Так, что же лучше: FIFA 17 или Pro Evolution Soccer 2017? Фифа 17 или пес 17 что лучше


FIFA 17 или Pro Evolution Soccer 2017?

Ну, что ж, снова футбольная осень. За окном еврокубки, а дома два свежих футбольных симулятора – Pro Evolution Soccer 2017 и FIFA 17. Два заклятых товарища, много лет соперничающие друг с другом. Естественно, мы не можем обойти стороной эту тему, и не сравнить обе эти игры. Сравнивать будем по старой традиции, с оценками, которые будут выдаваться по итогам раундов. Кто больше наберёт, тот и выиграл. И, да, ещё один важный момент: сравнивать будем ПК-версии. И если в прошлом году это обстоятельство не играло особого рояля, то в этом году получился не то, чтобы рояль, а целый орган с двумя клавесинами. Короче говоря, давайте уже начинать.

Общее сравнение издалека.

Соревноваться будут игры, созданные на разных континентах. Одну игру сделали в большой северной стране, которую часто путают с США, а другую сделали на острове, где живут потомки самураев. Одна игра – живое воплощение западной коммерции, а другая имеет азиатский колорит и по всему намекает, что Восток – дело тонкое.

Если вы хотите прямолинейной конкретики, то я скажу просто: у создателей Pro Evolution Soccer 2017 много денег. Konami никогда не бедствовала. Но у Electronic Arts денег не просто много, а очень много. Если хотите, то в мире футбола, чисто по деньгам, PES – это условная Валенсия или Интер, а FIFA – это Реал или Бавария. Где-то с такими мыслями мы и подходим к нашему первому раунду, по итогам которого будут розданы первые оценки. Но, оглядываясь на сказанное, относительно небольшой бюджет новой Pro Evolution Soccer – в нашем сравнении – будет плюсом для данной игры, ибо более скромным и младшим симпатизируют всегда больше. Однако мы отвлеклись.

Визуальная составляющая.

Встречаем по одёжке, а проще говоря, по графике. Оценивать будем следующее: красоту и удобство меню, газон, лица игроков, стадионы и также коснёмся видеозаставок и анимации.

Итак, меню. Не хотелось с него начинать, но начинать надо. Увы, но PES сходу, после стартового свистка, спотыкается, ибо такого убогого меню, которое лично я назвал «Назад в 90-ые» нужно было ещё поискать. И дело тут даже не вовсе в пресловутой плиточности, поскольку в FIFA с ней тоже полный порядок, а в том, КАК всё реализовано. Кто, скажите мне! Кто помешал японским дизайнерам развернуть панели меню во весь экран, кто заставил ютиться эти мелкие кирпичики в тесноте? А, кто проектировал меню тактики и состава? Я сейчас вспоминаю меню в FIFA 99, и я вам скажу, что оно было гораздо симпатичнее. Что до FIF-ы, то тут всё прогнозируемо. Стартовое меню стало меньше, аскетичнее, но понятнее. В сетевых режимах оно ощутимо притормаживает, так, что всё тоже не хорошо. За меню PES получает 3 балла, а FIFA – 4.

Идём далее: газон. И снова у японца проблемы. Газон, несмотря на хвалебные реляции, остался примитивным ковролином, эдакой рифлёной картонкой блекло зелёного цвета. Словом, некрасивый газон получился. Такой был в FIF-е лет 7-8 назад. У Канадца с газоном, кстати, тоже не всё хорошо. Я так заявляю потому, что лично у меня сложилось впечатление, что в FIFA 16 он был красивее, ярче, что ли. А тут, видимо, новый движок Frostbite внёс свои коррективы. Но, несмотря ни на что, он сохранил объёмность, и травянисто-ворсистую структуру, что особенно видно при игре под дождём. За газон PES получает 3,5 балла, а FIFA 4,5.Следом у нас лица игроков. Тут, нужно сказать, случилась переломная штука. Если в PES 16 лица были лучше, чем в FIFA 16, то теперь лица лучше у FIF-ы. И, если на неизвестных футболистах этого особенно не видно, то суперзвёзды выглядят прекрасно. Лица научились потеть и лосниться. На них стал проступать румянец. А у PES 17 вместо лица, извините, резиновые маски, где под каждой, такое впечатление, бегает Сергей – НашеВсё – Безруков. За лица PES выделяем 3,5 балла, а FIFA – 4 балла.

Что до стадионов, то тут ситуация следующая. В PES, так и не смогли избавиться от вырезанных из фанеры, плоских, мозаичных зрителей на трибунах. В FIFA 17 особого рывка с трибунами также не случилось, ибо там и так всё было нормально. Проблема в другом. В том, что стадионов, как таковых в PES-e очень мало, а в FIF-e их в избытке. Но эту тему мы разберём после. Зато у PES-а мне больше понравилось вступительное видео, когда команды выходят на поле. Поэтому за стадионы PES получает 3 балла, а FIFA 4,5 балла.

Что до видеозаставок, то у обеих игр львиная доля заставок сохранилась с прошлого года. В FIFA поменяли систему повторов, сделав повторы коротенькими и блеклыми. На них не видно комбинации, предшествующей голу (видимо, чтобы соперник не ждал долго), а в PES-e повторы стали покруче. Глядя на них, действительно чувствуешь, что смотришь реальный футбол. В общем, за анимацию PES получает 4 балла, а FIFA – 3,5.

В общем и целом, графика у новой FIF-ы получше, чем картинка, словно содранная с PlayStation 3, которую представили нам в Konami, что наглядно подтверждают оценки: FIFA – 20,5 баллов, а PES – 17 баллов.

Звуковая составляющая.

Честно сказать, не хотел ставить эту номинацию, но решил отдать дань традиции. Итак, в прошлом году в этом раунде явно победила FIFA. В этот же раз мне больше нравится звук в Pro Evolution. Сейчас объясню. На мой, глубоко индивидуальный взгляд, в этой игре звук лучше даёт ощущение футбола, футбольного праздника. Ты, как будто, сначала стоишь у стадиона, потом поднимаешься на трибуны, и вот ты уже сидишь, и смотришь футбол со всеми его звуками, криками, свистками и глухим буханьем ног по мячу. В FIFA 17 остались те же комментаторы, которых, при всём уважении, хочется отключить уже через три матча. А вот музыку в FIFA хочется отключить сразу же, с первых секунд, что я и проделываю незамедлительно. Карнавально-клубные напевы – фирменная карточка этого сериала, честно говоря, уже давно утомили. Что до «футбольного праздника», то ушами в FIFA 17 я его не слышу. Тут всё сделано не столько для души, сколько для туловища. В общем, по итогам звукового раунда, PES получает 5 баллов, а FIFA – 4.

Реализм.

Вот мы почти и подобрались к самому интересному. Оценивать будем следующее: физику мяча, физику столкновений и борьбы, поведение вратарей и чувство поля.Итак, мяч. В новой Pro Evolution мяч перестал быть орудием расстрела «девятки» с 30-ти метров. Он стал влетать в ворота по разным траекториям. В игре уже нет привычных точек, куда залетает мяч. Он может вонзиться и по центру под перекладину, а может и легонько вкатиться в дальнюю «шестёрку». В пасах мяч также неплохо себя чувствует. Как и при ударах, создаётся впечатление, что смотришь реальный футбол. В FIFA же, на мой взгляд, начудили и перемудрили с мячом. Большинство ударов теперь летит в ворота по низу. Всё, что выше, чаще всего мимо. К пасам никаких особых претензий, а вот к некоторым ударам по воротам претензии есть, ибо они получаются настолько пушечными, что выглядят крайне неестественно, особенно, если анимация не дала бьющему, как следует размахнуться ногой перед ударом. При общей неточности ударов, некоторые, пущенные метров с 25-ти, словно из пушки, честно говоря, выглядят неестественно. Похоже, что в этом плане FIFA на новом движке продемонстрировала сырость, так что за мячи PES – 5 баллов, а FIFA – 4.

Физика столкновений и борьбы – похоже, главное, что удалось обеим играм. В Pro Evolution 17 футболисты стали ещё пластичнее, они научились прекрасно бороться за верховые передачи, ставить корпус и стелиться в подкатах. Хотя подкатами я не доволен, поскольку они стали слишком неточные. Идёшь в подкат – готовься к карточке. У FIFA также очевидный прогресс. Игроки перестали быть брёвнами, научились выставлять ноги, классно ставить корпус, бороться и толкаться. По итогам этого микро-раунда обеим ставим по 5 баллов.

А вот с вратарями ситуация получилась интересная. В PES 16 вратари были один дырявый кошмар, а в FIFA 16 были образцом надёжности. И то и другое выглядело неестественно, но, честно сказать, матчи, заканчивающиеся 5:5 в PES 16 задалбывали больше, чем матчи FIF-ы, заканчивающиеся 0:0 из-за непогрешимой игры вратарей. Теперь же в FIFA, в режиме Ultimate Team, в защите творится такое безобразие, что матчи заканчиваются 6:5, и повторы всех голов не влезают в матчевые итоги. Что до PES, то отдельная песня японской игры заключалась в дальних ударах, которые влетали с завидной периодичностью. Теперь же в Konami сделали выводы, и вернули вратарям своё лицо. Вратари получились, как надо: в меру спасатели, в меру губители. Во всяком случае, они не идут ни в какое сравнение того цирка на конной тяге, который представили нам в FIFA 17, где вратари стали просто ужасными. Честно сказать, с FIFA 98 я не видел таких убогих вратарей. Мяч летит под перекладину со штрафного, он валится на землю у штанги, мяч бесхозно катится в метре от вратаря – он ноль внимания, мяч медленно катится в ворота, он, вместо того, чтобы спокойно его забрать, валится на землю, и ладошкой выталкивает его прямо на набегающего форварда соперника. А, чего стоит вбрасывание мяча руками к центральному кругу, когда мяч летит с пушечной скоростью, точно в ноги нашему форварду? Не реалистично до безобразия. В общем, вратари в FIFA 17 разочаровали очень сильно. За вратарский раунд PES 17 получает 4,5 балла, а FIFA 17 – заслуженный трояк.

Что до чувства поля, то тут у Pro Evolution 17 случился конкретный, и, нужно сказать, неожиданный прорыв. Очень качественно получилось. Размеры поля чувствуются. Запустите верховую диагональ с фланга на фланг, и вы поймёте о чём я. В FIFA 17 ничего подобного нет. На поле тесно, постоянный прессинг, мяч постоянно вылетает за пределы. Такое впечатление, что его бы не мешало расширить раза в полтора. В общем, за поле Pro Evolution даём 5 баллов, а FIFA – 4.По итогам «физического» раунда FIFA 17 получает 16 баллов, а Pro Evolution Soccer 2017 – 19,5 баллов.

Игровой процесс.

Самое важное, что заборет и графику, и звук и всё остальное. Оценивать будем интеллект футболистов, комфортность и общее количество контента.

Начнём с интеллекта. С умом футболистов не заладилось у обеих игр. И тут, и там рулят сквозные пасы на ход, разрезающие защиту. Правда, в FIFA 17 компьютер теперь стал попроще, и его теперь вполне можно обыгрывать на том же Мировом уровне. Атаки перестали проходить только с фланга, а нападающие стали более изобретательны. Но всё это перекрывается тупостью защитников, вратарей и просто товарищей по команде. Играя в FIFA 17 по Сети, забудьте о такой штуке, как командная игра. Здесь каждый сам за себя. Главная беда FIFA 17 в том, что игрок, на которого ты не успел переключиться, ведёт себя, так, словно он на поле случайный гость. Он не бежит за мячом, не борется, не открывается. Доходит до смешного: ты идёшь в подкат, выбиваешь мяч, соперник падает, но тут же вскакивает, и первым подбирает ранее выбитый у него мяч, потому, что твой товарищ по команде, к которому откатился мяч, даже не подумал сделать пару шагов в сторону круглого, потому, что на него вовремя не переключились. Вообще же в FIFA 17 есть очень вредная система переключения между игроками, лучше всего, которую характеризует следующая ситуация: вот ты бежишь за соперником с мячом, вроде как догоняешь, но тут соперник с мячом входит в зону другого твоего футболиста, ранее не активного, который тихо, мирно стоял. То есть, он ближе, да, но он стоит, чёрт побери! Что делает система: она самостоятельно переключается с твоего бегущего на всех парах игрока, который, пусть и был чуть поодаль, и делает активным статичного, стоящего на месте, но ближе, которому нужно разгоняться, и который, конечно, никого не догонит. И если эту ситуацию в режиме против компьютера можно исправить в настройках, то в сетевых матчах, в режиме Ultimate Team это не исправить никак. Короче, за интеллект FIFA 17 ставлю 3 балл, а Pro Evolution 17 – 4 балла, хотя и там всё тоже далеко от идеала.

Что до комфортности, то тут идёт состязание, ни у кого лучше, а у кого меньше хуже. В Pro Evolution 17 с комфортностью очень плохо. Речь идёт, конечно же, о сетевых матчах, которые снова лагают, и с этим, похоже, никак не справиться. Кроме того, Pro Evolution не хочет работать без интернет-соединения, а это очень неудобно, но такова плата за борьбу с пиратством. Но зато читеров блокировать можно парой кликов мыши. В FIFA 17 же проблема с читерами никуда не делась, и их полно с первых же дней, благо, чит-программы совсем недорогие. Но, зато у FIFA 17 с сетевыми матчами получше. Лагов практически нет, хотя в часы пик игра иногда разрывает соединение самостоятельно. Меню, как уже было сказано, также лучше в FIFA. Всё удобно, наглядно, куча подсказок и тренировок. А вот новая система исполнения стандартов неудобная, как по мне. Особенно пенальти, ставшие откровенно корявыми. В общем, за комфортность, PES 17 получает 3 балла из-за ужасного мультиплеера с лагами и долгим ожиданием соперников, а FIFA – 4 балла, хотя и здесь есть, что исправлять.

Ну, а последнее слово остаётся за содержанием, за общей плотностью и качеством контента, и тут, к сожалению, Pro Evolution терпит полный разгром. Да, да, всему виной дикие проблемы с лицензиями. Судите сами: английской и испанских высших лиг нет, в половине сборных бегают непонятно какие футболисты, в сборной России в обороне играет защитник по фамилии Кабаева, Муса всё так же играет в ЦСКА, трансферы учтены плохо, Баварии нет, Ювентуса нет, стадионов очень мало. Один сплошной Konami Stadium на все случаи жизни. Это, дорогие поклонники футбола, полный провал. Да, есть лицензионные еврокубки, но в них играют выдуманные игроки и команды. Словом, всё очень плохо. По другую сторону, напротив, всё очень хорошо. FIFA 17 получила несколько новых режимов, во главе с сюжетным режимом История. Огромное количество команд, кучу лиг, полный порядок со сборными, своевременные обновления составов, плюс календарные онлайн-турниры. Так, что за контент Pro Evolution 17 получает заслуженную двойку, а FIFA 17, пожалуй, ничего кроме пятёрки и не поставишь. Хотя, нет, поставишь: за отсутствие сборной Исландии сниму полбалла. Итого 4,5.

По итогам раунда PES получает 9 баллов, а FIFA 17 – 11,5 баллов.

Резюме.

Подводя финальную черту нашему непростому сравнению, перед оглашением оценок обращусь к классику: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить бы к носу Ивана Кузьмича…». Если бы взять ощущение поля, звук и физику от Pro Evolution 17, до добавить бы к графике, мультиплееру, количеству режимов и лицензионной благодати FIFA 17, то у нас бы получился идеальный футбольный симулятор на многие года. Но, это, увы, мечты. Поэтому, отмечтав немного, оглашаем результаты. По итогам состязания, героически сражаясь, Pro Evolution Soccer 2017 получает 45,5 баллов. Что до конкурента, то, после подсчёта всех достоинств и недостатков, FIFA 17 получает 52 балла. Отрыв, что называется, на тоненького, но он есть, пусть и не такой разительный, как в прошлом году. И это хорошо, поскольку становится понятно, что настоящие битвы ждут нас впереди, с чем мы вас всех и поздравляем.

gameinonline.com

Почему PES 2017 хуже FIFA 17 - Сыграй в меня, если сможешь - Блоги

Название этого поста очень провокационное. Некоторые песофаны, конечно, возмутятся, но, будем надеяться, что они, прежде чем это сделать, всё-таки прочтут пост до конца и посмотрят видео... 

Реакция на предыдущий пост оказалась предсказуемо неадекватной. Кто-то обвинял меня в продажности, кто-то в том, что я фифадрочер и вообще нехороший человек.

Далеко шагнул FOX Engine, ага как же...

 

Сразу скажу, мне не нравятся ни PES, ни FIFA. Самый топовый спортивный симулятор на ПК сегодня - это серия NBA 2K, и до ее уровня что первым, что вторым очень далеко. Но если говорить о футсимах, очень грустно признавать, что FIFA теряет конкурента. PES был абсолютно лучше с 4 по 2011 часть, чуть лучше с 2012 по 2013 и резко начал отставать с 2014 по настоящее время. Это печально, но люди почему-то считают, что я незаслуженно засираю игру, хотя каждое мое слово подтверждено видеокадрами.

 

Антонио Кассано даже выучил русский язык, чтобы только оставить комментарий! Глубина аргументации, как всегда, поражает

В ответ же льются потоки дерьма. Возможно, людям просто нравится дерьмо. Играть в дерьмо и писать дерьмо в том числе.

Конечно же, самым распространенным возмущением было: мол "играешь в PES 2016 и советуешь не покупать 2017-ю часть".

Отвечать на каждый подобный коммент глупо, поэтому отвечу здесь сразу всем. У PES 2016 и PES 2017 один и тот же движок (к слову как и у PES 2014). Игру разрабатывают одни и те же люди. И если разница в физике (в ФИЗИКЕ, не в геймплее) у PES 2016 по сравнению с PES 2014 минимальна, то с чего вы взяли, что она резко поменяется в 2017? 

Небезызвестный Диего Канпассо убедил сам себя в том, что PES 2017 - это шедевр. Думаю, вы догадываетесь, почему.

 

Раз уж скриншоты не убедили совсем упоротых людей, то я решил снять видео по PES 2017 и лишний раз убедился в своей правоте.

 

 

Реакция неадекватных поклонников PES  предсказуема: "Да ты сам поиграй, посмотри какие там пасы!" А я не хочу. Я не хочу смотреть какие там пасы, если люди всё так же проходят друг сквозь друга. И это в ролике посвященном ФИНТАМ, а не багам. Да, в четырехминутном ролике, который должен был показать красоту обводки в PES 2017 (на вашей любимой PS4, где "игра совершенно другая"), удалось найти с десяток косяков. Некоторые из этих косяков критические для современного спортивного симулятора. 

Оказывается в ПЕС физика зависит от уровня сложности. Например, есть секретная скрытая сложность "Галактический футбол", где все игроки умеют летать и возможна даже телепортация.

 

Предсказываю очередной поток дерьма из серии: "А в фефе тожы у миня играки праходят" и в качестве пруфа - нарезочку с багами из FIFA 16. Вот только люди никак не поймут, что для записи этой нарезки потребовались тысячи матчей в FIFA, а для записи аналогичной из PES - хватит и десятка игр. 

 

Вот и ответ, не хотят реального футбола любители PES 2017...

 

В общем, играет каждый во что хочет, а обзоры и мнения нужны для того, чтобы помочь людям определиться с выбором. Если Ваше мнение не совпадает с моим - вы тоже можете снять видео или написать пост. Если Вы считаете PES 2017 идеальным футсимом - играйте в него, никто Вам этого не запрещает. Хотя если Вы упоротый песофан, то до этой строчки явно не дочитаете. Так что, как писал один известный любитель шампанского, жду говна в комментариях. 

www.sports.ru

Почему любителям футбола стоит выбрать новый PES, а не FIFA 17 - Блоги

«Проще украинца с русским помирить», — говаривал популярный в интернете рэпер-пародист Бандит 228. Эта фраза применима и к фанатам этих двух игр. Главный аргумент поклонников FIFA — обилие футбольных лиг, на которые EA Sports в свое время подсуетилась получить эксклюзивные лицензии. В прошлом году даже отдали дань гендерному равноправию и воссоздали в игре женские сборные, однако особого ажиотажа это не вызвало.

Лишенные такого богатства сторонники Pro Evolution Soccer втихаря кусают локти, но исправно называют FIFA «голимой аркадой». В их понимании у детища EA напрочь отсутствует реалистичная физика, а разработчики из года в год паразитируют на одной и той же игровой механике. Именно поэтому сложился стереотип: «FIFA — для любителей, PES — для профи».

В сентябре противостояние вспыхнуло с новой силой. Обновленная FIFA злорадно красовалась перед конкурентом позаимствованным у грядущего Battlefield 1 графическим движком Frostbite и сюжетным режимом уровня «Майкл Бэй», а в Konami огрызались обещаниями в очередной раз отполировать физику и отточить тактику. Стоит признать, обе стороны не подвели и сделали ровно то, что от них и ожидали.

Новая FIFA с ходу поражает игроков абсолютно неимоверной картинкой. И это никакое не преувеличение — по сравнению с объективно устаревшим еще несколько лет назад движком Ignite графика Frostbite издалека неотличима от трансляции матча английской Премьер-лиги на Sky Sports. Свет прожекторов рассеивается по идеальному травяному газону, игроки после промахов весьма реалистично корчат гримасы, а футболки на них наконец отделились от тела.

EA поработала и над окружением, которое больше не напоминает размазанное по батону масло с вкраплениями картонных фигурок. У болельщиков теперь разные лица и несколько типов анимации, правда, в фанатском секторе почему-то сидят дети, синхронными вскидываниями рук напоминающие элитные части вермахта на параде. Зато на кромке поля подают мячи болл-бои, операторы с ручными камерами старательно вылавливают лучший ракурс, а суровый Карло Анчелотти хмурит брови после очередной травмы Арьена Роббена. Вот только Юрия Семина в шапочке-петушке и качающегося на скамейке Слуцкого не завезли, и такое невнимание к чемпионатам-середнячкам не может не расстраивать.

Зато не подкачали с погодой. В дождь игроки к концу матча вполне могут вспахать бровку до земли и изваляться в траве так, что мама вряд ли отстирает их шорты волшебным «Тайдом». А еще футболисты вполне натурально потеют и вообще перестали походить на компьютерных болванчиков. Это относится и к игровому интеллекту — ваши подопечные сами перекрывают свободные зоны и в зависимости от тактики открываются под длинные или короткие передачи, а рослые форварды вроде Ибрагимовича успешно оттирают защитников корпусом и расталкивают их при подаче угловых.

Но главное новшество FIFA 17 — вовсе не графика, а полноценный сюжетный режим The Journey. Игрокам предстоит штурмовать топ-клубы Туманного Альбиона за подающего надежды форварда Алекса Хантера. Чтобы не заскучать в составе затрапезной команды, нужно провести всего пару матчей. За молодым дарованием тут же выстраиваются в очередь «Челси», «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед», и вскоре он вместе с другом детства уже пытается вытеснить из состава Руни или Диего Косту.

По сути, EA адаптировала под футбол историю боксера из Fight Nights, но сюжетных твистов типа попадания в тюрьму и избиения скинхедов на этот раз не предвидится. Игроки завоевывают доверие тренера и растят скилы однотипными тренировками, отвечают на каверзные вопросы журналистов и родственников с помощью диалогового окна, а также гневно отвергают предложения Руни пойти хлопнуть пивка после матча.

Практически весь сюжетный режим состоит из тренировок и игр с мониторингом трех параметров: доверия тренера, известности в соцсетях и популярности у болельщиков. Большинству игроков наверняка не захочется специально запарывать карьеру юного дарования, так что все оформленные в эффектные кат-сцены сюжетные неурядицы в итоге разрешатся с минимальными потерями. Впрочем, дебютную попытку EA воссоздать культовый для подростков нулевых фильм «Гол» можно назвать удачной. Только после окончания сезона переигрывать сюжетную кампанию как-то не тянет, ведь разработчики не предусмотрели возможность предать фанатов и умчаться за длинным долларом в клуб побогаче.

В остальном FIFA претерпела лишь косметические изменения вроде нового режима кастомизации тренера и продажи клубной атрибутики в погоне за трофеями. Есть еще пара нововведений в карточном режиме Ultimate Team. Сохранившиеся с прошлой части комментаторы Черданцев и Генич стали немного разнообразнее, так что фразы-мемы вроде «бьет головой и с головой» уже не так навязчивы. Хотя и откровений вроде фирменных «Колодин! ПУШКА СТРАШНАЯ! УЛЕТ!» ждать не стоит.

Но главное — игра вызывает ровно те же ощущения, что и раньше. Хорошо это или плохо? Зависит от того, какую сторону в противостоянии FIFA vs PES поддерживает каждый конкретный игрок.

Фактически детище EA во все времена было аркадой в красивой упаковке и никогда не претендовало на звание хардкорного симулятора. При игре за «Реал» против «Барселоны» здесь не нужно думать, что выход Гарета Бэйла на левый фланг позволит чаще грузить мячи в штрафную на Бензема, поскольку защитник каталонцев Данни Алвес любит бегать в атаку. Физика мяча все еще производит впечатление, что игроки пинают воздушный шарик, и даже Василий Березуцкий с легкостью обрабатывает сумасшедшей силы верховые подачи. Вратари не получают бутсой по лицу за смелость, а Джон Терри не валит соперников на газон только потому, что из-за возраста за ними не поспевает.

Да что уж там, весь матч можно провести не отпуская кнопку быстрого бега — из одних и тех же положений игроки всегда будут заносить мяч в сетку и уходить от соперников одинаковыми финтами. Как и раньше, достаточно лишь запомнить нужные комбинации клавиш или места, в которых должны находиться футболисты. После хитрого розыгрыша углового и рывка в штрафную мяч в 100 процентах случаев залетал в дальний угол еще в FIFA 2005 с пиратским дополнением «Российская Премьер-лига». Можно не сомневаться, что он все так же залетит туда и в 2016 году.

Поэтому новому PES можно простить все прегрешения. Да, по сравнению с FIFA графика значительно беднее, тут замыленные картонные болельщики и менее реалистичная анимация игроков. У японцев по-прежнему нет лицензий на многие клубы, так что в манчестерском дерби предстоит рубиться за «Ман Ред» и «Ман Блю».

Но как и 10 лет назад, когда PES был в разы популярнее FIFA и продавался многомиллионными тиражами, его ценили только за одно — отшлифованный до блеска и невероятно увлекательный геймплей. И в новой части Konami в полной мере сохранили и приумножили это качество.

Здесь все так же не получится взять ворота соперника лихим кавалерийским рейдом, не пропустив в ответ кинжальную контратаку с выходом три в два. Привыкшие к FIFA ньюфаги будут раз за разом выгребать мяч из сетки, даже если их могучей «Барселоне» противостоит скромный швейцарский «Базель». В PES вполне нормально полчаса катать мяч в центре поля и судорожно искать вариант для развития атаки — ведь соперник припарковал перед воротами столь любимый Моуриньо «автобус».

В игре не получится постоянно громить соперников с помощью рывков и домашних заготовочек — искусственный интеллект на раз читает банальные комбинации и догоняет убегающих в отрыв форвардов. Игроки ошибаются в передачах, сталкиваются головами в воздухе, теряют мяч при приеме и регулярно «дают Баженова», умудрившись промазать с метра.

Все это создает ощущение реальности происходящего и заставляет включить мозги. Глубоко эшелонированную оборону приходится взламывать хитроумными комбинациями, а убегая в атаку, стоит подумать об обороне. Перед матчем не лишне посмотреть тактику и состав соперника, сделать пару замен и подумать над расстановкой своих игроков.

Каждое движение футболистов буквально чувствуешь на себе. Андрес Иньеста может одной хитроумной передачей развернуть стремительную атаку, а Месси привычно семенит, перед тем как накрутить трех соперников и перебросить вратаря. Благодаря реалистичным движениям футболистов игра в пас стала просто фантастической, что особенно заметно по действиям той же «Барселоны», «Арсенала» или «Ювентуса». При этом соперники умело меняют тактику прямо по ходу матча и, забив пару мячей в дебюте, вполне могут закрыться и играть на победу.

Эти особенности отлично реализуются и в мультиплеере, на который активно делает упор Konami. Как и в предыдущих частях, у игроков растет в случае побед репутация, а виртуальные победы приносят приятные бонусы в виде новых комплектов формы и мячей. Видно, что разработчики всеми силами стараются сформировать и поддерживать эдакое коммьюнити любителей хардкорного и интеллектуального футбола.

У любителей FIFA это вызывает непонимание и раздражение, но сохранивших верность PES ждут ни с чем не сравнимые ощущения. Когда в финале Лиги чемпионов ЦСКА до 80-й минуты вдесятером проигрывает 0:1, а потом по неимоверному стечению обстоятельств забивает два случайных мяча, семья и домашние животные вполне могут оглохнуть от ваших победных воплей.

Такое же чувство испытываешь, когда забиваешь решающий гол после полутора часов игры на школьной коробке, и все расходятся по домам. И за это можно отдать многое.

www.playground.ru

Так, что же лучше: FIFA 17 или Pro Evolution Soccer 2017?

Ну, что ж, опять футбольная осень. За окном еврокубки, а дома два свежих футбольных симулятора – Pro Evolution Soccer 2017 и FIFA 17. Два заклятых товарища, много лет соперничающие между собой.

Конечно, мы не можем обойти стороной эту тему, и не сравнить обе эти игры. Сравнивать будем по ветхой традиции, с оценками, каковые будут выдаваться по результатам раундов. Кто больше соберёт, тот и победил. И, да, ещё один принципиальный момент: сравнивать будем ПК-версии. И в случае если в прошедшем сезоне это событие не игралось особенного рояля, то в текущем году оказался не то, дабы рояль, а целый орган с двумя клавесинами.

Другими словами, давайте уже затевать.

Неспециализированное сравнение издали.

Соревноваться будут игры, созданные на различных континентах. Одну игру произвели в громадной северной стране, которую довольно часто путают с США, а другую сделали на острове, где живут потомки самураев. Одна игра – живое воплощение западной коммерции, а вторая имеет азиатский колорит и по всему намекает, что Восток – дело узкое.

Если вы желаете прямолинейной конкретики, то я сообщу легко: у создателей Pro Evolution Soccer 2017 большое количество денег. Konami ни при каких обстоятельствах не бедствовала. Но у Electronic Arts денег не просто большое количество, а довольно много. В случае если желаете, то в мире футбола, чисто по деньгам, PES – это условная Валенсия либо Интер, а FIFA – это Реал либо Бавария.

Где-то с этими мыслями мы и подходим к нашему первому раунду, по результатам которого будут розданы первые оценки. Но, оглядываясь на сообщённое, довольно малый бюджет новой Pro Evolution Soccer – в отечественном сравнении – будет плюсом для данной игры, потому что более скромным и младшим симпатизируют неизменно больше. Но мы отвлеклись.

Визуальная составляющая.

Встречаем по одёжке, а несложнее говоря, по графике. Оценивать будем следующее: удобство и красоту меню, газон, лица игроков, стадионы и кроме этого коснёмся видеозаставок и анимации.

Итак, меню. Не хотелось с него затевать, но затевать нужно. Увы, но PES сходу, по окончании стартового свистка, спотыкается, потому что для того чтобы убогого меню, которое Я назвал «Назад в 90-ые» необходимо было ещё поискать. И дело тут кроме того не вовсе в пресловутой плиточности, потому, что в FIFA с ней также полный порядок, а в том, КАК всё реализовано.

Кто, сообщите мне! Кто помешал японским дизайнерам развернуть панели меню во целый экран, кто вынудил ютиться эти небольшие кирпичики в тесноте? А, кто проектировал меню тактики и состава?

Я на данный момент вспоминаю меню в FIFA 99, и я вам сообщу, что оно было значительно красивее. Что до FIF-ы, то тут всё прогнозируемо. Стартовое меню стало меньше, аскетичнее, но понятнее.

В сетевых режимах оно ощутимо притормаживает, так, что всё также не прекрасно. За меню PES приобретает 3 балла, а FIFA – 4.

Идём потом: газон. И опять у японца неприятности. Газон, не обращая внимания на хвалебные реляции, остался примитивным ковролином, эдакой рифлёной картонкой блекло зелёного цвета.

Словом, некрасивый газон оказался. Таковой был в FIF-е лет 7-8 назад. У Канадца с газоном, кстати, также не всё прекрасно.

Я так заявляю вследствие того что лично у меня сложилось чувство, что в FIFA 16 он был прекраснее, бросче, что ли. А тут, по всей видимости, новый движок Frostbite внёс собственные коррективы. Но, вопреки всему, он сохранил объёмность, и травянисто-ворсистую структуру, что особенно видно при игре под дождём.

За газон PES приобретает 3,5 балла, а FIFA 4,5.Следом у нас лица игроков. Тут, необходимо сообщить, произошла переломная вещь. В случае если в PES 16 лица были лучше, чем в FIFA 16, то сейчас лица лучше у FIF-ы. И, в случае если на малоизвестных футболистах этого особенно не видно, то суперзвёзды выглядят замечательно.

Лица обучились потеть и лосниться. На них начал проступать румянец. А у PES 17 вместо лица, простите, резиновые маски, где под каждой, такое чувство, бегает Сергей – НашеВсё – Безруков.

За лица PES выделяем 3,5 балла, а FIFA – 4 балла.

Что до стадионов, то тут обстановка следующая. В PES, так и не смогли избавиться от вырезанных из фанеры, плоских, мозаичных зрителей на трибунах. В FIFA 17 особенного рывка с трибунами кроме этого не произошло, потому что в том месте и без того всё было нормально. Неприятность в другом. В том, что стадионов, как таковых в PES-e мало, а в FIF-e их в избытке. Но эту тему мы разберём по окончании.

Но у PES-а мне больше понравилось вступительное видео, в то время, когда команды выходят на поле. Исходя из этого за стадионы PES приобретает 3 балла, а FIFA 4,5 балла.

Что до видеозаставок, то у обеих игр львиная часть заставок сохранилась с прошлого года. В FIFA поменяли совокупность повторов, сделав повторы коротенькими и блеклыми. На них не видно комбинации, предшествующей голу (по всей видимости, дабы соперник не ожидал продолжительно), а в PES-e повторы стали покруче.

Глядя на них, вправду ощущаешь, что наблюдаешь настоящий футбол. В общем, за анимацию PES приобретает 4 балла, а FIFA – 3,5.

В общем и целом, графика у новой FIF-ы получше, чем картина, как будто бы содранная с PlayStation 3, которую представили нам в Konami, что наглядно подтверждают оценки: FIFA – 20,5 баллов, а PES – 17 баллов.

Звуковая составляющая.

Честно сообщить, не желал ставить эту номинацию, но решил дать дань традиции. Итак, в прошедшем сезоне в этом раунде очевидно победила FIFA. В данный же раз мне больше нравится звук в Pro Evolution. на данный момент растолкую.

На мой, глубоко личный взор, в данной игре звук лучше даёт чувство футбола, футбольного праздника. Ты, как словно бы, сперва стоишь у стадиона, позже поднимаешься на трибуны, и вот ты уже сидишь, и наблюдаешь футбол со всеми его звуками, криками, глухим и свистками буханьем ног по мячу. В FIFA 17 остались те же комментаторы, которых, при всём уважении, хочется отключить уже через три матча.

А вот музыку в FIFA хочется отключить сразу же, с первой минуты, что я и проделываю без промедлений. Карнавально-клубные напевы – фирменная карточка этого сериала, честно говоря, уже давно утомили. Что до «футбольного праздника», то ушами в FIFA 17 я его не слышу.

Тут всё сделано не столько для души, сколько для туловища. В общем, по результатам звукового раунда, PES приобретает 5 баллов, а FIFA – 4.

Реализм.

Вот мы практически и подобрались к самому занимательному. Оценивать будем следующее: физику мяча, физику борьбы и столкновений, чувство поля и поведение вратарей.Итак, мяч. В новой Pro Evolution мяч прекратил быть орудием расстрела «девятки» с 30-ти метров. Он начал влетать в ворота по различным траекториям. В игре уже нет привычных точек, куда залетает мяч. Он может вонзиться и по центру под перекладину, быть может и осторожно вкатиться в дальнюю «шестёрку». В пасах мяч кроме этого хорошо себя ощущает.

Как и при ударах, создаётся чувство, что наблюдаешь настоящий футбол. В FIFA же, на мой взор, начудили и перемудрили с мячом. Большая часть ударов сейчас летит в ворота по низу. Всё, что выше, значительно чаще мимо.

К пасам никаких особенных претензий, а вот к некоторым ударам по воротам претензии имеется, потому что они получаются такими пушечными, что выглядят очень неестественно, в особенности, в случае если анимация не дала бьющему, как направляться размахнуться ногой перед ударом. При неспециализированной неточности ударов, кое-какие, разрешённые войти метров с 25-ти, как будто бы из пушки, честно говоря, выглядят неестественно. Похоже, что в этом замысле FIFA на новом движке показала сырость, так что за мячи PES – 5 баллов, а FIFA – 4.

Физика борьбы и столкновений – похоже, основное, что удалось обеим играм. В Pro Evolution 17 футболисты стали ещё пластичнее, они обучились замечательно бороться за верховые передачи, ставить корпус и стелиться в подкатах. Не смотря на то, что подкатами я не доволен, потому, что они стали через чур неточные. Идёшь в подкат – подготовься к карточке. У FIFA кроме этого очевидный прогресс.

Игроки прекратили быть брёвнами, обучились выставлять ноги, классно ставить корпус, бороться и толкаться. По результатам этого микро-раунда обеим ставим по 5 баллов.

А вот с вратарями обстановка оказалась увлекательная. В PES 16 вратари были один дырявый кошмар, а в FIFA 16 были примером надёжности. И то и другое смотрелось неестественно, но, честно сообщить, матчи, заканчивающиеся 5:5 в PES 16 задалбывали больше, чем матчи FIF-ы, заканчивающиеся 0:0 из-за непогрешимой игры вратарей. Сейчас же в FIFA, в режиме Ultimate Team, в защите творится такое безобразие, что матчи заканчиваются 6:5, и повторы всех голов не влезают в матчевые итоги. Что до PES, то отдельная песня японской игры заключалась в дальних ударах, каковые влетали с завидной периодичностью.

Сейчас же в Konami сделали выводы, и вернули вратарям собственное лицо. Вратари оказались, как нужно: в меру спасатели, в меру губители. По крайней мере, они не идут ни в какое сравнение того цирка на конной тяге, что представили нам в FIFA 17, где вратари стали легко страшными.

Честно сообщить, с FIFA 98 я не видел таких убогих вратарей. Мяч летит под перекладину со штрафного, он валится на землю у штанги, мяч бесхозно катится в метре от вратаря – он ноль внимания, мяч медлительно катится в ворота, он, вместо того, дабы нормально его забрать, валится на землю, и ладошкой выталкивает его прямо на набегающего нападающего соперника. А, чего стоит вбрасывание мяча руками к центральному кругу, в то время, когда мяч летит с пушечной скоростью, совершенно верно в ноги отечественному нападающему? Не реалистично до безобразия. В общем, вратари в FIFA 17 разочаровали сильно.

За вратарский раунд PES 17 приобретает 4,5 балла, а FIFA 17 – заслуженный трояк.

Что до эмоции поля, то тут у Pro Evolution 17 произошёл конкретный, и, необходимо сообщить, неожиданный прорыв. Весьма как следует оказалось. Размеры поля чувствуются. Запустите верховую диагональ с фланга на фланг, и вы осознаете о чём я. В FIFA 17 ничего аналогичного нет. На поле тесно, постоянный прессинг, мяч всегда вылетает за пределы.

Такое чувство, что его бы не мешало увеличить раза в полтора. В общем, за поле Pro Evolution даём 5 баллов, а FIFA – 4.По результатам «физического» раунда FIFA 17 приобретает 16 баллов, а Pro Evolution Soccer 2017 – 19,5 баллов.

Игровой процесс.

Самое ответственное, что заборет и графику, и всё остальное и звук. Оценивать будем интеллект футболистов, общее количество и комфортность контента.

Начнём с интеллекта. С умом футболистов не заладилось у обеих игр. В этот самый момент, и в том месте рулят сквозные пасы на ход, разрезающие защиту. Действительно, в FIFA 17 компьютер сейчас стал несложнее, и его сейчас в полной мере возможно обыгрывать на том же Мировом уровне. Атаки прекратили проходить лишь с фланга, а нападающие стали более изобретательны.

Но всё это перекрывается тупостью защитников, вратарей и просто товарищей по команде. Играясь в FIFA 17 по Сети, забудьте о таковой штуке, как командная игра. Тут любой сам за себя. Основная беда FIFA 17 в том, что игрок, на которого ты опоздал переключиться, ведёт себя, так, как будто бы он на поле случайный гость. Он не бежит за мячом, не борется, не раскрывается. Доходит до забавного: ты идёшь в подкат, выбиваешь мяч, соперник падает, но тут же вскакивает, и первым подбирает ранее выбитый у него мяч, вследствие того что твой товарищ по команде, к которому откатился мяч, кроме того не поразмыслил сделать несколько шагов в сторону круглого, вследствие того что на него своевременно не переключились.

По большому счету же в FIFA 17 имеется крайне вредная совокупность переключения между игроками, оптимальнее , которую характеризует следующая обстановка: вот ты бежишь за соперником с мячом, наподобие как догоняешь, но тут соперник с мячом входит в зону другого твоего футболиста, ранее не активного, что негромко, мирно стоял. Другими словами, он ближе, да, но он стоит, линия побери! Что делает совокупность: она самостоятельно переключается с твоего бегущего на всех парах игрока, что, пускай и был чуть поодаль, совершает активным статичного, стоящего на месте, но ближе, которому необходимо разгоняться, и что, само собой разумеется, никого не догонит. И в случае если эту обстановку в режиме против компьютера возможно исправить в настройках, то в сетевых матчах, в режиме Ultimate Team это не исправить никак.

Меньше, за интеллект FIFA 17 ставлю 3 балл, а Pro Evolution 17 – 4 балла, не смотря на то, что и в том месте всё также на большом растоянии от идеала.

Что до комфортности, то тут идёт состязание, ни у кого лучше, а у кого меньше хуже. В Pro Evolution 17 с комфортностью весьма не хорошо. Речь заходит, конечно же, о сетевых матчах, каковые опять лагают, и с этим, наверное, никак не совладать. Помимо этого, Pro Evolution не желает трудиться без интернет-соединения, а это весьма некомфортно, но такова плата за борьбу с пиратством. Но читеров блокировать возможно парой кликов мыши.

В FIFA 17 же неприятность с читерами некуда не убежала, и их полно с первых же дней, благо, чит-программы совсем недорогие. Но, но у FIFA 17 с сетевыми матчами получше. Лагов нет, не смотря на то, что в часы пик игра время от времени разрывает соединение самостоятельно. Меню, как уже было сообщено, кроме этого лучше в FIFA. Всё комфортно, наглядно, куча тренировок и подсказок.

А вот новая совокупность выполнения стандартов неудобная, как по мне. Особенно пенальти, ставшие открыто корявыми. В общем, за комфортность, PES 17 приобретает 3 балла из-за страшного мультиплеера с долгим ожиданием и лагами соперников, а FIFA – 4 балла, не смотря на то, что и тут имеется, что исправлять.

Ну, а окончательное слово остаётся за содержанием, за качеством контента и общей плотностью, в этот самый момент, к сожалению, Pro Evolution терпит полный разгром. Да, да, всему виной дикие неприятности с лицензиями. Судите сами: британской и испанских высших лиг нет, в половине сборных бегают неясно какие конкретно футболисты, в сборной команды Российской Федерации в обороне играется защитник по фамилии Кабаева, Муса всё так же играется в ЦСКА, трансферы учтены не хорошо, Баварии нет, Ювентуса нет, стадионов мало. Один сплошной Konami Stadium на все случаи судьбы. Это, дорогие поклонники футбола, полный провал. Да, имеется лицензионные еврокубки, но в них играются придуманные команды и игроки.

Словом, всё весьма не хорошо. По другую сторону, наоборот, всё отлично. FIFA 17 взяла пара новых режимов, во главе с сюжетным режимом История. Огромное количество команд, кучу лиг, полный порядок со сборными, своевременные обновления составов, плюс календарные онлайн-турниры. Так, что за контент Pro Evolution 17 приобретает заслуженную двойку, а FIFA 17, пожалуй, ничего не считая пятёрки и не поставишь.

Не смотря на то, что, нет, поставишь: за отсутствие сборной Исландии сниму полбалла. Итого 4,5.

По результатам раунда PES приобретает 9 баллов, а FIFA 17 – 11,5 баллов.

Резюме.

Подводя финальную линии отечественному непростому сравнению, перед оглашением оценок обращусь к классику: «Если бы губы Никанора Ивановича, да приставить бы к носу Ивана Кузьмича…». Если бы забрать чувство поля, звук и физику от Pro Evolution 17, до добавить бы к графике, мультиплееру, лицензионной благодати и количеству режимов FIFA 17, то у нас бы оказался совершенный футбольный симулятор на многие года. Но, это, увы, грезы. Исходя из этого, отмечтав мало, оглашаем результаты.

По результатам состязания, героически сражаясь, Pro Evolution Soccer 2017 приобретает 45,5 баллов. Что до соперника, то, по окончании подсчёта всех недостатков и достоинств, FIFA 17 приобретает 52 балла. Отрыв, что именуется, на тоненького, но он имеется, пускай и не таковой разительный, как в прошедшем сезоне.

И это прекрасно, потому, что делается ясно, что настоящие битвы ожидают нас в первых рядах, с чем мы вас всех и поздравляем.

Так что же лучше: FIFA 17 либо Pro Evolution Soccer 2017? Сравнение игр

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Так что же лучше: FIFA 15 либо Pro Evolution Soccer 2015?

    В случае если где-то в игровой индустрии имеется игры-соперники, каковые соревнуются между собой с каждым годом, а их фанаты рвут глотки и разламывают пальцы в спорах, то нет ничего, что выдерживает сравнения с…

  • Pro Evolution Soccer 2017: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Про новый выпуск Pro Evolution Soccer возможно сообщить коротко — он похож на прошедшую часть, в игровом ходе которой залатали все дыры и добавили дотошную физику…

  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2017

    Про новый выпуск Pro Evolution Soccer возможно сообщить коротко — он похож на прошедшую часть, в игровом ходе которой залатали все дыры и добавили дотошную физику борьбы и контроля за мяч. Но…

  • Превью к Pro Evolution Soccer 2017 — Что будет в игре

    Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017 от японской компании Konami, выходит, и с этим необходимо, что-то делать. Дело это нешуточное, как для классических поклонников серии, так и для тех,…

  • Обзор Pro Evolution Soccer 2017

    Футбольному сериалу Pro Evolution Soccer – на секундочку – уже двадцать лет. По этому поводу у фанатов были особенные надежды. Так как не должна же Konami ударить своим японским лицом в грязь ввиду…

psphome.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"