Прохождения для Diablo 2: Прокачка Варвара и Волшебницы. Диабло 2 прокачка волшебница

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Персонажи Diablo 2. Волшебница.

 

Sorceress (Волшебница)

У волшебницы в Diablo 2 есть три класса умений, в которых все связано с тремя силами элементов: холода, молнии и огня — и, соответственно, все умения и навыки связаны с каким-то резистом или элементарным демеджем.

Первая школа магии волшебницы — Cold Spells. Сразу стоит сказать, как это говорят во всех руководствах к Diablo 2 Lord Of Destruction, что замороженный и примороженный - это не одно и то же. Замороженный монстр (полностью посиневший и обездвиженный) при убиении распадается и тает, а примороженный (он чаще голубого цвета) — после смерти тает не всегда. Как и многие другие, заклинания холода волшебницы, накрывающие какую-то площадь, не накладываются друг на друга. Используя Blizzard несколько раз подряд, вы не получите большего эффекта, чем при использовании этого заклинания один раз.

Все заклинания этого класса умений волшебницы в Diablo 2 направлены на то, чтобы при помощи холода наносить демедж врагу. Но! Но если у врага сопротивляемость холоду 100%? Явление хоть и редкое, но, тем не менее, встречающееся. В таком случае, если волшебница в Diablo 2 прокачивает заклинания холода и делает ставку на них (что, кстати, весьма круто!), то в обязательном порядке нужно прокачивать и Cold Mastery до максимального уровня. Cold Mastery пасивно частично снимает у врага защиту от холода - и на 20-м уровне снижение резиста противника составляет 115%..

Вторая школа заклинаний волшебницы в Diablo 2 — Fire Spells. Кроме заклинаний, аналогичных заклинаниям школы холода, огненная школа предлагает еще два умения. Первое - это Warmth, который повышает скорость восстановления маны у игрока. Некоторые его прокачивают - и достигают роста маны, в несколько раз превышающего обычный, другие же говорят, что зелий с маной вполне хватает. Ну, кому как. Еще одно умение, которое должно было стать аналогом Cold Mastery - это Fire Mastery. Но оно не снимает защиты врага, а только добавляет силы заклинаниям этого класса.

Школу огня в Diablo 2, честно говоря, многие вообще игнорируют.

Третья школа — Lightning Spells. Субъективно: вторая по эффективности школа магии. Суть и сила ее в том, что молнии перескакивают с одного врага на другого, иногда нанося достаточно серьезный урон. Помимо всяких "ковровых" молниеметаний и прочих ловушек в виде шаровой молнии, в этом классе имеются также телекинез, телепорт и...Lightning Mastery. Причем "мастери" этот такой же, как и в огненной школе, то есть он повышает урон от заклинаний школы.

Телекинез в Diablo 2 — просто совершенно необходимая штука, которую вообще не нужно качать. На двадцатом уровне она наносит 20-21 демеджа, что несколько больше, чем дает новорожденный варвар с погремушкой в руках. Но если качать эту способность не стоит, то открыть ее (вложив один скилпойнт) нужно обязательно - с помощью телекинеза можно потрошить нычки (ящики, сундуки, бочки и прочие корыта), пить из источников, активизировать шрайны (shrine, по сути, значит "святыня" но никто их так не называет), собирать шмотки на расстоянии и даже вскрывать печати Дьяблы в Chaos Sanctuary. С помощью телекинеза также можно активировать вейпойнт и через него пульнуть себя куда-нибудь — но нельзя залезть в портал.

Телепорт в Diablo 2 — полезная вещь, которая может спасти правильно прокачанную волшебницу. Прикол в том, что Сорка по жизни — вовсе не Виталий Кличко, и если ее окружают монстры, которые тупо валят, то единственный способ спастись в Diablo 2 — это бегство.

Телепорт прокачивать тоже не стоит, потому что прокачка всего лишь снижает количество маны, необходимое для его кастования. А энергия для сорки важна, и ее прокачивают по максимуму, посему совершенствование телепорта — тупая трата драгоценных скилпойнтов, число которых в игре строго ограничено. Телепорт, к слову, собирает вашу партию — точнее, телепортирует вас и вашего Mercenary, наемного солдафона.

 

 

diablo2.ks.ua

Руководство по Blizzard Sorceress - Волшебница - Советы и руководства - Diablo 2

Пролог.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:

Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb - 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях)Blizzard - 20Cold Mastery - 20Ice Bolt  - 20Ice Blast  - 20Glacial Spike - 20 Shiver Armor  - 1

Lighting Skills:Teleport - 1 Static Field - 1 

Fire Skills:Warmth - 1

С учетом квестов прокачка будет закончена на 98-м уровне. Порядок прокачки очень простой: На 24-м уровне мы должны иметь по единичке в каждом прокачиваемом и проходном навыке. До 30-го качаем blizzard. На 30-м кидаем по единичке в fo (по желанию) и cm. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м уровне у нас будет Blizzard 7-го уровня и 9 свободных очков. Далее качаем blizzard параллельно с cm до максимума. После этого  приводим Ice Bolt, Ice Blast и GlacialSpike (это бонусы к нашим основным навыкам, дающие ощутимую прибавку к урону) к максимуму и боевая часть на этом заканчивается.

Физическое развитие.Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan’sGuard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

All Resists не ниже 75%.Damage Reduce – крайне желательно.8-9-ти фреймовые заклятия (главное правило любой волшебницы - "Не попадайся!").Талисманы навроде +Здоровье +Мана (надо выжить, если все же попались), +skills (не охотой на чертиков собираемся заниматься). Так же приветствуется MF (когда МФ есть, падают полезности все же чаще, чем когда его нет совсем). Я распишу два варианта экипировки – реальный и идеальный, на мой взгляд. Вариант первый, с которым я играла.

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing's Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы - Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона. Амулет – опять же из ТР - Tal Rasha's Adjudication. Альтернативы при Viper'e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara's Kaleidoscope.Перчатки - Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах.  Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.Сапожки - Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).Кольца - Dwarf Star и Raven Frost.Оружие - Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))Щит –  Whitstan’sGuard(Um) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um), Sanctuary, тот же Spirit, Stormshield.На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo - Sur за штуку, что дорого.Большие - Hellfire Torch Малютки - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы - дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:+All skills +Cold Skills +Life+Mana.В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума. Что мы имеем на этой экипировке? +10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.С учетом талисманов – ~1600 здоровья и 600 единиц маны. 

Элитный вариант экипировки:

Шлем – Nightwing's Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

Броня - CoH (рунное слово Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Arachnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak - Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death's Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца –SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги –Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки –Magefist, Trang-Oul's Claws

Амулет –Mara's Kaleidoscope, при использовании связки Death's Fathom+Stormshield - Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)

 Тяжело одинокой девушке... Кого же взять в спутники?Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто: 1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены - превосходно, меньше будут мешать.2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим... пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)

Эпилог.В итоге мы можем получить примерно следующую картину:Волшебница ~2400 жизни 1000 маны под личным БО.Урон c ice blast ~5000Урон c blizzard ~16000-% Enemy Cold Resistance – 220%45% DR, All Res и Блок – 75%

P.S.: Не судите данное руководство строго,- у вас всегда есть шанс сделать лучше.

www.playground.ru

Blizz MF Sorc 3v1 - Волшебница - Советы и руководства - Diablo 2

 

Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR(ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности: Hell.

 

IСкиллы

 

Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard, как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

IceBolt – 20

IceBlast – 20

GlacialSpike – 20

Blizzard – 20

ColdMastery – значение варьируется 8-10 (идеальный вариант - 8) {Собственно тут спорный вариант, трупапки д2 поправят, но мне кажется снижать резы >100% не имеет смысла, учитывая, что >100% все равно демаг невозможен и колдимуннов сорочка все равно не долбит}

Telekinesis – 1(0)

Teleport – 1(0)

Static Field - 1

Warmth – 1

Основныескиллыкончились, считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzardдля мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик (FrozenOrb). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES (EnergyShield), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA (ShiverArmor). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

 

IIОдежда и статы

 

На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

 

 A. Полный сетTalRasha'sWrappings

 

Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC (BetterChanceOfGettingMagicItems), FCR (FasterCastRate), + resistances, +hp, ну и конечно же + skills и +stats.

 

Итак пройдемся по пунктам, первый у насBC:

В сете имеем: 88% cброни, 15% с пояса, 65% cсетовых свойств. Добивать BCследует Nagelring’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed's Fortune 40% BC. Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки - War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BCуменьшается и прирост MF (MagicFind).

 

Далее скиллы:

Спалкиимеем: +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. Самулета: +2 To Sorceress Skill Levels. Отсетовыхсвойств: +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем:  +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

+10 Bllizard, +12 ColdMastery (т.е. используя данный набор нужно качать CMтолько до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% ColdSkillsDamageс палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

 

Faster Cast Rate:

20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки +FCR. Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCRнету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну чтож жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% - сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCRна Nagelring’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит, а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит +BCна свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega's Orb с руной Ist. Тогда нет необходимости иметь два шторма.

 

Resistances:

Со скроллами резистов имеем -70% на хелле, т.о. минимум нужно набрать 70+75=145% резов. Что имеем: С шапки: +15 ко всем, с армора: +40 ко всем, кроме яда, с амула: 33 к лайту, с сетовых свойств: +50 ко всем, со шторма: +60 к колду, +25 к лайту. Добавляем сюда с анихилуса +20 ко всем резам, а также с факела +20 ко всем резам. Получаем:

Lighting: 203 (Отлично)

Poison: 105 (Пойдет)

Cold: 205 (Отлично)

Fire: 145 (Ровно)

К poison’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire, если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fireможно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting– против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

 

Статы:

Начальные характеристики

Сила: 10

Ловкость: 25

Живучесть: 10

Энергия: 35

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 1

Стамина: 1

Мана 2

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Итак нам необходимо: Strпод шмотки, Dexпод блок 75 со штормом, Vitвсе остальное. Посчитаем  бонусы:

Со шторма: +30 Str

С палки: +10 En

С пояса: +20 Dex

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Coldskills(ну к ним можно доложить 1клеточные чарки +dex, +str, +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы +statsи, допустим, рарные колечки на FCRтакже добавляют + stats, то их необходимо учитывать.

Требуется: Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

Str = 156 – 40 – 10= 106

Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

Vit = 510 – 106 – 152 = 252

En = база

Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP. Можно доложить чарок на HPвместо чарок с бонусами + Dexи + Str.

 

Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP, с 30 уровнем Blizzard, около 316% BC, с хорошей дефой (при условии прокачки ShiverArmor), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара :D. Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC, чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr, очень маленький fcrдаже при наличии этих колечек.

 

 B. Неполный сетTalRasha'sWrappings

 

Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCRс тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют -  бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCRи резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR, 88+15+65=168% BC. Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BCдо 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 coldskills, а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield, причины я уже объяснил выше.

Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят. В качестве альтернативы предлагаю RunewordDreamIo + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из-за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, егоминус – недаеткскиллам. Еще можно нацепить Nightwing'sVeilна демаг. Совсем дешевый вариант - Peasant Crown (из-за +20 vitи +1 toallskills) или Rockstopper (на резы и DR).

Пушка. The Oculus, +3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy. Альтернатива - Death's Fathom (боевой вариант, без BC, FCRпоменьше – 20%, зато дает хорошую прибавку к ColdDamageи резы). Можно поставить Eschuta's Temper на своп из-за 40% FCR(но тогда будем иметь большие проблемы с резами ), поэтому на своп однозначно: Wizardspike (+75 allresistance, 50 fcr, бонусы к манне).

Ноги. War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15  Str, 15 Vit).

Перчатки.  Magefist (20 FCR, больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 tofireskills, однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC). Можно поднять defи StrGravepalm’ами, если требования к BCне критичны.

Кольца. Т.к. BCхватит с остального шмота, то Nagelring– отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannotbefrozenи бонусов +dex). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + ravenfrost + theoculus(на свопе ножик или Eschuta's Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + wartraveler.

 

BC:

168(с талэквипмента)+50(шако)+50(окулус)+50(вартревелы)=318 (отлично, можно поставить еще 1-2 топаза для полного счастья, а можно оставить и так). Нет необходимости мучаться с тем, чтобы думать куда вставить топазы, куда руны Istи нет необходимости втыкать Cham, т.к. RavenFrostвывозит.

 

Скиллы:

+2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj+1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

 

Faster Cast Rate:

30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr, получаем 100. Очень хороший вариант.

 

Resistances:

С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; cталброни по 40 ко всем, кроме яда; с амулета 33 к лайту; с окулуса +20 ко всем (на свопе – ножик +75).

Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire155 (отлично). Можно добить Poisonдо 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

 

Статы

Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex. Имеем:

Со шторма: +30 Str

С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

С вартревелов: +10 Vit +10 Str

Cравена: +20 dex

С пояса: +20 Dex

 

Str=156-40-10-2-10=94

Dex=237-25-20-40-2-20=130

Vit = 510 – 130 – 94 = 286

En = база

Итого наша сорка имеет: 99+286*2+50(с амула)=721 HP. Здесь нужно доложить чарок на HPили надеть таки Dreamв ущерб скиллам и МФ и получить +10 Vitи Increase Maximum Life 5%. Тогда получим +10 скиллс (т.е. близ уже будет 30 лвл, а не 32 и колд мастери качать надо на 10, а если на макс демаг с ножичком, то на все 13). С дримом получаем 721+10*2+0.05*(721+10*2)=778 HP(маленькая прибавка, но с чарками на хп будет значительнее, учитывая, что хп увеличивается в зависимости от ее максимального значеия). К примеру если доложить чарок на +30 хп, итоговое значение получится уже 810 HP (741+30+0.05*(30+741)=810). Можно вставить руну Jah– тогда получим уже +10% к ХП в сумме с дримовским бонусом, рубины +38 к жизни.

Вывод: Имеем хорошую сорку с HPоколо 1k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC, с хорошей дефой (при условии прокачки ShA) и с хорошими резами, 100% fcr. Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HPдо оптимального значения

 

 C. Enigma Sorc

За годы игры в d2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры:

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+1 To Teleport

+750-775 Defense (varies)

+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

Increase Maximum Life 5%

Damage Reduced By 8%

+14 Life After Each Kill

15% Damage Taken Goes To Mana

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

Нахрена козе баян спросите вы? Когда у нас есть ну очень не плохая талбронь? Отвечаю. Во-первых, +2 toallskills, во вторых, я всем советую носить Stormshieldиз-за DR, а он скажем честно, требует целых 156 Str, а здесь получаем очень не плохой бонус к Str. IncreaseMaximumLife 5%, отличный бонус, как можно судить из предыдущего билда, где я предлагал надевать рунное слово с этим бонусом. DR – без вопросов. +14 LifeAfterEachKill – сорка бьет толпы, поэтому HPне слабо восстанавливается. + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level) – тожебезвопросов, все-такиунас MF сорка. +750-775 Defense (varies) – неплохой деф. Итак в идеале, чтобы не тратить лишние поинты на шторм – 156-74=82 Strтребуется нам в этом билде. + некоторые шмотки будут давать бонусы к силе, таким образом, можно даже снизить этот параметр еще меньше! И, правильно, это поможет нам сделать неслабую прибавку к Vit, которой так нехватает сорке на hell. Однако у нее нет бонусов на fcr и резисты, поэтому придется выкручиваться всеми возможными способами. Вплавлять будем это слово в Dusk Shroud Armor, чтобы вкачивать Strпо минимуму, получим около 1.2к дефы итоговых, а это очень неплохо для сорки. Итак поехали:

 Пушка. Однозначно Wizardspike (+75 all resistance, 50 fcr, бонусыкманне). НасвопОкулус (+3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy). ВдыркуОкулусавставляем Ist (+30BC).

Пояс. Arachnid Mesh. Т.к. fcr надокак-тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

Перчатки.  Magefist (20 FCR, больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 tofireskills, однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr. Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

Щит. Шторм. (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str. Т.е. если вложили до 82 Strбез учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str. В дырку шторму – Ist (+30 BC)

Амулет. Mara's Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmgот яда не моментальный, однако не хватает 40).

Ноги. War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str, поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC, +2 skills). В шако – топаз (+24BC). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing's Veil.

Кольца. Боевые – soj + ravenили soj + sojпо желанию. На МФ – Nagelring’и (2х30 BC).

Порядок одевания: пояс, перчатки, пушку, амулет, кольца одеваем сразу, желательно, (они не требовательны к параметру Str), Докачиваем силу до 82 (если сразу есть мара, то ограничиваемся в 77 силы) , находим Dusk Shroud Armorc 3мя дырками, желательно с дефой около 400, он требует 77 силы, вплавляем в него Энигму, одеваем. Получаем бонус +74 силы (если вы 99 конечно :D. если нет догоняем чарками недостающую силу), одеваем шторм и получаем еще бонус в 30 силы, одеваем вартревелы и получаем еще бонус в 10 силы, теперь можно одеть и шлем. Если сразу есть уник чарки (идеальный вариант +40 статс), то можно ограничится и 37 Str. Будет оооочень трудно, ну и соответственно силу нужно подгонять под  реальные параметры уникальных чарок, как в этом билде, так впрочем, и в предыдущих. Идеальные варианты рассматриваются только в качестве опорных.

Итак вернемся к  нашим баранам:

 

BC:

50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах  можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

 

Скиллы:

+2 с амула, +2 с шапки, +3 с окулуса, +1(2) с soj+1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12(13). Понятно, что колд мастери качаем на 8(7).

 

Faster Cast Rate:

50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

 

Resistances:

Плюс в том, что макс резы набираются и без уникальных чарок, т.к. с таким высоким параметром силы можно носить шапку VeilofSteel +50 allresistances. Рассмотрим итоговый вариант (в шако или с Nightwing's Veil). С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; cножика +75 ко всем резам; с мары +30. Итого: Cold 210; Fire 145; Poison 145; Lighting 170. Если чарки дают меньше, то докидываем синими чарками. По первости все-таки носим Nightwing's Veil. Не забываем переключаться на ножик).

 

Статы

Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

Энигма: +74 Str

Шторм: +30 Str

Мара: +5 ко всем

Вартревелы: +10 Str, +10 Vit

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

Cравена: +20 dex

Если учитывать сразу боевой Nightwing's Veil, то можно добавить еще 20 Dex, но я не люблю переодеваться на ранах. Итак суперидеальный вариант: у нас сразу есть чармы с +40 статс, Мара с +5 статс. Имеем начальную силу 10+45=55, натягиваем шако (требует 50 силы) получаем 57 силы. Вкладываем 20 силы до 77, чтобы одеть  Энигму в DuskShroud, одеваем ее и получаем 77+74=151 силы. Одеваем вартревелы (требуют 95 силы) получаем еще бонус 151+10=161 силы. Хватит, чтобы напялить шторм +30 силы, получаем 191 силы. Можно конечно делать так, чтобы щит поддерживал сам себя и вообще не качать силу, но мы же будем свопаться. Итого в силу нужно всего 20 статов.

В dex: 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV  (130).

На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

En = база

Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2(cмары)+10*2(cвартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP. Опять же можно доложить чарок на HPили надеть Dream. Можно сменить Мару на Talамул или рарный амул и получить больше бонуса к HP. Во всех билдах не учитывается бонус к HPс уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport.

Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Strи прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def, т.е. проще против контактников, под ShADefвообще запредельный для сорки. HPпобольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex. Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в heroeditor’eбуду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

 Итак тест-драйвы каждой из сорок - ifolder.ru/21633211 .

          

     2011 (c) Mangouste

 

 

 

www.playground.ru

Diablo 2 прокачка волшебницы Адриадны

Недавно я начал играть опять в эту потрясающую игру Diablo 2.Я в неё играл уже очень давно. И играл обычно за, так называемых, "танков" - за варвара и палыча (паладина).Мне вдруг захотелось поиграть кем-нибудь непробивным, а наоборот считающимся слабым персонажем. Персонажем дальнего боя. Выбор мой пал на волшебницу. Волшебница умеет пользоваться тремя школами магии, это школа огня, школа льда и школа молнии. Я решил изучать две школы, так как встречаются враги с иммунитетом, к той или иной школе магии. Изучал я школу магииПервый город (акт) я прошёл волшебницей относительно легко. Сложностей особых не возникало. Сложно было только убивать персонажей ближнего боя, обладающих иммунитетом к магии огня.А вот во втором городе мне пришлось тяжко. Во первых тяжко было когда проходил квест Логово Радамента. Там очень узкие коридоры и много скелетов и зомби. А так же много поднимателей этих скелетов и зомби. Но всё-таки прошёл. Дальше было просто, стреляй и убегай. Ах да, ещё я собрал хорошую броню с максимальной бронёй, лук травящий ядом и замараживающий, и шлем с хорошей бронёй и добавляющий жизнь, для своей лучницы. Она получилась блин сильнее чем я!))) Но это не спасло её от проблемы, нависшей на нас в конце 2-го города, - ДУРИЭЛЬ. Зайдя к Дуриэлю я едва успел опомниться, как он за три - четыре удара убил мою лучницу. И переключился на меня. Бегает он сцуко быстро, и ещё и замораживает. Моя смелая лучница не нанесла ему практически никаких повреждений и умерла смертью храбрых. Я за это время тоже нанёс ему незначительные повреждения. Убив мою лучницу и надругавшись над её тушкой, Дуриэль побежал на меня. Моя магичка насрала гору кирпичей, что позволило ей подняться на пару метров от земли, и начала пулять в эту большую дуру (1/4 экрана) фаерболы. Дуриэль даже не показал вижу, что ему больно и нанёс мне два удара. После второго удара у моей волшебницы, под именем Адриадна, здоровье было практически на нуле. Убежать я не успевал, так как Дуриель не забыл меня заморозить. И видя что Дуриэль замахивается в третий завершающий раз, на мою беззащитную волшебницу, я испугался за неё и в последний миг вызвал диспетчер задач виндовс --) скинул процесс игры. Пришлось делать так потому, что паузы в игре нет, а даже при нажатии кнопки Escape игра не замирает, а продолжается. Так что это было единственным моим спасением.Вывод я сделал неутешительный: у меня неправильная тактика боя и очень слабые параметры. Надо прокачиваться. Но прокачиваться очень долго. Единственный выход по сети. По сети качаться быстрее, чем просто так. Пока у меня был второй компутер я успел прокачать 2,5 уровня. Но потом этот второй компутер я подарил дяде Косте. Чему он был очень рад, ведь его старый компутер сломался (и физически и морально устарел).И вот теперь пришлось идти на хитрость. Решил я поставить виртуальную машину и на ней запустить вторую копию игры и по "сети" подцепиться к главной машине, чтобы враги стали сложнее и злее.На данный момент у меня уже всё готово. Виртуальная машина поставлена. Игра туда скопирована. Теперь осталось только выбрать удобное время и начинать качаться!!!Маги поднимите свои посохи!!! Пришло время обрушить наш гнев на приспешников тьмы!!

amoncheg.livejournal.com

Прохождения для Diablo 2: Прокачка Варвара и Волшебницы

Прохождения для Diablo 2: Прокачка Варвара и Волшебницы

Diablo 2-игра старая но до сих пор любимая многими российскими и зарубежными геймерами. Что же нравиться им в diablo 2?

 

А нравиться им хороший геймплей, неплохой сюжет, классовая система героев, и многое другое. До сих пор ценятся такие игры на рынке компьютерных игр. Хотя многие игроки перешли на SACRED (к слову: тоже очень неплохая RPG), остальные играют в Diablo и будут играть потому что такие игры не развлечение не развлечение на один вечер, это много недель качественной игры. Лично я играю в Diablo уже два года и до сих пор она мне не надоела, на нее выходят аддоны поэтому в геймплей постоянно вносятся дополнения и игра постоянно совершенствуется.

 

Баланс в игре просчитан до мелочей поэтому в игре один на один можно победить лишь прокачавшись правильно и делая упор в сильные стороны твоего героя

Дальше я привожу способы прокачки для некоторых героев.

 

ВАРВАР.

Варвар очень мощный персонаж , но он имеет ряд недостатков которые нам с вами придется ликвидировать. Начну с того что с самого начала стоит выбрать каким оружием ты будешь прорубать орды противников и будешь вершить правосудие. Мечи имеют довольно быструю скорость атаки и не плохой урон, но в начале очень не просто найти хороший меч,желательно найти меч с "дырками"потому что вставив в них руны мы можем сильно улучшить их .с мечами лучше применять такие навыки как танец мечей и соответственно владение мечами, также очень нужно качать неистовство. Лучше когда носишь два меча и имеешь один меч с уроном в, например, лед, а другой в огонь потому что многие монстры имеют иммунитеты к одному и не имеют к другому, выбирая два меча вы жертвуете защитой, но получаете более мощный урон, а имея щит и меч получаете плюсы к защите и ряду других атрибутов, внимательно стоит рассмотреть момент когда ваш щит "желтый" и если вам особенно повезло "коричневый" тогда стоит выбрать именно меч и щит потому что такие предметы дают много прибавок к атрибутам, оссобенно ценны предметы дающие плюсы к силе, ловкости, и жизни. Топоры сильнее мечей, но скорость атаки у них явно медленне; оссобенно сильны двуручные топоры (к слову:однажды убив Баала я получил ТАКОЙ топор "коричнего" цвета который давал 25 к силе 10 к ловкости и 100 (!!!) к жизни, он давал магии других классов поэтому мои друзья сильно удивились когда я играя против друида "использовал" телепорт волшебницы и жертву паладина, представляете себе мой урон, используя топоры качаем берсерка,владение топорами и качаем ловкость чтобы как-то увеличить процент попадания. Копья и алебарды тоже неплохой выбор для варвара. Качаем владение ими, берсерк и танец смерти. Многие используют кувалды и цепы и это оправдано многие из них имеют очень хороший урон , но скорость у них очень медленная. Значит выбрали каким оружием будем пользоваться, теперь выбираем броню, конечно варвар должен иметь лучшую броню предлагаемую в магазинах, но лучшие доспехи надо находить на месте боевых действий, чаще всего предметы дают за боссов игры таких как Дьябло, Андриель, Дуриель, Мефисто, и наконец сам Баал.Вернемся к броне она должна прибавлять в первую очередь к защите и к жизни, конечно к концу игры вы найдете "Бессмертного Короля" и сами и станете "Бессмертными", но это будет к уровню восьмидесятому, а пока вы простой смертный носите только лучшее. Шлем - нужен для дополнительной защиты, варвару очень повезло со шлемами так как многие из них дают плюсы к навыкам, такие шлемы очень ценны, и продавать, например, шлем к владению мечами и берсерку, но имеющему менее сильную защиту лично я не рекомендую. Амулеты и кольца - на них не стоит обращать много внимания, но скажу одно лучше не экономить на их преобретении. Сапоги, пояса, перчатки стоит выбирать из самых лучших. Вообщем снарядились мы самым лучщим оружием, одели самую лучшую броню и пора идти в бой, но СТОП! Мы забыли о самом главном о СКИЛАХ, варвар имеющий хорощее снаряжение, но плохо прокачанный не стоит и ломанного гроша. Главные навыки для него: владение одним из оружием, костяная кожа, дающая много дополнительных пунктов защиты, берсерк, неистовсвтво, природная защита (без нее ни куда), немного быстрый бег , очень неплохо поёричать на поле боя (улучшить свою защиту, урон, понизить характеристики врагов). На этой ноте я перехожу к другим героям.

 

Волшеница.

Итак, Волшебница - хилая девушка, но имеющая очень много смертельных заклятий за пазухой. Сняжение ее стоит очень много денег, проэтому вначале ей приходится очень туго, но набрав приличное количество условных едениц и накопив приличное снаряжение она становиться машиной для убийств. Остановимся на снаряжении - доспехи для нее не главное, но и запускать этот пункт не стоит; ей надо выстоять хотя бы два-три удра сильных существ и успеть бросить заклинание в своего обидчика. Вначале ей стоит выбрать какими школами магий она бутет пользоваться, я предлагаю вам выбрать магию огня и льда, хотя и другие комбинации имеют право на жизнь. Итак, почему я выбрал именно эти школы: во-первых, в магии огня присутствует такая магия, как метеорит, он наносит огромные повреждения уже на первом уровне, а вы можете себе представить какие поврежения он будет наносить уровню к десятому; а также есть такая магия, как Лед - тоже неплохая школа: во первых, в начале очень неплох ледяной шар (шестого уровня), а также одна из самых главных для нее магий является теплота (это заклинание ускоряющее регенерацию маны) вначале эта магия будет чуть ли не самой нужной, и ледяные доспехи которые очень неплохо защищают. А потом хорошим заклинанием будет ледяно шар 30 уровня. Почему не молния? Да хотя бы потому что разброс повреждений у этой школы очень велик и постоянно играть в рускую рулетку я ненамерен. Вернемся к снаряжению для волшебницы: самое главное это конечно же посоха, именно они играют самую главную роль в ее снаряжении, и хотя вначале денег ей очень не хватает и поэтому она должна экономить на всем - собирать все что плохо лежит и продавать хоть и за гроши всяческим продавцам. Посохи в первую и последнюю очередь должны прибавлять к нужным нам и вам заклинаниям, и к регенерации маны и жизней, а также неплохо было бы если ваша волшебница имела несколько посохов прибавляющих к разным типам магии, так как почти все монстры имеют иммунитет к, например, огню и очень легко убивается противоположной по свойству магией. Амулеты и кольца для нее тоже важны - они должны прибавлять к мане к ее регенерации, и, желательно, к жизни. Итак, подведем итог: волшебница очень сильный и опасный герой, но он бесполезен в руках новичка, а в руках опытного игрока превращается в смертоносное оружие которое способно уничтожить всех вся. Для нее важны огненная и ледяная школы и такие заклинания, как теплота, метеорит, ледяные шары, ледяные доспехи, и владения школами магий. Из снаряжения для нее важны посоха, ведь на них она тратит большинство своего бюджета. Микроконтроль и правильная прокачка помогут вам победить при игре за волшебницу.

Источник BeGamer.ru

www.km.ru

Новичкам Читать (Гайд для новичков в Diablo2) - Общие советы - Советы и руководства - Diablo 2

Про уберквест(что такое торчи и т.д.) здесь:www.playground.ru/dox/diablo_2/697/

Вопрос : Я прошел нормал, теперь в списке только игры сложности "кошмар", как посмотреть игры сложности normal?Ответ: Пишешь в чате: /games d2xp norm /games d2xp night /games d2xp hellи видишь игры соответственно по-сложностям. Ещё можно создать нового чара, и просто смотреть им нормальные игры.

Вопрос: Не зайти в убер-локацию, выбрасывает из игры, что делать?Ответ: В гугле набирается LodRepair.exe и качается первый попавшийся файл.Потом D2LodEng.exeСтавиться последний патч.

Вопрос: Как запустить несколько окон?Ответ: Нужно использовать загрузчик - Diablo 2 loader.

Вопрос : Где взять рецепты для КУБА?Ответ: Здесь:classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Вопрос: Что такое shako(и прочее, что пишут в торговых сообщениях)?Ответ: Смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Вопрос: Почему все названия на английском?Ответ: Потому что официальный перевод Diablo 2 на русский язык отсутствует. И все названия, во всех переводах - разные.Вопрос: Где можно посмотреть цены на шмотки?Ответ:forums.playground.ru/diablo_2/trade/192154/ Читаем от конца и до начала(в конце инфа посвежее).

Вопрос: Что такое болванка?Ответ: В диабло 2 все вещи (одежда и оружие) имеют базовые предметы, которые тоже можно выбить, например,под shako обычно подразумевают уникальную шапку harlequin crest, базовый предмет которой, называется как раз shako.Предметы названия которых синего цвета болванками не являются, рунное слово в них не соберешь.В зеленых вещах тоже не соберешь. Только в белых, можно(даже нужно) superior.  

Во-первых, если у вас руссифицированная дьябла, ставьте сразу английскую. Дело в том что официального перевода на русскийне существует, есть только множество неофициальных, ладно бы они перевели только то что требует перевода(типа квестовых заданий,субтитров к роликам), они же взялись переводить имена собственные и аффиксы для предметов, вот и получается:"злобный убийца - ссаный топор"(бывает и круче). Всё бы хорошо, но нам надо продавать вещи, а когда все вещи у тысяч игрокову каждого называются по-своему, это не игра.

Во-вторых, скажу, что 85 уровень делается за день без проблем.Но, прокачав, например, ассасина "на когти" до 85 уровня мы ничего не получим - абсолютно.

В дьябле есть три вида рабочих персонажей - сорка(волшебница, sorceress), паладин, и пвм-амазонка на молнию(ещё есть полезный варвар, тем не менее он не рабочий персонаж, он, в основном, для поддержки).Первым персонажем надо брать волшебницу, это аксиома(из-за встроенного телепорта).

Что может делать сорка:

  1. Искать вещи самостоятельно. (надо же одеться в нормальные шмотки).
  2. Очень быстро проводить других персонажей по-любой сложности.(это нужно чтобы добывать руны - дьябловскую валюту, падают они в4 акте во 2 квесте - чем больше сложность тем круче руны, за провод персонажа обычно берется в уплату руна с этого квеста).
  3. Доставать ключи для уберквеста www.playground.ru/dox/diablo_2/697/ (их можно продавать, или, если одеть своего паладина, то делать уберквест самому).
  4. Собирать и подбирать перф камешки, их у вас купят по стандартной цене 20 = pul 35 = um 60-65 = mal.

Этих возможностей хватает чтобы поднять ресурсов для начала(наша цель - заработать руну Gul, с ней уже можно вступать в торгово-денежные отношения).Только не спешите её отдавать первому встречному.

Сорку будем качать cold blizzard (названия все на буржуйском ибо официального перевода дьяблы на русский нет) - смотрим сами(сходу надо привыкать качать чаров без гайдов),что усиливает Blizzard и качаем эти скиллы до 20(Это Ice bolt, Ice blast, Glacial spike) Cold Mastery надо уровня 10 - против монстров больше особо не надо. Естественно, сорке необойтисьбез телепорта и Static field'а в ветке Lightning Skills, в них по 1 скиллу.

 Одежда:

В руки: Wizardspike/ Oculus Щит: runeword Spirit - Tal Thul Ort Amn (55fhr и желательно fcr не меньше 30, можно купить и 35 fcr, но 30+ можно выпросить, или самому сварить)Броня: Skin of Viper magi / Scullder's IreШапка: Shako (Harlequin crest)Перчатки: Magefist / Trang-OulСапоги: Waterwalk / War traveler / Aldur / Treki (я предпочитаю треки)Пояс: Goldwrap / Arachnid mesh(он подороже, но тоже легко достать)Кольца/амулеты нормальные стоят дорого, поэтому подбирайте что попадется, обращайте внимание на кольца с + к силе и fcr(faster cast rate - без fcr вы труп, запомните)Из уникальных амулетов невероятный эффект дает амулет Rising sun. С ним вас будет лечить большая часть огненного урона в игре. При этом сопротивление огню не надо держать на высоком уровне, даже наоборот.

Шмот стараемся подобрать такой, чтобы достигались пороги fcr и fhr у сорки (У других чаров тоже есть пороги, поэтому их надо знать, вот где можно посмотреть www.playground.ru/dox/diablo_2/858/ )Fcr надо 105.fhr хорошо 60, отлично 86. (Очень важный параметр, без него вас убьют в первой же толпе). Со щитом "спирит" fhr набирается легко.

Вариант Сорка-танк (реально танк)Руки: Runeword Heart of the Oak/Wizardspike/Oculus (чтобы резисты были макс) Щит - Stormshield (основная деталь, если хотим танковать физ-урон)Броня: Guardian Angel (рекомендуется НЕ апгрейдить, будет требовать 196 силы)Шапка: ShakoПерчатки: Trang-OulСапоги: Sandstorm TrekПояс: Thundergod's Vigor (нас будут лечить молнии)Кольца: рарные с faster cast rateАмулет желательно Rising sun, тогда, наряду с молниями, нас будет лечить огонь. Такой соркой можно делать соло хелл баалран не опасаясь упасть.То что мало фкр это неважно, мы непробиваемы. Тем более, если мы делаем соло баалран, у нас должен быть приготовлен варвар на крики,усиливающий жизнь/ману/защиту вообще в хлам.

Поведение такой сорки диаметрально противоположно обычному - лезем в самый кромешный ад, исключая уникальныхdeath lord'ов с бонусами типа might-fanaticizm-amplified damage, хотя, если в руках oculus, лезем и в death lord'ов и танкуем, поливая близзардом.

Ессно, если нет достаточного over-resist'а, не стоит лезть и в соулов с зеленой аурой conviction, т.к. они нас могут "воспитать", так, что упадём.Наёмника надо такого, чтобы разбирался с нашими иммунами.Подойдет такой: Аура might (nm offencive) Армор Shaftstop Шапка Vampire gaze Оружие Reaper's toll. 

Первым делом ищем игру с числом игроков 7, если нету то делаем игру сами и заводим туда кроме основного персонажа ещё 7 мулов (запускаем дьяблу 8 раз для этого, понадобится loader)Почему так? Потому что за каждого игрока в игре монстры будут давать на 50% больше опыта(от базового значения, то есть при 8ppl нам будет идти 450% опыта, только жизни у монстров станет больше на те же 450%)

Если играем с другими игроками, то ходим в одиночку, потому-то если рядом с вами другие игроки то опыт будет делиться и на них, а нам это не надо.

Проходим первый акт(можно сначала пройти первый акт, попросив кого-нибудь убить Андариель, и качаться в первом акте уже с наемником из второго, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ускорит кач).Во-втором акте бежим покупаем наемника (только во втором акте - лучницы из первого - вата, и не будем спорить) одеваем его и бежим делать первый квест 2 акта(Желательно быть уже уровня 12, но не больше - никчему)по пути всех убивая (там скелеты наносят повреждения огнём так что смотрим в магазинах шмотки с +к fire resistance. Не даем наемнику сдохнуть - он киллер, без него мочить кого-то очень малопродуктивно(лечить наемника банками можно нажимая shift+1,2,3,4 - цифры соответствуют ячейкам пояса). Стараемся добежать до конца второгоакта как можно быстрее, когда вам откроется последний waypoint, надо быть уровня 15-16, там нам откроется доступ к семи гробницам,в которых хорошо качаться до 20 уровня. Набрав 20 уровень просим кого-нибудь убить нам древних(это если мы уже в 5 акте), затемзабиваем на всё и ищем в списке игр что-нибудь типа cow1, korovnik и так далее. В коровнике самому не справиться, поэтому и ищемэти игры, там кто-нибудь поможет.Набираем там 25 уровень и просим кого-нибудь провести до Br. Br это Baal run - забег на Баала, который является боссом в 5 акте, передфинальной битвой он создает 5 волн монстров от которых идет охрененный опыт.Вот этот самый опыт и есть наша цель. (Игры, в которых бегают на Баала называются Br на нормале nmbr на nightmare и hbr на helle)(если что, в третьем акте ничего собирать НЕ НАДО, нужны просто waypoint'ы Travincal и Durance of Hate 2, их вам могут дать, если попросите)

На нормальной сложности качаемся до 40 уровня(можно и больше, т.к. иногда приходится проходить самому и лишний лвл нам не повредит), потомпереходим на nightmare, качаемся на Баале до 60(75) уровня, идём на hell, качаемся, сколько надо(85 уровень хватит за глаза, дальше не обязательно).  

Наемники

Наемников брать! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И только во 2 акте, желательно на сложности nightmare, конкретно для сорки подойдет defencive наемник, с аурой Holy Freeze.(Сам я беру наемника с Might аурой почти для всех чаров, дело в том что основная миссия наемника - танковка, и, если обеспечитьему возможность лечиться нанося урон(life steal на шмотках) то эту миссию он будет выполнять очень хорошо, так что might - это + в его живучесть).

В руки ему даем дешевое оружие  ral tir tal sol  (рунное слово insight, вставляем в белую алебарду, с 4 дырками, причем конкретнодля наемника надо найти ethereal алебарду - она на нем не сломается, а урон будет намного больше).

Можно дать и рунное слово obedience  hel ko thul eth fal  (алебарда с 5 дырками.)

Если с рунами совсем беда делаем следующее: ищем любой алмаз(главное чтобы белый был) Покупаем в магазинах kris+любой пояс+любая палка двуручная(staff-посох типа). Кладём это в куб и смешиваем - получаются неплохие polearm'ы.

Рунные слова

Собирать рунные слова можно только в белых(или серых, эфирных) вещах, так что уникальные топоры rune master не трогаем. Superior вещи тоже подходят для собирания рунных слов,если собираем рунное слово конкретно для наемника, лучше искать ethereal вещи, так как у них лучше параметры, а на наемниках вещи НЕ ломаются.

Must know:

Чтобы более-менее что-то понимать, необходимо прочесть энти документы:

Желательно прикинуть заранее что будем носить, и, не отвлекаясь на другое, одевать персонажей, как задумано.Крайне желательно сразу запомнить руны, какие хорошие, какие плохие: РуныХорошие руны это от Pul и дальше. В battle.net они являются валютой.

Шмотки смотрим здесь: classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtm..

Официальный сайт можно закачать на компьютер для постоянного пользования: Arreat Summit

(время от времени буду что-то добавлять и редактировать, просьба вносить дельные предложения)

www.playground.ru

Гайд Diablo 2 Median XL. The Moon Warrior — Волшебница ближнего боя

 

Гайд Median XL. The Moon Warrior — Волшебница ближнего боя

Наверно самый мягкотелый милишник из всех в Медиане, но на деле — разрезает толпу мобов как горячий нож — масло.

Что носить?

Начало игры:

Оружие: The Warped Blade (Warp Blade) — знакомьтесь — Ваше главное оружие на 80%-90% игрового процесса. Присутствует всё что нужно. Приятный бонус в виде 40% поднятия Broken Soul из трупов обеспечивает хороший живой щит. И саммоны не нужны). Снаряжаем эту штуку Rainbow Stone для Crushing Blow и в бой.

Нательная броня: The Wedding Dress Of The Zann (Ceremonial Armor) — эта броня специально заточена под ближнебойную волшебницу.

Шлем: Celestial Crown (Circlet) — почему? Требования по ловкости, а не по силе. Прибавка к ловкости и силе + прибавка к сопротивлениям. Как вариант — можно взять любой уникальный шлем с прибавкой к уронам, но тогда придется вкладывать в силу.

Щит: Cloudladder (Spiked Shield) — требует только ловкость, прибавка к параметрам, впитывает часть стихийного урона. На мой взгляд лучший вариант для начала.

Перчатки: Pollice Verso (Gauntlets) или Toorc's Gift (Heavy Gloves) — первые требуют больше силы, но зато перекачка маны и здоровья после убийства. Вторые имеют встроенный стан, доп. урон холодом и небольшое требование по силе. На ваш выбор.

Пояс: Wormtongue (Light Belt) — прибавка к ловкости, небольшое требование силы. Вместо него можно юзать Deadfall.

Сапоги: Lionpaw (Chain Boots) — прибавка к атрибутам, хорошая защита — лучшие сапоги милишников в игре, имхо.

Ближе к концу игры (в идеале после 100-го уровня)

Оружие: Weird Craft Warp Blade

Броня: Abandoned Craft — да, всё крафтим Abandoned из-за прибавки к ловкости.илиВ идеале стоит собрать боевой сет The Mysteries Одна беда — отсутствует Area Effect Damage у меча. (сам его еще не собрал, только меч и щит =[ )

Амулет: любой с прибавкой к скиллам и шансом каста Doom. На 120-ом: если попадётся — Klaatu Barada Nikto. Смешное название, и очень серьёзные показатели.

Кольца: Ring of Truth/Ring Of Disengagement — любая комбинация на Ваше усмотрение. Можно также Empyrean Band, но его труднее найти.

Что качать?

Ветка: Mana

  • Moonstrike — максимум. Основа билда. Прибавка к здоровью и урону. Что ещё нужно?Wiccaning — 1-12. Прибавка к максимуму навыков — это приятно, но есть миниигры и доп. квесты. На ваше усмотрение.
  • Arcane Torrent — 1. Стрелять? Оставьте это нюкерам. У нас в руках меч.Mana Sweep — 1-10. Bladestorm в начале игры жутко сливает ману, поэтому сбор маны крайне полезен. 10 очков снимают откат полностью, но это на любителя. После 35-ого уровня вы забудете о существовании маны вообще.
  • Bladestorm — 1-максимум. Главный атакующий навык. Почему только единица? Доп. магический урон это хорошо, но не круто. Особо на урон в будущем это не повлияет, а драгоценные очки навыков отнимет. Почему максимум? Вложенные очки навыков перераспределяют нанесенный урон между магическим и физическим в сторону физ. урона. Полезно против монстров с Magic Immune. А вообще — единицы вполне хватит.

Стоит определиться со стихийными ветками. У нас есть три важных навыка: Warp Armor (Ветка: Молния), Hex (Ветка: Яд) и Illumination(Ветка: Огонь). Warp Armor для брони и уклонения, а значит — обязательно. Проклятие Hex — вложенные очки навыков понижают ВЕСЬ наносимый проклятыми противниками урон. Так как максимум понижения 50%, значит на Hex нужно аж 25 очков. Illumination здорово поднимает урон и не требует постоянного каста как Hex. К тому же на ветке огня еще есть Living Flame c повышением максимума жизней (через вложение скиллпоинтов) и регенерацией. На 26 уровне навыка прибавка к жизням составляет 2053. Какую же комбинацию выбрать?

Огонь и Молния: Без Hex Волшебницу бьют на аду просто нещадно. Выживать она способно с хорошим блоком щита и защитой, но мы же хотим жить, а не выживать? Если выбить чарм на Hex понижение урона составит всего 4%.

Молния и Яд: Хороший вариант, но урона и жизней заметно меньше. Теперь Волшебница не убийца, а хиленький танк.

Огонь и Яд: О, Боже! А где же защита? Вариант для тех, кому посчастливилось добыть чарм с Warp Armor. Уклоняться конечно вы так лихо уже не будете, но защита вполне себе хорошая останется.

Атакующие навыки молнии, огня и яда можно не рассматривать — помните, мы не стреляем. Вообще. Можно прокачать на единицу Hive. Но это на любителя и требует вклада в энергию. Если добудете вышеуказанный амулет на 120-ом уровне — Hive Вам достанется бесплатно.

Убер-навыки:

  • Baneblade — супер-пупермаксимум — очевидный скилл. Защита, блок, урон, жизни после убийства. Что ещё нужно? А ну да, еще и скорость бега.
  • Symbol Of Esu — 1. Единицы хватит на выпекание этих печенек. Без них никуда. Нежная Волшебница не выживет на зельях простых смертных.
  • Arcane Fury — 1. Баф для бега. Полезен на уберах. Остальные его бонусы не про нас.

А чё, как играть ей вообще? О_о

До 24 уровня: Moonstrike по всему, что движется. Покупаем Warp Blade и делаем из него The Warped Blade.

Если качаете Hex — кастовать нещадно на всех кто приближается. Есть путь Молния+Огонь — просто продолжаете избивать всех кто попадётся.

После 24 уровня: У нас есть Bladestorm. Теперь тактика из 1-кнопочной стала двух. Точнее 1,5 кнопочной. Бой таков: один раз бьём Moonstrike — а потом спамим Bladestorm до тех пор, пока не очистим экран, или не кончится баф Moonstrike'а. Если есть Hex не забывайте о нём перед боем.

В дальнейшем главной заботой будет только на повышение уровня оружия и брони через рецепты. Не забывайте о параметре Crushing Blow. Он значительно облегчит Вам жизнь.

Уберквесты: (советую выполнять их только на сложности Разрушение, исключая те, которые требуется выполнить до опред. уровня)

Подземные:

  • Creature of Flame — зашли, вкатили люлей летучей мыши, а затем разносим в пух и прах дурацких суккубов. Есть вариант, что даже не заметите в этой толпе как убьёте само Creature of Flame. Не забудьте сопротивление к яду.
  • Infernal Machine — Также как и предыдущий. Bladestorm делает своё дело как надо.
  • Death Projector — Обзаведитесь посохом с рунным словом руны Nef. "Pax Mystica". Он пригодится не только здесь. Тактика проста. Забегаем слева к машине уворачиваясь от молний. Когда к вам побегут механики уводим их назад к замкнутому коридору. Подбегите к тупику, и когда их большая часть придет к вам — делайте Blink в соседнюю комнату. Оставшиеся 2-3 механика не причинят особых проблем, просто приведите их к машине, и бегая по кругу от луча ждите перезарядки проектора. Когда луч остановится одна комбо с Bladestorm разрушит машину. Хватает Laser Focus Crystal и сваливаем. Реально выполнить и на сложности +8. Правда комбо придется сделать несколько раз. Аккуратно — можно не успеть и нарваться на луч.

Оставшиеся подземные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.

Вызывные:

  • The Butcher — сопляк. Приходите к нему после 90-го уровня и рубите в капусту. Если бьёт больно — всегда есть печенья. Умирает с пары Bladestorm'ов. Не забываем на кошмаре о квесте Черной Дороги.
  • The Binding of Baal — лёгкий для саммонеров и нюкеров квест становится настоящим вызовом для этого билда. После каста Тёмного призыва тут же бежим куда подальше. И выманиваем магов по одному. Бьют больно. Но когда Тал Раша останется один — не дайте ему и вздохнуть. Возможно вы умрёте пару (десятков) раз, но подобрать труп с Вашей скоростью бега не составит труда. Главное точно попадать мышкой.Assault on Mount Arreat — та же фигня, что и предыдущий, но в нас никто не стреляет магией! Поэтому аккуратно бьём всю толпу. Помним о квесте Чёрной Дороги на Кошмаре.
  • Akarat — тварь. Нужна высокая защита и бешеная реакция. Broken Soul оживленные мечом хорошо помогут.
  • Judgement Day — здесь понадобятся саммоны. Malthael — дохляк и умирает очень быстро. Главное схватить что нужно и уйти. Без саммонов убить Мальтаэля вы сможете, а вот подобрать лут — навряд ли.

Оставшиеся вызывные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.

Уберуровни:

  • Kurast 3000 BA — рубим в капусту скелетов всех мастей. Большие группы ближнебойных скелетов выманиваем на "чистую" территорию. Затем подбегаем к тотему и уничтожаем за 2-3 секунды. При вышеуказанном шмоте — скелеты вам не сделают ни-че-го (только если не окружат, тогда беда).
  • Island of the Sunless Sea — забегаем, убиваем дурацкую мышь, выбегаем, ждём 10 секунд, заходим и чистим уровень. Как убить Малика? уворачиваемся от карателей, и заставляем помощника прикончить его, либо зачистив территорию рубим его сами. Как убить Люциона? Выманиваем тварюгу и расправляемся на открытой местности. Дохнет секунд за 6-10. В качестве помощника стоит взять Bloodmage из третьего города. Отличный урон огнём, наличие карателей и баф лечения. Идеальный союзник!
  • Tran Athulua — на ненависти и кошмаре не составит никакого труда. На разрушении — еще не ходил. Тактика выполнения квеста для Черной Дороги: C Warp Armor и Baneblade амазонки будут расстреливать воздух вокруг вас. Что делать? Бежим вниз/налево — и по длинным коридорам до амазонки молнии Lycander. Оставляем телепорт в небольшой комнате перед залом с ней. Возвращаемся. Идем к вниз/направо. Рубим Moonstrike'ом всех вокруг Skovos (амазонка холода) стараясь не попасть по ней самой. Когда получится её выцепить (т.е. кроме неё за вами никто не бежит) бежим до телепорта, стараясь не отхватить подач от Skovos. На месте вызовите что нибудь перед ней, чтобы отвлеклась. Либо если она особо не наносит урона, ведем её прямо в зал с Lycander и спамим Bladestorm. В идеале вы должны убить Skovos ПОСЛЕ того, как появится красная аура (т.е. Lycander вы УЖЕ убили). Тогда будете уверены, что Trial Of Blood выполнен.
  • Fauztinville — на Кошмаре Фаузтинвилль превращается в избиение младенцев. Только младенцем будете Вы если не поднимете мистик орбами скорость блока и восст. после удара. Иначе Вас загонят в вечную анимацию блока/удара. В противном случае вы будете играть в Пэкмена, в роли точек будут все мобы на карте, а Пэкмен — это, собственно, Волшебница. Только за Вами некому охотиться будет) Лично я вырезал Фаузтинвилль минут за 12. Главное знать куда идти. Не забываем о посохе Pax Mystica.

Оставшиеся уберлевелы ещё не делал.. Ну вы поняли.

Удачного кача, пасаны.

От себя добавлю, что сет это не панацея и всегда можно собрать стоящий билд из одних уников и крафта (опционально). А в целом Мили сорка дееспособна настолько, что она может сделать подавляющее большинство уберов не особо напрягаясь иделает это с довольно посредственными шмотками. Я фармил Азмодана для себя, без помощников и кого либо другого влегкую с первого раза использовав всего 4-5 символов есу)

(с) Виктор Туманевич

diablo2.ks.ua



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"