5 лучших сайтов для создания музыки онлайн. Биты создавать

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как делать биты в музыкальных секвенсорах на примере FL Studio

По всей видимости, ни начинающим, ни профессиональным музыкантам нет надобности говорить, что при создании композиции одно из центральных мест в треке занимает партия ударных (естественно, если их использование предусмотрено). Конечно, оптимальным вариантом для создания качественных битов в виде отдельных фрагментов или целой партии является запись в студии с использованием «живой» ударной установки. Но ведь многие работают, так сказать, на дому, предпочитая программы-секвенсоры со встроенными инструментами. Как делать биты с их помощью? Об этом и многом другом далее и пойдет речь. Описать все тонкости процесса не получится, поэтому остановимся только на самых важных моментах, взяв за основу популярный секвенсор FL Studio.

Как делать биты: общие понятия построения барабанных партий

Начнем с того, что именно нам понадобится для создания барабанной партии. Само собой разумеется, что можно воспользоваться барабанными VST-сэмплерами или встроенными инструментами самой программы, но для начала рассмотрим, как делать биты для рэпа или для любого другого музыкального стиля вручную.

Если подходить к поиску решения с общей точки зрения, совершенно необязательно использовать полную ударную установку. Достаточно будет бас-бочки (kick), рабочего барабана (snare), открытого или закрытого хэтов (closed/open hi-hat) и тарелки (crash). Альты и томы пока в расчет не берем. Таким образом, простейший ритмический рисунок можно построить только на основе этих четырех элементов.

Как сделать бит в FL Studio: простейшая методика

Теперь обратимся непосредственно к программе FL Studio. При создании нового проекта у нас сразу появляется степ-секвенсор с указанными выше элементами ударной установки (только вместо тарелки используется хлопок (clap). Для начала давайте заменим его на какую-нибудь тарелку.

Как делать биты? Тут есть несколько вариантов. Самый простой состоит в том, чтобы использовать интерактивный вид степ-секвенсора, где просто отмечаются кнопки в нужных позициях.

На изображении выше представлен простейший ровный бит для одного такта.

Понятное дело, что звучит слишком ровно и неестественно. Живой барабанщик так никогда не сыграет. Попробуем немного разнообразить созданную секвенцию и добавим в конце бас-бочку, которая для каждого следующего повторения будет звучать из-за такта. Но если посмотреть, как такая последовательность играется вживую, сразу становится понятно, что слабая доля в конце каждого такта звучит несколько тише.

Громкость удара можно отрегулировать непосредственно в степ-секвенсоре, но лучше отправить ее на виртуальную клавиатуру Piano Roll. Здесь доступных для регулировки параметров гораздо больше, тем более что изменить их можно для каждой ноты.

Кстати сказать, изменение громкости каждого четного бита желательно применить и для хэта. Это несколько оживит звучание. Если не нравится такой подход, воспользуйтесь встроенным барабанным модулем FPC. В нем принцип создания партии практически тот же, только инструментов побольше.

Использование VST-инструментов

Как делать биты? Лучше всего для начала воспользоваться уже готовыми секвенциями, которые доступны в специальных библиотеках барабанных сэмплеров вроде Superior Drummer, EZDrummer и т. д. Давайте посмотрим на использование таких комбинаций в плагине Steven Slate Drum Sampler. Выбрав нужный стиль и секвенцию, просто перетащите ее на нужный канал в степ-секвенсоре, а затем перейдите в окно Piano Roll.

Поскольку изначально все партии сыграны вживую, сразу можно будет сообразить, как изменить громкость или какие ноты сдвинуть, чтобы звучание не было машинным.

Особенности «раскачки» бита

Потренировавшись с плагинами, возвращаемся к нашему биту. Как сделать «качевый» бит даже из такой простой секвенции? Элементарно! Регулировать нужно не только громкость. Отдельно следует обратить внимание на установку небольшого смещения нот по сетке, чтобы сделать так называемую оттяжку, что очень часто применяется для рабочего барабана.

Задайте старт звучания ноты не в стандартной ровной позиции, а со смещением, указав, например, стартовую позицию со значением 1.05.04, как показано на изображении выше. Когда вы таким образом оживите все ноты, сразу же услышите, насколько более естественно звучит даже самый простой бит. Но выставлять значения задержки или громкости одинаковыми не стоит. Изменяйте их в небольших пределах, но особо не увлекайтесь.

fb.ru

5 лучших сайтов для создания музыки онлайн

Как оказалось, создавать музыку теперь можно не только в DAW программе, но и на некоторых онлайн-ресурсах, которые укомплектованы семплами и лупами. Конечно, это не позволит создать полноценный трек и проработать его досконально, но сделать заметки или черновики (особенно в дороге) — очень даже вполне!

1. Soundation.com

Sounding — мощная онлайн студия с профессиональными функциями (такими как: запись, виртуальные инструменты/синтезаторы, встроенные эффекты и более 700 бесплатных семплов и лупов).

Базовые возможности доступны бесплатно, в то время как более расширенные — требуют покупки месячной подписки!

2. Audiotool.com

Audiotool — полноценная daw программа прямо в вашем браузере. Все реализовано с большой любовью к деталям. Созданные треки, образцы и пресеты хранятся на серверах Audiotool и доступны из любого браузера. Позволяет публиковать («расшаривать») трек напрямую на SoundCloud, Youtube или Facebook.

— 5 плагинов, которые сделают Ваш вокал блестящим! —
3. Soundtrap.com

Полноценная программа в вашем браузере. Адаптируется как под ПК, так и планшет/телефон.

Можно создавать музыку вместе с друзьями в режиме реального времени по сети интернет (существует внутренний топ-чат созданных треков).

Безлимитное создание проектов + 780 семплов и лупов + 190 виртуальных инструментов бесплатно.

4. Looplabs.com

Looplabs — это совместная облачная музыкальная студия, которая позволяет любому, независимо от технических навыков или способностей, быстро и легко создавать профессиональную музыку в любом месте, в любое время и с кем угодно.

— Лучшие веб-сайты для продажи инструменталов! —
5. AudioSauna.com

AudioSauna превращает ваш браузер в быструю и гибкую студию для производства музыки со встроенными синтезаторами и живыми эффектами.

 

Это лучшие на данный момент платформы для производства музыки в онлайне. Выделить особенности каждого сайта трудно, в силу того, что они предлагают приблизительно одинаковые функции и эффекты. Выберите наиболее удобный сервис для создания быстрых заметок!

 

arefyevstudio.com

Как создавать годные биты?

В первую очередь нам необходимо выбрать подходящий секвенсор (программа). Перечень секвенсоров не настолько обширен, поэтому наш выбор будет менжеваться между FL Studio, Ableton и Cubase. Давненько мой выбор пал на FL Studio, т.к. это по-моему мнению самая удобная и понятная программа для начинающих битмейкеров. Как-то пытался перейти на Ableton, но, как говорится, любить мы можем только раз, да и аппаратуры у меня годной нет.

Непосредственно, сам процесс написания "битков" достаточно прост (особенно, когда Вас посетила МУЗА). В первую очередь нам необходимо накачать различных ударных сэмплов в стиле Hip-Hop соответственно. Я все беру отсюда:

Дальше больше. В бой идет ваша фантазия (мне очень помогает умение битбоксить. Можно оперативно подбирать компановку и ритм) и знание основ (начиная от ритмики, заканчивая сочетанием звуков). "Рисуем" линию ударных. 

Когда линия ударных у нас готова, мы должны выбрать мелодию. Ее можно написать самому, с помощью такого плагина как Massive, а можно и скомуниздить, и изменить под себя (как и ударные, впрочем). Современные диванные продиджеи-битмейкеры первого класса, в армию которых вхожу и я, вставляют в свои треки пафосные диалоги и монологи из различных фильмов, выступлений ораторов или речи философов, как делает, например prvrln. Ах да, необходимо выбрать себе пафосный никнейм. Что-то вроде PRO100 beatz или согласные буквы твоей фамилии (это модно).  Интересные вопросы о музыке на TheQuestion Как находить музыку, которая тебе нравится?Получают ли музыканты свою часть денег от выручки музыкальных сервисов?Как работает система музыкальных рекомендаций?

Ну и по концовке написания трека нужно добавить пару плагинов, улучшающих качество звука (напр.  Maximus или Soundgoodizer). Но это нужно уметь.

Повторюсь, все зависит напрямую от вашей фантазии. Изучайте ютуб уроки, слушайте других исполнителей (ссылку кину ниже) и не ленитесь.

Удачи в творчестве)

thequestion.ru

С чего начать писать биты?

1. Слушать много, очень много хип-хопа/фанка/музыки в целом и обогащать свой ум различными ритмами. Дело в том, что в хип-хопе как таковом часто используются довольно изобретательные ритмические фишки. Узнать о них ты можешь, если будешь (помимо прослушивания музыки) изучать игру на ударных инструментах. Даже посредством просмотра видео на ютубе. Там тебе покажут и сбивки, и шаффл, и свинг, и оттяжки, и гост-ноты и много еще чего вкусного. Проблема современных битов - скучные, не запоминающиеся ритмы. А это, между прочим, основа бита. Если ты посмотришь как писались биты годах этак в 90-х, 80-х, то увидишь, как много этому придавалось значения.

2. Умей ограничиваться одной идеей и развивать ее. Важно понимать, что бит, сама музыка в рэпе отходит на второй план и нужна для создания атмосферы, настроения и кача. Битам не обязательно быть композиционно хитрыми. Берешь одну идею ("О, прикольно звучит") и развиваешь ее. Например, ты перебирал какие-то сэмплы и вдруг получился прикольный ритм или обычный ритм, но с прикольным звуком. Развивай эту идею дальше, подбирай мелодию, которая будет рождаться у тебя в голове под этот ритм, улови настроение, которое ты ощущаешь и пробуй переложить это все в секвенсор. Или обратно - придумал ты случайно мелодию или аккордовую прогрессию. Представь как это должно звучать в целом и попытайся достичь нужного тебе результата. Рисуй звуками, пробуй что-то свое или необычное. Например, для создания упадочной, мрачной атмосферы саморазрушения и беспросветного будущего, можно использовать расстроенную гитару, поврежденные барабаны, паразитные шумы итд итп.

3. Выдели для начала хотя бы примерное направление, в которым ты хочешь работать. Это может быть инструментальный хип-хоп, агрессивный симфонический эпик, смазливый трэпчик или сопливая лирика. Изучи, послушай, что используется в направлении, в котором ты хочешь писать. Выбери для себя несколько самых крутых битов, которые тебе больше всего вкатывают и проанализируй их. Попробуй разобраться почему они тебе нравятся, а затем попробуй придумать что-то свое на их основе. И я не имею в виду плагиат или повторение мелодий. Попробуй понять саму фишку бита, который тебе вкатывает и используй ее. Например, я обожаю агрессивные, злые, эпичные симфонические биты. Многие из них строятся по простому принципу - идет непрерывная прямая мелодия (какой-нибудь "перебор" восьмыми), а под ней весь оркестр отмечает акценты. Ну например. Еще в таких битах часто есть нарастания, спады и так далее и тому подобное. Потом я просто написал что-то свое, основываясь на этой информации, а потом на этот скелет навесил еще каких-то своих фишек, идей. Так и писал в начале.

4. Научись пользоваться инструментами, с которыми тебе придется работать. Поначалу, скорее всего, ты будешь качать все попавшиеся под руку синтезаторы, эффекты и библиотеки. Но со временем, ты выделишь для себя небольшой набор из всего этого, которым ты и будешь пользоваться. А пока ты в поиске, посмотри как пользоваться Kontakt, как работают библиотеки, как работают синтезаторы и какие библиотеки и синтезаторы вообще есть.

Могу посоветовать несколько (ссылки давать не буду, а то мало ли, просто поищи это на трекере): 

    1) The Producers Choice - есть у них одна библа с кучей различных хип-хоп сэмплов. Перкуссия, характерные бочки, 808-е басы, рабочие и тарелки, тысячи их. Кроме этого в этой библе есть нарезки всяких голосов, выкриков, фраз, из которых можно лепить причудливые эффект-сэмплы. Одна из лучших библиотек для хип-хопа.

    2) Синтезатор Massive. Прост в обращении, если знаешь базовые понятия, то разберешься. плюс его в том, что к нему существует овердофига всяческих пресетов на любой вкус и цвет.

    3) Heavyocity - Damage. Библиотека барабанов в стиле индастриал. Очень сочно. В коммерческом хип-хопе вряд ли зайдет, но поэкспериментировать можно.

    4) Cinematic Strings - простая и вполне себе по звуку (до определенного момента, конечно. Любые твои пожелания не исполнит, но для битов очень даже) библа со струнными.

    5) Тысячи их.

5. Изучи базовую теорию музыки (она же "элементарная теория музыки") и не ной. Пригодится очень и очень даже, что бы тебе там кто ни говорил. Если есть творческая жилка, то моментально научишься писать мелодии и подбирать к ним гармонии, собирать форму. Также, поизучай аранжировку. Узнаешь, как создать нужное тебе настроение в конкретном бите, что для этого нужно будет сделать, что нужно использовать. И не смотри челиков на ютубе, что делают видео "как написать бит за 5 минут". Ничего они тебе не объяснят, проходили уже, это шлак. Вернее, ты можешь что-то почерпнуть их этих видео на первых порах (какие-то специфические приемы, еще что-то), но сути ты в них не найдешь.

6. Ищи пути вдохновения. Будь то просмотренное интервью или понравившийся чужой бит, будь то просто понравившийся ритм или фишка на инструменте, отдельный звук, все что угодно - без разницы. Используй это.

7. И много чего еще, гугли, ищи на ютубе превьюшки библиотек, смотри на трекерах, подбирай под свой стиль.

Удачи штоле.

thequestion.ru

Создание музыки онлайн | IT-Doc.info

Множество пользователей увлекается созданием музыки. Современные технологии позволяют создавать музыкальные треки онлайн на компьютере, не имея специального образования и профессиональных навыков. Главное – чтобы под рукой была понятная и удобная программа. В интернете можно найти онлайн-сервисы для создания музыки, как платные, так и бесплатные, но их возможности ограничены по сравнению с функциями, которые имеются у специально разработанных приложений. Поэтому, чтобы создать реально качественный музыкальный трек, необходимо пользоваться программами. Рассмотрим некоторые популярные сервисы и приложения.

Студия для записи песни

Содержание статьи:

Онлайн-сервисы для создания музыки

При помощи онлайн-сервисов можно создавать музыку прямо в браузере, не скачивая и не устанавливая никаких программ.

iZotope с сервисом сделать красивую музыкальную композицию просто

Интерфейс iZotope

Пользователь в игровой форме получает необходимые знания и сразу учится создавать и обрабатывать музыку. После выбора подходящего уровня сжато и понятно преподается теория, за которой следуют практические занятия. Находится по адресу https://pae.izotope.com.

Рекомендую: Распознавание музыки онлайн.

Acid Machine

Секвенсор для продвинутых пользователей. С его помощью можно создавать треки, используя внушительный набор инструментов. После завершения синтезированный файл легко сохраняется на компьютере. Адрес сайта – http://errozero.co.uk/acid-machine/.

Audiosauna с полезными эффектами и онлайн синтезатором

Интерфейс сервиса отличается удобством, а в большой набор инструментов входят даже живые эффекты и виртуальные синтезаторы. Расположен на странице http://www.audiosauna.com. Реализован на Flash, так что, если хотите создать значительное произведение, используйте процессор с мощными характеристиками.

Синтезатор на Audiosauna

ButtonBass

Эта онлайн-студия, находящаяся по адресу http://www.buttonbass.com, отличается простотой и оригинальностью. При работе в ней можно создавать музыку, набирая ноты при помощи компьютерной клавиатуры.

Soundation

Этой студией пользуются даже профессионалы. Мощный сервис с интуитивным и понятным интерфейсом, расположенный на https://soundation.com, очень популярен среди пользователей, создающих музыку в режиме онлайн. Студия бесплатно предоставляет в распоряжение пользователей такие инструменты, которые есть в дорогих программах, устанавливаемых на ПК. Soundation запускается даже на компьютерах с минимальными техническими характеристиками. Также вам могут понадобиться программы для записи голоса.

Инструменты Soundation

Не отказывайтесь от работы со студией, если ее интерфейс написан на английском языке. Просто переведите страницу прямо в открывшемся окне (при переходе на страницу браузер сам предложит это сделать, вам нужно будет только согласиться и дождаться перевода).

Программы для создания музыки

Программы для создания мелодии предоставляют пользователям гораздо больший функционал, но для установки требуют от процессора определенных технических характеристик. Если вам необходимы программы для обрезки музыки прочтите прошлую статью.

SunVox

Сделаем аудио с SunVox

Приложение SunVox считается одним из самых популярных среди пользователей, создающих музыку (http://www.warmplace.ru/soft/sunvox/). Состоит из двух частей – собственно секвенсора для создания треков и синтезатора. Кроме этого, утилита поддерживает разные форматы и дает пользователям возможность создать оригинальные композиции с разнообразными эффектами. SunVox может работать с клавишным синтезатором.

Cubase — создание и микширование музыки

Студия, в которой содержится все необходимое для создания качественного музыкального трека. Она подходит для профессионального использования и популярна среди музыкантов, звукорежиссеров, аранжировщиков. Возможности программы практически безграничны: она поддерживает огромное количество плагинов, разрешает выбор и редактирование нот, производит запись в онлайн-режиме голоса музыканта или инструментов, подсоединенных к ПК.

FL Studio секвенсер в написании песен

Несмотря на то, что студия FLStudio предназначена для начинающих создателей треков и имеет простой интерфейс, ее функции достаточно широки (http://www.image-line.com/downloads/flstudiodownload.html).

Программа записи FL Studio

Большое количество фильтров и спецэффектов открывает пользователям множество возможностей для творчества. Кроме этого, каналы программы содержат звуки, имитирующие различные музыкальные инструменты.

MadTracker сведение аудио и MIDI-формата

Считается спасением для самых требовательных пользователей. Почти не влияя на производительность компьютера, программа позволяет быстро создать любой музыкальный трек онлайн. Новичкам утилита предоставляет шаблоны, а продвинутым музыкантам – микшер, дающий быстрый доступ к эффектами плагинам,встроенным в программу. Пользователи отмечают, что с микшером музыкальный трек создается намного быстрее.

NanoStudio

Несмотря на то, что программа проста в использовании, она обладает мощным функционалом и разнообразным инструментарием. Хотя меню и написано на английском языке, визуальные подсказки делают работу понятной и удобной. Утилита имеет в своем распоряжении секвенсор, микшер и редактор звука с музыкальных инструментов или микрофона, подключенных к ПК.

Попробуйте самостоятельно скачать программу и поработать в ней, и при некоторых навыках вы поймете, что самостоятельное онлайн создание музыкальных треков – это легкое и интересное занятие!

 

it-doc.info

Создание бита

Paulina Steel,

программый диджей.

В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок. Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов. И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:

Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов

 Такой способ применялся еще с конца 70х годов, и применяется многими авторами битов и аранжировок до сих пор. Основой композиции становятся либо достаточно длинные (квадрат или несколько квадратов) музыкальные фрагменты мелодий, гармоний, грувов или вокала, взятые из различных чужих композиций, совмещенные друг с другом. Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов. Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом 'порезанном' виде. Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями. Сейчас также существует масса библиотек звуков, сэмплов и лупов различных производителей, купив которые, битмейкер обеспечивает себе честное имя и освобождает себя от проблем с авторскими правами, которые могут возникнуть, если вы режете чужие сэмплы, создавая свой бит. Разумеется, все эти способы могут комбинироваться при написании вашего бита.

Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров 

Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера. То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят. Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее 'авторски чистым'. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита. Какие инструменты лучше использовать для гармонических партий, а какие - для мелодических и орнаментальных. Как вообще писать эти мелодические, гармонические и орнаментальные партии. Как же сделать так, что бы они все подходили друг другу еще на уровне аранжировки, не вызывая конфликтов. Как сделать, чтобы бас и бочка реально качали. Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.

musmaker.ru

Как создать бит

Основы создания рэп минуса в Fl Studio

В этой статье мы будем рассматривать основы создания реп минуса, а также узнаем, что такое beats и bars в Fl Studio и почему нужно придерживаться к определённой шаблонности или закономерности в музыке.

В первую очередь шаблонность или закономерность в музыке должна присутствовать, и вы можете заметить это у многих известных реперов и у других исполнителей. Прислушайтесь к музыке, и вы услышите последовательность действий.

Давайте для начала посмотрим, что используется для создания rap минуса ну а в конце статьи рассмотрим шаблон.

Перед тем как написать реп минус не нужно забывать про темп в этом стиле. У всех направлений музыки есть свой определенный темп. Об этом можете прочитать здесь – что такое темп.

Инструменты которые используют в реп стиле:

В основе создания реп минуса лежат инструменты. Этот базовый набор инструментов, которые сейчас мы рассмотрим. Но для начала обязательно скачайте этот fl проект. Для наглядного примера.

  • Бит – в любой музыке бит играет важную роль для создания ритмической картины вашего минуса. Бит мы слышим на протяжении всей музыки и поэтому нужно уделить ему внимание. В основе бита используются Kick, Clap или Snare, Hat. Также могут использоваться как дополнения Shaker, Cymbals, Percussions. Их в основном используют чтобы разнообразить бит.
  • Бас – дает большое количество низких частот от которых разрывает ваш rap минус. Необходимый элемент в рэп музыке.
  • Pad – нужен для создания объемности вашему минусу. Но не в больших количествах. Обычно они играют с длинным протяженным звучанием.
  • Lead или Instrument – это основной инструмент, который будет играть у вас на протяжении всей композиции. Выбрать можете абсолютно любой инструмент который вам понравиться.
  • Strings или Instrument 2,3,4 – это мелодии которые будут дополнять основную мелодию. Будут играть на подпеве, в припеве, в начале к основной мелодии. Это нужно для того чтобы минус стал более разнообразным и быстро не надоел слушателю.

Вот примерно так выглядит шаблон rap минуса. Он может чуть чуть отличаться. Это все зависит от задумки автора.

Я не вписал Vocal так как мы рассматриваем только рэп минус, но он конечно должен быть. Его записывают после составления самого минуса.

Также при записи вокала делают бэк-вокал, где каждый репер использует свои фишки и звуки. Бэк-вокал – это дополнение к основному вокалу.

Вообще в основу рэп минуса чаще всего используют сэмплы. Сэмплы – это отрывки различных звуков инструментов вырезанных из песен. Здесь по сути все просто и шаблоность инструментов можно сказать такая же.

Просто здесь вы уже не будете думать как составить аккорды, но в случае добавления дополнительных инструментов вам необходимо будет узнать в какой тональности играет сэмпл чтобы под него наиграть мелодию.

Далее нужно будет просто грамотно обрезать звуковую дорожку и подготовить несколько сэмплов чтобы раскидать их в плейлисте.

Шаблон рэп минуса

Я думаю не все знают, как должен выглядеть шаблон rap минуса. И поэтому давайте его рассмотрим. Но сразу хочу вас предупредить что этот пример, который представлен ниже наиболее распространен в реп стиле и он может отличаться от минусов других жанров так как у каждого жанра есть свои макеты.

Что такое beats и bars в Fl Studio? Beats и bars – это музыкальный интервал времени в треке. Без них было бы тяжко писать минуса. И поэтому они нужны для удобства создания музыки в целом.

Ниже на рисунке детально показано разделение на биты и бары ну и сам шаблон реп минуса.

Запомните, чтобы ваш реп минус получился цепляющим и слушатель после прослушивания хотел снова и снова его послушать нужно сделать:

1. Качественную драм партию2. Хорошую цепляющую мелодию3. Интересную и правильную бас линию4. Классную аранжировку или вторую мелодию5. Динамически правильно оформить минус в плейлисте.

На этом я завершаю статью про основы создания рэп минуса в Fl Studio. Надеюсь вам было все понятно, но если появились вопросы, то задавайте в комментариях ниже.

Источник: https://bigsong.ru/kurs-fl-studio/sozdanie-trekov/sozdaniya-rap-minusa-v-fl-studio.html

Создание бита

Paulina Steel,

программый диджей.

В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок.

Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов.

И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:

Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов

 Такой способ применялся еще с конца 70х годов, и применяется многими авторами битов и аранжировок до сих пор. Основой композиции становятся либо достаточно длинные (квадрат или несколько квадратов) музыкальные фрагменты мелодий, гармоний, грувов или вокала, взятые из различных чужих композиций, совмещенные друг с другом.

Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов.

Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом 'порезанном' виде.

Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями.

Сейчас также существует масса библиотек звуков, сэмплов и лупов различных производителей, купив которые, битмейкер обеспечивает себе честное имя и освобождает себя от проблем с авторскими правами, которые могут возникнуть, если вы режете чужие сэмплы, создавая свой бит. Разумеется, все эти способы могут комбинироваться при написании вашего бита.

Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров 

Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера.

То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят.

Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее 'авторски чистым'. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита.

Какие инструменты лучше использовать для гармонических партий, а какие — для мелодических и орнаментальных. Как вообще писать эти мелодические, гармонические и орнаментальные партии. Как же сделать так, что бы они все подходили друг другу еще на уровне аранжировки, не вызывая конфликтов. Как сделать, чтобы бас и бочка реально качали.

Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.

Источник: http://musmaker.ru/index.php/stati/34-sozdanie-bita

Онлайн сервисы — Создание музыки

В инструментальной музыке образование начинается с теории, сольфеджио и фортепьяно. Это долгий и сложный процесс, но почти каждый может научиться слышать ноты и настроить свой слух.

Для работы с аудио-редакторами и звуком, можно пройти обучение намного быстрее. Большая часть людей, работающих в этой сфере, никогда не имели соответствующее образование. И все же основы работы с инструментами и звуком, такие как сжатие и EQ, так же зависит от подготовки ваших ушей.

Интернет-сервис iZotope создал бесплатный набор инструментов для обучения основам создания и обработки музыки в игровой форме. Здесь можно выбрать подходящий уровень и получить в сжатой и понятной форме теоретический материал и хорошую практику. Все обучение происходит прямо в браузере.

Желаем успехов в учебе! Ссылка на сервис: pae.izotope.com

Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор для создания музыки прямо в браузере. Acid Machine позволяет синтезировать треки, используя приличный набор инструментов и предоставляет возможность сохранять результат своего творчества.

Интересный и полезный сервис для музыкантов. Содержит огромный банк семплов настоящих живых звуков, которые отсортированы по категориям и сведены в коллекции.  Сервис позволяет загружать коллекции в виртуальный микшер и раздельно настраивать каждый семпл коллекции. Полученный результат можно скачивать в виде аудио-файла. 

Адрес сервиса: ambient-mixer.com

Новая волна облачных сервисов дарит пользователям огромные возможности для творчества. Сегодня мы расскажем о новом сервисе, который позволяет попробовать себя в качестве диджея с большой коллекцией модных треков. 

Уникальный сервис для коллективной работы над треками. Поддерживает проекты, созданные в аудио редакторах Ableton Live, Logic Pro, GarageBand, FL Studio, NI Machine, Pro Tools.

Что бы привлечь музыкантов для совместной работы, вам необходимо опубликовать проект и собрать определенное количество отзывов. Если вы хотите принять участие в работе над чужим произведением, то просто выбираете интересующий вас проект, нажимаете pool и он появится у вас на компьютере.

Будьте внимательны — Blend работает через облачный сервис хранения данных Dropbox. После регистрации аккаунта на сайте сервиса, вам необходимо будет подключить свой dropbox в профайле и тогда вы сможете осуществлять взаимодействие с сервисом Blend.

Вебсайт сервиса Blend

Beat Lab — бесплатный онлайн сервис, через который можно экспериментировать с тысячами сэмплов и различными ритмами. 

Использовать Beat Lab очень легко. Интерфейс представляет собой сетку, на которой выбираются проигрываемые звуки . Вы можете указать частоту и скорость повторения звука.

По умолчанию в сетке доступно двенадцать семплов, но есть возможность добавить больше звуков из огромного каталога сервиса. Так же можно загружать собственные сэмплы и добавлять их в базу сервиса.

Радует так же возможность загрузки созданных треков.

Онлайн метроном идеально подходит для быстрого и легкого использования, помогая чувствовать ритм. 

Идеальная замена механического устройства. Есть возможность выбора нужной скорости темпа.

Источник: http://www.incunabula.ru/blogs/makemusic/instrumentarij/onlajn-servisi/

Школа «Сам себе битмейкер»

Здравствуйте друзья! Сегодня понедельник, а это значит, то пришло время нового урока! Я долго думал, что бы вам рассказать и все же придумалСегодня мы будем делать снова хип-хоп бит, но немного иным способом чем в прошлый раз. И также я немного расскажу об эквализации ударных. Давайте уже начнем

Сегодня мы возьмем за основу готовую «петлю» из трека 1973 года The Honeydrippers — Impeach the president.  В начале трека играет только драм-партия с помощью нее будем делать «кач».

Я нашел в интернете уже срезанный луп, им и буду пользоваться.

Для начала перенесем наш луп в плей-лист и при помощи EDISON вырежем бит длинной в один такт, так как на протяжении всего отрезка бит одинаковый.    

Далее следует, нажав на копку «Loop» в виде знака бесконечности проверить ровно ли мы обрезали наш сэмпл. И после этого нажав на иконку в виде гаечного ключа и в появившемся меню выбрать пункт «Send to playlist as audio clip».

Так ка темп нашего трека я выбрал 83 bpm (удара в минуту), а наш сэмпл звучит быстрее, мы подгоняем его под наш темп.

Для этого нам нужно на степ секвенсоре нажать на луп и при помощи ручки «time» подогнать его под наш темп, таким образом, чтоб луп был протяженности в ровно в один такт. После того, как мы поменяем темп сэмпла, измениться и его тональность.

Если получившийся вариант вас устраивает, то можно оставить так, если же вы хотите, чтоб тональность осталась первоначальной, то вместо «Resamle» выберите «Tonal».

Теперь, когда сэмпл подготовлен, нам нужно поверх него наложить современные ван-шоты (One Shots), для того, чтобы наш бит стал живее, сочне, качевее. В данном примере я добавил только kick и snare, но это не значит, что нельзя также добавлять hi hat и перкуссию. Я обычно делаю бит в FPC, так как считаю, что это очень удобный инструмент.

С помощью Piano-Roll рисуем бит аналогично тому, который играет в нашем сэмпле. И накладываем его сверху. Далее назначаем kick, snare и сам сэмпл на отдельные каналы микшера и немного побалуемся с эквалайзером от FabFilter Pro-Q. Добавим Pro-Q на все каждый канал и начинаем

Сперва подпраим наш сэмпл. Во-первых сделаем его потише, чтоб он сильно не выходил на передний план, по сравнению с написанным нами битом. Затем с помощью Pro-Q срежим весь низ до 238 Hz, так как он нам абсолютно не нужен.

Следующим шагом добавим панча нашей бочке. Для этого сначала срежим все что идет до 20 Hz, так как этот сигнал не несет полезной информации. А затем немного поднимем в районе в районе 95 Hz. Это придаст нашей бочки желаемого кача.

И теперь все что нам осталось, это сделать наш snare более ярким. Для этого срезаем все, что ниже 133 Hz. Все что ниже не несет никакой полезной информации для рабочего.

И поднимаем область в районе от 3  до  5 kHz. Эта область отвечает за яркость рабочего. Также можно легка приподнять в районе 1 kHz для более плотного звучания.

В нашем случаем поднимаем примерно 4985 Hz и 1189 Hz соответственно.

Ну вот и все! Мы получили кайфовый качевый бит. Хочу сказать, что сильная точность при эквализации не нужна. Большого значения не имеет поднимите вы 4985 или же 5000 Hz, так что сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. И также больше опирайтесь на свои уши нежели на цифры. Уши могут поведать о большем, чем цифры с экрана

Надеюсь объяснил все понятно. Если остались вопросы, то пишите их внизу в коментариях, с удовольствием на все отвечу. Присылайте свои предложения, чего бы хотели узнать в следующий раз. Также ищите меня в соц. сетях.  Видео версию данного урока вы можете просмотреть ниже. приятного просмотра, до встречи в следующий понедельник.

Источник: http://donxuanbeatz.ru/beat-v-fl.html

Программы для создания битов

Приветствую читателей блога SoftHardWare.ru! Чуть больше года назад, я уже рассказывал о программах для прослушивания музыки, а сегодня мы рассмотрим программы для создания битов.

Хип-хоп достаточно специфический музыкальный жанр: при создании музыки для треков авторы могут использовать и живые инструменты, и компьютерные аранжировки. Развитие технологий дало возможность даже начинающим рэп-исполнителям делать биты качеством не хуже чем у признанных битмейкеров – Dr.

Dre, DJ Premier, Timbaland. Для этого нужна программа для создания битов, умение чувствовать ритм и придумывать оригинальные музыкальные решения.

Талант в создании музыки – это индивидуальный навык, доступный не каждому человеку, зато программы для создания битов скачать может любой пользователь с доступом к интернету. В этой статье мы рассмотрим бесплатные программные решения, которые можно использовать для создания и записи качественных музыкальных композиций.

Virtual DJ Free Home Edition

Virtual DJ Free Home Edition – полноценное приложение для создания музыки в домашних условиях. Эта программа для создания рэп минусов содержит обширный набор инструментов, которые можно использовать для записи треков.

Программы для создания битов — Virtual DJ Free Home Edition

Интерфейс утилиты представлен в виде диджейской установки с микшером и деками; перетащив файлы из своей музыкальной библиотеки в окно программы, пользователь может приступить к созданию композиций.

Здесь имеется счетчик ритма, позволяющий определить переходы между треками, графический дисплей, облегчающий монтаж, продвинутые инструменты: сэмплирование, зацикливание, скретч-режим и многое другое.

С помощью программы для создания битов для рэпа Virtual DJ, пользователь сможет без особых затрат времени и усилий создавать музыкальные аранжировки для своих текстов.

NanoStudio

NanoStudio – функциональная программа для создания рэп минусов, фактически – полноценная студия звукозаписи в компьютере. В этой утилите реализовано огромное количество инструментов, эффектов и фильтров, имеется поддержка различных звуковых карт и MIDI-клавиатур.

Программы для создания битов — NanoStudio

Начинающие пользователи могут без каких-либо опасений скачать программу для создания битов NanoStudio – утилита содержит подробную справочную систему, в которой описаны все ее функции. Таким образом, это приложение станет отличным вариантом и для новичков, и для профессионалов в создании музыки.

MadTracker

MadTracker – продвинутый аудиоредактор, позволяющий создавать музыкальные треки и дополнять их различными эффектами. Содержит огромное количество инструментов, плагинов и аудиообразцов, которые можно использовать в работе над композициями. Также MadTracker может применяться, как программа для создания битбокса благодаря встроенной драм-машине, задающей ритм.

Программы для создания битов — MadTracker

Освоить утилиту MadTracker достаточно непросто, однако тот пользователь, который изучит все ее функции и возможности, сможет создавать очень качественные музыкальные композиции.

Nero SoundTrax

Nero SoundTrax – утилита, разработанная для начинающих пользователей в области создания музыки. Скачать программу для создания битов на русском языке Nero SoundTrax стоит для того, чтобы освоить азы этого увлекательного занятия. Тем не менее, несмотря на простоту этого приложения, можно с его помощью создавать достаточно качественные композиции.

Программы для создания битов — Nero SoundTrax

Программа содержит обширный выбор эффектов и инструментов, поддерживает запись музыки с внешних источников (гитар, микрофонов, MIDI-клавиатур), обладает интуитивно понятным и избавленным от излишеств интерфейсом.

Ниже я приведу небольшой видеоурок, в котором объясняется как создать простой бит с помощью данной программы.

Решив заняться созданием музыки в хип-хоп направлении, любой человек сможет добиться успехов – для этого ему понадобится программа для создания битов и терпение.

Главное в этом деле – постоянно совершенствовать мастерство и не останавливаться при неудачах.

Желаю больших творческих успехов! У меня на этом всё, подписывайтесь на обновления моего блога (форма подписки находится в правом верхнем углу) и огромное спасибо за лайки и ретвит этого поста!

Источник: https://softhardware.ru/programmy-dlia-sozdaniia-bitov.html

Как создать бит

Рэпом и хип-хопом сегодня увлекается масса молодежи, и многих интересует вопрос – как сделать подходящее звуковое сопровождение под свои начитанные на микрофон тексты, и как сделать качественный музыкальный бит, или специальную минусовку под рэп. Так как рэп – современный стиль, и вы планируете создать минусовку, соответствующую всем стандартам, вам нужно использовать для ее создания специальные программы для создания электронных музыкальных сэмплов.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как создать бит» Как сделать биту Как делать хип-хоп минусы Как собрать кубик рубика

Используя качественный софт для музыкантов, вы можете шаг за шагом создать более или менее профессиональный музыкальный трек, постепенно совершенствуя свои навыки.

Есть несколько распространенных программ, обладающих достаточным количеством параметров для создания хорошего бита. Пример такой программы – Imagine Line Fruity Loops Studio.

Эта программа достаточно хорошая для начинающих музыкантов – она доступна для понимания и имеет интуитивно простой интерфейс.

Ее минус – в ограниченном количестве сэмплов и инструментов для их создания, но при желании вы можете найти в интернете дополнительные сэмплы и установить их вручную.

Более профессиональная и более сложная в освоении программа – Steinberg Cubase. Ей стоит пользоваться, если вы уверены в своих силах и уже имели дело со звуковым софтом. Одна из лучших программ для создания рэп-миксов – ProTools, но вы сможете воспользоваться ей только в том случае, если у вас достаточно мощный компьютер и сильная звуковая карта.

Чтобы создавать что-то действительно стоящее в мире музыки, вам потребуется не только хороший софт, но и не менее качественный синтезатор с функциями рабочей станции.

Подходящая для профессиональной музыкальной работы рабочая станция стоит немало, и ее нужно выбирать тщательно, чтобы обеспечить себе нужный набор инструментов, функций и настроек звука для творчества.

Хорошие рабочие станции выпускают Korg, Yamaha и Roland.

Начните создание минусовки для рэпа с создания бита – основного басового ритма, на который затем накладывается мелодическая инструментальная партия. Отнеситесь к созданию бита серьезно – это основной ритм, который должен служить пульсом вашей композиции, быть мощным и разнообразным. Делайте органичные переходы ритма в зависимости от планируемых мест смены мелодии.

После того, как ритм-партия продумана и создана, накладывайте на нее мелодическую партию – и здесь вам нужно включить всю свою фантазию, используя сэмплы и синтезаторные звуки.

Мелодия не должна восприниматься смешанно и непонятно – она должна быть простой, но запоминающейся и интересной, и в любом моменте трека должен прослушиваться постоянный мощный ритм.

Ближе к концу трека разнообразьте его каким-нибудь непривычным инструментом или другим типом ритм-секции.

После того, как трек создан – займитесь его сведением, для чего отдайте трек звукорежиссеру или обучитесь сами азам сведения музыки.

Источник: http://dokak.ru/muzyka/15152-kak-sozdat-bit.html

как сделать бит | Wolfframe | Ableton Music Composer

Impulse и сведение

Ableton имеет несколько средств для создания барабанных партий. Я уже говорил ранее, на мой взгляд самое простое и самое удобное из них — использование сэмплерного модуля «Impulse».

Задействуя восемь слотов этого сэмплера, можно контролировать воспроизведение нот всех элементов барабанной партии на одной дорожке.

Это классно, когда вы только начинаете работать над треком — не надо заморачиваться ни на чем, кроме ритма, можно целиком сосредоточится на творчестве.

Однако, когда дело доходит до сведения, выясняется, что какой-нибудь звук в «импульсе» требует дополнительной обработки эффектами, а скромными средствами самого «импульса» ее, понятное дело, не провернуть. К примеру: бочка — требует компрессии; снейр — реверба; хай-хет — хоруса; томы — тщательной эквализации… и т.п.

В таком случае возникает неприятная ситуация, чреватая потерей времени, когда барабанную партию, ради удобства созданную в единственном «импульсе», приходится с ухищрениями «разделять» по дорожкам… В треке появляется несколько «импульсов», в каждый из него загружено по одному-два небольших звука, и все они в целом — образуют барабанную партию…. Если призадуматься, то это выглядит несколько нелогично и подозрительно.

Тайное становится явным

Я бы мучался подозрениями и продолжал страдать вышеописанными недугами и в дальнейшем, если бы вдруг на одном из англоязычных форумов я не нашел рецепт, как сделать сэмплер «импульс» более гибким в использовании. Это рецепт, который позволит отдельно обрабатывать каждый звук, загружаемый в модуль «импульс» и не иметь в последствии проблем со сведением и не терять время.

Как оказалось, импульс имеет отдельный выход для каждого загруженного в него звука. Восемь выходов. И их можно маршрутизировать так, чтобы сигнал каждого звука подавался на отдельную дорожку, где он бы и обрабатывался так хитро, как нам заблагорассудится.

Далее я расскажу вам в картинках и с комментариями — как это сделать.

Читать далее Грамотная обработка Impulse в Ableton→

Источник: http://wolfframe.com/tag/kak-sdelat-bit/

Как создать бит?

Давайте вначале разберёмся, что означает термин «бит».

Вообще-то, как вы уже догадались, бит — это компьютерный термин, который означает, двоичную цифру, самое малое, из чего состоит информация.

Но вообще-то, есть ещё не только биты, как части информации, но это слово имеет ещё и другие значения.

например, есть значение этого слова, как «разбитое поколение», также, во многих случаях слово «бит» означает нечто подобное отчаянию, какой-то отчаянной грусти.

Что же касается того, как именно создать бит, то, скорее всего, здесь имеется в виду, создать в музыке такой аккорд, который символизировал бы все грустные чувства человека.

Во-первых, вам нужно знать, какой именно музыкальной программой вы хотите пользоваться, во-вторых, нужно иметь прекрасное воображение. Ведь если вы создаёте музыку, то, понятное дело, у вас буквально в ушах должен стоять этот бит, вы должны его ощущать так, как будто вы его создали уже, и он уже звучит.

Ничего не поделаешь, это всё абстрактное мышление, которое заставляет многих творческих людей творить свои творения.

А иначе, если вы не сможете «услышать» свой бит, вы вряд ли сможете его воспроизвести, будь у вас хоть десять сонаров или других подобных программ.

так что, прислушайтесь к себе, к своим чувствам и другим вашим ощущением. Вам может помочь и зрительный образ в этом, это ещё одна подсказка.

а чтобы вам было легче разобраться, даю вам вот эту видеопрезентацию:

Это создание бита в программе, которая называется «FL Studio».

Думаю, что это сможет вам помочь кое-как разобраться.

Ответил Валентин 1 месяц назад

Источник: http://qalib.ru/a/kak-sozdat-bit

__________________________________________

novpedkolledg2.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"