Авиакомпания "Якутия" ищет будущих пилотов. Целевое направление аэрофлот

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

«Аэрофлот» трудоустроит отличников - МК

Пилотов для авиакомпании подготовят по особой программе

15.09.2016 в 12:38, просмотров: 4667

Крупнейший российский авиаперевозчик начнет готовить пилотов для своих лайнеров уже с летного училища. Так компания надеется избавиться от дефицита квалифицированных кадров, ставшего настоящим бичом воздушного транспорта. Обучение будет вестись на базе Краснокутского летного училища гражданской авиации.

Проблема нехватки летчиков существует в России не первый год. Летные училища выпускают на рынок труда 600-800 специалистов в год, но этого все равно мало. По оценкам экспертов, до 2031 года России (вместе со странами СНГ) понадобится порядка 12 000 новых пилотов.

«Соглашение с Краснокутским летным училищем гражданской авиации учитывает интересы не только нашей авиакомпании, но и отрасли в целом. Российская гражданская авиация неизбежно испытает потребность в притоке молодых и отлично подготовленных кадров, — заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. — Данный аспект изначально учитывался при подготовке соглашения. Инициатором этого важнейшего дела стал Вячеслав Викторович Володин. Хочу выразить ему особую благодарность за активное продвижение проекта, значение которого выходит далеко за отраслевые рамки. В частности, дополнительный стимул для развития своего человеческого капитала получает Саратовская область. И, безусловно, выигрывают курсанты: диплом с отличием для них теперь — реальный пропуск в большую авиацию.

Несколько лет назад Виталий Савельев оценил дефицит гражданских пилотов в тысячу человек в год. «У «Аэрофлота» потребность порядка 140 командиров воздушных судов», — уточнил он тогда. Чтобы обеспечить свои самолеты квалифицированными летчиками, эта компания сначала сделала ставку на иностранных пилотов. Однако после падения курса рубля иностранцы потянулись на работу за рубеж. В 2015-2016 годах «Аэрофлот» заполнял вакансии сотрудниками обанкротившейся «Трансаэро», приняв сразу несколько тысяч человек. Но все эти решения были временными — ведь эксперты продолжают констатировать нехватку квалифицированных летных кадров.

«Если два года назад нашей гражданской авиации катастрофически не хватало пилотов, то сейчас в целом по отрасли получается даже профицит пилотов. Но самое интересное — это не ликвидировало дефицит полностью! Пилоты имеют подготовку на различные типы воздушных судов, и если ты подготовлен на Boeing-767, то не имеешь права пилотировать А-320. Поэтому на отдельные типы воздушных судов авиакомпании продолжают искать пилотов», — объяснил главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.

«Аэрофлот» как крупнейший работодатель отрасли и проблемы испытывает большие, чем остальные перевозчики. Сегодня численность его работников превышает 21 тысячу человек, а по группе компаний этот показатель достигает 34 тысяч человек. Согласно прогнозам экспертов, в 2016 году трудовой коллектив перевозчика вновь увеличится. Поэтому постоянное стремление менеджмента компании покончить с нехваткой кадров выглядит вполне понятным.

Похоже, что благодаря соглашению о гарантированном трудоустройстве выпускников это авиакомпании наконец-то удалось. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА) имеет давнюю и славную историю. С момента своего основания оно подготовило свыше 27 тысяч пилотов гражданской авиации, среди которых есть Герои Советского Союза и России, Герои Социалистического труда, заслуженные пилоты и штурманы СССР и России.

«Получается некий целевой набор, и я считаю, что такой механизм подготовки летного состава следует только приветствовать. У нас все проблемы то с дефицитом, то с профицитом пилотов, с качеством и уровнем подготовки возникают оттого, что система подготовки летных кадров устарела. Государство готовит просто пилота, что никак не состыкуется с запросами бизнеса», — констатировал Гусаров.

Особенно важно, отмечают в авиакомпании, что теперь курсантов будут целенаправленно учить летать на тех типах самолетов, которые составляют парк ее воздушных судов. «Таким образом, компания будет получать практически готовых квалифицированных пилотов, не требующих долгосрочной дополнительной подготовки», — подчеркнули в пресс-службе перевозчика. Для того чтобы посвятить будущих пилотов во все тонкости работы на новых лайнерах, в образовательную программу ККЛУ внесли ряд изменений.

«Нам необходимы блестяще обученные, мотивированные и талантливые ребята, которые имеют все задатки для того, чтобы уже в скором времени начать командовать нашими воздушными судами. Считаю, что теперь у нас хороший шанс начать получать именно такое пополнение», — отметил зам. генерального директора — летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик.

Возрождение традиций обучения летных кадров и переход на прямую подготовку пилотского состава еще на уровне училища призван повысить эффективность корпоративной кадровой политики.

«Соглашение между «Аэрофлотом» и летным училищем — это использование механизма, достаточно эффективно работающего во всем мире, — констатировал Роман Гусаров. — Надо готовить тех специалистов, которые востребованы. В авиации это не просто летчики, а обладающие определенной квалификацией и подготовкой на конкретный тип воздушного судна пилоты. Поэтому целевой заказ со стороны авиакомпании минимизирует ее расходы на получение пилота, оптимизирует систему подготовки и повышает ее уровень. Такие соглашения выгодны и системе образования, потому что это живые деньги. Компания заказывает подготовку пилота и оплачивает ее, а училище будет стараться работать на должном уровне, чтобы и дальше получать такие заказы».

Взаимодействие авиакомпании и летного училища поможет возрождению системы профессионального образования в регионах, уверены эксперты. Конечно, открыть собственные пилотские курсы можно было бы и поблизости от базовых аэропортов «Аэрофлота» в столичном регионе. Но в итоге решение было принято в пользу Саратовской области, где расположено ККЛУ. Теперь сделать себе «небесную» карьеру могут не только москвичи, но и жители южных российских регионов.

www.mk.ru

Авиакомпания "Россия" направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

19 июля 2018 г., AEX.RU – Весь год авиакомпания «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта", - уточнили в "России".

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации. 

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

"Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия». Эти ребята – будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива", - отметили в авиакомпании.

www.aex.ru

Авиакомпания "Россия" направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные ВУЗы по целевому набору авиакомпании "Россия".

Весь год "Россия" получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности "Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов" и "Организация перевозок и управление на воздушном транспорте". Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО "Авиакомпания "Россия".

Эти ребята - будущее "России" и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта "Пулково". Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов "Тигролет" и "Леолет". Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название "Спортолет". С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Новости компании - Открылась авиационная школа Аэрофлота

11 марта 2011 года в офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота. Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время.

Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением, созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.

Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.

Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:

- 1-й этап - обучение в течение 1,5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;

- 2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).

Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование. Одно из главных ее преимуществ - в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС (в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая SukhoiSuperJet-100).

Школа будет также осуществлять начальную подготовку бортпроводников.

Набор курсантов в Авиационную школу Аэрофлота уже объявлен и будет производиться ежеквартально нарастающими темпами. Соискатель заключает с ОАО «Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства.

Запланированный объем выпуска -  160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний.

«Аэрофлот избрал инновационный путь развития как единственно возможный для крупной сетевой авиакомпании, полем деятельности которой является весь мир, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Создание собственной Авиационной школы, которая широко использует инновации и учит инновационным подходам, является для нас важным шагом на этом пути».

Директором Авиационной школы назначен Станислав Тульский.

В настоящее время решаются организационные вопросы начала функционирования Авиационной школы Аэрофлота.Кандидатам просьба направлять свои резюме по эл.почте info@avb.ru, smalinin@aeroflot.ru и isurukina@aeroflot.ru для включения в базу данных.

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России,член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – 14,07 млн.

Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала AirTransportWorldв соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль») 

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 101 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью

и государственными органами

www.aeroflot.ru

Вопросы и ответы | Аэрофлот

Что такое SkyTeam?

SkyTeam - это международный альянс, объединивший под своим крылом 20 ведущих авиакомпаний мира: Аэрофлот, Aerolineas-Argentinas, Aeromexico, AirEuropa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM, Korean Air,  Middle East Airlines, Saudia, Авиакомпания TAROM, Vietnam Airlines, XIAMEN AIR. Альянс SkyTeam обеспечивает доступ к широкой глобальной сети авиакомпаний, предлагая большее количество пунктов назначения, рейсов и возможностей использования стыковочных рейсов. Благодаря этому пассажиры могут планировать путешествия, включающие рейсы нескольких авиакомпаний по одному билету. 

Что дает мне как участнику программы Аэрофлот-Бонус участие Аэрофлота в альянсе Sky Team?

Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут получать и использовать мили, накапливаемые на рейсах разветвленной сети альянса. Летая рейсами авиакомпаний-участников альянса SkyTeam Вы накапливаете как неквалификационные, так и квалификационные мили, необходимые для получения/подтверждения элитного статуса. В разделе Маршруты SkyTeam Вы сможете найти более подробную информацию об авиакомпаниях-участниках альянса и о том, на каких рейсах партнеров можно накапливать и списывать мили.

Действует ли моя бонусная карточка на рейсах других компаний SkyTeam?

У каждой компании SkyTeam своя программа лояльности. Для того, чтобы все компании альянса могли узнать элитных участников программ партнеров и оказать им соответствующие услуги,  в альянсе были разработаны специальные элитные уровни.

У меня золотая карта программы «Аэрофлот-Бонус». Распространяются ли мои привилегии на рейсы аивакомпаний-участников альянса Sky Team?

Да. Владельцы Серебряных, Золотых и Платиновых карт «Аэрофлот Бонус» получают доступ к привилегиям, соответствующим их статусу, на всех рейсах сети альянса SkyTeam.

Какие существуют уровни в альянсе SkyTeam?

Аэрофлот = SkyTeam

Серебряная карта = SkyTeam Elite

Золотая карта = SkyTeam Elite Plus

Платиновая карта = SkyTeam Elite Plus

Какие дополнительные услуги предоставляются участникам уровней Elite и Elite Plus на рейсах авиакомпаний-участников альянса SkyTeam?

Пассажирам уровня SkyTeam Elite — владельцам Серебряной карты «Аэрофлот Бонус» - предоставляются следующие услуги:

  • Приоритетная регистрация
  • Выбор места
  • Приоритетная посадка
  • Приоритетность в подтверждении бронирования
  • Приоритетность в листе ожидания при подсадке на рейс

Помимо вышеперечисленных преимуществ, пассажирам уровня SkyTeam Elite Plus — владельцам Золотой и Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» — дополнительно предоставляются следующие услуги:

  • Гарантированное бронирование билетов по полному тарифу в Y-классе на распроданные дальнемагистральные рейсы, в срок не позднее 24 часов до отправления рейса
  • Доступ в залы в аэропортах по всему миру, вне зависимости от класса путешествия, для участников программы «Аэрофлот Бонус» (в сопровождении гостя), имеющих при себе посадочный талон
  • Приоритетное обслуживание багажа по прибытии, вне зависимости от класса обслуживания

Какие специальные тарифы предлагает SkyTeam?

  • Round the World — специальное предложение на кругосветное путешествие
  • Go Europe - по Европе
  • Go Asia - по Азии
  • Go Africa - по Африке
  • Go USA and Canada - по США и Канаде
  • Go Russia - по России
  • Go Greater China - по территории Большого Китая
  • Go Round Asia and South West Pacific - по Азии и Юго-Восточной Азии

www.aeroflot.ru

Целевой прием в 2016 году

Целевой прием в 2016 году

 

Список организаций, с которыми институт заключает договор о целевом приеме в 2016 году

 

Дальневосточное МТУ Росавиации: КГУП «Хабаровские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Аврора», ГАУ Амурской области "Авиабаза"

 

Камчатское МТУ Росавиации: АО «Камчатское авиационное предприятие»

 

Коми МТУ Росавиации: АО «Комиавиатранс»

 

Красноярское МТУ Росавиации: ГП Красноярского края «КрасАвиа», РКП "Авиакомпания "ТуваАвиа""

  

Приволжское МТУ Росавиации: ГУП "Аэропорт Орск"

 

Северо-Восточное МТУ Росавиации: ГП ЧАО «ЧукотАвиа»

 

Северо-Западное МТУ Росавиации: АО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Псковавиа»

 

Тюменское МТУ Росавиации: АО АТК «Ямал»

 

Архангельское МТУ Росавиации: АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»

 

Южное МТУ Росавиации: ПАО «Авиакомпания «Грозный Авиа», ГУП Республики Крым «Универсал-Авиа»

 

Саха (Якутское) МТУ Росавиации: ОАО «Авиакомпания АЛРОСА», ОАО «Авиакомпания «Якутия»

 

Авиапредприятия: ПАО «Аэрофлот», ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», ПАО "Газпром", ФГБУ  "АСК МЧС России", ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

 

Ознакомиться с порядком заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении (постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2013 № 1076)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.uvauga.ru

Авиакомпания Якутия ищет будущих пилотов

ОАО "Авиакомпании "Якутия" начинает отбор кандидатов для поступления по целевому направлению на специальность "пилот гражданской авиации" в Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Б.П. Бугаева. Ежегодно авиакомпания направляет своих студентов для обучения в этих вузах и, после успешного окончания, принимает на работу в авиакомпанию. В 2016 году выделено десять целевых мест, по пять в каждом учебном заведении.

Приглашаются кандидаты с хорошими теоретическими знаниями, уверенным владением английским языком и отличным здоровьем. Для участия в конкурсном отборе необходимо подать до 10 мая 2016 года в службу по персоналу авиакомпании "Якутия" следующие документы: документ об образовании с выпиской по успеваемости, характеристика с места учебы или работы, автобиографию, заявление (заполняется на месте), справки из психоневрологического, наркологического диспансера об отсутствии заболеваний, препятствующих обучению. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.08.2014 года № 235 к участию в конкурсе на целевые места допускаются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Саха (Якутия).

Поступающие по специальности "пилот гражданской авиации" обязаны пройти медицинское освидетельствование и профессионально-психологическое обследование на пригодность к работе по выбранной специальности, поэтому с 1 апреля 2016 года медико-санитарная часть ОАО "Авиакомпания "Якутия" предоставляет абитуриентам возможность пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

Подготовка высококвалифицированных кадров - одно из приоритетных направлений для авиакомпании "Якутия". Современное оснащение авиатехники, новые модели управления авиационными объектами требует наличия кадрового состава совершенно новой формации, отвечающего современным и перспективным задачам. По словам руководства авиакомпании, с учетом планов по развитию воздушного парка и сети маршрутов, мы делаем ставку на свои кадры, конкурентоспособные, знающие особенности нашей работы в условиях экстремально низких температур и "заточенные" на полеты в маршрутной сети "Якутии".

Эти и другие вопросы, касающиеся профессиональной подготовки, были обсуждены 14 марта 2016 года в Якутском авиационно-техническом училище гражданской авиации в ходе рабочего совещания руководством учебного заведения и руководящим составом ОАО "Авиакомпания "Якутия". Генеральный директор авиакомпании Ольга Федорова отметила, что ЯТАУ ГА является давним и проверенным поставщиком квалифицированных кадров для авиационно-технической базы, наземных служб авиакомпании "Якутия". А летом прошлого года 15 курсантов училища впервые получили дипломы коммерческих пилотов, получив практические навыки на самолетах Diamond двух типов - DA40 и DA42. Пять из них приняты на работу в авиакомпанию и сейчас проходят программу переучивания на самолеты Ан-24.

Ольга Федорова предложила директору Якутского авиационно-технического училища Павлу Прокопьеву всестороннюю поддержку со стороны авиакомпании в плане подготовки пилотов, максимально готовых после окончания училища приступить к работе в авиакомпании "Якутия". Для достижения этой цели было предложено на постоянной основе проводить мастер-классы, лекции опытными работниками авиакомпании, а также определить базовой машиной для выпускников самолет Ан-24. Стороны договорились разработать план мероприятий и в дальнейшем принять к исполнению.

Напомним, вопросы подготовки кадров для авиатранспортного комплекса республики были обсуждены в октябре 2015 года во время рабочей поездки в Якутию руководителя Росавиации Александр Нерадько. Руководитель федерального агентства посетил Якутское авиатехническое училище гражданской авиации, отметил неплохое состояние материальной базы, выразил готовность в оказать содействие в техническом оснащении учебного заведения.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Якутия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"