Яндекс карты знаки пдд

.

2.3.3. Панорамы

Панорамы в ряде случаев помогают разобраться с теми деталями дорог и улиц, которые трудно или невозможно распознать или понять, пользуясь только спутниковыми снимками.

При рисовании многоуровневых развязок автомобильных дорог панорамы позволяют разобраться в их конструкции и правильно нарисовать сложные объекты.

Такие, например, как развязка на перекрёстке МКАД и Новорижского шоссе (в Москве), где автодороги пересекаются на четырёх уровнях:

На спутниковом снимке рассмотреть особенности таких развязок сложно. В ряде мест линии движения и их пересечения перекрывают друг друга (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. разделы 3.3.1.5. Правила рисования перекрёстков и Примеры простановки уровней участков дорог на развязках.

При рисовании сооружений на автомобильных дорогах (мостов, тоннелей, лестниц и др.) панорамы могут помочь разобраться с их границами и конструкцией.

На панораме может быть хорошо видно устройство пешеходной лестницы, ведущей на мост. Например, лестницы, ведущей на Андреевский мост в Москве:

На спутниковом снимке рассмотреть особенности устройства таких мест сложно. Они могут оказаться закрыты растительностью или быть слишком мелкими для уверенного рисования (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. раздел 3.3.2.6. Тип сооружения.

При рисовании условий движения на автомобильных дорогах (знаков запрещения разворота и т. п.) панорамы помогают увидеть дорожные знаки и разобраться с правилами движения на конкретном перекрёстке.

Например, при движении по улице Удальцова в северо-западном направлении к пересечению с проспектом Вернадского (в Москве) предписывающие знаки показывают разрешённые направления движения и запрещают поворот налево:

На спутниковом снимке увидеть особенности проезда такого перекрёстка невозможно (слева — спутниковый снимок, справа — карта):

Подробнее см. раздел 3.3.4. Условия дорожного движения.

При рисовании парковок (дорожной инфраструктуры) панорамы могут позволить увидеть знак «Платная парковка» (определить наличие парковки и значение атрибута «Платная»):

Подробнее см. раздел 3.8.2. Парковки. Правила рисования и атрибутирования.

При рисовании светофоров и камер видеофиксации нарушений ПДД (дорожной инфраструктуры) панорамы могут помочь определить их расстановку и зоны контроля:

Подробнее см. разделы 3.8.4. Светофоры и 3.8.3. Камеры видеофиксации нарушений ПДД.

На панорамах, как правило, хорошо видны дорожные знаки:

Информацию о них можно использовать при задании скоростных ограничений на участке дороги. Подробнее см. раздел 3.3.2.8. Скоростное ограничение.

yandex.ru

3.3.4.1. Условия дорожного движения: примеры

Город Москва. Движение по Ломоносовскому проспекту в направлении перекрёстка с Ленинским проспектом (на рисунке указано зелёной стрелкой):

Примечание. В примере описано одно из нескольких условий дорожного движения на сложном перекрёстке.

Перед перекрёстком установлены предписывающие знаки (на рисунке ниже указанные красными стрелками), показывающие обязательные направления движения и одновременно вводящие ограничение на возможность поворота направо:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет правого поворота на перекрёстке):

Город Москва. Движение по улице Удальцова в направлении перекрёстка с проспектом Вернадского (на рисунке указано зелёной стрелкой):

Предписывающие знаки (на рисунке указаны красной стрелкой) показывают обязательные направления движения и запрещают поворот налево:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет левого поворота на перекрёстке):

Город Москва. Движение по Большой Дорогомиловской улице в направлении перекрёстка со 2-м Брянским переулком (на рисунке указано зелёной стрелкой):

На перекрёстке разрешено движение прямо и налево, но запрещён разворот:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет разворота), причём участков дороги, на которые распространяется действие запрета после перекрёстка, выделено два (поскольку выделение одного участка означало бы запрет левого поворота, что не соответствует действительности), они указаны зелёными стрелками:

Город Москва. Движение по улице Вавилова в направлении перекрёстка с Ломоносовским и Нахимовским проспектами (на рисунке указано зелёной стрелкой):

Знак запрета поворота налево, а также предписывающие знаки (на рисунке указаны зелёными стрелками) показывают обязательные направления движения и запрещают разворот:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке:

Пример 5.1. Раздвоение дороги

Город Москва. Движение по Севастопольскому проспекту в направлении перекрёстка с Перекопской улицей (на рисунке указано зелёной стрелкой):

Перекопская улица при подходе к перекрёстку раздваивается на съезды, что порождает запрет разворота:

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет разворота при раздвоении дороги на съезды):

Пример 5.2

Три двухрёберные дороги пересекаются через раздвоения рёбер:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты/развороты в узле пересечения центральных участков дорог отмечены красными стрелками):

Пример 5.3. Перекрёсток дорог со съездами

Перекрёсток дорог со съездами:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты отмечены красными стрелками):

Пример 5.4

Три однорёберные дороги пересекаются через раздвоения рёбер:

Картируется заданием следующих условий движения (запреты на повороты отмечены красными стрелками):

Город Москва. Движение по Русаковской улице в направлении перекрёстка с Маленковской улицей (на рисунке указано зелёной стрелкой):

На перекрёстке разрешён разворот, но запрещён поворот налево (для грузового транспорта):

Эта ситуация картируется заданием условия дорожного движения, показанного на рисунке (запрет поворота для грузового транспорта), причём участков дороги, на которые распространяется действие запрета после перекрёстка, выделено два. Ограничившись лишь первым после узла участком, мы запретим все повороты в узле, включая и разворот:

Город Москва. Движение по улице Главмосстроя в месте разрыва сплошной разметки:

На перекрёстке однорёберных дорог, где нет знаков, запрещающих разворот, должно быть задано четыре манёвра разрешённый разворот:

yandex.ru

#8 Вспоминаем ПДД, освежите свои знания. | мастер авто| ПДД

#8 Вспоминаем ПДД, освежите свои знания. | мастер авто| ПДД | Яндекс Дзен

{"publisher":{"id":"5a645b5c8651654b300a58a7","name":"мастер авто| ПДД","nickname":{"raw":"pdd","normalized":"pdd"},"ownerUid":590014646,"statId":7753,"description":"Сам себе мастер по авто.\nРазбор дорожных ситуаций. Вспоминаем ПДД.","externalLinks":[],"themes":[],"logo":{"id":"5a645d1a8651654b300a58b9"},"agreement":true,"itemId":"2752724059029267717","favouritesCount":1349,"shouldSendReport":false},"publication":{"id":"5a6ce9a648267766a19b344e","publisherId":"5a645b5c8651654b300a58a7","addTime":1517087882687,"content":{"type":"article","articleContent":{"contentState":"{\"blocks\":[{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\"\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"576dj\"},{\"data\":{\"image\":{\"id\":\"5a6ceb30ad0f22829e707cdb\"}},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\"\",\"type\":\"atomic:image\",\"key\":\"7vfks\"},{\"data\":{\"image\":{\"id\":\"5a6cebd07425f516aa10d140\"}},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\"\",\"type\":\"atomic:image\",\"key\":\"4spjb\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":9,\"offset\":0,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":42,\"offset\":34,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":36,\"offset\":129,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":62,\"offset\":225,\"style\":\"BOLD\"}],\"text\":\"Ситуация:\\nВ городе, на перекрёстке главная дорога изменяет своё направление.\\nВодитель на красном авто движется по правой полосе и собирается совершить поворот налево (продолжает движение по главной дороге)\\nВ этот же момент по левой полосе движется в прямом направлении авто синего цвета.\\nАвто красного цвета под мигающими сигналами левого поворотника проезжает по главной дороге.\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"bhtt8\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":31,\"offset\":0,\"style\":\"BOLD\"}],\"text\":\"Прав ли водитель красного авто?\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"5dr4r\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":6,\"offset\":0,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":32,\"offset\":73,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":49,\"offset\":162,\"style\":\"BOLD\"}],\"text\":\"Ответ:\\nДанный знак указывает на направление главной дороги и его действии вступает в силу на перекрёстке.\\nСледовательно, до него преимуществ нет.\\nВ данном случаи авто синего цвета вправе совершить движение прямо, так как отсутствует знак движения по полосам, а согласно пунктам ПДД РФ 8.5 13.10 водитель красного авто должен заранее занять крайнюю левую полосу для поворота налево.\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"9mq7g\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":32,\"offset\":0,\"style\":\"BOLD\"}],\"text\":\"Водитель красного авто нарушает!\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"4oh0\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\" \",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"1e69b\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":82,\"offset\":43,\"style\":\"BOLD\"},{\"length\":7,\"offset\":125,\"style\":\"ITALIC\"}],\"text\":\"А теперь для моих подписчиков и читателей, если вам понравилась рубрика, прошу подписаться на канал и поставить палец вверх! Спасибо.\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"8jj94\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\"У вас есть сложные ситуации, которые вы хотели бы увидеть в дальнейшем или любые вопросы юридической формы связанные с ПДД, пишите на почту:\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"1ceg1\"},{\"data\":{},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[{\"length\":16,\"offset\":0,\"style\":\"BOLD\"}],\"text\":\"ad.avt@yandex.ru\",\"type\":\"unstyled\",\"key\":\"8a75f\"},{\"data\":{\"embedData\":{\"type\":\"yandex-direct\",\"statId\":7753,\"blockId\":\"R-I-216651-8\"}},\"depth\":0,\"entityRanges\":[],\"inlineStyleRanges\":[],\"text\":\"\",\"type\":\"atomic:embed\",\"key\":\"aFx80O1PvbeclY2mCqJ7\"}],\"entityMap\":{}}","videoEmbedData":[]},"embedVideoContents":[],"preview":{"image":{"id":"5a6cebd07425f516aa10d140"},"title":"#8 Вспоминаем ПДД, освежите свои знания.","snippet":"Ситуация:\nВ городе, на перекрёстке главная дорога изменяет своё направление.\nВодитель на красном авто движется по правой полосе и собирается совершить поворот налево (продолжает движение по главной дороге)\nВ этот же момент по левой полосе движется в прямом направлении авто синего цвета.","tags":[]},"modTime":1517087882674},"titleForUrl":"8-vspominaem-pdd-osvejite-svoi-znaniia","itemId":"831347586734290838","publisherItemId":"2752724059029267717"},"images":{"5a645d1a8651654b300a58b9":{"id":"5a645d1a8651654b300a58b9","namespace":"zen-logos","groupId":212539,"imageName":"pub_5a645b5c8651654b300a58a7_5a645d1a8651654b300a58b9","metaRaw":"{\"AverageBorderColor\":\"#FFFFFF\",\"ColorWizBack\":\"#FFFFFF\",\"ColorWizButton\":\"#E5E4E4\",\"ColorWizButtonText\":\"#4F4B4C\",\"ColorWizText\":\"#4D4D4D\",\"crc64\":\"8B50C9750705BE38\",\"md5\":\"40f0c35826630e9094f67b71997b5bc0\",\"orig-format\":\"PNG\",\"orig-orientation\":\"\",\"orig-size\":{\"x\":174,\"y\":118},\"processed_by_computer_vision\":true,\"processing\":\"finished\",\"r-orig-size\":{\"x\":174,\"y\":118}}","sizes":{"xh":{"width":174,"height":118},"min_m":{"width":60,"height":41},"min_xxh":{"width":160,"height":109},"orig":{"width":174,"height":118},"min_xh":{"width":120,"height":81},"h":{"width":156,"height":106},"xxh":{"width":174,"height":118},"min_h":{"width":80,"height":54},"m":{"width":104,"height":71}}},"5a6cebd07425f516aa10d140":{"id":"5a6cebd07425f516aa10d140","namespace":"zen_doc","groupId":162989,"imageName":"pub_5a6ce9a648267766a19b344e_5a6cebd07425f516aa10d140","meta":{"mainColor":"#004068","origFormat":"JPEG"},"metaRaw":"","sizes":{"smart_crop_483x322":{"width":483,"height":322},"scale_2400":{"width":604,"height":510},"smart_crop_224x264":{"width":224,"height":264},"smart_crop_516x290_card":{"width":516,"height":580},"smart_crop_672x232":{"width":604,"height":209},"smart_crop_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop_112x132":{"width":112,"height":132},"smart_crop_300x300":{"width":300,"height":300},"smart_crop_low_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop":{"width":352,"height":216},"scale_600":{"width":600,"height":507},"smart_crop_low_blur_112x132":{"width":112,"height":132},"scale_720":{"width":604,"height":510},"smart_crop_32x18":{"width":32,"height":18},"smart_crop_336x116":{"width":336,"height":116},"smart_crop_387x455":{"width":387,"height":455},"smart_crop_408x408":{"width":408,"height":408},"smart_crop_low_blur_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_322x215":{"width":322,"height":215},"smart_crop_400x225":{"width":400,"height":225},"smart_crop_688x456":{"width":604,"height":400},"smart_crop_488x810":{"width":307,"height":510},"smart_crop_516x290":{"width":516,"height":290},"smart_crop_540x405":{"width":540,"height":405},"scale_1200":{"width":604,"height":510},"smart_crop_244x405":{"width":244,"height":405},"scale_540":{"width":540,"height":456},"smart_crop_low_112x132":{"width":112,"height":132},"scale_360":{"width":360,"height":304},"smart_crop_378x196":{"width":378,"height":196},"smart_crop_300x300_square_card":{"width":300,"height":381},"smart_crop_231x155":{"width":231,"height":155},"smart_crop_516x290_card_white":{"width":516,"height":580},"smart_crop_688x387":{"width":604,"height":340},"orig":{"width":604,"height":510},"smart_crop_352x150":{"width":352,"height":150},"smart_crop_300x300_square_card_white":{"width":300,"height":381},"smart_crop_204x204":{"width":204,"height":204},"smart_crop_344x194_card_white":{"width":344,"height":388},"smart_crop_low_blur_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop_154x103":{"width":154,"height":103},"smart_crop_344x194_card":{"width":344,"height":388},"smart_crop_low_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_500x500":{"width":500,"height":500}}},"5a6ceb30ad0f22829e707cdb":{"id":"5a6ceb30ad0f22829e707cdb","namespace":"zen_doc","groupId":108872,"imageName":"pub_5a6ce9a648267766a19b344e_5a6ceb30ad0f22829e707cdb","meta":{"mainColor":"#202020","origFormat":"GIF"},"metaRaw":"","sizes":{"smart_crop_483x322":{"width":483,"height":322},"scale_2400":{"width":638,"height":328},"smart_crop_224x264":{"width":224,"height":264},"smart_crop_516x290_card":{"width":516,"height":580},"smart_crop_672x232":{"width":638,"height":220},"smart_crop_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop_112x132":{"width":112,"height":132},"smart_crop_300x300":{"width":300,"height":300},"smart_crop_low_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop":{"width":352,"height":216},"scale_600":{"width":600,"height":308},"smart_crop_low_blur_112x132":{"width":112,"height":132},"scale_720":{"width":638,"height":328},"smart_crop_32x18":{"width":32,"height":18},"smart_crop_336x116":{"width":336,"height":116},"smart_crop_387x455":{"width":387,"height":328},"smart_crop_408x408":{"width":328,"height":328},"smart_crop_low_blur_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_322x215":{"width":322,"height":215},"smart_crop_400x225":{"width":400,"height":225},"smart_crop_688x456":{"width":495,"height":328},"smart_crop_488x810":{"width":198,"height":328},"smart_crop_516x290":{"width":516,"height":290},"smart_crop_540x405":{"width":540,"height":328},"scale_1200":{"width":638,"height":328},"smart_crop_244x405":{"width":198,"height":328},"scale_540":{"width":540,"height":278},"smart_crop_low_112x132":{"width":112,"height":132},"scale_360":{"width":360,"height":185},"smart_crop_378x196":{"width":378,"height":196},"smart_crop_300x300_square_card":{"width":300,"height":381},"smart_crop_231x155":{"width":231,"height":155},"smart_crop_516x290_card_white":{"width":516,"height":580},"smart_crop_688x387":{"width":583,"height":328},"orig":{"width":638,"height":328},"smart_crop_352x150":{"width":352,"height":150},"smart_crop_300x300_square_card_white":{"width":300,"height":381},"smart_crop_204x204":{"width":204,"height":204},"smart_crop_344x194_card_white":{"width":344,"height":388},"smart_crop_low_blur_344x194":{"width":344,"height":194},"smart_crop_154x103":{"width":154,"height":103},"smart_crop_344x194_card":{"width":344,"height":388},"smart_crop_low_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_344x228":{"width":344,"height":228},"smart_crop_500x500":{"width":328,"height":328}}}},"customMetrikaCounter":{"counterId":47385010},"isOwner":false,"isNarrative":false,"isVideo":false,"isArticle":true,"isModerationMode":false,"isIndexable":true} {"isMobile":false,"browserEngine":"Gecko","browserEngineVersion":"33.0","browserName":"Firefox","browserVersion":"33.0","osFamily":"Linux"} {"avatarsHost":"avatars.mds.yandex.net","advHostname":"zenadservices.net","disableUploadVideo":true,"disableNarrativeCreation":false,"disableNicknamesAndDomainsChanging":false,"extendVideoHost":"zpub-upload.kaizen.yandex.ru","showAdvancedStatistic":true,"showAdvancedStatisticFromTs":1511730000000,"showAdvancedStatisticNarrative":false,"showAdvancedStatisticNarrativeFromTs":1486501200000,"autoHideFirstSlideNarrative":false} bd666e2195feca61d5cb45de3691c715f02e901d:1518905350390 {} false

{"publishers":{"article":{"add_channel":"Подписаться на канал","back_to_feed":"Назад в ленту","edit":"Изменить","is_enjoyed_it":"Понравилось?","more_publications_from_author":"Еще публикации от {1}","share":"Поделиться","to_feed":"В ленту"},"card":{"partner_material":"партнёрский материал","stat":{"in_feed":"в ленте","show":"показ","shows":"показов","shows_2":"показа","view":"просмотр","views":"просмотров","views_2":"просмотра"}},"editor":{"click_or_drop_files":"Кликните или перетащите сюда файлы","embed_popup":{"input_placeholder":"Поддерживается:\n\nкод (Instagram, YouTube, ВКонтакте, Яндекс.Карты, Яндекс.Музыка)\nссылка (Instagram, YouTube, Twitter, Facebook, Яндекс.Карты, Яндекс.Музыка)","input_title":"Вставьте видео или публикацию в социальной сети","insert":"Добавить","invalid_input":"Неподходящая ссылка или код"},"header":{"to_list":"Редактор"},"image":{"error":"Загружено с ошибкой.","loading":"загружается..."},"image_popup":{"choose_file":"Загрузите файл","drag_area":"Перетащите изображение в эту область","or":"или","unsupported_ext":"Неподдерживаемый формат","url_label":"Вставьте ссылку на изображение","url_placeholder":"Ссылка"},"placeholder":"Текст","publish":"Опубликовать","status":{"created":"Черновик создан","draft_saved":"Черновик сохранён в","has_changes":"Есть несохраненные изменения","published":"Опубликовано"},"sure_exit":"Есть несохраненные изменения. Рекомендуем дождаться их сохранения. Вы уверены, что хотите уйти со страницы?","title":{"placeholder":"Заголовок"}},"error":{"404":{"desc":"Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, {{напишите нам}}.","title":"Ошибка 404. Нет такой страницы"},"500":{"desc":"Сервис временно недоступен.\nМы уже в курсе и скоро всё починим.\nПожалуйста, попробуйте обновить страницу чуть позже.","title":"Ошибка 500.\nСервис временно недоступен"},"access":{"editor":{"change_account":"Зайти под другим аккаунтом","description":"У вас нет доступа в редактор данного канала.","link_to_channel":"Перейти в редактор моего канала","reason":"Возможно, вы ошиблись каналом или зашли под другим аккаунтом.","title":"Нет доступа в редактор «{1}»"}},"desc":"Мы уже в курсе и разбираемся. Подождите немного, пожалуйста, и перезагрузите страницу.","desc_offline":"Отсутствует соединение с сервером. Проверьте подключение к Интернет.","desc_timeout":"Сетевые запросы прерывается по таймауту. Часть данных может быть потеряна.","email":{"invalid":"Некорректный адрес"},"invalid_link":"Неправильный адрес","refresh_button":"Обновить страницу","save_button":"Сохранить еще раз","server":{"code":{"invalid":"Неправильный код"},"confirmations_limit":{"exceeded":"Исчерпано число попыток"},"nickname_taken":"Адрес занят","nickname_unavailable":"Адрес недоступен","number":{"invalid":"Недопустимый формат"}},"title":"Что-то пошло не так","title_offline":"Отсутствует соединение","title_timeout":"Плохое соединение","value_too_long":"Длина не должна превышать {1} символов"},"form":{"add_phone_number":"Добавить новый номер","code_from_sms":"Код из SMS","confirm_remove_file":"Удалить файл?","enter_correct_inn":"Введите корректный ИНН","entered_incorrect_data":"Вы не ввели персональные данные.","field_max_symbols":"Максимальное число символов - {1}","fill_form":"Заполнить анкету","money":{"fill_motivation":"Пожалуйста, заполните анкету. Вы сможете вывести деньги после успешной сверки анкеты и фото документов. Будьте аккуратны при заполнении полей."},"offert_accepted":"Оферта принята.","placeholder_date":"Введите дату в формате DD.MM.YYYY","required_field":"Это поле необходимо заполнить","send_sms":"Отправить SMS","sms_confirm_and_add":"Проверить и добавить номер","sms_will_send":"На этот номер будет выслано SMS-сообщение с подтвердающим кодом"},"header":{"login":"Sign in","name_fallback":"Автор"},"login":{"about":"О платформе","editor":"редактор","social":{"fb":"Facebook","gg":"Google","other":"Ещё","tw":"Twitter","vk":"ВКонтакте"},"yandex_zen":"Яндекс Дзен"},"preferences":{"subscribed":"Вы подписаны"},"prepublish":{"all_right":"Вид публикации в ленте","desc_label":"Отредактируйте или добавьте описание","desc_placeholder":"Описание","publish":"Опубликовать","title_label":"Уточните заголовок","title_placeholder":"Заголовок"},"profile":{"desc_label":"Описание","desc_placeholder":"Введите описание","edit":{"apply_short_url":"Применить","change_short_url_to":"изменить на {1}","check_url_action":"Проверить","check_url_popup":{"hint":"Проверка может занять длительное время.","proceed":"Отправить на модерацию","title":"Модерация сайта {1}"},"create_short_url":"создать короткий адрес","link_website_popup":{"hint":"Можно привязать только один сайт. Ваш адрес в дзене будет изменен на {1}","hint_nickname":"Можно привязать только один сайт.","proceed":"Привязать сайт","title":"Подтвердите привязку сайта: {1}"},"popup":{"decline":"Отменить"},"short_url":{"available_symbols":"Буквы, цифры и подчеркивание"},"short_url_hint":{"default":"новый адрес","domain":"Доступно: "},"short_url_not_unlocked":"Для создания короткого адреса необходимо 10 тыс. просмотров в неделю","short_url_popup":{"hint":"Старый адрес нельзя будет вернуть.","proceed":"Изменить адрес","title":"Подтвердите новый адрес канала: {1}"},"website_dropdown_hint":{"on_moderation":"На модерации","requires_moderation":"Потребуется проверка"},"website_hint":{"default":"После объединения сайта и канала ваша страница в Дзене будет агрегировать все публикации, отображать общее число подписчиков, учитывать контент сайта и канала в ранжировании.","verified":"Теперь ваша страница в Дзене объединяет и ранжирует публикации канала и контент с сайта."}},"editor":{"website_hint":{"need_moderation1":"Для сайта(ов) {1} ","need_moderation2":"проверка и привязка возможна при наборе каналом 7000 дочитываний за последние семь дней. Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд.","on_moderation1":"На модерации: {1}.","on_moderation2":"Проверка займет длительное время"}},"email":"Почта","email_placeholder":"Введите email","header_text_1":"Перед тем как опубликовать — заполните профиль и укажите телефон.","header_text_2":"Дзену нужно знать, кто вы и о чём пишете.","name_label":" Название канала","name_placeholder":"Введите название канала","profile_title":"Профиль канала","ready":"Готово","validate":{"agreement_required":"Для продолжения вы должны принять условия пользовательского соглашения","name_required":"Необходимо ввести имя"}},"publications":{"article":"Статья","become_author":"Стать автором","create":"Создать","draft":"Черновик","draft_is_invisible":"Изменения будут доступны подписчикам после сохранения вашей правки.","i_want_edit":"Перейти к редактированию","link":"Ссылка","narrative":"Нарратив","no_thanks":"Вернуться в Редактор","soon":"(скоро)","status_will_draft":"Вы переходите в режим редактирования публикации.","title_all":"Все публикации","video":"Видео","want_you_edit":"Хотите отредактировать публикацию?","your_page":"Мой канал"},"settings":{"agreement":"Я принимаю условия {{пользовательского соглашения}}","already_agreed":"вы уже согласились с условиями использования","cancel":"Отмена","change":"Изменить","choose":"Выбрать","citizenship":"Гражданство","create":"Создать","date_of_birth":"Дата рождения","description_must_not_be_emty":"Описание не должно быть пустое","drop_title":"Удалить «{1}»?","drop_without_title":"Удалить публикацию без названия?","hint_date":"Например, 21.05.1989","logout":"Выйти","name":"Имя","name_must_not_be_emty":"Имя не должно быть пустое","no":"Нет","no_link_yet":"Пока нет ссылок","passport":"Паспорт","passport_load_scan":"Загрузить отсканированные страницы паспорта","passport_photo_residence":"страницы с фотографией и пропиской","patronymic":"Отчество","phone":"Телефон","publisher_description":"Описание для Zen профиля","publisher_name":"Название канала","residence":"Место жительства","save":"Сохранить","sending":"Отправка...","surname":"Фамилия","theme":"Тема","tin":"ИНН","write_about_you":"Описание канала","yes":"Да","your_name":"Название канала"},"stream":{"header":{"k":"тыс.","m":" млн","reader":"подписчик","readers":"подписчиков","readers_2":"подписчика"},"popup":{"block":"Заблокировать канал","block_desc":"Ресурс заблокирован. Вы больше не увидите публикации от этого источника в вашей ленте.","complain":"Пожаловаться на канал","like":"Подписаться на канал","unblock":"Разблокировать","unlike":"Отписаться от канала"},"recent":"Недавние публикации","recommended":"Рекомендуемые"}}}

28.01.2018

Ситуация:В городе, на перекрёстке главная дорога изменяет своё направление.Водитель на красном авто движется по правой полосе и собирается совершить поворот налево (продолжает движение по главной дороге)В этот же момент по левой полосе движется в прямом направлении авто синего цвета.Авто красного цвета под мигающими сигналами левого поворотника проезжает по главной дороге.

Прав ли водитель красного авто?

Ответ:Данный знак указывает на направление главной дороги и его действии вступает в силу на перекрёстке.Следовательно, до него преимуществ нет.В данном случаи авто синего цвета вправе совершить движение прямо, так как отсутствует знак движения по полосам, а согласно пунктам ПДД РФ 8.5 13.10 водитель красного авто должен заранее занять крайнюю левую полосу для поворота налево.

Водитель красного авто нарушает!

А теперь для моих подписчиков и читателей, если вам понравилась рубрика, прошу подписаться на канал и поставить палец вверх! Спасибо.

У вас есть сложные ситуации, которые вы хотели бы увидеть в дальнейшем или любые вопросы юридической формы связанные с ПДД, пишите на почту:

ad.avt@yandex.ru

zen.yandex.ru

3.3.1. Правила рисования участков дорог и дорог

Внимание.

Рисовать дороги требуется тщательно. Дорожная сеть на карте используется при построении маршрутов, и ошибка в отрисовке приводит к ошибкам маршрутизации.

Приёмы рисования и редактирования участков дороги аналогичны приёмам рисования и редактирования всех линейных объектов Народной карты.

Их описания см. в разделах 2.6.1.1. Простой линейный объект: приёмы рисования, 2.6.1.2. Простой линейный объект: приёмы редактирования.

При рисовании круговых участковых дорог можно воспользоваться инструментом рисования круговых участковых дорог.

При рисовании участка дороги следует иметь в виду, что некоторые правила отрисовки связаны с особенностями не конкретного участка дороги, а с особенностями той дороги, которой он принадлежит. Например, некоторые дороги отрисовываются одной линией, некоторые — двумя линиями (подробнее об этом см. п. 3.3.1.2. Правила рисования дорог в одно / два ребра (одной или двумя линиями)).

Поэтому правила рисования участка дороги включают:

  1. Правила рисования дорог и дорожной сети в целом:

  2. Правила рисования собственно участков дорог:

При рисовании участков дорог точки пересечения участков дороги (начальный или конечный элемент каждого участка) образуют самостоятельные объекты типа «Пересечение». Пересечения создаются автоматически в процессе отрисовки участков дорог и могут использоваться при редактировании геометрии дорожной сети (подробнее см. в разделе 2.9. Пересечения) и при задании условий дорожного движения, светофоров и камер видеофиксации.

3.3.1.1.1

Дорожная сеть должна быть связной: все фрагменты дорожной сети, связанные на местности, должны образовывать связную сеть на карте. Например:

Правильно Неправильно

Если до какого-либо «изолированного» участка дорожной сети можно добраться только через железнодорожную или водную переправу (а только по автомобильным дорогам — нельзя), то в дорожную сеть включаются и участки этих переправ, атрибутированные соответствующим образом (см. раздел 3.3.2.6. Тип сооружения).

Строящиеся дороги могут быть связаны с дорожной сетью дорогами более низкого класса (см. п. 3.2.11).

3.3.1.1.2

При отрисовке дорожной сети надо следить, чтобы рисунок не содержал наложений (одного участка на другой), самоналожений (наложений участка самого на себя) и дублирования участков:

Правильно Неправильно

При отрисовке объекта на карте программа контролирует правильность отрисовки и сообщает об ошибке:

Но не все ошибки могут быть распознаны автоматически.

3.3.1.1.3

При отрисовке стыков дорог и перекрёстков, узлы на концах участков дорог, образующих перекрёсток, должны совпасть между собой и образовать пересечение участков. Не должно образовываться «висячих узлов» (исключая ситуации, когда проезд перекрыт на местности):

Правильно Неправильно
3.3.1.1.4

При отрисовке участков дорог, проходящих по мостам, следует контролировать смещение изображения моста на космическом снимке (подробнее см. раздел 2.3.1.4. Мосты).

3.3.1.1.5

Детальность отрисовки дорожной сети не должна быть избыточна. Не следует рисовать подъезды к каждому дому в частной застройке:

Правильно Неправильно
3.3.1.1.6

Дороги, проходящие в подземных и многоуровневых паркингах, и дороги, ведущие на крыши зданий (например, парковки ТЦ), не рисуются. См. раздел 3.8.2.1. Правила рисования парковок..

Дороги, проходящие в промышленных павильонах, не рисуются (см. п. 3.8.2.1.1.1):

Правильно Неправильно
3.3.1.1.6.1

Исключение из этого правила — в зданиях торговых центров и бизнес-центров допускается отрисовка минимального количества дорог в подземных парковках, соединяющих въезды и выезды из здания:

3.3.1.1.7

Автомобильные дороги, проходящие через несколько стран (в основном это дороги типа Трасса с номером, такие как М-1 Беларусь, М-2 Крым и т. п.), при пересечении государственных границ разрезаются на фрагменты, проходящие по территориям разных стран.

Это позволяет выполнить привязку дороги к единице административно-территориального деления (стране), в пределах которой расположена дорога, независимо для фрагментов, проходящих по территориям разных стран.

3.3.1.1.8

В пределах территорий регулярной застройки объекты растительности можно пересекать автомобильными дорогами, если эти дороги имеют класс 10 (Пешеходные и велодорожки), 9 (Полевые и лесные дороги) или 7 (Дороги минимальной значимости) и доступность только для пешеходов или для пешеходов и велосипедистов.

За пределами кварталов регулярной застройки объекты растительности можно пересекать железными и однорёберными автомобильными дорогами.

Как в пределах, так и за пределами кварталов регулярной застройки объекты растительности типов «Парк, сквер», «Заповедник» и «Кладбище» могут пересекаться автомобильными дорогами любых типов, если эти дороги представляют собой заезды на территорию или сквозные проезды через территории объектов перечисленных типов растительности.

См. также п. 3.9.1.5.

3.3.1.1.9

При отрисовке дорог (улиц), пересекающих границы населённых пунктов, в точке пересечения границы улицу необходимо разрывать (создавать соединение двух участков дороги).

Примечание.

Это позволит обеспечить выполнение правила, согласно которому улица, привязанная к населённому пункту, должна целиком располагаться в пределах границ этого населённого пункта. См. п. 3.3.1.4.

3.3.1.1.10

При рисовании расширения платной дороги и увеличения количества полос у пунктов оплаты проезда ─ геометрия основной дороги не меняется.

Для дополнительных полос создаётся ребро того же класса, что и основная дорога, которое рисуется посередине дополнительных полос:

3.3.1.1.11

Разворотный круг общественного транспорта на дороге класса 8 рисуется «кольцом»:

Правильно Неправильно

Дороги на Народной карте рисуются двумя способами:

  • в «одно ребро» — одной линией, для дорог как с односторонним, так и с двухсторонним движением:

  • в «два ребра» — двумя линиями, по одной для проезжих частей разных направлений:

3.3.1.2.1. Двухрёберная отрисовка

Двумя рёбрами участки дорог отрисовываются в следующих случаях:

3.3.1.2.1.1

Дорога имеет класс 1 (Автострада):

3.3.1.2.1.2

Дорога имеет три и более полос движения в одну сторону, либо полосы встречного движения отделены разделительной полосой (например, дорога с комбинацией числа полос 3+2):

3.3.1.2.1.3

Дорога имеет физический разделитель проезжих частей:

3.3.1.2.1.4

По дороге, имеющей две и более полосы движения в каждую сторону, проходят трамвайные пути, по которым возможно автомобильное движение (не приподнятые над дорогой):

3.3.1.2.1.5

При прохождении дороги, отрисованной в два ребра, через населённый пункт — тип отрисовки (в два ребра) не меняется:

3.3.1.2.2. Однорёберная отрисовка

Все дороги, не имеющие признаков двухрёберных дорог (см. 3.3.1.2.1), должны быть отрисованы в одно ребро.

3.3.1.2.2.1

Дороги с выделенной полосой встречного движения для общественного транспорта (отделённой от других полос сплошной разделительной линией) рисуются в одно ребро:

3.3.1.2.3

Если дорога имеет разноуровневые развязки, то эти развязки рисуются аналогично самой дороге — в одно ребро для однорёберных и в два ребра для двухрёберных дорог:

3.3.1.2.4

Изменять способ отрисовки дороги (в одно либо в два ребра) на коротких участках из-за изменения количества полос движения или изменения разметки недопустимо.

При наличии на дороге физического разделителя дорога рисуется в два ребра, кроме случаев, когда физический разделитель перед пешеходным переходом имеет длину, меньшую или приблизительно равную ширине перехода. Например:

Не должны приводить к смене способа отрисовки разрывы в двойной сплошной разделительной линии, островки безопасности перед перекрёстком:

Сведение двухрёберной дороги в однорёберную должно производиться плавно (в противном случае сведение может быть ошибочно расценено навигатором как поворот):

Правильно

(изменение отрисовки — плавное)

Неправильно

(изменение отрисовки — не плавное)

3.3.1.2.5

Линии участков дорог рисуются посередине проезжей части (при отрисовке в одно ребро) или посередине проезжей части соответствующего направления (при отрисовке в два ребра):

3.3.1.2.6

Участки дорог, отрисованных в два ребра, должны быть параллельны, если они параллельны в действительности (зелёная стрелка на рисунке). Исключение из этого правила составляют места сужения или расширения дороги (синяя стрелка на  рисунке):

Правила рисования прямолинейных и криволинейных участков дорог (эти правила следуют из общего правила рисования линейных объектов):

3.3.1.3.1. Рисование прямолинейных участков дорог

На прямолинейных участках дорог не должно быть промежуточных вершин:

Правильно Неправильно
3.3.1.3.2. Рисование криволинейных участков дорог

На криволинейных участках дорог количество задаваемых вершин должно быть таким, чтобы при просмотре карты в масштабе 19 не было заметно углов на плавных поворотах. Не следует рисовать узлов больше, чем нужно для выполнения этого требования:

Правильно Неправильно
3.3.1.3.3. Рисование поворотов

Повороты дорог рисуются так, чтобы при просмотре карты в масштабе 19 они выглядели плавными, без углов. Не следует рисовать узлов больше, чем нужно для выполнения этого требования (как правило, достаточно трёх точек):

Правильно Неправильно

Чтобы нарисовать плавный поворот дороги, можно воспользоваться командой или инструментом скругления углов.

Внимание.

Если поворот дороги является частью Т-образного перекрёстка, следует руководствоваться правилом рисования таких перекрёстков (см. пункт 3.3.1.5.3.8).

См. также раздел 2.10.2. Объект: связанные правки.

Если на дороге, отрисованной в два ребра, имеется разворот:

3.3.1.4.1

Двухсторонний разворот рисуют отрезком, перпендикулярным к рёбрам дороги.

Если полосы разворотов отделены друг от друга физически (барьером, отбойником, газоном) или островком безопасности, заданным разметкой, то разворот рисуют двумя дугами:

3.3.1.4.2

Односторонний разворот рисуют дугой, указывая направление движения:

Перекрёстки, независимо от того, пересекаются на них однорёберные или двухрёберные дороги, рисуются на основании реальной возможности проезда по ним (с учётом имеющейся разметки, дорожных знаков, разрешённых поворотов и т. п.).

Правила рисования перекрёстков следующие:

3.3.1.5.1

Если дорога пересекается с двумя разными дорогами, но проезжие части этих дорог плавно переходят друг в друга (т. е. проезд с одной из них на другую производится без манёвров), то для таких дорог задается одна общая точка пересечения с первой (верхняя пара рисунков).

Если это условие не выполнено, задаются две точки пересечения (нижняя пара рисунков):

3.3.1.5.2

Повороты (съезды) на перекрёстках размечать отдельными рёбрами требуется только тогда, когда полосы для таких поворотов отделены от основной части дороги физически (барьером, отбойником, газоном), островком безопасности, заданным разметкой, либо разделительной полосой; расширение дороги перед перекрёстком на одну-две полосы съездами не рисуется:

Пример правильной отрисовки съездов при наличии физического разделителя:

3.3.1.5.2.1

Пересечения съездов с основной дорогой рисуются в том месте, где начинается или заканчивается сплошная разметка выделенной исключительно под съезд дороги (а не там, где начинается или заканчивается выделенная под съезд полоса).

Например, на рисунках у правой дороги первая полоса отдана исключительно под поворот, а у левой в первой полосе возможен как поворот, так и проезд прямо:

Правильно Неправильно
3.3.1.5.3

При отрисовке перекрёстков с комбинацией однорёберных и двухрёберных дорог с разделителями:

3.3.1.5.3.1

Если к перекрёстку подходит одна двухрёберная дорога (и три однорёберные), то она может сводиться в однорёберную как до, так и после перекрёстка (в зависимости от реальной ситуации):

Внимание.

Сведение двухрёберной дороги в однорёберную должно рисоваться плавно (см. п. 3.3.1.2.4).

Если к перекрёстку подходит две двухрёберные дороги и одна однорёберная с односторонним движением, то переход между двухрёберной и однорёберной дорогами рисуется не сведением, а способом, показанным на рисунке (зелёные стрелки указывают разрешённые направления движения):

3.3.1.5.3.2

Если к перекрёстку подходят две двухрёберных дороги (и две однорёберные), то они сводятся в однорёберные после перекрёстка:

3.3.1.5.3.3

Если двухрёберная дорога образует Т-образный перекрёсток с однорёберной дорогой, то эта дорога не сводится в однорёберную:

3.3.1.5.3.4

Если на перекрёстке комбинируются двухрёберные дороги с разделителями, то перемычки рисуются так, чтобы рисунок соответствовал реальным возможностям проезда по перекрёстку:

3.3.1.5.3.5

Если на перекрёстке две разные дороги переходят одна в другую, то участки этих дорог в пределах перекрёстка (перемычки) не включаются в состав дороги, и поле «Входит в состав» оставляется незаполненным:

3.3.1.5.3.6

Если на перекрёстке дорога имеет Т-образное пересечение с другой (двухрёберной) дорогой, то продолжение первой дороги между двумя рёбрами второй включается в состав первой дороги (и получает то же название, что и первая дорога):

3.3.1.5.3.7

Если по обе стороны перекрёстка продолжается одна и та же дорога, то участки дороги в пределах перекрёстка (перемычки) включаются в её состав (и именуются так же, как и вся дорога):

3.3.1.5.3.8

На Т-образных перекрёстках дороги должны пересекаться под прямым углом, рисоваться без скруглений. Слева правильно нарисованные пересечения показаны зелёными стрелками, неправильно — красной. Справа неправильный рисунок исправлен:

Правильно и неправильно Правильно

Это правило относится к дорогам всех классов, включая пешеходные дороги. Аналогично рисуются перекрёстки, когда дорога высшего класса поворачивает и к ней примыкает менее значимая дорога:

Правильно Неправильно

Плавным поворот рисуется только в случае наличия физического разделителя или соответствующей разметки:

3.3.1.5.3.9

Участки дорог, входящие в круговое движение, не должны иметь общей точки пересечения:

Правильно Неправильно
3.3.1.6.1

Пешеходные дороги (дороги класса Пешеходные дорожки) это:

  • дороги, ширина которых не позволяет двигаться на автомобиле,

  • пешеходные дорожки,

  • тротуары,

  • парковые и кладбищенские дороги,

  • пешеходные переходы через железнодорожные пути и автомобильные дороги,

  • пешеходные лестницы, мосты и тоннели.

Примечание.

При рисовании пешеходных дорог и тротуаров можно воспользоваться раскраской дорог Доступность пешеходам, в которой разными цветами выделены дороги, доступные и недоступные пешеходам.

Не следует картировать пешеходные дороги без твердого покрытия в избыточном количестве, если они находятся на ограниченной территории (например, в пределах одного двора), даже если их можно различить на спутниковом снимке. Если таких дорог (тропинок) несколько, и они находятся рядом друг с другом, следует выделить среди них ключевые, и рисовать только их. При выделении ключевых дорог следует руководствоваться тем, что пешеходные дороги должны обеспечивать доступ к пунктам культурно-бытового обслуживания и отдыха, к остановкам общественного транспорта и т. д.

Примечание.

Значимые пешеходные улицы (например, улица Арбат в Москве) относят к классу «7 Улицы в населённых пунктах» и устанавливают для них доступность только для пешеходов.

3.3.1.6.1.1

Не следует рисовать объекты, похожие на тротуары или пешеходные дорожки, но таковыми не являющиеся и не предназначенные для пешеходов (например, технические проходы):

3.3.1.6.1.2

Тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки рисуются посередине своей фактической ширины.

3.3.1.6.2

Линии пешеходных переходов, тротуаров и пешеходных зон должны образовывать связную сеть со всей дорожной сетью в целом.

Сети парковых и кладбищенских аллей и пешеходных дорог должны соединяться с линиями тротуаров или автомобильных дорог (помеченных атрибутом доступности для пешеходов участков дороги) в тех местах, где они реально соединяются.

Например, на рисунке зелёной сплошной линией показан тротуар, пунктирной — сеть пешеходных дорог на кладбище, коричневой — участок автомобильной дороги; точка пересечения выделена красной стрелкой. Для простоты на рисунке изображен фрагмент дорожного графа:

3.3.1.6.2.1

Фрагменты дорожной сети, доступные для пешеходов, могут быть изолированы друг от друга.

Например, пешеходные дороги Кронштадта образуют фрагмент дорожной сети, изолированный для пешеходов от других районов города, поскольку соединяются с ними только автострадой А-118 (КАД), недоступной для пешеходов:

В подобных ситуациях не следует пытаться искусственно связывать между собой доступные для пешеходов фрагменты дорожной сети, указывая доступность для пешеходов там, где она отсутствует.

3.3.1.6.3. Тротуары 3.3.1.6.3.1

Тротуары рисуются как отдельные дороги, если тротуар отделён от проезжей части физическим разделителем (газоном, ограждением в виде забора или цепей и т. п.):

Тротуары, идущие вплотную к проезжей части (отделенные от неё только бордюром) рисуются как отдельные дороги вдоль дорог классов 1-7:

3.3.1.6.3.2

Обочина автомобильной трассы не является тротуаром и не рисуется отдельной дорогой.

Если обочина участка дороги доступна для движения пешеходов, то тротуар вдоль этого участка не рисуется, а участок дороги помечается атрибутом доступности для пешеходов.

3.3.1.6.3.3

Для обеспечения связности дорожной сети в местах, где тротуар физически заканчивается, но продолжается автомобильной дорогой, по обочине которой возможно движение пешеходов, требуется техническое соединение линии тротуара и автомобильной дороги отрезком пешеходной дороги, плавно сходящимся с линией дороги (на рисунке зелёный пунктир):

3.3.1.6.3.3.1

Технические соединения пешеходных дорог и тротуаров с автострадами (дорогами класса 1) не рисуются. Например, линия тротуара на остановке на МКАД заканчивается на схеме там, где тротуар заканчивается физически:

3.3.1.6.3.4

При отсутствии надземных и подземных пешеходных переходов и в тех случаях когда на перекрёстках нет ни знаков, ни разметки («зебры»), пешеходная дорога проводится через перекрёсток как продолжение линии тротуара, если пересекаемая дорога:

  • имеет 3 или менее полос движения,

  • не имеет сплошной разделительной линии:

3.3.1.6.3.5

В местах, где пешеходная дорога подходит к автомобильной, пересечение дорог может быть нарисовано:

  • по пешеходному переходу (при наличии такового),

  • без пешеходного перехода, если пересекаемая автомобильная дорога не имеет сплошной осевой линии:

Если пересекаемая автомобильная дорога имеет сплошную осевую линию, то пешеходная дорога или рисуется как отдельная дорога до ближайшего пешеходного перехода, или (при отсутствии обочины) заканчивается тупиком:

3.3.1.6.4. Пешеходные переходы 3.3.1.6.4.1

Линии пешеходных переходов проводятся посередине переходов.

3.3.1.6.4.2

Если пешеходный переход заканчивается на площади, доступной для пешеходов, то точки окончания переходов и точки выхода на площадь пешеходных дорог связываются участками условных пешеходных дорожек. Такие дорожки рисуются, по возможности, под прямыми углами друг к другу и в минимально возможном количестве.

На рисунке пешеходные дороги показаны жёлтыми линиями, подземный переход — жёлтым пунктиром, условные соединительные дорожки — зелёными линиями:

3.3.1.6.4.3

Линии надземных и подземных пешеходных переходов доводятся до точек начала подъёма/спуска (многосекционные подъёмы/спуски рисуются упрощённо, не более чем двумя секциями):

3.3.1.6.4.4

Двойные пешеходные переходы (две расположенные рядом «зебры», по каждой из которых можно идти в одну сторону) рисуются в одно ребро с направлением движения в обе стороны.

3.3.1.6.4.5

Пешеходные переходы через железнодорожные пути рисуются только в том случае, если они представляют собой:

  • надземные переходы,
  • подземные переходы,
  • организованные наземные переходы (с ограждениями, настилами).
3.3.1.6.5. Велосипедные дороги

Велосипедные дороги рисуются как отдельные дороги только в том случае, если они физически выделены на местности как велосипедные дороги и подтверждены наличием дорожных знаков или дорожной разметки:

В остальных случаях следует ограничиться установлением атрибута Доступен для велосипедистов для участков автомобильных (или пешеходных) дорог.

Чтобы предотвратить автоматическое построение маршрутов, проходящих по участкам дорог, отделённым от дорожной сети препятствиями (контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, воротами, дорожными знаками «Въезд запрещён» и «Движение запрещено» и т. п.), в том числе проходящим по ограждённым территориям, такие участки рисуются следующим образом:

3.3.1.7.1

Часть дороги, отделённая от дорожной сети контрольно-пропускными пунктами (кроме пограничных КПП — они не отмечаются условием движения «Ограничение на въезд, вход») или шлагбаумами, рисуется отдельным участком дороги. Там, где расположен шлагбаум или КПП, создаётся пересечение участков дорог; если участок дороги нарисован ранее, он разрезается на два:

Это пересечение дополняется условием движения типа «Ограничение на въезд, вход»:

Выезд остается беспрепятственным, т. е. связывать с пересечением запрещающий манёвр на выезд не нужно.

Если на территорию есть несколько въездов, один из которых ─ гостевой, а остальные ─ служебные, то все въезды дополняются условием движения типа «Ограничение на въезд, вход». Кроме того, для служебных въездов ─ в ближайшем пересечении автомобильных дорог за территорией добавляются условия движения типа «Запрещённый манёвр».

Например, на схеме синей стрелкой отмечен гостевой въезд, красной ─ служебный, зеленой ─ место установки запрещённого манёвра (ближайшее пересечение автомобильных дорог за территорией):

3.3.1.7.2 Наличие дорожных знаков «Движение запрещено» и «Движение механических транспортных средств запрещено» задаётся условием движения «Ограничение на въезд, вход» (см. п. 3.3.1.7.1): они разрешают движение до дома и места работы, т. е. не запрещают, но ограничивают проезд. Условие движения «Ограничение на въезд, вход» ставится при этом непосредственно на перекрёсток автомобильных дорог, после которого расположен знак. 3.3.1.7.3 При рисовании дорожной сети территорий, отделённых от дорожной сети контрольно-пропускными пунктами или шлагбаумами, доступность участков дорог задаётся в соответствии с реальной ситуацией. Если проезд в пределы такой территории технически возможен и при этом нет дополнительных ограничений (знаками дорожного движения) по видам транспортных средств, а на въезде/выезде уже поставлено условие проезда по пропускам, то убирать из атрибутов доступность ТС не следует. 3.3.1.7.4

Если на дороге установлен дорожный знак «Въезд запрещён», то в месте установки знака дорожная сеть разрезается, и с пересечением участков дороги в месте установки знака связывается условие движения типа «Запрещённый манёвр», запрещающий проезд в сторону, заданную знаком.

Если на дороге установлено препятствие для проезда (например, если сквозной проезд по внутриквартальному проезду перекрыт бетонным блоком), то в месте установки препятствия дорожная сеть разрезается, и с пересечением участков дороги в месте препятствия связываются два условия движения типа «Запрещённый манёвр», запрещающих повороты по обе стороны препятствия:

При такой отрисовке дорожная сеть в месте установки препятствия не разрывается (сохраняя связность), но маршрут, пересекающий препятствие, не может быть построен.

3.3.1.7.4.1

Если проезд запрещён нормами ПДД (разметкой или дорожными знаками), но существуют специальные документы (пропуска), которые позволяют части транспортных средств игнорировать запрет (например, запрет на въезд грузового транспорта внутрь ТТК в Москве), и пропуска, которые разрешают конкретному автомобилю такой въезд, то условие движения проставляется на общих основаниях: Запрещённый манёвр, а не Ограничение на въезд, вход (см. п. 3.3.1.7.4).

yandex.ru

Дорожные события

Дорожные события и разговорчики модерируются. Правила модерации таковы:

  1. Дорожные события типов «ДТП, Камера, Дорожные работы, Другое» — должны содержать информацию только о дорожных событиях.

  2. Дорожные события типа «Разговорчики» — это средство общения только на темы, связанные с текущей дорожной ситуацией.

Сообщение любого типа удаляется, если оно:

  1. Нарушает законодательство страны.

  2. Содержит нецензурную или вульгарную лексику.

    При этом нецензурное выражение, в котором некоторые или все буквы заменены на звёздочки или иные символы, приравнивается к нецензурному, если при такой замене оно прочитывается и понимается носителями языка.

  3. Направлено на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии или принадлежности к какой-либо социальной группе.

  4. Содержит рекламу.

  5. Содержит непонятный набор слов или букв.

  6. Содержит номер телефона или другую контактную информацию.

  7. Содержит политические лозунги или призывы к действиям.

  8. Содержит сообщения о бомбах или другие подобные сообщения, которые мы не можем проверить и которые могут напугать пользователей.

Из-за сообщений с недопустимым содержанием пользователь приложения может быть заблокирован.

Если вас заблокировали впервые, блокировка будет снята через сутки.

После второй блокировки пользователя уже не разблокируют.

yandex.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"