Журнал пдд и дтп


Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения, БДД

Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Автор Виталий, рубрики: Техническое обеспечение БДД

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Что меня подвигло к написанию данной статьи? Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.  Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка)  Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения  В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей.

bdd-vsem.ru

Общие требования к учету и анализу ДТП на предприятии.

Учет дорожно-транспортных происшествий.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

Для начала, во избежание путаницы, предлагаю уважаемым читателям разобраться с терминами.

Дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

Безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

Обеспечение безопасности движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;

Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

Субъект транспортной деятельности –  юридическое или физическое лицо, оказывающее транспортные услуги или имеющее во владении или пользовании транспортные средства.

На основании ст.20 196-ФЗ от 30.10.95 и приказа №7 от 15.01.14. Министерства транспорта РФ, субъектом транспортной деятельности должен быть налажен учет и анализ дорожно-транспортных происшествий. Субъекту транспортной деятельности при проведении учета ДТП необходимо придерживаться некоторых общих требований:

  1. Наличие ответственного лица за организацию учета дорожно-транспортных происшествий и проведение их анализа. Ответственное лицо назначается приказом по предприятию. Лицо ответственное за учет и анализ должно соответствовать требованиям приказа №287 Министерства транспорта от 09.12.15.
  2. Учет осуществляется в журнале. Форма журнала установлена приказом Минтранса №22 от 02.04.96. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Требования к ведению журнала: записи должны вноситься в хронологическом порядке, не допускается изменение уже внесенных записей посредством закрашивания, заклеивания и т.д., не допускается нарушение целостности страниц журнала, все графы журнала должны быть заполнены, в случае внесения изменений в ошибочную запись, ее строки прочеркиваются одной чертой и визируются подписью, ответственного лица, с указанием даты, его фамилии, имени, отчества и должности.
  3. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить хранение материалов учета ДТП и материалов служебных расследований ДТП в течение 5 лет.

Правила учета ДТП утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.95 N647. В главе III установлены основные обязанности при учете ДТП владельцами транспортных средств: Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.

Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Анализ ДТП. 

Условно анализ ДТП можно разделить на два вида — детерминированный и вероятностный. Детерминированный анализ ДТП представляет собой анализ ДТП как события и является, по сути, служебным расследованием со своими целями и задачами. И требует отдельного детального изучения. Здесь мы, уважаемый читатель, разберем основные особенности вероятностного анализа.

Эффективность деятельности по обеспечению безопасности движения зависит от правильной организации, планирования и проведения комплекса мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, требующих сбора, обобщения и анализа данных об аварийности и других факторах, характеризующих условия и состояние деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Для выполнения данных условий и применяют, так называемый вероятностный анализ. Исходными данными для проведения вероятностного анализа являются журнал учета дорожно-транспортных происшествий, журнал учета нарушений Правил дорожного движения РФ, материалы служебных расследований и отчеты, предоставляемые в службу безопасности движения субъекта транспортной деятельности другими организационными единицами субъекта транспортной деятельности. Выполняя анализ, используют как абсолютные, так и относительные показатели. При проведении анализа можно использовать основные показатели безопасности дорожного движения, изложенные в Приказе Росстата от 21.05.2014 N 402 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях. Такие, как например: количество ДТП за отчетный период, количество ДТП по вине работников предприятия в отчетный период, количество погибших при ДТП, количество раненых, сумма материального ущерба и т.д. Образцы и примеры выполненных анализов и разработанных на их основе мероприятий тема отдельной статьи.

xn----9sbbka1bh8d.xn--p1ai

ЖУРНАЛ СВЕРОК ДТП С ОРГАНАМИ ГИБДД

Формат: Pdf

Размер: . MB

Загружено: раз

Журнал учета нарушений правил дорожного движенияПо сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами гибдд. С целью профилактики дтп на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения.

Таким образом, журнал учета дтп основной внутренний документ, помогающий в полноценном обеспечении безопасности дорожного движения (бдд) на конкретном предприятии. В него вносят все дтп, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и ответственности водителя либо же места их совершения. .

С целью профилактики дтп на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения, и каждый водитель после этого расписывается в отдельном журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями. Определен еще один обязательный документ учета журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп. Этот документ обеспечивает постоянное и последовательное накопление информации о дтп с участием транспортных средств, принадлежащих организации или компании. За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов. Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося дтп, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение дтп в будущем.

Что такое журнал учета дтп и какие сведения сверяются вОпределен еще один обязательный документ учета журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп. За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов. ЖУРНАЛ СВЕРОК ДТП С ОРГАНАМИ ГИБДД 4 порядок проведения сверок сведений о дтпИнструкция по учету дорожно - транспортных происшествий в органах внутренних дел. Порядок проведения сверок сведений о дтп.

От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Определен еще один обязательный документ учета журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп. Сведения о происшествиях, по которым необходимо делать сверку с местными органами внутренних дел сведения о происшествиях, которые надлежит выявить по результатам служебного расследования.

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже эти нормативные документы обязуют владельцев транспортных средств фиксировать в обязательном порядке все происшествия, в которых оказались задействованными принадлежащие им транспортные средства. Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе. Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Правительство российской федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц - владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале.

  • 100 ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ Баландин Р.К.
  • 100 лучших закусок из овощей
  • 100 пророчеств вещего Авеля
  • 101 поза и MAXimum удовольствия. Эротические игры
  • 104 страницы про любовь Радзинский Э.С.
  • ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННОЕ ПРАВО 2014 8
  • ЖУРНАЛ ТОШКА И КОМПАНИЯ ЧИТАТЬ
  • ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ
  • ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОКАЗАНИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОБРАЗЕЦ
  • ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРЕПАРАТОВ ПОДЛЕЖАЩИХ ПКУ
  • Вкуснятина в горшочках

    Последние поступления

    idf.textildom-nn.ru

    Журнал нарушения пдд — vodavamin.ru

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

    Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц - владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале. В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и ответственности водителя либо же места их совершения.

    Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем. Журнал учета нарушений ПДД водителями хранится три года.

    Данный документ имеет 2 раздела:

    1. Сведения о происшествиях, по которым необходимо делать сверку с местными органами внутренних дел,
    2. Сведения о происшествиях, которые надлежит выявить по результатам служебного расследования.

    Для ведения такого учета назначается специалист, ответственный за безопасность движения в организации. По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД.

    С целью профилактики ДТП на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения, и каждый водитель после этого расписывается в отдельном журнале. Кроме того, ответственность за несоблюдение ПДД предусмотрена в должностной инструкции.

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями.

    Форма журнала учета нарушений правил дорожного движения водителями соответствует форме приложения 11 Утвержденной МВД СССР.

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями ведется в одном экземпляре, прошнуровывается,

    пронумеровывается, скрепляется печатью и может поставляться в твердом переплете с любым количеством листов.

    Другие изображения продукта

    Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями.

    Учету подлежат все нарушения правил дорожного движения водителями, связанные с движением транспортных средств данного предприятия, независимо от тяжести нанесенных людям телесных повреждений, размера причиненного материального ущерба и причин происшествия. В случаях, когда нарушение правил дорожного движения совершено водителем в состоянии опьянения или переутомления, а также когда автомобиль был технически неисправным, к донесению должно быть приложено подробное объяснение за подписью руководителя предприятия об обстоятельствах происшествия. Учет о происшествии регистрируются в журнале учета нарушений правил дорожного движения водителями . Записи в журнале производятся не позднее двух дней с момента нарушений правил дорожного движения .

    2. Данные о водителе: а) Ф.И.О., б) класс, разряд, стаж работы

    3. Модель и номерной знак автомобиля

    4. Дата и время нарушения

    5. Характер нарушения

    6. Обстоятельства, при которых имело место нарушение

    7. Кем установлено нарушение

    8. Какое наказание понес виновник

    9. Кем и когда наложено взыскание

    10. Дополнительные меры (собрание, беседа и др.)

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями может поставляться в твердом переплете и с любым количеством листов.

    В журнале учета нарушений правил дорожного движения водителями 64 стр.

    Родственные товары

    Телефон: 8 (988) 579-80-40, 8 (988) 579-72-00

    Журнал учета ДТП: для анализа и предупреждения аварийных ситуаций

    Журнал учета ДТП предназначен для фиксации сведений о происшедших авариях с участием служебных автомобилей. Детализированный служебный анализ результатов расследования поможет выявить причины и обстоятельства дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Такая информация должна сохраняться в продолжение 3 лет, начиная с момента совершения ДТП. Максимально полный разбор условий дорожно-транспортных происшествий способствует разработке действенных мер по их предупреждению.

    Нормативные требования

    Форма по учету ДТП, в которых задействованы транспортные средства организаций или учреждений, определяется Министерством транспорта. Окончательный вариант этой формы согласовывается с МВД России.

    Действующая форма журнала по учету ДТП для владельцев транспортных средств была разработана в строгом соответствии с Правилами по учету ДТП, стандартизированными в Постановлении Правительства РФ 647 (29.06.95) и Федеральном законе 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».

    Обновленная форма журнала утверждена приказом Минтранса 286-Ц (10.06.2010), требования к ней сохранены в действующей редакции (с 2018 года) закона 196-ФЗ.

    Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Определен еще один обязательный документ учета «Журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП». За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов.

    Эти нормативные документы обязуют владельцев транспортных средств фиксировать в обязательном порядке все происшествия, в которых оказались задействованными принадлежащие им транспортные средства.

    Для чего нужен журнал учета ДТП

    Таким образом, журнал учета ДТП основной внутренний документ, помогающий в полноценном обеспечении безопасности дорожного движения (БДД) на конкретном предприятии. Этот документ обеспечивает постоянное и последовательное накопление информации о ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих организации или компании.

    Заполняется журнал независимо от:

    • места совершения дорожно-транспортного происшествия,
    • последствий аварий,
    • вины водителя транспортного средства.
    Правила оформления

    В журнал по учету ДТП заносятся такие данные:

    • порядковый номер записи,
    • информация о водителе его ФИО, общий и водительский стаж, с какого времени работает в организации, квалификация (категория ТС), состояние здоровья,
    • характеристика транспортного средства, бывшего под управлением водителя: марка, модель, модификация, пробег, срок эксплуатации, сроки проведенных технических обслуживаний,
    • классификация вида ДТП, дата, место и время его совершения,
    • обстоятельства ДТП (состав участников и их действия),
    • выявленные причины ДТП, его виновники и установленные последствия,
    • факторы, предопределившие происшествие: погодные условия, качества дорожного покрытия,
    • сведения о пострадавших: к какой категории принадлежат, паспортные данные, тяжесть последствий),
    • оценка материального ущерба,
    • принятые меры,
    • примечания.

    В журнале предусмотрено содержательное заполнение 2 разделов:

    • сведения, которые нужно сверять с местными структурными подразделениями органов внутренних дел,
    • сведения, которые выявляются в ходе служебного расследования.

    В ходе реализации учета дорожно-транспортных происшествий нужно обеспечить:

    • достоверность вносимых данных,
    • оперативность получения необходимой информации,
    • своевременный анализ сообщений о случившихся авариях.

    Заполнение граф производится цифровыми обозначениями и в текстовом виде. Организация может учредить параллельное оформление журнала в электронном виде.

    Журнал прошивается, его страницы нумеруются. Количество листов не регламентируется. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе. Документ может быть в твердом переплете (в виде книги).

    Скрупулезный анализ данных по учету совершенных дорожно-транспортных происшествий позволит:

    • произвести оценку состояния ситуации с аварийностью,
    • устранить причины дорожно-транспортных происшествий,
    • выявить опасные участки дорог с высокой аварийной концентрацией,
    • определить водителей, входящих в группу повышенного риска,
    • разработать и внедрить эффективные мероприятия, направленные на повышение уровня надежной работы транспортной службы организации.

    От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Результатом внутреннего дознания становится выяснение причин совершенных аварий.

    Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. Информация сверяется с данными районных органов ГИБДД ежемесячно.

    С целью профилактики дорожных транспортных происшествий целесообразно проводить на предприятии регулярное оглашение записей из журнала по учету ДТП. Это поможет повысить безопасность движения на опасных участках.

    Как вести себя при ДТП? Что делать при ДТП? Порядок действий: Видео

    НА СКОЛЬКО БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ:

    Все права защищены. Copyright 2018 avtozakony.ru

    Есть вопросы к автоюристу?

    Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее:

    Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути

    Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации

    Смотрите также:

    Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.

    Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД - два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.

    Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации

    На законодательном уровне установлено, что компании - владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены Правительством в постановлении N 647 от 29.06.1995 . Форма журнала приведена в Приказе Министерства транспорта РФ N 22 от 02.04.1996 . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.

    Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций. Анализ сведений позволяет:

    • ликвидировать причины ДТП,
    • оценить аварийность транспортных средств,
    • определить опасные аварийные участки на путевых маршрутах,
    • выявить водителей, наиболее подверженных попаданию в рискованные ситуации,
    • внедрить необходимый эффективный план по повышению безопасности транспортного сообщения компании.

    Порядок оформления документа

    Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.

    Бланк состоит из 2 разделов:

    • Данные для сверки с органами внутренних дел.
    • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

    В первом разделе указывают:

    • номер записи,
    • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие,
    • дату, время и место аварии,
    • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
    • номер и модель машины,
    • ФИО водителя,
    • подробности произошедшего - обстоятельства аварии,
    • причины аварии,
    • последствия аварии.

    Во втором разделе:

    • номер записи,
    • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя,
    • данные об автомобиле - срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании,
    • сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки,
    • информация о пострадавших по вине сотрудника организации,
    • информация об ущербе,
    • описание принятых мер по отношению к сотруднику.

    Журнал учёта ДТП - образец заполнения для организации

    Скачать журнал учёта ДТП в организации

    комментарии

    Больше материалов по теме:

    Госорганы

    Актуально на портал

    • Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22
    • Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • Подписка на рассылки
    • Сделано в Санкт-Петербурге
    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте

    Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения

    Нарушения правил дорожного движения фиксируются в Журнал учета нарушений правил дорожного движения.

    Графы для заполнения Журнал учета нарушений правил дорожного движения:

    2. Дата нарушения ПДД

    4. Номер автоколонны

    5. Вид нарушения

    6. От кого поступило извещение

    7. Проверка знаний ПДД

    8. Принятые меры

    Типография «Сити Бланк» предлагает журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда и др.

    Любые формы медицинских карт, журналы авторского надзора и др.

    Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется не замеченным.

    Чтобы сделать заказ, свяжитесь с нами по многоканальному телефону

    Рекомендуем:

    Не нашли нужный Вам товар?

    Свяжитесь с нами любым удобным для Вас образом и мы проконсультируем Вас по любому вопросу

    Тел: 7 (495) 150-52-00 ,

    107045, Москва, Большой Головин пер., д. 12, корп. 2

    119313, Москва, Варшавское шоссе, д.33, стр.13

    Время работы: пн-пт с 09.00 до 18.00, время московское

    Охрана труда

    Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения

    ЖУРНАЛ УЧЕТА НАРУШЕНИЙ

    ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ

    ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДРУГИХ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК, СВЯЗАННЫХ

    С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОПУСТИЛИ

    В соответствии с Федеральным законом О безопасности дорожного движения (утв. 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ), ст. 20, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны анализировать и устранять причины нарушений Правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Данные о нарушениях Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации и других правил фиксируются в журнале учета нарушений ПДД. Анализ данных учета совершенных нарушений позволяет выявить водителей группы повышенного риска, разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению надежности водительского состава.

    Документы

    Обсуждения

    Отд-лаб.ру - международный сайт по охране труда.

    Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.

    При частичном или полном использовании материалов активная индексируемая ссылка на ресурс обязательна.

    vodavamin.ru



    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"