Водитель такси нарушил пдд


Куда пожаловаться на недобросовестных таксистов - Транспорт

Что делать пассажирам, если перевозчики хамят и нарушают ПДД

Услуги пассажирских перевозок по городу предлагает множество фирм. Любая деятельность в сфере услуг зачастую вызывает у клиентов определённое недовольство. Но в данном случае мы доверяем свою жизнь и здоровье другому человеку, поэтому претензии бывают вполне обоснованными.

Где машина?

Чем же больше всего грешат фирмы-перевозчики? Долгое ожидание, хамство и грубость водителей и диспетчеров, плохое знание города - основные жалобы.

- Еще раздражают автоответчики, - делится жительница Благовещенска Ирина. - Позвонят: «Машина подъехала!» Выйдешь - нет никого! Пытаешься опять набрать номер диспетчера - а там тот же автоответчик. Если звонишь на другой номер, на том конце продолжают уверять, что такси уже у подъезда, при попытках доказать обратное начинают грубить. Особенно неприятно, когда приходится ждать по полчаса на 30-градусном морозе с ребенком на руках. Естественно, услугами таких фирм я в следующий раз не воспользуюсь.

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Амурской области советуют в конфликтных ситуациях в первую очередь обращаться к владельцам фирм-перевозчиков

Часто и водители, и диспетчеры путают адреса, не знают, где в городе ведутся дорожные работы. Но если какие-либо огрехи в обслуживании способны лишь испортить вам настроение и оставить неприятный осадок в душе, то несоблюдение таксистом правил дорожного движения может напрямую угрожать здоровью и даже жизни пассажиров. Как же можно призвать перевозчиков к ответственности?

Сообщайте о нарушениях!

- Если во время выполнения водителем заказа вы, находясь в автомобиле такси, заметили, что он нарушил правила дорожного движения (проехал на запрещающий сигнал светофора, разговаривал по мобильному телефону) или его поведение показалось вам странным, неадекватным, не оставляйте это без внимания, сообщайте в дежурную часть ГИБДД по телефону 42-52-62 или 02, - говорит Надежда Гиренко, старший инспектор по безопасности дорожного движения отдела ГИБДД «Благовещенский». - В конце концов, это не только ваша безопасность, но и безопасность других пассажиров и участников дорожного движения, которые могут пострадать от недобросовестных водителей. Конечно, позвонить из машины в присутствии водителя, возможно, не удастся, но по прибытии на место назначения наберите номер дежурной части. Обязательно сообщите название такси, госномер автомобиля, примерное месторасположение автомобиля в данный момент (адрес, по которому вы ехали) и какое именно нарушение ПДД допустил водитель. Сотрудники ГИБДД сразу же смогут предпринять какие-либо действия для задержания и наказания виновного. Также можно подать нам заявление и в письменной форме, тогда по факту жалобы будет проведена проверка.

Главное - лицензия!

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Амурской области советуют в любых возникающих конфликтных ситуациях в первую очередь обращаться к владельцам фирм-перевозчиков, чаще всего это индивидуальные предприниматели. В каждом автомобиле такси должна быть размещена информация с фамилией директора и его контактными данными. В любом случае, если конфликт серьезный, лучше записать номер и марку автомобиля. На сайте министерства транспорта Амурской области в разделе «Такси - Реестр выданных разрешений» по этим данным можно узнать, какому ИП принадлежит машина. Но это касается только лицензированных перевозчиков.

- Если разрешить спорный вопрос с руководством службы такси не удалось, можно обратиться с заявлением и в наше управление. Если это будет в рамках нашей компетенции, постараемся помочь, - комментирует Наталья Саблук, помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области. - Главное - предоставить как можно больше информации о случившемся, указать место и время события, сведения об автомобиле.

2x2.su

Городское такси - 710-710

Заказать

Терминал

  1. Общие положения.

    Настоящие Правила определяют общие условия перевозки пассажиров легковым такси, передаваемого в аренду.

    Настоящие Правила являются частью договора аренды транспортного средства без экипажа.

    Арендодатель и Арендатор условились, что автомобиль используется в качестве такси для перевозки пассажиров.

    При заключении договора аренды транспортного средства Стороны согласованно установили порядок осуществления пассажирских перевозок, изложенный в Настоящих Правилах, которые в свою очередь – определяют цель аренды, и являются его существенными условиями.

    Настоящие Правила установлены для обеспечения безопасной эксплуатации арендуемого транспортного средства и безопасной (качественной) перевозки пассажиров.

    Перевозка пассажиров осуществляется при информационном и техническом содействии Арендодателя.

    1. Арендатор должен знать:
      1. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации автотранспорта и оборудования (основы)
      2. Правила пользования легковыми автомобилями – такси на территории РФ, г.Белгорода и Белгородской области
      3. Правила дорожного движения
      4. Правила противопожарной безопасности (основы)
  2. Обязанности водителя автомобиля-такси (Арендатора).
    1. При общении с пассажирами Арендатор обязан:
      1. Обеспечить качество предоставляемой услуги и комфорт пассажиров
      2. Быть вежливым
      3. Не забывать, в обязательном порядке приветствовать пассажира «Доброе утро» (день, вечер)
      4. Обеспечивать безопасный провоз пассажиров и их багажа до места назначения
      5. Обеспечивать провоз пассажиров по максимально короткому пути
      6. Не вступать с пассажирами с пререкания и конфликты
      7. Сообщать пассажирам по их просьбе об особенностях маршрута перевозки
      8. Доводить до сведения пассажиров полную достоверную информацию о стоимости перевозки.
      9. Не допускать возникновения, или развития конфликтных ситуаций
      10. Не допускать нарушений ПДД.
    2. Обо всех изменениях по маршруту движения, простоях Арендатор обязан сообщить диспетчеру для корректировки цены заказа.
    3. При работе на линии Арендатор обязан:
      1. Выходить на линию только в чистом автомобиле
      2. Соблюдать график работы
      3. Принимать меры к правильной и своевременной оплате за проезд согласно тарифу
      4. Следить за техническим состоянием автомобиля, а в случае неисправностей, угрожающих безопасному движению, немедленно остановиться и продолжать движение только после их устранения или прекратить движение
      5. Если по недосмотру пассажиров в машине остались забытые вещи, обеспечить их сохранность, немедленно сообщить о случившемся диспетчеру, а по возвращении с линии сдать их администрации, либо механику по акту
      6. При повреждении автомобиля пассажиром обратиться в ближайшее отделение полиции для составления акта в установленной форме
      7. По требованию работников Российской Транспортной инспекции, ГИБДД, предъявлять путевой лист и документы на право управления автомобилем.
      8. Незамедлительно информировать диспетчера обо всех нештатных ситуациях во время перевозки.
  3. Права водителя автомобиля-такси (Арендатора)
    1. Одежда пассажира, багаж или сопровождающие его животные имеют грязный внешний вид, что может повлечь за собой загрязнение салона автомобиля
    2. При перевозке животных отсутствует намордник и подстилка для собак, либо контейнер для длинношерстных пород
    3. В случае если ручная кладь, багаж превышает допускаемый вес, объем, разрешенный для провоза в легковых автомобилях
    4. Количество пассажиров превышает число, предусмотренное техническими характеристиками автомобиля
    5. Обслуживание лиц, преследуемых правоохранительными органами либо при совершении ими преступлении (противоправных) деяний
    6. Пассажир в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации, кроме тех случаев, когда пассажир находится в состоянии, угрожающем его жизни
    7. Арендатор обязан соблюдать корректное поведение, в случае отказа от обслуживания, он обязан объяснить пассажиру причину и довести данную информацию до диспетчера.
  4. Ответственность водителя автомобиля-такси (Арендатора)

    Арендатор несет ответственность за следующие нарушения

    1. Выходит на линию на неисправном автомобиле
    2. Без уважительной причины покидает пассажира, не обслужив его
    3. Управляет автомобилем в нетрезвом состоянии (ст. 12.8 12.26 Кодекса РФ « Об административных правонарушениях»)
    4. Берет оплату за проезд больше установленного тарифа
    5. Находится на линии без предусмотренных ПДД РФ документов, с неустановленной карточкой водителя и без опознавательного фонаря такси
    6. Неоднократно нарушает правила дорожного движения РФ.
    7. Некорректное обращение с гражданами.
    8. Нарушение ПДД, а так же Правил эксплуатации транспортных средств.
  5. Арендаторотстраняется от работы (снимается с линии) в следующих случаях:
    1. Необоснованный отказ от заказа
    2. Нарушает пункты 4-го раздела Должностной инструкции водителя автомобиля-такси.
    3. Нарушает правила ПДД и эксплуатации ТС.

© 2017 Городское такси

С Новым годом! С Рождеством!

Желаем не терять веру в чудеса и доброту! Пусть Новый год и Рождество подарят вам хорошее настроение и ощущение счастья. Пусть в вашем доме царит мир и любовь, взаимопонимание и благополучие!

Новогодние тарифы

С 20:00 31.12.2017 по 08:00 02.01.2018 – двойной тариф

* возможны изменения в тарифных планах, уточняйте у операторов

Спасибо, что вы с нами!

gortaxi31.ru

Таксистов хотят наказывать повышенными штрафами за нарушения ПДД

По мнению столичных чиновников, водители, занимающиеся перевозкой граждан, должны относиться к соблюдению правил дорожного движения гораздо ответственнее остальных

За нарушения правил дорожного движения (ПДД) столичные власти хотят лишать таксистов лицензий, а штрафы для них должны быть выше, чем для остальных водителей. Об этом заявил заместитель мэра Максим Ликсутов. В настоящее время разрешения, выданные перевозчикам на каждое транспортное средство, могут быть аннулированы из-за несоответствия автомобиля требованиям федерального законодательства, однако личная ответственность водителей, занимающихся перевозкой граждан, прописана слабо. 

По словам Максима Ликсутова, у злостных и систематических нарушителей правил дорожного движения необходимо отбирать разрешение на таксомоторную деятельность.

— Таксисты должны показывать пример остальным участникам дорожного движения и даже более трепетно, чем другие, относиться к соблюдению правил дорожного движения, — сказал Ликсутов. — Сейчас штрафы для таксистов-нарушителей такие же, как и для остальных, но мы бы поддержали их повышение. По каким-то серьезным нарушениям, например, если водитель пьяный за рулем, я думаю, что наказание должно быть серьезнее, чем для обычных автовладельцев. Для таксистов в целом доля личной ответственности должна быть выше.

По данным департамента транспорта, на июнь 2014 года в Москве выдано 42 тыс. разрешений на такси. В 2015 году число выданных разрешений вырастет до 55 тыс. Всего по Москве услуги такси предоставляют 790 юридических лиц и более 12,7 тыс. индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с 69-ФЗ «О такси» за несоблюдение требований к внешнему виду и техническим характеристикам автомобиля, а также несоответствия водительского стажа необходимому сроку — не менее трех лет — перевозчику могут приостановить разрешение на таксомоторную деятельность до одного месяца. Затем, если перевозчик не исправит все нарушения в течение указанного срока, уполномоченный орган (в Москве — департамент транспорта) обращается в суд с заявлением об аннулировании разрешения.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников отметил, что депутаты готовы разработать проект изменений в федеральное законодательство и обратиться в Госдуму с инициативой об увеличении штрафов для таксистов, если их об этом попросят столичные власти.

— Повышение штрафов для таксистов по сравнению с обычными автомобилистами — идея правильная. Общественная опасность у таксистов гораздо выше, потому что при нарушении ПДД он рискует не только своей жизнью, но и здоровьем других пассажиров. К тому же люди доверяют легальным таксистам больше, чем нелегалам-бомбилам. Таксомоторные перевозки — это профессиональная деятельность участников рынка, которые должны понимать все риски и нести большую ответственность. Штрафы должны быть увеличены как минимум в два раза, — сказал Семенников. — Для того чтобы повысить штрафы за нарушения правил дорожного движения для таксистов, необходимы изменения в федеральное законодательство, так как вся ответственность для участников дорожного движения устанавливается КоАП РФ.

В распоряжении таксомоторных компаний есть как собственные автомобили, так и те, которые арендуются у частников. По оценкам экспертов, процентное соотношение варьируется в зависимости от величины оператора-перевозчика. Так, например, в мелких компаниях собственный автопарк, как правило, не превышает 40% автомобилей.

Юрист компании «Деловой подход» Владимир Лисенкин пояснил, что в настоящее время разрешение на осуществление таксомоторной деятельности отзывается в нескольких случаях.

— Перевозчика лишают разрешения на таксомоторную деятельность в случае совершения водителем транспортного средства ДТП, которое повлекло смерть пассажиров или третьих лиц. Также оно может быть аннулировано, если были выявлены нарушения, связанные с допуском транспортного средства к перевозкам, например, отсутствия опознавательного фонаря либо шашечек, — пояснил Лисенкин. — Перевозчика могут лишить разрешения, если при подаче документов на выдачу лицензии были указаны недостоверные сведения, например, указанный водительский стаж на деле оказался менее трех лет.

Как пояснил юрист, отзыв разрешения у автомобиля не принесет большого урона таксомоторной компании, так как в большинстве случаев автомобиль можно заменить на другой.

— В таксопарке всегда есть автомобили, которые арендуются у частных лиц. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности может выдаваться либо ИП, либо ООО. Частное лицо сдает в аренду свой автомобиль, и компания получает на нее конкретное разрешение, — отметил Лисенкин.

По словам юриста, такая мера, как отзыв разрешения за нарушения правил ПДД, вряд ли повысит дисциплинированность водителей на дорогах.

— Многие водители такси далеко не законопослушны, потому что ими зачастую руководит чувство наживы и стремление выполнить побольше заказов. В крупных компаниях за этим стараются следить тщательнее, чем в мелких, потому что последние из-за боязни потерять клиентов стараются привлечь частников как можно быстрее, — сказал Лисенкин. — Процедура аннулирования разрешения должна иметь законоустановленную форму: решение выносит суд на основании органа уполномоченного выдавать разрешения на такси.

Между тем старший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова полагает, что аннулирование лицензии острее всего скажется на индивидуальных предпринимателях.

— Важно не допустить того, чтобы из-за вводимых жестких требований легальные перевозчики снова не ушли в тень, — отметила эксперт. — Данная мера продиктована тем, что водители несут повышенную ответственность за безопасность и жизнь пассажиров. Так как эта услуга платная, то людям необходимо обеспечить повышенную безопасность и комфорт.

Источник: http://izvestia.ru/

taxilife.ru

Как написать жалобу в Яндекс такси на водителя?

Последние несколько лет стандартные операторские службы вызова такси медленно, но верно уступают дорогу крупным сетям по вызову таксистов через интернет. Среди них – Такси Яндекс, Gett, Uber и ряд других фирм. Причин тому множество – использовать эти способы заказа очень удобно, быстро и выгодно. Но это не избавляет от стандартных проблем, с которыми так или иначе сталкиваются все люди, вынужденные пользоваться услугами таксистов.

Как пожаловаться на грубое отношение со стороны водителя, накрутку денег за намеренно выбранный длинный маршрут или на нарушение правил дорожного движения водителем такси?

Стандартные способы

В соответствии с этими федеральными законами на водителя легкового такси можно пожаловаться одним из следующих способов:

  • Жалоба руководителю службы такси. Поскольку Яндекс не владеет собственным автопарком, а лишь выдает заказы, то водители такси могут работать в совершенно разных компаниях. Узнать о том, к какой компании принадлежит такси, можно в лицензии (разрешении на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси). Эта лицензия должна быть в каждом такси, она предъявляется по первому требованию пассажира;
  • Роспотребнадзор. Отличный способ написать жалобу на таксиста – воспользоваться электронным сервисом Роспотребнадзора, расположенным на сайте этой организации. Для этого необходимо обратиться к разделу «Обращения граждан». Результатом рассмотрения жалобы может стать внеплановая проверка службы такси или написание постановления в адрес местного Управления транспорта и дорожного хозяйства;
  • Управление транспорта. Найти контактные данные местного Управления транспорта и дорожного хозяйства, включая телефон, куда звонить при нарушениях в работе таксистов, обычно можно на сайте городской администрации. Потребуется составить письменное заявления на водителя Яндекс Такси и оставить его в приемной или канцелярии для рассмотрения руководством;
  • Прокуратура или суд. Обращение в правоохранительные органы – это крайняя мера. Жаловаться на таксиста в прокуратуру следует только в том случае, если в его действиях был выявлен уголовный характер. К примеру, умышленное причинение вреда здоровью.

Жалоба в службу Яндекс Такси

Как написать жалобу на таксиста в самой системе Яндекс? Существует всего 2 способа. Первый из них предполагает оставление отзыва в мобильном приложении Яндекс Такси. Его предложат написать сразу после закрытия заказа.

Второй способ – воспользоваться сервисом обратной связи на специальной странице сайта Яндекс:

Жмем на строчку «Оставить отзыв о поездке» и открываем форму для заполнения:

Обязательными для заполнения являются пункты, отмеченные красной звездочкой (электронная почта, контактный телефон, дата и время подачи такси, текст комментария). После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить».

В результате рассмотрения жалобы рейтинг водителя может быть понижен, что значительно повлияет на количество получаемых им заказов. В самом крайнем случае (если рейтинг понизился до критической отметки) для дальнейшей работы в Яндекс Такси ему потребуется через какое-то время пройти повторную аттестацию.

Похожее

sudovnet.ru

Выпадающие из салона пассажиры и нарушители-рекордсмены. Как водители маршрутных такси нарушают ПДД

Сотрудники ГАИ и транспортной инспекции под видом пассажиров взялись за проверку маршрутных такси области. 

Бытует мнение, что для маршрутчиков главное в работе — побольше пассажиров. Но в погоне за количеством билетов зачастую страдает безопасность перевозок: некоторые водители превышают скорость, игнорируют ПДД. Также лихачи предпочитают закрывать глаза на технические неполадки, ведь в мастерской простой — карман пустой. В этом корреспондент «ВВ» убедился, побывав в рейде вместе сотрудниками ГАИ и транспортной инспекцией.

Чтобы наказать виновного за отсутствие, к примеру, огнетушителя в салоне маршрутки, уполномоченным лицам достаточно его остановить. Гораздо тяжелее словить за руку любителей прокатиться с ветерком или поговорить по телефону за рулем. Поэтому правоохранители идут на хитрость: садятся в микроавтобус под видом обычных пассажиров, по дороге фиксируют недочеты, а на конечной остановке, проверив документы и укомплектованность авто средствами пожаротушения, составляют протоколы об административном нарушении.

— Это необходимые меры, главная цель которых — обеспечить безопасность для клиентов и других участников дорожного движения, — сказал начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Александр Казючиц. — На манеру езды маршрутчиков жалуются другие водители, пассажиры. Были даже случаи, когда люди выпадали из салонов, так как машина трогалось, когда дверь еще открыта.

За рейд мы успели сесть в десяток микроавтобусов, следующих в разных направлениях. Меняли номера маршрутов не потому, что хотелось разнообразия, а из-за водительского братства. Так, у первого перевозчика, с которым мы доехали до конечной в Медцентре, было несколько нарушений. Он даже не стал дожидаться, пока мы уйдем подальше, а сразу же позвонил коллегам и сообщил, что следует быть осторожнее.

Меняя места дислокации, мы сумели выявить ряд лихачей, пару человек проскочили перекресток на красный сигнал светофора, разговаривали по телефону во время движения. А один таксист нас даже не обилетил.

— Слава богу, вы не из налоговой! — воскликнул он, увидев удостоверение госавтоинспектора.

Смутило меня и большое количество желтых «Газелей», подъезжающих на остановочные пункты. Несмотря на то, что в этих видавших виды автомобилях при езде все дребезжит, передачи переключаются через раз, а по салону летает вековая пыль, горожане продолжают пользоваться их услугами.

— За два месяца этого года мы зафиксировали свыше 120 нарушений у маршрутчиков. Наиболее типичны проезд на запрещающий сигнал светофора, начало движения с незакрытой дверью, перегруз, разговоры по мобильному телефону, обилечивание во время езды, посадка и высадка пассажиров по их просьбе в неустановленных местах, неправильное маневрирование и проезд перекрестков, — уточнил Александр Казючиц. — Есть и водители-рекордсмены, которые за один круг умудряются совершить свыше 10 правонарушений.

Но проверками маршруток в городе правоохранители не ограничиваются. Сегодня много организаций занимаются междугородними перевозками. Чтобы привлечь клиентов, они снижают цены, дают возможность людям заказать билеты через интернет, автобус забирает пассажира чуть ли не от подъезда. Но достаточно вспомнить аварию с участием маршрутки, произошедшую в начале года под Ушачами, в которой 1 человек погиб, 6 оказались в больнице, чтобы понять: кроме быстроты и удобства частники должны заботиться о безопасности.

Отправляемся в Полоцк. По телефону милиционер заранее забронировал 3 места в «мерседесе», следующем в столицу. Диспетчер сообщил ему номер машины и назвал варианты, где нас смогут забрать. Выбор пал на автостоянку рядом с вокзалом.

Такси подано, маршрутчик уточняет по списку, все ли пришли, и двери закрываются. Как оказалось, деньги за проезд будут собирать по прибытию. Так как до Минска мы ехать не намеревались, проверить, дают ли на конечной билеты, не удалось. Но нарушение по линии транспортной инспекции уже есть: перед отправкой заказчика должны были ознакомить под роспись с документом, в котором оговаривается услуга — километраж, остановки и т. д.  И за это водителю-«ипэшнику» грозит штраф до 20 базовых величин и лишение лицензии на осуществление данного вида деятельности.

Что касается сотрудника ГАИ, то он приятно удивился стилю вождения таксиста: не гнал, опасные обгоны не совершал, на мигающий зеленый не проскакивал перекрестки. Единственное, что мешало назвать его идеальным маршрутчиком, — бесконечные разговоры по мобильному. Кому-то он объяснял, во сколько следующий рейс, другим советовал поспешить на остановку, с третьими коротал время в дороге пустой болтовней. Также наш нарушитель попался на радар экипажу ДПС около Ушач — не заметил знак «40».

— За превышение скорости до 10 км/ч и неоднократные беседы по телефону ему грозит до 18 базовых, — сообщил Александр Казючиц.

Как сказали госавтоинспекторы, подобные рейды будут проводиться и далее. Поэтому советуем маршрутчикам быть законопослушными и не нарушать Правила дорожного движения.

vitvesti.by



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"