Сценка пдд 4 класс

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Методическая разработка (4 класс) на тему: сценарий праздника" О правилах дорожного движения". | скачать бесплатно

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Цели: повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; отработать умение выбирать верный маршрут по улицам города; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

Форма проведения: эстафета «Красный, жёлтый, зелёный».

Оборудование: плакаты по ПДД, дорожные знаки, карточки с заданиями для конкурсов.

Ход эстафеты

Класс украшен плакатами по правилам дорожного движения, дорожным знаками и рисунками детей.

Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

  1. Вступительная часть.

Ведущий. Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И

никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка - жезл.

Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появился. (Входит Незнайка). Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети. Незнайка!

Ведущий. Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно» я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного Движения. Они тебе, Незнайка, покажут, как надо вести себя на улицах большого города.

  1. Выступление учеников.

Выходят дети, в руках держат дорожные знаки.

Дети (поочерёдно).

  1. С площадей и перекрестков С высоты глядит в упор С виду грозный и серьезный Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой Самый главный командир.

  1. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит: Пешеходам путь открыт! Желтый свет - предупрежденье Жди сигнала для движенья. Нужно слушаться без спора Указаний светофора.

Нужно правила движенья Выполнять без возраженья.

  1. Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру.

Знай, что только переход От машин тебя спасет.

  1. И проспекты, и бульвары -Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом Раз-ре-ша-ет-ся...

  1. Чтоб приучить Пешехода к порядку, Разлиновали асфальт,.

Как тетрадку.

Через дорогу полоски идут И за собой пешехода ведут.

  1. Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно, За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке месть

Раз-ре-ша-ет-ся..

  1. Обходить трамвай не глядя Не позволит постовой.

Кто трамвай обходит сзади,

Тот рискует головой.

Если ты гуляешь просто,

>

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток Осторожно проходи!

  1. Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья На мостовой - не играть, не кататься, Если ты хочешь здоровым остаться!

  1. Городов котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий. Молодцы!

Незнайка. Спасибо, ребята!

Буду слушаться без спора Я сигнала светофора.

Буду к правилам движенья Относиться с уваженьем!

Игры «Договори словечко»,»Светофорчик»

Тянется нитка, среди нив петляя, Лесом, перелесками Без конца и края.

Ни её порвать,

Нив клубок смотать.

* (Дорога.)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

Полосатая лошадка,

Ее „зеброю" зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(Переход.)

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

У него суровый норов - Длинный, толстый, словно боров,

Он залег у перехода,

Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский.)

Встало с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути, Помогает улицу людям перейти. (Светофор.

На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

Он по рельсам катит резво, Все колеса из железа.Эй, прохожий, не зевай - Это катится...(Трамвай.)

Окна светлые кругом. Носит обувь из резины И питается бензином.(Автобус.)

nsportal.ru

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!»

 

Цель:

- повторить и закрепить знания правил дорожного движения,

- проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий,

- сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу,

- привить ученикам навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах.

За столами представители от учащихся 1- 4 классов. Болельщики сидят в зале.

Ведущий

Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Вход детей. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Их встречает регулировщик.

Ведущий: Наши ребята на праздник спешат!   («Загорается» красный свет светофора).

1 уч.

Красный свет нам говорит:

- Стой! Опасно! Путь закрыт!

Регулировщик:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет.  («Зажигается» желтый свет).

2 уч.

Желтый свет- предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

(Входит Незнайка - воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Но Незнайка чем - то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными  правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах.

Дети читают стихи

1 уч.:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны ­

Держитесь правой стороны.

2 уч.:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя - тротуар!

3 уч.:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И, направо взгляни потом.

Регулировщик:

Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.

Дети читают стихи - загадки.

1 уч.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим дружно, вместе

2 уч.

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед!

Сценка 2 (Мальчик играя мячом об пол)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты когда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Регулировщик: (Отбирает мяч ).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.:.

Бегать можно без оглядки.

Во дворе и на площадке.

Сценка 3

Видит мальчишка: родителей нет,

Вмиг оседлал он велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы,

Решил он к машине крючком прицепиться.

Страшно прохожим смотреть на мальчишку ­

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины; и слева, и справа ­

Очень опасная эта забава.

Милиционер:

На мостовой не играть, не кататься!

Если хочешь здоровым остаться.

Незнайка

Спасибо, ребята. Теперь я всегда буду выполнять правила дорожного движения.

Дети читают.

1. Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

 

2. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина.)

 

3. В два ряда дома стоят ­

1 0,20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

Ведущий проводит конкурс среди представителей от классов

Конкурс 1 «Доскажите словечко».

Надя с Таней ходят парой.

Где идут?. (По тротуару.)

 

Старшим место уступай,

Если ты зашел в ... (трамвай).

 

Хоккей - на льду игра зимой,

Но не играй ... (на мостовой).

 

Должен помнить пешеход

Про подземный ... (переход).

 

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый ... (светофор).

 

Вот здесь стоит на мостовой

Регулировщик - (постовой).

 

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед).

Конкурс 2 «Разгадайте кроссворд»

 

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный - бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим ...

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.

Конкур 4. «Перекрёсток»

- Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков

Конкурс 5. «Викторина» (отвечает быстро каждая команда по очереди)

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора? 7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

Конкур 6. «Красный, желтый, зеленый».

Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети шагают на месте; когда поднимает желтый - дети хлопают в ладоши, когда красный­ приседают.

Конкурс 7. «Узнай знак!»

Ведущий  показывает дорожные знаки, учащиеся быстро называют их.

Подведение итогов.

 

multiurok.ru

Методическая разработка (4 класс) на тему: Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4 классов по правилам дорожного движения на тему "Правила дорожные знать каждому положено" | скачать бесплатно

Сценарий внеклассного мероприятия

для учащихся 4 классов по правилам дорожного движения на тему «Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель: 

- повторить и закрепить знания правил дорожного движения,

- проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий,

- сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу,

- привить ученикам навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах.

За столами представители от учащихся 4 классов. Болельщики сидят в зале.

Ведущий

Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Вход детей. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Их встречает регулировщик.

Ведущий: Наши ребята на праздник спешат!   («Загорается» красный свет светофора).

1 уч.

Красный свет нам говорит:

- Стой! Опасно! Путь закрыт!

Регулировщик:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет.  («Зажигается» желтый свет).

2 уч.

Желтый свет- предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

(Входит Незнайка - воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Но Незнайка чем - то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными  правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах.

Дети читают стихи

1 уч.:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны

Держитесь правой стороны.

2 уч.:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя - тротуар!

3 уч.:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И, направо взгляни потом.

Регулировщик:

Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.

Дети читают стихи - загадки.

1 уч.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим дружно, вместе

2 уч. 

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед!

Сценка 2 (Мальчик играя мячом об пол)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты когда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Регулировщик: (Отбирает мяч ).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.:.

Бегать можно без оглядки.

Во дворе и на площадке.

Сценка 3

Видит мальчишка: родителей нет,

Вмиг оседлал он велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы,

Решил он к машине крючком прицепиться.

Страшно прохожим смотреть на мальчишку

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины; и слева, и справа

Очень опасная эта забава.

Милиционер:

На мостовой не играть, не кататься!

Если хочешь здоровым остаться.

Незнайка 

Спасибо, ребята. Теперь я всегда буду выполнять правила дорожного движения.

Дети читают.

1. Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

 

2. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина.)

 

3. В два ряда дома стоят

1 0,20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

Ведущий проводит конкурс среди представителей от классов

Конкурс 1 «Доскажите словечко». 

Надя с Таней ходят парой.

Где идут?. (По тротуару.)

 

Старшим место уступай,

Если ты зашел в ... (трамвай).

 

Хоккей - на льду игра зимой,

Но не играй ... (на мостовой).

 

Должен помнить пешеход

Про подземный ... (переход).

 

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый ... (светофор).

 

Вот здесь стоит на мостовой

Регулировщик - (постовой).

 

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед).

Конкурс 2 «Разгадайте кроссворд»

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный - бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим ...

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.

Конкур 4. «Перекрёсток»

- Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков

Конкурс 5. «Викторина» (отвечает быстро каждая команда по очереди)

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора? 7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

Конкур 6. «Красный, желтый, зеленый».

Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети шагают на месте; когда поднимает желтый - дети хлопают в ладоши, когда красный приседают.

Конкурс 7. «Узнай знак!»

Ведущий  показывает дорожные знаки, учащиеся быстро называют их.

Подведение итогов.

nsportal.ru

Сценарий классного часа по пдд 4 класс - 26 Октября 2014

Ведущий: Правила движения все без исключения

Знать должны зверюшки: барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята, пони и котята.

Вам, ребята, тоже все их надо знать! .

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Игра «Правила дорожные всем нам знать положено! » участвуют 6 команд

На каждое задание 6 вопросов.

Ведущий: говорит о теме игры, представляет команды участников, жюри, болельщиков.

Способы оценки – жетоны, у кого больше, тот победитель. Команда, готовая к ответу, звонит в колокольчик.

Разминка (вопросы по правилам по презентации «Берегись автомобиля»)

Вед: Уважаемые участники, вам нужно выбрать один из 3 вариантов ответа.

Итак, начнём.

1. Какой сигнал светофора запрещает движение? (красный сигнал, жёлтый, зелёный)

2. Какой переход является самым безопасным (на светофоре, по зебре, подземный переход) .

3. Куда нужно сначала посмотреть при переходе улицы? (налево, направо, вперёд)

4. Какое транспортное средство нужно обходить спереди? (троллейбус, трамвай, автобус)

5. Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы – это … » (тротуар, мостовая, обочина)

6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке? (разрешают совершать какие-то действия, сообщают о том, что находится1 впереди, предупреждают о возможной опасности) .

.Задание «Азбука города». Во время объяснения задания под музыку из мультфильма «Крокодил Гена» вбегает Шапокляк и возмущается, что автомобиль не уступил ей дорогу, когда она переходила улицу на красный свет светофора. Ведущий приглашает Шапокляк поучаствовать в игре и выучить правила дорожного движения. (Презентация «Правила дорожные всем нам знать положено»)

Вед. Знаки все мы знать должны,

- Чтобы, выехав на рынок

Не остались дружно мы

И без ног, и без ботинок.

В красном треугольнике

Знаки осторожные,

Они предупреждают,

К вниманью призывают.

- Запрещают знаки

Разное движение: обгоны, поворот-

И в красные кружочки

Обводит их народ.

- А ещё есть знаки - добрые друзья:

Укажут направления вашего движения,

Где поесть, заправиться, поспать,

И как в деревню к бабушке попасть.

1. Какие знаки относятся к запрещающим?

2. Знаки предупреждающие – какие?

3. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Про какой знак это стихотворение?

4. А это стихотворение про какой знак?

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

5. Какой знак здесь лишний?

6. Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Как называется этот знак?

Найди ему пару

Шапокляк предлагает следующее задание. На слайде картинка с Шапокляк.

Шапокляк 2. Задание «Если ты водитель»

Презентация «Правила для водителя» (сначала знак, после того как отгадают, появляется стихотворение) 6 слайдов угадывают участники, а следующие 8 – болельщики.

Ведущий. 3. Эстафета «Пешеходный переход»

Шапокляк. 4. Задание «Загадки для детей»

- А сейчас, будут отвечать только маленькие члены команды. Ну, мелочь, готовьтесь – сейчас сама Шапокляк будет вам загадывать загадочки. А уж я-то постаралась – выбрала вам, голопузые пострелята, самые трудные. И не просто будете отгадывать, а выбирать из этих знаков самый правильный.

1. Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это. (переход)

2. Объяснить надо запросто

Будь ты юн или стар

проезжая часть - для транспорта,

для тебя. (тротуар)

3. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо (место стоянки) .

4. Шли из сада мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, в нутрии велосипед

Ничего другого нет. (велосипедная дорожка)

5. Подошли мы к мостовой

Знак висит над головой

человек шагает смело

По полоскам черно-белым. (пешеходный переход)

6. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (осторожно дети) .

7. В треугольнике ребята,

Человек стоит с лопатой,

Что-то роет, строит что-то

Здесь. .(дорожные работы)

8. Что за знак дорожный:

красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую

Помощь медицинскую. (Пункт медпомощи)

Ведущий. 5. Задание для болельщиков «Назовите пословицы, связанные с движением»

Тише едешь - дальше будешь.

Опасайся бед, пока их нет.

Гляди в оба, да не разбей лба.

Ехал прямо, да попал в яму.

Не в свои сани не садись.

Танки грязи не боятся.

Не ставь телегу впереди лошади.

Шапокляк.

- Что-то, милочка, я уже устала ваши энти правила изучать. Давайте-ка немножко отдохнём, порезвимся!

6 Задание подвижная игра «Инспектор». (команда болельщиков и команда участников кто быстрее оденет «инспектора» в милицейскую форму: фуражка, накидка, жезл, свисток) все предметы дети по очереди приносят и надевают на сидящего «инспектора») .

Ведущий: следующий раунд нашей игры «Опознай нарушителя».

Задание 1. Сценка-пантомима: мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину.

Задание 2. Сценка-пантомима: мальчик сидит, рядом стоит старушка.

Задание 3. Сценка-пантомима: дети громко разговаривают в транспорте.

Задание 4. Ребёнок высовывается из окна автобуса.

Задание5. Машина едет на красный свет светофора.

Задание 6. Ребёнок обходит стоящий автобус спереди.

Шапокляк. 7. Конкурс для взрослых участников «Коварная викторина».

- Взрослый участник команды внимательно слушает вопрос и быстро отвечает.

Вопросики я вам приготовила самые коварные и вредные, на меня, красавицу, похожие. Поэтому напрягитесь, встрепенитесь и отвечайте.

Ведущий: Я хочу вам немного подсказать: вредная Шапокляк не сказала, что обратить внимание нужно на состав самих слов, поэтому удачи вам.

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины – горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес – колесо)

3. В каком слове целый метр букв «о»? (метро)

4. Из каких материалов больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры – корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три – электричка)

6. Что длиннее – поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв) .

Ведущий. 8.Кроссворд.

Вед: А пока наше уважаемое жюри подводит итоги нашей игры, мы поиграем с болельщиками. Игра называется «Самый быстрый болельщик». Суть игры заключается в быстром ответе на вопрос.

Шапокляк: ты, милочка, иди, отдохни, а я уж тут позабавлюсь. Ну-ка, отвечайте быстро и с юмором на мои вопросики. Если, конечно, додумаетесь до правильного ответа. В чём я, собственно очень сомневаюсь!

Вопросы для болельщиков.

Зачерпнуло ветра белое крыло, нас с тобой кататься в море унесло (парусник)

Сердце машины (мотор)

Главная автомагистраль (шоссе)

Знак, обозначающий «Проезд запрещён» (кирпич)

Край дороги (обочина)

Изменение направления движения (поворот)

Наказание за нарушение ПДД и ПБ (штраф)

Заторы транспорта на дороге (пробка)

Животное, обозначающее переход дороги (зебра)

Пересечение двух дорог (перекрёсток)

Транспорт, выравнивающий дорогу (каток)

Мужчина, держащий в руках полосатую палку (инспектор)

Двухколёсный транспорт с очень низкой скоростью (велосипед)

Человек, управляющий транспортом (водитель)

Человек, идущий вдоль дороги (пешеход)

Пассажирский транспорт, работающий на бензине (автобус)

Многолюден, шумен, молод, под землёй грохочет город. А дома с народом тут, вдоль по улицам бегут (метро)

Транспортное происшествие (авария)

Место ожидания транспорта (остановка)

Конец дороги (тупик)

Что означает знак в треугольнике с красным крестом внутри (врач)

Машина с зелёным глазом (такси)

Человек, не соблюдающий правила (нарушитель)

Устройство, останавливающее движение людей и машин (светофор)

Транспорт с коляской мотоцикл)

«Усатый» транспорт (троллейбус)

Слово жюри. Награждение участников.

Ведущий: ну что, дорогая наша бабулечка, научилась чему-нибудь полезному на нашей игре?

Шапокляк: какая я тебе бабулечка? Я ещё в полном расцвете сил. Мы с моей Лариской теперь будем внимательными на дороге, ведь я все знаки запомнила, буду соблюдать все правила дорожного движения, чего и вам всем желаю.

И напоследок я вам вот что скажу:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

А теперь прощайте. Пойду других правилам дорожного движения обучать, чтобы правила не нарушали!

Шапокляк уходит.

Ведущий: Закончилась наша увлекательная и полезная игра. Все вас, уважаемые участники поздравляю с победой и желаю вам всем: и участникам, и гостям никогда не попадать впросак на дороге.

svetgorod.ucoz.ru

Учебно-методический материал (4 класс) на тему: Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4 классов по правилам дорожного движения на тему "Правила дорожные знать каждому положено" | скачать бесплатно

Сценарий внеклассного мероприятия

для учащихся 4 классов по правилам дорожного движения на тему «Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель: 

- повторить и закрепить знания правил дорожного движения,

- проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий,

- сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу,

- привить ученикам навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах.

За столами представители от учащихся 4 классов. Болельщики сидят в зале.

Ведущий

Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Вход детей. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Их встречает регулировщик.

Ведущий: Наши ребята на праздник спешат!   («Загорается» красный свет светофора).

1 уч.

Красный свет нам говорит:

- Стой! Опасно! Путь закрыт!

Регулировщик:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет.  («Зажигается» желтый свет).

2 уч.

Желтый свет- предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

(Входит Незнайка - воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Но Незнайка чем - то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными  правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах.

Дети читают стихи

1 уч.:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны

Держитесь правой стороны.

2 уч.:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя - тротуар!

3 уч.:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И, направо взгляни потом.

Регулировщик:

Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.

Дети читают стихи - загадки.

1 уч.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим дружно, вместе

2 уч. 

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед!

Сценка 2 (Мальчик играя мячом об пол)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты когда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Регулировщик: (Отбирает мяч ).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.:.

Бегать можно без оглядки.

Во дворе и на площадке.

Сценка 3

Видит мальчишка: родителей нет,

Вмиг оседлал он велосипед.

Только сверкнули на солнышке спицы,

Решил он к машине крючком прицепиться.

Страшно прохожим смотреть на мальчишку

Может попасть под машину глупышка.

Всюду машины; и слева, и справа

Очень опасная эта забава.

Милиционер:

На мостовой не играть, не кататься!

Если хочешь здоровым остаться.

Незнайка 

Спасибо, ребята. Теперь я всегда буду выполнять правила дорожного движения.

Дети читают.

1. Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

 

2. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина.)

 

3. В два ряда дома стоят

1 0,20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

Ведущий проводит конкурс среди представителей от классов

Конкурс 1 «Доскажите словечко». 

Надя с Таней ходят парой.

Где идут?. (По тротуару.)

 

Старшим место уступай,

Если ты зашел в ... (трамвай).

 

Хоккей - на льду игра зимой,

Но не играй ... (на мостовой).

 

Должен помнить пешеход

Про подземный ... (переход).

 

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый ... (светофор).

 

Вот здесь стоит на мостовой

Регулировщик - (постовой).

 

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой ... (велосипед).

Конкурс 2 «Разгадайте кроссворд»

По горизонтали:

1. Загородная автомобильная дорога.

 

4. Дом чудесный - бегунок

На своей восьмерке ног.

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

 

6. Мчит от самого порога

К городам другим ...

 

7.Если будем торопиться,

Очень нам оно сгодится.

Знак зеленый загорится

Значит, можно нам садиться.

По вертикали:

1. Водитель наземного транспорта. 2. Фонарь с красными, зелеными и желтыми стеклами для регулирования движения на улицах и дорогах. 3. Законы дорожного движения. 5. Многоместный наземный вид транспорта для перевозки пассажиров.

Ответы: По горизонтали: 1. Шоссе. 4. Трамвай. 6. Дорога 7. Такси. По вертикали: 1. Шофер. 2. Светофор. 3. Правила. 5. Автобус.

Конкур 4. «Перекрёсток»

- Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков

Конкурс 5. «Викторина» (отвечает быстро каждая команда по очереди)

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора? 7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

Конкур 6. «Красный, желтый, зеленый».

Когда ведущий поднимает зеленый круг, дети шагают на месте; когда поднимает желтый - дети хлопают в ладоши, когда красный приседают.

Конкурс 7. «Узнай знак!»

Ведущий  показывает дорожные знаки, учащиеся быстро называют их.

Подведение итогов.

nsportal.ru

Сценарий игрового представления "Правила дорожного движения" (1-4 класс)

Нолик: Здравствуйте ребята. Мальчишки и девчата. Мы приглашаем вас сейчас на удивительный рассказ.

Симка: То, что произошло у нас однажды, вполне случится может с каждым! И поверьте, наш рассказ будет поучителен для вас.

Нолик: Чтобы избежать всех бед,

Запомните один простой совет!

Чтоб жить всегда без огорченья,

Десятки в школе получать …

Симка: Ты должен правила движенья всегда и всюду соблюдать!

Нолик: А теперь скажите, не тая, вы готовы в путешествие, друзья?!

Симка: А это мы сейчас узнаем, да вам загадки загадаем.

Нолик: Странная зебра, не ест и не пьет, но без еды и питья не умрет. (Пешеходный переход).

Симка: Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать...  (тротуар)

Нолик: Регулирует движение, сложное приспособление, светит ярко он нам с вами разноцветными огнями. (Светофор).

Симка: Наш автобус ехал-ехал, И к площадочке подъехал. А на ней народ скучает, Молча транспорт ожидает. (Остановка)... 

Нолик: Вы все загадки без подсказки отгадали.

Симка: И за это мы вас в сказку вместе дружно…

Нолик и Симка: Приглашаем!!!

Сцена 1

Дядя Стёпа: Здравия желаю, уважаемые дети и товарищи взрослые!!!

(Дети отвечают)Что-то не дружно отвечаете, попробуем еще. Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)Дядя Стёпа: Вот это другое дело. Молодцы. Разрешите представиться. Майор Свистулькин – Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения, а для друзей просто дядя Стёпа. А пришел я к вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе происходит много аварий на дорогах. А все по тому, что некоторые несознательные граждане, взрослые и детишки, не знают основных правил дорожного движения… Не порядок…, и сегодня я проведу…

 (раздается звук рации, майор говорит с кем то по рации «Что? Да-да. Хорошо. Понял. Скоро буду»). 

(К детям). Ребята, я извиняюсь, случилось серьезное ДТП, то есть дорожно-транспортное происшествие. Ситуация сложная и мне необходимо быть там. Но вы не переживайте, вместо меня занятие проведет мой помощник, а точнее мой лучший ученик - Лунтик. Я по дороге сюда как раз его видел. Пойду позову… (уходит)

(звучит тема Лунтика, он выходит в радостном настроении, собирает и нюхает цветочки)

ДС: Да вот же он (детям). (к Лунтику) Здравствуй, Лунтик!Лунтик: Здравствуйте, дядя Стёпа! ДС: Лунтик, мне нужна твоя помощь… (отводит его в сторонку, разговривает)

(Светофор уходит).

(Выбегает Миньон).

Миньон: Ш-ш-шко-л-а све -то- то- фор-ны-х наук. Понятно. Пэ-дэ дэ. Непонятно. Что это такое? А, здравствуйте, ребята! Помогите мне расшифровать эту надпись - ПДД. (дети отвечают) А… опять правила! Это скучно. Кому они нужны? Ой, кто это?

(натыкается на Лунтика)

Лунтик: Стой! Почему ты бежал через дорогу? Разве ты не видел красный цвет светофора?

Миньон: А я и не знал никакого светофора. Кто это? Что это? А бежал я, потому что спешил узнать - что здесь написано. Да, мне ребята сказали, но я все равно не знаю, зачем эти правила нужны.

Лунтик: Не огорчайся, Боб! Мы тебе поможем. Послушай нашу песенку, и тебе все будет ясно!

Исполняется «Песенка про светофор», музыка Г. Дементьевой.

Миньон: Всё понял! Если на светофоре зажёгся красный свет – переходить улицу нельзя. Если жёлтый – тоже нельзя. А вот на зелёный переходить улицу можно и даже нужно! Всё, я побежал. (убегает)

Лунтик: Погоди, ты ещё не все правила узнал…

(выбегает белочка и играет с орехом)

Сцена 2

Лунтик: А-а-а… Белочка!!! Здесь же нельзя играть с мячом!

Белка: Каким мячом? Это орех!!! И почему это здесь - и нельзя?

Лунтик: Потому что эта дорога – проезжая часть. Здесь ты мешаешь движению транспорта и пешеходам. Игра на проезжей части очень опасна – так говорит деда Шер. И это правило, которое никому нельзя нарушать!

Белка: Подумаешь!.. Я-то ведь не пешеход? Нет! Не транспортное, какое-нибудь средство, а тем более не водитель. Так что… меня это и не касается.

Лунтик: Ты не пешеход, да?

Белка: Да!

Лунтик: Тогда скажи мне. Кто шагает по бульварам, кто идет по тротуарам, тот кто в транспорте не едет, кто по улице идет, знают взрослые и дети...

Белка: Ну конечно бе-ге-мот! Ха-ха-ха!!!

Лунтик: Пе-ше-ход!

Белка: Знаешь что, Лунтик: вообще, правила дорожного движения придумали для того, чтобы нас запутать! Вот было бы хорошо, если бы во всем мире, во всех городах не было бы правил дорожного движения. Но пока они есть, мне придется их на-ру-шать! Все равно мне за это ничего и не будет.

Лунтик: Как это? Как ничего не будет? Ведь, если не знать правила, может случиться самая настоящая беда!!! Пойдём я тебе расскажу…

(уходят за ширму)

Сцена 3

(Играет музыка. Энгри Бёрдс выходит с рогаткой на сцену)

Энгри: (хвастается) Вот это я поиграаал!!! Вот какой молодец!!! Чак бы мне позавидовал!!! С одного удара все знаки сбил!!! Ни одного уцелевшего не осталось!!!

(Входят Лунтик, Белка)

Лунтик: Какой беспорядок! (обращается к птице) Это ты сделал? Зачем ты все знаки перепутал? Как мне теперь проводить занятие?

Белка: (восторженно) Как ты это сделал? Рогаткой?

Энгри: Да! С одного удара! Одним выстрелом, так сказать, всех зайцев сбил!!!

Лунтик: Каких зайцев? Это по-твоему зайцы? (огорченно) Ты что наделал?

Энгри: Да не расстраивайся, Лунтик. Ты знаешь, сколько я очков только что заработал? Я победил всех-превсех-превсех!!! (жалеет Лунтика) Нууу.. Не плачь, Лунтик! Я помогу тебе навести здесь порядок.

Белка: Я тоже хочу помочь! Я ведь хочу знать правила дорожного движения! (ходит, ногами раздвигает кубики со знаками) С чего начнем?

Лунтик: Я предлагаю начать с этого кубика! Та-а-а-к… Что у нас здесь?

А-а-а… Посмотрите, ребята!

Энгри: Так это же нолик какой-то…

Белка: Ну какой же это нолик? Это же самый настоящий бублик. Бублик!

Лунтик: Это вовсе не бублик, и тем более - не нолик. Это знак - движение пешеходов запрещено. И он устанавливается в таких местах, где движение людей связано с опасностью для жизни, и поэтому, видя такой знак, нужно быть особенно внимательным. (обращается к Белке) А что у тебя?

Белка: Какой-то непонятный знак… Человечек… и полосочки…

Лунтик: Это знак - пешеходный переход, он указывает на место, где можно пересекать дорогу. Но, увидев знак пешеходный переход, мы с вами никогда не забудем, подходя к проезжей части, посмотреть по сторонам. Налево и направо.

Энгри: Лунтик, а у меня что? Какой-то автобус. Значит, здесь автобусы проезжают. Что-то я не вижу ни одного автобуса… А вы видите, ребята?

Лунтик: Это знак – остановка автобуса.

Белка: А у меня что за знак? Кровать какая-то с крестиком. А-а-а… Я поняла, здесь где-то рядом можно поспать.

Энгри: И покушать!!! (показывает знак столовой)

Лунтик: Этот знак – больница. А этот – пункт питания.

Энгри: А это что за циферки такие? Смотрите, 50… 40 (крутит кубик в руках)

Лунтик: А это знаки ограничения скорости. Вот этот знак нам говорит, что нельзя ехать со скоростью более чем 40 км в час. А этот знак – нельзя ехать более 50 км в час.

Белка: (вздыхает) Ох! Как много знаков! Все сразу и не запомнишь!

Энгри: Вот натворил я делов! Я и не думал, что знаков так много. Стрелял себе и стрелял. Надо поискать себе другую мишень… Куда бы мне прицелиться. (Рогаткой метится в детей. Они хохочут)

(уходит Энгри)

Сцена 4

(Входит ДС)

ДС: И снова Здравия желаю! (обращается к детям) Как вы тут без меня? Справились?

(Дети: ДА!!!)

ДС: Представляете… Случилось ДТП, т.е. дорожно-транспортное происшествие. Все машины стоят, не знают, куда им ехать. А всё потому, что какой-то хулиган разбил светофор. Как будто из рогатки все цвета выбил. Мы так и не смогли его поймать. Кто же это мог сделать? (Задумался). (Обращается к детям) Вы не знаете? Не видели никого подозрительного с рогаткой?

(Дети кричат)

ДС: Вот, полюбуйтесь. (Достает светофор без цветов).

Лунтик: Вот это да-а-а!!!

Белка: Вдребезги!

ДС: А давайте, мы с вами соберем цвета? Это будет нашим ответственным заданием!

(Дети: Давайте!)

Белка: Вот, я нашла! Голубой! (Ставит на место). Фиолетовый! (Ставит на место). И Чёрный! (Ставит на место). Как краси-и-иво получилось!

Лунтик: Нет! Не правильно! (срывает цвета). (Обращается к детям) Поможет Белочке, ребята?

(Дети: ДА!)

Лунтик: Вот! Красный цвет! Куда мы его поставим? … Правильно! Жёлтый? … Правильно! И зелёный? … Правильно! Молодцы!

ДС: Вы справились, друзья! Поздравляю! (Жмёт руки)

Белка: (скачет, радуется) Молодцы!!! Мы – молодцы!!!

ДС: Ребята, а Вы хорошо запомнили правила дорожного движения? Тогда ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

- Можно ли играть на проезжей части улицы?

- Что означает красный сигнал светофора?

- Где можно переходить дорогу?

- Почему нельзя ходить по проезжей части улицы?

На все мои вопросы вы ответили правильно. Теперь всегда выполняйте правила дорожного движения.

Все вместе: До свидания, друзья!!! До скорой встречи!

(звучит песня: «Этот мир состоит из пешеходов…»)

infourok.ru

Сценарий занятия по внеурочной деятельности на тему "Правила дорожного движения" 4класс

Сценарий агитбригады «ЮИД» МОУ СОШ №3 город Тверь

1 чтец: Вас приветствует агитбригада «ЮИД»,

Наш девиз: «Правила улицы помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда».

2 чтец: Что такое наш ЮИД?

3 чтец: И о чем он говорит?

4 чтец: Надо срочно разъяснить,

5 чтец: Надо срочно рассказать.

6 чтец: надо срочно показать!

1 ведущий: Вновь приветствовать мы рады

В нашей школе вас.

Шлем от всей бригады

Вам привет сейчас.

Выход Светофора и трех детей со связками шаров, символизирующих цвета светофора.

Светофор:

Я вежливый строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой-

Самый главный командир.

Я светофор!

Красный цвет:

Если красный огонь у него на груди,

На опасный сигнал никогда не ходи!

Желтый цвет:

Если желтым глазком светофор подмигнет,

Приготовься идти - он сигнал подает.

Зеленый цвет:

А когда на пути свет зеленый горит,

Можно смело шагать - перекресток открыт.

На сцену выходят дорожные знаки.

1. « Велосипедная дорожка»

Говорит мне мой сосед:

- Если есть велосипед,

Где захочешь там кати,

Знай педалями крути!

2.-Нет, приятель, все не так!

Я скажу тебе, чудак!

Коротко и ясно!

Только там, где этот знак,

Ездить безопасно!

3. А для того чтобы управлять велосипедом, нужно знать правила движения. И одно из них такое…

Пусть с детских лет велосипед

Седлает детвора,

Но не забудет про запрет

На выезд со двора.

Тебе четырнадцати нет?

Запомни правило одно:

По улице велосипед

Тебе водить запрещено!

4. «Пешеходная дорожка»

Я сойду с велосипеда,

Если знак увижу этот.

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход.

5.«Движение пешеходов запрещено»

Что за знак?

Где пешеход в нем зачеркнутый идет,

Что же это означает?

Может вас здесь обижают?

6.«Дети»

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот как:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

7. «Зебра»

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Про подземный, про надземный,

И про тот, который «зебра».

Знай, что только переход

От машин тебя спасет

Ведущий: Продолжаем изучать дорожные знаки

1 знак: Вы нам милые скажите, да всю правду доложите,

Дорожные знаки на дороге всех умнее?

Всех красивей и милее?

2 знак: Каждый юидовец должен знать,

Что обозначает тот и этот знак.

3 знак: Для машин запретный знак-

Это выглядит вот так!

4 знак: Хорошо жилось когда-то

Тем, кто транспорта не знал.

Запрягал в телегу лошадь,

Отправляясь на базар.

5 знак: А теперь, поди - поезди!

Ну, возьмем велосипед:

Он хотя и двухколесный,

На него везде запрет!

6 знак: Этот знак – для всех тревога:

Это «Скользкая дорога»!

7 знак: Тише, тише, не шумите,

Вы на знак лишь посмотрите!

Тут сигналить, не годиться-

Рядом школа иль больница.

8 знак: Это что еще за птица?

Не дорожная ль больница?

9 знак: Этот знак повешен не напрасно:

« Осторожно! Здесь опасно!»

Коль вы запомните его,

То не случиться ничего!

10 Знак: С сервисными знаками

Мы познакомим вас сейчас.

И вы поймете, что советы

Даем не просто по сто раз.

11 знак: « Место отдыха» - знак означает.

Каждый водитель знак этот знает.

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправиться можно немножко.

Для вас, пожалуйста, «Пункт питания».

12 знак: Нужно вам связаться с другом?..

Знак «Телефон» к вашим услугам.

Инсценировка сказки «Бездельник Светофор»

В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принёс его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

И первым начал Ёжик:

- Какая ерунда!

Нужны для светофора

И ток, и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

-Я с Ёжиком согласен! -

Сказал зевая Волк.-

-А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зелёный,

Стоять на красный свет!

-И я,- сказал Зайчишка, -

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

-У нас,- Лиса сказала,-

Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке

Не нужен пост ГАИ!

-Мне тоже он не нужен! -

Сказал из норки Крот,-

Я сам себе пророю

Подземный переход!

Услышав под собою

Разумные слова,

-Я вообще летаю! -

Прогукала Сова.-

И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекрёсток

Могу перелететь.

Осталось всё, как было.

Шумит дремучий бор.

Качается на ёлке

Бездельник-светофор...

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки и кроты -

Хожу я на работу,

И в школу ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

Выходят участники агитбригады, исполняют песню на мотив «Песенка шофёра (звучит фонограмма).

Пусть дорога серою лентою вьётся

Нам в пути не страшно, дорога наш друг.

Дружим мы и с «зеброй» и со светофором

Ничего не будет случайно и вдруг.

Припев: Если ты знаком с дорожным знаком

Если не махнёшь судьбе рукой

Чтобы дома после никто не плакал

Правила движенья всегда с тобой.

infourok.ru



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"