Спектакль по пдд теремок


Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»

Театральная студия «Сказка» Представление спектакля по ПДД по мотивам русской народной сказки «Теремок» Руководитель: Назарько Елена Владимировна Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада. Задачи: Образовательная:   Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, Расширить представления детей о правилах поведения на улице. Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Воспитательная:   Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям. Воспитывать общую культуру поведения на улице. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. Участники – родители (роли): Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»; Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»; Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»; Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»; Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»; Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»; Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы» Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»; Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик» Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга». Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице. Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения. Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.  Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление. Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии: Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД. Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги. Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок» С участием родителей групп детского сада. Автор – составитель: воспитатель первой категории Назарько Е.В. Действие 1. Сказочница: Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье. В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья. Собрала она гостей, угостила их вареньем. Теремок наш не простой, Теремок наш - городской. Правила движения наши родители знают, И сейчас покажут, как их выполняют. Мышка бежит по тротуару. Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила: Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна - Ни одного цветочка я гр. «Конфетти» Так и не получила! Ведь день рожденья у меня! А у меня нет даже пня, Чтоб стол накрыть и чай налить, Друзей чтоб в гости пригласить. Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим: Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем! Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :- Я позвоню сейчас друзьям. Свой новый адрес я им дам! Сказочница: Всех мышка обзвонила, Всех в гости пригласила! Мышка: Пойду я, терем приберу: Полы помою, пыль протру, Испеку я пирожки И посплю, – устали ножки! Мышка уходит в Теремок (прячется) .Действие 2. Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало. С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода. Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор. Лягушка: Медведева Юлия Васильевна Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы» Ходит кругом голова: Как дорогу перейти? Где мне Теремок найти? Я сегодня нарядилась, Щеки нарумянила. А как дорогу перейти – Я не знаю правила! Видно, я дорогу Здесь не перейду. В новый мышкин терем Я не попаду! Заяц: Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна «Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки» Свет зелёный подождём И дорогу перейдём. Ты, зелёная, запомни, Как дорогу перейти. А забудешь нужный цвет – Можно в зеркальце найти. В зеркале, конечно, Светофора нет, Но всегда увидишь Ты в нём нужный цвет! Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо: Да, такая красота Редко уродится! Буду в зеркало смотреть - В жизни пригодится! Заяц: Зеркало ты убери На дорогу посмотри. Сначала – налево, Направо потом. Так мы дорогу с тобой перейдём. Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок. Действие 3. Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный). Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы» Терем не могу найти. Адрес новый позабыла – Что ж я не перезвонила? Вижу, вижу, - телефон! Мне сейчас поможет он! Знак «Пункт связи». Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит: Алло! Алло! Адрес, мышка, подскажи! Мне дорогу укажи! Голос Мышки (по телефону): Стоит терем на горе, «Автостоянка» во дворе. А ещё больница рядом. Приезжай, я буду рада! Лиса: Еду, еду, тороплюсь! Чаю с плюшками напьюсь! Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк. Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич Нет автобуса, беда! гр. «Радуга» Не поеду никуда. К мышке в гости опоздал. Два часа я зря стоял! Лисичка подъезжает к волку. Лиса: Серый, Серый, ты куда? Волк: В гости к мышке опоздал! Лиса: Ничего, садись, успеем! Волк: Ну, поехали скорее! Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница». Лиса: Мышка верно указала: Эти знаки я узнала. Где-то рядом теремок. (Волку) Подтолкни! Мотор заглох! Волк толкает «машину». Уезжают. Действие 4. Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю». Медведь: Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна Довезёт трамвай меня. гр. «Непоседы» Скоро станет уж темно. В гости ждут меня давно. Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор. Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы» Медведь (сердито): У-у-у! Кондуктор: И, прошу вас, не ревите! Все должны билет купить И проезд свой оплатить! Медведь покупает билет и «засыпает». Кондуктор (объявляет) :Остановка «Теремок»! Эй, проснитесь, выходите! И билетик свой, прошу, В урну положите! Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку. Медведь: Ну и что, что я – медведь: Правила я знаю, Очень город свой люблю И не засоряю! Наконец, добрался я! Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок) Действие 5. Теремок. Все гости полукругом сидят за столом. Мышка: Рада видеть вас, друзья! Всех прошу остаться я: Жить теперь мы вместе будем Все печали позабудем! Пироги мы будем есть! Гости пьют чай. Едят пироги. Волк: Что ж, пора дарить подарки. Телевизор я дарю. Так, включаю, звук прибавлю.Что же там передают? Волк: Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо) Кто все правила здесь знает? (На экране телевизора – кроссворд.) Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут! Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения. Голос диктора: Пульянова Елена Ивановна гр. «Одуванчик» Ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы кроссворд разгадать не хотите ли? Все слова запишем по горизонтали, А главное слово – важное очень, Хочу, чтоб сверху вниз прочитали! Поиграем мы в игру «Доскажи словечко»: 1.Здесь транспорт терпеливо ждут, Приедет – все в него зайдут: Автобус к нам подъедет ловко, Ведь это место - … (остановка) 2.Если нужно ехать срочно, Каждый знает это точно: Ты лишь только попроси – Вмиг примчит к тебе … (такси) 3.Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) 4.Ты не бегай, не играй, Где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый И шагай на свет …? (Зелёный) 5.Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят … (дети) Мышка: Посмотрите, вот так-таки! Получилось слово «знаки». Молодцы, ребята! Медведь: Ты хорошая хозяйка! Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .Я сегодня бодр и весел! И споём все вместе песню! Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям. Мышка: Медведь, спасибо за подарок. Каждый знак красив и ярок. Знаки эти надо знать И, друзья, уметь читать! Все герои вместе с детьми поют песню. Песня «Дорожный знак» Все аплодируют. Лиса: Я здоровья тебе хочу пожелать И попросить кого-нибудь из ребят Весёлый стишок тебе рассказать. И сейчас кто расскажет про дядю большого Из стихотворения Михалкова? Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер». Зайчик: Вы и пели, и читали, А загадку отгадали? (детям загадка) Зайчик загадывает загадку: «Это знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с вами вместе Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход) – (отгадывают дети) Лягушка: Мы вам сказку показали, О том, как вести себя, вам рассказали. А сейчас мы дружно спляшем И платочками помашем! Все артисты танцуют «Танец с платочками», кланяются и уходят из зала.

profhelp.net

Сценарий спектакля по пдд по мотивам сказки теремок 2

Театральная студия «Сказка» Представление спектакля по ПДД по мотивам русской народной сказки «Теремок» Руководитель: Назарько Елена Владимировна Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада. Задачи: Образовательная:   Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, Расширить представления детей о правилах поведения на улице. Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Воспитательная:   Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям. Воспитывать общую культуру поведения на улице. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. Участники – родители (роли): Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»; Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»; Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»; Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»; Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»; Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»; Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы» Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»; Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик» Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга». Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице. Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения. Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.  Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление. Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии: Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД. Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги. Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок» С участием родителей групп детского сада. Автор – составитель: воспитатель первой категории Назарько Е.В. Действие 1. Сказочница: Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье. В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья. Собрала она гостей, угостила их вареньем. Теремок наш не простой, Теремок наш - городской. Правила движения наши родители знают, И сейчас покажут, как их выполняют. Мышка бежит по тротуару. Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила: Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна - Ни одного цветочка я гр. «Конфетти» Так и не получила! Ведь день рожденья у меня! А у меня нет даже пня, Чтоб стол накрыть и чай налить, Друзей чтоб в гости пригласить. Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим: Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем! Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :- Я позвоню сейчас друзьям. Свой новый адрес я им дам! Сказочница: Всех мышка обзвонила, Всех в гости пригласила! Мышка: Пойду я, терем приберу: Полы помою, пыль протру, Испеку я пирожки И посплю, – устали ножки! Мышка уходит в Теремок (прячется) .Действие 2. Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало. С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода. Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор. Лягушка: Медведева Юлия Васильевна Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы» Ходит кругом голова: Как дорогу перейти? Где мне Теремок найти? Я сегодня нарядилась, Щеки нарумянила. А как дорогу перейти – Я не знаю правила! Видно, я дорогу Здесь не перейду. В новый мышкин терем Я не попаду! Заяц: Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна «Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки» Свет зелёный подождём И дорогу перейдём. Ты, зелёная, запомни, Как дорогу перейти. А забудешь нужный цвет – Можно в зеркальце найти. В зеркале, конечно, Светофора нет, Но всегда увидишь Ты в нём нужный цвет! Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо: Да, такая красота Редко уродится! Буду в зеркало смотреть - В жизни пригодится! Заяц: Зеркало ты убери На дорогу посмотри. Сначала – налево, Направо потом. Так мы дорогу с тобой перейдём. Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок. Действие 3. Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный). Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы» Терем не могу найти. Адрес новый позабыла – Что ж я не перезвонила? Вижу, вижу, - телефон! Мне сейчас поможет он! Знак «Пункт связи». Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит: Алло! Алло! Адрес, мышка, подскажи! Мне дорогу укажи! Голос Мышки (по телефону): Стоит терем на горе, «Автостоянка» во дворе. А ещё больница рядом. Приезжай, я буду рада! Лиса: Еду, еду, тороплюсь! Чаю с плюшками напьюсь! Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк. Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич Нет автобуса, беда! гр. «Радуга» Не поеду никуда. К мышке в гости опоздал. Два часа я зря стоял! Лисичка подъезжает к волку. Лиса: Серый, Серый, ты куда? Волк: В гости к мышке опоздал! Лиса: Ничего, садись, успеем! Волк: Ну, поехали скорее! Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница». Лиса: Мышка верно указала: Эти знаки я узнала. Где-то рядом теремок. (Волку) Подтолкни! Мотор заглох! Волк толкает «машину». Уезжают. Действие 4. Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю». Медведь: Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна Довезёт трамвай меня. гр. «Непоседы» Скоро станет уж темно. В гости ждут меня давно. Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор. Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы» Медведь (сердито): У-у-у! Кондуктор: И, прошу вас, не ревите! Все должны билет купить И проезд свой оплатить! Медведь покупает билет и «засыпает». Кондуктор (объявляет) :Остановка «Теремок»! Эй, проснитесь, выходите! И билетик свой, прошу, В урну положите! Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку. Медведь: Ну и что, что я – медведь: Правила я знаю, Очень город свой люблю И не засоряю! Наконец, добрался я! Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок) Действие 5. Теремок. Все гости полукругом сидят за столом. Мышка: Рада видеть вас, друзья! Всех прошу остаться я: Жить теперь мы вместе будем Все печали позабудем! Пироги мы будем есть! Гости пьют чай. Едят пироги. Волк: Что ж, пора дарить подарки. Телевизор я дарю. Так, включаю, звук прибавлю.Что же там передают? Волк: Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо) Кто все правила здесь знает? (На экране телевизора – кроссворд.) Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут! Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения. Голос диктора: Пульянова Елена Ивановна гр. «Одуванчик» Ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы кроссворд разгадать не хотите ли? Все слова запишем по горизонтали, А главное слово – важное очень, Хочу, чтоб сверху вниз прочитали! Поиграем мы в игру «Доскажи словечко»: 1.Здесь транспорт терпеливо ждут, Приедет – все в него зайдут: Автобус к нам подъедет ловко, Ведь это место - … (остановка) 2.Если нужно ехать срочно, Каждый знает это точно: Ты лишь только попроси – Вмиг примчит к тебе … (такси) 3.Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) 4.Ты не бегай, не играй, Где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый И шагай на свет …? (Зелёный) 5.Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят … (дети) Мышка: Посмотрите, вот так-таки! Получилось слово «знаки». Молодцы, ребята! Медведь: Ты хорошая хозяйка! Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .Я сегодня бодр и весел! И споём все вместе песню! Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям. Мышка: Медведь, спасибо за подарок. Каждый знак красив и ярок. Знаки эти надо знать И, друзья, уметь читать! Все герои вместе с детьми поют песню. Песня «Дорожный знак» Все аплодируют. Лиса: Я здоровья тебе хочу пожелать И попросить кого-нибудь из ребят Весёлый стишок тебе рассказать. И сейчас кто расскажет про дядю большого Из стихотворения Михалкова? Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер». Зайчик: Вы и пели, и читали, А загадку отгадали? (детям загадка) Зайчик загадывает загадку: «Это знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с вами вместе Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход) – (отгадывают дети) Лягушка: Мы вам сказку показали, О том, как вести себя, вам рассказали. А сейчас мы дружно спляшем И платочками помашем! Все артисты танцуют «Танец с платочками», кланяются и уходят из зала.

educontest.net

Спектакль По дороге к теремку

Спектакль «Дорога к теремку» (по мотивам театрализованной постановки «Дорога к теремку» О.Ю. Старцева)Цели:закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;уточнить знания о дорожных знаках;способствовать развитию творческих способностей.Действующие лица:Ведущий Светофор.ЗебрёнокМышка.Лягушка.Медведь.Заяц.Лиса.Волк.Еж.В зале дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

1.РебенокВсем сейчас на удивленьеМы покажем развлеченьеПо правилам дорожного движения.Смотрите представление!Все расселись? В добрый час!Начинаем наш рассказ2 РебёнокОй, ребята, посмотрите,Что за чудо впереди?(Показывает на светофор)Красный, желтый и зелёныйОгоньки на нём горят.И, наверно, нам с тобоюЧто- то рассказать хотят.

СветофорЯ светофор, я светофор,Всем известен с давних пор.Вас правилам движения сегодня научуИ вместе с вами в сказку отправиться хочу.

Под музыку выбегает Мышка.Я маленькая мышка, я по лесу брожу,Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.И кушать захотела...Где б столовую найти?Столько знаков на пути!СветофорЕсли кушать ты захочешь Посмотри скорей сюда!(Указывает на знак «Пункт питания».)Этот знак тебе подскажет Здесь есть вкусная еда!Мышка подбегает к столу, принюхивается.Мышка. Как вкусно пахнет!Убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша.Ох, наелась, не могу,В теремок теперь бегу!Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка. Появляется Лягушка.ЛягушкаРечка, мошки и трава,Теплый дождик, ква-ква-ква!Я лягушка, я квакушка,Поглядите, какова!Ква-ак мне в теремок пройти?Ква-ак дорогу перейти?СветофорПолосатая лошадкаЧерез улицу ведет Здесь нам очень осторожноНужно сделать переход.Выходит Зебрёнок и поёт песню

Песня "Зебрёнок".

Хвост, копыта, шёрстка, грива.Кто же, кто же я такой?Полосатый, чёрно-белый,С чёлкой чёрной озорной.Приключений будет много,Рядом верные друзья.И зелёный свет в дорогу,Ведь на красный нам нельзя.

Я - зебрёнок,Это знает каждый,Кто дорогу перешёл однажды.Перейти дорогу можно смелоТам, где я - зебрёнок чёрно-белый.

Хвост, копыта, шёрстка, грива.Кто же, кто же я такой?Полосатый, чёрно-белый,С чёлкой чёрной озорной.Любят взрослые и детиПесню, песенку мою.Всем своим друзьям на светеЭту песенку дарю.

Я - зебрёнок,Это знает каждый,Кто дорогу перешёл однажды.Перейти дорогу можно смелоТам, где я - зебрёнок чёрно-белый.

СветофорОбращается к ЛягушкеНе спеши, а главным деломВлево-вправо погляди:Нет машин шагаем смело!Есть машины стой и жди!ЛягушкаНет машин перехожу,В теремочке посижу.Выходит Заяц, поет песню.ЗаяцБуду в тереме я житьИ охранником служить!Вот он чудо-теремок!Перебегу наискосок!Заяц перебегает. Светофор свистит.СветофорЭто что еще за мода,Перебегать наискосок?Ты видел знаки пешехода?А где дорогу пересек?Заяц (дрожит)Извините, я не знал!Ой, боюсь, ой, я пропал!Звучит песня(На мелодию песни «Облака – белогривые лошадки») [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Мимо белых полосок «»переход»,Мимо красных сигналов светофораПешеход невнимательный идёт,Попадает в беду он очень скоро.Пешеход для водителей загадка,Пешеход, что ж ты мчишься без оглядки?Жизнью не рискуй, пожалуйста, пешеход,Если рядышком находится переход.

СветофорЗаинька, не бойся!Зайка, успокойся!Если надо перейти Должен прямо ты идти!

Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок. Выходит Еж, поет песню.ЕжМаленький ежик,Четверо ножек,На спине грибок несу,Песенку свою пою:Фуфти, фуфти, фуфти-фу,На спине грибок несу,Самый умный я в лесу,Правила всегда учу!Я очки ношу не зря.Я знаю правила, друзья!Чтоб не опоздать к обеду,В теремок в такси поеду!Знак стоянки это здесь!(Показывает на знак «Место стоянки».)Ну, осталось только сесть!Поехали!Еж садится в машину и «уезжает» к теремку.СветофорС ежика пример берите Правила всегда учите.Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность».

ЛисаЗамечательный знак Восклицательный знак.Значит, можно здесь кричать,Петь, гулять, озорничать.Если бегать босиком,Если ехать с ветерком!СветофорЯ отвечу очень строго:Здесь опасная дорога.Очень просит знак дорожный,Ехать тихо, осторожно!Лиса под музыку заходит в теремок. Выезжает на самокате ВолкВолкЯ сам шофер и сам моторКачу, лечу во весь опор.

Свистит Светофор. Показывает на знак «Движение на велосипедах запрещено»

СветофорНа проезжей части не катайтесь дети,Ни на самокате, ни на велосипеде.Мчатся по дороге быстрые машины,Там ты попадешь прямо ей под шины.ВолкЯ запомню это знакИ не буду ездить такВ теремочек поспешуВсе зверятам расскажу

Выходит Медведь, играет в мяч.МедведьМой веселый, звонкий мяч,Ты куда помчался вскачь?Красный, синий, голубой Не угнаться за тобой!СветофорСтой скорее, косолапый,Пожалей свои ты лапы.На дороге не играй,Правила ты соблюдай!На проезжей части, дети,Не играйте в игры эти.Бегать можно без оглядки:Во дворе и на площадке.

Светофор провожает Медведя в теремок.Звучит музыка из «Песенки зверей», под которую звери выходят из теремка.МедведьУж мы будем, мы будем дружить,Будем в тереме весело жить,И работать, и петь, и плясать,Все: Будем правила мы изучать!Песня1 ребёнок:Чтобы жить, не зная огорченийЧтобы бегать, плавать и игратьТы должен правила движеньяВсегда и всюду выполнять.2 ребёнок:У дороги играть:Хором: Запрещается!Проходить по тротуару:Хором: Разрешается!3 ребёнок:Переход при красном свете:Хором: Запрещается!При зелёном даже детям:Хором: Разрешается!4 ребёнок:Зацепляться за машины:Хором: Запрещается!Быть примерным пешеходом:Хором: Разрешается!5 ребёнок:Помни это каждый сынЗнай любой ребёнок.Хором: Будешь цел и невредимТы уже с пелёнок!Танец «Дорожный знак» (музыка И.Зарицкой, слова И.Шевчука)

15

schoolfiles.net

Спектакль "Дорога к теремку"

Спектакль «Дорога к теремку»

(по мотивам театрализованной постановки «Дорога к теремку» О.Ю. Старцева)

Цели:

закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

уточнить знания о дорожных знаках;

способствовать развитию творческих способностей.

Действующие лица:

Ведущий — Светофор.

Зебрёнок

Мышка.

Лягушка.

Медведь.

Заяц.

Лиса.

Волк.

Еж.

В зале — дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

 

1.Ребенок

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье

По правилам дорожного движения.

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

2 Ребёнок

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди?

(Показывает на светофор)

Красный, желтый и зелёный

Огоньки на нём горят.

И, наверно, нам с тобою

Что- то рассказать хотят.

 

Светофор

Я светофор, я светофор,

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу.

 

Под музыку выбегает Мышка.

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела...

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор

Если кушать ты захочешь —

Посмотри скорей сюда!

(Указывает на знак «Пункт питания».)

Этот знак тебе подскажет —

Здесь есть вкусная еда!

Мышка подбегает к столу, принюхивается.

Мышка. Как вкусно пахнет!

Убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша.

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка. Появляется Лягушка.

Лягушка

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорогу перейти?

Светофор

Полосатая лошадка

Через улицу ведет —

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Выходит Зебрёнок и поёт песню

 

Песня "Зебрёнок".

 

Хвост, копыта, шёрстка, грива.

Кто же, кто же я такой?

Полосатый, чёрно-белый,

С чёлкой чёрной озорной.

Приключений будет много,

Рядом верные друзья.

И зелёный свет в дорогу,

Ведь на красный нам нельзя.

 

Я - зебрёнок,

Это знает каждый,

Кто дорогу перешёл однажды.

Перейти дорогу можно смело

Там, где я - зебрёнок чёрно-белый.

 

Хвост, копыта, шёрстка, грива.

Кто же, кто же я такой?

Полосатый, чёрно-белый,

С чёлкой чёрной озорной.

Любят взрослые и дети

Песню, песенку мою.

Всем своим друзьям на свете

Эту песенку дарю.

 

Я - зебрёнок,

Это знает каждый,

Кто дорогу перешёл однажды.

Перейти дорогу можно смело

Там, где я - зебрёнок чёрно-белый.

 

 

Светофор

Обращается к Лягушке

Не спеши, а главным делом

Влево-вправо погляди:

Нет машин — шагаем смело!

Есть машины — стой и жди!

Лягушка

Нет машин — перехожу,

В теремочке посижу.

Выходит Заяц, поет песню.

Заяц

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он — чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Заяц перебегает. Светофор свистит.

Светофор

Это что еще за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит)

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал!

Звучит песня

(На мелодию песни «Облака – белогривые лошадки») http://amudra.ru/?p=1670

Мимо белых полосок «»переход»,

Мимо красных сигналов светофора

Пешеход невнимательный идёт,

Попадает в беду он очень скоро.

Пешеход — для водителей загадка,

Пешеход, что ж ты мчишься без оглядки?

Жизнью не рискуй, пожалуйста, пешеход,

Если рядышком находится переход.

 

Светофор

Заинька, не бойся!

Зайка, успокойся!

Если надо перейти —

Должен прямо ты идти!

 

Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок. Выходит Еж, поет песню.

Еж

Маленький ежик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу!

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила, друзья!

Чтоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду!

Знак стоянки — это здесь!

(Показывает на знак «Место стоянки».)

Ну, осталось только сесть!

Поехали!

Еж садится в машину и «уезжает» к теремку.

Светофор

С ежика пример берите —

Правила всегда учите.

Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность».

 

Лиса

Замечательный знак —

Восклицательный знак.

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать — босиком,

Если ехать — с ветерком!

Светофор

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Лиса под музыку заходит в теремок. Выезжает на самокате Волк

Волк

Я сам шофер и сам мотор

Качу, лечу во весь опор.

 

Свистит Светофор. Показывает на знак «Движение на велосипедах запрещено»

 

Светофор

На проезжей части не катайтесь дети,

Ни на самокате, ни на велосипеде.

Мчатся по дороге быстрые машины,

Там ты попадешь прямо ей под шины.

Волк

Я запомню это знак

И не буду ездить так

В теремочек поспешу

Все зверятам расскажу

 

 Выходит Медведь, играет в мяч.

Медведь

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой —

Не угнаться за тобой!

Светофор

Стой скорее, косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки:

 Во дворе и на площадке.

 

Светофор провожает Медведя в теремок.

Звучит музыка из «Песенки зверей», под которую звери выходят из теремка.

Медведь

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

Все: Будем правила мы изучать!

Песня

1 ребёнок:

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и играть

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду выполнять.

2 ребёнок:

У дороги играть:

Хором: Запрещается!

Проходить по тротуару:

Хором: Разрешается!

3 ребёнок:

Переход при красном свете:

Хором: Запрещается!

При зелёном даже детям:

Хором: Разрешается!

4 ребёнок:

Зацепляться за машины:

Хором: Запрещается!

Быть примерным пешеходом:

Хором: Разрешается!

5 ребёнок:

Помни это каждый сын

Знай любой ребёнок.

Хором: Будешь цел и невредим

Ты уже с пелёнок!

Танец «Дорожный знак» (музыка И.Зарицкой, слова И.Шевчука)

Автор: Немкович В.Д.

nemkovich-ds31korolev.edumsko.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"