Сценарий по пдд фликеры

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Методическая разработка по ОБЖ по теме: Сценарий выступления агитбригады ЮИД "Фликер дарит свет жизни" | скачать бесплатно

Сценарий выступления агитбригады «Фликер дарит свет жизни»

Выступление составлено с использованием материалов газеты «Добрая дорога детства»

1 ученик:

Юные пешеходы!

Будущие водители!

2 ученик:

Автомобилисты!

 Дети и родители!

Хором:

 Гости в зале, все наши зрители!

 Команду ЮИД увидеть не хотите ли?

Ученик:

А что такое ЮИД?

Ученик:

ЮИД – это юные

Ученик: инспектора

Ученик: дорожного движения.

Ученик: ЮИД – это я!

Ученик: ЮИД – это мы!

Ученик: ЮИД – это лучшие люди страны!3 ученик:

 Команда наша - «Светофор»,

 4 ученик:

Мы знакомы с давних пор.

Хором:

Добро пожаловать! Привет!

 Всем путь открыт! Зеленый свет!

Ученик:Вас приветствуют юные инспектора движения Волосатовской средней общеобразовательной школы

Наш девиз:

Чтобы не было аварий

И несчастных случаев

Правилам дорожным в школе

Всех ребят обучим мы.

Зал затемнен, украшен знаками на световозвращающей пленке, плакатами на стене прикреплен фонарь с направленным лучом света.

Ведущий: В темное время вероятность дорожно-транспортных происшествий резко увеличивается.

Именно о дорожной безопасности на городских улицах – наши рекомендации.

Став школьниками, детям приходится быть самостоятельными, а задача родителей -всеми возможными способами обеспечить им безопасность на дорогах.

Дальний свет фар автомобиля позволяет увидеть маленько пешехода на расстоянии 100 м.

В одежде с отделкой световозвращающей ткани это расстояние увеличивается в 3 раза!

Но в городе не разрешено пользоваться дальним светом, поэтому в ближнем свете водителю становится виден пешеход в 50м.

А со световозвращающей лентой это расстояние равно 125м.

Ведущий: Уважаемые взрослые, обратите внимание на верхнюю одежду вашего ребенка, используйте для него одежду со световозвращающей лентой, дайте ему возможность чувствовать себя уверенным. Представляем вам коллекцию одежды, которая поможет детям быть заметными на дорогах большого города.

Играет музыка, выключается свет, и дети с огнями танцуют «Огни города». В конце танца на сцену попадает Пеппи Длинный Чулок.

Ведущий школьник: Пеппи, разве  ты не знаешь, как нужно переходить улицу?

Пеппи: Знаю, но уже темно, и меня совсем не видно.

Ведущий школьник: Да, ты права, Пеппи, в темноте действительно трудно разглядеть водителям пешехода, тем более такую маленькую, как ты! Но мы попробуем тебе помочь!

Пеппи смотрит коллекцию костюмов.

1-й ведущий-ребенок:

Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

Решили дизайном заняться,

Коллекцию «Супер» создать!

2-й ведущий ребенок:

Чтобы мода помогала

Безопасность сохранить,

Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Современный наш дизайн,

Ты, водитель, замечай.

В нашей форменной одежде

На дороге пропускай!

Вдвоем 1-й и 2-й ведущие-дети:

Чтобы красиво выглядеть,

Изюминка нужна.

В представленной коллекции

Присутствует она.

Выходят 2 ребенка-школьника

Школьник-мальчик:

В школу скоро мы пойдем,

И поэтому берем

Фликер мы всегда с собой,

Он помощник мой и твой.

Школьница-девочка:

Значок, подвеска на шнурке

На сумке, куртке, рюкзаке

Мне элегантность придадут

И от наезда сберегут.

Ребенок в осенней одежде:

Фликер, лента и полоски

Новый нам дают эффект.

Для осенней непогоды

Замечательный комплект!

Куртка, плащ или пальто

Безопасным быть должно!

Выходят две девочки

1-я девочка:

Мы- девчонки- хохотушки,

Озорницы и вертушки.

Наш гламурный внешний вид

Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки, ленты

Разной, отражающей длины

На спине, на рукаве, кармане

В свете фар присутствовать должны.

2-я девочка:

А чехол для телефона-

«Писк» последнего сезона,

Сумка просто «экстра-класс»,

Полюбуйтесь все на нас!

Шляпки -просто загляденье.

И без всякого сомненья

Часики, браслет и бант-

Оптимальный вариант.

Выходит группа спортсменов(футболист, гимнастка, теннисист)

1-й ведущий- ребенок:

Спортсмены с тренировки

Торопятся домой,

Рекорды обсуждают:

Кто первый, кто -второй.

Они в себе уверены:

Кроссовки, шорты, мяч,

Футболки и бейсболки

Свет будут отражать!

Выходит мама с коляской

2-й ведущий-ребенок:

Вот мама с ребенком

В коляске с пустышкой.

Ей как пешеходу

Помогут игрушки.

«Зайчатам», «Бельчатам»

И даже «Сердечкам»

На сумочке мамы

Найдется местечко.

Коляску полоски

Бесспорно украсят

И маме прогулку

Обезопасят!

Мама:

И если есть возможность

Беду предотвратить-

Тогда легко и просто

Защищенным быть!

1-й ребенок «Фэнтези»:

Проблему пешехода

Я решить должна.

И на досуге вечером

Костюм изобрела.

Фликеры, тесьма, повязки-

Украшения, как в сказке!

2-й ребенок «Фэнтези»:

Все продумано на славу:

Стиль в одежде и декор,

Изумительные шляпки

Ваш приковывают взор.

Ведь не только украшенья

Рады мы представить вам.

Помните, волшебные наклейки

Зачастую жизнь спасают нам!

Ведущий школьник: Пеппи, а ты знаешь, что жертвами ДТП в условиях плохой видимости становятся не только пешеходы, но и водители, которые по тем или иным причинам делают в пути остановку и выходят из машины, а также дорожные рабочие, занятые ремонтом дорог, и другие участники дорожного движения. Чтобы уменьшить число несчастных случаев на дорогах, для этих людей разработана спецодежда со световозвращающими элементами.

Пеппи: А как выглядит эта одежда?

Ведущий школьник: Сейчас мы тебе покажем.

Ребенок в одежде «Дорожные работы»

1-й ведущий –ребенок:

Чтобы были дороги удобны и прочны,

Мы часто встречаем дорожных рабочих.

И чтобы наезда на них избежать,

Для них мы решили одежду создать.

Точнее, добавить в нее элементы

Из этой же отражающей ленты!

И чтобы смотрелась она привлекательно,

Узоры из лент быть должны обязательно!

Чтоб не случилась с рабочим беда,

Это должно быть модным всегда!

Ребенок в одежде милиционера

Защитит нарушителя,

Предотвратит беду

В любое время суток

Дежурный на посту.

Сигнальная одежда

Мне всегда нужна.

Вот и для вас сегодня

Представлена она.

На полочке, на спинке

Внизу у рукавов,

На головном уборе

Полоски без краев.

Ребенок- водитель

С моею машиной во время пути

Поломка может произойти.

На помощь придет мне сигнальный жилет,

Спасет от наезда, избавит от бед.

Очень удобный красивый жилет

Послужит водителю множество лет.

Ведущий школьник: Пеппи, а теперь мы с тобой побываем в «Школе пешеходных наук».

Пеппи: Я никогда не слышала о такой науке. А чему она учит?

Ведущий школьник: Пеппи, ты наверное уже заметила необычные вывески и таблицы вдоль дорог.

Пеппи: Да, видела! Такие смешные, светящиеся.

Ведущий школьник: И вовсе они не смешные, а очень полезные дорожные знаки.

Пеппи: А чем же они полезны?

Ведущий школьник: Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов. Применение знаков со световозвращающей пленкой позволяет привлечь внимание водителей на особо опасных участках дороги. Светодиодные дорожные знаки- это надежность и повышенная видимость в темноте.

1-й ребенок-знак (Движение пешеходов запрещено):

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено»!

2-й ребенок-знак (Место остановки автобуса и/или троллейбуса):

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Светофор:

Мамам, папам и ребятам

Всем известен с давних пор,

За порядком на дороге

Наблюдает светофор.

На красный свет-прохода нет,

На желтый- подожди,

Когда горит зеленый свет-

Осмотрись, потом - иди!

Светофор:

Чтоб быть уверенным в завтрашнем дне,

Чтоб было здоровье и счастье в семье,

Знаки говорят вам эти-

Вместе дети-знаки и светофор

(дети-знаки поворачиваются спиной к зрителям, у них на футболках световозвращающие буквы):

«Осторожно, ваши дети!»

Пеппи: Я поняла, световозвращающие элементы помогают решить проблему аварийности на дорогах. Световозвращатель на одежде -это реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Специальные дорожные знаки и форменная одежда предотвращают ДТП и помогают водителям своевременно предотвращать беду

Ах, как мне понравилась ваша одежда!

Теперь перейду я дорогу успешно!

Что может быть интересней и круче?

Жить стало мне безопасней и лучше!

Выходят дети-участники, берут Пеппи за руку и поют песню про ПДД.

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

ПДД нести по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги - 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети - 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою        

Нам же счастье жить такой судьбою - 2 раза

Все вместе:

Мы призываем вас лозунгом этим,

Пусть процветает здоровье на свете.

Чтоб не случилась с ребенком беда,

Это должно быть модным ВСЕГДА!

nsportal.ru

Материал на тему: Сценарий спектакля по ПДД "Фликер в гостях у Колобка" | скачать бесплатно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад присмотра и оздоровления часто болеющих и

 аллергичных детей № 25 «Гнёздышко»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

Сценарий кукольного спектакля  по ПДД

«Фликер в гостях у Колобка»

Авторы:

 инструктор по физической культуре

Шевцова Ольга Владимировна,

музыкальный руководитель

Удалова Елена Анатольевна

Новочебоксарск 2017

Цель: Накопление, сохранение и передача положительного опыта в области пропаганды безопасности дорожного движения.

Задачи: Формирование у детей-пешеходов психологической установки на использование ими световозвращающих элементов как средств, обеспечивающих безопасность в тёмное время суток. Вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасности дорожного движения, развитие их творческих способностей. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать умение внимательно слушать, высказывать свои мысли четко, дополнять ответы своих сверстников.

Оборудование: ширма, куклы-перчатки Би-ба-бо:  Колобок, Заяц, Медведь, Волк, Лиса, Фликер на палочке; игрушки: велосипед, мотоцикл, камаз, ёлочки, деревья, аудиозапись, ИКТ Презентация.

Наглядный материал: фликеры для дарения персонажам и зрителям.

Действующие лица: ведущий, герои – озвучивают взрослые.

Предварительная работа: разучивание с детьми частушек.

Ход:

Показ слайдов ИКТ. Действие происходит по нажатию клавиши.

Ведущий:

Слайд 2. Жили да были старик со старухой…

И не было у них ни хлеба, ни соли, ни кислых щей. Пошёл тогда старик по амбарам мести, по сусекам скрести. Собрал две горсти муки и решили они испечь колобок.

Слайд 3. Замесила старуха муку на сметане, испекла колобок, изжарила в масле и на окошко остудить положила. Колобок полежал полчаса, взял да и убежал…

Слайд 4. С окна на лавку, с лавки на пол, потом к двери,

Слайд 5. Через порог – да на крыльцо, с крыльца на двор.

Слайд 6. Со двора за ворота, всё дальше и дальше катится Колобок.

Слайд 7. Фон.

И вот катится он по тропинке, а на встречу… ♪ Фликер!

(Фликер прыгает… сталкивается с Колобком).

Колобок: Ой, ты кто? – Фликер!

Фликер: А ты кто такой? – Колобок!

Колобок: Я такого даже слова не слышал. Ребята, а вы, слышали такое слово? Ответы детей.

 Фликер: Как же? В наше время без меня никак нельзя! Сейчас я вам расскажу.

Я - светящийся значок. Заботливые мамы и папы пришивают или приклеивают меня на одежду, портфели, велосипеды и т. д. Я – отражаю свет и поэтому в темноте меня далеко видно. Я очень нужен маленьким пешеходам, чтобы водители замечали их на дороге. Другими словами, я – светоотражатель! Запомнили, ребята?

Колобок: Теперь я понял, ты очень на меня похож, правда, ребята? – Да! Мы, как два брата акробата. Фликер, а ты был когда-нибудь в сказке? – Нет. Давай мы наших сказочных героев разыграем, пусть все думают, что ты Колобок!

Фликер: Вот, здорово, давно хотел побывать в сказке. А что мне надо делать?

Колобок: Ничего сложного, я тебя научу. Когда ты кого-нибудь  встретишь на своём пути, пой песенку. ♪

Я колобок, колобок 

Я по амбару метён,          По сусекам скребён,          На сметане замешан,           Да в масле изжарен.           Я от дедушки ушёл,           Я от бабушки ушёл,           И от тебя, тоже уйду!

Колобок: Понял?

Фликер: Да, вроде бы понял.

Ведущий: И разбежались Колобок и Фликер каждый по своим дорожкам…

Вот катится по  тропинке Фликер, во все стороны смотрит, а на встречу, ему едет заяц на велосипеде (звонок велосипеда) ♪ остановился и говорит:

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Фликер ему в ответ: Не ешь меня заяц, я тебе песенку спою.

Ведущий: Фликер от неожиданности запел совсем другую песенку: ♪

Я маленький блестящий, я жёлтый огонёк,

Я – Фликер отражатель, совсем не колобок!

Мелодия на песню Е. Крида «Будильник» ♪

Заяц: Что-то я не понял, как не колобок?

Слайд 8.

Фликер: Заяц, представь – вот, едешь ты на велосипеде в темноте и тебя никто не видит, и не слышит. А навстречу – огромная машина! Что с тобой будет?

Заяц: Ой-ой-ой, раздавят и морковки не оставят!

Слайд 9. Фон.

Фликер: Вот, о чем и речь, а если у тебя на велосипеде спереди и сзади вот такой светящийся кружочек будет, тебя любой заметит и объедет, понял, зачем я нужен?

Заяц: Понял! Оказывается, классная вещь! Мне тоже такую надо.

Фликер: На, держи! (даёт зайцу отражатель).

Заяц: Спасибо, пока! (уезжает на велосипеде).

Ведущий: … и покатился дальше наш Фликер… Катится он катится, а на встречу ему едет волк на мотоцикле (звук мотоцикла). ♪

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Фликер ему в ответ: Не ешь меня волк, я тебе песенку спою.

Ведущий: И запел наш герой  песенку: ♪

Фликер: Я маленький блестящий, я жёлтый огонёк,

     Я – Фликер отражатель, совсем не колобок!

Волк: Вот те раз, как не колобок?

Фликер: А вот так! Я тут одному вашему, с длинными ушами всё уже рассказал.

Волк: А я не слышал, теперь мне расскажи, кто такой фликер?

Фликер: Я тебе как умному расскажу, слушай:

Волк, представь – вот, едешь ты на мотоцикле в темноте, и тебя никто не видит и не слышит. А навстречу – огромная машина! Что с тобой будет?

Волк: Неужели задавит?

Фликер: А может и не задавит, если у тебя будет вот такой значок – фликер! Если у тебя на мотоцикле спереди и сзади вот такой светящийся кружочек будет, тебя любой заметит и объедет, понял, зачем я нужен?

Волк: О! Здорово! Я тоже такой фликер хочу.

Фликер: На, держи! (даёт волку отражатель).

Волк: Спасибо, пока! (уезжает на мотоцикле). ♪ (Звук мотоцикла)

Ведущий: … и покатился дальше наш Фликер… Катится он катится, а на встречу ему медведь на машине (шум машины). ♪

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Фликер: Не ешь меня медведь, я тебе песенку спою.

Ведущий: Фликер поёт песенку ♪

Я маленький блестящий, я жёлтый огонёк,

Я – Фликер отражатель, совсем не колобок!

Медведь: Не понял я юмора, как не колобок?

Фликер: Ребята, кто я такой? – Фликер! Ответы детей.

Медведь: Эй, жёлтый, катись ко мне, что-то я тебя не знаю!

Фликер: Как ты меня не знаешь, я тут уже и зайцу, и волку рассказал.

Медведь: А я не слышал, теперь мне расскажи, кто такой фликер?

Фликер: Так и быть косолапый я тебе расскажу, слушай:

Медведь, представь – едешь ты на своей тачке в темноте и никого не видишь. И вдруг из-за угла  навстречу – заяц на велосипеде тебе под колёса! Что с вами обоими будет?

Медведь: Что? Что? Авария будет! И от зайца даже мокрого места не останется… 

Фликер: Вот! Вот! И я о том же. Нельзя нам такого допустить, надо чтобы и зайца, и тебя медведь, издалека было видно. Для этого существует отражатель, зайцу и волку я уже подарил, поэтому их теперь будет видно издалека.

Медведь: О! Здорово! Я тоже такой фликер хочу.

Фликер: На, держи! (даёт медведю отражатель).

Медведь: Спасибо, пока! (уезжает на машине). ♪ (Звук машины)

Ведущий: ... и покатился наш Фликер дальше по тропинке…А на встречу ему рыжая красавица – Лисица. (музыка) ♪

Лиса:

Я лиса, лиса,

Рыжая краса,

Я первая красавица,

Люблю всем нравится.

Свою красу я берегу,

Ухаживаю, как могу.

Я крутая меня не троньте,

Одеваюсь от Ле Монти,

Я наняла себе стилиста,

Парикмахера и визажиста.

А с Армани я на – ты.

Иду в салон красоты!

(увидела Фликера) Ой, Колобок, Колобок, я тебя съем!

Фликер: Не ешь меня лиса, я тебе песенку спою.

Фликер: Дети,  помогите мне спеть эту песенку!

Я маленький блестящий, я жёлтый огонёк,

Я – Фликер отражатель, совсем не колобок!

Лиса: Какой модный тренд!

Фликер: Я – твоя безопасность! Вот представь себе, лиса – идёшь по лесу, в зеркало смотришь, по телефону болтаешь, по сторонам не смотришь и ничего не видишь, а Медведь будет ехать на машине, тебя не заметит и собьёт.

Лиса: Ах, что же мне делать?

Фликер: Что бы в тёмное время суток тебя увидел водитель, нужно носить на одежде световозвращатель. Держи Лиса, дарю тебе!

Лиса: Какая красота, повешу себе на сумочку. Спасибо тебе Фликер, есть, я тебя уже точно не буду.

Ведущий: … и побежала Лиса дальше по своим делам. ♪

А наш герой тем временем порядком устал и стал подумывать о том, что уже пора домой возвращаться.

Фликер: Уф, набегался я по лесу, а где же мой дружок Колобок?

Издалека слышится песенка Колобка (музыка) ♪, появляется сам Колобок.

Колобок: А, вот и ты, Фликер! Как тебе у нас?

Фликер: Интересно, но до чего у вас народ безграмотный! Правила безопасности движения не знают, дорогу перебегают, да еще съесть меня хотят.

Колобок: Ну, надеюсь, ты им все правильно объяснил?

Фликер: Да, пришлось попотеть: бегал по дорожкам, объяснял, песни пел, подарки дарил, в общем - устал! Думаю, меня здесь запомнят надолго!

Колобок: А я тоже время зря не терял: на полянке с зайцами побегал и попрыгал. Малину пособирал, отоспался, а то раньше некогда было: то от зайца бежишь, то от Волка улепётываешь. А так, глядишь - выходной! Так что спасибо тебе, Фликер, приходи ещё!

Фликер: Я очень рад, что пригодился в этой сказке. Дети, я предлагаю послушать наши частушки.

Герои спектакля поют вместе частушки.

  1. Сказку все мы посмотрели

      И вот наше мнение:

      Изучайте правила

Дорожного движения!

  1. По дороге аккуратно

      Нужно ехать и ходить,

Что бы были все здоровы.

Что бы бед не натворить!

  1. Отражатель мы пришьём

На рюкзак и куртку

Зайцу, белке, мишке, волку

И конечно - утке!

Пора мне возвращаться в город.

 4. Утка крякает довольно:

    Как она прекрасна!

    Ну, а главное, конечно,

    Очень безопасно!

5. Ну, а рыжая лисица

    Тоже хочет засветиться.

    Фликер желтый нацепила

    Стала модной, стала стильной!

6. Мы к одежде всех друзей

    Отражатели пришьем!

     И дорогу безопасно

     Вместе дружно перейдём!

Итог.

Ведущий: Вот такая история у нас приключилась.

- Ребята, вам понравился наш спектакль? Ответы детей.

- Как звали главного героя? Ответы детей.

- Что это такое? Ответы детей.

- Для чего нужны светоотражатели? Ответы детей.

Я думаю, что теперь у каждого из вас на одежде или рюкзаке, будет такой светоотражающий значок для вашей безопасности.

А сейчас позвольте, я представлю наших героев. Взрослые выходят из-за ширмы кланяются и дарят светоотражатели всем присутствующим детям.

Ритмическая разминка. Песня «Фликер»♪

Литература:

  1. Русская народная сказка «Колобок».

nsportal.ru

Сценарий агитбригады « Необходимость использования световозвращающихся элементов ( фликеров)"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Талицкая средняя общеобразовательная школа

Районный конкурс агитбригад отрядов ЮИД « Светофор»

« Необходимость использования световозвращающихся элементов

( фликеров)

2015 год

Звучат фанфары, выходят двое ребят.

Ученик:

Вас приветствуют юные инспектора движения Талицкой средней общеобразовательной школы

Наш девиз:

Чтобы не было аварий

И несчастных случаев

Правилам дорожным в школе

Всех ребят обучим.

Уч.1 Велика любовь и внимание всех к детям. Вырастить их здоровыми и крепкими, образованными и культурными, оградить от болезней и бед- гражданский долг каждого.

Уч.2 в том числе и каждого члена нашего отряда Юных Инспекторов Движения. (с двух сторон выходят участники и становятся в две колонны) все ребята понимают серьезность поставленной перед ними задачи: активно пропагандировать правила дорожного движения, делиться своими знаниями с малышами, одноклассниками, родственниками.

(Участники произносят свои слова, делая по одному шагу в сторону от своей колонны.)

Уч.3 Сегодня!

Уч.4 Здесь!

Уч.5 В этом зале!

Уч.6 Мы постараемся вам доказать…

Уч.7 Все доступно рассказать…

Уч.8 Театрально показать…

Уч.1 А главное- убедить и призвать…

Уч.2 Не забывайте…

Уч.3 Соблюдайте…

Уч.4 Уважайте…

Хором. Правила дорожного движения!

Песня. “А ты меня любишь”

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое ЮИД.

Припев:

Ты правила учишь – ага.

Ты правила знаешь – ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобой всегда.

Песня « Выйду в поле с конём»

( Появляются ученики. Все в фликерах.)

Что блестит там и играет,

Словно искорки огня?

– Это фликер мой сияет

На одежде у меня.

Есть у нас значок такой,

Фликеры называется.

Но значок он не простой - светоотражающий

Яркий свет далеких фар отразит он в тот же час

И тем самым отражением он поможет нам подчас.

Вместе: «Светоотражатель нужен нам, нас видно тут, нас видно там!»

Пешеходы на дороге были бы в опасности,

Но у них есть на одежде фликер безопасности.

Ярко в темноте горит, всем машинам говорит:

«Ты, шофер, не торопись, видишь знак – остановись.

Прежде, чем продолжить путь, про пешехода не забудь!»

Вместе «Стань заметным на дороге, и целее будут ноги!»

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Вместе: Каждый знает пешеход фликер точно жизнь спасет!

СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ,

РОССИЮ СПАСАЕТ ОТ МНОЖЕСТВА БЕД!

ПОСЛУШАЙТЕ ВЗРОСЛЫЕ МУДРЫЙ СОВЕТ !

ФЛИКЕР НА КУРТКЕ, ТРАГЕДИИ НЕТ!

Вместе «Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители!»

ЧАСТУШКИ:

1. Ставьте ушки на макушки

И сегодня вчетвером

Мы про фликер – огонечки

Вам частушки пропоем.

2. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой -

Светоотражающий

3. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Что на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

4. Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок.

5. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности!

6. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья

Видно нас издалека.

Песня на мотив « Мечта сбывается..»

Вместе

Подведем итог ученью.

Кто б ты не был стар или млад

Знание правил - ценный клад!

Выстраивается вся команда ЮИД

Песня:

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым, каждым днем.

Сколько песен мы о правилах пропели,

Сколько мы еще для вас споем.

Припев: Через годы, через расстояния,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свидания,

ПДД с тобою и со мной.

infourok.ru

Внеклассное мероприятие по ПДД в начальной школе

Музыкально – танцевальный ФЛЭШМОБ, посвященный всероссийской акции «Светлячок», направленной на популяризацию использования световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся образовательных учреждений.

Цель: внедрение практики использования дошкольниками и учащимися образовательных организаций световозвращающих приспособлений для снижения детского дорожно- транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения.

Задачи:

1.Объяснить детям, что такое ФЛИКЕР.

2. Распространение комплектов световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся на территории села Обильного.

3. Разъяснение необходимости использования фликеров.

4. Закрепить понимание необходимости пользования фликером.

Ход мероприятия:

1.Звучит мелодия рэпа .Учащиеся ( члены кружка ЮИД ) танцуют, демонстрируя фликеры на портфелях(рюкзаках)

2.Выступление .

1 ученик.

-Здравствуйте, ребята, коллеги и друзья!

Правила движения – главное для нас .

С вами наш отряд ЮИД - помощник ваш!

2 ученик.

- Сегодня мы расскажем правила простые,

Но нашим пешеходам очень дорогие.

3 ученик.

- Девиз наш главный : «ВЫРУЧАТЬ, СПАСАТЬ, БЕРЕЧЬ И ЗАЩИЩАТЬ!»

4 ученик.

Кто шагает дружно в ряд?

Все.

Это наш ЮИД – отряд!

Мы по городу идём, мы в беду не попадём,

Потому что твердо знаем –

Правила мы выполняем.

5 ученик.

Что за правила такие?

Все.

Очень, в общем-то, простые:

С ними будет жизнь прекрасна,

Весела и безопасна!

6 ученик.

- Мы присоединяемся к Всероссийской акции: «СВЕТЛЯЧОК» (участники показывают плакат «Улыбающийся смайлик»)

7 ученик.

Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

8 ученик.

Яркий свет далеких фар

Отразит он в тот же миг.

И тем самым отражением

Жизнь нам сохранит.

9 ученик.

Никогда не буду я

Фликер дома оставлять.

Прикреплю его к одежде

И пойду гулять!

Все вместе:

«ФЛИКЕР детям – лучший друг на свете».

Учитель.

-А что такое ФЛИКЕР?

10 ученик.

Фликеры – микропризматические световозвращатели для пешеходов. Чтобы обозначить себя на дороге ночью или в непогоду нужно совсем немного – разместить «светлячки» на одежде, сумке, рюкзаке, обуви. Отряжаясь в свете фар, они обозначат ваше присутствие на дороге, а, значит, позволят водителям снизить скорость и не допустить наезда.

11 ученик.

Прикрепленный к одежде пешехода, фликер, заметен в свете фар автомобиля с расстояния до 400 метров, что снижает риск наезда на пешехода в темное время суток до 8 раз!

12 ученик.

Уважаемые родители!!!

Позаботьтесь о безопасности – своей и своих детей!

«Засветитесь» на дороге!

3.Листовки для родителей.

4. Подарки дошколятам – ФЛИКЕРЫ – медвежата.

5.Выступление инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Георгиевский» капитана полиции Рогозина С.Ю.

6.Подведение итогов.

7.Отзывы участников об актуальности проведённой акции.

Музыкально – танцевальный

ФЛЭШМОБ,

посвященный всероссийской

акции «Светлячок»

«Фликер детям – лучший друг на свете!»

Подготовила и провела:

Заболотина Галина Николаевна,

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ №22 с.Обильного,

Руководитель кружка«ЮИД»

26 февраля 2014 г.

www.metod-kopilka.ru

Показ мод."Фликеры и безопасность детей на дорогах". скачать ppt

«ФЛИКЕРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ».

Подготовили и провели:

ст.воспит. Паникратова А.В.

муз.работник Григорьева В.В.

Иваново 2015

Программное содержание:

1. Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах.

2. Познакомить детей светоотражателями.

3. Совершенствовать у детей в играх – дружеские взаимоотношения, развивать логическое мышление, внимание и память.

4. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей.

Ход занятия.

Ведущий:

В Иваново, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед.

Свои имеют правила шофер и пешеход!

Ведущий: В тёмное время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия резко увеличивается. (Слышатся крики, визг тормозов,. вбегает Незнайка)

Незнайка :ОЙ – ОЙ – ОЙ! Помогите, спасите!

Ведущий: Что случилось, Незнайка?

Незнайка:: Я очень торопился опаздывал… А тут как назло красный свет на светофоре горит. Ну я посмотрел по сторонам, а машин рядом нет. Я и побежал через дорогу. А она как поедет, как засвистит. Я убежал.

1-й ребенок:

В тёмное время суток

Опасность на улицах ждёт

Водителю быть надо зорче:

Заметен не так пешеход.

Стремительно мчатся машины,

А путь тормозной не всегда

Сработает без промедленья

И может случиться беда!

Ведущий :Незнайка,, а ты знаешь, как нужно переходить улицу?

Незнайка :: Знаю, но уже темно и меня всё равно не видно.

Ведущий: Ты прав, Незнайка , в темноте водителям трудно разглядеть пешехода, тем более такого маленького, как ты! Мы попробуем тебе помочь!

( Незнайка смотрит коллекцию костюмов)

Ведущий:

Сегодня мы вам предлагаем

Себя от беды защитить,

Для тёмного времени суток

Одежду свою изменить.

Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

Решили дизайном заняться,

Коллекцию супер создать!

2-й ребенок:

Чтобы мода помогала

Жизнь нам сохранить,

Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Современный наш дизайн

Ты, водитель, замечай

И детей в такой одежде

На дороге пропускай!

3-й ребенок:

Чтоб чувствовать уверенность,

Изюминка нужна,

В представленной коллекции

Присутствует она.

Фликер всегда с нами,

Помогает мне и вам.

4-й ребенок:

Значок подвеска на шнурке

На сумке, куртке, рюкзаке

Мне элегантность придадут

И от наезда сберегут.

5-й ребенок:

Фликер, лента и полоски

Имеют огромный эффект.

И для зимней то погоды

Замечательный комплект!

6-й ребенок:

Я девчонка-хохотушка,

Озорница и вертушка!

Мой внешний вид о многом говорит,

Аппликация, нашивки, ленты

Разной быть должны длины.

На спине, рукаве, кармане,

Чтоб в свете фар были видны.

7-й ребенок:

А чехол для телефона –

«Писк» последнего сезона!

Сумка просто экстра класс!

Полюбуйтесь все на нас!

Шляпка-просто загляденье!

И без всякого сомненья,

Часики, браслет и бант –

Оптимальный вариант.

Свет будут отражать!

(Входит мама с коляской.)

8-й ребенок.

Вот мама с ребёнком

С колясочкой детской.

На сумочке мамы

Найдётся местечко.

Коляску полоски,

Бесспорно украсят

И маме прогулку обезопасят!

9-й ребенок:

И если есть возможность

Беду предотвратить,

Тогда легко и просто

Защищённым быть!

10-й ребенок

Всё продуманно на славу:

Стиль в одежде и декор,

Изумительные шляпки

Ваш приковывают взор.

Ведь не только украшенья

Рады мы представить вам-

Помните, волшебные наклейки

Зачастую жизнь спасают нам!

11-й ребенок:

Моя тачка просто класс

Удивит вас всех сейчас.

Фликер видно в темноте,

Сбережёт здоровье мне.

Ведущий:Незнайка, теперь ты понял как от беды себя защитить,

в тёмное временя суток?

Незнайка: Да я узнал, что есть светооражающая лента, а вот фликер это, это, это…

Ведущий: Незнайка,послушай наши частушки и ты всё поймёшь?

Что есть фликеры на свете.

В темноте ты не робей,

Обозначь себя скорей.

ЧАСТУШКИ:

1. Ставьте ушки на макушки

И сегодня вшестером

Мы про фликер – огонечки

Вам частушки пропоем.

2. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой -

Светоотражающий

3. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Что на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

4. Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок.

5. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности!

6. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья

Видно нас издалека.

Незнайка:Мне очень понравились частушки и, вообще. Я так много узнал про фликер – это световозвращатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

edudocs.info

по ПДД "Светлячки- стань заметнее на дороге."

Разработка классного час на тему:

«Пешеход, стань заметнее!»

«Светлячки»

К сожалению, нередко, под колесами машин оказываются пешеходы. Большинство  аварий происходит в темное время суток. Главная причина – нарушение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями. Некоторые пешеходы считают, что водитель их увидит в любой ситуации и объедет. Однако в темное время суток водители с трудом замечают пешехода или замечают слишком поздно. Уникальный способ обезопасить себя от неприятностей на темных улицах и дорогах – использовать светлячки, световозвращающие элементы или фликеры. Это нужный и полезный для пешехода элемент. Водитель замечает ребенка со световозвращателем на одежде со значительно большего расстояния, чем без него. А значит, выше шансы, что трагедии не случится.

Фликер изготавливают из сверхъяркого материала. В темноте фликер отражает свет фар и ярко-ярко светится. Такой огонек делает пешехода заметнее. Фликер снижает риск наезда автомобиля на пешехода в 10 раз. Сейчас выпускают самые разные световозвращающие или светоотражающие элементы: значки, браслеты, подвески, наклейки .

Куда их можно прикреплять? На коляски, санки, велосипеды, на одежду. Они должны быть видны со всех сторон. 

 Фликер – светоотражающий или световозвращающий. Даже производители выпускают одежду с вшивкой из специальных светоотражающих тканей.

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения; популяризация использования световозвращающих элементов. 

ЗадачиОбразовательные: - обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;

- познакомить с фликером (светоотражающим элементом).

Развивающие: - способствовать формированию основ безопасного поведения на улице и дороге;- формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге;- продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы.

Воспитательные: - формировать у детей культуру поведения на дороге; - воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе.

                                                                     

Ход классного часа.

  1. Вставайте поудобнее, места занимайте скорей,

Город дорожной грамоты сегодня встречает гостей

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

 

О чем я прочитала стихотворение?

Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и выполнять правила дорожного движения.

Давайте вспомним некоторые из них.

  1. Ответы на вопросы по рядам:

 - Кто такой пешеход

- По какой части улицы должны ходить пешеходы

- Где и как надо переходить улицу

- Что обозначают цвета светофора 

Дорожная азбука над головой

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

  1. Игра «Найди дорожный знак» (перевернутые карточки с дорожными знаками)

-Всем знакомые дорожки знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет… (пешеходный переход

- Этот знак заметишь сразу три цветных огромных глаза

Цвет у глаз определенный – красный, желтый и зеленый.

- Что за знак дорожный - красный крест на белом?

Днем и ночью можно обращаться смело.

Эй, водитель, осторожно, ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете – это знак, конечно… (дети) 

-Знак, запрещающий езду на велосипеде.

К какому виду транспорта относится велосипед?

Какие еще виды транспорта вы знаете?

4. Посмотрите, ребята, к нам пришёл гость. Вы узнали его? Что у него в руках?

 Незнайка:

Ребята, представляете, я вчера ехал со своим другом Шпунтиком на машине. Вдруг вижу, впереди скачут какие-то светляки. А когда мы подъехали ближе, то увидели, что это дети и на них светятся какие-то огоньки. Чтобы это могло быть?

- Незнайка, очень плохо этого не знать. Дети, а вы знаете, что это за огоньки?

К сожалению, нередко, под колесами машин оказываются пешеходы. Большинство  аварий происходит в темное время суток. Главная причина – нарушение правил дорожного движения как пешеходами, так и водителями. Некоторые пешеходы считают, что водитель их увидит в любой ситуации и объедет. Однако в темное время суток водители с трудом замечают пешехода или замечают слишком поздно. Уникальный способ обезопасить себя от неприятностей на темных улицах и дорогах – использовать светлячки, световозвращающие элементы или фликеры.  Это нужный и полезный для пешехода элемент. Водитель замечает ребенка со световозвращателем на одежде со значительно большего расстояния, чем без него. А значит, выше шансы, что трагедии не случится.

Фликер изготавливают из сверхъяркого материала. В темноте фликер отражает свет фар и ярко-ярко светится. Такой огонек делает пешехода заметнее. Фликер снижает риск наезда автомобиля на пешехода в 10 раз. Сейчас выпускают самые разные световозвращающие или светоотражающие элементы: значки, браслеты, подвески, наклейки (показывает).

Куда их можно прикреплять? На коляски, санки, велосипеды, на одежду. Они должны быть видны со всех сторон.

Фликер – светоотражающий или световозвращающий. Даже производители выпускают одежду с вшивкой из специальных светоотражающих тканей.

(Показ некоторых видов одежды с фликерамиКак вы думаете, Незнайка, понял, что это за светляки?

  1. Прочитаем стихотворения о фликере. Раздает карточки:

Ребенок:  Пешеходы на дороге были бы в опасности,

Но у них есть на одежде фликер безопасности.

Ярко в темноте горит, всем машинам говорит:

«Ты, шофер, не торопись, видишь знак – остановись.

Прежде, чем продолжить путь, про пешехода не забудь!»

Ребенок:  Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Учитель: Фликер, без сомнения, - знак дорожного движения. Но полагаться только лишь на фликеры не стоит. Это всего лишь один из способов защиты пешехода. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения.

Эти правила самые важные. Путь домой будет не страшен вам, если точно и без сомнения, соблюдать вы будете правила движения.

Кто знает правила движения, тому почёт и уважение!

Чтобы не было несчастьяЗапомните, друзья,

Что на дороге вечером

Без светлячка – нельзя!

Ваш дорожный огонёк- светлячок!

 

infourok.ru

Сценарий развлечения по профилактике ДДТТ для детей средней группы «В гостях у Светлячка»

Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы «В гостях у Светлячка»

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, привлекать внимание родителей к проблемам детского дорожного транспортного травматизма.

Задачи — закрепить знания детей о дорожных знаках, светофоре, пешеходном переходе, их функциях, их значении для людей,

— сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах,

— воспитывать желание помочь другим в сложных ситуациях,

— создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Активизация словаря: светоотражающие элементы, фликер, пешеходный переход, безопасно, светофор, правила дорожного движения.

Материал: светофор, индивидуальные цветные кружки, шаблоны светофора, прямоугольные белые полоски для собирания «пешеходного перехода», дорожные знаки, разрезанный дорожный знак «Пешеходный переход», светоотражающие элементы, одежда со светоотражающими элементами, фонарь на голов, фонограммы в аудиозаписи.

Предварительная работа: чтение произведения С. Маршака «Дядя Степа-милиционер! », чтение главы из произведения Б. Житкова «Что я видел», изучение правил дорожного движения, беседа по ПДД «Малыш-пешеход», разбор обозначения знаков дорожного движения , проведение дидактических игр по изучению ПДД.

Области интегрирования: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.

Ход развлечения

Ведущий: Жил да был в лесу жучок, по прозванью Светлячок.

Долго, коротко ли жил, но со всеми добрым был.

Шил одежду для зверей, да ещё эмблемы к ней.

Каждый зверь в глуши лесной мечтал с детства о такой.

Было всё довольно просто: по одежде шли полоски

Иль блестящие значки, чтоб видно было издали.

В тёмное время суток при попадании света автомобильных фар эти значки или полоски светились в темноте. Ребята! Как вы думаете, зачем Светлячок шьёт такую необычную одежду? Для чего он украшает её светящимися в темноте элементами? (Ответы детей )

Ведущий: Да! Такая одежда делает пешеходов видимыми в темное время суток при попадании света автомобильных фар. А светящиеся элементы называются светоотражателями или фликерами. Светоотражатель — это наш Ангел Хранитель на дороге. У Светлячка был волшебный фонарик, который помогал ему в работе. Но однажды с ним приключилась беда.

(Поёт песню «Светлячок», автор текста: Пляцковский М. Композитор Зарицкая Е)

Потерял в лесу фонарик Светлячок, обыскал он каждый кустик и сучок.

Утомился он, бедняжка, сбился с ног, но нигде, но нигде,

Но нигде найти фонарика не смог.

Не придётся никогда теперь ему освещать дорогу ночью никому.

Горько плачет и не знает Светлячок, что нашла, что нашла,

Что нашла пропажу Мышка — и молчок!

( В зал под весёлую инструментальную музыку вбегает Мышка. На голове у неё красуется горящий фонарик, она курсирует по залу вдоль и поперёк, демонстрируя фонарик Светлячка.)

Мышка: ( передразнивая ведущего) — что нашла фонарик Мышка и молчок!

(поёт на мелодию «Выйду на улицу»)

Выйду на улицу, гляну на село, тёмная ночка, а мне весело!

Мышка красавица гордо идёт, и во лбу фонарик по селу несёт!

Ведущий: Мышка! Как ты нехорошо поступаешь, ведь это не твой фонарик!

Мышка: Ну и что! Я хочу, чтобы меня всегда и везде было видно. А то бежишь, бывает, через дорогу ночью и ничего не видишь, и тебя никто не видит. Вчера же чуть машина меня не задавила. А теперь я видна издалека!

( поёт снова)

Мышка красавица гордо идёт, и во лбу фонарик по селу несёт!

Ведущий: Что ты, Мышка! Ведь Светлячку очень нужен его фонарик. Без него он больше не сможет шить для всех одежду со светящимися элементами.

Мышка: Ну и пусть, зачем нужна такая одежда? (Ответы детей)

Мышка: Вот как! А мне и так светло, мне не нужно такой одежды.

Ведущий: А ты, Мышка, подумай, ты отдашь фонарик Светлячку, а он и тебе сошьёт такую одежду.

Мышка: Значит и мне можно такую одежду носить?

Ведущий: Конечно!

Мышка: Ну ладно, уговорили, только просто так я фонарик не отдам! Отгадаете мои загадки, да выполните задания, тогда может и подумаю.

Ведущий: Ребята, поможем Светлячку вернуть его фонарик? (Ответы детей.)

Мышка: Тогда слушайте первую загадку-

Запылал у чудища изумрудный глаз.

Значит, можно улицу перейти сейчас. (Ответы детей — светофор)

Мышка: Ишь, какие молодцы, сразу отгадали! А собрать светофор сумеете?

(Ответы детей.)

Мышка: Ну, это мы сейчас посмотрим!

(проводится игра «Собери светофор». Из множества разноцветных кружков детям нужно выбрать красный, жёлтый, зелёный и собрать светофор.)

Мышка: А скажите ка мне, на какие сигналы светофора нужно двигаться, а на какие стоять? (Ответы детей.)

Мышка: Какие вы умненькие, опять выполнили моё задание, видно придётся расстаться с фонариком! УУУУХХХХ!( в сторону) Чего бы им ещё придумать, чтобы они не отгадали?

Ладно. Про светофор вы знаете, а про знаки дорожные, что вам известно?

Зачем они нужны? Какие знаки вы уже знаете? (Ответы детей)

Мышка: Вот один знак я уже попробовала на зубок, разгрызла его, но он мне совсем не понравился, невкусный! А вы сможете его вновь собрать и сказать, что это за знак?

( проводится игра «Собери дорожный знак»)

Мышка: Караул! Какие деточки, всё -то они знают, всё -то умеют, а как не хочется расставаться с фонариком! Слушайте ещё одну загадку!!

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Ответы детей — пешеходный переход)

Мышка: Опять отгадали! А выложить пешеходную дорожку сумеете?

(Ответы детей.)

Мышка: Если выложите быстро и правильно, эта дорожка приведёт вас прямо к домику Светлячка!( в сторону) и мне придётся вернуть Светлячку фонарик.

Ведущий: Да-да! А ещё и извиниться перед ним!

( проводится игра «Собери пешеходную дорожку», по которой дети приходят к домику Светлячка. Выходит печальный Светлячок.)

Светлячок: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы хотите заказать у меня одежду со светящимися элементами? А я не смогу выполнить ваш заказ, я потерял в лесу свой волшебный фонарик!

Мышка: Светлячок! Не печалься! Я нашла твой фонарик и спешу вернуть его тебе! Прости меня!

Светлячок: Как я рад! Как я рад! Я снова смогу приносить пользу всем! Сейчас я приглашаю вас примерить и продемонстрировать одежду!

(дети и Мышка переодеваются)

Светлячок: Нынче в нашем ателье объявляю дефиле!

1.В любое время дня и ночи, при ярком солнце и при свете фар

Браслеты ваши будет видно очень, таков браслетов этих дар !

( дети демонстрируют светоотражающие браслеты на руку)

2. Фликер на куртках, на брюках, пальто сразу заметит водитель авто!

( Дети демонстрируют верхнюю одежду с нашитыми на неё светоотражающими полосками)

3. Фликер пришили на варежки, шапки. И в тёмное время теперь всё в порядке!

( дети демонстрируют варежки и шапки со светоотражающими элементами)

4. Вот красивые банты, хорошо они видны

Издали шофёр заметит, что на переходе дети!

( девочки демонстрируют светоотражающие бантики на голове, а мальчики на шее)

5. Ваш малыш лежит в коляске, мы привяжем к ней завязки

Иль светящийся значок, чтоб водитель видеть мог,

Сможет он затормозить, жизнь младенцу сохранить!

( дети вывозят коляски со светоотражающими элементами)

6. А сейчас специальный заказ для Мышки!

Фликер на капор и на ремень, фликер на сумку! И так каждый день!

Чтоб жизнь сохранить, ты про них не забудь! И сразу надень, коль готовишься в путь!

( Мышка с удовольствием демонстрирует светоотражающие элементы на своих вещах)

Мышка: Ну спасибо. Светлячок, удружил ты мне дружок!

Есть эмблемы на одежде — не боюсь ходить, как прежде,

Так что жизнь поберегу, ой, спасибо, не могу!(снова начинает демонстрацию)

И видна издалека. Так довольна я! Пока!( уходит)

Ведущий: Светлячка благодарим и спасибо говорим!

Будем мы видны везде: при ходьбе и при езде!

Светлячок: Очень рад я, говорю: берегите жизнь свою!

Правил вы не нарушайте, постоянно выполняйте,

К светоотражателям будьте вы внимательны

И из дома не ходите, пока их не прикрепите.

Покажу сюрприз сейчас, что родителям припас:

Всем подарит Светлячок отражающий значок!

( дарит детям для их родителей светоотражающие элементы)

До свиданья! Буду ждать! Очень рад я помогать!

Название: Сценарий развлечения по профилактике ДДТТ для детей средней группы «В гостях у Светлячка»Автор: Румянцева Ирина АнаньевнаДолжность: старший воспитательМесто работы: МБДОУ «Детский сад села Шунга»Месторасположение: село Шунга, Костромской район, Костромская область, Россия

portal2011.com



О сайте

Онлайн-журнал "Автобайки" - первое на постсоветском пространстве издание, призванное осветить проблемы радовых автолюбителей с привлечение экспертов в области автомобилестроения, автоюристов, автомехаников. Вопросы и пожелания о работе сайта принимаются по адресу: Онлайн-журнал "Автобайки"