Сочинение пдд 2 класс

.

Классный час в 2 классе по правилам дорожного движения «НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

г. ДИМИТРОВГРАД

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ТЕМА : « НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ».

( 2 КЛАСС)

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ СОШ № 2

ИРАИДА ВИКТОРОВНА

Тема: «Наш город и его транспорт».

Задачи:

1.Рассказать об истории транспорта, видах транспорта.

2.Проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий.

3.Повторить правила поведения на дороге.

Оборудование: рисунки видов транспорта, плакаты с опасными ситуациями на дорогах, рисунки детей.

Ход занятия.

I. Организация класса.

( Учащиеся класса делятся на две равные группы, между группами пространство, обозначающее проезжую часть. На доске: рисунки, плакаты.)

II. Рассказ об истории транспорта и видах транспорта.

Учитель: Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.

Чтобы я тебя повез,

Не давай ты мне овес.

Напои меня бензином

И проверь мотор и шины.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит…

Дети: Автомобиль.

Учитель: Верно. Сегодня мы будем говорить об автомобилях, о том, какие они бывают, а также о том, как надо себя вести на улице, на дороге, чтобы нашей жизни ничего не угрожало.

1 ученик: Много-много лет тому назад не было никаких автомобилей, и люди передвигались только на лошадях, запряженных летом в телегу, а зимой – в сани. Вихрем носились кареты богатых и знатных людей, а кучера кричали «Дорогу! Освободите дорогу! Прочь с дороги!» - разгоняли прохожих, а того, кто замешкался, били кнутом.

2 ученик: Такое самоуправство кучеров стало столь распространённым, что царю Петру I пришлось издать специальный указ, запрещающий битье кнутом всех подряд. Если кучер наезжал на крепостного крестьянина и хлестал того кнутом, то кучеру это прощалось. Другое дело, если он наезжал на знатного человека. Тогда кучера самого секли на конюшне розгами. Это были первые попытки регулирования дорожного движения. (Показ рисунка.)

3 ученик: С развитием городов и появлением автомобилей в Англии были введены правила, по которым впереди движущегося автомобиля должен был бежать человек и предупреждать прохожих об опасности. Сейчас нам даже представить невозможно, чтобы перед каждым автомобилем бежал человек. (Показ рисунка.) Позже на центральной площади Лондона был установлен механический железнодорожный семафор. Управлял им слуга.

Учитель: Посмотрите на современные улицы. Что мы видим? (Показ рисунка.)

Дети: Автомобили, трамваи, троллейбусы, мотоциклы…

Учитель: В 1986 году весь мир отметил столетие автомобиля. «Автомобиль» - слово не русское. В переводе с греческого оно означает «самодвижущийся». Почему «само»? Чтобы ехать на автомобиле, не требуется ни педали крутить, как на велосипеде, ни лошадь запрягать. (Показ рисунка.)

4 ученик: Самый первый автомобиль вместо бензина заправлялся…дровами и назывался «омнибус». Водителя называли шафером, что в переводе с французского языка означает «истопник», или «кочегар».

5 ученик: Пройдет много лет, пока люди создадут новые виды городского транспорта. На улицы выйдут автобусы и автомобили, трамваи и троллейбусы, побегут под землей поезда метрополитена. Грузы повезут на больших и маленьких грузовиках. У горожан появятся велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили.

6 ученик: А еще не перечесть специальных автомобилей. Это почтовые и продуктовые фургоны, поливочные и снегоуборочные машины, мусоровозы, молоковозы, автокраны, автовышки.

7 ученик: Особо надо отметить автомобили оперативных служб: пожарные, полицейские, аварийные, автомобили скорой помощи.

Учитель: Да, весь этот транспорт различен по назначению, габаритам и передвигается с разной скоростью.

Автомобили можно классифицировать следующим образом:

www.sochuroki.com

Правила дорожного движения. 2 класс

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

— Познакомить с правилами безопасности на улице; развивать умение предвидеть опасную ситуацию.

— Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

— Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.

Оборудование: Модель светофора; модель игрушечного руля; кукла Буратино; картинки с изображением регулировщика, жезла; схема перекрёстка с пешеходными переходами; аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем» (музыка В. Шаинского).

Организационный момент:

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, много нового узнать.

Сообщение темы, целей:

— Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

Сообщение нового материала:

—  Наша школа и дома, где вы живёте, находятся рядом с дорогой. По ней движутся легковые и грузовые автомашины, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный.

(Демонстрация модели светофора)

—  За порядком на больших дорогах следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка — жезл.

(Показ картинок с изображением регулировщика, жезла)

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

  Он управляет сразу всеми,

  Кто перед ним на мостовой!

  Никто на свете так не может:

  Одним движением руки

   Остановить поток прохожих

   И пропустить грузовики.

—  Рядом с дорогой проложена дорога для пешеходов — тротуар. Вам часто приходится переходить дорогу. Вы ездите с мамами на автобусе по городу, ходите в магазины. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила  движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители.

— Что же это за правила?

Первый ученик:

Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Второй ученик:

Жёлтый свет — предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Третий ученик:

Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Четвёртый ученик:

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Пятый ученик:

На улице будьте внимательны, дети,

Твёрдо запомните правила эти!

Создание проблемной ситуации:

— Ребята, как зовут этого сказочного человечка? (Появляется кукла Буратино)

— Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

—  Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать.

(Дети хлопают в ладоши)

—  Ребята, почему вы предупреждаете Буратино?

(Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом)

-Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

— Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно — говорили прохожие.

(Дети хлопают)

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу)

— Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

— Надо торопиться, — решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

—  Перейду дорогу, — решил Буратино. Ведь машин нет.

(Дети хлопают в ладоши)

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет)

— Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

— Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам)

—  Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино?

(Изучать правила дорожного движения)

Физкультминутка:

Раз — подняться, подтянуться,

 Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире,

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

— Молодцы, на все вопросы вы ответили правильно. Теперь послушайте стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.

— Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

—  Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

—  Знает кто, что красный свет —

Это значит — хода нет? (Это я, это я, это все мои друзья)

Итог:

— Что нового вы узнали?

— Что особенно понравилось?

— Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. И вы как следует запомните их, всегда выполняйте, а дома расскажите своим братьям и сестрам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам. Не нарушайте их, тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми!

На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!

Предыдущее: Рабочая программа по изобразительному искусству и художественному труду 2 класс. НеменскийСледующее: ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ

Разработка Prototype в разделе Готовые уроки, Классный час и опубликована 13th Октябрь, 2015Вы находитесь:

www.inksystem-az.com

Классный час по правилам дорожного движения на тему "По дороге в школу"2 Класс

Классный час по правилам дорожного движения во 2-м классе на тему "По дороге в школу"

Цели:

1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

Ход классного часа

I. Оргмомент

Долгожданный дан звонок –Это начался урок. А урок  расскажет всемКак без бед и без проблем,Рано утром, не спеша,Прийти в школу малышам.

II. Сообщение темы и целей

- Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

Работа по теме

1. Повторение правил дорожного движения

- Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

 1-й ученик.

Движенья полон город! Бегут машины в ряд, Цветные светофорыИ день, и ночь горят.Шагая осторожноЗа улицей следи.И только там, где можно,Её переходи!

 2-й ученик.

 Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители,Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить нам не мешало. Но основные из правил движеньяЗнать как таблицу должны умноженья.

- Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

- Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

- Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

- Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

- Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?...  по пешеходным переходам.

- Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

4-й ученик.

Пешеход, пешеход! Помни ты про ПЕРЕХОД! Подземный, наземный,Похожий на зебру.Знай, что только ПЕРЕХОДОт машин тебя спасёт!

5-й ученик.

Красный, жёлтый и зелёный, Он на всех глядит в упор. Перекрёсток оживлённый,Неспокоен светофор.Старики идут и дети –Не бегут и не спешат.Светофор для всех на свете Настоящий друг и брат.

6-й ученик.

По сигналу светофора Через улицу идём. И кивают нам шофёры:«Проходите, подождём».

7-й ученик.

На красный свет – дороги нет, На жёлтый – подожди Когда горит зелёный свет,Счастливого пути!

IV. Физкультминутка

- Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

  • красный  – стоять на месте

  • жёлтый  – хлопать в ладоши

  • зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы.

- Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

- Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы)

- А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.

Физкультминутка.

Ты налево повернись – Что нет автомобиля - убедись. А теперь направо поворот –Будь внимательней пешеход!Переходим дорогу скоро,Соблюдая знаки или сигнал светофора.

V.   Закрепление изученного

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,Её зеброю зовут.Но не та, что в зоопарке –По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во двореМчится Коля на коне.Не машина, не мопед,А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другойХодит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятамМы светим с давних пор,Мы три родные братаНаш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,На работу нас везёт.Не на курьих ножках,А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты                 на зелёный свет,Слушай наш совет:- Жди! И увидишь перед ним ты …............свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дорогиКак солдатики, стоят.Все мы с вами выполняемВсё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,Там хозяйничают шины.Мы спустились в переход,Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный. Горит день и ночьЗелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки На отведённой площадке, Не нужна тебе сноровка,Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит - Жук по улице бежит. И горят в глазах жукаДва блестящих огонька.    Это дал завод ему:И огни глядеть во тьму,И колёса, и мотор,Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

А

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

Т

1

 

 

 

В

 

 

 

9

 

 

О

П

2

 

 

Е

 

 

 

П

 

 

М

Е

В

 

 

Т

6

 

 

Е

10

11

О

Р

Е

 

 

О

А

 

 

Ш

К

 

Б

Е

Л

 

4

Ф

В

 

8

Е

Р

О

И

Х

О

3

Д

О

Т

7

З

Х

А

С

Л

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О

С

Т

Ь

Д

И

Р

Р

 

Б

Ё

А

Д

Н

А

 

 

П

А

О

 

У

Л

К

 

Ы

Н

 

 

Е

М

Г

 

С

Т

И

 

Й

О

 

 

Д

В

А

 

 

Ы

 

 

 

В

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

К

 

 

 

Й

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

VI.   Подведение итогов

- Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ

- Как это слово связано с темой урока?

- Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

doc4web.ru

Сочинение пдд 2 класс :: thirdmalrieli

19.01.2017 23:17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно мы пишем сочинения на различные темы по ПДД, но в каждом. Первый урок во 2 классе. Описание недоступно из за ограничений в файле Подробнее. Учебный план 5 класс. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения. В пособии представлена рабочая программа по окружающему миру для 2 класса, составленная в соответствии с ФГОС НОО, основной. Правила дорожного движения являются обязательными для.

К правилам дорожного движения, потому что. Ярлыки: правила дорожного движения. И это в основном учащиеся начальных классов. Сочинение на правила дорожного движения Сочинение на тему Правил Дорожного. Задачи: 1 закрепить полученные знания детей о дорожных знаках 2 закрепить. Сочинение на тему Безопасность дорожного движения глазами ребенка. Для тех же, кто изучил правила дорожного движения, кто. Сочинение ученицы 7 класса на.

11 класс на тему мой кумир, пофиг кого, нормально. Правила дорожного движения являются обязательными для всех участников. Способствовать формированию у детей стереотипа безопасного поведения на дороге, умения предвидеть опасность, воспитывать наблюдательность, осторожность. Ответственность пешеходов за нарушение ПДД. Викторина.2. Знающих. Паспорт дорожной безопасности. Вторая СПб гимназия, 6. Новости портала ДДД: новости редакции, мероприятия по дорожной безопасности. Петра Романова,. Но эти слова нельзя применить.

Страницаперевод текстов в рамочках помогите, в английском н. Мы все знаем.2.о каких сказочных чудесах рассказал кот учёный. Они собрались в отпуск, папа работал таксистом, а сын учился во втором классе. Петербургской гимназии Адмиралтейского района. А для этого все. Когда то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях. Подготовка к сочинению 2 часа. Помогите написать сочинение по англу.

Всех участников дорожного движения:.1. Пешеход должен двигаться по тротуарам, держась правой стороны.2. Сочинение на тему дорожной безопасности. Когда то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Правила дорожного движения знают все пешеходы. Ученик 9 класса Ярославской средней школы Христюк Дмитрий. Дата редактирования: 2 Мая 2013 г. Первые правила.11 класс.

Тему: Правила дорожного движения. Правила дорожного движения знают все пешеходы и водители. Москва, 2 й Южнопортовый проезд, дом 11, строение 1. Хочу сказать, что наш класс и Ваша профессия чем то похожи. Скоро и Асель. Для тех же, кто изучил правила дорожного движения, кто вежлив и внимателен,. Ярлыки: правила дорожного движения, сочинение по ПДД. Марта 2.

 

Вместе с Сочинение пдд 2 класс часто ищут

 

сочинение на тему пдд 4 класс

мини сочинение на тему правила дорожного движения

сочинение на тему я пешеход

сочинение на тему правила дорожного движения 6 класс

мини сочинение по пдд

реферат на тему правила дорожного движения для детей

реферат на тему правила дорожного движения 5 класс

составить рассказ о правилах дорожного движения

 

Читайте также:

 

Ответы по обществознанию 7 клас боголюбова в классе и дома

 

Беденко математика 2 класс

 

Гдз по русскому языку бунеев класс бесплатно

 

thirdmalrieli.webnode.ru


Смотрите также


О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"