Перемещение тела при равноускоренном движении. Формула как найти перемещение

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Формула равноускоренного движения

В целом равнопеременным движением называют такое движение тела, при котором ускорение является постоянным.

Примером равноускоренного движения может быть движение тела в поле постоянного земного притяжения при условиях, когда сопротивлением воздуха можно пренебречь.

   

где — ускорение (определяется в м/с), — конечная скорость, — начальная скорость, — время.

Формулы скорости и пути для ускоренного движения:

1. При одномерном равноускоренном движении скорость тела изменяется со временем линейно по закону:

   

2. Формула координаты тела:

   

3. Формула пути:

   

4. Формула пути, если t неизвестно:

   

Примеры решения задач по теме «Равноускоренное движение»

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

ru.solverbook.com

Равномерное прямолинейное движение определения и формулы

Прежде чем начать говорить о равномерном прямолинейном движении необходимо уяснить следующие определения:

  • равномерное движение — это движение тела с постоянной (не меняющейся) скоростью. Т. е. скорость при таком движении является константой,
  • прямолинейное движение — это такое движение, траектория которого — прямая линия. Другими словами это движение по прямой,
  • равномерное прямолинейное движение в таком случае — это движение по прямой с постоянной скоростью. При таком движении тело за равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

Скорость при прямолинейном движении — величина постоянная. Для того, чтобы найти скорость, необходимо пройденный путь разделить на время, за которое он был пройден.

Формула скорости равномерного прямолинейного движения

{\vec V=\frac {\vec S}{t}}, где

V — скорость движения,

S — пройденный путь,

t — время движения

Найти скорость онлайн

Применительно к равномерному движению можно сказать, что скорость показывает перемещение, которое совершает тело за единицу времени

Из формулы скорости легко выразить формулу для нахождения перемещения тела:

Формула перемещения тела при равномерном прямолинейном движении

{\vec S=\vec V \cdot t}, где

V — скорость движения,

S — пройденный путь,

t — время движения

Найти перемещение онлайн

Координату тела при прямолинейном равномерном движении легко найти по формуле:

Координата тела при равномерном прямолинейном движении

{x=x_0+ V \cdot t}, где

x — координата тела в текущий момент времени,

x0 — координата тела в начальный момент времени,

V — скорость тела,

t — время движения

Найти координату онлайн

Примеры равномерного прямолинейного движения

  1. автомобиль, движущийся с неизменной скоростью по прямой автомагистрали,
  2. самолет, который летит не меняя курса и высоты с постоянной скоростью,
  3. человек, идущий по прямой дороге с одной скоростью.

Ваша оценка

[Оценок: 251 Средняя: 3.6]

Просмотров страницы: 32 682

mnogoformul.ru

Перемещение тела при равноускоренном движении

Прямолинейным равноускоренным движением называется движение, при котором скорость тела за любые равные промежутки времени изменялась на одинаковую величину. И основной характеристикой такого движения являлось ускорение — это физическая векторная величина, характеризующая быстроту изменения скорости.

Как определить координату тела, пройденный путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении?

Это можно сделать, если рассмотреть прямолинейное равноускоренное движение как набор большого количества очень малых равномерных перемещений тела.

Первым решил задачу местоположения тела в определённый момент времени при ускоренном движении итальянский учёный Галилео Галилей. Галилей использовал наклонную плоскость с гладкой канавкой посередине, по которой скатывались латунные шары. По водным часам он засекал определённый интервал времени и фиксировал расстояния, которые за это время преодолевали шары. Галилей выяснил, что если время увеличить в два раза, то шары прокатятся в четыре раза дальше (т.е. зависимость квадратичная). Это опровергало мнение Аристотеля, что скорость шаров будет постоянной.

Получим формулу для определения перемещения при равноускоренном движении графическим методом.

Известно, что при равноускоренном движении тела, происходящем вдоль координатной оси X, скорость с тече­нием времени не остается постоянной, а меняется со временем согласно формуле

Т. е. скорость является линейной функцией, и поэтому графики скорости имеют вид прямой.

Прямая 1 соответст­вует движению с поло­жительным ускорением (скорость увеличивается), прямая 2 — движе­нию с отрицательным ускорением (скорость убывает).

График скорости разобьем на маленькие прямоугольные участки. Каждый участок будет соответствовать определённой постоянной скорости.

Необходимо определить пройденный путь за первый промежуток времени. Запишем формулу

Теперь посчитаем суммарную площадь всех имеющихся у нас фигур. А сумма площадей при равномерном движении – это полный пройденный путь.

Обратите внимание, от точки к точке скорость будет изменяться, тем самым можно получить путь, пройденный телом именно при прямолинейном равноускоренном движении.

Заметим, что при прямолинейном равноускоренном движении тела, когда скорость и ускорение направлены в одну сторону, модуль перемещения равен пройденному пути, поэтому, когда определяется модуль перемещения, то определяется и пройденный путь.

В данном случае можно говорить, что модуль перемещения будет равен площади фигуры, ограниченной графиком скорости и осью времени.

Фигура, ограниченная графиком скорости и осью времени есть не что иное, как прямоугольная трапеция. Из математики известна формула для нахождения площади трапеции. Площадь трапеции равна произведению половины суммы её оснований на высоту.

Следовательно, перемещение за все время tчисленно равно площади тра­пеции ОАВС. В нашем случае длина одного из оснований численно равна υoх, длина дру­гого — υх. Высота же ее чис­ленно равна t. Отсюда следует, что перемещение равно:

Подставим в эту формулу вместо υ равную ей величину υ0 + at.Тогда

Разделив почленно числитель на знаменатель, получим

Это есть уравнение перемещения в проекциях на ось координат.

При пользовании этой формулой нужно помнить, что s, υ0 и а могут быть как положительными, так и отрицательными — ведь это проекции векторов пути, начальной скорости и ускорения на ось X.

Теперь вспомним, что пройденный путь, равный в нашем случае модулю перемещения, выражается разностью: s = x – x0

Если в уравнение подставить полученное нами выражение для S, то запишем закон, по которому движется тело при прямолинейном равноускоренном движении:

Это уравнение называется основным кинематическим уравнением равноускоренного движения.

Если тело движется из состояния покоя, график проходит через начало координат, фигура под графиком – прямоугольный треугольник, площадь которого равна половине произведения катетов.

Тогда формула для определения перемещения при­нимает вид:

Это уравнение перемещения при равноускоренном движении без начальной скорости.

Тогда

x = x0 + at2/2

Это кинематическое уравнение равноускоренного движения , без начальной скорости.

Рассмотрим некоторые важные зависимости между величинами равноускоренного движения. Для равноускоренного движения без начальной скорости путь, пройденный телом, пропорционален квадрату времени. Значит, пути, пройденные телом за 1 с, 2 с, 3 с, 4 с будут относиться как квадраты последовательных натуральных чисел.

Для любого равноускоренного движения, пути, пройденные телом  за любые равные промежутки времени, будут относиться как последовательный ряд нечетных чисел.

Основные выводы:

– Перемещение тела за все время t численно равно площади тра­пеции, ограниченной графиком скорости и осью времени.

 — уравнениеперемещения

 — кинематическое уравнение равноускоренного движения

– Для равноускоренного движения без начальной скорости путь, пройденный телом, пропорционален квадрату времени.

– Для любого равноускоренного движения, пути, пройденныетеломза любые равные промежутки времени, будутотноситьсякакпоследовательный ряд нечетных чисел.

videouroki.net

Перемещение и путь

В этой статье я хочу четко разграничить два понятия: путь и перемещение. Тело может переместиться из пункта в пункт по-разному. Путь – это длина траектории, то есть линии, по которой тело двигалось. А перемещение – это результат проделанного пути, то есть кратчайшее расстояние между начальной и конечной точками. Пример: вам надо оказаться на другой стороне реки шириной 100 метров, но мост находится в 10 км. Тогда, чтобы оказаться в нужной точке, придется пилить до моста, через мост и снова 10 километров в обратном направлении. Путь – более 20 км, а перемещение – 100 м! Подумайте, за что мы платим, когда покупаем билет на самолет? Правильно, за перемещение. А ведь самолет может лететь и не по прямой линии, а, например, по кривой, в обход грозовых фронтов. А вот в такси мы платим именно за путь: за конкретную длину дороги, по которой нам пришлось ехать.

Задача 1. В момент времени с тело находилось в точке пространства с координатами  м; м. К моменту времени с тело переместилось в точку с координатами  м; м. Найти время движения тела. Чему равна проекция перемещения на ось ? На ось ? Чему равен модуль перемещения тела?

Первый вопрос задачи, наверное, для первоклассников: очевидно, что тело двигалось 2 с.

Проекция перемещения на ось – это расстояние, которое тело прошло именно по этой оси. Если оно сначала находилось в точке с координатой (-2), а потом достигло точки с координатой (3), то понятно, что искомая проекция равна 5:

   

Точно так же найдем проекцию перемещения на ось :

   

Модуль перемещения можно найти, зная проекции:

   

Заметим, что путь из данных задачи определить нельзя: ведь неизвестно, каким путем тело пришло из первой точки во вторую, можно ведь и в Москву летать через Камчатку…

 

Задача 2. На рисунке показана траектория движения материальной точки. Ее начальное положение – А, конечное – С. Найти проекции перемещения точки на оси и , модуль перемещения и путь, пройденный точкой.

Задача 2

Тело начало движение из точки , координата которой по оси – 2. А координата точки по той же оси – 8. Поскольку тело после этого не перемещалось по оси , то проекция перемещения на ось равна:

   

Затем тело двигалось только по оси . Координата точки по оси – 2. Координата точки по оси – 10. Тогда перемещение тела по оси равно:

   

Путь, пройденный точкой, равен (показан синим цветом):

   

А модуль перемещения (показан красным):

   

easy-physic.ru

Формула пути

   

Здесь – пройденный путь, – ускорение тела, – начальная скорость тела, — время ускоренного движения.

Единица измерения пути – м (метр).

Путь – скалярная величина. Путь – это мера того, какое расстояние преодолело тело в ходе движения. – это скорость, с которой тело двигалось к моменту начала ускорения. У этой формулы есть 2 частных случая:

1) Движение равномерное (без ускорения)

   

Это самый распространённый в задачах, простейший случай. Когда про ускорение ничего не сказано, то под формулой пути имеется в виду именно эта формула.

2) Движение, начатое с неподвижного состояния (без начальной скорости)

   

Путь не нужно путать с перемещением – мерой расстояния между конечной и начальной точкой движения.

Примеры решения задач по теме «Путь тела»

Понравился сайт? Расскажи друзьям!

ru.solverbook.com

Внеклассный урок - Перемещение

Перемещение

Перемещение тела (материальной точки) – это вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.

Существует большая разница между путем и перемещением. Путь может быть и по прямой, и по извилистой линии, может быть и круговым. Допустим, во всех этих случаях длина пути одинаковая. Очевидно, что расстояние между началом и концом пути будет разным. То есть тело может преодолеть путь длиной в 20 км и при этом переместиться от начальной точки всего на 2 км, на 20 метров или вообще не переместиться (если тело двигалось по кругу, то оно, пройдя круг, вернулось к исходной точке).

Путь – скалярная величина, то есть величина, не имеющая направления.

Перемещение – векторная величина, то есть величина, имеющая направление.

Как и путь, перемещение измеряется в метрах, километрах, сантиметрах и т.д.

 

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

Формула перемещения для прямолинейного равномерного движения:

                                             →     →                                              s  =   v · t

где v – проекция скорости, t – время.

 

Но для расчета перемещения применяют формулу, в которую входят проекции векторов на ось:

                                             sx = vxt

где vx – проекция скорости, t – время.

 

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении.

Формула 1:

                                                                  v0x  +  vx                                                            S = ———— · t                                                                          2

где t – время, v0x – проекция начальной скорости, vx – проекция скорости в конце промежутка времени t.

 

Формула 2:

Поскольку vx  =  v0x + axt,   а   S = sx, то формула 1 может иметь и такой вид:

                                                  v0x + v0x + axt           2v0xt + axt2                   axt2                                         sx  =  ——————  =  ——————  =  v0xt + ——                                                           2                             2                                 2

Таким образом:

                                                                                     axt2                                                             sx  =  v0xt  +  ——                                                                                       2

 

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Если начальная скорость v0 равна нулю, то предыдущая формула закономерно обретает следующий вид:

                                                          axt2                                               sx  =  ——                                                            2

или

                                                          at2                                               s  =  ——                                                           2

 

raal100.narod.ru

Универсальная формула для определения перемещений — Мегаобучалка

1.1.Начало возможных перемещений.

Теорема Кастильяно открывает принципиальный путь для определения перемещений. Но удобнее использовать другую возможность.

Для этого вспомним известное из курса теоретической механики начало возможных перемещений: если на тело действует уравновешенная система сил, то сумма работ всех этих сил на любых бесконечно малых возможных перемещениях равна нулю.

Начало возможных перемещений применимо как к недеформируемым, так и к деформируемым системам. Применяя начало к деформируемым системам нужно помнить:

1)равновесие должно быть обеспечено в каждой точке; поэтому вычисление виртуальных работ нужно проводить не для всего тела в целом, а в каждой точке;

2) в деформируемом теле работают не только внешние, внутренние силы;

3) возможны только те перемещения, которые допускаются как внешними, так и внутренними силами.

Итак, на основе начала возможных перемещений можно записать

V + W = 0 ((1.8)

1.2. Формула Мора

Не уменьшая общности постановки задачи, найдем прогиб в раме в точке 1 по направлению i – i от заданной обобщенной нагрузки Р (рис.8.1а).

Рассмотрим два состояния этой стержневой системы .

Первое состояние – это действительное состояние системы, которая под заданной нагрузкой деформируется и в ней возникают внутренние усилия. Будем придавать Рис.8.1

этим усилиям индекс p: Mp, Qp и Np . Искомому перемещению придадим два индекса : первый индекс i означает направление перемещения, второй индекс р – причину, вызывающую это перемещение.

Второе состояние системы, которое назовем вспомогательным, возникает от действия силы Р = 1 , приложенной в точке 1 по направлении. i – i. В этом состоянии в раме возникают внутренние усилия, которым придадим индекс i : Mi, Qi и Ni .

Рассматривая первое состояние как возможное для второго состояния, на основе начала возможных перемещений можно записать

= 0 (2.8)

Отсюда следует формула для определения искомого перемещения

(3.8)

Формула (3.8) носит название формулы Мора и служит основным инструментом для определения перемещений в стержневых системах.

Эта формула прекрасно “работает” и в случае, когда необходимо найти не линейное, а угловое перемещение какого либо сечения или узла расчетной схемы. В этом случае по направлению искомого угла поворота прикладывают не силу Р = 1, а единичный изгибающий момент М = 1.

В практических расчетах формула (3.8) в полном объеме обычно никогда не используется.

При расчете шарнирно стержневых систем, нагруженных в узлах,( в фермах, например,) возникают лишь одни продольные усилия, а моменты и поперечные силы отсутствуют. Поэтому перемещения в таких системах вычисляются по формуле

(4.8)

Так как продольные усилия в таких системах постоянны по длине стержней, а жесткость на растяжение-сжатие EA, как правило, тоже постоянна, то формула получает такой простой вид

(5.8)

В схемах, работающих в основном на поперечную нагрузку, перемещения связаны, главным образом, с изгибанием стержней. Поэтому для них с большой степенью точности можно пренебречь влиянием продольных и поперечных сил на перемещения.

Тогда для определения перемещений в формуле (3.8) можно ограничиться только вторым членом

(6.8)

Эта формула, которую в строительной механике называют интегралом Мора, и служит для определения перемещений возникающих под нагрузкой в различных стержневых системах (балках рамах).

Покажем, например, как воспользоваться интегралом Мора в известной задаче об определении перемещения конца равномерно нагруженной консоли (рис.8.2) (7.8)

Получен хорошо известный из сопротивления материалов результат. Техника определения перемещений.

2.1.Способ Верещагина

Вычисление перемещения по формуле (6.8) существенно затрудняется, когда система состоит из нескольких по-разному ориентированных в заданной системе координат стержней. Это связано с затруднениями в аналитической записи моментов на разных участках схемы.. Рис.8.2

Вычисление интеграла Мора значительно упрощается, если применить способ “перемножения эпюр”, предложенный студентом Верещагиным в 1925 году.

Пусть на каком-то участке системы заданы две эпюры: Мр и М1 (рис.8.3). Предположим также, что жесткость на изгиб стержня на этом участке постоянна :

EI = const.

Из чертежа видно, что

М1 = . (8.8) Рис.8.3

Интеграл (8.6) после подстановки примет вид

(9.8)

Здесь = Мз dx - дифференциал площади эпюры Мр , а произведение - статический момент этой элементарной площади относительно оси 0 – 0. Сам же интеграл - это статический момент всей площади эпюры Мр относительно оси

0 – 0, равный, как известно, всей площади эпюры Мр на участке , умноженной на расстояние xc от оси 0 – 0 до центра тяжести фигуры (точка ц.т.) Следовательно, результат интегрирования по формуле (9.8) можно представить в виде (10.8). В окончательной формуле использовано следующее из чертежа равенство .

(10.8)

Итак, результат перемножения эпюр на участке a – b равен произведению площади криволинейной эпюры на ординату прямолинейной эпюры, взятую под центром тяжести площади криволинейной эпюры..

Так как строители строят эпюры моментов “со стороны растянутых волокон”,то указанное правило трансформируется в более простое: если площадь одной “перемножаемой” эпюры и ордината по ее центром тяжести другой эпюры лежат по одну сторону от стержня, то результат “перемножения” – с плюсом, если по разные стороны – с минусом.

Еще раз подчеркнем: если на каком- либо участке одна из эпюр криволинейна (а это может быть только на участке системы, на котором действует распределенная нагрузка), то обязательно нужно брать площадь этого участка. Это следует из вывода правила Верещагина. Если на участке обе эпюры прямолинейны, то площадь можно брать на любой из них.

Применяя способ Верещагина, нужно уметь определять площади сложных фигур и знать положение их центра тяжести. Самую сложную эпюру моментов от обычно встречающихся нагрузок (сосредоточенных сил и моментов, равномерно распределенной нагрузки) всегда можно представить в виде комбинации простых

фигур: прямоугольника, треугольника и квадратной параболы (см. таблицу 1).

На рис.8.4, например, показано, как представить эпюру в виде трех простейших составляющих. Результат умножения эпюры Мр на эпюру М1 (рис.8.4е) получается как сумма произведений площадей каждой из составляющих на ординаты под их центрами тяжести из эпюры М1.

 

= (11.8)

 

 

Рис.8.4

Перемножение эпюр на таких относительно сложных участках удобнее проводить, применяя формулу Симпсона для приближенного численного интегрирования, дающую точный результат, когда обе эпюры прямолинейны и если одна из эпюр очерчена по квадратной параболе (рис.8.5a).

(12.8)

Если на рассматриваемом участке обе эпюры прямолинейны (умножается трапеция на трапецию,рис.8.5b, то ,разбивая трапеции на простейшие фигуры и применяя способ Верещагина, можно получить удобную формулу

) (13.8)

Применяя формулы (12.8) и (13.8), следует помнить, что если ординаты перемножаемых эпюр лежат по разные стороны от оси стержня, то результат их перемножения нужно брать с минусом.

a)

 

 

b)

 

 

Рис.8.5

2.2 Порядок вычисления перемещений без применения ЭВМ.

1. Строят эпюру МР – эпюру изгибающих моментов от заданной нагрузки.

2. Строят эпюру Мi.

Если ищут линейное перемещение, то эпюру Мi строят от единичной силы Р=1, приложенной вдоль линии искомого перемещения. Направление выбирается произвольно. Если результат получается со знаком минус, то это означает, что перемещение имеет направление. обратное выбранному.

Если ищут угол поворота сечения или узла, то эпюру Мi строят от единичного сосредоточенного момента, приложенного в этом сечении или в узле. Направление момента также выбирается произвольно.

3.Вычисляют перемещение по способу Верещагина.

Сравнивая эпюру МР и эпюру Мi , разбивают раму на участки так, чтобы на каждом участке обе эпюры были бы прямолинейны или одна из эпюр – прямолинейна, а другая – гладкая кривая.

“Перемножают” эпюры по способу Верещагина или, применяя при необходимости формулы (12.8) и (13.8) на каждом из выбранных участков. Сложив результаты вычислений на всех участках, получают искомое перемещение.

Если результат получается со знаком минус, то это означает, что рассматриваемая точка (или сечение) будет перемещаться в направлении, противоположном принятому в начале расчета.

2.3 Вычисление перемещений при помощи матриц.

Определение перемещений в статически определимых системах – трудоемкая задача, связанная с утомительными алгебраическими выкладками. Применение ЭВМ существенно облегчает и ускоряет получение результата. Формулу Симпсона (12.8) легко представить в матричном виде , что особенно удобно при использовании стандартных программ.

Элементарные сведения о матрицах приведены в Приложении.

Используя правила перемножения матриц (стр. 3 – 4 Приложения), формулу (12.8) можно получить, проделав следующие действия над тремя матрицами

 

( 16.8 )

В компактном виде выражение ( 16.8) может быть записано так

( 17.8 )

(18.8)

= матрица-строка из ординат эпюры изгибающих моментов от единичного воздействия в начале, середине и конце участка соответственно,

( 19.8 )

- матрица податливости рассматриваемого элемента,

= (20.8)

- матрица-столбец (вектор) из ординат изгибающих моментов от внешней нагрузки в начале , середине и конце участка соответственно.

Если на участке рамы обе эпюры МР и М1 прямолинейны, то матрицы и имеют более простой вид

(21.8)

(22.8)

(23.8 )

Выражение (17.8 ) позволяет найти часть перемещения , как результат “перемножения” эпюр на участке рамы, где эпюра МР –гладкая кривая, а эпюра Мi прямолинейна ( как на рис.8.5а).

Если обе эпюры прямолинейны, то в формуле 17.8 матрицы имеют вид (20.8), (21.8) и (22.8).

Если ищут перемещение в системе, в которой можно указать n таких участков (или стержней), то оно определяется как сумма

(24.8 )

где Т = (25.8)

- матрица-строка из ординат эпюры Miна всех участках рамы,

(26.8)

- матрица –столбец из ординат эпюры MPна всех участках рамы,

квазидиагональная матрица податливости всей системы, имеющая вид

( 27.8 )

Порядок этой матрицы зависит от числа элементов ( участков), на которые разбивается рама.

Если в заданной раме от заданной нагрузки определяется несколько перемещений ( например, i=1,2), то матрица Т (25.8 ) будет иметь столько строк, сколько определяется перемещений

Т= (28.8 )

 

Поскольку элементы рамы связаны между собой, то можно понизить порядок матрицы податливости .

Если на границе участков к и к+1 непрерывны как единичные, так и грузовая эпюры (значение ординаты эпюры моментов в конце одного участка равно ординате эпюры моментов в начале примыкающего участка, что может иметь место при стыковке только двух стержней) то нижняя строка матрицы совмещается с верхней строкой матрицы , а правый столбец матрицы совмещается с левым столбцом матрицы . Такой сдвиг матриц условно показан на схеме ( 28.8 )

( 29.8)

2.4 Порядок вычисления перемещений на ЭВМ.

1. Строят эпюру МР от заданной нагрузки.

2. Строят эпюры Мi от силы Р=1, приложенной по направлению искомого перемещения, или от единичного момента m=1, если ищут угол поворота сечения. Отдельно строят столько эпюр Мi ,сколько нужно найти перемещений.

3. Сравнивая эпюру МР и все эпюры Мi , разбивают раму на участки так, чтобы на каждом участке эпюры были гладкими кривыми или прямолинейными (без переломов и скачков). Нумеруют концы выделенных участков, определяют точки ввода данных.

На этом этапе устанавливают знаки для моментов. Все эпюры построены на растянутых волокнах. Знаки устанавливаются произвольно для того, чтобы дать команду машине с какой стороны стержня( слева или справа,сверху или снизу ) расположена эпюра в расчетной точке.

4. Составляют матрицы и , придавая значениям моментов в точках ввода те знаки, которые заданы при выполнении п.3.

5. Составляют матрицы податливости для всех выделенных участков, используя выражения ( 19.8) и ( 23.8 ).

6. Формируют матрицу податливости для всей рамы, помня о правиле (29.8 ).

7. Вводят матрицы и в ЭВМ, руководствуясь указаниями на дисплее.

8. Проверяют и корректируют (если необходимо) введенные данные, руководствуясь указаниями на дисплее.

9. Нажимают клавишу ENTER, получают на дисплее искомые перемещения.

Примечание: Программа составлена для учебных задач, в которых число расчетных точек не превышает 11.

 

megaobuchalka.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"