагой, ведь о бензине в те времена еще было неизвестно.

Размеры и высота поднятия этого шара в небо постоянно росла. Уже в апреле, 25 числа, 1783 года сфера поднялась на высоту 400 м, а величина шара достигала 800 м³.

Так как масштабы изобретения заметно росли, было решено провести демонстрацию этого зрелища на площади родного города, дабы избежать кражи идеи. 4 июня 1783 г братья Монгольфье произвели фурор. Летающий аппарат, который был сделан из обрезков хлопчатой бумаги и небольших петель, скрепленных между собой, достиг высоты в 1 км за 10 минут. Но долго он не полетал, так как сразу, после остывания воздуха упал и сгорел. Благодаря высокопоставленным лицам, которые присутствовали на представлении, был составлен акт, с которым братья позже обратились в Академию Наук, что в Париже. Они хотели добиться того, чтоб именно их признали первыми творцами воздушной конструкции.

Деятели Академии Наук заинтересовались и пригласили конструкторов воздушного шара на демонстрацию своего создания. Это произошло 1783 году, в августе. Старший из братьев Монгольфье, отправился в Париж.

Полет животных на воздушном шаре

После долгих экспериментов в столице Франции, Этьенн решился на поднятие на воздушной сфере человека. Но для этого требовалось провести соответствующий опыт, для того, чтоб не рисковать человеческой жизнью. Было решено собрать первых пассажиров, ими стали животные, а именно – утка, петух и овца.

Вначале сентября 1783 года это случилось, за полетом наблюдал даже король Людвиг 16. Воздушное путешествие длилось не долго, всего от 3 до 8 минут. Шар отнесло за 3 км от точки взлета. Живы остались все животные. Это было доказательством того, что полет человека станет возможен.

Полет человека на воздушном шаре.

Первым человеком, который взлетел на этом аппарате на 25 метров в воздух, стал господин Пилатр де Розье. Это произошло в 1783 году, 15 октября. Через два дня эксперимент повторился. В качестве пассажиров выступили известные деятели города Парижа. В этот раз шар поднялся на высоту 108 метров. Король Людвиг не одобрял этих полетов, так как боялся за жизни людей, но добро все-таки дал. Изобретатели не приняли участие в полете, из-за данного своему родителю обещания. Отец не верил, что изобретение является безопасным.

В полете приняли участие два пассажира Пилатр де Розье и маркиз де Арленд. Для того, чтобы сохранить равновесие. Сама конструкция разделялась на три части, где было место двум пассажирам и горелке. Высота, на которую поднимался шар, контролировалась людьми. Для этого нужно было подкидать солому в горелку. Именно 21 ноября 1783 года было зафиксировано поднятие людей в воздух. Пилатр умело управлял устройством. Высота полета достигла 2200 метров над уровнем земли. Они отдалились на 10 км, оказались в Бутее. Продолжительность полета длилась четверть часа. Первый полет ознаменовался большим успехом.

 

 Интересные факты:

ТРАДИЦИЯ ОТКУПОРИВАТЬ ШАМПАНСКОЕ ПОСЛЕ ПОЛЁТА ПОЯВИЛАСЬ, ЧТО БЫ УСПОКОИТЬ ФЕРМЕРОВ. Вскоре после первого полёта полёты на воздушном шаре стали частым развлечением французской аристократии. Однако, воздушные шары, издали напоминавшие огнедышащих драконов стали очень пугать крестьян – землевладельцев. Что бы успокоить и задобрить их, воздухоплаватели стали брать с собой в полёт шампанское. Так появилась традиция откупоривать бутылку шампанского на месте посадки.ВОЗМОЖНО РИСУНКИ НА ПЛАТО НАСКА, БЫЛИ СДЕЛАНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ.Эта теория была выдвинута в 1970-х годах Джимом Вудменом, который предположил, что древние Перуанцы нарисовали гигантские изображения на плато Наска с помощью воздушных шаров. Вудмен ссылается на рисунки на древней керамике, которые, как он думает, изображают полёт на воздушном шаре, а так же на фрагменты ткани, которые могут быть частями оболочки воздушного шара. Он даже пошел дальше, создав собственный воздушный шар, используя лишь технологии и материалы, доступные людям в то время. Его теория в основном была дискредитирована, но некоторые ученые до сих пор полагают, что воздушные шары, как то связаны с известными рисунками на плато.БЫЛА ДАЖЕ ДУЭЛЬ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ В 1808 году два француза оказались в любовном треугольнике с прославленной оперной дивой мадемуазель Тривелит, и поднялись в небо над Парижем для дуэли. В это время внизу собралась толпа, чтобы посмотреть, гонки на воздушных шарах (как они думали). Но мужчины вытащили пороховые мушкеты и направили в направлении оболочек воздушных шаров друг на друга. Прозвучали два выстрела. Один шар был пробит и врезался в здания внизу, убив своего пилота. Другой дуэлянт, на землю спустился невредимым и, предположительно, получил руку роковой красавицы.ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДЛЯ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ В 1794 году, во время Французской революции в битве за Флерюс, воздушный шар, называемый Entreprenant был поднят в воздух для воздушного наблюдения, чтобы узнать, наконец, позиции противника во время боя. Шар, который был на привязи, находился в воздухе 9 часов. В течение этого времени, воздухоплаватель записывал движение австрийских войск и сбрасывал сообщения на землю. Неясно, насколько эти сообщения помогли, но французы все-таки выиграли бой.ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В США В ВОЙСКАХ БЫЛИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЕ КОРПУСА. Основанный Авраамом Линкольном Воздухоплавательный корпус имел в своем распоряжении 7 воздушных шаров, как минимум 12 газовых генераторов, и баржу с широкой палубой, которая использовалась как авианосец. Воздушные шары использовались для наблюдения за перемещением вражеских войск на расстоянии 15 километров. Что - бы не отставать «Конфедераты» сделали свой собственный шар из платяного шелка, который был, в последствии, захвачен армией союза. Воздухоплавательный корпус был расформирован в 1863 году, после того как стало ясно, что воздушный шар является отличной мишенью для вражеского огня.ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ, НАПОЛНЕННЫЕ ДЫМОМ, ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В КАРНАВАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ.  С 1800-х годов до 1900-х годов, на ярмарках часто показывали шоу смельчаков с участием воздушных шаров. Каскадер, надевал парашют, прикрепленный к корзине воздушного шара. Оболочку шара держали над огнем, пока он не наполнится дымом. Потом шар отпускали и он взмывал в воздух, унося за собой трюкача. Когда шар достигал высшей точки, каскадер отцеплялся от шара, открывал парашют, и спускался снова на землю, к большому удовольствию толпы внизу.ШАР СО СТЕКЛЯННЫМ ДНОМ. Представьте себя, плывущим на высоте сотен метров над землей, а между вами и землей ничего, лишь прозрачное стекло! Вот такие впечатления испытали пассажиры Кристиана Брауна на борту дебютировавшего на международной воздухоплавательной фиесте воздушного шара со стеклянным дном. Браун рассказал Британской прессе, что полёт был страшным, и пробный полёт был закончен с «корчившимися и кричащими от страха пассажирами». Скоро корзина с прозрачным дном будет представлена публике. Звучит весело, не правда ли?ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ МОГУТ ЛЕТАТЬ ЗИМОЙ. Для многих становится открытием, что воздушный шар может летать зимой. На самом деле, зимой погода более благоприятна для полётов, чем в другое время года. Холодный окружающий воздух позволяет воздушному шару, наполненному теплым воздухом легче подниматься в небо и брать на борт большее число пассажиров. Кроме того зимой воздух более стабилен и позволяет летать в течение всего светлого времени суток.В следующей статье вы узнаете  кто изобрел утюг и стал первый использовать дрожжи в кулинарии. 15.10.2018

www.qhhq.ru

Воздушный шар с корзиной — Как называетья воздушный шар с корзинкой? — 22 ответа



Корзина воздушного шара

В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос Как называетья воздушный шар с корзинкой? заданный автором хлебосольство лучший ответ это Если в воздушном шаре нагретый воздух - монгольфьер (по имени братьев, первыми придумавших такую "забаву)Если шар наполненн гелием - принято называть по-другому (в голове крутиться типа гольденфьер, свазано с именем человека, кот. первый использовал не нагретый воздух, а легкий газ). И тот и другой являются аэростатами т. к. аэростат - общее название возд. шаров и дирижаблей свободных и привязных, управляемых и неуправляемых и т. д. Так дирижабль - управляемый аэростат. Аэростат со сферической оболочкой - шар.Стратостат - возд. шар для высотных полетов - имеет не корзину, а герметичную капсулу. Кстати эту корзину (капсулу, кабину) принято называть гондолой. Термин появился исторически - в первых полетах кто-то использовал не корзину, а лодку, похожую на гондолу (а может саму гондолу). Оказалось неудобным, плетеная корзина (появилась позже) и легче и надежней, но термин остался.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как называетья воздушный шар с корзинкой?

Ответ от Проступок[гуру]Дирижабль

Ответ от Европеоидный[гуру]Стратосрат

Ответ от Platon platonov[гуру]корзина на шару

Ответ от Dmitry[гуру]Монгольфьер,, дирижабль, газгольдер, аэростат, стратостат (то же, только для больших высот)

Ответ от Иван Шпилёв[активный]Аэростат

Ответ от -ROMAN-[гуру]аэростат, дирижабль

Ответ от Антонина Родичева[гуру]корзина называется гондола. а больше не знаю. но хотелось бы полетать! только невысоко!

Ответ от Пользователь удален[гуру]Монгольфьер, если ориентироваться на фамилии братьев, которые шар наполненный дымом, полет с людьми был 21 ноября 1783 года. В просторечьи - воздушный шар. Если использовать легкие газы (водород, гелий) , то получим аэростат (привязной, свободный). Если аэростат имеет управление (например, такое как у легких самолетов), то он становится дирижаблем. Для полетов в стратосферу приходится использовать стратостаты (там действительно люде приходится изолировать от разряженного воздуха.

Ответ от Наташа Хилтфигер[активный]Незнаю

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Кто придумал воздушный шар с козиной

«Почему люди не летают как птицы?»  Эта мысль терзала человечество давно. Но кто-то просто мечтал, а кто-то воплощал идею в жизнь. И этим «кто-то»  в 18 веке стали братья .

Летом 1783 года братья Жозеф и Жак Монгольфье впервые запустили в небо прототип воздушного шара. Это был громадный шар, изготовленный из бумаги, который они наполнили дымом от костра.

Шар поднялся в небо почти на пятьсот метров! Но когда воздух остыл — шар опустился на землю всего в 2 километрах от места взлета.

Но это была только первая попытка! Уже осенью 1783 года братья повторили свой эксперимент. Но уже в небо они запустили первых пассажиров – животных.

А буквально через два месяца, в ноябре 1783 в корзине, прикрепленной к шару, в небо уже поднялись люди — пара знатных господ, которые не побоялись и поднялись на высоту уже в тысячу метров. Взлетали в небо они простыми гражданами, а приземлились героями.

Но братья Монгольфье не были одиноки в своей мечте.  Одновременно с ними мечтал придумать (и придумал) аппарат, способный подняться в небо,  другой французский физик Шарль.

В это же время Шарль создал более успешную модель, в которой вместо дыма он использовал водород, что смогло продлить время полёта. 27 августа 1783 года его творение — шар, который он пропитал каучуком, смог оторваться от земли и за час пролететь расстояние в 28 км.

Но успешный эксперимент не остановил настойчивого изобретателя. Шарль продолжил работу над своим летающим  творением. Он смог сделать шар более прочным, что смогло повысить безопасность полета.

Так же воздушный шар со временем приобрел веревочную сетку  для шара, балласт в виде мешков с песком, клапан,  позволяющий спускать газ, после чего летательный аппарат Шарля можно смело считать настоящим транспортным средством.

Единственный недостаток шара Шарля — взрывоопасный водород, который позже заменили на гелий. К сожалению, в России первый полет  шара с человеком на борту состоялся на двадцать лет позже в Петербурге.

ktoetotakie.ru

Когда появился первый воздушный шар?

Многие века люди мечтали подняться в воздух, но все попытки с искусственными крыльями не были успешными. В средние века была подмечено, что горячий воздух может поднимать легкие предметы.

Изобретатели решили использовать эту силу для поднятия в воздух человека. На протяжении XVI-XVII веков было сделано несколько хороших разработок воздушных шаров, но практического применения они не получили. Вместе с тем в 1766 году Кавендиш открыл водород. Этот газ, который в 14 раз легче воздуха, итальянский физик Кавелло использовал в эксперименте с мыльными пузырями – они, наполненные газом, быстро поднимались в воздух. Так возникло две, используемые и поныне, подъемные силы аэростата – горячий воздух и водород.

Но проблема была в том, чтобы найти подходящий материал для создания шара. Все существующие на тот момент ткани были или слишком тяжелыми, или же не могли удерживать газ. Этот вопрос изобретатели решили по-разному. Следует заметить, что изобретение воздушного шара происходило в условиях определенной конкуренции: практически одновременно разработку аэростатов начали парижский профессор Шарль и братья Этьен и Жозеф Монгольфье.

Братья Монгольфье, будучи сыновьями владельца бумажной фабрики, не имели знаний о свойствах газов, но были большими энтузиастами. Несколько их первых попыток не были успешными – они пытались использовать пар и дым. Для использования водорода они не смогли придумать не пропускающую газ ткань. Кроме того водород тогда не был дешевым. И братья вернулись к идее горячего воздуха.

Шарльер

Первый воздушный шар, изготовленный братьями Монгольфье, был небольшим – около кубического метра в объеме. Он сумел подняться на высоту 300 метров. Второй шар изобретатели сделали 11 метров в диаметре и 600 кубических метров объема. Оболочкой служил шелк, обклеенный изнутри бумагой. Внизу шара размещалась жаровня. 5 июня 1783 братья Монгольфье в присутствии множества зрителей запустили свой аэростат. Горячий воздух, исходящий от жаровни, сумел поднять воздушный шар на высоту 2000 метров. Об успехе монгольфьера (как стали называть изобретение) было составлено донесение в парижскую Академию.

Узнав об успехе братьев Монгольфье, Шарль начал интенсивную разработку своего водородного шара. При помощи братьев Роберов (которые были прекрасными механиками) он изготовил шар диаметром 3.6 метра из пропитанного каучуком шелка.  Для наполнения оболочки водородом использовался шланг с клапаном, который был подключен к установке добывания газа. Шарль придумал получать водород таким способом: на металлические опилки, политые водой, выливалась серная кислота. Происходила реакция, в следствие которой получался водород. Для очищения его от испарений воды с кислотой (которая, попадая в шар, разъедала оболочку), полученный газ пропускали через сосуд с холодной водой.

И вот, 27 августа 1783 года изобретатель запустил на Марсовом поле свой первый воздушный шар, который в последствии стал называться шарльером. Он, в присутствии более 200 тысяч парижан, взмыл вверх и исчез за облаками. На высоте около километра газ начал расширяться и оболочка лопнула. Шар упал в деревне за Парижем, где никто ничего не знал об эксперименте. Пока Шарль сумел прибыть на место падения шара – от него уже ничего не осталось: испуганные крестьяне разорвали вилами и цепями свалившееся им на голову чудовище на куски. Так погибло творение, стоившее около 10 тысяч франков.

Статья подготовлена по материалам книги: К. Рыжов «100 великих изобретений», 2006 г.

www.thingshistory.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"