Занимательный материал по пдд


Занимательный материал по ПДД. | Школьные файлы SchoolFiles.net

для учащихся начальных классовдля сменного стендапо правилам дорожного движения

4 классПодбери к каждому слову из левого столбика слово из правого столбика так, чтобы получилось название дорожного знака.

Пешеходный дорогаПодземный дорожкаНадземный станцияЖелезнодорожный переходСкользская переездПешеходная шлагбаумВелосипедная движениеАвтозаправочная работыДвустороннееКруговоеДорожные

1

2

3

4

1. Без меня не побежит ни одна машина, а зовусь я ...2. Водитель автомобиля.3. Дорога с твёрдым покрытием.4.Он открывает и закрывает путь на железнодорожном переезде.

1 класс1. По ней ходят и ездят, а ей не больно.2. Дорожка, по которой идут пешеходы.3. Полоса загородной дороги сбоку от проезжей части.4. Место, где ожидают общественный пассажирский транспорт.5. Участники дорожного движения.1

2

3

4

5

5

5

Ответы:1. дорога2 тротуар3. обочина4. остановка5. пешеход5. пассажир5. машинист

По горизонтали: 3 класс1. Четыре брата бегут,Друг друга не догонят.2. Человек, который управляет машиной, автобусом, троллейбусом или трамваем.3. У каждой ... имя своё,Справа и слева дома от неё.4. Он стоит на перекрёсткеИ глядит на нас в упор.У него три ярких глаза и зовётся ...

По вертикали:5. Шагаешь – впереди лежит,Оглянёшься – домой бежит.6. Чудо конь неутомимыйПо дороге мчится мимо.А зажжёт зелёный глаз,Может быть возьмёт и нас.7. Что такое? Отгадай!Не автобус, не трамвай,Не нуждается в бензине,Хоть колёса на резине.

По горизонтали: 2 класс

Хозяин перекрёстка.Место, где останавливается общественный пассажирский транспорт для высадки и посадки пассажиров.По ней идут пешеходы и едут машины.4. Сельский населённый пункт.

По вертикали:5. Дорога для пешеходов6. Крупный населённый пункт.7. В два ряда дома стоят-Десять, двадцать, сто подряд.Между ними две лавины-Пешеходы и машины.8. Полосатая лошадка,Её зеброю зовут.Но не та, что в зоопарке,По ней люди все идут.

3 классПостарайся правильно ответить на все вопросы. За каждый правильный ответ ты получишь 5 очков. Если после ответов на все вопросы ты получишь наибольшее количество очков, то станешь победителем викторины

1. Где нужно ожидать автобус, трамвай, троллейбус?2. Когда можно начинать посадку в общественный транспорт?3. Каков порядок посадки и выхода из общественного транспорта?4. Как должны вести себя пассажиры в общественном транспорте?5. Где безопаснее переходить проезжую часть после выхода из общественного транспорта?6. В чём опасность внезапного выхода на проезжую часть из-за стоящего у тротуара транспортного средства?

2 класс1. Два школьника сидят в автобусе. Входит старушка и говорит: - Не могли бы вы, ребятки, встать, ведь перед вами пожилая женщина!Один попытался встать, но другой сказал...

2. Пассажиры вышли из автобуса. Надо перейти на другую сторону дороги...

3. Пешеход подошёл к пешеходному переходу и начал переходить дорогу. В это время он замечает, что к переходу подъехал автомобиль...

4. Школа расположена рядом с проезжей частью. Кончились уроки. Ты вышел из школы. Тебе надо перейти на другую сторону улицы...

4 классПешеходы находятся на тротуаре и хотят перейти проезжую часть на зелёный сигнал светофора.В это время они услышали звуковой сигнал (сирену) приближающейся машины с включённым синим маячком.Как должны поступить пешеходы?

Быстро перебежать дорогу, пока машина не приблизилась к пешеходному переходу.Воздержаться от перехода, пропустив машину, потом перейти дорогу.Дойти до середины перехода, остановиться, пропустить машину, потом закончить переход.Действовать по своему усмотрению (перейти дорогу или воздержаться от перехода).

ДевочкаДорогаШколаМашиныПерешлаПошлаМчатсяПропустилаОстановиласьОтгадай слова на букву "Ш"15

schoolfiles.net

Занимательная игра по ПДД

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Сценарный план

интеллект-шоу «Колесо истории»

Cоставитель:

Щетинкина Светлана Викторовна,

педагог дополнительного образования

КЕМЕРОВО 2016

Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах, связанных с безопасностью дорожного движения.

Задачи:

  • воспитать законопослушных участников дорожного движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

  • воспитывать чувство товарищества;

Категория участников: учащиеся 10-15 лет

Оборудование: воздушные шары, 2 трибуны с изображением ретро-автомобилей на ватмане, цифры 1,2,3….., мультимедийное оборудование.

Интеллект - шоу

«К О Л Е С О И С Т О Р И И»

Ведущий: Добрый день уважаемые участники интеллект-шоу «Колесо истории». Разрешите представить вам наше уважаемое, справедливое жюри __________________________________________________________________

А сейчас познакомлю вас с условиями проведения нашего интеллект-шоу. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название команде. Будет проведено 3 раунда, в каждом раунде по три вопроса. В каждом вопросе 3 ответа, из трех вариантов ответов нужно будет выбрать только один правильный ответ. В каждом раунде участвует по три человека из команды. За правильные ответы я вам буду давать жетоны. Какая команда получит больше жетонов, та и победит.

Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали!

Начинаем первый раунд:

Вопрос №1: Самые древние колесные повозки, найденные археологами 5 тыс. лет до нашей эры, изготовлялись из дерева. А в какой стране они впервые появились?

Вопрос №2: Какая протяженность дорог была у древних римлян?

  • 70 тыс. км,

  • 50 тыс. км,

  • 35 тыс. км.

Вопрос №3: Как было принято в старину считать расстояние между населенными пунктами?

  • от центра до центра,

  • от почты до почты,

  • от окраины до окраины.

Ведущий: Замечательно играли и получили жетоны за правильные ответы. Проходите, пожалуйста, к своим командам. Продолжаем катить наше «колесо» дальше по дорогам истории. Приглашаем следующих игроков – участников 2 раунда.

Второй раунд.

Вопрос№1: В какой стране был установлен первый 3-х сигнальный электрический светофор?

  • США,

  • Англия,

  • Франция.

Вопрос №2: Назовите происхождение слова «фара»?

  • от слова фараон,

  • от названия острова Форос,

  • от слова факел.

Вопрос №3:. Кто первый построил бензиновый автомобиль?

  • Маркус,

  • Ползунов,

  • Шамшуренков.

Ведущий: Спасибо, участникам 2-го раунда, прошу занять ваши места. Приглашаю участников 3-го раунда для продолжения нашего интеллект-шоу «Колесо истории».

Начинаем 3-й раунд:

Вопрос №1: Как были экипированы первые регулировщики в Советской России в 1918г.?

  • дубинкой,

  • свистком,

  • жезлом.

Вопрос №2: Самые старые правила уличного движения были приняты более 2000 лет тому назад в….?

  • в Лондоне,

  • в Риме,

  • в Венгрии.

Вопрос №3: Когда на территории СССР были введены единые «Правила дорожного движения»?

  • в 1963г,

  • в 1953г,

  • 1968г.

Ведущий: Наше интеллект-шоу «Колесо истории» подошло к концу. Жюри удаляется, чтобы подвести итоги. Победители и участники будут награждены грамотами и памятными призами.

Литература

1. Форштат, М.Л; Добровольская, А.П.; Эпова, А.В.; Новиков, А.В. Пешеход на дороге [Текст] / М.Л Форштат, А.П. Добровольская, А.В.Эпова//Спб.- 2011.- 38 с.

2. Форштат, М.Л.  Учись  быть пешеходом [Текст]:  учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся, 8 класс/ М.Л Форштат// СПб: МиМ. - 2010.

3. Форштат, М.Л. Пешеход на дороге [Текст] : Обучающий минимум по Правилам и безопасности дорожного движения./М.Л Форштат, А.П.Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков//СПб. - 2010. 40 с.

infourok.ru

Занимательный урок по ПДД

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК по ПДД.

Лучшее место для проведения занимательного урока – обычный класс, оформленный плакатами, рисунками детей по правилам дорожного движения, стенды с дорожными знаками. Во время рассказа звучит фонограмма шумного города. В качестве декораций можно использовать нарисованный автобус на фоне города. Занимательный урок проводят четверо ребят из кружка «Юные инспектора движения» (ЮИД).

1-й ЮИД

На нашей прекрасной Зеленой планете Есть город волшебный, В котором все дети Живут самой дружной Огромной семьёй. Здесь дети ходят по дорогам, По улицам и переходам. Их называют круглый год Красивым словом – пешеход!

(Актеры заходят за нарисованный автобус и выглядывают в окошки. Звучит фонограмма песенки шофер).

2-й ЮИД

Машины и автобусы, Трамваи и троллейбусы, Мопеды и КАМазы, Грузовики и КРазы, Все едут, едут кто куда! (ЮИД показывает руками направление) Кому туда, кому сюда… Одни спешат на огород, Другие - на работу. И так всегда, из года в год У всех свои заботы. Нам очень трудно без машин, И скажем без кокетства, Их называют в ПДД: Дорожно – транспортные средства. Для них участок отведен Специальный – мостовой. И прежде, чем ты перейдешь, Внимание: постой! Здесь ездят все без промедленья. Ведь это « полоса движенья»! (пассажиры выходят из автобуса)

3-й ЮИД (демонстрирует работу светофора)

Смотри на яркий светофор, Он объяснит тебе: На красный свет прохода нет, А желтый – будь готов! Зеленый свет теперь горит, Он говорит: «Проход открыт, Шагай смелее пешеход, Тебе машины дали ход!»

4-й ЮИД

А если глупый пешеход На эту полосу зайдет, Не зная нужных правил, То скажем прямо наперед: Собой опасность создает Для пешеходов и машин! А выход здесь всегда один: Всем нужно правила учить Дорожного движения! Нам в нашей школе каждый день Учить те правила не лень.

Мальчики (указывают на девочек) Девчонки – хохотушки!

Девочки (указывают на мальчиков) Мальчишки – забияки!

Вместе (хором) мы учим, учим целы день Дорожные знаки.

1-й ЮИД (указывает на знаки)

Вот круг, вот треугольник, Квадрат, прямоугольник, Должны мы без сомненья, Всегда без промедленья Не только знать, но исполнять Правила движенья.

2-й ЮИД (поднимает соответствующие знаки ) Мы видим круг, а в нем запрет. Он говорит: «Проезда нет». Ты очень сильно не гуди! Машину ставить погоди! Смотри, здесь ходят малыши, Нажми на тормоз. Не спеши!

3-й ЮИД (поднимает знаки)

Вот треугольник – Этот знак всегда предупредит: Крутой подъем иль переход, Опасность впереди!

4-й ЮИД (также показывает знаки)

А эти знаки говорят, Что здесь гуляет наш отряд. Здесь наша школа за углом И детский сад, высотный дом. Он всем знаком на свете. Ведь этот знак известен нам, Как «Осторожно, дети»!

1-й ЮИД

Сидит водитель за рулем Без отдыха и сна, И в летний зной, и под дождем, Зимой, когда весна.

2-й ЮИД (показывает знаки сервиса)

О них должны заботу Мы с благодушием проявить И знаком этим объяснить: Где помощь могут оказать, Где можно есть, а где поспать, Сходить за хлебом в магазин, А может быть, залить бензин.

3-йЮИД (показывает знаки направлений)

Помогут знаки разобраться: Куда свернуть и как добраться До места без приключений, Смотри на знаки направлений. Нам в нашей школе каждый день Учить те правила не лень.

Мальчики (указывают на девочек) Девчонки – хохотушки!

Девочки (указывают на мальчиков) Мальчишки – забияки!

Вместе (хором) мы учим, учим целы день Дорожные знаки.

4-й ЮИД

Скажу по совести, друзья, Учили правила не зря! Поверьте, без сомненья, инспектора движения:

Вместе (хором)

Мы будем правила учить дорожного движения.

infourok.ru

Олимпиадные задания (подготовительная группа) на тему: Занимательная викторина по правилам дорожного движения «Безопасная дорога» | скачать бесплатно

 Занимательная викторина по правилам дорожного движения

«Безопасная дорога»

 Для детей старшего дошкольного возраста

1. Полицейских нет фуражек,

   А в глазах стеклянный свет,

   Но любой машине скажет:

   Можно ехать или нет.

  1. Пешеход
  2. Дядя Стёпа
  3. Светофор

 2. Сколько сигналов у светофора?

  1. Один
  2. Три
  3. Пять

3. На какой сигнал светофора надо переходить дорогу?

  1. Красный
  2. Желтый
  3. Зелёный

4. При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?

  1. Да
  2. Нет

5. Кто является «пешеходом»?

  1. Человек, который передвигается пешком
  2. Человек, который передвигается на автомобиле
  3. Человек, который передвигается на велосипеде

6. Переходить дорогу следует_______

  1. Где вам удобно
  2. По пешеходному переходу
  3. Оба утверждения верны

7. По какой части дороги должен ходить пешеход?

  1. По проезжей части
  2. По тротуару
  3. По обочине

8. В ожидании перехода необходимо находиться__________

  1. У края дороги
  2. Подальше от края дороги
  3. На обочине

9. Пешеходы должны двигаться по тротуару__________

  1. Придерживаясь правой стороны
  2. Посередине
  3. Придерживаясь левой стороны

10. Что такое «зебра»?

  1. Животное
  2. Пешеходный переход
  3. Оба утверждения верны

11. Кто может регулировать движение транспорта при неисправном светофоре?

  1. Пешеход
  2. Водитель
  3. Регулировщик

12. Какого перехода не существует?

  1. Надземного
  2. Воздушного
  3. Подземного

13. Можно ли играть на дороге?

  1. Да
  2. Нет
  3. Можно, только осторожно

14. Где можно ездить на велосипеде?

  1. По дороге
  2. На специальных велосипедных дорожках
  3. Оба утверждения верны

15. Какое транспортное средство можно отнести к общественному транспорту?

  1. Грузовик
  2. Легковой автомобиль
  3. Автобус

16. Каким машинам разрешено ехать на красный сигнал светофора?

  1. Машинам специального назначения
  2. Легковым автомобилям
  3. Грузовым автомобилям

17. Как называется место пересечения дорог?

  1. Тротуар
  2. Перекресток
  3. Проезжая часть

18. Ожидать общественный транспорт надо__________

  1. На тротуаре
  2. На обочине
  3. На автобусной остановке

19. С какой стороны надо обходить автобус?

  1. Сзади
  2. Спереди
  3. С любой

20. Где можно играть в различные игры?

  1. На проезжей части
  2. На тротуаре
  3. Только на специально оборудованной площадке

21. В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем переходить дорогу?

  1. Направо
  2. Налево
  3. Прямо

22. Можно ли ехать на велосипеде, у которого не работает тормоз?

  1. Можно
  2. Нельзя
  3. Можно, но с маленькой скоростью

Вопрос 23. Что можно назвать «помощником» пешехода в темное время суток?

  1. Фликер
  2. Шлем
  3. Оба утверждения верны

24. Чем опасны неблагоприятные погодные условия (дождь, туман, гололед) для участников дорожного движения?

  1. Может произойти авария
  2. Можно получить травму
  3. Оба утверждения верны

25. Что необходимо сделать, если вы стали свидетелем дорожно-транспортного происшествия?

  1. Вызвать скорую помощь и сотрудников ДПС
  2. Пройти мимо

26. Кто должен знать правила дорожного движения?

  1. Взрослые
  2. Дети
  3. Взрослые и дети

nsportal.ru

Занимательные факты по теме: Внеурочное мероприятие по ПДД | скачать бесплатно

Открытое занятие по ПДД  

для учащихся начальных классов

«Путешествие в страну Светофорию»

(провела учитель начальных классов

МОУ СОШ №26 п. Новонежино Полищук С.И.)

Цели занятия:

  1. повторить изученные правила дорожного движения;
  2. познакомить с новыми дорожными знаками и правилами;
  3. развивать внимание, сообразительность

Оформление и оборудование: дорожные знаки, воздушные шары, музыкальное оформление (магнитофон), таблицы с правилами по ПДД.

Действующие лица: волшебница дороги – ПДДешка, Светофор Светофорович, Кот, 5 учеников, 6 дорожных знаков

Ход мероприятия: (звучит музыка, выбегает ПДДешка)

ПДДешка:  Ну, вот и приземлилась! Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Позвольте представиться, я - добрая волшебница дороги  ПДДешка.  А кто мне ответит, что означают первые буквы моего имени ПДД?  Я помогаю пешеходам и водителям. Сейчас мы вместе отправимся  в страну светофорию. Закрывайте глазки. Считаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы взлетать.  Всё. Прибыли. Открываем глазки.

1ученик:          С виду грозный и серьёзный,

                Очень важный светофор

                С перекрёстка, с перекрёстка,

                На меня глядит в упор.

                Всё, что хочет мне сказать,

                Я умею, я умею по глазам

                Его читать!

                Различать ты должен ясно –

                Цвет зелёный, жёлтый, красный!

(из книги Г. Георгиева «Светофор»)

(входит Светофор)

Светофор:        Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!

Хотел бы я вам задать вопрос. Когда и в какой стране я появился на свет?        

ПДДешка:        Это трудный вопрос. Мы вам поможем.

1 ученик:         Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, в Англии, перед зданием парламента.

ПДДешка:        В  этом году ему исполнится…

Светофор:        Ну, вот  вы и узнали, как долго я живу на свете. Кроме меня в моей большой стране много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и ещё много всего. Но все подчиняются мне. А ещё мне помогают хорошие люди, которые служат в ГИБДД. Они следят, чтобы жители моей страны соблюдали правила дорожного движения. Ребята, а что означают цвета светофора?

Правильно. Красный – стой, жёлтый – жди, а зелёный цвет – иди.

Вы любите играть? Давайте поиграем вместе. Игра на внимание. Я буду переключать свои сигналы – цвета, а вы -  выполнять команды.  На зелёный цвет легонько притоптывать ногами, на жёлтый – хлопать в ладоши, на красный – соблюдать тишину.

Светофор проводит игру.

1 ученик:        Красный – стой!

2 ученик:        Жёлтый – жди!

Вместе:        А зелёный – проходи!

(на  велосипеде выезжает кот)

Кот:        На двух колёсах я качу,

        Двумя педалями верчу,

        За руль держусь, смотрю вперёд

        И вижу – скоро поворот!

Ведущий:        Кто это к нам приехал?

Кот:        Я – Кот – ученик светофорных наук.

Ведущий:        Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот:        А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий:        Ну, что же. Сейчас проверим. Скажи, Кот, с какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы?

Кот:        Да хоть с трёх лет!

Ведущий:        Нет.  Кот, не с трёх лет! Ребята, кто ответит на этот вопрос?

Правильно, с 14 лет можно выезжать на проезжую часть улицы.

Кот:        (чешет в затылке) Да, мне ещё рановато.

Ведущий:        Скажи, пожалуйста, как надо правильно переходить улицу?

Кот:        Как? На четырёх лапах.

Ведущий:        Ребята, правильно Кот ответил? А как надо переходить улицу?

Где надо переходить улицу в городе?

2 ученик:        Пешеход! Пешеход!

                Помни ты про переход!

                Подземный, надземный,        

                Похожий на зебру.

                

Знай, что только переход

                От машин тебя спасёт.

Ведущий:        Ответь мне, Кот, как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот:        Проще простого – пролезть между колёсами автобуса.

Ведущий:        Ребята, помогите Коту правильно ответить.

Да, надо подождать, пока автобус отойдёт. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

И последний вопрос тебе, Кот. Можно ли играть на проезжей части улицы?

Кот:        Смотря во что. В шахматы нельзя!

Ведущий:        А почему:

Кот:        Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик -  можно. Ещё как!

Ведущий:        Ребята, верно, говорит Кот?

1ученик:        Правил дорожных на свете немало

                Все бы их выучить нам не мешало,

                Но основное из правил движения

                Знать как таблицу должны умножения.

2ученик:        На мостовой – не играть,

1ученик:        Не кататься,

Вместе:        Если хочешь здоровым остаться!

Кот:        Вот спасибо вам всем.  Много знаете и меня научили. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения и не соблюдать их. А сейчас поиграем в игру.

Игра называется «Собери дорожный знак»

Проводится игра (из каждого класса по 2 участника, собирают разрезанный знак)

Загадки для зрителей.

  1. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

  1. Этот конь не есть овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём!

Только лучше правь рулём! (велосипед)

  1. Многолюден, шумен, молод,

Под землёю вырос город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут (метро)

  1. На четыре ноги

Надевали сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать(колёса, шины)

  1. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит (поезд)

  1. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль)

(входят «Дорожные знаки»)

Светофор:        Познакомьтесь, это мои помощники – дорожные знаки.

Ведущий:        А давайте их вместе  отгадаем.

1 знак «Осторожно, дети!»        Эй, водитель, осторожно!

                                        Ехать быстро невозможно,

                                        Знают люди все на свете:

                                        В этом месте ходят… (дети)

2 знак «Пешеходный переход»        Всем знакомые полоски

                                                Знают дети, знает взрослый.

                                                На ту сторону ведёт

                                                Пешеходный …(переход)

3 знак «Велосипедная дорожка»        На машинах здесь, друзья,

                                                Ехать никому нельзя,

                Можно ехать, знайте, дети,

                Только на …(велосипеде)

4 знак «Пункт медицинской помощи»        Я не мыл в дороге рук.

                        Поел фрукты, овощи,

                        Заболел и вижу пункт

                        Медицинской… (помощи)

5 знак «Круговое движение»        Отчего бы это вдруг

                Стрелки дружно встали в круг.

                И машины друг за другом

                Мчатся весело по кругу.

                Что такое, в самом деле,

                Словно мы на карусели!

                Мы на площади с тобой,

                Здесь дороги нет прямой.

6 знак «Подача звуковых сигналов запрещена»       Не шумите музыканта,

                                        Даже если вы таланты,

                                        Здесь сигналить не годится:

                                        Рядом школа иль…(больница)

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо знаете дорожные знаки!

3 ученик:      Движением полон город:

                   

                    Бегут машины в ряд.

                        Цветные светофоры

                        И день, и ночь горят.

4ученик:        Шагая осторожно,

                        За улицей следи –

                        И только там, где можно

                        И только там её переходи!

5 ученик:        И там, где днём трамваи

                        Спешат со всех сторон,

                        Нельзя ходить, зевая!

                        Нельзя считать ворон!

ПДДешка:        Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Светофорию.

Светофор:        Вот и закончилось наше занятие по правилам дорожного движения.

Ведущий:        Изучать правила вы продолжите со своими учителями в классе. А мы желаем вам успехов и  удачи!

                

                

        

nsportal.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"