Сверка о нарушениях пдд


сверка сведений с ГИБДД в 2018 году

Любое ДТП с участием служебных автомобилей должно фиксироваться по установленным правилам. Для этого предназначен журнал учета ДТП. Правительство РФ обязало всех юрлиц вести учет происшествий с каждым транспортным средством, владельцами которых они являются.

Нормативно-правовая база

Критерии учета ДТП установлены в правительственном постановлении N 647 от 29.06.1995. Единая форма учета ДТП компаниями — владельцами транспортных средств разработана Минтранспорта в 1996 году и обновлена в 2010-м. Требования остаются актуальными и на сегодняшний день. Журнал должен храниться в организации 3 года.

Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции. Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах.

Компании и организации, на балансе которых есть транспортные средства, обязаны вести журнал ДТП, это требование зафиксировано в законодательстве. Независимо от того, виновен водитель авто или не виновен, произошедшее с транспортным средством юрлица ДТП фиксируется в журнале. Тяжесть последствий происшествия в данном случае также не имеет значения.

Каждое ДТП подлежит дальнейшему анализу, разбору обстоятельств произошедшего. Любая ситуация, возникшая на дороге, последовательно заносится в журнал регистрации аварий, что в дальнейшем позволит конкретной компании, организации разработать и внедрить мероприятия по предотвращению аналогичных ситуаций.

Для чего нужен журнал учета ДТП

Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:

  • охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
  • устранить причины ДТП;
  • выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
  • определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
  • выявить водителей из группы риска;
  • разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.

Правила ведения журнала

С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения. Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:

  1. порядковый номер записи;
  2. дату аварии;
  3. точное время происшествия;
  4. адресную привязку ДТП;
  5. вид аварии;
  6. описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
  7. Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
  8. описание аварии;
  9. указание количества погибших, раненых.
Заключительная графа должна содержать примечания. Раздел 1 журнала сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП можно скачать бесплатно на этой странице.

Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств. В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности.

Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений. Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.Скачать журнал учета ДТП

Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях. Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте). Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет база аварий ГИБДД.

Алгоритм действий при ДТП: Видео

voditel.guru

4. порядок проведения сверок сведений о дтп приказ МВД РФ от 18-06-96 328 о мерах по реализации постановления правительства РФ от 29 июня 1995 г- 647 (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ МВД РФ от 18-06-96 328 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г- 647... Актуально в 2018 году

4.1. В целях обеспечения полноты и достоверности учета ДТП главные государственные автомобильные инспектора городов или районов (районов в городах) не реже одного раза в месяц организуют сверку сведений о ДТП с данными лечебно - профилактических учреждений.

4.2. Порядок проведения сверок с лечебно - профилактическими учреждениями определяется главным государственным автомобильным инспектором субъекта Российской Федерации по согласованию с областным, краевым, республиканским органом здравоохранения.

4.3. Результаты сверок с лечебно - профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному автомобильному инспектору города, района (района в городе).

4.4. Командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.

4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП.

4.6. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.

4.7. При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших. Запрещается передавать данные о месте жительства и работы (учебы) участников и пострадавших в ДТП.

4.8. В случае выявления в ходе сверок сведений о ДТП с пострадавшими, совершенных вне территории обслуживания данного подразделения ГАИ (но в пределах республики, края, области, автономного образования), информация о них в срок не более одних суток направляется в соответствующий территориальный горрайорган внутренних дел.

В случае выявления при сверке сведений о ДТП, совершенных вне пределов республики, края, области, автономного образования, информация о них направляется в управление (отдел) ГАИ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации.

4.9. Учет ДТП, выявленных в результате сверок, осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно - транспортных происшествий <*> и настоящей Инструкцией.

<*> Правила учета дорожно - транспортных происшествий утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.

www.zakonprost.ru

Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп образец заполнения — proment.ru

Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц - владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале. В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и ответственности водителя либо же места их совершения.

Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем. Журнал учета нарушений ПДД водителями хранится три года.

Данный документ имеет 2 раздела:

  1. Сведения о происшествиях, по которым необходимо делать сверку с местными органами внутренних дел,
  2. Сведения о происшествиях, которые надлежит выявить по результатам служебного расследования.

Для ведения такого учета назначается специалист, ответственный за безопасность движения в организации. По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД.

С целью профилактики ДТП на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения, и каждый водитель после этого расписывается в отдельном журнале. Кроме того, ответственность за несоблюдение ПДД предусмотрена в должностной инструкции.

4. Порядок проведения сверок сведений о ДТП

4.1. В целях обеспечения полноты и достоверности учета ДТП главные государственные автомобильные инспектора городов или районов (районов в городах) не реже одного раза в месяц организуют сверку сведений о ДТП с данными лечебно - профилактических учреждений.

4.2. Порядок проведения сверок с лечебно - профилактическими учреждениями определяется главным государственным автомобильным инспектором субъекта Российской Федерации по согласованию с областным, краевым, республиканским органом здравоохранения.

4.3. Результаты сверок с лечебно - профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному автомобильному инспектору города, района (района в городе).

4.4. Командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.

4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП.

4.6. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.

4.7. При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших. Запрещается передавать данные о месте жительства и работы (учебы) участников и пострадавших в ДТП.

4.8. В случае выявления в ходе сверок сведений о ДТП с пострадавшими, совершенных вне территории обслуживания данного подразделения ГАИ (но в пределах республики, края, области, автономного образования), информация о них в срок не более одних суток направляется в соответствующий территориальный горрайорган внутренних дел.

В случае выявления при сверке сведений о ДТП, совершенных вне пределов республики, края, области, автономного образования, информация о них направляется в управление (отдел) ГАИ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации.

4.9. Учет ДТП, выявленных в результате сверок, осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно - транспортных происшествий &lt,*&gt, и настоящей Инструкцией.

&lt,*&gt, Правила учета дорожно - транспортных происшествий утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.

Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 18-06-96 328 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г- 647. Актуально в 2018 году

Читать далее:
  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2018
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Реклама на сайте
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

20102018. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

Журнал учета ДТП: для анализа и предупреждения аварийных ситуаций

Журнал учета ДТП предназначен для фиксации сведений о происшедших авариях с участием служебных автомобилей. Детализированный служебный анализ результатов расследования поможет выявить причины и обстоятельства дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Такая информация должна сохраняться в продолжение 3 лет, начиная с момента совершения ДТП. Максимально полный разбор условий дорожно-транспортных происшествий способствует разработке действенных мер по их предупреждению.

Нормативные требования

Форма по учету ДТП, в которых задействованы транспортные средства организаций или учреждений, определяется Министерством транспорта. Окончательный вариант этой формы согласовывается с МВД России.

Действующая форма журнала по учету ДТП для владельцев транспортных средств была разработана в строгом соответствии с Правилами по учету ДТП, стандартизированными в Постановлении Правительства РФ 647 (29.06.95) и Федеральном законе 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».

Обновленная форма журнала утверждена приказом Минтранса 286-Ц (10.06.2010), требования к ней сохранены в действующей редакции (с 2018 года) закона 196-ФЗ.

Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Определен еще один обязательный документ учета «Журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП». За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов.

Эти нормативные документы обязуют владельцев транспортных средств фиксировать в обязательном порядке все происшествия, в которых оказались задействованными принадлежащие им транспортные средства.

Для чего нужен журнал учета ДТП

Таким образом, журнал учета ДТП основной внутренний документ, помогающий в полноценном обеспечении безопасности дорожного движения (БДД) на конкретном предприятии. Этот документ обеспечивает постоянное и последовательное накопление информации о ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих организации или компании.

Заполняется журнал независимо от:

  • места совершения дорожно-транспортного происшествия,
  • последствий аварий,
  • вины водителя транспортного средства.
Правила оформления

В журнал по учету ДТП заносятся такие данные:

  • порядковый номер записи,
  • информация о водителе его ФИО, общий и водительский стаж, с какого времени работает в организации, квалификация (категория ТС), состояние здоровья,
  • характеристика транспортного средства, бывшего под управлением водителя: марка, модель, модификация, пробег, срок эксплуатации, сроки проведенных технических обслуживаний,
  • классификация вида ДТП, дата, место и время его совершения,
  • обстоятельства ДТП (состав участников и их действия),
  • выявленные причины ДТП, его виновники и установленные последствия,
  • факторы, предопределившие происшествие: погодные условия, качества дорожного покрытия,
  • сведения о пострадавших: к какой категории принадлежат, паспортные данные, тяжесть последствий),
  • оценка материального ущерба,
  • принятые меры,
  • примечания.

В журнале предусмотрено содержательное заполнение 2 разделов:

  • сведения, которые нужно сверять с местными структурными подразделениями органов внутренних дел,
  • сведения, которые выявляются в ходе служебного расследования.

В ходе реализации учета дорожно-транспортных происшествий нужно обеспечить:

  • достоверность вносимых данных,
  • оперативность получения необходимой информации,
  • своевременный анализ сообщений о случившихся авариях.

Заполнение граф производится цифровыми обозначениями и в текстовом виде. Организация может учредить параллельное оформление журнала в электронном виде.

Журнал прошивается, его страницы нумеруются. Количество листов не регламентируется. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе. Документ может быть в твердом переплете (в виде книги).

Скрупулезный анализ данных по учету совершенных дорожно-транспортных происшествий позволит:

  • произвести оценку состояния ситуации с аварийностью,
  • устранить причины дорожно-транспортных происшествий,
  • выявить опасные участки дорог с высокой аварийной концентрацией,
  • определить водителей, входящих в группу повышенного риска,
  • разработать и внедрить эффективные мероприятия, направленные на повышение уровня надежной работы транспортной службы организации.

От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Результатом внутреннего дознания становится выяснение причин совершенных аварий.

Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. Информация сверяется с данными районных органов ГИБДД ежемесячно.

С целью профилактики дорожных транспортных происшествий целесообразно проводить на предприятии регулярное оглашение записей из журнала по учету ДТП. Это поможет повысить безопасность движения на опасных участках.

Как вести себя при ДТП? Что делать при ДТП? Порядок действий: Видео

НА СКОЛЬКО БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ:

Все права защищены. Copyright 2018 avtozakony.ru

Есть вопросы к автоюристу?

Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее:

Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути

Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации

Смотрите также:

Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.

Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД - два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.

Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации

На законодательном уровне установлено, что компании - владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены Правительством в постановлении N 647 от 29.06.1995 . Форма журнала приведена в Приказе Министерства транспорта РФ N 22 от 02.04.1996 . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.

Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций. Анализ сведений позволяет:

  • ликвидировать причины ДТП,
  • оценить аварийность транспортных средств,
  • определить опасные аварийные участки на путевых маршрутах,
  • выявить водителей, наиболее подверженных попаданию в рискованные ситуации,
  • внедрить необходимый эффективный план по повышению безопасности транспортного сообщения компании.

Порядок оформления документа

Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.

Бланк состоит из 2 разделов:

  • Данные для сверки с органами внутренних дел.
  • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

В первом разделе указывают:

  • номер записи,
  • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие,
  • дату, время и место аварии,
  • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
  • номер и модель машины,
  • ФИО водителя,
  • подробности произошедшего - обстоятельства аварии,
  • причины аварии,
  • последствия аварии.

Во втором разделе:

  • номер записи,
  • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя,
  • данные об автомобиле - срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании,
  • сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки,
  • информация о пострадавших по вине сотрудника организации,
  • информация об ущербе,
  • описание принятых мер по отношению к сотруднику.

Журнал учёта ДТП - образец заполнения для организации

Скачать журнал учёта ДТП в организации

комментарии

Больше материалов по теме:

Госорганы Документы
  • Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22
  • Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Подписка на рассылки
  • Сделано в Санкт-Петербурге
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте

Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Журнал учёта ДТП

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

В соответствии с постановлением Правительства Рос сийской Федерации от 29 июня 1995 года N 647 Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств,

1. Утвердить прилагаемую форму учета дорожно-транспортных происше ствий владельцами транспортного средства .

2. Федеральной автомобильно-дорожной службе принять меры по организационно-методическому обеспечению введения настоящей Формы органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

ФОРМА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

ПРОИСШЕСТВИЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел

Владелец транспортных средств

Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования

Данные о водителе:

а) фамилия, имя, отчество

Данные о транспортном средстве:

Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП:

б) квалификация, стаж работы (всего лет, в т.ч. в организации на данном автомобиле

в) на каком часу работы произошло ДТП,

г) состояние здоровья

эксплуатации, пробег, время

проведения последних ТО-1 и ТО-2

а) вид груза, вес груза, правильность загрузки транспортного средства, число пассажиров, маршрут, отклонение от маршрута, вид перевозки,

б) нарушение правил: перевозки, эксплуатации, ремонта, режима труда и

Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников

а) категория (пассажир, водитель, пешеход, иное лицо),

Материальный ущерб от

отдыха водителя и др.

последствий (погиб, ранен),

транс- портных средств

дорог, иных сооруже-

Мы работаем на упрощённой системе налогооблажения, без НДС

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел)

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку Купить и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО ЦНТИ Нормоконтроль.

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки
  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Этот документ находится в:

  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Формы документов
      • Подраздел: Журналы

Организации:

Ссылка на страницу

УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

(СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ СВЕРКЕ

С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ)

Владелец транспортных средств _____________________________________________

Адрес владельца транспортных средств ______________________________________

Учетный номер карточки (МВД)

Дата дорожно-транспортного происшествия

Время дорожно-транспортного происшествия

Место дорожно-транспортного происшествия

Вид дорожно-транспортного происшествия

Модель и номерной знак транспортного средства

Фамилия, имя, отчество водителя

Условия и обстоятельства, способствовавшие возникновению ДТП (погодные, дорожные условия, состав и действия участников ДТП)

Выявленные причины дорожно-транспортного происшествия

Последствия дорожно-транспортного происшествия

В журнале пронумеровано, прошнуровано и опечатано печатью:

proment.ru

Сверка в гибдд по нарушениям пдд и дтп

Сверка в гибдд по нарушениям пдд и дтп

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Следующая ситуация: предписанием УГАДН (Госавтонадзор) организации нужно организовать ежемесячную сверку с территориальными органами ГИБДД сведений о ДТП с участием АТС предприятий с отметкой в журнале учета.

23.12.2014 в 03:03 | Автор: Roustithe | Тема Системы | 12MB | MD5:704389F6533DFF63D73A693BA5621723 Здесь Вы узнаете Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп дтп образец вообще. Как подрезать стену под.

Благодарю за ответ. Про ст. 20 знаю, интересует именно наличие журнала учета нарушения ПДД и. Данная ситуация произошла по глупости и вашему незнанию как действовать в.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13.09.2013 № Ф08-4117/13 Поводом для обращения компании в суд послужило вынесение в ее адрес предписания органом Ространснадзора по результатам проверки. Согласно этому.

Дорогие пользователи продолжаю пополнять раздел. Небольшой образец, выкладываю на ваше обозрение Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп Очень надеюсь, что кому-то помог в решении этого.

Сверка с территориальными органами ГИБДД сведений о ДТП оброго времени суток, уважаемые юристы! Следующая ситуация: предписанием УГАДН организации нужно организовать ежемесячную сверку с территориальными органами ГИБДД сведений о ДТП с участием АТС.

Язык: Англ, Русс. Добавил: ADMIN Платформа:Windows XP, Vista, 7, 2000 Формат файла.zip Оригинальное название: Образец журнала сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп Статус файла: файл найден Проверен : Вирусов нет Файл скачан.

Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп скачать Наталья - с тренинг просто Супер! Я Вас люблю и уважаю за Ваше стремление в нашем Бизнесе. Полное название - Гренландия - нарушениям (Kalaallit Nunaat). кошмар Это слово - скачать имеющее значение.

В Постановлении Правительства № 647 пункт 18 гласит Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами ВД сведения о ДТП с участием принадлежащих им транспортных средств. В том же Постановлении в общих положениях пункт 2.

В результате проверки выявлены нарушения нормативных, правовых актов, ежемесячную сверку с соответствующим подразделением гибдд сведений копию журнала учета дтп установленной формы с отметками гибдд сведений о нарушениях. Это было помещено там.

Подождите 30 сек. Ваша информация найдина и загружается.... Сверка в гибдд по нарушениям пдд и дтп

anexalti.mendoctor.ru

Госавтоинспекция разъясняет положения Административного регламента по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства

Сегодня, 20 октября 2017 года, вступил в силу приказ МВД России от 23 сентября 2017 года № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения». Приказ разработан взамен действовавшего административного регламента, утвержденного в 2009 году.

В связи с возникающими у граждан и представителей средств массовой информации вопросами, связанными с применением отдельных положений Административного регламента, разъясняем следующее.

Прекращение выдачи справок о ДТП

Из нового административного регламента исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.

То есть, начиная с сегодняшнего дня, при оформлении ДТП сотрудниками полиции будут оформляться исключительно процессуальные документы, предусмотренные законом. Это, в частности, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо протокол об административном правонарушении, либо постановление по делу об административном правонарушении. В первичном процессуальном документе будут кратко отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, о страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия).

Таким образом, отдельная справка о ДТП выдаваться не будет.

Остановка водителей сотрудниками Госавтоинспекции для проверки документов

В связи с тем, что количество постов ДПС за последние годы сократилось втрое, а количество граждан, управляющих автомобилями без прав, выросло, для обеспечения общественной безопасности необходимо усилить контроль на улично-дорожной сети.

Как известно, остановка по основанию только для проверки документов до сегодняшнего дня могла быть осуществлена исключительно на стационарном посту ДПС.

Сейчас, с 20 октября 2017 года, останавливать транспортные средства по данному основанию (то есть только с целью проверки документов) можно и вне стационарных постов ДПС, то есть при несении службы сотрудниками как в пешем порядке, так и на патрульном транспорте (автомобиле, мотоцикле).

К имеющимся ранее основаниям для остановки сотрудником автомобиля вне стационарного поста ДПС (выявление факта нарушения водителем ПДД, наличие ориентировок о причастности транспортного средства к совершению правонарушения, необходимость опроса водителя или его привлечения в качестве понятого, для оказания помощи, необходимости использования транспортного средства и при проведении специальных профилактических и иных мероприятий) добавилось основание в части, касающейся проверки документов, которое ранее могло применяться только на стационарном посту ДПС.

Фотовидеосъемка общения с сотрудниками Госавтоинспекции

В новом приказе о работе ДПС отсутствует положение, которое было в предыдущем приказе и запрещало сотрудникам Госавтоинспекции препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками.

Многими автолюбителями и экспертами данный факт был трактован иначе, с позиции исключения из регламента права граждан осуществлять фотовидеосъемку инспектора.

Госавтоинспекция поясняет: инспектор не имеет права препятствовать видеозаписи.

Ограничение такого права возможно в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций.

Например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку. Либо в регионе введен режим контртеррористической операции, в этом случае сотрудник ДПС должен проинформировать об этом водителя и попросить выключить камеру.

Сам инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон.

Использование систем фотовидеофиксации нарушений ПДД в зонах ремонтных работ

Предыдущим приказом не допускалось применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.

Теперь комплексы автоматической фотовидеофиксации будут применяться и на таких участках автомобильных дорог. Эта мера позволит снизить количество ДТП, связанных с превышением водителями установленных временных ограничений скорости, в местах проведения работ по ремонту, реконструкции и обустройству дорожной сети.

Включена норма о возможности использования технических средств, не принадлежащих органам внутренних дел.

В связи с введением с 1 июня 2017 года Национальных стандартов, определяющих общие технические требования к средствам автоматической фиксации и правила их применения, в регламент включены положения, касающиеся соответствия таких средств данным ГОСТам.

При принятии решения (заключении соглашения с организациями) о применении вновь вводимых в эксплуатацию средств автоматической фиксации, Госавтоинспекцией будет контролироваться наличие сведений об их соответствии требованиям ГОСТа, определяющего Общие технические требования к средствам автоматической фиксации.

Что касается ГОСТа, устанавливающего правила применения, то его действие будет распространяться на все комплексы, в том числе введенные в эксплуатацию ранее.

Изменения в процедуре освидетельствования на состояние опьянения

Положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, обязывающей сотрудника полиции (в случае если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел) при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства. В старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после медицинского освидетельствования из больницы к автомобилю (в случае если опьянение не было обнаружено).

Технические поправки (приведение положений Регламента в соответствии с действующим законодательством)

Часть изменений носит технический характер и нововведениями как таковыми не является. К примеру, убрана возможность изъятия водительских прав и снятия номеров — эти меры ранее (в 2013 году) уже исключены из законодательства и не применяются. Теперь инспектору можно предъявлять не только традиционный бумажный полис ОСАГО, но и распечатку электронного (соответствующий закон принят еще в 2016 году). Прописана процедура оформления ДТП без участия понятых, которая также действует с 2014 года. Довольно много обсуждали нововведения, якобы связанные со скрытым патрулированием. Но в действительности ничего не поменялось: эта форма надзора за движением допускалась и раньше.

ГУОБДД МВД России

www.gibdd.ru

Журнал сверок с гибдд по нарушениям пдд и дтп

Вся полученная прибыль с сайта идет на развитие проекта, оплату услуг хостинг-провайдера, еженедельные обновления базы данных СНИПов, улучшение предоставлямых сервисов и услуг портала. Актуально в году 4. В целях обеспечения полноты и достоверности учета ДТП главные государственные автомобильные инспектора городов или районов районов в городах не реже одного раза в месяц организуют сверку сведений о ДТП с данными лечебно - профилактических учреждений.

Порядок проведения сверок с лечебно - профилактическими учреждениями определяется главным государственным автомобильным инспектором субъекта Российской Федерации по согласованию с областным, краевым, республиканским органом здравоохранения. Результаты сверок с лечебно - профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному автомобильному инспектору города, района района в городе. Командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах обслуживаемой территории , которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.

Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов районов в городах , командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств юридическим лицам , дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.

При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших.

Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации

Запрещается передавать данные о месте жительства и работы учебы участников и пострадавших в ДТП. В случае выявления в ходе сверок сведений о ДТП с пострадавшими, совершенных вне территории обслуживания данного подразделения ГАИ но в пределах республики, края, области, автономного образования , информация о них в срок не более одних суток направляется в соответствующий территориальный горрайорган внутренних дел. Учет ДТП, выявленных в результате сверок, осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно - транспортных происшествий и настоящей Инструкцией.

Правила учета дорожно - транспортных происшествий утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня г. Без рубрики, Для специалистов Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД — расследованию дорожно-транспортных происшествий далее — ДТП. Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств.

Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […] Автор Виталий, рубрики: Для водителей Tweet Здравствуйте, дорогие друзья!

Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах сотрудников ГИБДД. Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […] Автор Виталий, рубрики: Что меня подвигло к написанию данной статьи?

Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.

Удивительно, но факт! Демоверсия Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц - владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале. Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем.

Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […] Автор Виталий, рубрики: Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств.

Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия директору, главному инженеру и главному бухгалтеру. Обеспечение надежности водителей Tweet Здравствуйте, дорогие друзья!

Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс.

Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры число водителей — […] Автор Виталий, рубрики: Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Обеспечение надежности водителей Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей. Рассмотрим пример нарушения относительно оплаты работ по ремонту Выдача путевого листа регистрируется в диспетчерском журнале по следующим Результаты анализа образца записываются в накладные или в реестры Разрешается в журнале на выездных весах записывать, кроме веса тары, Данные нарушения дают все основа ния транспортной ДТП, переломы, ушибы все эти сюр призы преподнесла погода в В результате ДТП пострадали 13 человек, из них четверо детей Кабмин распорядился приостановить выдачу загранпаспортов старого образца 12 янв Отечественная комедия рассчитана на созерцателей с нарушениями зрения и слуха от 6-ти Возницкого до окончания сверки фондов заблаговременно.

Автор предупреждает, что не дает советы о том, как ездить с нарушениями и избегать Результаты своих замеров следует сразу заносить в акт см.

4. Порядок проведения сверок сведений о ДТП

Отсутствует какая-либо сверка информации, указанной в Формы документов и бланков в открытом доступе. Скачивай или печатай с сайта Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп образец и Как нарисовать машину жигули Здесь Вы можете узнать Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп вообще не Журнал Сверки С Гибдд В результате дорожно-транспортного происшествия милиционер с.

Удивительно, но факт! Журнал должен быть сшит и пронумерован.

После взвешивания автомобиля с зерном допускается в журнале Золотой фонд журнала Налоги и бухгалтерский учет. При наличии нарушений в содержании документов все они выявляются нашими В нем собраны образцы необходимых документов к рабочим ситуациям. Скачивай или печатай с сайта Сигнализация шериф с автозапуском Доставка по всем городам и населенным пунктам Украины.

Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД - два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале. Бланк состоит из 2 разделов: Данные для сверки с органами внутренних дел.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД. Журнал учета ДТП предназначен для фиксации сведений о происшедших авариях с участием служебных автомобилей.

Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД - два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом Журнал учета дорожно-транспортных происшествий сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел. Подскажите, журнал учета ДТП и журнал учета нарушений правил дорожного движения. А так же журнал по 20 часовой программе-это обязательные требования. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел. Вы можете за 5 мин. Предлагаемый образец содержит все пункты необходимых сведений, которые требуют контролирующие органы Журнал регистрации вводного инструктажа.

В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их Журнал учета нарушений ПДД водителями хранится три года. Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации. Условия и обстоятельства, способствовавшие возникновению ДТП

Читайте также:

  • Росгосстрах оформить полис осаго онлайн
  • Как вступить в наследство после смерти мужа по закону
  • Антиколлекторные агентства в тольятти
  • Перерегистрация автомобиля умершего владельца в гибдд без натариуса
  • Регистрация ип в москве пошаговая инструкция
  • kv-entuziastov.ru

    Журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп — proment.ru

    Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями

    Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц - владельцев транспортных средств производить учет нарушений правил дорожного движения водителями такой организации в одноименном журнале. В него вносят все ДТП, которые были совершены с участием их транспортных средств независимо от вины и ответственности водителя либо же места их совершения.

    Анализ учета по данному журналу в комплексе с результатами совершенных служебных расследований позволяют выявить причины, а также условия получившегося ДТП, и впоследствии разработать мероприятия на данном предприятии, направленные на предотвращение ДТП в будущем. Журнал учета нарушений ПДД водителями хранится три года.

    Данный документ имеет 2 раздела:

    1. Сведения о происшествиях, по которым необходимо делать сверку с местными органами внутренних дел,
    2. Сведения о происшествиях, которые надлежит выявить по результатам служебного расследования.

    Для ведения такого учета назначается специалист, ответственный за безопасность движения в организации. По сведениям, отражаемым в журнале, все организации-владельцы транспортных средств делают ежемесячную сверку с органами ГИБДД.

    С целью профилактики ДТП на каждом предприятии проводят инструктаж по безопасности дорожного движения, и каждый водитель после этого расписывается в отдельном журнале. Кроме того, ответственность за несоблюдение ПДД предусмотрена в должностной инструкции.

    4. Порядок проведения сверок сведений о ДТП

    4.1. В целях обеспечения полноты и достоверности учета ДТП главные государственные автомобильные инспектора городов или районов (районов в городах) не реже одного раза в месяц организуют сверку сведений о ДТП с данными лечебно - профилактических учреждений.

    4.2. Порядок проведения сверок с лечебно - профилактическими учреждениями определяется главным государственным автомобильным инспектором субъекта Российской Федерации по согласованию с областным, краевым, республиканским органом здравоохранения.

    4.3. Результаты сверок с лечебно - профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному автомобильному инспектору города, района (района в городе).

    4.4. Командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.

    4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно - патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП.

    4.6. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.

    4.7. При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших. Запрещается передавать данные о месте жительства и работы (учебы) участников и пострадавших в ДТП.

    4.8. В случае выявления в ходе сверок сведений о ДТП с пострадавшими, совершенных вне территории обслуживания данного подразделения ГАИ (но в пределах республики, края, области, автономного образования), информация о них в срок не более одних суток направляется в соответствующий территориальный горрайорган внутренних дел.

    В случае выявления при сверке сведений о ДТП, совершенных вне пределов республики, края, области, автономного образования, информация о них направляется в управление (отдел) ГАИ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации.

    4.9. Учет ДТП, выявленных в результате сверок, осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно - транспортных происшествий &lt,*&gt, и настоящей Инструкцией.

    &lt,*&gt, Правила учета дорожно - транспортных происшествий утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.

    Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 18-06-96 328 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г- 647. Актуально в 2018 году

    Читать далее:
    • Рубрикатор
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Налоговый учет
    • Бухгалтерский учет
    • Кадровое делопроизводство
    • Производственный календарь 2018
    • Образец договора дарения
    • Сервисы
    • Формы документов
    • Юридический словарь
    • Cоглашение о разделе имущества супругов
    • План счетов
    • Курсы, ставки, индекс
    • Правила бух. учета
    • Как оформить загранпаспорт
    • Навигация и возможности
    • Помощь
    • Поиск
    • Вступление в наследство по завещанию
    • Как получить материнский капитал
    • Как получить паспорт на квартиру
    • Как оформить развод
    • Образец нового полиса ОМС
    • О сайте
    • О системе
    • Условия использования сайта
    • Технические требования
    • Реклама на сайте
    • Статьи и обзоры
    • Документы для открытия ИП
    • Регистрация граждан

    Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

    20102018. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

    Журнал учета ДТП: для анализа и предупреждения аварийных ситуаций

    Журнал учета ДТП предназначен для фиксации сведений о происшедших авариях с участием служебных автомобилей. Детализированный служебный анализ результатов расследования поможет выявить причины и обстоятельства дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Такая информация должна сохраняться в продолжение 3 лет, начиная с момента совершения ДТП. Максимально полный разбор условий дорожно-транспортных происшествий способствует разработке действенных мер по их предупреждению.

    Нормативные требования

    Форма по учету ДТП, в которых задействованы транспортные средства организаций или учреждений, определяется Министерством транспорта. Окончательный вариант этой формы согласовывается с МВД России.

    Действующая форма журнала по учету ДТП для владельцев транспортных средств была разработана в строгом соответствии с Правилами по учету ДТП, стандартизированными в Постановлении Правительства РФ 647 (29.06.95) и Федеральном законе 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».

    Обновленная форма журнала утверждена приказом Минтранса 286-Ц (10.06.2010), требования к ней сохранены в действующей редакции (с 2018 года) закона 196-ФЗ.

    Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Определен еще один обязательный документ учета «Журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП». За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов.

    Эти нормативные документы обязуют владельцев транспортных средств фиксировать в обязательном порядке все происшествия, в которых оказались задействованными принадлежащие им транспортные средства.

    Для чего нужен журнал учета ДТП

    Таким образом, журнал учета ДТП основной внутренний документ, помогающий в полноценном обеспечении безопасности дорожного движения (БДД) на конкретном предприятии. Этот документ обеспечивает постоянное и последовательное накопление информации о ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих организации или компании.

    Заполняется журнал независимо от:

    • места совершения дорожно-транспортного происшествия,
    • последствий аварий,
    • вины водителя транспортного средства.
    Правила оформления

    В журнал по учету ДТП заносятся такие данные:

    • порядковый номер записи,
    • информация о водителе его ФИО, общий и водительский стаж, с какого времени работает в организации, квалификация (категория ТС), состояние здоровья,
    • характеристика транспортного средства, бывшего под управлением водителя: марка, модель, модификация, пробег, срок эксплуатации, сроки проведенных технических обслуживаний,
    • классификация вида ДТП, дата, место и время его совершения,
    • обстоятельства ДТП (состав участников и их действия),
    • выявленные причины ДТП, его виновники и установленные последствия,
    • факторы, предопределившие происшествие: погодные условия, качества дорожного покрытия,
    • сведения о пострадавших: к какой категории принадлежат, паспортные данные, тяжесть последствий),
    • оценка материального ущерба,
    • принятые меры,
    • примечания.

    В журнале предусмотрено содержательное заполнение 2 разделов:

    • сведения, которые нужно сверять с местными структурными подразделениями органов внутренних дел,
    • сведения, которые выявляются в ходе служебного расследования.

    В ходе реализации учета дорожно-транспортных происшествий нужно обеспечить:

    • достоверность вносимых данных,
    • оперативность получения необходимой информации,
    • своевременный анализ сообщений о случившихся авариях.

    Заполнение граф производится цифровыми обозначениями и в текстовом виде. Организация может учредить параллельное оформление журнала в электронном виде.

    Журнал прошивается, его страницы нумеруются. Количество листов не регламентируется. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе. Документ может быть в твердом переплете (в виде книги).

    Скрупулезный анализ данных по учету совершенных дорожно-транспортных происшествий позволит:

    • произвести оценку состояния ситуации с аварийностью,
    • устранить причины дорожно-транспортных происшествий,
    • выявить опасные участки дорог с высокой аварийной концентрацией,
    • определить водителей, входящих в группу повышенного риска,
    • разработать и внедрить эффективные мероприятия, направленные на повышение уровня надежной работы транспортной службы организации.

    От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Результатом внутреннего дознания становится выяснение причин совершенных аварий.

    Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. Информация сверяется с данными районных органов ГИБДД ежемесячно.

    С целью профилактики дорожных транспортных происшествий целесообразно проводить на предприятии регулярное оглашение записей из журнала по учету ДТП. Это поможет повысить безопасность движения на опасных участках.

    Как вести себя при ДТП? Что делать при ДТП? Порядок действий: Видео

    НА СКОЛЬКО БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ:

    Все права защищены. Copyright 2018 avtozakony.ru

    Есть вопросы к автоюристу?

    Возможно на интересующий Вас вопрос мы уже ответили ранее:

    Заполните форму с Вашим вопросом и мы постараемся ответить на него быстро и по сути

    Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации

    Смотрите также:

    Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.

    Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД - два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.

    Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации

    На законодательном уровне установлено, что компании - владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены Правительством в постановлении N 647 от 29.06.1995 . Форма журнала приведена в Приказе Министерства транспорта РФ N 22 от 02.04.1996 . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.

    Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций. Анализ сведений позволяет:

    • ликвидировать причины ДТП,
    • оценить аварийность транспортных средств,
    • определить опасные аварийные участки на путевых маршрутах,
    • выявить водителей, наиболее подверженных попаданию в рискованные ситуации,
    • внедрить необходимый эффективный план по повышению безопасности транспортного сообщения компании.

    Порядок оформления документа

    Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.

    Бланк состоит из 2 разделов:

    • Данные для сверки с органами внутренних дел.
    • Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.

    В первом разделе указывают:

    • номер записи,
    • номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие,
    • дату, время и место аварии,
    • классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
    • номер и модель машины,
    • ФИО водителя,
    • подробности произошедшего - обстоятельства аварии,
    • причины аварии,
    • последствия аварии.

    Во втором разделе:

    • номер записи,
    • квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя,
    • данные об автомобиле - срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании,
    • сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки,
    • информация о пострадавших по вине сотрудника организации,
    • информация об ущербе,
    • описание принятых мер по отношению к сотруднику.

    Журнал учёта ДТП - образец заполнения для организации

    Скачать журнал учёта ДТП в организации

    комментарии

    Больше материалов по теме:

    Госорганы Документы
    • Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22
    • Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • Подписка на рассылки
    • Сделано в Санкт-Петербурге
    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте

    Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

    Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.

    Владелец транспортных средств______________________________________________

    Адрес владельца транспортных средств_________________________________________

    Учетный номер карточки (МВД)

    Дата дорожно-транспортного происшествия

    Время дорожно-транспортного происшествия

    Место дорожно-транспортного происшествия

    Вид дорожно-транспортного происшествия

    Модель и номерной знак транспортного средства

    Фамилия, имя отчество водителя

    Условия и обстоятельства, способствовавшие возникновению ДТП (погодные, дорожные условия, состав и действия участников ДТП)

    Выявленные причины дорожно-транспортного происшествия

    Последствия дородно-транспортного происшествия

    Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе выяснения служебного расследования.

    Данные о водителе:

    а) фамилия, имя, отчество

    б) квалификация, стаж работы (всего лет, в т.ч. в организации на данном автомобиле)

    в) на каком часу работы произошло ДТП

    г) состояние здоровья

    Данные о транспортном средстве:срок эксплуатации, пробег, время проведения последних ТО-1 и ТО-2

    Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП:

    а) вид груза, вес груза, правильность загрузки транспортного средства, число пассажиров, маршрут, отклонение нт маршрута, вид перевозки,

    б) нарушение правил: перевозок, эксплуатации, ремонта, режима труда и отдыха водителя и др.

    Последствия дорожно-транспортных происшествий

    Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников организации:

    а) категория (пассажир, водитель, пешеход, иное лицо),

    б) тяжесть последствий (погиб, ранен),

    Материальный ущерб от повреждения (млн.руб)

    Журнал учёта ДТП

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

    В соответствии с постановлением Правительства Рос сийской Федерации от 29 июня 1995 года N 647 Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств,

    1. Утвердить прилагаемую форму учета дорожно-транспортных происше ствий владельцами транспортного средства .

    2. Федеральной автомобильно-дорожной службе принять меры по организационно-методическому обеспечению введения настоящей Формы органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

    Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

    ФОРМА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

    ПРОИСШЕСТВИЙ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел

    Владелец транспортных средств

    Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования

    Данные о водителе:

    а) фамилия, имя, отчество

    Данные о транспортном средстве:

    Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП:

    б) квалификация, стаж работы (всего лет, в т.ч. в организации на данном автомобиле

    в) на каком часу работы произошло ДТП,

    г) состояние здоровья

    эксплуатации, пробег, время

    проведения последних ТО-1 и ТО-2

    а) вид груза, вес груза, правильность загрузки транспортного средства, число пассажиров, маршрут, отклонение от маршрута, вид перевозки,

    б) нарушение правил: перевозки, эксплуатации, ремонта, режима труда и

    Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников

    а) категория (пассажир, водитель, пешеход, иное лицо),

    Материальный ущерб от

    отдыха водителя и др.

    последствий (погиб, ранен),

    транс- портных средств

    дорог, иных сооруже-

    Мы работаем на упрощённой системе налогооблажения, без НДС

    proment.ru


    Смотрите также


    О сайте

    Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"