Расшифровка автомобильных аббревиатур. Cdi расшифровка


Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит "характер" автомобиля, его "предрасположенность" к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы ".DI" всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и "живучими".

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква "T" в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, "миллионник".

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью "жизни" и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

Мотор с шильдиком CDI — разработка "Mercedes", которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто "компостирует мозги" топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

vopros-avto.ru

Что означает CDI? -определения CDI

Ищите полное значение CDI? Из следующих изображений вы можете узнать все определения CDI. Если вы хотите, вы также можете скачать файл изображения для печати.

АкронимОпределение
CDICarbonyldiimidazole
CDICertificado de Depósito Interbancário
CDIChicks Dig It
CDICollège des Ingénieurs
CDIComisión Nacional para el Desarrollo de los Pueblos Indígenas
CDIComitê Para a Democratização da Informática
CDIConcours de Dressage International
CDIConseil et Développement Informatique
CDIContrat de Développement Innovation
CDICrosslink Development International
CDICyrel Digital Imager
CDIContrat A Duree Indeterminee
CDICustomer Data Input
CDICapability Delivery Increment
CDICommon-rail Diesel Injection
CDIComputational Diagnostics, Inc.
CDIChief Drill Instructor
CDICivilian Disabling Injury
CDIChildren's Depression Inventory
CDICapacitive Discharge Ignition
CDIClassified Defense Information
CDICommunity Dependency Index
CDICategory Development Index
CDICode Decay Index
CDICustodial Detention Index
CDICourse Direction Indicator
CDICo-operative Development Initiative
CDICapacity Development Initiative
CDICommunity Development Initiative
CDICareer Development Institute
CDICommunity Development Institute
CDICargo Disposition Instructions
CDIClinical Data Integration
CDICustomer Data Integration
CDICompact Disk Interactive
CDICREST Depository Interest
CDICommand Data Interface
CDICommand Detector Interface
CDIClostridium Difficile Infection
CDICommunicable Disease Intelligence
CDICoal Dust Injection
CDIConsommateur de Drogues Injectables
CDICorrected During Inspection
CDICasino Data Imaging
CDICalifornia Department of Insurance
CDICanadian Direct Investment
CDIChannel Distribution Information
CDI Clark and Dillard's Inc.
CDIClassification, Discrimination, and Identification
CDICollector Diffused Isolation
CDICommander-Directed Investigation
CDICommissions Départementales des Impôts
CDICommission Départementale de l'Identification de l'Isère
CDICommittee for Democracy in Information Technology
CDICompany Duty Instructor
CDIComputer Dynamics Inc.
CDICapacitor Discharge Ignition
CDIConditioned Diphase
CDIConcordia Debate Institute
CDIContexts and Dependency Injection
CDIContinuum Dynamics, Inc.
CDIControlled Demolition, Inc.
CDIControlled Diesel Injection
CDIControl Data Institute
CDICooperative Development Institute
CDICorporate Desktop Initiative
CDICorse Diffusion Informatique
CDICôte d'Ivoire
CDICredit Disability Insurance
CDIChristian Disciples International
CDICritical Decision Issue
CDICourse Deviation Indicator
CDICareer Directors International
CDICorporate Development International
CDICareer Development International
CDIChristian Democrat International
CDIContinuous Deionization
CDICommon Data Infrastructure
CDICommon Data Interface
CDIConventional Defense Initiative
CDICore Deposit Intangible
CDICornerstone Designs, Inc.
CDICoherent Diffraction Imaging
CDICorrect Detection and Identification
CDIConversion Devices, Inc.
CDIConductivity Depth Image
CDICapacity Developers Incorporated
CDIClinical Dementia Rating
CDICertified Deaf Interpreter
CDICommunicable Disease Investigator
CDICase Development Inspection
CDIConventional Defense Improvements
CDICooperative Defense Initiative
CDICumulative Damage Index
CDIContent Directions, Inc.
CDICollateral Duty Inspector
CDICost Driver Initiative
CDICollision Induced Dissociation
CDICentro Dental Integral
CDICirculation Development, Inc.
CDIClinical Documentation Improvement
CDIChemical Distribution Institute
CDIChemistry-Dynamics Interactions
CDIChronic Disease and Injury
CDIChronic Daily Intake
CDIColour Doppler Imaging
CDICenter for Data Insight
CDICentre de Documentation et d'Information
CDICenter for Domain Integration
CDICenter for Defense Information
CDICentre de Droit International
CDICentre de Développement Industriel
CDICenter for Digital Imaging, Inc.
CDICentral Diabetes Insipidus
CDICenters Development Initiative
CDIChak De India
CDIChurchill Downs Incorporated
CDIClean Dry Intact
CDICHESS Depositary Interest

www.abbreviationfinder.org

Расшифровка автомобильных аббревиатур и сокращений

По машине можно многое сказать только лишь посмотрев на надписи и шильдики, приклеенные на её багажнике или бортах. Я хочу подробнее рассказать что означают автомобильные аббревиатуры и как расшифровываются эти сокращения.

• 4Motion — Обозначает систему полного привода через многодисковую муфту «Халдекс» на а/м Volkswagen• 4Matic — Обозначение постоянного полного привода на а/м Mercedes• Quattro — Полный привод на а/м Audi• AMG – Немецкое тюниговое ателье, являющееся одновременно подразделением Mercedes-Benz по тюнингу и дополнительной подготовке автомобилей.• TDI — Турбированный дизель• SDI — Атмосферный дизель на а/м Volkswagen• CDI — Common Diesel Injection. Изначально так обозначались дизельные двигатели с непосредственным впрыском от Daimler-Benz, а позже и другие автопроизводители стали использовать эту аббревиатуру.• HDI — Тот же самый прямой впрыск, только уже от компании Citroen.• CRDI — Такой авто-аббревиатурой обозначается система прямого впрыска на дизельных двигателях от компании Hyundai.• Biturbo — система турбонаддува, которая состоит из двух последовательно включаемых в работу турбин — маленькой и большой.• Twinturbo — в отличие от би-турбо, в системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины.• FSI — двигатели с непосредственным впрыском топлива на а/м Volkswagen и Skoda• TFSI — турбированные двигатели с непосредственным впрыском топлива от Volkswagen и Skoda• GTI — Gran Turismo Injection. Первоначально шильдик появился на автомобиле Volkswagen Golf GTI, что обозначало «ГранТуризмо, инжекторный».Сейчас это целый класс компактных скоростных автомобилей для активного перемещения в городе и по трассе.• Kompressor — это технология компании Mercedes-Benz. Это опция устанавливается на спортивные автомобили. Она представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя.• RS — RallySport. Никак не связано с Ралли. Обозначает сильно «заряженные» версии обычных автомобилей. Например, Ford Focus RS, Audi RS и т.п.• V6 — Двигатели с 6-ю цилиндрами и углом развала между рядами более 15-ти градусов• R6 — Это сокращение означает рядный шестицилиндровый двигатель. В основном встречается на BMW.• VR6 — Это двигатели одновременно и V-образный и рядный с углом развала 15 градусов• V8 — Двигатели с 8-ю цилиндрами• V12 — Двигатели с 12-ю цилиндрами• SOHC — Single OverHead Camshaft — авто-аббревиатура, обозначающая двигатель с одним распредвалом• DOHC — Double OverHead Camshaft — такой шильдик можно увидеть на автомобилях с 16-клапанными двигателями и двумя распредвалами.• VTEC — Variable valve Timing and lift Electronic Control — система изменения фаз газораспределения на двигателях Honda.• GTI-R — полноприводный турбонаддувный автомобиль Nissan Pulsar. Выпускался в первой половине 1990-ых.• GT-Four — автомобили производства Toyota с тубронаддувом (GT) и полным приводом (Four) одновременно.• GSI — спортивные модификации Opel.• OPC — спортивные модификации Opel, сделанные в последнее время в отделении OpelPerformansCentre• ST — такую аббревиатуру можно встретить на а/м Ford. Она обозначает заряженную версию обычного гражданского автомобиля — Focus, Fiesta.• R/T — расшифровывается как «Road/Track», что в переводе означает «между дорогой и треком». Индекс «R/T» ставился только на американские автомобили с высокой мощностью. Например, Dodge Charger R/T.

korki.lol

Расшифровка автомобильных аббревиатур. — Анти Тест Драйв

• 4motion - Полный привод через многодисковую муфту Халдекс (на Фольксвагенах)

• 4matic - Постоянный полный привод на Мерседесахquattro - Полный привод (на Ауди)

• AMG – немецкое тюнинговое ателье. В настоящее время известное во всём мире подразделение Mercedes-Benz по доводке, подготовке к спортивным соревнованиям и тюнингу моделей немецкого автогиганта.

• biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого.

• TDI - Турбированный дизель

• SDI - Атмосферный дизель (на Фольксвагенах)

• CDI -common diesel injection Аббревиатура дизельных двигателей

• Twinturbo — в данной системе в отличии от системы би-турбо, применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности.

• CRDI - comon rail diesel injection. Первый вариант у Мерса, второй у Хундая, обозначают прямой впрыск дизельного топлива. Это инжектор для дизеля.

• FSI так обозначаются Фольксовские двигатели с непосредственным впрыском топлива

• GTI - Gran Turismo Injection, GTI — изначально модификация Гольфа. Имелось ввиду "ГранТуризмо, инжекторный" (второе - по тем временам круто). Сегодня - класс компактных скоростных авто, как правило, еще и хорошо оснащенных. Короче, удобные компактные машины для активного перемещения, в том числе и на большие расстояния.

• Kompressor - это технология компании Mercedes-Benz, и в переводе на русский дословно она обозначает компрессор (или compressor на английском). Это опция, устанавливаемая на ряд моделей, и представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя. Соответственно, обозначение, к примеру, C180 Kompressor оборудован турбокомпрессором.

• RS в основном у многих производителей расшифровывается как RallySport, у Audi RennSport, для каждой марки может трактоваться по разному.

• V6 - Это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов

• VR6 - Это двигатели одновременно и V-образник и рядник, угол развала 15 градусов

• R6 - рядный двигатель. на БМВ-Li это удлинённая версия (только на 7-ках)

• DOHC - Double OverHead Camshaft - аббревиатура, обозначающая количество и расположение распредвалов.

• VTEC - Variable valve Timing and lift Electronic Control - хондовская система изменения фаз газораспределения.

• GTI-R - полноприводный турбонаддувный хэтч Ниссан Пульсар/Санни первой половины 90-ых.

• GT-Four - тойотовские машины с полным приводом (Four) и турбонаддувом (GT) одновременно; пример - старая раллийная Селика.

• GSI - спортивные модификации Опелей.

• OPC - спортивные модификации Опелей, сделанные в последнее время в отделении Opel Performans Centre

• ST на новых Фордах - Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин.

• RS на Фордах - продукт Ford Team RS (RallySport), европейского раллийного отделения; этот шильдик не появлялся на машинах, никак не связанных с ралли, он привилегия машин типа Escort RS Cosworth, хотя в будущем все может измениться.

• R/T - Road Track - это спортивные модификации Доджей.

anti-testdrive.ru

Расшифровка автомобильных аббревиатур

• 4motion — Полный привод через многодисковую муфту Халдекс (на Фольксвагенах)

• 4matic — Постоянный полный привод на Мерседесах

• quattro — Полный привод (на Ауди)

• AMG – немецкое тюниговое ателье. В настоящее время известное во всём мире подразделение Mercedes-Benz по доводке, подготовке к спортивным соревнованиям и тюнингу моделей немецкого автогиганта.

• biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора.

• TDI — Турбированный дизель

• SDI — Атмосферный дизель (на Фольксвагенах)

• CDI -common diesel injection

• Twinturbo — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности.

• CRDI — comon rail deisel injection. Первый вариант у Мерса, второй у Хундая, обозначают прямой впрыск дизельного топлива. Это инжектор для дизеля.

• FSI так обозначаются Фольксовские двигатели с непосредственным впрыском топлива

• GTI — Gran Turismo Injection, GTI — изначально модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный» (второе — по тем временам круто). Сегодня — класс компактных скоростных авто, как правило, еще и хорошо оснащенных. Короче, удобные компактные машины для активного премещения, в том числе и на большие расстояния.

• Kompressor — это технология компании Mercedes-Benz, и в переводе на русский дословно она обозначает компрессор (или compressor на английском). Это опция, устанавливаемая на ряд моделей, и представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя. Соответственно, обозначение, к примеру, C180 Kompressor оборудован турбокомпрессором.• RS в основном у многих производителей расшифровывается как RallySport, у Audi RennSport.

• V6 — Это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов

• VR6 — Это двигатели одновременно и V-образник и рядник, угол развала 15 градусов

• R6 — рядный двигатель. на БМВ-Li это удиленённая версия (только на 7ках)

• DOHC — Double OverHead Camshaft — аббревиатура, обозначающая количество и расположение распредвалов.

• VTEC — Variable valve Timing and lift Electronic Control — хондовская система изменения фаз газораспределения.

• GTI-R — полноприводный турбонаддувный хэтч Ниссан Пульсар/Санни первой половины 90-ых.

• GT-Four — тойотовские машины с полным приводом (Four) и турбонаддувом (GT) одновременно; пример — старая раллийная Селика.

• GSI — спортивные модификации Опелей.

• OPC — спортивные модификации Опелей, сделанные в последнее время в отделении OpelPerformansCentre

• ST на новых Фордах — Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин.

• RS на Фордах — продукт Ford Team RS (RallySport), европейского раллийного отделения; этот шильдик не появлялся на машинах, никак не связанных с ралли, он привилегия машин типа Escort RS Cosworth, хотя в будущем все может измениться.

• R/T — «Road/Track» (т. е. между дорогой и треком) . Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

www.avtostart.kg

Расшифровка автомобильных аббревиатур | Автосервис Смоуки

4motion — Полный привод через многодисковую муфту Халдекс (на Фольксвагенах)

4matic — Постоянный полный привод на Мерседесах

quattro — Полный привод (на Ауди)

AMG – немецкое тюниговое ателье. В настоящее время известное во всём мире подразделение Mercedes-Benz по доводке, подготовке к спортивным соревнованиям и тюнингу моделей немецкого автогиганта.

biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора.

TDI — Турбированный дизель

SDI — Атмосферный дизель (на Фольксвагенах)

CDI -common diesel injection

Twinturbo — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности.

CRDI — comon rail deisel injection. Первый вариант у Мерса, второй у Хундая, обозначают прямой впрыск дизельного топлива. Это инжектор для дизеля.

FSI так обозначаются Фольксовские двигатели с непосредственным впрыском топлива

GTI — Gran Turismo Injection, GTI — изначально модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный» (второе — по тем временам круто). Сегодня — класс компактных скоростных авто, как правило, еще и хорошо оснащенных. Короче, удобные компактные машины для активного премещения, в том числе и на большие расстояния.

Kompressor — это технология компании Mercedes-Benz, и в переводе на русский дословно она обозначает компрессор (или compressor на английском). Это опция, устанавливаемая на ряд моделей, и представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя. Соответственно, обозначение, к примеру, C180 Kompressor оборудован турбокомпрессором.

RS в основном у многих производителей расшифровывается как RallySport, у Audi RennSport.

V6 — Это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов

VR6 — Это двигатели одновременно и V-образник и рядник, угол развала 15 градусов

R6 — рядный двигатель. на БМВ-Li это удиленённая версия (только на 7ках)

DOHC — Double Over Head Camshaft — аббревиатура, обозначающая количество и расположение распредвалов.

VTEC — Variable valve Timing and lift Electronic Control — хондовская система изменения фаз газораспределения.

GTI-R — полноприводный турбонаддувный хэтч Ниссан Пульсар/Санни первой половины 90-ых.

GT-Four — тойотовские машины с полным приводом (Four) и турбонаддувом (GT) одновременно; пример — старая раллийная Селика.

GSI — спортивные модификации Опелей.

OPC — спортивные модификации Опелей, сделанные в последнее время в отделении OpelPerformansCentre

ST на новых Фордах — Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин.

RS на Фордах — продукт Ford Team RS (RallySport), европейского раллийного отделения; этот шильдик не появлялся на машинах, никак не связанных с ралли, он привилегия машин типа Escort RS Cosworth, хотя в будущем все может измениться.

R/T — «Road/Track» (т. е. между дорогой и треком) . Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).

smookeee.ru

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 - его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 - 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает и буквенные обозначения и после цифрового индекса автомобилей Mercedes-Benz, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е - была в маркировке автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример - Mercedes-Benz 230Е.

D - тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D - первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Статьи по теме

amastercar.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"