Сдача пдд в бердске


Прием экзамена на права в Бердске

Новый административный регламент МВД России, вступивший в силу 1 сентября, внес изменения в порядок сдачи экзаменов на получение водительских прав. Как это сказалось на процедуре в Бердске?

Что изменилось с 1 сентября?

Напомним: 64 экзаменационных вопроса изменились с учетом последних новшеств                  в ПДД. Условия приема теоретической части ужесточили: если раньше допускались две ошибки, то теперь за каждую придется дополнительно ответить еще на пять вопросов уже без права на ошибку.На практический экзамен, включая оформление результатов, отводится один час.                  На автодроме сдают пять упражнений на выбор экзаменатора без права пересдачи по отдельности.

На экзамене в городе незначительно изменилась система оценки нарушений: добавились пункты нарушений. К грубым (минус пять баллов и «не сдал» автоматически) добавились невыполнение указания экзаменатора, опережение на пешеходном переходе или обгон спецтранспорта с маячком или сопровождаемого им транспортного средства. Не пристегнул ремень, использовал телефон за рулем, нарушил правила перевозки пассажиров, не остановился или не снизил скорость в установленных случаях - минус три балла. Заглох на дороге - минус один балл.

Опасения владельцев автошкол

Новый регламент вызвал немало шума: многие пункты или отсутствие оных породили критику со стороны владельцев автошкол по всей России. В частных автошколах, работающих в Бердске, значительная часть автомобилей, используемых для обучения и сдачи экзамена, принадлежит инструкторам. Последних по понятным причинам волновал вопрос ответственности за ученика во время сдачи практической части экзамена. В документе это не прописано, поэтому и не ясно, кто будет отвечать в случае аварии. Не пускать ученика за руль для автошкол тоже чревато: сами же останутся виноватыми. «Что еще хуже, - говорят в учебных учреждениях, - могут заставить сдавать на казенных стареньких «Жигулях», что станет ударом по репутации школ».

Что на практике?

На практике черт, как обычно, не так страшен, как его малюют. Игорь Федотов, директор филиала одной из автошкол в Бердске, рассказал, что с момента вступления в силу нового регламента его учреждение успело провести три экзамена.

- Во-первых, для кандидатов в водители сдача экзамена стала в целом проще, - отмечает Игорь. - Раньше все три этапа: теорию, автодром и город - сдавали в один день. Теперь разделили: в первый сдаем билеты и вождение на площадке, во второй - город.

Сдать теоретическую часть стало сложнее. Здесь, как и планировалось, студентов лишили права на ошибку. Допустив две ошибки в 20-ти вопросах билета, кандидат получает еще по 5 вопросов на каждую и 10 дополнительных минут. Третья ошибка - «не сдал» автоматом.

Выделенного регламентом часа для сдачи практического экзамена на автодроме хватает, по словам Игоря, с лихвой. На каждое упражнение выделяется по 2 минуты, но студенты выполняют их за 40-90 секунд. Сдают пять из шести упражнений: три обязательных (эстакада, параллельная парковка, бокс) и два из трех на выбор экзаменатора (два элемента «змейки» и разворот в ограниченном пространстве). Кроме того, во время сдачи упражнений теперь, как и в городе, ведется полная видеофиксация всех действий студента.

Решили и проблему ответственности за кандидата в водители: рядом с ним в автомобиле, как и прежде, находится инструктор, который в случае опасности готов взять управление на себя. И волки сыты, и овцы целы. Пока это также не описано регламентом, но специалисты прогнозируют, что документ в ближайшее время будет дополнен необходимыми пунктами.

- В целом сдавать стали заметно лучше, - отмечает директор филиала автошколы. - Если раньше с первого раза не всегда и один из тридцати сдаст, то теперь четверо сдают практически всегда. Поэтому бояться нечего, наоборот,  если собрались учиться на права, нужно запастись уверенностью, а уж преподаватели и инструкторы помогут, объяснят, поддержат. 

www.vesberdsk.ru

Экзамены для бесправных станут сложнее

Приказ, утверждающий регламент приема водительского экзамена, уже утвердил глава МВД России. В нем ужесточены некоторые правила. Например, если кандидат получает массу дополнительных вопросов по тому разделу ПДД, в котором ошибся. На автодроме стремящийся получить звание водителя должен безукоризненно выполнить все пять упражнений, а для автоматизированных автодромов добавился и проезд регулируемого перекрестка. 

В связи с тем, что в России изменился порядок обучения водителей, появились новые требования и изменились программы подготовки водителей (количество часов обучения увеличено почти в полтора раза), а вот прием экзаменов в ГИБДД оставался на прежнем уровне. То есть на основании прежних действующих приказов МВД, которые уже не совсем подходили под новые стандарты подготовки водителей разных категорий транспортных средств.

Как пишет «Российская газета», поскольку за 9 месяцев этого года произошло более 13 тысяч аварий с участием водителей, стаж которых менее двух лет, в ГИБДД посчитали необходимым установить четкие и жесткие правила приема экзамена на получение водительского удостоверения. Теперь соответствующий документ подписан министром и в ближайшем будущем будет направлен на регистрацию..

Теория 

Раньше у кандидата в водители было право на одну ошибку. На один вопрос ответил неправильно – идешь дальше. Допустил две ошибки – на пересдачу. Теперь в случае неправильного ответа кандидат получит еще пять дополнительных вопросов из того же раздела правил. Для ответа на дополнительные вопросы ему дается дополнительные 5 минут времени.

Если, отвечая на основные вопросы, он ошибся в двух разных тематических блоках, он получит дополнительные 10 вопросов по пять из каждого блока. При этом ему будет дано 10 дополнительных минут. Причем права на ошибку у него уже не будет. Он должен будет показать, что хорошо усвоил этот раздел правил.

Практика 

Второй экзамен – демонстрация на площадке первоначальных навыков управления автомобилем. До сих пор водитель должен был четко уметь выполнять пять упражнений, из которых инспектор выбирал три для экзамена. Кандидату придется продемонстрировать умение справляться со всеми пятью упражнениями, среди которых парковка задним ходом, остановка для безопасной высадки пассажиров и прочее. Для автоматизированных автодромов добавляется еще такое упражнение, как проезд регулируемого перекрестка.

Однако один пункт этого регламента очень сильно смутил экспертов по подготовке водителей. В нем прописано, что в машине может находиться только экзаменуемый и экзаменатор. Это хорошо, если экзаменационный автомобиль принадлежит ГИБДД.

А если он принадлежит автошколе? Кто будет нести ответственность в случае аварии? И на какие деньги машину потом ремонтировать?

По этому вопросу в регламенте говорится, что при проведении экзамена экзаменатором выбирается место, с которого осуществляется наблюдение за действиями кандидата в водители, с учетом возможности при необходимости вмешательства в процесс экзамена при возникновении угрозы безопасности его проведения. То есть автоинспектор может как сидеть в машине рядом с экзаменуемым, так и стоять рядом на площадке. Можно себе представить, как инспектор бежит к машине, которая падает с эстакады.

Для автоматизированных автодромов добавляется еще такое упражнение, как проезд регулируемого перекресткаРегламент определил максимальное время на проведение всего экзамена. Для категории «В» — это 3 часа 10 минут. Для категории «А» — 2 часа 10 минут.

«Это – ужас о двух концах»

— Нам о новых правилах рассказывали еще в сентябре 2014 года, когда я только поступила учиться в автошколу, — рассказала корреспонденту сайта АвтоБердск Ирина Романова. – С одной стороны, новый регламент поможет кандидатам лучше усвоить и узнать ПДД, а с другой – значительно усложнит им сдачу экзамена. Например, недавно я сдавала экзамен по нынешним правилам, и допустила в теории одну ошибку (можно было допустить две) – и сдала. А если бы сейчас я ошиблась в дорожной разметке – пришлось бы отвечать еще на дополнительные вопросы. Но наша группа рада, что успела сдать все до вступления новых правил.

Ольга Русальская, специально для сайта АвтоБердск

Фото city-n.ru

autoberdsk.ru

Бердск | С 52 раза сдала экзамен по вождению курсантка автошколы - БезФормата.Ru

С введением платы за экзамен автолюбители будут готовиться к нему лучше, считают инспекторы ГИБДД.

Кто-то в этот день перестал быть бесправным. Кому-то, кроме прав, достались розы. А кто-то ушёл удручённым, и компьютер при этом бесстрастно констатировал: экзамен не сдан.

16 сентября будущие водители сдавали экзамены, чтобы получить водительские права. Владимир Михайлович пришёл вместе с сыном: они оба отучились на «курсах молодого бойца» в автошколе. Пока сын ожидал своей очереди, возрастной ученик пытался совладать с сенсорным экраном компьютера. Через 15 минут на мониторе, за которым сидел Владимир Михайлович, появилась ярко-зелёная табличка: «Экзамен сдан». Довольный кандидат в водители забрал документы и смело отправился на практический экзамен. Сын первую попытку провалил и, забрав распечатку со своими ответами, покинул кабинет. Повторная попытка состоится только через неделю. За ним ещё три человека вышли расстроенные: на экране сурово светила красная табличка: «Экзамен не сдан».

В экзаменационный день, по словам старшего государственного инспектора МЭО ГИБДД № 1 Новосибирской области Вячеслава Коновалова, проходят порядка сотни кандидатов в водители. Как правило, теоретический экзамен сдают с первого, максимум со второго раза. В течение 20 минут «выпускнику» необходимо ответить на 20 вопросов билета (допускаются две ошибки). Но в отличие от подобной процедуры 20-летней давности, сейчас максимально исключён человеческий фактор: испытуемый общается один на один с компьютером с сенсорным экраном. После того, как все вопросы будут «пройдены», специальная программа выдаст результат, и он отразится в компьютере инспектора. Такой способ значительно сокращает время теоретического теста.

Предварительный тест можно пройти на сайте drom.ru: на этом портале собраны самые сложные вопросы, на которые чаще всего отвечают неправильно.

Любой ученик может сдавать теорию бессчётное количество раз и пока бесплатно. Но итог теоретического экзамена действует три месяца, то есть, если в течение этого времени испытуемый не сдаст практическое вождение, то теорию придётся пересдавать. В классе одновременно сдают экзамен 16 претендентов на право водить транспортное средство.

- На моей памяти одна девушка ходила на теоретический экзамен 24 раза. С каждым разом она отвечала чуточку лучше: начала с 12 ошибок в билете и постепенно уменьшала их, — вспоминает Вячеслав Сергеевич. — Потом она исчезла: может, поняла, что вождение — это не её.

Прежде чем сдать экзамен, необходимо в обязательном порядке пройти обучение в лицензированной автошколе. С 4 ноября 2013 года запрещено проходить самостоятельное обучение и сдавать экзамены экстерном.

Если теорию кандидаты сдают без проблем, то практику, как правило, по несколько раз. Волнение может повлиять на результат экзамена, но для экзаменаторов это не уважительная причина: на дороге ошибка может стать причиной аварии. Основная ошибка тех, кто сдаёт практику, неумение двигаться в потоке. Кому-то хватает 50 часов вождения, предусмотренные программой обучения, кому-то необходимо брать дополнительные. За каждую свою подпись под грифом «экзамен сдан» наряду с преподавателем автошколы отвечает  инспектор ГАИ, принимавший экзамен. В течение двух лет за ДТП, совершённое молодым водителем, он также несёт ответственность.

Предложение российской ГАИ внести оплату за сдачу экзаменов Вячеслав Сергеевич считает оправданным. Будущих водителей это должно стимулировать ответственнее относится к обучению. В пример капитан полиции привёл молодую женщину, которая сдала экзамен по практическому вождению на 52-ой раз. 

- Курсантка хорошо управляла автомобилем первые пять минут, а потом делала странные вещи: выезжала на встречную полосу, наезжала на бордюрный камень…

… 16 сентября в экзаменационном классе бердской ГАИ получили водительские удостоверения первые 17 человек, успешно прошедшие испытания. Главный водительский документ им вручили в торжественной обстановке. Дамам преподнесли ещё и розы. Запоровшие экзамен отправились повышать свой уровень знаний и умений.

 

Фото автора

Новость с сайта: Свидетель

berdsk.bezformata.ru

Экзаменационные билеты пдд в гибдд города бердска сд

Скачать экзаменационные билеты ПДД 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены экзаменационные билеты ПДД 2017 года, т.е. речь пойдет о подготовке к теоретическому экзамену на право управления транспортными средствами.

Кроме того, в этой статье будут даны советы по сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД, а также рассмотрены некоторые особенности самого процесса сдачи.

Естественно, также будут приведены и сами официальные экзаменационные билеты ПДД в формате pdf, которые Вы можете использовать для подготовки к теоретическому экзамену в режиме онлайн, либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к экзамену в спокойной домашней обстановке.

Виды экзаменационных билетов ПДД

В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:

Экзаменационные билеты категорий ABM

Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления либо транспортного средства категории A (мотоцикл), либо транспортного средства категории B (автомобиль), либо транспортного средства категории М (мопед), либо право управления одновременно всеми перечисленными транспортными средствами.

Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье "Категории водительских прав".

Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.

Решать билеты ПДД ABM онлайн

Экзаменационные билеты категории CD

Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении либо водительского удостоверения категории C (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), либо категории BC (легковые автомобили и любые грузовики), либо категории D (автобусы).

Следует отметить, что при обучении на категорию BC Вам понадобятся только экзаменационные билеты ПДД категории CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.

Решать билеты ПДД CD онлайн

Для многих водителей основная задача теоретического обучения в автошколе - выучить наизусть экзаменационные билеты ПДД 2017. В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты ГИБДД предназначены лишь для сдачи теоретического экзамена. При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. билеты не являются нормативным правовым документом.

Так что одновременно с решением билетов ГИБДД, занимайтесь и изучение правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.

Какие экзаменационные билеты использовать для подготовки к экзамену?

Для подготовки к экзамену можно использовать либо печатную версию экзаменационных билетов ГИБДД, либо решать электронную версию тех же самых билетов в режиме онлайн.

Печатную версию билетов можно либо купить в ближайшем к Вашему дому книжном магазине.

Скачать экзаменационные билеты ГИБДД ABM и CD

Что касается экзаменационных билетов ПДД 2017 для самостоятельного изучения, то их Вы можете получить, скачав следующий pdf-файл.

Скачать билеты ABM в формате pdf

Скачать билеты CD в формате pdf

Каждый из файлов содержит тексты действующих билетов в редакции от 1 сентября 2016 года.

Обратите внимание, что файлы содержат более 400 страниц, поэтому печатать экзаменационные билеты на собственном принтере экономически нецелесообразно. А вот использовать этот документ для решения билетов с экрана компьютера или планшета можно вполне.

Несколько картинок, позволяющих оценить качество документов (для увеличения нажмите на изображение):

Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД?

Подготовка к сдаче теоретического экзамена

Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Естественно, следует помнить, что в билетах есть несколько каверзных вопросов, на которые не всегда можно однозначно ответить. Все спорные вопросы рассмотрены в статьях:

  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 1.
  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 2.

Итак, при подготовке к экзамену необходимо выучить ответы на все билеты ГИБДД. На самом деле сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя билеты и содержат 800 вопросов, многие из вопросов снабжены картинками. Кроме того, к каждому вопросу дается несколько вариантов ответов.

Обычно кандидату в водители хватает 3-5 раз полного решения билетов, чтобы запомнить ответы на основную массу вопросов. Если обучение дается с трудом, то может понадобиться до 10 раз. Тем не менее при тщательном подходе к делу на практике выучить ответы на все билеты можно за 2-3 дня.

Хочу заметить, что при сдаче экзамена в ГИБДД вопросы в билетах будут идти в другом порядке, однако сами вопросы будут совпадать с теми, которые есть в книжке. Т.е. учить нужно не номера правильных ответов по таблице, а именно ответы на конкретные теоретические вопросы.

Еще один подводный камень, с которым можно столкнуться при подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД - частое обновление правил дорожного движения. На практике, если происходит обновление ПДД, то происходит и обновление соответствующих экзаменационных билетов. Т.е. если Вы учились по одним правилам, а экзамен в ГИБДД предстоит сдавать по правилам другим, то рекомендуется решить обновленные экзаменационные билеты.

Последнюю версию экзаменационных билетов ПДД Вы всегда можете найти на этой странице (выше по тексту).

Итак, подготовка к теоретической части экзамена в ГИБДД заключается в "зубрежке" экзаменационных билетов.

Рекомендую в последний вечер перед экзаменом в ГИБДД провести "контрольное" решение билетов, чтобы освежить собственные знания.

Сдача теоретического экзамена в ГИБДД

Теоретическая часть квалификационного экзамена у большинства водителей не вызывает затруднений и по статистике является самой легкой.

Рассмотрим несколько простых советов, которые помогут Вам успешно сдать теорию:

1. Не смотрите на монитор соседнего компьютера. Даже если за ним сидит Ваш лучший друг или любимая девушка. Любой кандидат в водители и сам в состоянии справиться с предложенным билетом, а Ваш чрезмерный интерес может навредить обоим (с экзамена удалят и Вас, и Вашего товарища).

2. Не торопитесь с решением билетов. Естественно, за время самостоятельного решения билетов Вы научились решать билеты намного быстрее чем за 20 минут, однако сотрудникам ГИБДД знать этого не обязательно.

Поверьте, никто и никогда не поинтересуется тем, за сколько времени Вы решили экзаменационный билет в ГИБДД.

А вот излишняя торопливость может привести к неудовлетворительному результату экзамена.

Итак, читайте вопросы внимательно, по 2-3 раза, а лишь затем выбирайте правильный вариант ответа.

3. Решайте вопросы последовательно. В настоящее время все отделения ГИБДД оборудованы похожими системами приема экзаменов, и переход между вопросами там реализован не самым понятным способом.

Если будете пытаться переходить между вопросами, то скорее всего запутаетесь и не сможете довести экзамен до победного финиша. Поэтому решайте все вопросы в порядке их появления.

4. Не опаздывайте на экзамен. Естественно, на экзамен в ГИБДД следует придти в обозначенное время, а лучше немного пораньше. Согласитесь, глупо не сдать теоретическую часть экзамена из-за нелепого опоздания.

Уверен, сдача экзаменационных билетов ПДД не вызовет у Вас никаких затруднений, поэтому сразу же после их изучения рекомендую переходить к подготовке к сдаче практической части экзамена:

  • эстакада;
  • заезд в гараж;
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот;
  • перекресток.

Ну а после получения долгожданного водительского удостоверения самое время узнать, как обмывать права.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

www.allanda-auto.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"