Вопросы пдд устройство автомобиля


Материал по теме: Пояснительная записка к перечню вопросов по предмету «Устройство автомобиля» Структура комплектов для проведения устного экзамена по «Устройству автомобиля». | скачать бесплатно

Пояснительная записка к перечню вопросов по предмету

«Устройство автомобиля»

Структура комплектов для проведения

устного экзамена по «Устройству автомобиля».

Комплект билетов состоит из 21 билета, каждый из которых включает два теоретических вопроса.

В первый теоретический вопрос включаются дидактические единицы раздела, назначение и принцип работы механизма или узла по предмету «Устройство автомобиля».

Во второй теоретический вопрос включаются дидактические единицы раздела по устройству механизма или узла по предмету «Устройство автомобиля».

В процессе подготовки к экзаменам обучающимся предлагаются тексты билетов. При проведении устного экзамена по «Устройство автомобиля» обучающимся предоставляется право использовать при необходимости:

• плакаты;

• макеты, стенды.

Для подготовки ответа на вопросы билета учащимся предоставляется не менее 20 минут.

Критерии оценок при проведении устного экзамена по Устройству автомобиля.

Оценивать ответ можно, исходя из максимума в 5 баллов за каждый вопрос и выводя затем средний балл за экзамен.

При оценивании устных ответов обучающимся на теоретические вопросы целесообразно проведение поэлементного анализа ответа на основе требований к знаниям и умениям той программы, по которой обучались выпускники, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений. Ниже приведен обобщающий план основных понятий по «Устройству автомобиля».  

Системы, механизмы, узлы автомобиля.

1.  Назначение (системы, механизма, узла.) .

2.  Устройство (системы, механизма, узла.).

3. Принцип работы (системы, механизма, узла.).

                

Оценка 5 ставится, если обучающий:

        показывает верное понимание назначения, устройства и принципа работы определенной системы, механизма или узла автомобиля;

Оценка 4 ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится, если учащийся:

        правильно понимает назначение, устройство и принцип работы определенной системы, механизма или узла автомобиля;  но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов  по предмету «Устройство автомобиля».

Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются следующие ошибки:

        незнание назначения системы, механизма или узла автомобиля;

        незнание устройства системы, механизма или узла автомобиля;;

        незнание принципа работы системы, механизма или узла автомобиля;;

К негрубым ошибкам следует отнести:

        неточность формулировок, назначения, устройства и принципа работы системы, механизма или узла автомобиля;

Перечень экзаменационных вопросов по Устройству автомобилей.

Тема 1. Классификация и общее устройство автомобилей

       1.Роль автомобильного транспорта в повседневной жизни.

       2. Общее устройство, назначение и расположение основных агрегатов и узлов автомобиля.

3. Классификация и индексация грузовых автомобилей.

Тема 2. двигатель. Общее устройство и рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания

        4 . Назначение и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Классификация  двигателей.

      5. Основные параметры двигателя внутреннего сгорания.

      6. Рабочий цикл 4-х тактного бензинового двигателя.

      7. Рабочий цикл 4-х тактного дизельного двигателя.

Тема 3. Кривошипно – шатунный и  газораспределительный механизмы

    8. Назначение и принцип работы кривошипно-шатунного механизма.

     9. Устройство поршня.

     10. Устройство коленчатого вала.

     11. Устройство блока двигателя.

     12. Устройство шатуна

       13. Назначение и принцип работы газораспределительного механизма.

     14.Принцип работы газораспределительного механизма.        

     15. Устройство распределительного вала.

     16. Устройство клапана газораспределительного механизма.

     17. Устройство цепного привода газораспределительного механизма.

     18. Устройство ременного привода газораспределительного механизма (8 клапанов).

     19.Устройство и работа ременного привода газораспределительного механизма (16 клапанов).

Тема 4. Система охлаждения. 

   20.Назначение и принцип работы системы охлаждения.

   21. Устройство гидромуфты системы охлаждения.

   22.Устройство и работа термостата.

   23.Устройство водяного насоса.

   24. Устройство радиатора

Тема 5. Система смазывания

    25. Назначение и принцип работы системы смазывания. Виды масел.

    26. Назначение и принцип работы редукционного и предохранительного клапана   системы смазывания.  

    27. Устройство масляного насоса.

    28. Назначение и принцип работы системы вентиляции картера.

    29. Устройство центробежного масленого фильтра.

    30. Назначение и принцип работы полнопоточного масленого фильтра.

Тема 6. Система питания и её разновидности.

    31. Назначение и виды автомобильных топлив. Марки автомобильных  бензинов.

    32. Октановое число бензина. Детонация (ее влияние на работу двигателя).

    33. Смесеобразование и горение топлива. Влияние смесеобразования на экономичность и экологические показатели двигателя.

 Тема 7. Система питании карбюраторного двигателя 

   34. Назначение и принцип работы питания карбюраторного двигателя.

   35 . Режимы работы карбюратора.

   36. Устройство карбюратора.

   37. Устройство и принцип работы топливного насоса (карбюраторного двигателя).

   38. Устройство фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

   39. Устройство системы выпуска отработавших газов.

 Тема 8. Система питания инжекторного двигателя

      39. Назначение и принцип работы системы питания инжекторного двигателя.

      40.Принцип работы системы питания инжекторного двигателя.

      41. Устройство топливного насоса системы питания (инжекторного двигателя).    

     42. Устройство каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Тема 9. Система питания дизельного двигателя 

    43. Назначение и принцип работы системы питания дизельного двигателя.

    44. Назначение и принцип работы  насоса высокого давления, дизельной системы питания

    45. Устройство форсунки дизельного двигателя.

    46. Устройство турбонадува.

    47. Устройство топливоподкачивающего насоса низкого давления.

Тема 10. Система питания двигателя газобаллонного автомобиля

    48. Назначение и принцип работы системы питания газобаллонного автомобиля.

    49. Принцип работы системы питания газобаллонного автомобиля.

      50. Устройство редуктора-испарителя (системы питания газобаллонного автомобиля).

      51. Устройство газового и бензинового электромагнитного клапана.

   Тема 11. Электрооборудование. Источники тока.

      52. Назначение и принцип работы аккумуляторной батареи. Типы аккумуляторных батарей.

      53. Устройство аккумуляторной батареи.

      54. Устройство генератора.

      55. Принцип работы генератора.

Тема 12. Система зажигания

    56.Назначение и принцип работы системы зажигания. Виды систем.

    57.Принцип работы контактной системы зажигания.

    58.Устройство контактно-транзисторной системы зажигания.

    59.Устройство бесконтактной системы зажигания.

    60.Устройство прерывателя-распределителя контактной системы зажигания.

    61.Устройство катушки зажигания.

 Тема 13. Система пуска. Стартер.

    62.Назначение и принцип работы стартера.

    63. Устройство  стартера.

    64.Устройство втягивающего реле стартера.

    65.Устройство муфты свободного хода стартера.

 Тема 14. Приборы контрольно-измерительные, освещения и сигнализации.

          Дополнительное оборудование.

     67.Назначение контрольно-измерительных приборов. Виды приборов.

     68. Устройство фар, подфарников и задних габаритных фонарей.

     69.Лампы, реле, предохранители. Их роль в работе электрооборудования.

Тема 15. Средства, облегчающие пуск двигателя при низких температурах  

    70. Назначение и устройство автономного пускового подогревателя.

    71.Принцип работы автономного пускового подогревателя.

    72.Устройство предпускового подогревателя (работающего от     напряжения  220 вольт).

Тема 16. Общая схема трансмиссии. Сцепление.

    73.Назначение и принцип работы трансмиссии автомобиля. Виды трансмиссий.

    74.Принцип работы трансмиссии автомобиля.

    75. Устройство однодискового сцепления.

    76.Устройство гидравлического привода выключения сцепления.

    77.Устройство механического привода выключения сцепления.

Тема 17. Коробка передач. Раздаточная коробка.

     78.Назначение  и принцип работы коробки переменных передач.

     79.Принцип работы коробки переменных передач.

     80.Устройство коробки переменных передач легкового автомобиля.

     81. Устройство механизма переключения передач коробки переменных передач.          

     82. Устройство раздаточной коробки.

     83. Назначение  и принцип раздаточной коробки.

 Тема 18. Карданная передача. Ведущие мосты.

     84. Назначение  и принцип карданной передачи.

      85.Принцип работы  карданной передачи.

      86. Устройство  карданного шарнира и промежуточной опоры.

87.  Устройство кардана равных угловых скоростей.

88. Назначение и принцип работы главной передачи.

89.  Устройство дифференциала.

90.  Устройство переднего ведущего моста.                

Тема 19. Ходовая часть.

91. Назначение и принцип работы ходовой части. Виды ходовой части.

92. Устройство передней подвески грузового автомобиля.

93. Устройство задней подвески грузового автомобиля.

94. Устройство задней балансирной подвески автомобиля.

95. Устройство передней независимой подвески легкового автомобиля.

 96.Устройство передней независимой подвески легкового автомобиля (мак-ферсон).

97. Устройство ступицы переднего колеса.  

98. Устройство автомобильного колеса.

 Тема 20. Рулевое управление.

99. Назначение и принцип работы рулевого управления. Типы рулевых механизмов.

100. Устройство рулевого управления с червячным рулевым механизмом.

101. Устройство рулевого управления с реечным рулевым механизмом.

102. Принцип работы рулевого управления с гидроусилителем.

103. Устройство гидравлического рулевого механизма.

104.  Устройство рулевых тяг.

Тема 21. Тормозные системы.

105. Назначение и принцип работы гидравлической тормозной системы.

106. Назначение и принцип работы пневматической тормозной системы.

107. Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом.

108. Устройство тормозной системы с пневматическим приводом.

109. Устройство колесного тормозного механизма (с    гидравлическим приводом).

110.Устройство колесного тормозного механизма (с пневматическим приводом).

111. Устройство дискового колесного тормозного механизма.

112. Устройство тормозной камера пневматического привода.

113. Устройство тормозной камера с пружинным энергоаккумулятором.

114. Устройство компрессора пневматического привода.

Тема 22. Кабина. Платформа. Дополнительное оборудование.

115. Назначение и общее устройство кабины автомобиля.

116. Назначение и общее устройство кузова грузовых автомобилей.

117. Назначение и принцип подъемного механизма самосвала.

118. Назначение и устройство автомобильной лебедки.

nsportal.ru

Экзаменационные билеты по предмету "Устройство автомобилей"

Рассмотрено и согласовано                                                             Утверждаю                  

на заседании ЦМК                                                                            Директор по ГОУ СПО

                                                                                                              «Энгельсский Механико-Технологический                                                                                                                                                                 техникум»

«___»________20__г.                                                                         ________О. И. Абрамов

Председатель ________ А. В. Лавриненко                                          «___»________20__г.

Экзаменационные билеты по предмету:

 «Устройство автомобиля».

                                                                       

                                                                            Билет №1

  1. Основные задачи автотранспорта. История развития
  2. Общее устройство автомобиля.
  3. Принцип действия тормозов.

Билет №2

1.   Назначение и общее устройство КШМ двигателя.

2.   Устройство кузова (каркас и оперение).

  1. Принцип действия двухконтурного гидропривода тормозов.

Билет№3

1.   Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя.

2.   Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Принцип действия КШМ двигателя.

Билет№4

  1. Устройство и принцип действия управления грузового автомобиля.
  2. Устройство КШМ двигателя.
  3. Принцип действия сцепления.

Билет№5

      1.   Устройство передний подвески автомобиля ВАЗ-2109.

2.   Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей ВАЗ.

  1. Режим работы двигателя.

Билет№6

1.   Устройство задней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

2.   Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости.

  1. Принцип действия тормозных механизмов колёс.

Билет №7

1.   Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов.

  1. Назначение, устройство Т. Н. В. Д. регуляторов.
  2. Устройство переднего, не ведущего моста и балансирной подвески.

Билет №8

1.   Устройство заднего ведущего моста автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Устройство системы смазки и её узлов.
  2. Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№9

1.   Устройство ГРМ различных типов.

2.   Устройство системы питания карбюраторного двигателя.

3.   Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№10

  1. Назначение и классификация главных передач. Преимущества и недостатки.
  1. Устройство системы питания дизеля и его узлов (бак, фильтры, насос).
  2. Принцип действия армотизатора.

Билет№11

1.   Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел.

2.   Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.

3.   Назначение и прицеп действия независимой передней подвески автомобиля.

Билет№12

1.   Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе.

2.   Устройство навесного оборудования кузова.

3.   Назначение и устройство дифференциала.

Билет№13

  1. Назначение, типы и устройство полуосей.
  2. Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения.
  3. Принцип действия системы смазки.

Билет№14

1.   Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя.

2.   Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

3.   Принцип действия раздаточной коробки.

Билет №15

1.   Углы установки передних управляемых колес.

2.   Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.

3.   Принцип действия системы охлаждения.

Билет №16

1.   Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей.

2.   Назначение и устройство узлов коробки передач.

3.   Принцип действия ГРМ различных типов.

Билет№17

1.   Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки.

2.   Устройство и принцип действия системы питания дизеля.

3.   Принцип действия бензонасоса.

Билет№18

1.   Работа карбюратора на всех режимах.

2.   Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

3.   Фазы газораспределения.

Билет№19

  1. Назначение, классификация и общее устройство сцепления.
  2. Назначения и принцип действия межосевого дифференциала.
  3. Устройство карбюратора автомобилей ВАЗ.

Билет№20

1.   Назначение, классификация и общее устройство коробки передач.

2.   Классификация автомобиля.

3.   Назначение и принцип действия главной передачи дифференциала.

Билет№21

1.   Назначение и устройство пневматических шин.

2.   Назначение и устройство привода сцепления.

      3.   Основная классификация различных автомобилей.

Билет№22

  1. Назначение, классификация и общее устройство карданной передачи.
  2. Устройство и принцип действия узлов коробки передач.
  3. Принцип действия газобаллонной установки на сжиженном газе.

Билет №23

1.   Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза.

2.   Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром.

3.   Устройство и характеристика задней подвески ВАЗ-2109.

Билет №24

1.   Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2.   Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.

3.   Устройство и принцип действия привода сцепления.

Билет№25

1.   Назначение и устройство раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2121.

2.   Устройство и принцип действия топливоподкачивающего насоса дизеля.

3.   Устройство и маркировка свечей зажигания.

Билет№26

1.   Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.

2.   Устройство гидравлического амортизатора.

      3.   Принцип действия коробки передач.

Билет№27

1.   Назначение и устройство генератора переменного тока.

2.   Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.

3.   Устройство и принцип действия Т. Н. В. Д. дизеля.

Билет№28

1.   Устройство и принцип действия системы зажигания.

2.   назначение и принцип действия раздаточной коробки ВАЗ-2121.

3.   Назначение и устройство передней подвескиВАЗ-2109.

Билет№29

1.   Назначение, устройство и принцип действия стартера.

2.   Назначение и устройство пневмопривода тормозов.

      3.   Основные параметры двигателя. Такты.

Билет№30

1.   Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.

2.   Назначения и маркировка пневматических шин.

3.   Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах.

Преподаватель                                                                         А. К. Горбунов

nsportal.ru

Тесты к теоретическому этапу конкурса «Лучший водитель большегрузного автомобиля» Вопросы (тесты) по проверке знаний материальной части

Тесты к теоретическому этапу конкурса «Лучший водитель большегрузного автомобиля»

Вопросы (тесты) по проверке знаний материальной части

транспортного средства

  1. Назначение системы АБС:
    1. Предотвращения блокировки колес при торможении.
    2. Обеспечение оптимального тягового усилия при ускорении.
    3. Предотвращение пробуксовывания колес при ускорении.
  2. Назначение корректора по давлению наддувочного воздуха ТНВД:
    1. Для уменьшения подачи топлива при снижении давления наддувочного воздуха.
    2. Для увеличения подачи топлива при увеличении давления наддувочного воздуха.
  3. Сколько автономных тормозных систем имеют автомобили и автопоезда?
    1. Две.
    2. Три.
    3. Четыре.
  4. Моторные масла, применяемые при эксплуатации автомобиля в диапазоне -30... +30 град?
    1. 5W-30.
    2. 10W-30.
    3. 10W-40.
    4. 15W-40.
  5. Стартер не проворачивает коленчатый вал или частота вращения его очень небольшая?
    1. Поломка зубьев венца маховика.
    2. Коррозия контактных соединений на АКБ.
    3. Обрыв удерживающей обмотки реле.
  6. Индивидуальное регулирование АБС это:
    1. Регулирование давления в обеих тормозных камерах одной оси корректируются независимо друг от друга.
    2. Давление в тормозных камерах одного или нескольких колес совместно управляются по одному борту одним модулятором.
    3. При таком регулировании давление в тормозных камерах колес одной оси регулируется через один модулятор (клапан управления давлением).
  7. Номинальная цикловая подача топлива для двигателя 740.51-320 (мм/цикл) автомобиля?
    1. 104-108.
    2. 132-137.
    3. 147-152.
  8. Что означает цифра «190» в маркировке АКБ, применяемой па автомобилях?
    1. Суммарное напряжение в банках АКБ.
    2. Суммарная сила тока в АКБ.
    3. Суммарная емкость в АКБ.
  1. Сцепление пробуксовывает?
    1. Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепления.
    2. Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления..
    3. Наличие воздуха в гидроприводе.
  1. Назначение нагнетательного клапана ТНВД?
    1. Для предотвращения вытекания топлива из топливопровода.
    2. Для поддержания давления в топливопроводе высокого давления.
    3. 1 и 2.
  2. Передаточное число ГУРа автомобиля?
    1. 17.
    2. 20.
    3. 24.
  3. Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения двигателя 740.51-320 производится в положениях по парам в цилиндрах?
    1. 1-5; 4-2; 6-3; 7-8.
    2. 1-5; 4-3; 2-6; 7-8.
  4. Стук в рулевом управлении возможен по причине?
    1. Низкого давления в системе РУ.
    2. Увеличения люфта рулевого колеса.
    3. Чрезмерно увеличенного зазора в зубчатом зацеплении ГУРа.
  5. Рулевая трапеция обеспечивает?
    1. Поворот управляемых колёс на разные углы.
    2. Поворот управляемых колёс на одинаковые углы.
    3. Поворот неуправляемых задних колес.
  6. Как передается крутящий момент двигателя на нажимной диск сцепления?
    1. Упругим пакетом соединительных пластин.
    2. Специальными пальцами.
    3. Выступами в диске и впадинами на маховике.
  7. Порядок работы цилиндров двигателя?
    1. 1-5-4-2-6-3-7-8.
    2. 1-6-2-5-3-4-7-8.
    3. 4-1-3-5-2-6-8-7.
  8. Двигатель не развивает необходимой мощности в случаях:
    1. Засорения воздушного фильтра.
    2. Низкого уровня масла в картере.
    3. Нарушения регулировки тепловых зазоров в ГРМ.
    4. Во всех случаях.
  9. Неэффективное торможение или отсутствие торможения при полностью нажатой тормозной педали возможно при:
    1. Недостаточной величине хода штока тормозного крана.
    2. Превышении допустимой величины хода штока тормозной камеры.
  10. Почему начали применять однодисковые сцепления, предпочитая их двухдисковым?
    1. Ввиду малого момента инерции ведомых частей, что облегчает процесс работы синхронизаторов коробки передач.
    2. Меньшей стоимости.
    3. Компактности.
  11. В какой момент можно перебрасывать флажок «В», «Н» на рычаге управления ZF 16 S 151 при движении?
    1. При движении менее 30 км/час.
    2. При трогании с места.
    3. Любой момент, включение передачи возможно при нажатии на педаль сцепления.
  12. Топливный насос подогревателя 15.8106 создает давление:
    1. 0,5 МПа.
    2. 0,6 МПа.
    3. 0,9 МПа.
    4. 0,7 МПа.
  13. В чём заключается назначение охладителя наддувочного воздуха турбокомпрессора ТКР 7С-6?
    1. В увеличении степени наполняемости цилиндра воздухом.
    2. Для охлаждения турбокомпрессора.
    3. Для охлаждения клапанов ГРМ.
  14. Что такое разнесенная главная передача?
    1. Передача, в которой общее передаточное число распределено между конической и цилиндрической парами.
    2. Главная передача, в которой общее передаточное число состоит из передаточного числа центральной конической пары и планетарного бортового редуктора.
    3. Главная передача, в которой крутящий момент распределяется между колесами поровну.
  15. Какой дифференциал применяется в раздаточных коробках автомобилей?
    1. Планетарный симметричный.
    2. Планетарный несимметричный.
    3. Конический несимметричный.
  16. Из каких узлов состоит коробка передач ZF 16 S 151?
    1. Четырехступенчатая основная коробка, задний демультипликатор на две ступени.
    2. Передний делитель на две ступени, основная четырехступенчатая коробка передач, задний двухступенчатый демультипликатор.
    3. Передний и задний делители на две передачи каждый и основная трехступенчатая коробка передач.
  17. Почему нельзя буксировать автомобиль с коробкой ZF 16 S 151 без отсоединенного карданного вала?
    1. Не работает маслонасос.
    2. Недостаточная подача масла.
    3. Давление масла в трубке подвода его к демультипликатору близко к нулю.
  18. Назначение корректора по давлению наддувочного воздуха заключается?
    1. Для уменьшения подачи топлива при снижении давления наддувочного воздуха.
    2. Для увеличения подачи топлива при увеличении давления наддувочного воздуха.

auto-dnevnik.com

Экзаменационные билеты по предмету: «Устройство автомобиля»

Рассмотрено и согласовано Утверждаю

на заседании ЦМК Директор по ГОУ СПО

«Энгельсский Механико-Технологический техникум»

«___»________20__г. ________О. И. Абрамов

Председатель ________ А. В. Лавриненко «___»________20__г.

Экзаменационные билеты по предмету:

«Устройство автомобиля».

Билет №1

  1. Основные задачи автотранспорта. История развития
  2. Общее устройство автомобиля.
  3. Принцип действия тормозов.

Билет №2

1. Назначение и общее устройство КШМ двигателя.

2. Устройство кузова (каркас и оперение).

  1. Принцип действия двухконтурного гидропривода тормозов.

Билет№3

1. Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя.

2. Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Принцип действия КШМ двигателя.

Билет№4

  1. Устройство и принцип действия управления грузового автомобиля.
  2. Устройство КШМ двигателя.
  3. Принцип действия сцепления.

Билет№5

1. Устройство передний подвески автомобиля ВАЗ-2109.

2. Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей ВАЗ.

  1. Режим работы двигателя.

Билет№6

1. Устройство задней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

2. Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости.

  1. Принцип действия тормозных механизмов колёс.

Билет №7

1. Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов.

  1. Назначение, устройство Т. Н. В. Д. регуляторов.
  2. Устройство переднего, не ведущего моста и балансирной подвески.

Билет №8

1. Устройство заднего ведущего моста автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Устройство системы смазки и её узлов.
  2. Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№9

1. Устройство ГРМ различных типов.

2. Устройство системы питания карбюраторного двигателя.

3. Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№10

  1. Назначение и классификация главных передач. Преимущества и недостатки.
  1. Устройство системы питания дизеля и его узлов (бак, фильтры, насос).
  2. Принцип действия армотизатора.

Билет№11

1. Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел.

2. Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.

3. Назначение и прицеп действия независимой передней подвески автомобиля.

Билет№12

1. Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе.

2. Устройство навесного оборудования кузова.

3. Назначение и устройство дифференциала.

Билет№13

  1. Назначение, типы и устройство полуосей.
  2. Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения.
  3. Принцип действия системы смазки.

Билет№14

1. Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя.

2. Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

3. Принцип действия раздаточной коробки.

Билет №15

1. Углы установки передних управляемых колес.

2. Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.

3. Принцип действия системы охлаждения.

Билет №16

1. Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей.

2. Назначение и устройство узлов коробки передач.

3. Принцип действия ГРМ различных типов.

Билет№17

1. Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки.

2. Устройство и принцип действия системы питания дизеля.

3. Принцип действия бензонасоса.

Билет№18

1. Работа карбюратора на всех режимах.

2. Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

3. Фазы газораспределения.

Билет№19

  1. Назначение, классификация и общее устройство сцепления.
  2. Назначения и принцип действия межосевого дифференциала.
  3. Устройство карбюратора автомобилей ВАЗ.

Билет№20

1. Назначение, классификация и общее устройство коробки передач.

2. Классификация автомобиля.

3. Назначение и принцип действия главной передачи дифференциала.

Билет№21

1. Назначение и устройство пневматических шин.

2. Назначение и устройство привода сцепления.

3. Основная классификация различных автомобилей.

Билет№22

  1. Назначение, классификация и общее устройство карданной передачи.
  2. Устройство и принцип действия узлов коробки передач.
  3. Принцип действия газобаллонной установки на сжиженном газе.

Билет №23

1. Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза.

2. Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром.

3. Устройство и характеристика задней подвески ВАЗ-2109.

Билет №24

1. Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2. Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.

3. Устройство и принцип действия привода сцепления.

Билет№25

1. Назначение и устройство раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2121.

2. Устройство и принцип действия топливоподкачивающего насоса дизеля.

3. Устройство и маркировка свечей зажигания.

Билет№26

1. Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.

2. Устройство гидравлического амортизатора.

3. Принцип действия коробки передач.

Билет№27

1. Назначение и устройство генератора переменного тока.

2. Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.

3. Устройство и принцип действия Т. Н. В. Д. дизеля.

Билет№28

1. Устройство и принцип действия системы зажигания.

2. назначение и принцип действия раздаточной коробки ВАЗ-2121.

3. Назначение и устройство передней подвескиВАЗ-2109.

Билет№29

1. Назначение, устройство и принцип действия стартера.

2. Назначение и устройство пневмопривода тормозов.

3. Основные параметры двигателя. Такты.

Билет№30

1. Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.

2. Назначения и маркировка пневматических шин.

3. Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах.

Преподаватель А. К. Горбунов

auto-dnevnik.com


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"