Сочинение пдд 3 класс

.

Сочинение на городской конкурс по ПДД 3 класс "Безопасный двор"

Городской конкурс литературных работ по ПДД

Сочинение

«Детям – безопасный двор»

Автор:

Лавриненко Дмитрий Александрович

МБУ «Лицей № 57»,

3 «Б» класс

Руководитель:

Анисимова Ольга Михайловна

учитель начальных классов,

МБУ «Лицей № 57»

г. Тольятти 2017 г.

Ура! Уроки закончились, бодро шагаю с одноклассниками домой. На улице тепло, светит солнце. Обсуждаем с ребятами смешные случаи на уроках, трудную контрольную по математике. В общем, всё как всегда. Наконец-то родной двор. Я привык к нему, живу здесь с рождения, кажется все тут знакомо сто раз изучено, понятно. Я никогда не задумывался о том, что во дворе может быть опасно, а порой просто страшно. Ольга Михайловна на уроке по окружающему миру дала задание взглянуть на свой двор по другому, как бы со стороны и постараться найти какие-либо опасности, которые могут подстерегать детей. Сложно. Все здорово в моем дворе: и друзья есть и детская площадка, какие могут быть опасности? Но задание есть задание, и я решил стать сыщиком. Что же нужно сыщику для успешного расследования? Лупа, очки, плащ, мягкая бесшумная походка, вкрадчивый голос, умение войти в доверие к объекту. Ну, очки, лупу, плащ оставлю для детективного фильма, а вот умение задавать вопросы, выслушивать и делать выводы, пожалуй, пригодится. Так-так. С чего начать, или точнее с кого? Ага, вот идет дворник, подхожу, спрашиваю:

- Скажите, пожалуйста, какие опасности есть в нашем дворе?

- Я думаю главная опасность – это открытые люки. Играя, дети часто не обращают внимания на них и легко могут провалиться под землю, если рядом нет взрослых, это может быть очень опасно для жизни.

Итак, первая опасность – открытые люки.

Продолжаю расследование. Вот группа юных футболистов, они весело гоняют мяч, кричат: «Бей по воротам!» и совсем не замечают проезжающую по двору машину, в которой молодой человек увлеченно слушает громкую музыку и едет не снижая скорости, мяч выкатывается на дорогу и лишь в последнюю секунду водитель жмет на тормоза, ребенок лет шести не попадает под колеса.

Мяч случайно укатился, на дороге очутился,

Дети бросились вдогонку, завизжали шины громко…

Вторая опасность – проезжающие по двору машины.

Интересно, опасности закончились? Гуляю по двору, ищу опасности.

Да вот же они! Они называются плохое поведение детей во дворе.

Шалость – это безобидная игра, считают некоторые дети, забава, и совсем не думают, что людям от некоторых игр плохо.

Разберем первую ситуацию. Темно, поздно, многие ложатся спать, маленькие дети капризничают, мама с трудом пытается их успокоить, как вдруг на улице загремела громкая веселая музыка. Соседи страдают, дети плачут, а весельчакам хоть бы что.

Вот еще один «умник» решил, что сбросить яйцо с балкона на голову прохожему – это весело, а потом доказывал в полиции, что он просто пошутил.

Дальше. «Уж сколько раз твердили миру…» Фейерверк это крайне опасное развлечение, ведь неудачно улетевший снаряд может сделать вас на всю жизнь инвалидом или вообще убить, а ещё может попасть в окна квартиры и случится пожар. Но всё также, каждый праздник, зажигается фейерверк на нашей площадке…

infourok.ru

«Сочинение на городской конкурс по ПДД 3 класс «Невыдуманная история»

Городской конкурс литературных работ по ПДД «Невыдуманная история» «Детям – безопасный двор» Автор: Тумасов Юрий Александрович МБУ «Лицей № 57», 3 «Б» класс Руководитель: Анисимова Ольга Михайловна учитель начальных классов, МБУ «Лицей № 57» г. Тольятти 2017 г. Я хочу рассказать вам о двух друзьях Мише и Гоше. Миша и Гоша – обычные школьники. Им по 10 лет. Оба мальчика ходят в Лицей № 57, учатся на «отлично» и занимаются робототехникой. Дружили ребята давно и постоянно изобретали что-нибудь не обычное. То приделают моторчик к пылесосу, чтобы сам убирался, то «руки» к кровати, чтобы сама заправлялась. Как-то раз сидели ребята на лавочке во дворе и Гоша предложил: - А давай, Мишка, мы робота сделаем! И друг у нас новый появится и интересно это! - Давай – согласился Миша. Сказано – сделано. Неделю трудились ребята и собрали настоящего робота. Был он небольшой – размером с человека, красно-синего цвета. На большой голове светились две голубые лампочки-глаза. Робот умел говорить, бегать, прыгать и даже улыбаться. Симпатичненький получился робот. Назвали они его УМ-1- умный робот. Похож он был на Гошу, ну, а характер его был Мишин. Ребята внесли в память робота нужные программы, и умный робот научился петь, танцевать и даже читать стихи. Только вот забыли ребята про одну очень важную программу - правила дорожного движения. А выяснилось это так. Как-то раз друзья пошли на горку в соседнем дворе. Идти надо было через дорогу со светофором. Миша, Гоша и УМ-1 подошли к светофору. Загорелся красный свет. Друзья остановились, потому что был запрещающий сигнал светофора, а робот не стал ждать зелёного света и пошёл. Водитель, который ехал по дороге не успел и глазом моргнуть, как врезался в УМ-1. Друзья, конечно, очень расстроились, когда увидели, что от робота на дороге осталась лишь груда металла. Но унывать не стали, а собрали детали и вернулись домой. Там ребята починили старого робота и назвали его УУМ-2– усовершенствованная умная машина. И, самое главное, ребята поняли свою ошибку и внесли в систему робота ПДД. ПДД вы соблюдайте - правила не нарушайте! С тех пор УУМ-2 на дороге вёл себя очень аккуратно и правила всегда соблюдал. Да и за Мишей с Гошей приглядывал. Однажды Гоша и Миша гуляли во дворе со своим роботом. Ребята так весело играли в мяч, что забыли все на свете. Гоша увлекся и пнул мяч с такой силой, что он улетел на дорожку. УУМ-2 так быстро побежал за мечом, что не заметил велосипедиста, который мчался по дорожке. Казалось столкновение неизбежно! Но робот задействовал функцию резкого торможения и остановился прямо перед велосипедистом. Ребята видели это и только благополучно вздохнули, когда увидели, что велосипедист спокойно поехал дальше. Так Миша и Гоша поняли, что их умному роботу ещё есть чему поучиться. Ведь они забыли занести в память УУМ-2 правила, которые не входят в ПДД. Друзья долго думали и решили назвать эти правила «Безопасность во дворе»: 1. Не кататься на горках около дороги. 2. Не играть на дороге. 3. Смотреть налево, направо, когда переходишь дорогу (даже возле подъезда). 4. Когда ездишь на велосипеде, помнить, что ты водитель. 5. Не прятаться за стоящей машиной и около нее. И с тех пор УУМ-2 знал ПДД и правила безопасности во дворе. Соблюдайте правила даже во дворе! Наступила зима. Было очень много белого и мягкого снега. УУМ-2 и друзья вышли покататься на ледяной горке. Недавно трактор убирал снег, и поэтому было очень много горок. Во дворе ребята выбрали безопасную и большую горку. Ребята наперегонки скатывались с горки, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Вдруг УУМ-2 увидел, что две девочки собираются скатиться с горки на дорогу, а по дороге едет автомобиль. Робот включил суперскорость, побежал и поймал девочек у самой дороги! Подружки очень испугались и поняли какой опасности они подвергались. УУМ-2 догадался, что девочки не знают правила безопасности во дворе и рассказал им о них. Вскоре весь двор узнал о поступке робота. С тех пор его стали звать не УУМ-2, а Гера, что значило герой. Роботу очень понравилось это имя, и Гера поставил себе цель сделать безопасный двор для детей и взрослых. Теперь каждый день он рассказывал ребятам что можно делать, а что нельзя. Детям - безопасный двор!

schoolfiles.net

«Сочинение на городской конкурс по ПДД 3 класс «Безопасный двор»

Городской конкурс литературных работ по ПДД

Сочинение«Детям – безопасный двор»

Автор:Лавриненко Дмитрий АлександровичМБУ «Лицей № 57», 3 «Б» класс

Руководитель:Анисимова Ольга Михайловнаучитель начальных классов, МБУ «Лицей № 57»

г. Тольятти 2017 г.Ура! Уроки закончились, бодро шагаю с одноклассниками домой. На улице тепло, светит солнце. Обсуждаем с ребятами смешные случаи на уроках, трудную контрольную по математике. В общем, всё как всегда. Наконец-то родной двор. Я привык к нему, живу здесь с рождения, кажется все тут знакомо сто раз изучено, понятно. Я никогда не задумывался о том, что во дворе может быть опасно, а порой просто страшно. Ольга Михайловна на уроке по окружающему миру дала задание взглянуть на свой двор по другому, как бы со стороны и постараться найти какие-либо опасности, которые могут подстерегать детей. Сложно. Все здорово в моем дворе: и друзья есть и детская площадка, какие могут быть опасности? Но задание есть задание, и я решил стать сыщиком. Что же нужно сыщику для успешного расследования? Лупа, очки, плащ, мягкая бесшумная походка, вкрадчивый голос, умение войти в доверие к объекту. Ну, очки, лупу, плащ оставлю для детективного фильма, а вот умение задавать вопросы, выслушивать и делать выводы, пожалуй, пригодится. Так-так. С чего начать, или точнее с кого? Ага, вот идет дворник, подхожу, спрашиваю: - Скажите, пожалуйста, какие опасности есть в нашем дворе?- Я думаю главная опасность – это открытые люки. Играя, дети часто не обращают внимания на них и легко могут провалиться под землю, если рядом нет взрослых, это может быть очень опасно для жизни.Итак, первая опасность – открытые люки.Продолжаю расследование. Вот группа юных футболистов, они весело гоняют мяч, кричат: «Бей по воротам!» и совсем не замечают проезжающую по двору машину, в которой молодой человек увлеченно слушает громкую музыку и едет не снижая скорости, мяч выкатывается на дорогу и лишь в последнюю секунду водитель жмет на тормоза, ребенок лет шести не попадает под колеса. Мяч случайно укатился, на дороге очутился,Дети бросились вдогонку, завизжали шины громкоВторая опасность – проезжающие по двору машины.Интересно, опасности закончились? Гуляю по двору, ищу опасности.

Да вот же они! Они называются плохое поведение детей во дворе.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Шалость – это безобидная игра, считают некоторые дети, забава, и совсем не думают, что людям от некоторых игр плохо.Разберем первую ситуацию. Темно, поздно, многие ложатся спать, маленькие дети капризничают, мама с трудом пытается их успокоить, как вдруг на улице загремела громкая веселая музыка. Соседи страдают, дети плачут, а весельчакам хоть бы что.Вот еще один «умник» решил, что сбросить яйцо с балкона на голову прохожему – это весело, а потом доказывал в полиции, что он просто пошутил.Дальше. «Уж сколько раз твердили миру» Фейерверк это крайне опасное развлечение, ведь неудачно улетевший снаряд может сделать вас на всю жизнь инвалидом или вообще убить, а ещё может попасть в окна квартиры и случится пожар. Но всё также, каждый праздник, зажигается фейерверк на нашей площадкеНевоспитанные мальчишки с удовольствием переворачивают урны с мусором, не думая о том, что дворники встают в пять часов утра, для того чтобы привести наш двор в порядок и что это тяжелый повседневный труд.А стрелять по птицам из рогатки? Это же полное безобразие: во-первых, птичку жалко, а во вторых как же забота о братьях наших меньших? Плохо слушают на уроках такие дети учителя, не умеют сочувствовать, сопереживать.Необыкновенно красивая сирень растет в нашем дворе. Наблюдал как-то такую картину. Из школы идет опрятно одетая девочка, проходит мимо куста сирени, останавливается, ставит на землю портфель и начинает усердно отрывать ветку. Сирень не поддается, гнется, но девочка упорно ее ломает и ломает. Я подумал, наверное, хочет маме подарок сделать. Но нет, как только сирень была сорвана, эта любительница природы ее тут же бросает и гордо идет домой. А зачем тогда ломала?Вот такие бывают дети, и ничем их желание делать гадости окружающим не выбить. Жаль.Иду на детскую площадку. Песочница грязная: бутылки, бумажки, собачьи какашки. Качели сломаны.Детский игровой комплекс изрисован неприличными картинками и записями. Спортивный комплекс – канат оборван, ножка спортивной стойки болтается вот - вот упадет. На скамейках, лавочках оторваны бруски. На горке металлическое полотно опасно торчит, того и гляди без штанов останешься.А как бы хотелось выходить во двор и видеть ухоженные, образцовые площадки, например такие:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Мечта любого ребёнка, да и родителей тоже! Конечно, есть специальные службы, которые следят за исправностью детской площадки, но многое зависит от нас, нужно бережно относиться к оборудованию, не портить, не ломать его.Я продолжаю расследование, иду к своему другу Андрею. Спрашиваю: - Тебе приходилось сталкиваться с опасностями во дворе?- Да, сижу как - то на скамейке, подходит молодая красивая тетя и говорит: «Я подруга твоей мамы, она у тебя на работе? Она разрешила взять у вас книгу, которую я дала маме почитать, пойдем». Еще раньше мама меня предупреждала, чтобы я никогда не разговаривал с незнакомцами. Спасибо ей. Тетя эта оказалась мошенницей. Вот еще одна опасность: не разговаривай с незнакомыми людьми. Даже на своей родной площадке!Мое расследование продолжается, я решил выяснить знают ли что-нибудь родители об опасностях во дворе. Родители обрадовались моему вопросу и стали наперебой рассказывать мне об опасностях, о которых я уже узнал. Всё! Решил я, опасностей больше нет, и облегченно вздохнул, но тут папа говорит: «Опасно, возвращаясь с прогулки, заходить в подъезд с посторонним человеком, он может оказать маньяком. Опасность: не заходи в подъезд, в лифт с незнакомцем.

Двор. Такой родной, знакомый. Вспоминаю стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас»:

Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел, Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечеромДелать было нечего.

Хорошие, добрые стихи, а главное, автор подчеркивает, что двор-то безопасен, можно спокойно сидеть, ничего не делать и ничего не бояться.В ходе своего расследования я понял, что играя во дворе, нужно быть бдительным и помнить об опасностях, неприятностях, неожиданностях.15

schoolfiles.net

Сочинение на городской конкурс по ПДД 3 класс "Безопасный двор" страница 2

Невоспитанные мальчишки с удовольствием переворачивают урны с мусором, не думая о том, что дворники встают в пять часов утра, для того чтобы привести наш двор в порядок и что это тяжелый повседневный труд.

А стрелять по птицам из рогатки? Это же полное безобразие: во-первых, птичку жалко, а во вторых как же забота о братьях наших меньших? Плохо слушают на уроках такие дети учителя, не умеют сочувствовать, сопереживать.

Необыкновенно красивая сирень растет в нашем дворе. Наблюдал как-то такую картину. Из школы идет опрятно одетая девочка, проходит мимо куста сирени, останавливается, ставит на землю портфель и начинает усердно отрывать ветку. Сирень не поддается, гнется, но девочка упорно ее ломает и ломает. Я подумал, наверное, хочет маме подарок сделать. Но нет, как только сирень была сорвана, эта любительница природы ее тут же бросает и гордо идет домой. А зачем тогда ломала?

Вот такие бывают дети, и ничем их желание делать гадости окружающим не выбить. Жаль.

Иду на детскую площадку. Песочница грязная: бутылки, бумажки, собачьи какашки. Качели сломаны.

Детский игровой комплекс изрисован неприличными картинками и записями. Спортивный комплекс – канат оборван, ножка спортивной стойки болтается вот - вот упадет. На скамейках, лавочках оторваны бруски. На горке металлическое полотно опасно торчит, того и гляди без штанов останешься.

А как бы хотелось выходить во двор и видеть ухоженные, образцовые площадки, например такие:

Мечта любого ребёнка, да и родителей тоже! Конечно, есть специальные службы, которые следят за исправностью детской площадки, но многое зависит от нас, нужно бережно относиться к оборудованию, не портить, не ломать его.

Я продолжаю расследование, иду к своему другу Андрею. Спрашиваю:

- Тебе приходилось сталкиваться с опасностями во дворе?

- Да, сижу как - то на скамейке, подходит молодая красивая тетя и говорит: «Я подруга твоей мамы, она у тебя на работе? Она разрешила взять у вас книгу, которую я дала маме почитать, пойдем». Еще раньше мама меня предупреждала, чтобы я никогда не разговаривал с незнакомцами. Спасибо ей. Тетя эта оказалась мошенницей. Вот еще одна опасность: не разговаривай с незнакомыми людьми. Даже на своей родной площадке!

Мое расследование продолжается, я решил выяснить знают ли что-нибудь родители об опасностях во дворе. Родители обрадовались моему вопросу и стали наперебой рассказывать мне об опасностях, о которых я уже узнал. Всё! Решил я, опасностей больше нет, и облегченно вздохнул, но тут папа говорит: «Опасно, возвращаясь с прогулки, заходить в подъезд с посторонним человеком, он может оказать маньяком. Опасность: не заходи в подъезд, в лифт с незнакомцем.

Двор. Такой родной, знакомый. Вспоминаю стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас»:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером

Делать было нечего.

Хорошие, добрые стихи, а главное, автор подчеркивает, что двор-то безопасен, можно спокойно сидеть, ничего не делать и ничего не бояться.

В ходе своего расследования я понял, что играя во дворе, нужно быть бдительным и помнить об опасностях, неприятностях, неожиданностях.

infourok.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"