Викторина abc по пдд

.

Викторина авс по пдд | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы с. Красное в с. Ищеино

Подготовила и провела в 5 классе Коротеева Е.А.

2016-2017 учебный годЦель занятия: актуализация и расширение знаний обучающихся о правилах дорожного движения; развитие внимания, сообразительности; формирование навыков безопасного поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.Оборудование: жетоны красного, жёлтого и зелёного цветов.

Ход занятия1. Вступительное слово учителя.- С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.- Знаете ли вы когда и при каких обстоятельствах появились первые автомобили? (предположения детей)- Свыше 500 лeт тому назад один китайский богдыхан обратил внимание на цветок венчика ветреницы, который под воздействием ветра перекатывался по полю. Так появилось колесо. Первые деревянные, грубые повозки появились во 2-ом тысячелетии до н.э. Мусколоход, паровая тележка, одноместный экипаж, велосипед, самодвижущийся экипаж, телега, трехколесный экипаж, самодвигающаяся коляска, карета, паровая машина, самокатка, педальный велосипед, электроцикл, бензиновый автомобиль, автомобили с дизельным топливом - вот какой непростой и долгий процесс создания того автомобиля, который мы видим в настоящее время.- Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.- В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить». - Пешеход, водитель, пассажир люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети. - И сегодня я предлагаю проверить свои знания в области дорожного движения в викторине «АВС»(Класс делится на 3 группы. За каждый правильный ответ группа получает жетон определённого цвета. В конце игры подводятся итоги. Кто набрал больше других жетонов – победил)- Мы начинаем!2. Проведение викторины.Викторина «ABC» 1. «Недостаточная видимость» это:К Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Ж Видимость менее 150 м.3 Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. д., а также в сумерки.2. Что такое обгон?К Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.Ж Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. 3 Опережение одного или нескольких транспортных средств, движущихся в соседнем ряду с меньшей скоростью.3. От чего зависит длина тормозного пути? К От массы и скорости автомобиля.Ж От состояния дороги. 3 От всех перечисленных факторов.4. К вам приближается транспортное средство, на котором включен проблесковый маячок синего цвета и дополнительно к нему проблесковый маячок красного цвета. Как вы поступите, если только что начали переходить дорогу по пешеходному переходу?К Вернетесь на тротуар и дождетесь, пока это транспортное средство проедет.Ж Увеличите скорость, чтобы побыстрее перейти дорогу.3 Спокойно перейдете дорогу, не ускоряя шага, ведь вы на пешеходном переходе.5. Как должны двигаться лица, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, за пределами населенного пункта?К По краю проезжей части навстречу движению. Ж По краю проезжей части по ходу движениятранспортных средств. 3 По тротуару или велосипедной дорожке.6. Когда водитель должен уступить дорогу пешеходам? К При выезде на дорогу из дворов и с мест стоянки.Ж При выезде на дорогу с автозаправочных станций. 3 При всех перечисленных случаях.7. Разрешается ли движение пешеходов по дороге, обозначенной знаком «Автомагистраль»?К Запрещается.Ж Разрешается идти только вне населенных пунктов навстречу движению транспортных средств. 3 Разрешается идти вне населенных пунктов по ходу движения транспортных средств.8. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном красный сигнал?К Не имеет права. Ж Имеет право.3 Имеет, если поблизости нет движущихся в его направлении автомобилей.9. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода?К В любом месте, не мешая движению транспортных средств. Ж В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.3 В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.10. В каких местах запрещено переходить пешеходу через дорогу?К На крутых поворотах и около мостов. Ж В местах, где дорога идет на подъем. 3 Во всех перечисленных местах.11. Правила дорожного движения рассматривают понятие «дорога» как:К Обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.Ж Только проезжая часть, по которой движутся транспортные средства. 3 Только дороги с твердым покрытием.12. Что означает мигание зеленого сигнала светофора? К Нарушение контакта в светофоре.Ж Переходить дорогу запрещено. 3 Время зеленого сигнала истекает, и сейчас будет включен запрещающий сигнал.13. Указаниями какого светофора должен руководствоваться велосипедист при движении по дороге?К Только транспортного. Ж Пешеходного.3 Велосипедного, а при его отсутствии транспортного.14. С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?К С 12 лет.Ж - С 14 лет.3 С 18 лет.15. В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части?К Для объезда.Ж В разрешенных случаях для поворота налево или разворота. 3 В обоих перечисленных случаях.16. Предупредительными сигналами велосипедиста являются:К Сигналы, подаваемые световыми указателями поворота или рукой, а также звуковой сигнал.Ж Включение аварийной сигнализации, переключение света фар и включение ближнего света фар в дневное время.3 Все перечисленные сигналы.17. В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования?К - С 14 лет.Ж С 16 лет.3 С 18 лет.18. При какой ширине проезжей части велосипедист может повернуть налево, не слезая с велосипеда? К При любой ширине.Ж Не больше одной полосы в каждом направлении. 3 Не более двух полос в каждом направлении.19. Разрешается ли водителю мотоцикла перевозить пассажира на заднем сидении?К Не разрешается.Ж Разрешается только ребенка до 7 лет. 3 Разрешается, старше 12 лет.20. Как должна обозначаться колонна людей при движении по дороге в темное время суток?К Фонарями с белым светом спереди и сзади. Ж Фонарем с красным светом позади. 3 Фонарями с белым светом спереди и красным сзади.21. При достижении какого минимального возраста разрешается перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля без специального детского сидения?К С 12 лет.Ж С 10 лет.3 С 8 лет.22. Какое количество пассажиров может размещаться в кузове грузового автомобиля, оборудованного для перевозки людей?К В зависимости - от размера кузова. Ж Не превышая числа .оборудованных для сидения мест. 3 Не более 20 человек.23. Водитель и пассажир транспортного средства, оборудованного ремнями безопасности, обязаны быть пристегнуты:К Только при движении по горным дорогам. Ж Во всех случаях при движении транспортного средства. 3 Только при движении по автомагистралям.24. В каких случаях при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях должен быть включен ближний свет фар в светлое время суток?К Только в условиях недостаточной видимости. Ж Только при интенсивном движении. 3 Во всех случаях, когда осуществляется перевозка.3. Подведение итогов викторины. Награждение победителей.

Бланк ответов

Викторина АВСComic Sans MS(по правилам дорожного движения)Times New Roman15

Приложенные файлы

educontest.net

Викторина по правилам дорожного движения

Сценарий «ПДД – учим везде» - познавательная программа

(старший школьный возраст)

Автор: Смирнова С.А.- методист МБОУ ДОД «ЦВР»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши друзья! Ведущая: Добрый день, уважаемые учителя и ученики! Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашей викторине, посвященной правилам дорожного движения. Ведущая: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Ведущий: Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Ведущая: Но нашей викторине принимают участие две команды: команда «Велосипедисты» и команда «Скейтбордисты » Приветствие и представление команд. (После приветствия команды представляют справку - сообщение об основных правилах дорожного движения велосипедистов и скейтбордистов.) Первый конкурс: Интеллектуальная Разминка. Командам задаются вопросы, на которые они должны дать полные, развернутые ответы. Второй конкурс: «Восстановите дорожные знаки». Командам следует восстановить дорожный знак из разрезанных частей, назвать его и сказать какой группе дорожных знаков принадлежит восстановленный командой знак. Какая команда сделает это быстрее, та команда получит 5 баллов. 7 Третий конкурс: нашей викторины называется «Блиц - опрос на дороге». Какая команда даст наибольшее количество ответов на вопросы в течение одной минуты, та команда получает наибольшее количество баллов. Если правильный ответ прозвучит из другой команды, то ответ зачитывается той команде, которая отвечает. За каждый правильный ответ 1 балл. 1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.) 7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 8. Гараж для самолетов. (Ангар.) 9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 10 .Аллея посредине улицы. (Бульвар.) 11. Дорога для трамвая. (Рельсы.) 12. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 13. Изгиб дороги. (Поворот.) 14. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 15. Водитель самолета. (Летчик, пилот.) 16. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 17.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 18. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 19. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 20. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 21. Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик.) 22. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 23. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.) 24. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности.) 25. Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.) 26. Безбилетный пассажир. (Заяц.) 27. Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.) 28. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.) 29. При поездке в общественном транспорте держитесь за ... (поручень). 30. Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.) 31. Подземный вид общественного транспорта. (Метро.) 32. Лестница-чудесница в метро. (Эскалатор.) 33. Лестница на морском судне. (Трап.) 34. Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина.) 35. Водитель велосипеда. (Велосипедист.) 36. Спортивное сооружение, где проводятся кольцевые гонки на велосипеде. (Велотрек.) 37. Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд.) 38. Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.) 39. Опора рельсов. (Шпалы.) 40. Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина.) 41. Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе.) 42. Водоотводная канава вдоль дороги. (Кювет.) 43. «Ноги» автомобиля. (Колеса.) 44. «Глаза» автомобиля. (Фары.) 45. Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов.) 46. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал.) 47. Откидная крышка, закрывающая двигатель. (Капот.) 48. Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос.) 49. Подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель.) 50. Автомобиль, имеющий название великой русской реки. (Волга.) 51. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель.) 52. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф.) Четвертый конкурс: называется «Скорая помощь». Командам предстоит ответить на вопросы теста из области медицины. Та команда, которая ответит правильно на наибольшее количество вопросов и получит наибольшее количество баллов. За каждый правильный ответ 1 балл. № 1. Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении? 1. Подорожник, берёзовый лист. 2. Корень валерианы, цветы ландыша. 3. Листья мать-и-мачехи. Ответ № 1. № 2. Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе? 1. Валидол. 2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер. 3. Энтеродез. Ответ № 2. № 3. Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке? 1. Для приёма при высокой температуре тела. 2. Для приёма при болях в области перелома. 3. Для приёма при болях в области сердца. Ответ № 3. № 4. Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце? 1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. 2. Дать понюхать нашатырный спирт. 3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды. Ответ № 3. № 5. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт). 1. Для обработки ран. 2. Для наложения согревающего компресса. 3. Для вдыхания при обмороке и угаре. Ответ № 3. № 6. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания? 1. На лучевой артерии 2. На бедренной артерии. 3. На сонной артерии. Ответ № 3. № 7 Что следует сделать при оказании помощи при обмороке? 1. Усадить пострадавшего. 2. Уложить и приподнять голову. 3. Уложить и приподнять ноги. Ответ № 3. № 8 Как остановить кровотечение при ранении артерии? 1. Наложить давящую повязку на место ранения. 2. Наложить жгут выше места ранения. 3. Наложить жгут ниже места ранения. Ответ № 2. № 9 На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года?1. Не более получаса. 2.Не более одного часа. 3.Время не ограничено. Ответ № 2.№ 10 На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в холодное время года? 1. Не более получаса. 2.Не более одного часа. 3.Время не ограничено. Ответ № 1 № 11 Как правильно применить раствор йода или бриллиантовой зелени в качестве дезинфицирующего средства? 1. Смазать поверхность раны. 2. Смазать только кожу вокруг раны. Ответ № 2. № 12 Как правильно применить бактерицидные салфетки? 1.Промыть рану, удалить инородные тела, наложить бактерицидную салфетку. 2.Обработать рану раствором йода, наложить бактерицидную салфетку. 3. Не обрабатывая рану, наложить бактерицидную салфетку, зафиксировав ее пластырем или бинтом. Ответ № 3. № 13 При носовом кровотечении у пострадавшего необходимо: 1. Уложить пострадавшего на спину и вызвать врача 2. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову назад, обеспечить охлаждение переносицы. 3. Придать ему положение полусидя, запрокинуть голову вперед, обеспечить охлаждение переносицы. Ответ № 3. (Жюри подводит итоги. Поздравление команд. Вручение грамот.)

Праздник по ПДД

«Правила движения достойны уважения».

(младший возраст)

Ведущий: Ребята, мы живём в красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый день проезжает очень много легковых и грузовых машин, едут автобусы и маршрутные такси.

И никто никому не мешает. А это потому, что есть такие чёткие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Мы сейчас узнаем, кто лучше запомнил правила и кто самый внимательный.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она – наш друг, большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор весёлый шумный,

Поможет новое узнать!

(Дети рассказывают стихи)

1-ый ребёнок.

Везде и всюду правила

Их надо знать всегда!

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

2-ой ребёнок.

Выходит в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

3-ий ребёнок.

По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила –

Легко попасть впросак.

4-ый ребёнок.

Всё время будь внимательным!

И помни на перёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Ведущий: А сей час я представлю вам наше компетентное жюри.

(Представление жюри. Представление и приветствие команд.)

Как называется команда группы «Малышок»? Прошу ответить капитана команды.

Капитан 1. Команда группы «Малышок» (дети хором) «Светофорики».

Капитан 2. команда группы «АБВГД - ка» (дети хором) «Пешеходики».

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрее.

(Команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта)

Ведущий: Команды, вы готовы начать соревнование во внимательности? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой.

Кто соберёт больше картинок тот и победил. Всем понятно? Начинаем!

1.Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (троллейбус)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся (автомобиль)

2.Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

3. И питается бензином (автобус)

Вот так чудо - чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

4. Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

5. Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл (корабль)

6. Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина (пожарная машина)

7. Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой (мотоцикл)

8. Наш приятель тут как тут

Всех домчит за пять минут

Эй, приятель, не зевай,

Отправляется …. (трамвай)

9.Он стрекозу напоминает

С места в облака взлетает

Отправляется в полёт

Настоящий … (вертолёт)

10. Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звёзд (ракета)

Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, я предлагаю командам отдохнуть и поиграть болельщикам. Я прочитаю вам стишок, а вы догадаетесь, как называется игра, в которую мы будем играть.

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье –

«Жди сигнала для движенья!»

Свет зелёный говорит –

«Проходите, путь открыт!»

О чём это стихотворение, ребята?

Правильно наша игра называется светофор и у неё такие правила: когда я покажу вам зелёный круг, то вы должны потопать ножками, имитируя ходьбу, жёлтый круг – вы хлопаете в ладоши, а на красный круг – соблюдаем тишину.

Ведущий: Ребята, вы все молодцы! Вы такие дружные и внимательные, но пришло время посмотреть какая из команд самая ловкая. С болельщиками мы в «Светофор» поиграли, теперь поиграем с командами. У каждой команды комплект разрезной картинки «Светофор». Кто первый соберёт, тот и победил.

(Жюри подводит итоги конкурса)

Ведущий: Пришло время провести конкурс капитанов команд. Я на мольберте для каждого капитана закреплю картинки с изображением знаков дорожного движения, но эти знаки забыли дорисовать до конца.

И я попрошу капитанов помочь мне. Вам надо дорисовать знаки, назвать их и сказать где они устанавливаются.

(Жюри подводит итоги конкурса)

Ведущий: Самое время размяться и провести эстафету.

Команды стоят на линии старта, на командной дорожке расставлены 3 конуса, за ними в обруче лежат три шарика подобранные по цветам светофора.

Ребёнок, стартуя по команде, должен пропрыгать на фитболах до обруча и взять один кубик в руку. В другую руку взять фитбол и бегом вернуться к линии старта, передать фитбол следующему ребёнку.

Когда все кубики окажутся на линии старта, эстафета проводится в обратном порядке: с фитболом и кубиком в руках ребёнок бежит до обруча. Оставляет кубик в обруче и прыгает на фитболе, обходя конусы.

(Жюри подводит итоги конкурса)

Ведущий: Мы все знаем, что на улице надо быть предельно внимательным, нельзя торопиться, бегать , прыгать. Нужно быть сдержанным. Вот сейчас мы и посмотрим, могут ли наши команды проявить сдержанность и выполнить все условия следующего конкурса. Этот конкурс называется «Дорожные знаки».

Я читаю вам загадку и показываю знак. А вы должны поднять руку. Члены жюри смотрят, кто первый поднял руку, того и спрашивают, и только тогда можно отвечать.

1.На дорогах знаков много,

Их все дети должны знать!

И все правила движения

Должны точно выполнять.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход….. (пешеходный переход)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят ….. (дети)

2.Что мне делать? Как мне быть?

Нужно срочно позвонить!

Должен знать и ты, и он,

В этом месте …. (телефон)

3.В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко – …… (пешеходная дорожка)

4.Я на мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской ………. (помощи)

5.Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасёт от голоданья

6.Знак дорожный пункт ….. (питания)

За правильные ответы раздаются жетоны.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? ………

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? ………

Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? ……….

Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? ………

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? …….

(жюри подвести итоги викторины)

Сценарий игровой программы «Дорожный виртуоз» для 1 – 4 классов

Цели и задачи игры:1. Проверка у учащихся теоретических знаний по дорожной грамоте, расширение кругозора;2. Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки. 3. воспитание у детей чувства коллективизма и взаимопомощи, взаимоподдержки.

Правила игры:

Участники: В игре принимают участие 2-3 команды по 6-8 человек в каждой (играют ученики 1-4 классов).

Оборудование: музыкальная аппаратура, подборка песен на дорожную тематику, дорожные знаки, светофор.Действующие лица: светофор – взрослый человек, 3 гнома (красного, желтого и зеленого цвета)

Ход игры:(Выходит светофор)

Светофор: Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас, вы узнали меня? Правильно, я Маэстро Светофор, регулирую движение машин и пешеходов. Ох, что только не приходится мне видеть, ведь как водители, так и пешеходы есть примерные, которые выполняют ПДД, а есть и не очень, не выполняют моих указаний и попадают в беду. А вы ребята примерные пешеходы? (ребята отвечают)Молодцы, ребята, а насколько это, верно, узнаем после состязаний, которые мы с моими помощниками вам приготовили.(Под веселую музыку появляются 2 гномика)1 гном: Ой, посмотри. Бом, сколько собралось здесь ребят!2 гном: Да, Бим, чую, сейчас будет настоящий Бум!/Появляется Бум/3 гном: Звали?Оба: Тебя…? Нет, не звали.3 гном: Ну, как же я сам слышал «Бум!»1 гном: Ты его звал?2 гном: Не-е…1 гном: И я не звал.Светофор: Это я вас звал. Ребята, познакомьтесь это мои помощники.Все вместе: Бим! Бом! Бум!1 гном: Просим любить и жаловать.2 гном: А как же мы с ребятами будем знакомиться?3 гном: Как, как ... Очень просто. Есть сразу вас: - Васи, Вовы, Вити, Валеры.2 гном: Наташи, Маши, Даши, Светы, Юли, Гали?3гном: Тогда вы вместе сейчас представитесь его величеству Светофору.1 гном: Итак, 3 – 4 начали! Светофор: Вот и познакомились, а теперь пора за дело впереди у нас состязание. А ваша задача Бим, Бом, Бум набрать себе команду по 6 человек/набирают команды по жетонам/Светофор: Наши состязания состоят из заданий. Но прежде давайте поприветствуем друг друга (идет приветствие команд)Светофор: Очень нужен он в пути, Где дорогу перейтиОн расскажет, что и как, Звать его… (дорожный знак)  И так, первое задание «Разбился знак дорожный…»:За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак и к какой группе относится.Реквизит: 2 разрезанных знакаСветофор: «Проворные художники» – так называется следующее наше состязание. Для этого задания я попрошу вас хорошо подумать, посовещаться и выбрать одного человека, который умеет хорошо рисовать, вернее, разрисовывать и не просто картинку, а дорожный знак, он будет защищать честь своей команды. Реквизит: 3 знака, фломастеры - красного, синего, черного и желтого цветаСветофор: Когда-то было время, когда человек не знал машин и телефона, и известия из города в город передавали с помощью гонцов в качестве транспортного средства они использовали свои ноги, чем быстрее бежал гонец, тем быстрее сообщение попадало адресату, быть гонцом было опасно, потому что некоторые восточные правители, получив неприятное известие, отрубали гонцам голову. И сейчас вы побудите в роли гонцов - в состязании « Дорожные почтальоны».

В этой сумке лежат начальные части дорожных терминов, которые вам хорошо знакомы, в конкурсе участвует вся команда. На старте вы получаете сапоги скороходы, каждый из игроков по очереди пробегает между кеглями в них до планшета, достает из сумки карточку с начальной частью слова находит вторую часть и прикладывает. Возвращается по прямой и передает эстафетную сумку следующему участнику игры. За 5 правильных составленных слов команда получает 10 баллов, за каждую сбитую кеглю штраф 1 балл, команда, которая закончит эстафету первой, получает дополнительный балл.Реквизит: 2 плаката (2*3), 2 сумки, 2 эскиза разрезанных половинок с дорожными терминами.Светофор: А сейчас, представляется возможность проявить всю свою ловкость и меткость нашим мальчикам в состязании «Веселая рыбалка».

По команде мальчики должны выловить, как можно быстрее и больше рыбок из озера, но это еще не все, команда должна будет дать правильный ответ на предложенный вопрос или загадку.Начали. Реквизит: 2 удочки, 6 рыбок.Загадки:1.Мальчик и Красная ШапочкаМальчик едет на велосипеде, на автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.- Довези меня до аптеки, - просит его Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет!- Нет, меня, - просит Незнайка.Вопрос: Кто поедет с мальчиком?Ответ: Никто, на велосипеде разрешено ездить только одному. Багажник - для перевозки багажа, а рама - для крепления основных частей.2.День рождения Вини - ПухаСегодня у Вини - Пуха день рождения. Ему исполнилось 6 лет, в этот день ему купили большой двухколесный велосипед. И он, чтобы весь город видел его подарок, сел на него и выехал на улицу.Вопрос: Какие ошибки допустил Вини - Пух?Ответ: Детям до 14 лет выезжать на дорогу запрещено. Детворе - ездить можно во дворе.3.Куда бежим мы с пяточком?Три поросенка Ниф -Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф отправились на день рождения к своему другу.Когда они дошли до перекрестка, на светофоре горел зеленый мигающий сигнал.Наф-Наф побежал через дорогу бегом, Ниф-Ниф пошел шагом, а yea-yea остался стоять на тротуаре.Вопрос: Кто из героев поступил правильно и почему?Ответ: Нуф-Нуф. Лучше не начинать переход проезжей части на мигающий зеленый сигнал, так как это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Дождитесь зеленого сигнала.4.Телеграмма в ПростоквашиноВ Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в своей деревне, что забыли все Правила дорожного движения. Им бы их вспомнить да куда там, друг ждет.Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить.Шарик говорит, что автобус нужно обходить спереди, а Матроскин говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу.

Вопрос: Что сказал мальчик?Ответ: Проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках и по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, так как тебе не видно обгоняющий или встречный транспорт.5.Чебурашка и крокодил Гена.Чебурашка и крокодил Гена шли в кино. На их пути была дорога, по которой нескончаемым потоком шли машины. На какоето мгновение поток машин прекратился. Чебурашка с Геной посмотрели сначала направо, потом налево и пошли. Что они сделали неправильно?Ответ: ( Нужно смотреть сначала налево, а потом направо)6.Кому грозит опасность?В один из ясных солнечных дней Лиса и Волк решили отправиться в цирк, но по пути они поссорились и разошлись по разным обочинам дороги. Лиса пошла по правой обочине, а волк по левой. Вдруг из-за поворота выехал камаз.Вопрос: Кому из зверей грозит опасность и почему?Ответ: ( Лисе. Нужно идти по левой обочине, чтобы видеть идущий транспорт)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЫБОК:

«Авторыбалка» всегда проходит на «Ура», Детям очень нравится вылавливать рыбки из озера. Сделать самим данный реквизит несложно, он всегда вам пригодится и выручит в любой момент.Для этого вам понадобится: картон, краски, скотч, маркеры, 2-3 палки 20-25 сантиметров, магниты, леска или веревочка длинной 1-1,5 метра, крышки металлические для консервирования, клей « Момент».Нарисуйте силуэт рыбки, раскрасьте ярко красками, дайте им высохнуть, когда рыбки высохнут, обведите силуэт маркерами, затяните их скотчем, так они вам дольше прослужат. Намажьте крышку клеем «Момент» и приклейте к рыбке, оставьте под прессом на несколько часов. Итак, рыбки готовы.Светофор: Ребята, наверное, вам хорошо знакома пословица « Повторение мать учения». Сейчас вам представиться возможность вспомнить пословицы на дорожную тему в следующем задании « Рассыпанные пословицы».

 Каждой команде выдается набор пословиц, по сигналу вы будете их составлять, за каждую правильно составленную пословицу команда получает балл.Осторожность - мать безопасности.Тише едешь - дальше будешь.Всякая дорога вдвоем веселей.Знай правило движения, как таблицу умножения.Если хочешь ты рулить, надо правило учить.Поспешишь, людей насмешишь.Дома спи, а в дороге не дремли.Реквизит: пословицы 2 экземпляраЭстафета « Проворные водители» Каждый команде выдается машина с « кидалками», по сигналу первые игроки бегут с машинной оббегая препятствия (кегли), на пути стоит знак «стоп», они берут из кузова машины «кидалку» и подают в ведро, возвращаются и передают машину следующему игроку, каждый попадающий «мячик» приносит команде 1 бал, кегля сбитая – минус 1 бал, команда, которая закончит эстафету быстрее получает дополнительный балл.

Реквизит:2 машины, 6 вопросов, 2 ведра, 10 кеглей.

1 гном: Молодцы ребята.2 гном: Да, еще какие молодцы!3 гном: Так много знают.Светофор: В наших сегодняшних состязаниях победила команда ……….Мы поздравляем победителей и желаем вам, ребята, доброго пути и безопасности на дорогах. А сейчас предлагаем всем вместе исполнить песню.Песня на мотив « Погода в доме» (Слова М.Танич в исполнении

Л. Долиной)Знать правила дорожного движения,Сегодня должен каждый человек.К друг другу относиться с уважением,Чтоб быть счастливым в жизни целый век.Припев: Главней всего - будь остороженНа тротуарах и шоссе,Водитель ты или прохожий,Ты на дороге, как на встречной полосе.Вместе: Ребята, давайте жить дружно!До новых встреч.

infourok.ru

Игра – викторина по правилам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию».

Игра – викторина по правилам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию».

Цель мероприятия:

  1. Повторить правила дорожного движения;

  2. Формирование у детей ответственности за свою жизнь, навыков разумной предосторожности на дороге;

  3. Сплочение коллектива и физическое развитие детей.

Оборудование:

Напечатанные названия станций, нарисованные дорожные знаки, плакаты с правилами дорожного движения, кроссворды, шары.

Подготовительный этап.

Участвуют 4 команды. Команды заранее готовят название, приветствие, эмблемы.

Оформление: развешиваются названия станций, плакаты с правилами дорожного движения, шары.

После каждого конкурса жюри оценивает команды. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Ход мероприятия.

Ведущий: Приветствую вас, дорогие друзья! Вы все очень дисциплинированны и хорошо знаете правила дорожного движения. И сегодня , дорогие друзья, мы с вами совершим путешествие в страну Светофорию.

Новой сказки чудеса

Лучше нет которой,

С ней пройдем мы сквозь леса,

Сквозь моря и горы.

Начинается она,

Вы слыхали, дети,

Светофория - страна

Есть на белом свете.

Для этого мы выбрали самых отважных, умных, находчивых. И вам предстоит пройти много сложных и интересных испытаний для того, чтобы стать гражданами страны Светофории и встретиться с королевой Светофорией Великой. А на протяжении всего пути по этой стране с нами будет строгое, но справедливое жюри.

Итак, в путь. Первая станция «Визитная»

Конкурс «Визитка» (представление команд, не оценивается жюри)

Ведущий: Молодцы, ребята!

Ведущий: Спасибо! Как и в каждой стране, в Светофории существует своя азбука. Это - дорожная азбука. Следующая станция, куда мы отправляемся, так и называется «Дорожная азбука»

Станция 2 «Дорожная азбука»

Ведущий загадывает загадки, команды отгадывают и поднимают правильный знак.

Всем кому даны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят-

Можно ехать или нет?

Самый малый знак дорожный

Он стоит не просто так.

Будьте дети осторожны!

Уважайте каждый знак.

Загадки:

1. Эй, водитель, осторожно,Ехать быстро невозможно,Знают люди все на светеВ этом месте ходят ( Дети).

2. А здесь, ребята, не до смеха,Ни на чем нельзя здесь ехать,Можно только своим ходом,Можно только (Пешеходам).

3. Что мне делать?Нужно срочно позвонить,Должен знать и ты, и онВ этом месте (Телефон).

4. Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый,На ту сторону ведетПешеходный (Переход).

5. На машинах здесь, друзья,Ехать никому нельзя,Можно ехать, знайте дети,Только на (Велосипеде).

6. Я не мыл в дороге рук,Поел фрукты, овощи,Заболел и вижу пунктМедицинской (Помощи).

7.Школьники и школьницы

Забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают- это (Дети)

8.Появился перед вами

Умный знак- судите сами:

«Нет» -для въезда, въезду-«Да»

Запрещается туда ( Въезд запрещен)

9.В треугольнике, ребята,Человек стоит с лопатой,Что-то роет, строит что-тоЗдесь … (Дорожные работы)

10.Я знаток дорожных правил,Я машину здесь поставил:На стоянке у оградыОтдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)

11. Человечек в синем круге –Это ясно всей округе:Здесь машины не пойдут,Пешеходы – в добрый путь!

(Пешеходная дорожка)

12.Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут …? (подземный переход!)

Ведущий: Молодцы! Ждем оценок жюри.

Объявляются оценки.

Ведущий: Следующая станция 3 «Игровая»

Каждой команде по очереди задаётся вопрос , учитываются правильные ответы. Если действия пешехода правильные, то вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то молчите.

Вопросы:

  1. Кто всегда идет вперед, только там где пешеход?

  2. На «зеленый» я иду, за руку сестру веду!

  3. И на «красный» прохожу, я всегда, когда спешу!

  4. Не подземным переходом, а вперед по мостовой, побегу к себе домой!

  5. Не всегда я с тротуара и налево и направо посмотрю, потом иду.

  6. Красный ,желтый свет горит- пешеход всегда стоит.

  7. Знает кто , что, путь закрыт, если красный свет горит?

  8. Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

  9. Знает кто, что красный свет- это значит хода нет?

Ведущий: Вы хорошо отвечали на вопросы, показали какие вы дружные и умные. Давайте дадим теперь слово жюри.

Жюри оценивают ответы команд.

Ведущий: Следующая 4 станция у нас на пути «Дорожный кроссворд».

Командам нужно разгадать кроссворд королевы Светофории.

 

  1. Как называется часть загородной дороги? (Обочина.)

  2. Как называют место, где ожидают транспорт? (Остановка.)

  3. Не похож я на коня,

Но седло есть у меня.Спицы есть, Они, признаться,Для вязанья не годятся.Не будильник, не трамвай,Но звоню я – так и знай. (Велосипед.)

  1. Как называют участника дорожного движения? (Пешеход.)

  2. Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень…(Шоссе.)

  1. Как называется место, где пересекаются улицы и дороги? (Перекресток.)

  2. Как называется дорожка, по которой идут пешеходы? (Тротуар.)

  3. На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый,Но никогда не смотритТремя глазами сразу.Что это за колдун? (Светофор.)

  1. Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – домой бежит. (Дорога.)

Ведущий: Молодцы! Жюри проверит ваши кроссворды, а мы отправляемся в путь. Следующая станция 5 «Установи соответствие»

На этой станции вам дадут знаки, а вы их должны распределить по группам и установить соответствие между знаками и названиями групп знаков.

Группы знаков

Информационно –указательные

Знаки сервиса

Предписывающие

Запрещающие

Предупреждающие

Ведущий: Просим жюри оценить конкурс. Посмотрите, ребята, кто к нам идет?

(выходит Королева Светофория)

Королева Светофория: Здравствуйте, ребята! Я - Королева Светофория! Как я рада , что вы прошли все испытания, но чтобы вы стали полноправными гражданами страны Светофории, нужно каждой команде ответить на вопросы.

Станция 6 «Блиц». Ведущий задает вопросы, (7 человек от команды встают в шеренгу друг за другом, ведущий задаёт по 1 вопросу, двигаясь от команды к команде по очереди в быстром темпе, кто не ответил – выбывает, ответивший уходит в конец шеренги и ждёт своей очереди).

  1. Для чего служит "островок безопасности?”.

  2. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?

  3. Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

  4. Как называется место пересечения дорог?

  5. Кто отвечает за порядок на дорогах?

  6. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?

  7. Что такое перекресток?

  8. Для чего служит проезжая часть дороги?

  9. Для кого предназначен тротуар?

  10. Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

  11. Устройство для движения велосипедистов?

  12. Какие улицы называются улицами с односторонним движением?

  13. Что означает зеленый сигнал светофора?

  14. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

  15. Для чего служит посадочная площадка?

  16. Кому дает команды пешеходный светофор?

  17. Что означает красный сигнал светофора?

  18. Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?

  19. Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?

  20. Сколько колес у легкового автомобиля?

  21. В каких местах устанавливается знак "Осторожно, дети!”.

  22. Безбилетный пассажир?

  23. Дорога для трамвая?

  24. Дом для автомобиля?

  25. Безрельсовый трамвай?

  26. Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?

  27. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

  28. Место посадки и высадки пассажиров?

  29. Для чего транспортные средства оборудуют сигналами светофора?

  30. Пешеход, нарушивший правила дорожного движения?

Жюри подводит итоги викторины.

Королева Светофории: Ну что ж, я думаю, что пришло время наградить самых –самых.

Жюри объявляет результаты, королева и помощники вручают призы.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Теперь, я надеюсь, что вы всегда будете прилежно выполнять правила дорожного движения. До новых встреч в стране Светофория.

Лист жюри

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Станция «Дорожная азбука»

Станция «Игровая»

Станция «Дорожный кроссворд».

Станция «Установи соответствие»

Станция «Блиц».

Итог:

Ответ к заданию «Установи соответствие»

Группы знаков

Информационно –указательные

Знаки сервиса

Предписывающие

Запрещающие

Предупреждающие

infourok.ru

Викторина "Правила дорожного движения"

Конкурс  « Знатоки дорожных наук»

 Цель: популяризация Правил дорожного движения среди воспитанников и родителей

 Задачи:

1. В игровой форме закреплять знания детей по ПДД

2. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность

3. Воспитание детей законопослушными пешеходами на примере родителей.

Участники: 2 команды по 6 человек ( взрослые и дети)

Предварительная работа:

1. Изготовление плакатов по ПДД.

2. Чтение художественной, учебной литературы,

3. Подвижные, дидактические игры по ПДД

 

Оборудование и материалы:

1. Проектор, мольберты

 

                                   Ход конкурса

Ведущий:

Здравствуйте, ребята, гости ! Мы с вами встретились, чтобы поговорить на очень важную тему - о правилах дорожного движения.

Улицы, дороги, перекрестки

Площади, проспекты и мосты

Маленький ли гражданин, иль взрослый

Все должны быть с городом на ты.

Ох, и не простой язык дорожный

Здесь не фразы слышим, не слова

Выучить сигналы очень  сложно

Речь дорог серьёзна и строга.

 Сегодня в нашем конкурсе « Знатоков дорожного движения» участвуют  две команды.

Пожалуйста, встречайте!

Команда………….

Команда………….

Команды приветствуют друг друга.

Я представляю вам членов нашего жюри.

Болельщики  приветствуйте участников.

Команды займите свои места. И так наш конкурс начинается

1. конкурс « Разминка» ( конкурс оценивается в 5 баллов)

Команды выбирают карточки с заданием

1. Расскажите правила поведения пешеходов.

2. Расскажите правила поведения пассажиров в общественном транспорте.

Ведущий: Молодцы участники!   Жюри  оценивает результаты конкурса.

 Все мы знаем, что на дороге нас подстерегает множество опасностей.

2 конкурс – « Дорожные ловушки»

( На экране появляется фото с определенной ситуацией на дороге, команде нужно объяснить,  какая опасность присутствует в этой ситуации, на обсуждение дается время 1 мин.)

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, послушаем наших болельщиков, что они нам расскажут о правилах дорожного движения.

Муз.игра с болельщиками.

Ведущий: Жюри объявит нам результаты (этот конкур оценивается в 3 балла)

3. конкурс  « Исключи лишний знак»

 Все мы знаем, что знаки бывают запрещающими, предписывающими, информационно-указательными, существуют знаки сервиса. Сейчас появится слайд с  дорожными знаками, и командам нужно будет  указать и объяснить, какой знак на слайде лишний (команда, первая подавшая  сигнал будет отвечать, конкурс оценивается в 5 баллов)

Игра  подвижная с болельщиками…

4 Конкурс «Блиц- опрос» ( команда первая подавшая сигнал – отвечает, каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл)

Командам предлагается ответить на вопросы.

1. Можно ли переходить дорогу, если она просматривается в обоих направлениях?

* Можно

   -Нельзя

2. Кто пользуется преимуществом на пешеходном переходе, обозначенном разметкой «зебра»?

* Пешеходы

-Водители

3. Какие меры наказания применяют к пешеходам, нарушившим Правила дорожного движения?

* Штраф

*Предупреждение

-Заключение под стражу

4.Что обозначает мигание зеленого сигнала светофора?

-Скорую смену сигнала

-Что перекресток является нерегулируемым

* Движение запрещено

5. Как безопаснее обходить автобус?

-Спереди

-Сзади

* Подождать пока автобус уедет

6. Что должен предпринять пешеход двигаясь по проезжей части в темное время суток?

-Применять прибор ночного видения

-Применять светлую одежду

*Прикреплять к одежде световозвращатели.

- Не ходить в темное время суток

Игра с болельщиками. « Автомульти»

 Болельщики своими правильными ответами могут принести команде дополнительные баллы, тот кто первый поднимет руку будет отвечать.

1. На чем ехал Емеля (на печке)

2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда ( велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон. ( вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину

( велосипед)

5. Во что превратила  добрая Фея тыкву?( карету)

На чем летал старик Хоттабыч? ( ковер –самолет)

6. На чем поехал в Ленинград человек  рассеянный с улицы Басейной? ( на поезде)

6. На чем катался Кай ? ( на санках)

5 Конкурс «Домашнее задание»

 Командам было дано  домашнее задание – придумать новый дорожный знак.

Каждая команда демонстрирует свой знак, команда соперников - дает ему объяснение.

6.конкурс  «Отгадай ребус»

Командам предлагается разгадать ребу ,  команда справившаяся с заданием первой выигрывает.

7. конкурс « Зашифрованное письмо» (Выигрывает команда, справившаяся первой с заданием) 

 

 1. « Прежде, чем перейти проезжую часть, найди безопасное место для перехода.

Остановись у края тротуара. Сначала посмотри налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по пешеходному переходу. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!

 

2.  Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения!

Прежде чем переходить проезжую часть, убедитесь в её полной безопасности. Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Транспорт сразу остановить нельзя.

 

Ведущий:  Жюри подводит окончательные итоги нашего конкурса знатоков дорожного движения.

Болельщики подержат свои команды финальной песней

Жюри объявляет победителей конкурса, награждение участников

infourok.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"