Список злостных нарушителей пдд


Список самых злостных нарушителей ПДД уходящего года - Narvacity

Рейд «Дуют все». Иллюстративный снимок. фото: Valter-Kristjan Oberg, Olja Kivistik ja Mari Riina Rist/PPA

Вождение в нетрезвом виде, превышение скорости, просроченные техосмотр или страховка – это неполный список самых частых нарушений на дорогах Эстонии. Представляем вам список водителей, которые особенно проявили себя за период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015 года.

20-летний Илья

28 января в полдень в Кохтла-Ярве Илья был задержан за превышение скорости на 15 км/ч. В ходе проверки полиция выяснила, что у автомобиля не было действующего техосмотра. Отсутствовали также знаки «кленового листа», использование которых является обязательным для начинающих водителей.

29 января ночью в Йыхви Илья управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения и превысил скорость на 19 км/ч.

Двумя днями позже в Кохтла-Ярве водитель снова был замечен за рулем автомобиля без действующего техосмотра. То же самое произошло и 3 февраля.

23 февраля в Кохтла-Ярве Илья превысил скорость на 8 км/ч, кроме того, шины его автомобиля не соответствовали сезонным требованиям. У водителя при себе не оказалось ни прав, ни удостоверяющего личность документа.

28 февраля Илья превысил скорость на шоссе Йыхви-Тарту-Валга. На этот раз, превышение составило 20 км/ч.

16 марта Илья был задержан за вождение в нетрезвом состоянии.

4 апреля в 01:00 в Кохтла-Ярве Илья въехал в стену жилого дома, после чего скрылся с места, но сообщил о происшествии в полицию.

26 июля Илья был снова задержан полицией в Йыхви за то, что перевозил пассажиров не предназначенным для этого способом. У водителя отсутствовали удостоверяющие личность документы, а автомобиль не был на него зарегистрирован.

Илья также успел отличиться и в конце прошлого года. В декабре 2014 его задерживали дважды. 4 декабря он был задержан за отсутствие страховки и знаков начинающего водителя на автомобиле, которым управлял, а 16 декабря шел поздно вечером по обочине шоссе Йыхви-Тарту-Валга без отражателя.

52-летний Райво

19 мая поздно вечером 52-летний Райво был остановлен полицией на дороге Лаагри-Харку. Водитель не имел права на управление автомобилем. Помимо этого, у автомобиля не было страховки, а прицеп был перегружен.

27 июля утром в центре Таллинна Райво управлял автомобилем, не пристегнув ремень безопасности.

Райво также был задержан за превышение скорости на 29 км/ч на шоссе Лаагри-Харку 6 октября.

14 октября вечером на шоссе Харку-Раннамыйза Райво управлял незарегистрированным автомобилем, у которого отсутствовали действующий техосмотр и страховка.

31 октября днем на шоссе Таллинн-Пярну-Икла Райво превысил скорость на 70 км/ч.

8 ноября в Выру Райво управлял автомобилем, у которого не было страховки.

20 ноября днем в районе Хааберсти в Таллинне водитель превысил скорость на 21 км/ч.

24 ноября вечером на шоссе Кейла-Аасмяэ Райво управлял автомобилем, у которого отсутствовало регистрационное удостоверение. Райво не числился владельцем транспортного средства в авторегистре. Помимо этого, у автомобиля не было действующего техосмотра и страховки.

23-летний Лембит

14 декабря 2014 года поздно вечером на шоссе Таллинн-Саку-Лаагри Лембит был задержан за превышение скорости на 9 км/ч. В ходе проверки выяснилось, что автомобиль не был зарегистрирован на водителя, а у самого Лембита отсутствовали права на управление автомобилем, так как они были изъяты ранее.

Днем позже Лембит был задержан в районе Ласнамяэ в Таллинне за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

25 февраля ночью в Саку Лембит был замечен на улице без светоотражателя.

22 мая поздно вечером на шоссе Таллинн-Тарту-Выру-Лухамаа Лембит опять управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

13 июня утром в поселке Кийза в состоянии алкогольного опьянения Лембит управлял мопедом, который не был на него зарегистрирован. На водителе не было шлема. К тому же, у Лембита не было прав на управление мопедом и любого другого удостоверяющего личность документа.

18 июля днем в районе Нымме в Таллинне Лембит управлял автомобилем, у которого не было страховки, а также отсутствовали знаки начинающего водителя.

30 августа днем в Пыхья-Таллинне Лембит позволил другому человеку управлять автомобилем, у которого не было действующего техосмотра.

22 октября ночью в волости Саку и в столичном районе Кристийне Лембит управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

12 ноября в районе Кристийне в Таллинне Лембит превысил скорость на 16 км/ч.

19-летний Яаков

23 января днем в районе Мустамяэ в Таллинне Яаков ехал по тротуару. У автомобиля отсутствовал действующий техосмотр, а сам мужчина не числился владельцем транспортного средства. Владельца машины с Яаковом не было, у него также отсутствовало письменное разрешение владельца на управление данным транспортным средством.

3 марта Яаков проигнорировал знак обязательного направления движения. В ходе проверки выяснилось, что у автомобиля нет действующего техосмотра.

12 апреля поздно вечером в центре Таллинна Яаков превысил скорость на 16 км/ч.

10 мая утром Яаков управлял автомобилем, у которого отсутствовала страховка.

12 апреля вечером в районе Ласнамяэ в Таллинне Яаков превысил скорость на 24 км/ч.

18 июня поздно вечером в районе Ласнамяэ в Таллинне Яаков управлял автомобилем, на котором отсутствовали обязательные для начинающих водителей знаки «кленового листа», шины автомобиля были повреждены, а состояние номерных знаков было неудовлетворительным.

Двумя днями позднее в центре Таллинна Яаков управлял автомобилем, у которого отсутствовала страховка.

14 июля поздно вечером в центре Таллинна Яаков управлял автомобилем, который не был на него зарегистрирован. На автомобиль были установлены шиповатые шины, которые не соответствовали сезону.

19 июля ночью в в районе Ласнамяэ в Таллинне молодой мужчина управлял автомобилем, у которого отсутствовала страховка, а также не были установлены знаки начинающего водителя. На автомобиль были установлены шиповатые шины, которые не соответствовали сезону.

23 июля ночью на шоссе Йыхви-Васкнарва Яаков превысил скорость на 23 км/ч. На автомобиле отсутствовали знаки начинающего водителя.

37-летний Антон

17 января ночью в центре Таллинна Антон совершил опасный маневр в непредназначенном для этого месте.

9 ноября в центре Таллинна Антон был управлял автомобилем, не пристегнувшись ремнем безопасности.

Днем позже в центре Таллинна Антон проигнорировал дорожные знаки «Въезд запрещен» и «Одностороннее движение» и нарушил правила движения.

16 февраля ночью в волости Виймси в деревне Мийдуранна Антон превысил скорость на 27 км/ч.

8 марта Антон проигнорировал дорожный знак «Обязательное направление движения» и нарушил ПДД.

14 мая ночью в центре Таллинна Антон превысил скорость на 21 км/ч.

5 мая водитель проехал на красный сигнал светофора на регулируемом перекрестке в центре Таллинна.

Утром 14 июня мужчина снова нарушил правила дорожного движения.

3 июля Антон был задержан за управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения.

30 июня днем в центре Таллинна Антон превысил скорость на 42 км/ч.

14 июля днем на улице Суур-Сыямяэ в Таллинне Антон превысил скорость на 71 км/ч.

15 июля мужчину опять задержали за вождение в состоянии наркотического опьянения.

Поздно вечером 20 сентября в районе Кристийне в Таллинне Антон управлял автомобилем, не имея на это без прав, которые были изъяты у него ранее.

Днем позже мужчина превысил скорость на 17 км/ч. У мужчины не было прав на управление автомобилем, так как они были изъяты в августе 2015 года.

narvacity.ee

Госавтоинспекторы придумали новый способ борьбы с нарушителями ПДД — Российская газета

Красноярские госавтоинспекторы придумали новый способ борьбы с нарушителями Правил дорожного движения.

Отныне фамилии самых злостных из них будут регулярно появляться в Интернете на своеобразной "доске позора". Первые 50 уже доступны для всеобщего обозрения.

Это не первое ноу-хау, которое ГАИ придумала, чтобы хоть отчасти уменьшить число аварий на дорогах: только за восемь месяцев этого года в краевом центре совершено более 116 тысяч нарушений ПДД, из них 1334 - с пострадавшими, что в два раза больше, чем в прошлом году.

В начале сентября полиция попросила о помощи добровольных помощников: им раздали видеокамеры и отправили в скрытое наблюдение за автолихачами. Их бы энергию, да в мирных целях. Тем не менее красноярские гаишники нашли новый способ давить на совесть автолюбителя.

- Идею "черных списков" предложили сами красноярцы, - рассказали в красноярском ГИБДД.

Целый месяц на нашем сайте шло обсуждение с жителями города, как, не выходя за рамки закона, ужесточить наказание за разгильдяйство и лихачество за рулем, - говорят в региональном управлении ГИБДД.

Самым действенным, по общему мнению, было бы развешивать по городу баннеры с фотографиями таких "героев". Тем более что в советские годы была такая практика: фото водителей, попавшихся пьяными, развешивали на своеобразных досках позора около отделения милиции и на предприятиях. После такого общественного порицания желание нарушать правила отбивало напрочь. Однако это было в советское время.

Сейчас изображение злостного нарушителя на всеобщее обозрение не повесишь - нарушение персональных данных. Поэтому Красноярские гаишники ограничились лишь тем, что вывешивают на сайте только фамилии нарушителей. Ивановых, Петровых, Сидоровых в базе много, а нарушителей среди них - единицы. Так что подобная "народная слава" к раскрытию тайны персональных данных имеет лишь отдаленное отношение.

В первый список, выложенный на сайте краевого ГАИ, попали 46 владельцев личного транспорта и четыре предприятия, на которые были зарегистрированы машины-нарушители. Каждый из них только в этом году 10 и более раз попал в поле зрения автоинспекторов. Рекордсмен, некий Гинтер, вообще умудрился заработать за год 54 штрафа. Правда, поясняют инспекторы, в основном благодаря тому, что на его имя зарегистрировано сразу несколько авто.

- Лишить его прав по совокупности правонарушений мы не можем, законом это не предусмотрено. По-крупному, вроде выезда на "встречку", он тоже не попадался. Нарушал ПДД по мелочи - превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности... Остается только штрафы выписывать, которые владелец, кстати, аккуратно оплачивает, - отметила сотрудник пресс-службы ГИБДД Красноярска Виктория Шабанова.

В блогосфере и на местных порталах нововведение ГАИ вызвало бурное обсуждение, список уже окрестили "доской позора".

- Начинание хорошее, штраф - это одно, а вот начнут тебя друзья и коллеги стыдить, поневоле перестанешь лихачить, - считает пользователь Олег.

- Списки нарушителей нужны, согласен. Но давайте тогда публиковать такие же списки чиновников, ответственных за огрехи, например, в дорожной разметке, из-за которой зачастую и нарушаешь ПДД. В городе хватает перекрестков, где, не заехав на "сплошную", попросту не повернешь, как ни старайся. По поводу разметки на одном из поворотов я полгода забрасывал письмами мэрию, толку - ноль! Чувство, что до организации транспортной инфраструктуры у нас никому дела нет: множество непродуманно размещенных дорожных знаков, отсутствие регулируемых переходов на важных магистралях. Фамилии ответственных за это - тоже "в студию"! - предлагает Илья Викишев, таксист с 30-летним стажем.

Есть и те, кто считает: некоторые лихачи будут даже бравировать попаданием в "черный список":

- Видел у одного надпись на заднем стекле: "303 штрафа за превышение скорости". Попробуй такого пристыди, - замечает еще один красноярский автолюбитель.

Несмотря на разные мнения, ГАИ намерена продолжать акцию. "Черный список" будет обновляться раз в месяц, по мере того как инспекторам будут поступать новые данные о нарушителях. Любопытная деталь - все представленные в списке нарушители - мужчины.

Казалось бы, вывешивая списки злостных лихачей в открытом доступе, авторы инициативы нарушают права о личных данных. Однако не все так просто. Например, проходит суд, который обвиняемый попросил сделать открытым. Большинство судебных процессов проходит в открытую. Поэтому журналисты указывают данные о том, кто нарушил правила и сбил человека, либо о тех, кто попался пьяным за рулем. Непонятно, почему публикация фамилий нарушителей вызвала столь нездоровый ажиотаж? Многие сталкиваясь на дороге с конкретным хамством, очень хотели бы видеть номера машин лихачей. Хотя бы будешь знать, от кого держаться подальше.

rg.ru

Лихач с портретом ~ ГИБДД вывесила в Интернете списки злостных нарушителей правил

Красноярские госавтоинспекторы придумали новый способ борьбы с нарушителями Правил дорожного движения.

Отныне фамилии самых злостных из них будут регулярно появляться в Интернете на своеобразной "доске позора". Первые 50 уже доступны для всеобщего обозрения.

Это не первое ноу-хау, которое ГАИ придумала, чтобы хоть отчасти уменьшить число аварий на дорогах: только за восемь месяцев этого года в краевом центре совершено более 116 тысяч нарушений ПДД, из них 1334 - с пострадавшими, что в два раза больше, чем в прошлом году.

В начале сентября полиция попросила о помощи добровольных помощников: им раздали видеокамеры и отправили в скрытое наблюдение за автолихачами. Их бы энергию, да в мирных целях. Тем не менее красноярские гаишники нашли новый способ давить на совесть автолюбителя.

- Идею "черных списков" предложили сами красноярцы, - рассказали в красноярском ГИБДД.

Целый месяц на нашем сайте шло обсуждение с жителями города, как, не выходя за рамки закона, ужесточить наказание за разгильдяйство и лихачество за рулем, - говорят в региональном управлении ГИБДД.

Самым действенным, по общему мнению, было бы развешивать по городу баннеры с фотографиями таких "героев". Тем более что в советские годы была такая практика: фото водителей, попавшихся пьяными, развешивали на своеобразных досках позора около отделения милиции и на предприятиях. После такого общественного порицания желание нарушать правила отбивало напрочь. Однако это было в советское время.

Сейчас изображение злостного нарушителя на всеобщее обозрение не повесишь - нарушение персональных данных. Поэтому Красноярские гаишники ограничились лишь тем, что вывешивают на сайте только фамилии нарушителей. Ивановых, Петровых, Сидоровых в базе много, а нарушителей среди них - единицы. Так что подобная "народная слава" к раскрытию тайны персональных данных имеет лишь отдаленное отношение.

В первый список, выложенный на сайте краевого ГАИ, попали 46 владельцев личного транспорта и четыре предприятия, на которые были зарегистрированы машины-нарушители. Каждый из них только в этом году 10 и более раз попал в поле зрения автоинспекторов. Рекордсмен, некий Гинтер, вообще умудрился заработать за год 54 штрафа. Правда, поясняют инспекторы, в основном благодаря тому, что на его имя зарегистрировано сразу несколько авто.

- Лишить его прав по совокупности правонарушений мы не можем, законом это не предусмотрено. По-крупному, вроде выезда на "встречку", он тоже не попадался. Нарушал ПДД по мелочи - превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности... Остается только штрафы выписывать, которые владелец, кстати, аккуратно оплачивает, - отметила сотрудник пресс-службы ГИБДД Красноярска Виктория Шабанова.

В блогосфере и на местных порталах нововведение ГАИ вызвало бурное обсуждение, список уже окрестили "доской позора".

- Начинание хорошее, штраф - это одно, а вот начнут тебя друзья и коллеги стыдить, поневоле перестанешь лихачить, - считает пользователь Олег.

- Списки нарушителей нужны, согласен. Но давайте тогда публиковать такие же списки чиновников, ответственных за огрехи, например, в дорожной разметке, из-за которой зачастую и нарушаешь ПДД. В городе хватает перекрестков, где, не заехав на "сплошную", попросту не повернешь, как ни старайся. По поводу разметки на одном из поворотов я полгода забрасывал письмами мэрию, толку - ноль! Чувство, что до организации транспортной инфраструктуры у нас никому дела нет: множество непродуманно размещенных дорожных знаков, отсутствие регулируемых переходов на важных магистралях. Фамилии ответственных за это - тоже "в студию"! - предлагает Илья Викишев, таксист с 30-летним стажем.

Есть и те, кто считает: некоторые лихачи будут даже бравировать попаданием в "черный список":

- Видел у одного надпись на заднем стекле: "303 штрафа за превышение скорости". Попробуй такого пристыди, - замечает еще один красноярский автолюбитель.

Несмотря на разные мнения, ГАИ намерена продолжать акцию. "Черный список" будет обновляться раз в месяц, по мере того как инспекторам будут поступать новые данные о нарушителях. Любопытная деталь - все представленные в списке нарушители - мужчины.

Казалось бы, вывешивая списки злостных лихачей в открытом доступе, авторы инициативы нарушают права о личных данных (Статья 23 Конституции)(Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Однако не все так просто. Например, проходит суд, который обвиняемый попросил сделать открытым. Большинство судебных процессов проходит в открытую. Поэтому журналисты указывают данные о том, кто нарушил правила и сбил человека, либо о тех, кто попался пьяным за рулем. Непонятно, почему публикация фамилий нарушителей вызвала столь нездоровый ажиотаж? Многие сталкиваясь на дороге с конкретным хамством, очень хотели бы видеть номера машин лихачей. Хотя бы будешь знать, от кого держаться подальше.

Владимир Баршев , Надежда Столярчук (Красноярск)

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

ppt.ru

Черный список" нарушителей

Красноярские госавтоинспекторы придумали новый способ борьбы с нарушителями Правил дорожного движения.

Отныне фамилии самых злостных из них будут регулярно появляться в Интернете на своеобразной "доске позора". Первые 50 уже доступны для всеобщего обозрения.

Это не первое ноу-хау, которое ГАИ придумала, чтобы хоть отчасти уменьшить число аварий на дорогах: только за восемь месяцев этого года в краевом центре совершено более 116 тысяч нарушений ПДД, из них 1334 - с пострадавшими, что в два раза больше, чем в прошлом году.

В начале сентября полиция попросила о помощи добровольных помощников: им раздали видеокамеры и отправили в скрытое наблюдение за автолихачами. Их бы энергию, да в мирных целях. Тем не менее красноярские гаишники нашли новый способ давить на совесть автолюбителя.

- Идею "черных списков" предложили сами красноярцы, - рассказали в красноярском ГИБДД.

Целый месяц на нашем сайте шло обсуждение с жителями города, как, не выходя за рамки закона, ужесточить наказание за разгильдяйство и лихачество за рулем, - говорят в региональном управлении ГИБДД.

Самым действенным, по общему мнению, было бы развешивать по городу баннеры с фотографиями таких "героев". Тем более что в советские годы была такая практика: фото водителей, попавшихся пьяными, развешивали на своеобразных досках позора около отделения милиции и на предприятиях. После такого общественного порицания желание нарушать правила отбивало напрочь. Однако это было в советское время.

Сейчас изображение злостного нарушителя на всеобщее обозрение не повесишь - нарушение персональных данных. Поэтому Красноярские гаишники ограничились лишь тем, что вывешивают на сайте только фамилии нарушителей. Ивановых, Петровых, Сидоровых в базе много, а нарушителей среди них - единицы. Так что подобная "народная слава" к раскрытию тайны персональных данных имеет лишь отдаленное отношение.

В первый список, выложенный на сайте краевого ГАИ, попали 46 владельцев личного транспорта и четыре предприятия, на которые были зарегистрированы машины-нарушители. Каждый из них только в этом году 10 и более раз попал в поле зрения автоинспекторов. Рекордсмен, некий Гинтер, вообще умудрился заработать за год 54 штрафа. Правда, поясняют инспекторы, в основном благодаря тому, что на его имя зарегистрировано сразу несколько авто.

- Лишить его прав по совокупности правонарушений мы не можем, законом это не предусмотрено. По-крупному, вроде выезда на "встречку", он тоже не попадался. Нарушал ПДД по мелочи - превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности... Остается только штрафы выписывать, которые владелец, кстати, аккуратно оплачивает, - отметила сотрудник пресс-службы ГИБДД Красноярска Виктория Шабанова.

В блогосфере и на местных порталах нововведение ГАИ вызвало бурное обсуждение, список уже окрестили "доской позора".

- Начинание хорошее, штраф - это одно, а вот начнут тебя друзья и коллеги стыдить, поневоле перестанешь лихачить, - считает пользователь Олег.

- Списки нарушителей нужны, согласен. Но давайте тогда публиковать такие же списки чиновников, ответственных за огрехи, например, в дорожной разметке, из-за которой зачастую и нарушаешь ПДД. В городе хватает перекрестков, где, не заехав на "сплошную", попросту не повернешь, как ни старайся. По поводу разметки на одном из поворотов я полгода забрасывал письмами мэрию, толку - ноль! Чувство, что до организации транспортной инфраструктуры у нас никому дела нет: множество непродуманно размещенных дорожных знаков, отсутствие регулируемых переходов на важных магистралях. Фамилии ответственных за это - тоже "в студию"! - предлагает Илья Викишев, таксист с 30-летним стажем.

Есть и те, кто считает: некоторые лихачи будут даже бравировать попаданием в "черный список":

- Видел у одного надпись на заднем стекле: "303 штрафа за превышение скорости". Попробуй такого пристыди, - замечает еще один красноярский автолюбитель.

Несмотря на разные мнения, ГАИ намерена продолжать акцию. "Черный список" будет обновляться раз в месяц, по мере того как инспекторам будут поступать новые данные о нарушителях. Любопытная деталь - все представленные в списке нарушители - мужчины.

Казалось бы, вывешивая списки злостных лихачей в открытом доступе, авторы инициативы нарушают права о личных данных. Однако не все так просто. Например, проходит суд, который обвиняемый попросил сделать открытым. Большинство судебных процессов проходит в открытую. Поэтому журналисты указывают данные о том, кто нарушил правила и сбил человека, либо о тех, кто попался пьяным за рулем. Непонятно, почему публикация фамилий нарушителей вызвала столь нездоровый ажиотаж? Многие сталкиваясь на дороге с конкретным хамством, очень хотели бы видеть номера машин лихачей. Хотя бы будешь знать, от кого держаться подальше.

a-a.ru

Лишать водителей «прав» за систематическое нарушение ПДД начнут уже летом

2018 год надолго запомнится моторизованным россиянам. И вовсе не потому, что они, как и все остальные граждане, будут выбирать себе президента. Просто в этом году водительских удостоверений лишится несколько миллионов человек. Но обо всем по порядку.

Напомним, что документ, принятый Госдумой в первом чтении еще в октябре 2016 года, предусматривает лишение «прав» за многократное нарушение ПДД в течении года. В список «лишенческих» входит восемь статей КоАП РФ.

Среди них превышение скорости более, чем на 40 км/ч, но менее 60 км/ч; выезд на ж/д переезд при запрещающем сигнале семафора; проезд на «красный»; непропуск транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда; разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено; разворот или поворот налево в местах, где это запрещено; выезд на «встречку»; непропуск пешеходов.

Автомобильные новости со всего мира

Иными словами, водителю достаточно будет в течение года один раз не пропустить пешехода, второй — развернуться через сплошную, третий — не уступить дорогу «Скорой помощи», и четвертое нарушение из приведенного выше списка превратит его в безлошадного участника дорожного движения на срок до полутора лет.

Любопытно при этом, что против законопроекта выступают и оппозиционные фракции Госдумы, и депутаты верноподданнической «Единой России». Правда, первые не поддерживают его целиком и полностью, а вторые — частично.

Так, первый заместитель председателя Комитета ГД по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом портала «АвтоВзгляд»заявил, что из списка следует исключить такое нарушение, как непропуск пешеходов, с чем сложно не согласиться.

Во-первых, в российских городах слишком много нерегулируемых переходов, где люди идут сплошным потоком, и машинам приходится буквально протискиваться через них. А во-вторых, сами пешеходы очень часто ведут себя неадекватно.

Так же г-н Лысаков не хочет признавать лишенческим неправильный разворот и поворот налево (совершать подобные маневры водителей вынуждают и непродуманная организация дорожного движения, и противоречивые знаки, и просто неубранные дороги, на которых разметки попросту не видно) и превышение скорости более, чем на 40 км/ч от разрешенной, но менее, чем на 60 км/ч (в подавляющем большинстве случаев это не приводит к ДТП).

И если учесть, что этот представитель «ЕР» ратует за, по сути, возвращение балльной системы наказаний аж с 2013 года, то подобная позиция хоть ак-то нивелирует откровенно драконовскую идею. Ведь, как справедливо замечают оппоненты партии власти из ЛДПР, нельзя наказывать граждан за одно правонарушение два раза.

Автомобильные новости со всего мира

— К тому же, — говорит председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, — при нынешней отвратительной организации дорожного движения без «прав» за якобы систематическое нарушение правил дорожного движения могут оказаться миллионы ни в чем неповинных водителей. Поэтому ЛДПР категорически против принятия такого закона…

Между тем, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», рабочая группа, которая будет готовить законопроект ко второму чтению, может начать свою работу уже 15 января. То есть, учитывая протяженность весенней сессии Госдумы, полностью законопроект могут одобрить даже к марту-апрелю. А уж к началу летних отпусков — наверняка. И в этой ситуации утешает только то, что ловить «злостных» нарушителей будет, после недавнего мощного сокращения ГИБДД, будет просто некому. А показания камер фото- видеофиксации в данном случае в расчет не берутся.

auto-mir24.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"